Road "Red Javelin"

20
On August 16, the Norinko corporation held a “Day of armored vehicles and anti-tank weapons” at the test site near the city of Baotou (Inner Mongolia). Second time in stories Chinese defense industry.

In the closed pavilion 34 samples of tracked and wheeled armored vehicles were presented. To demonstrate the acceleration and overcome the standard obstacles involved a part of the production site with an unpaved surface.



BTR in the Russian style

Chinese gunsmiths showed a light battle tank VT-5 (curb weight - 33 tons). It is equipped with a 800 horsepower turbodiesel engine and automatic transmission. The main armament is a 105 mm smoothbore gun. The ammunition includes feathered and sub-caliber armor-piercing, high-explosive fragmentation shells, laser-guided missiles. Ammunition designed to combat tanks, from a distance of two thousand meters they pierce a sheet of homogeneous armor with a thickness of 550 millimeters. In the version for the mountain rifle brigades of the PLA, the tank tower is equipped with mounted modules of dynamic protection of the Reaction-4 series.

The same gun was installed on the new wheeled assault vehicle under the designation ST-1, created on the basis of the floating Type-08 armored personnel carrier with the wheel formula 8 х8. Diesel BZ6M1015CP from the German company DEUTZ provides an armored vehicle weighing 23 tons of maximum speed 100 kilometers per hour. Power reserve with full refueling - 1000 kilometers. When driving on water, the maximum speed is eight kilometers per hour. The turret has mounting points for an anti-aircraft machine gun and eight launchers (launchers) for smoke curtains of 76 caliber of millimeters. Inside the tower, you can install a twin 7,62-mm machine gun. It is known that the welded hull is made of composite armor, which protects the crew from firing from the 25-mm gun into the frontal part and automatic weapons 7,62 caliber in the side and back surface from a distance 100 meters. The machine is adopted by the naval infantry of the PLA.

Road "Red Javelin"


Another new product from Norinko was a heavy infantry fighting vehicle under the designation VN-17, built on the basis of a light tank VT-5 using the same type of engine, automatic transmission and communication systems. It is noticeable that the designers were impressed by the Russian BTR-T and T-15. The weight of the Chinese heavy BMP reaches 30 tons due to enhanced dynamic protection, which reliably covers the entire body of the machine. On the VN-17, an off-board turret with an 30-mm automatic cannon, two “Red Arrow 12” ATGM and 12 PU for smoke grenades. Arming guidance is provided by a two-channel opto-electronic station with a laser rangefinder.

On the basis of the time-tested BMP-3, Chinese designers created for export fairly heavy (23 tons) BMP VN-11А. In the habitable WA333T1B turret, an 30-mm cannon is installed, on the external points - the classic “Red Arrow 73D” ATGM and six PUs for the installation of a smoke screen. The power of the VN-11А engine is 440 kilowatts, the power reserve at full refueling is 500 kilometers. The crew - three people, in the landing compartment seven seats. A distinctive feature of the BMP is the bolted scheme for attaching additional sheets of armor. Both the driver and the landing party are provided with side triplexes to monitor the situation.

At the Baotou proving ground, for the first time, a heavy infantry fighting vehicle developed on the basis of the tank "Type 59D" (the Chinese version of the Soviet T-54 / 55) appeared to people. Engineers upgraded it with the aforementioned WA333T1B turret with the 30-mm gun and the Red Arrow 73D. Chinese observers state that the body armor protection is seriously enhanced due to both thickening up to 600 millimeters and the use of a large number of dynamic protection units. BMP is designed for buyers from more than 20 countries of Asia and Africa, in the armies of which a significant number of tanks "Type 59D." The approach was borrowed from Israeli specialists, who continue to work on the modernization of heavy Timer BMP for the IDF.

It should be noted that the designers of Norinko offer to install UW-4 uninhabited modules in which the 30 caliber millimeter and 12 PU guns are mounted for the smoke screen, and for light armored vehicles they offer an option with an 12,7-mm machine gun.

