Бронетехника 76-й дивизии ВДВ нанесла ущерб федеральной трассе в 31 млн. рублей

56 150 95
На этой неделе более 500 единиц боевой техники проследовало ночью до полигона в Стругах Красных Псковской области, при этом 20 машин остались на обочине дороги, передает Главный региональный (pskov.glavny.tv).



Как сообщил начальник отдела филиала ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» Симеон Гуцу, «из Пскова до полигона в Стругах Красных глубокой ночью, без огней, по тревоге переброшены 574 единицы техники 76-й дивизии ВДВ».

Причем добраться до места назначения смогла не вся техника – 20 боевых машин остались стоять на обочине.

Сообщается, что «в результате прохождения колонны нанесен ущерб федеральной трассе в 31 миллион 750 тысяч рублей».

Страшно представить, что будет, когда поедут обратно,
сказал Симеон Гуцу.

Он обратился к правительству Псковской области с просьбой посодействовать в этом вопросе и не допустить, чтобы такое повторилось вновь.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    1 сентября 2017 12:49
    Пытаются пилить бюджет, как бы на восстановление дорог.
    1. +8
      1 сентября 2017 12:52
      Цитата: Владыка Ситх
      Пытаются пилить бюджет, как бы на восстановление дорог.

      Как сообщил начальник отдела филиала ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» Симеон Гуцу

      Кто б сомневался.... laughing
      1. +24
        1 сентября 2017 13:02
        Не устаеие искать врагов народа среди представителей "нетитульной" нации? А что происходит с асфальтом после прохождения колонны гусеничной техники, видеть не приходилось?
        1. +20
          1 сентября 2017 13:06
          500 единиц боевой техники проследовало ночью до полигона в Стругах Красных Псковской области
          Это что ж, был первый выезд на полигон? Или за день до того вся трасса была заасфальтирована и отремонтирована?
          1. +14
            1 сентября 2017 13:19
            в результате прохождения колонны нанесен ущерб федеральной трассе в 31 миллион 750 тысяч рублей

            Быстро чинуши посчитали. wink
            Вот бы и отремонтировали быстро. На то и поставлены. Чиновникам в руки интрумент и всех на субботник, на восстановление дорог. Ну или стройте сразу нормальные дороги. Что бы техника могла ходить.
            по тревоге переброшены 574 единицы техники

            при этом 20 машин остались на обочине

            Меньше полупроцента. Отличный результат!!!
            1. +5
              1 сентября 2017 14:10
              Вообще-то больше трёх процентов.
              1. +2
                2 сентября 2017 11:15
                ущерб федеральной трассе в 31 миллион 750 тысяч рублей».

                Двое едут на поезде,один говорит:
                -Смотри отара овец пасётся
                - Ага, 98 голов!
                -А как ты так быстро посчитал?
                - А чё там ,посчитал ноги и разделил на 4!

                Странно, что на тысячах остановился. "31 миллион 750 тысяч 262 рубля 32 копейки" выглядело бы убедительней.
          2. +7
            1 сентября 2017 13:46
            Цитата: stalkerwalker
            500 единиц боевой техники проследовало ночью до полигона в Стругах Красных Псковской области
            Это что ж, был первый выезд на полигон? Или за день до того вся трасса была заасфальтирована и отремонтирована?

