В.Жириновский заявил о необходимости снять Сергея Лаврова с поста главы МИД РФ

115
Председатель ЛДПР Владимир Жириновский отличился очередным экстравагантным предложением. Он выступил с инициативой об отправке в отставку действующего главу МИД РФ Сергея Лаврова. Напомним, что Сергей Лавров, по мнению россиян (показывают опросы всех последних лет), является одним из наиболее эффективных министров в кабинете Дмитрия Медведева.

По словам лидера российских либерал-демократов, Сергей Лавров проводит слишком мягкую политику на посту главы внешнеполитического ведомства России.

РИА Новости приводит заявления Владимира Жириновского:
Международные проблемы остаются, и мы считаем, нужна более жёсткая линия. С чего бы я начал, если бы был президентом: я бы начал со смены министра иностранных дел. Он уже не годится для (...) обстановки. Сегодня нужен другой человек, который будет лучше его.

При этом Жириновский не озвучил имени того, кто, по его мнению, мог бы стать министром иностранных дел вместо Сергея Лаврова.

Предложение Владимира Жириновского стоит рассматривать исключительно через призму его собственных слов «если бы я был президентом».

В.Жириновский заявил о необходимости снять Сергея Лаврова с поста главы МИД РФ


Напомним, что ранее Жириновский предложил на месяц перенести начало учебного года. По его логике, в сентябре ещё тепло, а «курорты пусты».

Жириновский:
Школьники и их родители в сентябре ещё могли бы отдыхать на пляжах Крыма, черноморского побережья Кавказа.


Владимир Вольфович, к сожалению, не уточнил, насколько уменьшится число туристов на российских курортах в июле, если этот месяц лета сделать учебным.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    4 сентября 2017 14:04
    Поддерживаю... И на его место назначить Семена Багдасарова....
    1. +40
      4 сентября 2017 14:06
      Вольфовичу пора на пенсию. попер маразм.
      1. +14
        4 сентября 2017 14:10
        Осеннее обострение у ВОЛЬФОВИЧА...сапоги наверно в Индийском океане помыть захотелось...ну что ж мечтать не вредно.
        1. +14
          4 сентября 2017 14:25
          Лех, дык, он каждую весну и осень Крестовым походом к Индийскому океану ходит laughing laughing winked wink laughing
          1. +1
            4 сентября 2017 14:37
            Костя hi , похоже пора ему крестиком вышивать.
            1. +9
              4 сентября 2017 14:39
              Кабы я была царица laughing
              1. +11
                4 сентября 2017 18:50
                А ведь Жириновский в этот раз прав, Лавров завалил всю работу российского МИДа, сдача позиций по всем направлениям, но все нам преподносится как "победа".
                1. +3
                  4 сентября 2017 20:24
                  Похоже, ты созрел и готов заменить его? А что, крендели освоил, пора внешнюю политику приводить в порядок. :)
                  1. Комментарий был удален.
                2. +3
                  4 сентября 2017 21:42
                  Цитата: krendel
                  Лавров завалил всю работу российского МИДа


                  Не российсого МИДа, российского МИО - министерства иностранной озабоченности!

                  Постоянно чем то озабочены...
      2. +7
        4 сентября 2017 14:11
        Цитата: Венд
        Вольфовичу пора на пенсию. попер маразм.

        А когда то было иначе?Политический маразм из него пёр всегда.
        1. +13
          4 сентября 2017 14:20
          Цитата: Громобой
          А когда то было иначе?Политический маразм из него пёр всегда.

          Вообще-то Жириновский считается глашатаем Кремля. Часто его бессвязные речи сбываются.
          1. +15
            4 сентября 2017 14:27
            Вообще-то Жириновский считается глашатаем Кремля. Часто его бессвязные речи сбываются.


            Вообще то он занимает место шута при троне, он говорит то что хочет, но не может сказать король. Шут одним словом что с него взять, но очень часто в истории этот шут играл роль серого кардинала.
            1. +6
              4 сентября 2017 14:29
              Для " Серого кардинала" у него мысли слишком "светлые" дурные и "светлые"... wassat
              1. +2
                4 сентября 2017 19:03
                Для " Серого кардинала" у него мысли слишком "светлые" дурные и "светлые"...


                Если покопаться в истории то "юристов из Алма-Аты" больше не было. Это говорит о большом опыте и фантастической живучести такого человеке.
                1. +4
                  4 сентября 2017 20:21
                  Ещё бы он в политику ворвался, как серфингист , на волне....
                  "Каждой русской женщине - по мужику!" неискушенный Российский электорат и повелся.....
              2. +1
                5 сентября 2017 00:04
                Цитата: Соломон Кейн
                Для " Серого кардинала" у него мысли слишком "светлые" дурные и "светлые".


