На Украине похищена журналист Первого канала Анна Курбатова

136
Из Киева приходят тревожные сообщения о судьбе журналистки российского Первого канала. Речь идёт об Анне Курбатовой, которая была похищена и увезена в неизвестном направлении. Руководство Первого канала подтверждает информацию об исчезновении Анны Курбатовой в украинской столице.

На Украине похищена журналист Первого канала Анна Курбатова


Анна прибыла в составе съёмочной группы в Киев в командировку. Один из пунктов командировки – центр украинской столицы, где съёмочная группа подготовила репортаж о праздновании дня независимости. После выхода репортажа Первого (запрещённого, кстати, на Украине к трансляции) канала в эфир, в адрес Анны Курбатовой стали поступать угрозы от украинских радикалов. Угрозы поступали в виде СМС-сообщений на телефон Анны, а также на страницы социальных сетей.

26 августа журналистка российского телеканала украинскими радикалами, курируемыми советником главы МВД Антоном Геращенко, была внесена в списки экстремистского сайта «Миротворец». На скандальном сайте было заявлено, что Анна занимается "антиукраинской пропагандой".

Напомним, что ранее в ООН назвали Украину одним из лидеров печального списка стран по уровню опасности работы журналистов.

"Военное обозрение" выражает надежду на то, что журналист Первого канала будет в скором времени освобождена, а все причастные к её похищению лица понесут заслуженное наказание.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    30 августа 2017 15:00
    Искать только в застенках СБУшного гестапо!
    1. +21
      30 августа 2017 15:08
      ЭСС бу оборзело ! Пора наказать свидомых упырей . А ведь без команды фас от кураторов из СШпии они бы побоялись это сделать !
      1. +24
        30 августа 2017 15:11
        Цитата: 30 вис
        т кураторов из СШпии

        Ключевые слова!!! Наша дипломатия не хочет портить с ними отношения! Будут как обычно жевать сопли и выражать озабоченность!
        1. +20
          30 августа 2017 15:16
          Цитата: grengrei
          Цитата: 30 вис
          т кураторов из СШпии

          Ключевые слова!!! Наша дипломатия не хочет портить с ними отношения! Будут как обычно жевать сопли и выражать озабоченность!

          Не дипломатия, а олигархат, который финансово завязан на Америке.
          1. +12
            30 августа 2017 15:20
            Цитата: kapitan92
            Не дипломатия, а олигархат, который финансово завязан на Америке.

            Согласен на 200% но только вот в правительсьве он весь у нас и сидит!!
            1. +9
              30 августа 2017 15:26
              Цитата: grengrei
              Согласен на 200% но только вот в правительсьве он весь у нас и сидит!!

              И не только там! Более 60% всех крупнейших компаний России управляется из оффшоров и имеет западный уставной капитал. hi
            2. +1
              30 августа 2017 16:23
              Цитата: grengrei
              Цитата: kapitan92
              Не дипломатия, а олигархат, который финансово завязан на Америке.

              Согласен на 200% но только вот в правительсьве он весь у нас и сидит!!
              -это вы сейчас о Казахском belay Правительстве и Назарбаеве belay(судя по флагу) ?
              КНБ - оно все видит...
              1. +2
                30 августа 2017 18:21
                Цитата: свой1970
                -это вы сейчас о Казахском Правительстве и Назарбаеве (судя по флагу) ?
                КНБ - оно все видит..

                Да ладно Вам тролить! оно везде на постсоветском пространстве одинаково не зависимо от флага!
                1. Комментарий был удален.
          2. 0
            30 августа 2017 15:47
            Вот именно!!!!
          3. 0
            30 августа 2017 20:15
            А в чем разница в наше-то время?
        2. +12
          30 августа 2017 15:16
          МИД уже давно должен был предупредить граждан, что поездки в это бандитское недогосударство опасны для россиян.
          1. 0
            30 августа 2017 18:50
            Непонятно почему наши боятся визовый режим ввести?
        3. +2
          30 августа 2017 16:26
          Цитата: grengrei
          Ключевые слова!!! Наша дипломатия не хочет портить с ними отношения! Будут как обычно жевать сопли и выражать озабоченность!

          Сто % .ждём пятнадцати выступлений Лаврова .
      2. +4
        30 августа 2017 15:52
        Да ну, чем нынешняя укропия отличается от Окраины времен Папандопуло и Махно?

        CБУ - могут только с инакомыслящими воевать, а это -провокация заказанная теми кто кормится на дестабилизации обстановки в Украине
      3. +2
        30 августа 2017 17:06
        Цитата: 30 вис
        ЭСС бу оборзело !