            зовите меня просто - Ильич, губернатор плача: Блин, всю ночь укатывал асфальт!....
          3. +15
            1 сентября 2017 14:00
            Очень интересно как можно нанести ущерб таким дорогам
            В ряде деревень на границе Псковской и Ленинградской областей местные жители написали официальное обращение к губернатору своего региона. Они хотят, чтобы их деревни передали в состав соседней Ленобласти. Дело в том, что нормально добраться до этих населенных пунктов можно только через дорогу со стороны Петербурга.
            1. +1
              2 сентября 2017 08:02
              Да дороги в Пскобаристане не айс,но техника прущая на полигон ,как правило идёт рядом с дорогой,переходы через асфальт перекладываются брусом или транспортёрной лентой.
              Поправьте,если ошибаюсь.
              1. +2
                2 сентября 2017 13:09
                Ты в своей Москоболоте зажрался похоже, Пскобаристан это для тебя невежество - а для спецназа ГРУ и ВДВ ПСКОВ И ПЕЧОРЫ это Родина и дороги у нас нормальные, а то что на полигон в Стругах Красных чинуши решили свое воровство на военных спихнуть - так это в новинку что ли??
              2. 0
                4 сентября 2017 08:04
                Поправляю. Техника ехала по дороге, потому как по тревоге необходимо было в кратчайшие сроки оказаться в Стругах. Но разрешение от Турчака (губернатора) было получено. Согласна с теми, кто высказался по поводу коррупционной составляющей.
            2. +2
              3 сентября 2017 12:22
              Как говорил мой знакомый "дипломат" Лёха Перелыгин-: Это п...ц. Знаю. Но Скобари Дружственый народ!
          4. +6
            1 сентября 2017 17:12
            Точняк,сам участвовал в таком пробеге во время службы и тоже предьявили счет на N***ю сумму за якобы "только вчера"отремонтированную дорогу.Только вот незадача,это еще при союзе было,и потому ЧП,приехала комиссия,разборки,снятие с должностей(гражданских)...Правда посадить не успели,союз кончился,а жаль
          5. +10
            1 сентября 2017 17:49
            Местные полигоны рядом с дивизией, ездить особо не надо. Полигоном Струги Красные 80км, гусеничная техника пользуются редко. Гусеничную технику как правило доставляли поездом. Около дивизии и около полигона есть ж.д. станция.
            В этот раз решили своим ходом. Врать не буду, сам не видел, спрашивал нормальных мужиков-водителей. Дорога в норме. Повреждений не видно. Скорее всего либерасты раздули перед выборами.
        2. +24
          1 сентября 2017 13:19
          Цитата: Captain Nemo
          А что происходит с асфальтом после прохождения колонны гусеничной техники, видеть не приходилось?

          Ну и что должно быть после прохождения аэромобильной техники? У большегруза удельное давление на грунт больше чем у танка. А тут вообще пушинки. Я два года гонял танки по асфальту в жару в Афгане, только белые насечки оставались, которые колеса через два дня затирали. А еще я видел ушлых председателей сельсоветов, которые говорили, что я убил весь асфальт в деревне, которого там отродясь не было, и в добавок колонну я провел за огородами а трассу перескочил по деревянному настилу. Этот Гуцу уж очень напоминает того председателя. Наверно колонна ВДВ размесила после дождя грязь, которую этот Гуца считал(и отчитался о построении) федеральной трассой.
        3. +4
          1 сентября 2017 13:44
          Если бы строились федеральные трассы как при Гитлере в 50-80 см бетона а не 10-15 см асфальта то таких бы вопросов не возникало. hi
        4. +4
          1 сентября 2017 13:47
          Цитата: Captain Nemo
          Не устаеие искать врагов народа среди представителей "нетитульной" нации? А что происходит с асфальтом после прохождения колонны гусеничной техники, видеть не приходилось?

          В Кострому приезжай, прокачу с ветерком там, где Бехи ездиют!
          1. 0
            1 сентября 2017 13:54
            Не про Шарьинский район говорите? wassat
            1. +4
              1 сентября 2017 14:00
              Цитата: mihey
              Не про Шарьинский район говорите? wassat

              Шарья???? Ххааааааааааааааа! там всё фурами размесили! трасса Москва-Котлас. Была в региональном подчинении, щас передали в федеральное. ждём результатов. А так подлатали.
            2. +7
              1 сентября 2017 14:17
              mihey, кстати, так был, года 2 назад...
              1. +1
                1 сентября 2017 14:23
                Могу утверждать, что с сентября 13 года по июль нынешнего ничего не поменялось. По асфальту, который в этом году положили, лучше на танке кататься.
                1. +4
                  1 сентября 2017 14:32
                  Цитата: mihey
                  Могу утверждать, что с сентября 13 года по июль нынешнего ничего не поменялось. По асфальту, который в этом году положили, лучше на танке кататься.