                А Вы погуглите, сколько ему Путин дал орденов "за активный вклад в законотврорческую деятельность" - а также количество законов, принятых по его предложению1 Будете сильно удивлены! tongue
                1. +8
                  5 сентября 2017 01:18
                  А Вы погуглите, сколько ему Путин дал орденов "за активный вклад в законотврорческую деятельность" - а также количество законов, принятых по его предложению1 Будете сильно удивлены!


                  Без коммента:
                  1. 0
                    5 сентября 2017 20:57
                    Цитата: Соломон Кейн
                    Без коммента:

                    не хотите комментировать откровенный фотошоп? У Якубовича и Роземнбаума в реале по полдюжины наград (причем у Розенбаума =- преимущественно боевые, за Афган), у Моисеева - только медалька "заслуженный артист РФ"! Насчет Хазанова, Галкина и Леонтьева фэйка нет, но по одной награде - не так уж много. Ну, а пратиарх - особая статья, там половина от иностранных Церквей, по статусу положено. Политика-с - у него даже есть орден «Шейх уль-ислам» (что людей, хорошо знакомых с основами ислама, не очень удивит) wassat !
          2. +3
            4 сентября 2017 14:32
            Цитата: СРЦ П-15
            Вообще-то Жириновский считается глашатаем Кремля. Часто его бессвязные речи сбываются.

            А иногда говорит дельные вещи:
            1. +9
              4 сентября 2017 14:44
              А иногда говорит дельные вещи:
              Услышать в кулуарах ГД мнения полит. аналитиков, а затем "выстрелить" где-нибудь в эфире со своими "прозрениями" - ума много не надо....
      3. +14
        4 сентября 2017 14:24
        Цитата: Венд
        Вольфовичу пора на пенсию. попер маразм.

        Ключевая фраза: " Если бы ..." А по существу Лавров сделал больше, чем "господин НЕТ" ( А.Громыко) ! Ему памятник на "Смоленке" при жизни нужно СТАВИТЬ!
        1. +8
          4 сентября 2017 14:51
          Игорь! А чья школа, чувствуется.....
      4. +7
        4 сентября 2017 15:12
        100% поддерживаю идею и предположение.
      5. +5
        4 сентября 2017 15:34
        Цитата: Венд
        Вольфовичу пора на пенсию. попер маразм.

        Однозначно....
        Я думаю, что С.В.Лавров уже " В ДВУХ СЛОВАХ" прокомментировал это высказывание Вольфовича.... yes
      6. +2
        4 сентября 2017 18:45
        Цитата: Венд
        Вольфовичу пора на пенсию. попер маразм.

        Таких вместе с Зюгановым , только вперед ногами из Госдумы вынесут и то языки еще часов 6 после клинической смерти шевелится будут..(черный юмор , но по сути так ведь!)
      7. AUL
        0
        4 сентября 2017 22:29
        Не, Вольфыч зря не скажет! Сказал сапоги мыть в Индийском океане - значит, идем и моем! Сказал - Лаврова снять - значит, взашей его! Каждой бабе - по мужику! Каждому мужику - по бутылке!
      8. 0
        5 сентября 2017 12:52
        Напротив. Хитромудрый Жирик эффективно поддержал Лаврова, сделав это ярко. А вы все ошибаетесь.
    2. +18
      4 сентября 2017 14:07
      Нет, Жириновского! Пусть покажет, что лучше говорить с Лавровым, чем драться с Жириновским.
      Я бы его сразу к Трампу отправил...
      1. +5
        4 сентября 2017 14:10
        Сегодня нужен другой человек, который будет лучше его..
        - Жирик прав. Начало нашего демарша - смена Лаврова. Это покажет нашу решительность. Но на Жириновского - чревато, тут не только американцы, тут и мы обделаемся.
        1. +3
          4 сентября 2017 14:33
          - Жирик прав. Начало нашего демарша - смена Лаврова.


          Ну Вы прямо как дети, Лавров это инструмент Путина на международной арене, не более того. Но нужно сказать очень хороший инструмент. Что же касается его действий в отношении США, то он их делает просто идиотами в глазах тех кто следит за всей этой историей. И что бы не говорили по этому поводу , то как говорится в том анекдоте :
          "ложки нашлись, но осадок остался."
          1. 0
            5 сентября 2017 04:10
            Путину самому пора уже на рыбалку-щук ловить!
        2. 0
          4 сентября 2017 15:46
          Не на этот ли исторический факт косится Жириновский laughing

          ""…Читаю Молотову выписки из мемуаров Черчилля.