        Это может быть и не СБУ. Сейчас развелось "радикалов"-как у собаки блох . Отморозков-"частников" хватает.Того же Олеся Бузину разве СБУ убило?Однако, СБУ смотрит сквозь пальцы на "шалости" этих "патриотов",тем самым являясь соучастником преступлений нациков.
        1. 0
          30 августа 2017 17:57
          Вот-вот. Если это таки СБУ то это по-моему к лучьшему. Они рано или поздно отпустят или обменяют. А вот если какое-нибудь "Торнадо-Азов-фиг знает кто ещё из частников" то это таки совсем не к добру.
    2. +7
      30 августа 2017 15:09
      Цитата: grengrei
      Искать только в застенках СБУшного гестапо!

      На такие действия нужно обязательно отвечать, похитить сына, дочь или какого нибудь бендеровского начальника. И сами все найдут и делать больше такого не будут.
      1. +1
        30 августа 2017 15:16
        Цитата: Дуплет
        похитить сына, дочь или какого нибудь бендеровского начальника.

        Ага! А потом смотреть на всю ту вонь что они поднимут а их кураторы раздуют!!
        1. +4
          30 августа 2017 15:21
          Цитата: grengrei
          Цитата: Дуплет
          похитить сына, дочь или какого нибудь бендеровского начальника.

          Ага! А потом смотреть на всю ту вонь что они поднимут а их кураторы раздуют!!

          Да плевать на их кураторов..
      2. +12
        30 августа 2017 15:17
        Зачем похищать? Просто мочить. Причём не в ответ на какие-то акции, а превентивно, чтобы нюх не теряли.
        1. +11
          30 августа 2017 15:23
          Цитата: Roma-1977
          Просто мочить

          Применять тактику тех же израильских спец.служб
          1. +9
            30 августа 2017 15:27
            это было бы самое разумное. Дай Бог, чтобы с девушкой все хорошо было!
            1. +1
              30 августа 2017 15:34
              Цитата: Микадо
              это было бы самое разумное

              И кроме следов русских хакеров по миру еще начнут пугать русским вездесущим ФСБ!!! good
              1. +2
                31 августа 2017 08:28
                зато всякие упоротые боятся будут drinks
        2. +3
          30 августа 2017 15:55
          Такие права в современном "цивилизованном мире" в наше время есть только у евреев, и то не у всех, а самых правильных - израильских. Остальным, - ата-та!
        3. +1
          30 августа 2017 17:48
          СБУ уже объявило о депортации. Другой вопрос: у нас можно смотреть 1 канал. А там ежедневно, ради шоу, толкутся укроотморозки. Зачем они нужны? Лишний раз показать, что такое Украина (точнее, нынешняя власть) и ее подпевалы? Слышать их тошно и обидно, что засоряется главный телеканал
      3. +1
        30 августа 2017 17:09
        Цитата: Дуплет
        похитить сына, дочь или какого нибудь бендеровского начальника.

        Какого?Тут не Чечня,нельзя похитить в ответ члена тейпа похитителей и потом обменять заложников.Нужно сначала выяснить,чьих рук конкретно это дело,а уж потом...Но ясно,что силовики Украины в деле выяснения-не помощники.
    3. 0
      30 августа 2017 15:33
      Цитата: grengrei
      Искать только в застенках СБУшного гестапо!

      Это было бы слишком просто. Думаю это дело отмороженных. Теперь надо поднимать международные журналистские организации. Чтобы у свидомых земля начала гореть под ногами.
      1. +8
        30 августа 2017 15:42
        Цитата: Венд
        Теперь надо поднимать международные журналистские организации

        Да перестаньте....
        Тут толерантных испанцев нагнули, что называется, и и толерастная Явропа умылась, наслаждаясь карикатурами от Шарли Эбдо... "Правильно" пишущих журналюг, есессно, никто и никогда в Бандеростане не тронет.
        Подобные случаи прекрасно вписываются в русло информвойны. Была бы цель, а кому нажать на спусковой крючок - найдётся....
        1. 0
          30 августа 2017 15:56
          Цитата: stalkerwalker
          Цитата: Венд
          Теперь надо поднимать международные журналистские организации

          Да перестаньте....
          Тут толерантных испанцев нагнули, что называется, и и толерастная Явропа умылась, наслаждаясь карикатурами от Шарли Эбдо... "Правильно" пишущих журналюг, есессно, никто и никогда в Бандеростане не тронет.
          Подобные случаи прекрасно вписываются в русло информвойны. Была бы цель, а кому нажать на спусковой крючок - найдётся....

          Так по вашему нужно сесть и лапки сложить? Или ждать благосклонности запада?
          1. +4
            30 августа 2017 15:59
            Цитата: Венд
            Так по вашему нужно сесть и лапки сложить? Или ждать благосклонности запада?

            Но только не играть в игры "Интернет-патриоты".
            1. 0
              30 августа 2017 16:32
              Цитата: stalkerwalker
              Цитата: Венд
              Так по вашему нужно сесть и лапки сложить? Или ждать благосклонности запада?