The armored vehicles that participated in the dynamic display were covered with camouflage kits of special fabrics that hide it in the radar and infrared ranges. Such an approach allows both to reduce the cost of repainting and to increase survivability in combat conditions.

Also in the pavilion and in the open area were presented armored wheeled vehicles with different levels of armor and armament, including for the first time - transport VP-22, modeled on the Russian "Typhoon-K" taking into account information about the operation in Syria.

Arrows in stock

It is known that in the closed pavilion PU heavy ‑ missiles “Red arrow 10” were demonstrated. These anti-tank ammunition are placed in eight units on the basis of tracked infantry fighting vehicles VN-11 (a copy of the Russian BMP-3), which, according to the Chinese military, should allow the division of such anti-tank guided missiles consisting of nine vehicles to confidently destroy enemy armored vehicles in four minutes around 60.

At the stands, one could also see the “Red Arrow 12” ATGM (production designation GTS7), which looks like the famous American FGM-148 “Javelin”. Chinese manufacturers do not hide the fact that they borrowed some constructive solutions from American gunsmiths. PU provides a cold start of the ammunition at 30 meters, after which a single-stage solid-fuel engine is triggered, providing an average flight speed of 200 meters per second.

Some tactical and technical characteristics of the Red 12 boom: missile weight - 17 kilograms, PU - 5 kilograms, missile length - 1,25 meters, caliber - 170 millimeters. The launch range for infrared hover is 2000; when using a television system, it is 4000 meters. At a distance of 2500 meters, the tandem warhead pierces 750 millimeters of homogeneous armor.

For the first time, the Chinese military observers were presented with a heavy increased range ATGM “Red Arrow 11”, the missile of which, with a launch mass of 30 kilograms, has a maximum launch range of 10 kilometers and is actually a multipurpose ammunition that can fight any enemy armor, even in fortified positions.

Helmet for the tank

At the "Day of armored vehicles" a video was shown showing the operation of the GL-5 active protection system (SAZ) installed on the roof of the Type-96 MBT tower. According to information from the manufacturer, over the past two years, engineers have made great efforts to refine the SAZ - problems with radar power supply with an active phased antenna array and its cooling have been fixed.

The GL-5 system includes four panel radars. Each includes six receiver-emitters, of which two are responsible for target detection, two for tracking and two for targeting interceptor shells. The destruction of anti-tank ammunition is assigned to four launchers, each with three shells. They are installed in guides with 30 degrees of rotation from the mount axis, which allows covering the sector in 90 degrees.

For the GL-5 computing station, Chinese specialists have developed a special algorithm. When an anti-tank projectile is detected, it will immediately use two interceptor munitions, which according to calculations is guaranteed to remove the threat. The maximum effective interception range is 100 meters, while the minimum can be ten times less, which, however, does not ensure the safety of optical-electronic systems and anti-aircraft machine guns located on the roof of the tank. The turret provides space for additional 24 interceptor shells, which allows SAZ to be reloaded twice.

Some Chinese experts note that while the GL-5 is capable of intercepting only ammunition that flies up to the tank at a speed of no more than 1800 meters per second. It is obvious that the designers are trying to create a system that should not be inferior in efficiency to the Russian Arena and the Ukrainian Knife.

Note that the equipment presented in Baotou is intended mainly for export.
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +3
    3 September 2017
    Obviously, the designers are trying to create a system that should not be inferior in effectiveness to the Russian Arena and Ukrainian Knife.
    Our "Arena" is an active defense complex, the Ukrainian "Knife", it is a dynamic defense complex. So the Chinese are creating a single system?
    1. +9
      3 September 2017
      It turns out that the author knows nothing and is not sure of anything .....
  2. 0
    3 September 2017
    It’s interesting and when our ATGMs with a principle shot and forgot washed down.
    1. +2
      3 September 2017
      Until the high efficiency of the 3rd generation ATGM against countermeasures against modern armored vehicles (for example, if the Kurds with the help of the "Javelins" burn the Turkish "Leopards") is confirmed, it is foolish to force their creation.
    2. +1
      3 September 2017
      Quote: Ken71
      It’s interesting and when our ATGMs with a principle shot and forgot washed down.