          – Он подарил свою книгу о второй мировой войне моему секретарю, – сказал Молотов. – Думаю, неспроста. Сколько пришлось с ним бороться!

          – Он пишет: «Смещение Литвинова ознаменовало конец целой эпохи. Оно означало отказ Кремля от всякой веры в пакт безопасности с западными державами…». Он считает, что Литвинов был за союз с западными державами.
          – Это правильно."""

          https://nstarikov.ru/blog/16955
          1. 0
            4 сентября 2017 17:17
            Странно,что Жириновский не вспомнил Постпреда России в ООН Виталия Чуркина, скончавшийся 20 февраля 2017 г в сша и ранее убийство Посла России в Турции Андрея Карлова 19 декабря 2016 года.
    3. +5
      4 сентября 2017 14:09
      Цитата: Грэг Миллер
      Поддерживаю... И на его место назначить Семена Багдасарова....

      Жирик подсиживает Лаврова, сам хочет порулить.
      Плохо, очччень плохо с психиатрией в РФ, что-то много недообследованных.
      1. +3
        4 сентября 2017 14:18
        в принципе все человеки - психи...просто в дурке сидят те,кто засветился...
        по вольфовичу кащенка "давно плачет"...как впрочем и по-многим из нашей элиты...
        1. +3
          4 сентября 2017 15:31
          по вольфовичу кащенка "давно плачет"..


          Ага, ЩАС laughing С начала 90-х он оседлал свои 13 % "всем недовольных" избирателей и успешно четверть века эксплуатирует эту золотую жилу, продавая власти свою поддержку в Думе. Психушка плачет по тем, кто не может разглядеть этой в общем-то немудрёной игры "Власть+ Вольфович." Первые 8 лет он нужен был, чтобы отбирать голоса у КПРФ, теперь- у любой настоящей оппозиции ( которой и нет на самом деле)
          1. 0
            5 сентября 2017 07:34
            С начала 90-х он оседлал свои 13 %
            вы ему льстите, 7-8% его уровень, да и то, с учетом, что голосуют не больше половины избирателей, еще меньше
      2. +1
        4 сентября 2017 14:24
        "Вождь" уже стар. Кроме своей фракции уже ничем рулить не будет.
    4. +1
      4 сентября 2017 14:32
      Ну что сказать? Классика:
    5. +2
      4 сентября 2017 15:00
      Цитата: Грэг Миллер
      Поддерживаю... И на его место назначить Семена Багдасарова....

      Спасибо не надо. Не хватало еще чтобы этот патриот России втянул нас в какую-то авантюру ради интересов Великой Армении.
      1. 0
        4 сентября 2017 16:21
        Интересы России и Армении совпадают. Правда много желающих разорвать отношении между ними ,на благо общим недоброжелателям.
        1. +5
          4 сентября 2017 21:25
          Цитата: garnik
          Интересы России и Армении совпадают.

          До первого перекрестка, на котором Армения вспомнит заветное британское про постоянные интересы и непостоянную дружбу. Припомнит какие-нибудь репрессии и голодомор устроенные клятыми москалями испокон веков угнетавших вольный, гордый, великий, святой, со всех сторон замечательный армянский народ. Нужное или все сразу подчеркнуть.И мы в очередной раз окажемся у разбитого корыта. Нет уж спасибо.
          1. 0
            5 сентября 2017 07:26
            Кстати Армения отказалась от учений НАТО в Грузии.И на эмблеме очередных учений ,вместо армянского флага появился т.н .азербайджанский. Посмотрим Россия откажется от денег связанные с кровью армянского народа..
            Перекрестков было много ,ну армяне не отвернулись от России.И еще, только две республики бывшего СССР не считают Россию агрессором.А у разбитого корыта пока остаются армяне.Ладно , честно говоря уже надоело писать о дружбе двух народов.
    6. +2
      4 сентября 2017 15:11
      Цитата: Грэг Миллер
      Поддерживаю...

      То же поддерживаю...
  2. +7
    4 сентября 2017 14:06
    Лавров- реалист. Жириновский- к.. политик.
    1. +1
      4 сентября 2017 14:15
      Маленькая поправочка : Жириновский - шоумен .
    2. +10
      4 сентября 2017 14:16
      Цитата: alekc73
      Лавров- реалист. Жириновский- к.. политик.

      Жирик - балабол....и это прекрасно показала ситуация с турцией!!! negative negative negative bully bully bully
    3. +8
      4 сентября 2017 14:43
      Цитата: alekc73
      Лавров- реалист. Жириновский- к.. политик.

