Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Ан-2 разбился на авиашоу в Подмосковье

Самолет Ан-2 разбился на показательных выступлениях в подмосковной Балашихе, сообщили в экстренных службах.

В пригороде Балашихи в субботу проводятся показательные полеты в связи с юбилеем выпуска первого самолета Ан-2. Во время одного из выступлений пилот не справился с управлением и на низкой высоте самолет столкнулся с землей. Оба пилота, находившиеся на борту воздушного судна, погибли
— говорится в сообщении

Ан-2 разбился на авиашоу в Подмосковье



После падения самолет разрушился на части и загорелся. По словам источника, во время выполнения трюка пилот задел крылом самолета полосу и потерпел крушение. Как сообщает gazeta_fakt, вторым погибшим был фотокорреспондент.

Согласно информации, на земле жертв и разрушений нет. На месте работают оперативные службы. Авиашоу проводилось в честь первого полета самолета Ан-2.

Ан-2, или «кукурузник», начали выпускать в конце 40-х годов. Самолет занесен занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный самолет в мире, который выпускается уже более 60 лет. Его используют для транспортировки людей и грузов. Самолет выпускали в Советском Союзе, Польше и Китае. В последние годы предлагают новые проекты по модернизации Ан-2, но серийное его производство восстанавливать не собираются.


Использованы фотографии: © Flickr / Dmitry Terekhov

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 49

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Салют (Андрей Шилов) 2 сентября 2017 13:16
    очень жаль людей
    1. sedoj (Юрий) 2 сентября 2017 13:21
      Цитата: Салют
      очень жаль людей

      Людей жаль, согласен. Но, видимо опять - пресловутое лихачество, насколько я понял из сообщения.
      1. poquello (poquello) 2 сентября 2017 13:31
        Цитата: sedoj
        Цитата: Салют
        очень жаль людей

        Людей жаль, согласен. Но, видимо опять - пресловутое лихачество, насколько я понял из сообщения.

        работа такая у каскадёров, результат непродуманного трюка вероятно
        1. bouncyhunter (Паша) 2 сентября 2017 13:59
          Жаль погибших , соболезнования их семьям ... Из таких (и любых) катастроф надобно выносить бесценный опыт , оплаченный жизнями лётчиков . Светлая память ... soldier
          1. sabakina (Вячеслав) 2 сентября 2017 14:08
            Паш, вспоминая фильмы и кадры кинохроники, я не понимаю, на можно угробить По-2? Самолёт сам сделает всё за лётчика.... Мои соболезнования....
            1. Татьяна 2 сентября 2017 14:46
              По словам источника, во время выполнения трюка пилот задел крылом самолета полосу и потерпел крушение.
              Эх, ёлки-моталки! Ну, как же так?!
              На другом сайте написано, что самолёт принадлежал заводу. Погибли двое: пилот и фотокорреспондент. Может лётчик навыки потерял?
              В общем, после светлого 1 сентября - наступило горькое 2 сентября, ознаменованное катастрофой!

              Наши искренние соболезнование родным и близким!
            2. Topotun (Андрей Николаевич) 2 сентября 2017 14:57
              Перебой в работе двигателя например. Тяга упала и самолет скользнул вниз. Все-таки сопротивление биплана выше.
              1. NIKNN (Николай) 2 сентября 2017 17:30
                Цитата: Topotun
                Перебой в работе двигателя например. Тяга упала и самолет скользнул вниз. Все-таки сопротивление биплана выше.

                Вообще то, я там крен 80 градусов наблюдаю..., при чем со снижением, из форсированного виража без уборки крена на ан2 (да и на других тоже) из снижения не вытащищ, там как раз высота выдерживается не взятием рулей на себя(при возникшем снижении), а уменьшением крена... Для ан2 крен 45 уже цирк , а тут... request
                1. Topotun (Андрей Николаевич) 2 сентября 2017 18:07
                  Да крен очень сильный, но как-то слабо верю что летчик самоубийца. Да и в профессионализм пилота верю. Не думаю что он не понимал что это не ЯК-50....
                  1. NIKNN (Николай) 2 сентября 2017 18:22
                    Цитата: Topotun
                    Да крен очень сильный, но как-то слабо верю что летчик самоубийца. Да и в профессионализм пилота верю. Не думаю что он не понимал что это не ЯК-50....