      The latest versions of the Kornet anti-tank missile launchers realize the “shot and forget” concept using a target acquisition and tracking machine, but the target must remain within sight of the launcher until a missile hits.
      1. +4
        3 September 2017
        Quote: vlad007
        The latest versions of the Kornet anti-tank missile launchers realize the “shot and forget” concept using a target acquisition and tracking machine

        ACS does not make third-generation ATGMs out of some Cornets
      2. 0
        4 September 2017
        Quote: vlad007
        The latest versions of launchers ATGM "Cornet" implement the concept of "shot and forgot" due to the automatic capture and tracking of the target, but the target must remain within sight of the launcher until the rocket hits.

        sorry, but the first contradicts the second ...
        1. +1
          7 September 2017
          Quote: PSih2097
          sorry, but the first contradicts the second ...

          Yes, there is no contradiction, after start-up the operator does not participate in tracking the target and can focus on the next. Just a different approach to creating ATGMs. Complexes like Javelin have their weaknesses, starting from the relative high cost and complexity and ending with the application algorithm. For example, a target is captured by Javelin only after 2.5 minutes of cooling of the main gun and 10 seconds of cooling of the seeker, then the shooter has about 4 minutes to fire, after which it is necessary to change the cooling unit. With all this, it takes 10-15 seconds to aim at the target. A lot of restrictions for use. The enemy must play along so that Javelin is successfully applied. If you add to this the relative ease of counteracting thermal GOS with the help of aerosols even of the old generation (Shtora-1 will perfectly cope with the range of 12 μm having its own from 0,4 to 14 μm) and a high probability of detection of a shooter before a shot due to large optics and long guidance, then all the "advantages" of the Javelins become doubtful.
  3. +8
    3 September 2017
    It is known that in the closed pavilion were shown PU heavy ATGM "Red Arrow 10". These anti-tank munitions deploy eight units each based on the VN-11 tracked infantry fighting vehicle (copy of the Russian BMP-3

    To begin with, the VN-11 is never a copy of the BMP-3; rather, it is similar to the BMP-2 with an increased reserve volume due to the larger height of the hull. And the fact that they install a copy of the “triad” on it does not mean anything.
    Further, there are no "Red Arrows". There is "HJ" from the Chinese "Hong Jian", there is an official "export" translation of "Red Arrow". And that’s it.

    HJ-10 ("Red Arrow-10") are an analogue of the early "distant" "Spikes-NLOS", third-generation missiles with the ability to capture the target after launch or manual control by transmitting commands and "video" via fiber-optic cable. Maybe someone will correct, but as far as I know, the current "Spikes" use a radio channel for this.
    Complex "ground-helicopter". Main - the complex can "work" with closed firing positions.
    1. 0
      4 September 2017
      China is not doing anything on the basis of the BMP-2 or BMP-3.