              Но только не играть в игры "Интернет-патриоты".

              Понятно. Позиция это плохо, а как что-то дельное предложить, так отписки.
              1. +7
                30 августа 2017 16:35
                Цитата: Венд
                как что-то дельное предложить, так отписки.

                Ну вы то хоть, флудить перестаньте... Как почитать некоторых, особо рьяных, так пора войну начинать.
                Человек определяется по его делам, а не по выкрикам на просторах интернета.
                Девочку внесли в список миротворцев в апреле сего года. 25 августа местная укро-патриотка от бандеро-журналистики в Твиттере объявила джихад в её адрес. Руководству Первого канала надо было бы призадуматься.
                И.
                Вопрос - "В каком статусе работают наши журналисты на Украине?"
                1. 0
                  30 августа 2017 17:32
                  Цитата: stalkerwalker
                  Цитата: Венд
                  как что-то дельное предложить, так отписки.

                  Ну вы то хоть, флудить перестаньте... Как почитать некоторых, особо рьяных, так пора войну начинать.
                  Человек определяется по его делам, а не по выкрикам на просторах интернета.
                  Девочку внесли в список миротворцев в апреле сего года. 25 августа местная укро-патриотка от бандеро-журналистики в Твиттере объявила джихад в её адрес. Руководству Первого канала надо было бы призадуматься.
                  И.
                  Вопрос - "В каком статусе работают наши журналисты на Украине?"

                  Я флудом не занимаюсь. Я сказал свое мнение,но вас понесло. И продолжает нести. Вы не ответили на мои вопросы. А на ваш вопрос. может дать ответ Первый канал.
                  1. +3
                    31 августа 2017 14:40
                    Цитата: Венд
                    Я флудом не занимаюсь.

                    Да ладно.... См.выше what
          2. 0
            30 августа 2017 22:11
            Как МИД делает.баш на баш.только за 1 высланного 2-х .12 часов на сборы.
    4. +2
      30 августа 2017 15:34
      Надо Кадыровцев привлекать! Они мастера в таких делах... Отыщут Аннушку! Если надо и в СБУ заглянут ну в смысле в гости к семьям ....
      1. +1
        30 августа 2017 15:48
        Надо Кадыровцев привлекать! Они мастера в таких делах..


        Вы это серьёзно ? Всё его мастерство закончится, как только наступит на интересы "денежных мешков" . Да он и сейчас у них "на прокорме ".
        Пока не мешает нашим и украинским, будет нужен. Чуть что - на пенсию.
        1. 0
          31 августа 2017 14:32
          А причем тут украинские мешки, он вполне себе прокремлевский!
    5. +1
      30 августа 2017 16:12
      Цитата: grengrei
      Искать только в застенках СБУшного гестапо!

      КИЕВ, 30 августа. /ТАСС/. Журналистка Первого канала Анна Курбатова будет депортирована в Россию. Об этом в среду сообщила пресс-секретарь Службы безопасности Украины Елена Гитлянская.
      "Российская пропагандистка Анна Курбатова будет принудительно возвращена в РФ. Украина является правовым государством. На данный момент происходит оформление необходимых документов для ее официального выдворения", - написала она в Facebook.
      1. Комментарий был удален.
    6. 0
      30 августа 2017 17:08
      А может быть проще ССО и дело к стороне? Они эти сбу на атомы разберут...
    7. 0
      30 августа 2017 17:38
      СБУ сообщило о выдворении журналистки с территории укарадины laughing
  2. +12
    30 августа 2017 15:02
    пора прибегнуть к жёстким шагам. это просто нельзя стерпеть.
    1. Комментарий был удален.
      1. +20
        30 августа 2017 15:11
        не знаю, что у правительства в голоае, но лично я думаю, пора провести образцово показательную спецоперацию, с освобождением заложницы (и не её одну) и захватом пары тройки из особо упоротых бонз. моё мнение я базирую на том, что дальше будет хуже.
        1. Комментарий был удален.
          1. +10
            30 августа 2017 15:23
            тем более, что по моему фашисты давно наплевали на нормы дипломатии. да и похищение журналиста приравнено к терроризму.
            1. +1
              30 августа 2017 15:25
              Цитата: новичок
              фашисты давно наплевали на нормы дипломатии.