                  Не можешь. Реально подлатали. ну, не ханвэй конечно, но подвеска держит.
                  1. 0
                    1 сентября 2017 14:41
                    За участок Шарья-Ветлуга могу. Потому обратно с Костромы на Киров по левому берегу ехал - там действительно сейчас хорошая трасса.
        5. +3
          1 сентября 2017 18:48
          Цитата: Captain Nemo
          А что происходит с асфальтом после прохождения колонны гусеничной техники, видеть не приходилось?

          Ещё раз для особо умных. Движение гусеничной бронетехники, в условиях войсковых учений, по дорогам общего пользования, запрещено. Для этих целей, разработаны специальные маршруты. Посмотрите хотя бы старый фильм, "В зоне особого внимания", как там разворачивалась дивизия ВДВ. Всё чётко показано, даже в кино. Все кто служил в армии, это знают.
        6. +3
          1 сентября 2017 19:09
          проход гусеничной техники по трассе, тем более военной техники, тем более по федеральной трассе, видеть не приходилось. пересекать пересекали, но ходить нет... военная колесная техника , да, катается по дорогам... меня всегда удивляли расценки стоимости строительства дорог, будто не гравием + поверх асфальтом укладывают, а сразу золотыми слитками...
        7. +5
          2 сентября 2017 17:25
          Цитата: Captain Nemo
          А что происходит с асфальтом после прохождения колонны гусеничной техники

          ничего не происходит...гусеничная техника передвигается по обочине!!
        8. 0
          4 сентября 2017 11:45
          Цитата: Captain Nemo
          Не устаеие искать врагов народа среди представителей "нетитульной" нации

          Про нетитульную нацию вообще-то Вы напИсали. В посте выделены жирным шрифтом имя и фамилия этого..... кхм... Чиновника. Вам сегодня ксенофоб в трамвае на ногу наступил? Что они Вам мерещатся на каждом шагу. И Симеон Гуцу и впрямь органичнее смотрелся бы на той же должности, но в молдавском министерстве. А так - прорезался. Между делом и Вы.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        1 сентября 2017 18:42
        Симеон Гуцу. Интересное имя, да и фамилия то же. Я не на что не намекаю, но факт. Тем более, что гусеничная бронетехника, на учениях, по всем правилам, не должна двигаться по обычным дорогам. А колёсная может нанести "ущерб", как обычный грузовик.
    2. +6
      1 сентября 2017 12:55
      Ага .в дивизии .да еще в такой 76-й гвардейской десантно-штурмовой Черниговской Краснознамённой, ордена Суворова дивизии ..лохи сидят....Ой .попал Симеон Гуцу.. laughing
    3. +4
      1 сентября 2017 13:41
      Дорога это ерунда а вот то что 20 машин встало на марше вот это косяк косяковый
      1. +1
        1 сентября 2017 14:00
        Никто не сказал, что техника поломалась.
      2. +5
        2 сентября 2017 17:57
        Цитата: лесовозник
        Дорога это ерунда а вот то что 20 машин встало на марше вот это косяк косяковый