      Если Лавров реалист, то почему все наши переговоры и "глубинная" дипломатия вращаются вокруг стран, которые являются балластом для развития экономики России? Наша внешняя политика позволяет углублять связи со странами, которые не "лежат" на боку и не находятся в зависимости от СГА. Но у нас твёрдая линия на тесные связи именно с заокеанскими "партнёрами"... belay
      К реалиям пора добавлять жёсткость и адекватность на делах, а не на словах Марьи Ивановны...
  3. +1
    4 сентября 2017 14:07
    Вообще и мне это размазывание соплей не нравится но
    Сегодня нужен другой человек, который будет лучше его.
    какой конкретно человек? Опять бла-бла-бла, хотя это заявления может стимулирует адекватные ответы Лаврова на п.досное скотство в отношении нашего народа.
    1. +11
      4 сентября 2017 14:16
      Чтобы оценивать работу Лаврова, нужно самому быть в теме и обладать всеобъемлющей информацией, а это могут быть только профессионалы. Профессионалы молчат.
      Все гораздо хуже. В дзюдо очень важен захват. Для эффективного броска из прямой стойки важно не дать противнику захватить кимоно сверху над плечем и наоборот самому постараться сделать захват сверху над плечом, тогда проще рулить.
      Каково Лаврову? Я заметил, что последнее время у него проскакивает нервный тик правого глаза-плохой знак. Человек неимоверно устал. Желаю здоровья и терпенья, удачи министру иностранных дел РФ. А жирику поклевки, пусть рыбу ловит, у него это лучше получается.
      1. 0
        4 сентября 2017 14:28
        А причем тут дзюдо?
        1. +2
          4 сентября 2017 14:30
          Цитата: Социализм 2.0
          А причем тут дзюдо?

          Посмотрите соревнования
    2. 0
      4 сентября 2017 14:30
      Цитата: Incvizitor
      Опять бла-бла-бла, хотя это заявления может стимулирует адекватные ответы Лаврова на п.досное скотство в отношении нашего народа.

      Стимуляции Лаврову не нужны, Если потребует ситуация, то все портовые грузчики мира возьмутся за конспектирование его речи! А все остальные сразу задумаются над своей судьбой и судьбой своих дальних-предальних полуродственников!
  4. +17
    4 сентября 2017 14:08
    В чем эффективность работы Лаврова? Какие успехи у российского МИДа? Об Россию ноги вытирают все кому не лень... США, Украина, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан.... и прочие прибалтийские "тигры"...
    1. +7
      4 сентября 2017 14:22
      да ладно?????...а какие успехи у вашего белоруссого МИДа будут????...
      чего же ваш Лука каждые полгода в кремль с протянутой "лаптёй",как за зарплатой?????....
      1. +13
        4 сентября 2017 14:51
        Я гражданин России, живущий в Белоруссии, так что мой МИД, это МИД руководимый "Грустной лошадкой" Лавровым. Что касается успехов МИД Белоруссии, то я Вам хочу сказать, что еще в 2008-м посла США, как паршивую собаку, вышвырнули из Белоруссии и с тех пор, штат посольства в Минске составляет всего 6(!) человек... Великой Ядерной Державе, коей является Россия, такое даже причудиться не может. Потому, что власть в России гнилая и у нее нет воли к сопротивлению Западу...
        1. +4
          4 сентября 2017 16:02
          уважаемый Грег,да усё понятно...только батька-партизан и "сопротивляется западу"...а чего собственно не "посопротивлятся то"...
          только ответьте мне - где был бы сейчас этот "боец сопротивления" без бесконечных наших кредитов,льготной нефти с газом под прикрытием нашего ПВО?...в лучшем случае под Ростов...
          1. +3
            4 сентября 2017 17:46
            Это и есть успех МИДа России под руководством Сергея Лаврова?
      2. +11
        4 сентября 2017 14:56
        Цитата: kepmor
        чего же ваш Лука каждые полгода в кремль с протянутой "лаптёй",как за зарплатой

        Ещё не известно, кто стал бы президентом РФ: Лукашенко или Медведев, если бы Белоруссия и Россия создали общесоюзное государство... belay
        Что же вы не вспоминаете ГМС и ЕБН, которые просто стояли на паперти Белого Дома? belay
        У каждого есть свои достоинства и недостатки. Недостатки и упущения российской власти с лихвой окупаются наличием в российской земле газа, нефти, золота, серебра, железа, урана, алмазов, что не даёт прироста населения в стране, и это говорит о бо'льшем, чем увеличение количества людей, старше 100 лет и "повышения" продолжительности жизни до 72-х лет... lol
        Ещё неизвестно, кто стоял бы с протянутой рукой при другом раскладе. Кстати, продукты в Белоруссии производятся по ГОСТу, для людей и я не слышал от СМИ о массовых отравлениях суррогатами в этой стране, пожарами в домах престарелых, гибели детей в летних и спортивных лагерях, неоказании медицинской помощи и смерти на крыльце учреждения, не говоря о разного рода авторазъездах в Минске белорусских "марбагдасарян" и убийств чемпионов "по пьяне"...
    2. 0
      4 сентября 2017 14:25
      Вы случайно Министра Иностранных дел... не попутали с Министром Обороны? winked
  5. +5
    4 сентября 2017 14:08
    мели, Емеля, твоя неделя.