              Так им есть с кого брать пример! Нормы дипломатии давно уже не работают как и нормы международного права!
              1. +5
                30 августа 2017 15:29
                вот именно, каждый жёстко отстаивает свои интересы по праву сильного, а мы стелемся по международным правам.
        2. +1
          30 августа 2017 16:07
          Что хуже то будет? Тактика России в конфликтах с экс-советскими соседями видимая нелогичность действий и ползучая реализация иyтересов без открытой конфронтации.. Приднестровье, Абхазия, Осетия, ЛДНР... Вы "чечню" новую в 5 раз большую захотели?! Все что нужно в Украине сделано, южный рубеж(выход к Черному Морю и Каспию) и контроль над ЧМ) защищен, газпромовские интересы в принципе то-же.. Полое копье в тушу зверя воткнуто, осталось дождатся когда он истечет кровью и издохнет, и тогда привести к власти пророссийское правительство!
          1. +8
            30 августа 2017 16:36
            видимо, до “истечения кровью“, вы предлагаете терпеть убийства в Луганске и Донецке? терпеть диверсантов в Крыму? терпеть нападки на наших дипломатов. а также терпеть похищения наших граждан? да слушайте, тут даже ангельское терпение лопнет!
  3. +5
    30 августа 2017 15:02
    Нарываются свидомые. Просто в наглую.
  4. +9
    30 августа 2017 15:03
    Украина цивилизованная страна и пропасть корреспонденту на улицах Киева, как два пальца об асфальт !
  5. +7
    30 августа 2017 15:08
    Твари!На девочках отрываются! am
  6. +4
    30 августа 2017 15:08
    Жесть, это прям Лимпопо какое-то.
  7. +2
    30 августа 2017 15:09
    ИМХО найдётся на КПП границы.
    1. +2
      30 августа 2017 15:22
      Цитата: Копчёный
      ИМХО найдётся на КПП границы.

      Если это не правосеки какие-нибудь.
  8. 0
    30 августа 2017 15:09
    A за что?
    была похищена и увезена в неизвестном направлении
    1. +5
      30 августа 2017 15:23
      Цитата: Dobi
      A за что?

      За правду, родной.
    2. +4
      30 августа 2017 15:31
      Цитата: Dobi
      A за что?

      За репортажи из Куева в день "Парада бандеровской нечисти". За интервью с высланными из самой-самой дерьмократической страны испанскими журналистами. Ещё в апреле была внесена в список миролюбивого Миротворца.
    3. +1
      30 августа 2017 15:35
      Цитата: Dobi
      A за что?

      Чтобы люди не знали, что там происходит. Журналист российских СМИ на Украине это больше чем журналист.
    4. +1
      30 августа 2017 15:50
      За паспорт российский
  9. +6
    30 августа 2017 15:13
    "Военное обозрение" выражает надежду на то, что журналист Первого канала будет в скором времени освобождена, а все причастные к её похищению лица понесут заслуженное наказание.

    Хочется надеятся... и понятно, что заслуженного наказания никто не понесет...
    1. Комментарий был удален.
  10. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  11. +6
    30 августа 2017 15:16
    Не стоит драматизировать. Наверняка МИД РФ уже давно подготовил письмо с выражением особой озабоченности по этому поводу. Или что там в таких случаях МИД РФ делает обычно?
  12. +9
    30 августа 2017 15:17
    Украина-террористическое неофашистское недогосударство. Кто бы что сейчас не говорил.
  13. +2
    30 августа 2017 15:21
    Цитата: Тралл
    МИД уже давно должен был предупредить граждан, что поездки в это бандитское недогосударство опасны для россиян.

    Это всё таки не увеселительная поездка,человек в командировке был.
    Скоро придётся или журналистам прекращать туда ездить вообще,или охрану приставлять.
    1. +1
      30 августа 2017 15:27
      Похоже на наших журналистов на Украине опять охоту открыли Курбатову похитили Сладков под обстрел попал
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      30 августа 2017 15:36
      андрей, чё, в Киеве идут боевые действия?
      1. +7
        30 августа 2017 15:56
        Слава, так её украли, если я правильно понял статью.
        1. +4
          30 августа 2017 15:58
          Серж, я немного не об этом, щас на эмоциях по поводу отсутствия постов от евреев и засланных жовто-голубых!
          1. +7
            30 августа 2017 16:03
            засланных жовто-голубых!

            Слава, чуть ниже по ветке глянь внимательно. soldier
            1. +4
              30 августа 2017 16:15
              Серый, их я читал, жду посты от шестизвёздочных!
  14. +5
    30 августа 2017 15:26
    Если это спустить с рук хохлам, дальше хуже будет. Ответ должен быть жестким и скорым, должен быть выдвинут ультиматум со сроками освобождения журналиста. А если условия не выполнят, дальше дело для наших спецов из ГРУ и ССО....пусть делают выводы - ки.
    1. +7
      30 августа 2017 15:36
      Если это спустить с рук хохлам, дальше хуже будет

      Согласен. Только вот дождемся ли такого поворота событий?
    2. Комментарий был удален.
      1. +5
        30 августа 2017 15:45
        ШТА? Типа из окопа пишешь? Градинку хошь?
        1. +9
          30 августа 2017 16:04
          Вот пожалуста, а ты говоришь нету.
          1. +1
            30 августа 2017 16:10
            Цитата: sabakina
            ШТА? Типа из окопа пишешь? Градинку хошь?