        скорее всего она так же "встала", как и раздолбала дорогу на 31 лям!!! feel feel laughing laughing laughing
    4. +10
      1 сентября 2017 13:43
      Сергей, не знаю, как в Пскове, у нас в Костроме БМД колонной идут по обочине. Модет губернатор на обочинах съэкономил?
      1. +9
        1 сентября 2017 13:47
        На прямой линии с президентом В.В. Путиным жители разных регионов жаловались на ужасные дороги. А этот губернатор решил схитрить и возложить ответственность на военных.
        1. +7
          1 сентября 2017 13:50
          Я про что и говорю, колёсная техника у нас в Костроме едет по асфальту, БМДхи-по обочине!
          1. +4
            1 сентября 2017 13:52
            Да, забыл, в последнее время у нас появилось очень много тралов, для их перевозки.
        2. +1
          1 сентября 2017 17:57
          Цитата: sabakina
          Сергей, не знаю, как в Пскове, у нас в Костроме БМД колонной идут по обочине. Модет губернатор на обочинах съэкономил?

          Цитата: Владыка Ситх
          На прямой линии с президентом В.В. Путиным жители разных регионов жаловались на ужасные дороги. А этот губернатор решил схитрить и возложить ответственность на военных.

          Губернатор не причем. Это на него и катят. Это местная либеростня устроила шум, перед выборами. "Повреждена" была именно обочина. После сильных дождей ей и так досталось. Заметных повреждений нет. Вот про причину остановки техники говорить не буду, не видел. Кратковременные остановки техники, могли быть восприняты как отказ.
      2. +3
        1 сентября 2017 16:11
        Цитата: sabakina
        не знаю, как в Пскове, у нас в Костроме БМД колонной идут по обочине. Модет губернатор на обочинах съэкономил?

        Наш Псковский губернатор - мастер экономить на всём , на чём экономить нельзя . А насчёт качества дорог мы уже давно устали материться . Ну а 76-я ДШД здесь дислоцируется почти сразу после Войны , и всё это время регулярно проводит учения . И дороги вдруг не выдержали , блин . Первый раз за все эти десятилетия . Просто строить надо , как в Союзе строили - на случай Войны .
    5. +3
      2 сентября 2017 09:26
      ...по тревоге переброшены 574 единицы техники 76-й дивизии ВДВ

      А этот Гуцу, да еще и Симеон понимает, что есть боевая тревога?
      Может просто дороги нужно лучше делать?
      Псков ни разу не лидер по качеству дорог! Зато чиновники преисполнены собственной значимостью, судя по всему...
      1. +2
        2 сентября 2017 12:06
        Нужно губернатору организовать поездку в 76-ю дивизию.
  2. +1
    1 сентября 2017 12:52
    как сообщил начальник отдела филиала ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» Симеон Гуцу

    Всю жизнь ездили и ничего. А тут новую причину нашли, на что качество дорог свалить.
    1. 0
      1 сентября 2017 17:59
      Цитата: слава1974
      Всю жизнь ездили и ничего.

      По этой трассе, в первый раз.
  3. +3
    1 сентября 2017 12:54
    Вчера в сторону Астрахани проследовали камазы зерновозы с большим перегрузом нанесен ущерб федеральной трассе. кому это надо.
    1. 0
      1 сентября 2017 12:58
      Цитата: удмурт
      Вчера в сторону Астрахани проследовали камазы зерновозы с большим перегрузом нанесен ущерб федеральной трассе. кому это надо.

      Так ведь продолжают ездить все с перегрузом... перед весами останавливаются, накидывают тряпку на номера - и вуаля! - проезд и перегруз- не зафиксированы! bully
      1. +2
        1 сентября 2017 13:01
        В Новороссийске это не прокатит
        .
        1. +2
          1 сентября 2017 13:09
          Цитата: Злой543
          В Новороссийске это не прокатит
          .

          На центральных трассах может и не прокатит, а на районных проходит за будь здоров!
          1. +2
            1 сентября 2017 13:36
            Цитата: НасРать
            На центральных трассах может и не прокатит, а на районных проходит за будь здоров!