                    Оно и я не верю в слабую подготовку пилота, только пилотирование на таких кренах, как я уже писал выше имеет очень характерные особенности и если пилот давно летал на сложный (а это уже сложный) пилотаж на том же Як ..., да и скорость изменения крена полагаю не позволяет нормально пилотировать ан2 на таких маневрах...
                    Ну так как то... hi
            3. Авиатор_ (Сергей) 2 сентября 2017 18:51
              Это не По-2 (пилот и пассажир), а АН-2 (12 человек в пассажирской кабине, хорошо, что пустая была). Ну а сдуру много чего можно сделать.
            4. AUL (Александр) 3 сентября 2017 20:06
              [quote я не понимаю, на можно угробить По-2?[/quote] Вообще-то Ан-2...
              AUL
          2. Соломон Кейн (Константин) 2 сентября 2017 14:09
            Излишняя самонадеянность - враг безопасности.
            "Заложил" слишком близко к земле, как результат цепанул крылом землю...
            Здесь на виде так не видно....
            Как сообщил источник "Интерфакса", причиной крушения могла стать ошибка пилота, который не справился с управлением. Во время выполнения фигуры самолет задел крылом землю.
            1. bouncyhunter (Паша) 2 сентября 2017 14:15
              "Самомнение - враг прогресса" (с) Бион Бористенит . Не надо мнить себя выше неба - оно этого не прощает (не мои слова) . Только глупый не учится на ошибках ...
              1. AUL (Александр) 3 сентября 2017 20:11
                Только глупый не учится на ошибках ...
                "На ошибках учатся. Но только дурaки учатся на СВОИХ ошибках, я же предпочитаю учиться на ошибках других"( Бисмарк). "Наставления по производству полетов" написано кровью пилотов. Неужели этого мало?
                AUL
                1. bouncyhunter (Паша) 3 сентября 2017 20:23
                  Всё верно Вами написано . Вот только не все готовы это понимать и воспринимать . Надеюсь , пилот которого я имею честью величать своим другом подтвердит мои слова ...
            2. Stas157 (Стас) 3 сентября 2017 11:14
              Цитата: Соломон Кейн
              Излишняя самонадеянность - враг безопасности.
              "Заложил" слишком близко к земле, как результат цепанул крылом землю...

              По видео видно - высоты, скорости не хватило. Подобные виражи это не фишка для тихоходного кукурузника. Есть другие еще видео, там это лучше видно. А все эти разговоры: опытный, не опытный не имеют значения. Смотрите сам полет. Все же видно.
      2. LSA57 (Сергей) 2 сентября 2017 14:47
        Цитата: sedoj
        Но, видимо опять - пресловутое лихачество, насколько я понял из сообщения.

        скорее всего
        Как сообщает gazeta_fakt, вторым погибшим был фотокорреспондент.

        наверное решил показать нечто. очень жаль обоих sad
    2. ОТДЕЛ (Виталий) 2 сентября 2017 13:25
      Пилот видать фанат Ан-2 перепутал с истребителем ...Старичок его подвел ! Мы старики капризны уже стали ...Мои соболезнования родственникам погибших. hi
      1. tomket (Александр) 2 сентября 2017 13:31
        Цитата: ОТДЕЛ
        Пилот видать фанат Ан-2 перепутал с истребителем .

        При чем тут истребитель ? Вы считаете, что истребитель виражит лучше Ан-2?
        Цитата: ОТДЕЛ
        Старичок его подвел !