    Вольфычу отдыхать пора. Устал маленька, как-никак, 30 лет на политическом небосклоне. Стаж для пенсии - вполне себе приличный!
  6. +6
    4 сентября 2017 14:12
    " -Если б я была царица,"- третья молвила девица...
    Этого клоуна нельзя воспринимать серьёзно. Свою мысль до конца не довёл, так и не высказал, кто по его мнению должен возглавить МИД. Про остальных министров вообще ничего не сказал, видимо, только Лавров его не устраивает. В общем, небольшой самопиар, что характерно для данного персонажа.
    1. +3
      4 сентября 2017 15:02
      Цитата: Maksud
      Этого клоуна нельзя воспринимать серьёзно.

      При всей "несерьёзности" ВВЖ за него голосуют миллионы, он награждён государственными наградами и является полковником в отставке, в отличие от вас, игрушечного майора... lol
      1. +12
        4 сентября 2017 15:26
        за него голосуют миллионы
        ________________________________
        Как голосуют, так и живут, "д....., б....!"(с)
  7. +11
    4 сентября 2017 14:17
    Паразиты общества - Жирик, Зюган и Мирон.( не говоря уж про либералов) Приспособились, не за что не отвечают, десятки лет играют роль "оппозиционеров", "активизируются" перед очередными выборами. Предложи любому из них - завтра будешь президентом, результат у всех один - инфаркт. tongue
    На мой взгляд, сейчас нам надо побольше таких "лавровых" и "шойгу". yes
    1. 0
      4 сентября 2017 16:06
      прям уж так неуважительно о "патриархах" нашего политического шапито...
  8. +4
    4 сентября 2017 14:18
    Вольфыч, как обычно, в глаза режет правду-матку..Может,действительно уже пора подумать о заслуженном покое и ему, и Лаврову Сергею Викторовичу..
  9. +6
    4 сентября 2017 14:18
    Вольфович конечно еще тот юморист, но... Вот кто -кто, а Лавров супротив Штатов,ну никак не попрет.
  10. +8
    4 сентября 2017 14:20
    Что мелочиться - даешь всех в отставку! и лидера лживо-демагогической партии тоже wink !




  11. +3
    4 сентября 2017 14:22
    А что же у него сапоги до сих пор не мыты?
  12. +4
    4 сентября 2017 14:26
    Лавров своё отработал, нужен новый человек со свежими силами. В отставку надо также и МДА.
    1. +6
      4 сентября 2017 14:34
      Цитата: Ихрек
      Лавров своё отработал, нужен новый человек со свежими силами

      Это не вам судить. Вы, звиняюсь, кто по жизни? Ваши достижения? Какие заслуги перед отечеством7 Что известно про план Анаконда или остальные?
      Покойный А.Громыка в последнем интервью за несколько дней перед смертью в самом конце сказал: Если я скажу всю правду, это все взорвет... Что он имел ввиду? предательство Горбачева, Яковлева, Калугина и прочей поганой либерасятины с Рублевки?
      1. +2
        4 сентября 2017 23:30
        Цитата: Балу
        Это не вам судить. Вы, звиняюсь, кто по жизни? Ваши достижения? Какие заслуги перед отечеством7 Что известно про план Анаконда или остальные?

        Я как гражданин России, как и любой из народа имею полное моральное право судить о работе государственного чиновника и излагать свои мысли по этому поводу. А вы никто и звать вас никак чтобы закрывать мне рот. А извиняться передо мной не надо этим вы подчёркиваете свою моральную ущербность. А для "умников" я повторяю - я имею полное право излагать свою точку зрения, к сожалению большего сделать не могу. А за мои достижения и заслуги мне и моим друзьям не стыдно, хотя я мог бы за этот вопрос послать вас попить холодной воды ибо это никого не касается и уж точно не вас.
        И на последок - таких как Андрей Андреевич, к сожалению, даже близко больше не было и нет. А что касается Лаврова - если он патриот России и верит в её будущее - почему его дочка учится в США, а не России?
        1. +1
          5 сентября 2017 06:18
          Цитата: Ихрек
          почему его дочка учится в США, а не России?