            Опятьвы не в курсе. Весы стоят на федералках именно с них летят штрафы по Адм кодексу.
            То что местные власти устанавливают на региональных трассах не соотвествую никаким техническим нормам.. И в большинстве регионов где я езжу они просто стоят памятником началу 2000х. Привести их в нормальное состояние стоит очень дорого.И серьезные компании..вроде МАГНИТА выйграли ни один суд,просто потомуу что весы стояли не в горизонтали .
            1. 0
              1 сентября 2017 13:49
              не-не.... сейчас ставят новые, совмещенные с платоном, всё автоматически фотографируется, взвешивается и отправляется.... wink я каждый день проезжаю такие... и каждый день перед весами стоят наматывают тряпки на номера и после весов снимают тряпки.
              1. +1
                1 сентября 2017 13:54
                С каким платоном? Платон никак не может разобраться с ПО для своей системы. КРоме того..платон частная,росавтодор федеральная.. Как вы их умудрились соединить?
                И все что вы описали исключительно на федеральных трассах. ДА если у вас перегруз,то загорается табличка с номером машины и велком на контрольное взвешивание,если пролетишь - максимальный штраф автоматом,но как показывает практика ,в большинстве случае весы встроенные в полотно неккоректны. Заезд на контрольные показывает совсем другие данные.
                1. 0
                  1 сентября 2017 13:55
                  Мне то сугубо по барабану, да только я каждый день проезжаю такие... и каждый день перед весами стоят наматывают тряпки на номера и после весов снимают тряпки. Мазохисты? laughing и ни какого контрольного взвешивания нет! wink
                  приблизительно вот такой пункт.

                  или вот такой:
                  1. +1
                    1 сентября 2017 14:17
                    Цитата: НасРать
                    приблизительно вот такой пункт.

                    Вся беда что вы не знаете закон,а мне некогда вам объяснять .
                    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72
                    386/
                    1. 0
                      1 сентября 2017 14:20
                      А в этой области юриспруденции мне и знать не надо.... wassat
                      кстати ссылка не действующая..
                      1. +1
                        1 сентября 2017 14:25
                        Цитата: НасРать
                        кстати ссылка не действующая..

                        Исправил..
                        В целом..после принятия этого закона я на свою машину не разу не перегружал. Все весы проходил спокойно. Зато цены на перевозки поднялись.. и кому от этого лучше?
          2. +1
            1 сентября 2017 21:16
            В Новороссийске куда все ползут у них один путь через пост, а зерновозы только через отстойник
      2. 0
        1 сентября 2017 13:02
        Попробывал бы такое в "Дальнобойщиках-2,3" сотворить,сразу от " Аллигатора" ДПС отгреб бы!
        1. 0
          1 сентября 2017 13:08
          Цитата: andrewkor
          Попробывал бы такое в "Дальнобойщиках-2,3" сотворить,сразу от " Аллигатора" ДПС отгреб бы!

          Это Вы о киношке, что ли?
      3. +2
        1 сентября 2017 13:31
        Цитата: НасРать
        Так ведь продолжают ездить все с перегрузом

        Нет. Не ходят. Вы плохо знаете тему грузоперевозок. в отличии от меня.
        Тут считать просто. Камаз по федералке может весить 24т(8передня технически 8+8 задняя тележка.) Пустой камаз весит около 9т. Так что 15т он может везти смело. С прицепом еще проще. там 11+11 (10+10 на северах)..истого 22т,сам прицеп весит 6т..итого 16. Т.е камаз в сцепке может без нарушений провезти 30т зерна. Пшеница идет 1.2т на куб. Это выходит 24куба. Кузов камаза 2.4 на 7.2,прицепа 2.4 на 6.. Т.есть высота зерна в кузове ок 1м. Стандартный борт кузова камаз 0.6м,его наращивают еще одним таким бортом.. высота нарощенного борта.1.2 м..
        1. 0
          1 сентября 2017 13:50
          Может быть я и не в курсе, да только перед весами зачем заматывать номера тряпкой? laughing
          1. +2
            1 сентября 2017 14:01
            Цитата: НасРать
            Может быть я и не в курсе