        Да как бы не "старичек" подвел, а пилот сам себя подвел...
        Цитата: ОТДЕЛ
        Мы старики капризны уже стали

        Вы видимо да....
    3. сибиралт (Олег) 2 сентября 2017 13:43
      На то оно и шоу. Тут смех, восторг и горе на яву. Зато заработали на чипсах, пиве и шаурме.
    4. Проксима (Оболенский Сергей) 2 сентября 2017 13:45
      Цитата: Салют
      очень жаль людей

      Нужно принимать какие-то меры! Статистика катастроф на авиашоу просто ужасающая! Вспомните, и ТУ-144 и "сушка". На Украине вообще, из разряда вон выходящего, самолёт врезался в зрителей. Погибло много людей..
      1. poquello (poquello) 2 сентября 2017 13:53
        Цитата: Проксима
        Цитата: Салют
        очень жаль людей

        Нужно принимать какие-то меры! Статистика катастроф на авиашоу просто ужасающая! Вспомните, и ТУ-144 и "сушка". На Украине вообще, из разряда вон выходящего, самолёт врезался в зрителей. Погибло много людей..

        а как? страховочный тросик к самолёту не прицепить, м.б. экспертный совет какой разрешительный для анализа трюков
    5. Злой543 2 сентября 2017 13:56
      Если бы не отвернул в лево, ушел бы в гаражи или в завод . Дальше дома.
      1. Prapor-527 (Дмитрий) 3 сентября 2017 08:53
        Цитата: Злой543
        Если бы не отвернул в лево, ушел бы в гаражи или в завод . Дальше дома.

        Спасал людей на земле, фотографа забрал с собой- ему уже не помочь было... Считаю, что левый вираж не часть программы, а последнее что мог сделать для земли... Царствие небесное тебе герой.
  2. ВадимЖивов (Вадим) 2 сентября 2017 13:26
    Только что сейчас все видел по "Звезде".. Очень жаль что все так произошло...
  3. Bert 2 сентября 2017 13:31
    Было дело летал на нем в качестве пассажира. Комфорт примерно сравним с Боингом заполонившим нашу страну вместе с арбузом. Разница лишь в тряске- Боинга колбасит даже на большой высоте а Ан 2 то вниз камнем падает то снова вверх взмывает. Отличная рабочая лошадка на местных линиях и в глухих местах. Ему для посадки и взлета пятачек хватает. Но беда бензин авиационный мы делать не умеем а Финский или Штатовский дорог что сказывается на экспл. расходах. Как то вот делали всегда прежде а вставая с колен рецепт потеряли теперь закупаем.
    1. dvina71 (Геннадий) 2 сентября 2017 13:36
      Цитата: Bert
      Но беда бензин авиационный мы делать не умеем

      Да ладно??
      А как насчет Б-91/115 ОАО "Ивхимпром"?
  4. kolkulon 2 сентября 2017 13:41
    Какие показательные выступления на ан2?Чай,не 70й год.
    1. Злой543 2 сентября 2017 13:59
      На МАрЗ их ремонтируют, поэтому и шоу
  5. Altona (Евгений) 2 сентября 2017 13:46
    Цитата: ОТДЕЛ
    Старичок его подвел !

    ----------------------------
    Высота пилотирования его подвела скорее всего. Ан-2 может спокойно планировать при отказе двигателя.
  6. alkor (Михаил) 2 сентября 2017 13:49
    Цитата: Bert
    Комфорт примерно сравним с Боингом

    Это шутка такая??
  7. keeper03 (Александр) 2 сентября 2017 14:03
    Зачем такой крен?!? what Уменьшил бы его (штурвал вправо) не было бы беды ! request
    1. Злой543 2 сентября 2017 14:06
      Читайте выше
    2. АВП 518 (Александр) 2 сентября 2017 14:19
      Цитата: keeper03
      Зачем такой крен?!? Уменьшил бы его (штурвал вправо) не было бы беды !