          А она вообще там училась? Живет и здравствует в России.
  13. +1
    4 сентября 2017 14:27
    Наш Трамп...
  14. +5
    4 сентября 2017 14:30
    Лавров - всего лишь инструмент в мягких ручёнках нашего гаранта - поклонника восточной философии.
    Если бы у него стояла задача - крутить всех в бараний рог, я уверен он бы это блестяще делал бы.
    1. +1
      4 сентября 2017 19:19
      Главное шоб не как Козырев закончил)))) чую шо так потом вдруг и окажется
  15. +1
    4 сентября 2017 15:04
    В.Жириновский заявил о необходимости снять Сергея Лаврова с поста главы МИД РФ
    Есть доля истины в его словах,хоть я и с огромным уважением отношусь к Лаврову....да и он может быть менее дипломатичным,если ему дадут установку....
  16. +7
    4 сентября 2017 15:14
    Это про него Лавров сказал - д...., б...ь laughing
  17. +7
    4 сентября 2017 15:15
    Цитата: Грэг Миллер
    Поддерживаю... И на его место назначить Семена Багдасарова....

    Ага, Багдасарова...армянского агента....потому за каждым его высказыванием стоит армянские интересы, которые он выдает за российские. Это катастрофа для России, как и клоун Жирик на ответственном посту.
    1. +2
      4 сентября 2017 16:00
      Так ведь и Лавров армянин.Может и он агент по вашему?
    2. 0
      4 сентября 2017 17:04
      За каждым его высказыванием стоят российские и армянские интересы,при том что они совпадают.
  18. 0
    4 сентября 2017 15:17
    Человек в отчаянии.
  19. +3
    4 сентября 2017 15:27
    Цитата: user
    - Жирик прав. Начало нашего демарша - смена Лаврова.


    Ну Вы прямо как дети, Лавров это инструмент Путина на международной арене, не более того. Но нужно сказать очень хороший инструмент. Что же касается его действий в отношении США, то он их делает просто идиотами в глазах тех кто следит за всей этой историей. И что бы не говорили по этому поводу , то как говорится в том анекдоте :
    "ложки нашлись, но осадок остался."

    Я бы сказал, что Путин и Лавров - не инструменты, они члены одной команды. Не следует идти по старому пути создания культа личности Путина. Путин лишь часть команды. Одному человеку даже областью управлять невозможно. Тем более огромной страной с десятками региональных, финансовых, корпоративных кланов, борющихся за власть. Однажды банда троцкистов с Хрущевым сочинили сказку о "культе личности Сталина", чтобы повесить на него все мерзости ими же сотворенные. С этой же целью СМИ России(90% из которых находятся под либероидами) демонизируют Путина, наделяя его несуществующей властью и возможностями.
  20. 0
    4 сентября 2017 15:29
    Стреет Вольфович , уже не тот...
  21. +5
    4 сентября 2017 15:46
    Как всегда, после резонансных политических событий по команде вылезает куча троллей. С истерическими "путинслил, путинапятьсальёт, всепрапала". Заметьте, что все явные и тайные "путинсливщики" всегда действуют коллективно. Потому что несамостоятельны. Всегда по команде "Фас!". Жирик - скрытый "путинсливщик" и "всепропальщик". На Путина тявкнуть не решается, но везде гдке можно косвенно навредить России делает это. Так было с выборами Трампа, когда его истерические "трампнаш" дали огромный информационный козырь клинтоноидам... После обысков в США, путинсливщики опять вылезли массово как черви. Только не после дождя а заранее. Еще нет никаких действий Кремля, но б...ть, уже орут во все глотки, что "путин апять сольёт". Конечно, после того как наш МИД отреагирует, орать будет поздно. Теперь им дана команда :Хотим немедленного зеркального ответа, хотим, хотим, хотим!". Рефлексия, зеркальность и симметричность - реакция дэбила. Вызвать рефлексию - обычный способ манипуляции. Дети так манипулируют своими тупыми сверстниками. То, чего истерически требуют от российского МИДа эта свора "блоггеров" - это принять МИДу роль погоняемого осла. (Естественно, все под соусом модного ура-патриотизма).
    Нет, господа враги - жаждуемая вами зеркальная предсказуемая реакция - удел глупых и тупых. Ни хрена она не даст, кроме заранее спланированного ответа противника. В политике как в шахматах и боксе - поддался на провокацию - получи шах и мат в рыло. Меньше визжать надо - больше соображать. но вам - троллям, за это не платят.
    Путин, Лавров, Захарова, Раша тудэй - лучшие воины 3-ей мировой информационной войны. Их уровень на голову выше штатовского дедсадовского, действующего по убогим кухонным сценариям: "в тебя плюнули раз, ты в ответ плюнь два раза". Увы, но наша толпа мыслит на этом же уровне(хоть считает себя исключительно умнее "жалких ов". Атакуя одного из лучших воинов Лаврова, Жирик как всегда осознанно воюет против России. Как всегда, чем более радикального патриота политик изображает, тем больее гнилая сущность кроется под этой коркой.
  22. +1
    4 сентября 2017 15:51