            Вы точно не в курсе. Автоматическая система весов эксперементальная. Действует пилотно в нескольких областях. В Вологодской..по моему направлению. В Ярославской и Московской таких весов нет. Видел еще в Тульской..,но они не работали. Смысла завязывать номера совершенно нет. Кто знает ,что гарантированнос перегрузом просто ночью проезжают по встречке одной стороной или поджимаются к правой обочине.что бы на весах оказались колеса одной стороны.
            Что хочу отметить..вспыхнувшие работы по установке рамок и весов внезапно заглохли.. Была идея эти вложения отбить штрафами,но например вологодские лесовозы просто поменяли прицепа и теперь ездят на 4х осных,с тем же объемом..И все..экономическая обоснованность проекта рухнула..
            1. 0
              1 сентября 2017 14:03
              Ставят по полной:


              И по втречке не проедешь там тоже встроены весы... и на обочину не уйдешь... насчет эксперимента не знаю, но у нас поставили их весной
              1. +1
                1 сентября 2017 14:20
                Цитата: НасРать
                но у нас поставили их весной

                Внимательно на нижнюю фотку присмотритесь..
                Там правую обочину даже заасфальтировали..для удобства объезда.. Кому надо то просто прижмется вправо и все..нет перегруза.
                1. 0
                  1 сентября 2017 14:21
                  Это здесь, а у нас всё в притирочку сделали.. laughing
                  приблизительно как здесь:


                  вывеска над дорогой прикольная! wassat
            2. +1
              1 сентября 2017 23:09
              Цитата: dvina71
              Цитата: НасРать
              Может быть я и не в курсе

              Вы точно не в курсе. Автоматическая система весов эксперементальная. Действует пилотно в нескольких областях. В Вологодской..по моему направлению. В Ярославской и Московской таких весов нет. Видел еще в Тульской..,но они не работали. Смысла завязывать номера совершенно нет. Кто знает ,что гарантированнос перегрузом просто ночью проезжают по встречке одной стороной или поджимаются к правой обочине.что бы на весах оказались колеса одной стороны.
              Что хочу отметить..вспыхнувшие работы по установке рамок и весов внезапно заглохли.. Была идея эти вложения отбить штрафами,но например вологодские лесовозы просто поменяли прицепа и теперь ездят на 4х осных,с тем же объемом..И все..экономическая обоснованность проекта рухнула..

              Точно - раньше возил так а теперь купил четырёхосный прицеп - объем тот же вожу 64-65 кубов и с передними рессорами на телеге не маюсь - даже лучше а если попадаю в ментовский"коридор" то раздвигаю телегу и гружу три стыка - 80 - 82 куба выходит
  4. +3
    1 сентября 2017 12:54
    С асфальтом понятно все...меня больше волнует вопрос почему 20 машин остались на обочине....
    1. +6
      1 сентября 2017 12:59
      подвеску на ямах оставили... а дорожники теперь эти ямы на них списывают, чтобы за ремонт не платить :)
    2. +1
      1 сентября 2017 13:22
      Ещё интереснее каких машин.
  5. +3
    1 сентября 2017 13:03
    «в результате прохождения колонны нанесен ущерб федеральной трассе в 31 миллион 750 тысяч рублей».