      They have a BMP-1 and its modernization options.
      Such conversion products come across here ..
  4. +1
    3 September 2017
    The Chinese make excellent use of the potential of Soviet military equipment, making both their own and Western improvements. Unlike our underserved children who still cannot deal with the "Mace". Only blah blah. And, the disappearance of money in the "left" pockets. The guilty ones are found ... Sagittarius. "Vice-Chairmen of the Pounds."
  5. +5
    3 September 2017
    The author smokes something very picky: "GL-5 is only capable of intercepting ammunition flying to a tank at a speed of not more than 1800 meters per second" laughing
    1. 0
      3 September 2017
      Why? Normal speed for a projectile. If it flies faster, it will no longer be intercepted.
      1. +3
        3 September 2017
        The highest interception speed was achieved only in the Russian KAZ of the T-14 tank - 900 meters per second.
  6. 0
    3 September 2017
    In general, the Chinese are developing their school of copying. So far, neither its tank nor aviation engineering schools have yet appeared.
  7. 0
    4 September 2017
    you got it right. everyone understood. but the conclusions are not correct. copying as much as possible to 100% is very difficult. Too quickly, one must master the various and all. and the result of trial and error will disappoint. Buying ready-made solutions is easier. and the end result on the face. if the purchase is relevant. The stupidity of the Soviet military-industrial complex is that the decisions were sold for nothing. left and right. and the price of mistakes fell on the budget. China does not deal with all directions immediately. buy something. translates something into partnerships. they have the opportunity. and they use it. China’s power is not in the weapons component. but in economics, industry. Russia is forced to invent (the penis) or something similar that a competitor has. they don’t sell us anything. hi
  8. 0
    4 September 2017
    Surprising is the speed with which such a wide range of weapons has been developed. Of course, not without some of the imported components, but in the context of globalization, this is normal. It remains only to express respect. Who has been in China recently, he already knows that no one has been working there for a plate of rice for a long time.
    1. 0
      4 September 2017
      Hiring an engineer of the same qualification in China ($ 1000) is more expensive than in Russia (after the devaluation of 2014 - $ 600)
      1. +1
        4 September 2017
        However, this does not prevent our authorities, in response to the question "why we do not see foreign investment in real production," declare the high cost of labor in our country, in China it is all cheaper. It is enough to visit at least Shenzhen to understand that this is exactly the opposite.
        1. 0
          5 September 2017
          China is trading with the whole world. and usa and europe. but we are prevented from selling gas. sanctions to drive. we have to shoot, and we have all the squeeze squeezed. did you bring the missiles to Cuba? almost grabbed. and they overlaid us, we are silent. when it’s hard with the economy in Europe. they are shooting. like America. and we climb to shoot until the economy collapses. counting the second in the war with the Japanese and Germans. lost the country. and Stalin built in all wars. hell knows . but a fact. hi

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Дорогу «Красному Джавелину»

16 августа корпорация «Норинко» на территории испытательного полигона в районе города Баотоу (Внутренняя Монголия) провела «День бронетехники и противотанкового вооружения». Второй раз в истории китайского ОПК.

В закрытом павильоне были представлены 34 образца гусеничной и колесной бронетехники. Для демонстрации разгона и преодоления стандартных препятствий задействовалась часть производственного полигона с грунтовым покрытием.

БТР в русском стиле


Китайские оружейники показали легкий боевой танк VT-5 (снаряженная масса – 33 тонны). Он оснащен турбодизельным двигателем мощностью 800 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Основное вооружение – гладкоствольное орудие калибра 105 миллиметров. В боекомплект входят оперенные и подкалиберные бронебойные, осколочно-фугасные снаряды, ракеты с лазерным наведением. Боеприпасы, предназначенные для борьбы с танками, с расстояния две тысячи метров пробивают лист гомогенной брони толщиной 550 миллиметров. В версии для горно-стрелковых бригад НОАК башня танка комплектуется навесными модулями динамической защиты серии «Реакция-4».

Такое же орудие установлено на новую колесную штурмовую машину под обозначением ST-1, созданную на базе плавающего бронетранспортера «Тип-08» с колесной формулой 8х8. Дизель BZ6M1015CP от немецкой компании DEUTZ обеспечивает бронемашине весом 23 тонны максимальную скорость 100 километров в час. Запас хода при полной заправке – 1000 километров. При движении по воде максимальная скорость – восемь километров в час. На башне предусмотрены точки крепления зенитного пулемета и восьми пусковых установок (ПУ) для дымовых завес калибра 76 миллиметров. Внутри башни можно установить спаренный 7,62-мм пулемет. Известно, что сварной корпус изготовлен из композитной брони, обеспечивающей защиту экипажа от обстрела из 25-мм пушки в лобовую часть и автоматического оружия калибра 7,62 в борт и заднюю поверхность с расстояния 100 метров. Машина принята на вооружение морской пехоты ВМС НОАК.