    Да Жирик и за Трампа пил)а теперь министра в отставку шут гороховый на гос хорчах laughing
    Ответ банально прост экономически и политически мы мало что можем возразить западу,не нанося себе же колоссальный ущерб,и это политика не ,страшных 90ых,которых тут бояться как огня 'а у тех кто уже скоро 3 десяток пойдет у власти) Так что грозные с западом мы только для 90 проц своего населения которые свято верят Фед каналам
  23. +2
    4 сентября 2017 15:59
    Цитата: тол100в
    Цитата: Венд
    Вольфовичу пора на пенсию. попер маразм.

    Ключевая фраза: " Если бы ..." А по существу Лавров сделал больше, чем "господин НЕТ" ( А.Громыко) ! Ему памятник на "Смоленке" при жизни нужно СТАВИТЬ!

    Да, Таможенный Союз, ШОС, БРИКС, Шелковый Путь, постепенное выдавливание Штатов с Ближнего Востока - внешняя политика в последние 10-15 лет во многом заслуга и Лаврова. А его речи, наряду с речами Чуркина и Захаровой определенно войдут в классику политической риторики наряду с речами Цицерона. Я полагаю, Лавров - лучший министр ИД. А Жирик из жанра политической клоунады. Один простой вопрос ставит Жирика на место - что реально полезного стране он сделал за 30 лет в политике?
  24. +1
    4 сентября 2017 16:06
    Цитата: Грэг Миллер
    В чем эффективность работы Лаврова? Какие успехи у российского МИДа? Об Россию ноги вытирают все кому не лень... США, Украина, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан.... и прочие прибалтийские "тигры"...

    Ваши методички устарели "Об Россию ноги вытирают все кому не лень" - это безнадежно и избито до тошноты...работаете спустя рукава - так вас лишат зарплаты.
  25. +7
    4 сентября 2017 16:18
    Я бы снял нафик самого Жириновского. И вообще разогнал думу к чертовой матери. Сформировать совет министров и вперед. Нужны люди не только принимающие законодательные акты, но и несущие ответственность (вплоть до уголовной) за ущерб причиненный этими актами.
  26. 0
    4 сентября 2017 17:09
    Чтобы на Западе, да и у нас то же, у некоторых политиков не было раздвоения личности при обсуждении каких-либо внешнеполитических вопросов, в Российской Федерации надо объединить должности Министра обороны и Министра иностранных дел в одну - Министра по внешеполитическим и военным делам (МВВД).
  27. +1
    4 сентября 2017 17:39
    Иногда Жириновский говорит дельные вещи, но ни на что не влияет. А жаль....
  28. 0
    4 сентября 2017 18:12
    Всё, этого в дом престарелых...
  29. 0
    4 сентября 2017 18:21
    Цитата: Саша1971
    А его речи, наряду с речами Чуркина и Захаровой определенно войдут в классику политической риторики наряду с речами Цицерона. Я полагаю, Лавров - лучший министр ИД.

    Нифига себе, сколько елея laughing Но в историю он войдет как самый глубоко озабоченный министр иностранных дел РФ
  30. 0
    4 сентября 2017 18:55
    мир меняется и должны меняться чиновники. сейчас нужны умные жесткие решительные духом и силой чиновники. уже, как раньше в мире не будет, а значит нужно менять тактику и персонал, незаменимых людей нет. нам уже не нужна на все 100% мягкая сила. нельзя ждать 41-года. сейчас нужны люди другого формата. Лавров, гениален ,нужно ставить памятник при жизни, как и Чуркин, Но может с таким жестким отношением к России и русофобии в мире?? и нужны другие лидеры и другие послы, не забывая старой школы и наработанных противодействий и в водить новых людей, нужны новые молодые и энергичные мозги, новые идеи во всем. нового мышления, конструкторы, инженеры, физики, биологи , готовить новых дипломатов,только не из детей олигархов и тех у кого наворованные деньги лежат в об шорах и тд. создавать новейшие машины оборудования создавать новые технологии и в первую очередь сменить экономическое правительство и таких, как Чубайс и ему подобные, которые тормозят развития России! Нужно убирать и очищать нашу Родину, от Малышей-Плахишей. Это мое личное мнение..Мир изменился ,значит и мы должны меняться,.чтобы наша Россия становилась сильной и мы все были защитниками нашей Родины!
  31. 0
    4 сентября 2017 20:41
    Жирик и Зюганов хорошо устроились - критикуют, а за свои слова не отвечают. Это объясняет слитые выборы в 1996 году.
  32. 0
    4 сентября 2017 21:43
    Господин Лавров сторонник проявления "умной жесткости" в отношениях с "без башенными партнерами", сторонниками " лающей агрессии" уровня бездомных дворняжек: "Дворняга лает, ветер носит", а попытается "укусить", получит неотразимый удар по дурной башке!
  33. +1
    4 сентября 2017 23:02
    Цитата: krendel
    Лавров завалил всю работу российского МИДа, сдача позиций по всем направлениям, но все нам преподносится как "победа