    Симеон Гуцу расстроился, прибалты задумались, Европа загрустила.
  6. +4
    1 сентября 2017 13:08
    Наши региональные дороги - наша беда. Конечно может и пытается кто-то пилить бюджет, но в большинстве случаев все более прозаично. Дорога это не просто направление, покрытое асфальтом той или иной толщины. Это инженерное сооружение, изделие, выполненное в соответствии с проектной документацией. Большинство, причем подавляющее большинство, регионалок - это дороги, построенные в период промышленных взлетов страны в 60-е, а то и в 50-е годы. Ну а теперь угадайте, под какие виды автомобилей и под какую интенсивность движения они строились. МАЗ-200 и ГАЗ-51, 100 машин в сутки.
    Отсюда и все беды. А ремонтировать их можно, по существующим положениям, только в соответствии с паспортом, то есть опять под эти Газики и Мазики...
    Для того, чтобы произвести реконструкцию требуется свершения подвига. По новым требованиям дороги должны быть шире и крепче, только вот раньше сделать дорогу шире было проще простого, а сейчас вокруг везде чьи-то земли, и никто задаром ничего не даст, а бабло то где взять?
    Отсюда и растут все ноги, напринимали законов "КАК У НИХ" и вляпались уже у себя по полной.
    Вот и появляются специальные постановления правительства о возможности отчуждения земель в государственных целях и т.д.
    Да и ущерб в 30 лямов для дорог не так уж велик, учитывая стоимость ГСМ, работ и материалов на настоящий момент.
    1. +3
      1 сентября 2017 14:10
      Сергей, скажу больше. Дорогу Кострома-Галич-Чухлома строили ракетчики в 60-е плитами в один стой + асфальт. Если бы не они, хрен знает, когда бы она появилась.
      1. 0
        1 сентября 2017 22:02
        Так ведь и большое кольцо вокруг Москвы, так называемая бетонка, очень долгое время бетонкой и была, дорога была сделана для подъезда к противоракетному кольцу и была вся в плите, еще в начале 70-х, она была такая, когда ездили в подмоскове за грибами, отец часто съезжал на нее и сразу скорость сильно падала, потому что зазоры и перепады по высоте между плитами, которые подходили для ЗиЛ-157 и Урал-375 совершенно не годились для Москвича 407. Позже дорогу заасфальтировали, а сейчас и не узнать - перестраивают в новом формате, ну и стОит это конечно немало. Так что 30 миллионов рублей, даже с учетом обратного хода еще на 30, сумма для нынешних дорог несущественная.
  7. 0
    1 сентября 2017 13:09
    М-да, всё-таки военная техника для воров-чиновников более весомый аргумент, чем бобры-"разрушители дорог". К тому же и требовать денЮжку есть с кого. Думаю, теперь при виде хотя бы на горизонте что-либо из военной техники, у чинуш "дыхание в зобу" в форсированном режиме свистеть будет.
  8. 0
    1 сентября 2017 13:12
    Страшно представить, что будет, когда поедут обратно,
    сказал Симеон Гуцу.
    Он обратился к правительству Псковской области с просьбой посодействовать в этом вопросе и не допустить, чтобы такое повторилось вновь.