Дорогу «Красному Джавелину»


Очередной новинкой от «Норинко» стала тяжелая БМП под обозначением VN-17, построенная на базе легкого танка VT-5 с использованием однотипных двигателя, АКПП и систем связи. Заметно, что конструкторы находились под впечатлением от российских БТР-Т и Т-15. Вес китайской тяжелой БМП достигает 30 тонн вследствие усиленной динамической защиты, которая надежно прикрывает весь корпус машины. На VN-17 безэкипажная башня с 30-мм автоматической пушкой, двумя ПТУР «Красная стрела 12» и 12 ПУ для дымовых гранат. Наведение вооружения обеспечивает двухканальная оптико-электронная станция с лазерным дальномером.

На базе проверенной временем БМП-3 китайские конструкторы создали для экспорта достаточно тяжелую (23 тонны) БМП VN-11А. В обитаемой башне WA333T1B установлена 30-мм пушка, на внешних точках – классические ПТУР «Красная стрела 73Д» и шесть ПУ для постановки дымовой завесы. Мощность двигателя VN-11А составляет 440 киловатт, запас хода при полной заправке – 500 километров. Экипаж – три человека, в кормовом десантном отсеке семь мест. Отличительная особенность БМП – болтовая схема крепления дополнительных листов брони. И водитель, и десант обеспечены боковыми триплексами для наблюдения за обстановкой.

На полигоне под Баотоу впервые показалась на люди тяжелая БМП, созданная на основе танка «Тип 59Д» (китайской версии советского Т-54/55). Инженеры осовременили его вышеупомянутой башней WA333T1B с 30-мм пушкой и ПТУР «Красная стрела 73Д». Китайские обозреватели констатируют, что бронезащита корпуса серьезно усилена за счет как утолщения до 600 миллиметров, так и применения большого количества блоков динамической защиты. БМП рассчитана на покупателей более чем из 20 государств Азии и Африки, в армиях которых значительное число танков «Тип 59Д». Подход позаимствован у израильских специалистов, которые продолжают работы по модернизации тяжелых БМП «Намер» для ЦАХАЛ.

Необходимо отметить, что конструкторы «Норинко» предлагают устанавливать и необитаемые модули UW-4, в которых смонтирована пушка калибра 30 миллиметров и 12 ПУ для дымовой завесы, а для легких бронемашин предлагают вариант с 12,7-мм пулеметом.

Бронетехника, участвовавшая в динамическом показе, была покрыта маскировочными комплектами из специальных тканей, скрывающих ее в радиолокационном и инфракрасных диапазонах. Подобный подход позволяет как сократить затраты на перекрашивание, так и повысить живучесть в боевых условиях.

Также в павильоне и на открытой площадке были представлены бронированные колесные машины с разными уровнями бронезащиты и составами вооружения, в том числе впервые – транспортная VP-22, созданная по образцу российского «Тайфун-К» с учетом информации об эксплуатации в Сирии.

Стрелы в ассортименте

Известно, что в закрытом павильоне демонстрировались ПУ тяжелых ПТУР «Красная стрела 10». Эти противотанковые боеприпасы размещают по восемь единиц на базе гусеничной БМП VN-11 (копия российской БМП-3), что, по замыслу китайских военных, должно позволить дивизиону таких ПТУР в составе девяти машин уверенно уничтожить за четыре минуты около 60 единиц бронетехники противника.