      Аналогичное шоу год назад(видео датировано 12.09.2016)
      В данном случае скорее всего потеря контроля за высотой.
  8. Русфанер (Андрей Пьянков) 2 сентября 2017 14:03
    50% катастроф происходят после фразы: "Смотри, как я умею!"
    Остальные 50% - после фразы: "Смотри, как надо!"
  9. Нормаль ок (Петр) 2 сентября 2017 14:07
    Это какие же недюжинные способности нужно иметь, чтобы при хорошей погоде угробить АН-2?!
  10. Витас (Витас) 2 сентября 2017 14:09
    Светлая память... Чуть расслабился и все... Спланировать АН - 2 может, но нужен запас высоты, а тут на скорости, у земли, не справился с управлением, как пишут по ДТП.
  11. Million (Влад) 2 сентября 2017 14:10
    Авиация-это не шоу!Клоунов в других сферах хватает
  12. afrikanez (KONGO) 2 сентября 2017 14:29
    Небо не любит "раздолбаев", пора бы уже это принять как аксиому и не "выпендриваться".
  13. лысова (владимир) 2 сентября 2017 15:01
    Как это всё погано. Родственникам, мои соболезнования. Как это всё не в тему(хотя такое в тему и не бывает). Авиашоу, да ещё посвящённое этому самолёту!!! Лучше промолчать.
  14. Bert 2 сентября 2017 16:02
    Цитата: dvina71
    Цитата: Bert
    Но беда бензин авиационный мы делать не умеем

    Да ладно??
    А как насчет Б-91/115 ОАО "Ивхимпром"?

    Я говорю со слов тех кто этим бензином пользуется имея в наличии свои Ан 2. А еще раньше для предприятия снабженцы все аэродромы что остались малой авиации облазили в поисках бензина без толку. И потом вы видите сейчас малую авиацию? Раз в году бывает. Кстати недавно америкосовский вертолет наблюдал над Кузбасом. Здесь недалеко был аэродром ДСОАФ с ЯК 18.Прежде давно летали частенько.
  15. Bort Radist (Борис) 2 сентября 2017 16:54
    Печально, бывает не крайний,а последний. Соболезную.
  16. senima56 (Николай) 2 сентября 2017 20:29
    Царствие небесное погибшим.
  17. Severok (Макс) 2 сентября 2017 21:51
    Высокого неба мужикам.
  18. AID.S 2 сентября 2017 23:35
    Дуроломы. И организаторы и пилот. Что хотели показать? То что не требуется от Ан-2! Показали бы взлет,посадку, как опыляет, десантирование парашютистов. Вот и все функции 70-летнего трудяги, а не сверманевренность и просто опасные кульбиты над головами публики. Кроме того, для показов существуют пилотажные группы. Про такие на Ан-2 никогда не слышал и сомневаюсь, что такие есть. Семьям погибших-соболезнования.
  19. sgapich (Станислав) 3 сентября 2017 06:31
    Вчера, 02.09.17, приблизительно в 11:40МСК наблюдал Аннушку похожего окраса, над МКАД в районе Ленинградки. Направление полёта запад-восток. Вот думаю, не она ли это была?
  20. iouris (iouris) 3 сентября 2017 12:32
    Судя по кадрам (есть такое ощущение), причиной катастрофы является непреодолимое стремление художника за штурвалом нарушить все правила и выйти за все эксплуатационные ограничения. Все подобные демонстрации должны очень жёстко регулироваться, после (благополучного) завершения необходимо производить инспекторский разбор, при необходимости прибегать к санкциям. Пилотаж на пределе возможностей машины может быть позволен асу в зоне, практически исключающей риск для зрителей, но нарушение законов физики невозможно без наступления тяжких последствий.
  21. Капитан Немо (Prince Muhabarat) 3 сентября 2017 21:18
    Символическая трагедия.((( Показывает уровень деградации авиации. Самолёту 50-х годов до сих пор нет замены. Двигатель от Ишака 30-х годов. Самолет выдающийся, удачный. Но сколько ещё за счёт сталинских времён жить собираемся. Уровень лётчиков и техников также деградировал. Большинство лётчиков за последние 40 лет стали суеверными, носят обручальные кольца, дурацкий термин "крайний вылет", уровень пилотирования 70-х годов стал как волшебная недостижимая сказка. Зато понтов зачастую полные штаны. Школы пилотирования (например балашовская) практически забыты. Коллективизм в лётных подразделениях растаял как туман. Разгром 80-90-х ни как не приодолён. Больные темы - моторы, топливо, ресурс, мотивация и многое ещё чего. Разлилось широким морем беспечность и благодушие. Опасаюсь, за всё это придётся расплачиваться очень большой кровью. Ну вот, покритиковал. Предлагать ничего не буду - не та аудитория, так что звиняйте товарищи.
Картина дня