            Привет Вячеслав ! hi , не трать силы , он одноразовый. lol
            1. +4
              30 августа 2017 16:17
              Вить, понял, где эти богомобмазанные?
              1. +1
                30 августа 2017 16:28
                Нигде не видно , но за ними не заржавеет появятся. smile
      2. +2
        30 августа 2017 16:13
        Валерьянович, сколько украинских журналистов пропало или убито в России?
      3. +3
        30 августа 2017 17:31
        Цитата: Андрей Валериевич
        выводы о ситуации в вашей стране россии давно бы пора Вам сделать

        Тебя убогий забыли спросить о ситуации на украине tongue
  15. +2
    30 августа 2017 15:27
    1.
    После выхода репортажа Первого (запрещённого, кстати, на Украине к трансляции) канала в эфир, в адрес Анны Курбатовой стали поступать угрозы от украинских радикалов.

    2.
    26 августа журналистка российского телеканала украинскими радикалами, курируемыми советником главы МВД Антоном Геращенко, была внесена в списки экстремистского сайта «Миротворец». На скандальном сайте было заявлено, что Анна занимается "антиукраинской пропагандой".

    3.
    в ООН назвали Украину одним из лидеров печального списка стран по уровню опасности работы журналистов.

    Кто девчушку туда отправил? Раз уж она там оказалась, то почему своевременно не отозвали?
    У нас на Первом канале головой думают или где? request
    1. 0
      30 августа 2017 16:27
      неееее... у эрнста голова пухнет от другого...кем главного "ассенизатора всея Руси" заменить...малахов на "второй" ведь переметнуся...БЯДА то какая...
  16. +1
    30 августа 2017 15:29
    Это наглость со стороны Киева. Как Я понимаю они Р
  17. +3
    30 августа 2017 15:30
    Чем не казус белли?
    1. +8
      30 августа 2017 15:35
      Очень правильное и своевременное замечание. Согласен на все 100. Давно пора.
  18. +2
    30 августа 2017 15:32
    Началось! кто следующий? может утюжить пора по полной?
  19. +3
    30 августа 2017 15:33
    Если щас не выскажит своё мнение ни один еврей-буду в личке проворачивать ствол с мушкой!
  20. +2
    30 августа 2017 15:35
    Выкрасть в ответ Геращенко.
    1. +1
      30 августа 2017 16:18
      а на фига?...у нас вроде свиноводство на подъёме....
  21. Комментарий был удален.
    1. +5
      30 августа 2017 15:42
      мдя , ки даже на этот сайт прорвались .
      ну каклы ане такие каклы , херои только с безоружными бабами "воевать" , а как сталкиваются с вооруженными мужчинами , так сразу "ты в каком котле служил" .
      желают тебе испытать на своей шкуре все то что сделают ей правосеки только в троекратном размере .
      1. +4
        30 августа 2017 15:46
        Цитата: просто экспл
        даже на этот сайт прорвались.

        Не узнали? wassat

        Кстати...
        Этого "правдонесущего" журналюгу в России никто не трогает. Даже дают ахинею на ТВ ток-шоу выдать на-гора....
    2. +4
      30 августа 2017 15:46
      Воевать с бабами и детьми - себя не уважать. Что вы - украинцы - и делаете.
    3. Комментарий был удален.
      1. 0
        30 августа 2017 16:33
        интересно кто разрешил людям в те времена стоять на улице и ждать взрыва?Странная немного ситуация -если это не военные
    4. +3
      30 августа 2017 15:52
      Интересно, а как по другому поступать с людьми
      Сударь, Вы глупы. Если журналистка приехала с оператором то 100% получила аккредитацию от кого надо.

      чудовищная ложь и подлость уже никого не удивляют
      газету "Сільські вісті" почитайте, вот где жгут напалмом)))
    5. +2
      30 августа 2017 15:53
      После такой гневной основной части комментария как то робко выглядит фраза:
      Цитата: Андрей Валериевич
      при наличии оснований

      Вывод: Вам кастрюля жмёт, мозгу необходим отдых, знімайте каструлю з голови будь ласка hi
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      30 августа 2017 16:20
      Анрюша, очнись, сдесь не цензор, берега попутал, но я думаю , ты сдесь не надолго задержишься, я уж точно приложу все усилия, что бы от тебя духу тут не осталось, общение с такими как ты, ничего кроме презрения и брезгливости не вызывает, идика ты по добру по здорову, обратно,в свой лепрозорий, под названием руина, там, таким как ты самое место.
      1. 0
        30 августа 2017 16:38
        я уж точно приложу все усилия, что бы от тебя духу тут не осталось
        на каждой приличном сайте должен быть свой сумасшедший))
    8. +1
      30 августа 2017 16:45
      Андрей Валериевич
      Методы российской пропаганды всем известны, чудовищная ложь и подлость уже никого не удивляют.- это да, особенно это выглядит ложью после слов министра обороны Украины про применение ядерных боеприпасов в Донецком аэропорту....
      Цитата: Андрей Валериевич
      с людьми, засланными страной агрессором в Украину с целью ведения антиукраинской пропаганды?