На стендах можно было увидеть и ПТУР «Красная стрела 12» (производственное обозначение GTS7), внешне напоминающую известный американский FGM-148 «Джавелин». Китайские производители и не скрывают, что заимствовали некоторые конструктивные решения у американских оружейников. ПУ обеспечивает холодный пуск боеприпаса на 30 метров, после чего срабатывает одноступенчатый твердотопливный двигатель, обеспечивающий среднюю скорость полета 200 метров в секунду.

Некоторые тактико-технические характеристики «Красной стрелы 12»: масса ракеты – 17 килограммов, ПУ – 5 килограммов, длина ракеты – 1,25 метра, калибр – 170 миллиметров. Дальность пуска при инфракрасном наведении – 2000, при использовании телевизионной системы – 4000 метров. На расстоянии 2500 метров тандемная боевая часть пробивает 750 миллиметров гомогенной брони.

Впервые вниманию китайских военных обозревателей была представлена тяжелая ПТУР увеличенной дальности «Красная стрела 11», ракета которой при стартовой массе 30 килограммов обладает максимальной дальностью пуска 10 километров и фактически представляет собой многофункциональный боеприпас, позволяющий бороться с любой бронетехникой противника, даже на укрепленных позициях.

Каска для танка

На «Дне бронетехники» демонстрировался видеоролик, в котором показано действие системы активной защиты (САЗ) GL-5, установленной на крыше башни ОБТ «Тип-96». По информации от производителя, за последние два года инженеры приложили большие усилия для доводки САЗ – были устранены проблемы с электропитанием РЛС c активной фазированной антенной решеткой и ее охлаждением.

В состав системы GL-5 входят четыре панельные радиолокационные станции. Каждая включает шесть приемников-излучателей, из которых два отвечают за обнаружение цели, два – за сопровождение и два – за наведение снарядов-перехватчиков. Уничтожение противотанковых боеприпасов возложено на четыре ПУ, в каждой из которых по три снаряда. Они установлены в направляющих с поворотом 30 градусов от оси крепления, что позволяет прикрывать сектор в 90 градусов.

Для вычислительной станции GL-5 китайские специалисты разработали специальный алгоритм. При обнаружении противотанкового снаряда она задействует сразу два боеприпаса-перехватчика, что по расчетам гарантированно отводит угрозу. Максимальная дальность эффективного перехвата – 100 метров, тогда как минимальная может быть и в десять раз меньше, что, однако, не обеспечивает сохранности оптико-электронных систем и зенитного пулемета, расположенных на крыше танка. В башне предусмотрены места для размещения дополнительных 24 снарядов-перехватчиков, что позволяет перезаряжать САЗ два раза.

Некоторые китайские специалисты отмечают, что пока GL-5 способна перехватить лишь боеприпасы, подлетающие к танку со скоростью не более 1800 метров в секунду. Очевидно, что конструкторы пытаются создать систему, которая по эффективности не должна уступать российской «Арене» и украинскому «Ножу».

Заметим, что представленная в Баотоу техника предназначена главным образом для экспорта.
Автор:
Максим Казанин
Первоисточник:
http://vpk-news.ru/articles/38635
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 3 сентября 2017 07:54
    +3
    Очевидно, что конструкторы пытаются создать систему, которая по эффективности не должна уступать российской «Арене» и украинскому «Ножу».
    Наша "Арена", это комплекс активной защиты, украинский "Нож", это комплекс динамической защиты. Получается китайцы создают единую систему?
    1. seos Офлайн
      seos 3 сентября 2017 09:49
      +9
      Получается, что автор ничего не знает и не в чем не уверен .....
  2. Ken71 Офлайн
    Ken71 3 сентября 2017 10:52
    0
    Интересно а когда наши ПТУР с принципом выстрелил и забыл запилят.
    1. lego305 Офлайн
      lego305 3 сентября 2017 11:20
      +2
      Пока не подтвердится высокая эффективность ПТРК 3 поколения против средств противодействия относительно современной бронетехники (например если курды с помощью "Джавелинов" пожгут турецкие "Леопарды") форсировать их создание глупо.
    2. vlad007 Офлайн
      vlad007 3 сентября 2017 11:22
      +1
      Цитата: Ken71
      Интересно а когда наши ПТУР с принципом выстрелил и забыл запилят.