    После таких слов впору писать: бывший начальник отдела филиала ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» Симеон Гуцу
  9. +2
    1 сентября 2017 13:16
    Бронетехника 76-й дивизии ВДВ нанесла ущерб федеральной трассе в 31 млн. рублей
    Ничего вы не поняли.....это такой тонкий намек на то,что будет с казной Европы, если нас вынудят прокатится по Европе ,там только на ремонт дорог у них уйдут триллионы- по деньгам и десятилетия- по времени.....
  10. +2
    1 сентября 2017 13:18
    Дороги продолжают оставаться важным оборонительным фактором России. Я в Псковской области знаю места куда эту дивизию только с самолётов можно доставить.
  11. 0
    1 сентября 2017 13:22
    Как оперативно посчитали, поди лично, товарищ Гуцу с рулеткой бегал, ямы мерял?!
  12. +2
    1 сентября 2017 13:46
    Чёт мало насчитали.
    Вообще то движение гусеничной техники по асфальтовым дорогам запрещено. Они должны двигаться вдоль трассы или по обочине. Всего от Пскова до Красных струг около 70 км. Скорей всего речь идёт не о федералке, а о региональной дороге после съезда с федералки. Если она вся латанная перелатанная как у нас обычно бывает, то 574!!! единицы техники пусть даже на гладких гусеницах превратят её в асфальтовую крошку!.
    Странно что там не предусмотрен технологический проезд вдоль железки, и короче и дорогу не бить.
    1. +1
      1 сентября 2017 14:23
      Для этого руководству части думать надо. Куда они ночью без света да по обочинам. А они задачу выполняют. И так много потеряли. Вот и ведут себя как во вражеской стране. Ничерта не жалко.
    2. 0
      1 сентября 2017 18:09
      От Пскова до Цапельки федеральная трасса (Е-95), потом региональка (примерно напополам). Двигались по обочине, но после обильных дождей она в месиво превратилось, а тут еще и БМД.
      Раньше гусеничную технику таскали по ж.д. Около дивизии, и около полигона специально стоят пандусы для загрузки техники.
  13. 0
    1 сентября 2017 13:48
    Речь идёт о федеральной трассе "СПб-граница Латвии", и на этом участке интенсивно трудятся дорожники. Требования к дорожному полотну должны учитывать возможность движения по нему "Абрамсов".
    1. 0
      1 сентября 2017 14:19
      Походу абрамсы оборудованы для движения по амфальту
  14. +2
    1 сентября 2017 13:59
    Как-то ездил по Псковской области. Дороги там жесть, и, судя по всему, были разбиты бронетехникой еще в 1943-м году.
    1. 0
      3 сентября 2017 12:50
      Новгорд-Луга по гати доберались году в 75? Бабки сказали тут партизаны хлеб в Питер везли! А мы воворот проскочили!
  15. +1
    1 сентября 2017 14:01
    Неужели нельзя предусмотреть резиновые накладки на гусеницы? Пока нет необходимости их снимать - пусть стоят на гусеницах... И так нормальных дорог почти нет, так еще и военные их гробят гусеницами...
    1. 0
      1 сентября 2017 14:20
      Совершенно справедливо.
    2. +1
      1 сентября 2017 14:36
      Прочитайте выше, о том кто и как губит дороги, или кто и как хочет сорвать еще баблеца.
  16. +3
    1 сентября 2017 14:48
    20 машин из 500 это хороший показатель. А за испорченную дорогу МО должно заплатить. Здесь и обсуждать нечего.
    1. +2
      1 сентября 2017 19:26
      Цитата: профессор
      Здесь и обсуждать нечего.

      Так и обсуждают была ли дорога, или все-таки "направление". За ущерб заплатим, но за клевету расстрелять нужно.
  17. +3
    1 сентября 2017 15:00
    Думается мне, что вид трассы после прохождения колонны не изменился вообще. Как была ... хм ... дорога, так и осталась. А вот к Симеону Гуцу надо бы присмотреться соответствующим службам.
  18. +4
    1 сентября 2017 15:57
    Старики говорят, что при строительстве нового московского тракта, в 70-е годы прошлого столетия, в районе Красноярска дорожники сами обращались к военным чтоб они прошлись пару раз танковыми колоннами по только что отсыпаным дорогам для их усадки.
  19. +2
    1 сентября 2017 18:53
    Вообще то сумма 31млн не очень большая по меркам строительства дорог. Часто ездил по Псковской области и подтверждаю, что дороги в этой области одни из самых отвратительных в западной части России. Так что можно было и не набрасывать де..мо на вентилятор.
  20. 0
    2 сентября 2017 08:05
    Трудно представить такие заявления в Советское время ! wassat
    Можете представить, чтобы сказали чинуши, если бы по трассе танки прошли ?! what
  21. 0
    2 сентября 2017 10:55
    Гуцу отгуцать по полной и посадить на одни нары с Серебряниковым! laughing
  22. 0
    2 сентября 2017 10:59
    прозападные опять хотят армию на поводок посадить сволочи
  23. 0
    2 сентября 2017 16:16
    Не гоните. В комментах первоисточника показаны жалобы на полное отсутствие дорог полугодовой и годовой давности. Там ваще никогда асфальта не было - чисто ямы полуметровые))