      сначала говорим про то что она вроде бы делает
      Цитата: Андрей Валериевич
      при наличии оснований

      чтобы тут же усомнится в СВОИХ же собственных словах
      И тут же опять сам и себе противоречим
      Цитата: Андрей Валериевич
      при наличии оснований ее просто выдворят из страны.
      - если ЕСТЬ основания -то во всем цивилизованном/нецивилизованном мире за это обычно сажают или если есть соответствующие договора отправляют на родину сидеть.И никакая "разъяснительная работа" здесь никаким боком не при делах.
      И только вна Украине - полная махновщина в части исполнения своих же собственных законов.Свое законодательство почитайте-узнает много нового
      1. +3
        30 августа 2017 16:52
        Цитата: свой1970
        И только вна Украине - полная махновщина в части исполнения своих же собственных законов.Свое законодательство почитайте-узнает много нового

        Вы перед кем бисер мечете?
    9. +3
      30 августа 2017 17:52
      Цитата: Андрей Валериевич
      засланными страной агрессором

      Трижды fool fool fool Помнится в сентябре 2015 года,после нанесения первых ударов российских ВКС,почему то испугались до вони из штанов укропское правительство и непросыхающий недопрезидент Петруша Порошенко bully Забросали наш МИД запросами что Россия не будет применять ВКС на украине tongue Ссыкунцы с бабами,стариками и детьми вы только горазды воевать,Крым вам вернуть?,так идите и попробуйте взять, tongue Да только вы сами все понимаете,вот тогда вы на самом деле с ВС РФ столкнетесь и от вашей убогой армии останется один контуженый в дупу Семенченко и на пару с тобой побежит сдавать в ФСБ правосеков и прочих фашиков. tongue А полосатые воевать за вас не будут,это вы для них пушечное мясо,а не они для вас,это вас продали на убой как баранов,да и поделом вам,предателей нигде не любят.(Настоящих украинцев этот коммент не касается),ну а это тело
      Андрей Валериевич
      скоро наверняка на цензор пойдет,где ему и место.
    10. 0
      30 августа 2017 19:56
      Цитата: Андрей Валериевич
      Интересно, а как по другому поступать с людьми, засланными страной агрессором в Украину с целью ведения антиукраинской пропаганды?

      Вообще-то в цивилизованных странах принято таких журналистов высылать - но никоим образом не похищать. Но ведь Уркаину никто цивилизованной и не считает...
  22. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    30 августа 2017 15:40
    Я не уверен что за похищением стоит СБУ, есть версия что причастны к этому украинские нацисты,и тогда жизнь журналистки находится под угрозой.Состояние неопределённости.
  25. +1
    30 августа 2017 15:46
    РФ для Украины страна-агрессор. Спрашивается, какого хрена там делала журналист запрещенного на Украине канала? Ради "бабосов" нашим СМИ вообще никого не жалко?
    1. 0
      30 августа 2017 17:28
      А новости тогда откуда черпать если не ездить туда где опасно,на то они и журналисты что бы освещать события.И в Донбасс не надо ехать,там опасно и в Сирии стреляют,надо тупо сесть за комп и копипастить украинские сми и рассказывать как у них хорошо и америка сними.Так что ли ?
      1. 0
        30 августа 2017 18:07
        Цитата: staviator
        Так что ли?

        Так что ли!
        Пусть с ними СК ГП РФ разбирается. Бандерляндия еще не надоела или вы от таких новостей кайф ловите? Сами своим вниманием их пиарите мало в Бандерляндии, так уже и нас все эфиры бандеровцами заполонили!
  26. +2
    30 августа 2017 15:48
    Вывезли бы в неизвестном направлении все Кукраинское посольство в Москве и тогда бы быстро нашлась журналистка, ибо, уверен, среди кукро-дЕпломатов дохера фирдиперстовых мальчегов и деффачек. С волками жить - по-волчьи выть!
  27. +1
    30 августа 2017 15:51
    Цитата: Alexey-74
    Если это спустить с рук хохлам, дальше хуже будет.