      Последние версии пусковых устройств ПТРК «Корнет» реализуют концепцию «выстрелил и забыл» за счёт автомата захвата и сопровождения цели, но цель должна оставаться в пределах видимости пускового устройства до попадания ракеты.
      1. Лопатов Офлайн
        Лопатов 3 сентября 2017 13:02
        +4
        Цитата: vlad007
        Последние версии пусковых устройств ПТРК «Корнет» реализуют концепцию «выстрелил и забыл» за счёт автомата захвата и сопровождения цели

        АСЦ не делает из некоторых "Корнетов" ПТРК третьего поколения
      2. PSih2097 Офлайн
        PSih2097 4 сентября 2017 11:45
        0
        Цитата: vlad007
        Последние версии пусковых устройств ПТРК «Корнет» реализуют концепцию «выстрелил и забыл» за счёт автомата захвата и сопровождения цели, но цель должна оставаться в пределах видимости пускового устройства до попадания ракеты.

        извините, но первое противоречит второму...
        1. avdkrd Офлайн
          avdkrd 7 сентября 2017 13:28
          +1
          Цитата: PSih2097
          извините, но первое противоречит второму...

          Да нет противоречия, после пуска оператор не участвует в сопровождении цели и может сосредоточиться на следующей. Просто разный подход к созданию ПТУР. Комплексы типа Джавелин имеют свои слабые стороны, начиная от относительной дороговизны и сложности и заканчивая алгоритмом применения. Например захват цели Джавелином осуществляется только после 2.5 минутного охлаждения ПВН и 10 секундного охлаждения ГСН, далее у стрелка есть примерно 4 минуты для выстрела, после чего необходимо менять блока охлаждения. При всем этом для наведения на цель надо 10-15 секунд. Очень много ограничений для для применения. Противник должен подыгрывать, что бы Джавелин был удачно применен. Если добавить к этому относительную легкость противодействия тепловым ГСН с помощью аэрозолей даже старого поколения (Штора-1 прекрасно справится с диапазоном 12мкм имея собственный от 0,4 до 14 мкм) и высокой вероятности обнаружения стрелка до выстрела из-за крупной оптики и длительного наведения, то все "преимущества" Джавелинов становятся сомнительными.
  3. Лопатов Офлайн
    Лопатов 3 сентября 2017 13:01
    +8
    Известно, что в закрытом павильоне демонстрировались ПУ тяжелых ПТУР «Красная стрела 10». Эти противотанковые боеприпасы размещают по восемь единиц на базе гусеничной БМП VN-11 (копия российской БМП-3

    Для начала VN-11 ни разу не копия БМП-3, скорее она похожа на БМП-2 с увеличенным за счёт бОльшей высоты корпуса заброневым объёмом. И то, что они устанавливают на неё копию "тройчатки" ничего не значит.
    Далее, не существует никаких "Красных стрел" Есть "HJ" от китайского "Hong Jian", есть официальный "экспортный" перевод "Red Arrow". И всё.

    HJ-10 ( "Red Arrow-10") являются аналогом ранних "дальних" "Спайков- NLOS", ракет третьего поколения с возможностью захвата цели после пуска или ручного управления посредством передачи команд и "видео" по волоконно-оптическому кабелю. Может кто-то поправит, но насколько знаю, нынешние "Спайки" используют для этого радиоканал.
    Комплекс "наземно-вертолётный". Основное- комплекс может "работать" с закрытых огневых позиций.
    1. DimerVladimer Офлайн
      DimerVladimer 4 сентября 2017 13:02
      0
      Китай не делает ничего на базе БМП-2 или БМП-3.

      У них есть БМП-1 и варианы ее модернизации.
      Попадаются вот такие конверсионные изделия..
  4. bandabas Офлайн
    bandabas 3 сентября 2017 13:40
    +1
    Китайцы прекрасно используют потенциал Советской военной техники, внося и свои, и западные доработки. В отличии от наших недоучек, которые с "Булавой" до сих пор не могут разобраться. Одно только бла-бла. И, исчезновение денег в "левые" карманы. Виноватых находят... Стрелочников ."Зицпредседателей Фунтов".
  5. Оператор Офлайн
    Оператор 3 сентября 2017 14:32
    +5
    Автор курит что-то очень забористое: "GL-5 способна перехватить лишь боеприпасы, подлетающие к танку со скоростью не более 1800 метров в секунду" laughing
    1. Mozart Офлайн
      Mozart 3 сентября 2017 14:39
      0
      Почему? Обычная скорость для подкалиберного снаряда. Если летит быстрее - уже не будет перехвачен.
      1. Оператор Офлайн
        Оператор 3 сентября 2017 15:18
        +3
        Наибольшая скорость перехвата достигнута лишь в российском КАЗ танка Т-14 - 900 метров в секунду.
  6. Berkut24 Офлайн
    Berkut24 3 сентября 2017 18:38
    0
    В общем то китайцы развивают свою школу копирования. Пока ни своей танковой ни авиационной инженерных школ пока так и не появилось.
  7. megavolt823 Офлайн
    megavolt823 4 сентября 2017 00:22
    0
    поняли вы всё правильно . все поняли . но выводы не верные . копировать максимально к 100% очень сложно . слишком быстро надо освоить разное и всякое . да и результат проб и ошибок разочарует . покупать готовые решения проще . да и конечный результат на лицо . если покупка актуальна . глупость советского ВПК состоит в том , что решения были проданы за бесценок . налево и направо . а цена ошибок легла на бюджет . китай не занимается всеми направлениями сразу . что то покупают . что то в партнёрства переводит . у них есть возможность . и они это используют . мощь китая не в оружейной составляющей . а в экономике , промышленности . Россия вынуждена изобретать (половой орган) или нечто похожие , что есть у конкурента . нам не чего не продадут . hi
  8. Nix1986 Офлайн
    Nix1986 4 сентября 2017 07:22
    0
    Удивляет скорость, с которой такая широкая номенклатура вооружения была разработана. Конечно, не без части импортных составляющих, но в условиях глобализации это нормально. Остается только выразить респект.Кто был в китае в последнее время, тот уже знает, что за тарелку риса там уже давно никто не работает.
    1. DimerVladimer Офлайн
      DimerVladimer 4 сентября 2017 13:07
      0
      Нанять инженера одной квалификации в Китае (1000$) - дороже чем в России (после девальвации 2014 года - 600$)
      1. Nix1986 Офлайн
        Nix1986 4 сентября 2017 14:15
        +1
        Это, однако, не мешает нашим властям в ответ на вопрос о "почему мы не видим иностранных инвестиций в реальное производство" заявлять о дороговизне рабочей силы у нас, в Китае она всяко дешевле. Достаточно побывать хотя бы в Шеньчжене, чтобы понять, что это с точностью наоборот.
        1. megavolt823 Офлайн
          megavolt823 5 сентября 2017 17:03
          0
          китай торгует со всем миром . и сша и европой . а нам газ мешают продавать . санкции в водят . нам стрелять пора , а у нас всё сиски тискают . ракеты на кубу привезли ? чуть не отхватили . а нас обложили , мы молчим . когда тяжело с экономикой в европе . они стреляют . как и америка . а мы лезем стрелять пока экономика не рухнет . коля второй в войне с японцами и немцами . страну потерял . а сталин во всех войнах построил . хрен его знает . но факт . hi