    только не "хохлам " , а бандерам , лнр и днр это кто ? ....украинцы я думаю
    1. +7
      30 августа 2017 19:45
      Алексей, приветствую Вас hi
      только не "хохлам " , а бандерам , лнр и днр это кто ? ....украинцы я думаю

      Там не только украинцы и не только русские. Там сейчас такая "экзотика" присутствует, только удивляться приходится. Правовые нормы, даже международные там сейчас не действуют. А страдает население.
  28. Комментарий был удален.
  29. +5
    30 августа 2017 15:52
    Если проблему Украины не решить до президентских выборов марта 2018, то еще неизвестно, что устроят эти сумасшедшие.
  30. BAI
    +1
    30 августа 2017 16:04
    Еще ничего неизвестно, а шума сколько. Не удивлюсь если все это станет аналогом "распятого мальчика". Только что прочел на "Фокусе внимания" про методы управления толпой:
    "Отвлечение внимания
    Метод, разработанный человеком с ожидаемым именем — Ноам Хомский. Просто процитирую мастера:
    «Постоянно отвлекайте внимание граждан от настоящих социальных проблем, держа их в плену вопросов, не имеющих реального значения. Общество должно быть занятым, занятым и занятым, оно никогда не должно думать: прямо с поля — в загон, к другим животным»."
    /http://602fokus.ru/blog/43710323590/Metodyi-i-te
    hnologii-propagandyi-na-konkretnyih-primerah/

    Кто-нибудь реально считает, что от этих криков: "Надавать по рогам", "Сравнять с землей", "Нанести ракетный удар" что-нибудь изменится или кто-то во власти прислушается к этим "советам"?
  31. +5
    30 августа 2017 16:05
    если страна не может и не хочет защитить своих граждан, то она, страна, обязана предостеречь своих граждан от нежелательных поездок. Пока страна жует сопли. К сожалению это не первая и не последняя жертва соплежуйства. Украина заточена на военный конфликт с Россией и впереди будет еще много чего. Артобстреллы российской территории с погибшими уже были, самолет сбили. Солдат с российской территории выкрадывали, с боем на территорию Крыма прорывались. Жертвы во всех случаях. Реакция РФ- молчание. Дальше- больше
  32. +1
    30 августа 2017 16:08
    Надо бы выкрасть тех кто стоит за сайтом "Миротворец" и еще несколько одиозных личностей впридачу. А до этого, освободить силовой акцией Курбатову.
    Запад в случае чего не стесняется использовать силу на территории других государств.
    Почему Россия должна действовать думая о том, что о ней подумает Запад?
    Все равно во всем, всегда, виновата Россия..)
  33. +2
    30 августа 2017 16:09
    Цитата: sabakina
    ШТА? Типа из окопа пишешь? Градинку хошь?

    Да, наверное, замаялся бедолага, "Арматы" с "Су-57" сбивать, запарили "кастрюлеголовые", уже и доказывать что то и объяснять не хочется уже давно, пока "ответку" по "взрослому" не включим, всё будет только ухудшаться, после последних визитов "забольшелужников", видимо отмашку дали, не зря гейропейцы, на случай тревоги уже отмазки лепят, даже баба Анжеля, что то про отмену санкций прошамкала, это и журналистки тоже касается, спустим это бандерлогам, дальше ещё хуже будет.
  34. +1
    30 августа 2017 16:16
    Украина цена Европа...
    Интересно бы узнать где реально выше законность в Сомали или в этом недогосударстве?!
  35. Tai
    0
    30 августа 2017 16:21
    Я думал, что дна они уже достигли, ан нет, 404е смогли провалиться еще глубже...
  36. +3
    30 августа 2017 16:22
    Журналист, по нынешним временам, солдат. Послали в тыл врага, и вовсе не "кротом", а открытым противником. Те, кто посылает, и тот, кого посылают, прекрасно понимают степень риска. Я как то провёл несколько дней в компании с известнейшим журналистом. Имени не называю, чтобы не делать себе паблисити. Так он мне сказал, после возвращение с одной. не нашей войны, отвечая на вопрос об опасности: "Я болен, если засиживаюсь. Опасность для меня воздух". Одни ходят по проволоке и не падают, другим по земле пройти не по силам.
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    30 августа 2017 16:24
    Цитата: Дуплет
    Цитата: grengrei
    Цитата: Дуплет
    похитить сына, дочь или какого нибудь бендеровского начальника.

    Ага! А потом смотреть на всю ту вонь что они поднимут а их кураторы раздуют!!

    Да плевать на их кураторов..
    - проблема в том что увы слюны немного не хватает.. а так да,можно плевать...
  39. Комментарий был удален.
  40. +1
    30 августа 2017 16:36
    "Так будет с каждым, кто позволяет себе позорить Украину". В СБУ заявили, что журналистку российского "Первого канала" выдворят из Украины
    На данный момент продолжается оформление необходимых документов для официального выдворения журналистки российского "Первого канала" Анны Курбатовой из Украины, сообщила спикер СБУ Елена Гитлянская.
    http://gordonua.com/news/politics/tak-budet-s-kaz
    hdym-kto-pozvolyaet-sebe-pozorit-ukrainu-v-sbu-za
    yavili-chto-zhurnalistku-rossiyskogo-pervogo-kana
    la-vydvoryat-iz-ukrainy-204912.html
    1. 0
      30 августа 2017 16:43
      вот и хэппи энд
      1. +1
        30 августа 2017 18:05
        а в чем хэппи?
        1. 0
          30 августа 2017 19:00
          адвокат Ерофеева и второго спецназовца был похищен и убит
  41. 0
    30 августа 2017 16:40
    Да все уже. СБУ уже заявила, что готовит документы для выдворения журналистки. Кстати,никто не знает-почему на нее так ополчились нерусские?
  42. 0
    30 августа 2017 16:47
    Эти , Рубикон перешагнули...

    Во все времена женщин берегли и в войну не вмешивали. Их свои же убьют, если с ней что то случится. Мир не без добрых людей.
    1. 0
      30 августа 2017 16:58
      в СССР было наоборот
  43. 0
    30 августа 2017 16:53
    Глянул на украинском сайте, типа это СБУ рук дело, депортируют.
    Ой, уже прояснили до меня. :)
  44. 0
    30 августа 2017 17:01
    День независимости был 24 августа, сегодня 30 число И... Когда её похитили или, что она делала почти неделю в Киеве? Как всегда только вопросы.
    1. +1
      30 августа 2017 17:30
      А что делает лысый Ковтун годами в России,уже наверно и паспорт агрессора прикупил.
  45. 0
    30 августа 2017 17:20
    Классную себе репутацию Киев заработал,если с ней что то случится журналисты мира так этого не оставят.
  46. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  47. 0
    30 августа 2017 18:14
    А не пора бы уже давно принять жесткие меры к руководству 404? Или дальше будем терпеть, утираться и выражать свою озабоченность?
  48. 0
    30 августа 2017 18:39
    Цитата: Дуплет
    Цитата: grengrei
    Искать только в застенках СБУшного гестапо!

    На такие действия нужно обязательно отвечать, похитить сына, дочь или какого нибудь бендеровского начальника. И сами все найдут и делать больше такого не будут.

    савченко тоже вроде арестовали за убийство журналиста, а потом "гарант" помиловал и отпустил её, так она ещё стала героиней - мученицей.
  49. 0
    30 августа 2017 18:44
    Цитата: revnagan
    Цитата: 30 вис
    ЭСС бу оборзело !

    Это может быть и не СБУ. Сейчас развелось "радикалов"-как у собаки блох . Отморозков-"частников" хватает.Того же Олеся Бузину разве СБУ убило?Однако, СБУ смотрит сквозь пальцы на "шалости" этих "патриотов",тем самым являясь соучастником преступлений нациков.

    Вы 100% правы: там сейчас лишь название осталось от порядка. Это могут быть СБУ, могут быть "херои нацгвардии", могут быть вообще левые
  50. +1
    30 августа 2017 18:46
    Цитата: Оверлок
    Реакция РФ- молчание. Дальше- больше

    Вангую - Начнётся после президентских выборов и ЧМ-2018.
    1. 0
      30 августа 2017 19:45
      поживем-увидим
    2. 0
      31 августа 2017 17:51
      А его вам дадут провести, этот ЧМ? Да и много где в России его боятся, потому как мигом выплывут все распилы и раскаты, и тогда сказочные истории с "бакланами" на Зенит-Арене пойдут сериалами!
      1. 0
        1 сентября 2017 08:45
        Ну доживешь-переживешь, сам увидишь, нам расскажешь ;)
  51. 0
    30 августа 2017 19:05
    404 уже давным давно не государство,а карикатура,но зато как " у больших": членство в ЕЭС( правда условное).
    Если бы у Курбатовой было американское гражданство, они бы подумали хорошо.
  52. 0
    30 августа 2017 20:27
    Стыдно за агрессивную демонстрацию абсолютно низкого образовательного уровня украинскими "земляками", завсегдатаями всех политических ток-шоу на телевидении "страны-агрессора": Ковтун, Цимбалюк и многие другие, им подобных, "артистов" политического жанра. И "страна-агрессор" дает им возможность выговорится и их из страны не высылает! А тут девчёнку- корреспондента повязали для выдворения. Зачем мелочными действиями позорить свою страну.
    1. +1
      30 августа 2017 23:52
      И "страна-агрессор" дает им возможность выговорится и их из страны не высылает!


      Не задумывались, почему ? Это действительно "артисты" на зарплате ,именно такие , какие нужны режиссеру "ток-шоу" . Их агрессивная бестолковость и "недалёкость" ( зачастую настоящая) делают отличную массовость зрителя ( и рейтинг, и цену рекламного времени). Умных, спокойных, подкованных на диспутах "бойцов " туда не возьмут - будет и скука, и позор , и неудобные вопросы.
      laughing Потому и ДАЁТ "выговориться", что они глупость морозят. Как только начнут задевать за живое - махом заткнут.