    ----------------------------------------
    Наша дипломатия не имеет дальше генеральной линии, она уперлась с одной стороны в хамство США, которые нагло шельмуют наших дипломатов и отбирают здания, не считаясь с Венской конвенцией, с другой стороны позиция наших "элитариев", вся храбрость которых может выразиться только как разбить с досады Айфон предыдущего поколения, но потом гордо бубнить с экрана "я понял, санкции это навсегда"(какая печалька). Поэтому и Лавров уже не имеет козырей. А кстати, у него вроде и дочь в США.
  34. +1
    4 сентября 2017 23:38
    Жириновский знает тонкости кухни и по нюху чувствует где и как Лавров стратил
  35. 0
    5 сентября 2017 00:01
    "Владимир Вольфович, к сожалению, не уточнил, насколько уменьшится число туристов на российских курортах в июле, если этот месяц лета сделать учебным."

    Что за бред? Не в июЛе, а в июНе, когда российские черноморские курорты почти пусты! Есть такое природное явление - апвеллинг: в июне в Северном Причерноморье температура воздуха +30, а воды - всего +15 !
  36. +2
    5 сентября 2017 02:04
    Жириновский конечно клоун первостатейный, но даже он уже начинает надоедать. ... А может это он скромно так себя заявляет?
  37. 0
    5 сентября 2017 04:26
    Жирика давно из думы гнать надо, подлиза единоросовская. am
  38. 0
    5 сентября 2017 07:30
    А самому глашатаю самой Либеральной и Демократической не пора? Раньше обливался, стаканами бросался, а сейчас слова, слова.
  39. 0
    5 сентября 2017 07:31
    "...нов конце разговора я обидел его. Я сказал: "Капитан! Никогда ты не будешь майором!" (В.С.В.)
    Так и жирик: "Никогда ты не будешь президентом! можешь учебный год на 1 октября назначать, а новый год на 1 июля (потому что тепло! А можешь в Библии штрих-кодом зачеркнуть одно слово, а написать "Вова Ж" - ничего в мире не изменится. Нам не хватает Юрия Никулина. Спасибо, что ты хоть как-то заменяешь!
  40. 0
    5 сентября 2017 07:54
    Что, захотелось более жесткого министра иностранных дел Жириновскому? А не боится, что новый "жесткий" министр подведет всех под монастырь разосрется со всеми окончательно и устроит нам третью мировую. Или Жириновский уверен, что Россия в состоянии выиграть ядерную войну? Я думаю что не в состоянии, да и никто выиграть такую войну не сможет. А вообще Лавров - идеальный министр иностранных дел - интересы государства где надо соблюдет, где надо время потянет, когда необходимо и жестко может макнуть и самое главное как истеричка на эмоциях ничего не делает. Ничего типа "Нашему царю показали фигу - умрем все до последнего!" как в сказке "по щучьему велению"
    Лавров не допускает и действует взвешенно и профессионально. И не надо путать серых кардиналов с шутами это разные вещи))
    1. 0
      5 сентября 2017 20:41
      Прекрасный пример совкового идиотизма Вы привели (это я про мультик). wassat Его создатели даже поленились почитать, кто такой царь Горох и чем славен. В сказках Горох, от же Покатигорошек (у укров - Катигорошко) - офигенно крутой богатырь, которого после его победы над драконом в цари избрали всенародным голосованием! tongue Уж он-то точно не стал бы причитать: "пропало моё государство!", а действовал бы быстро, умело и решительно laughing
  41. 0
    5 сентября 2017 08:20
    Цитата: Грэг Миллер
    Поддерживаю... И на его место назначить Семена Багдасарова....

    Правильно, пусть Багдасарян заменит Калантаряна (Лаврова), по ходу дипломатов в России сыскать очень сложно))
  42. 0
    5 сентября 2017 08:27
    Жирику советую выблевать то шампанское, которое он пил за Трампа!
  43. 0
    5 сентября 2017 08:28
    Цитата: krendel
    А ведь Жириновский в этот раз прав, Лавров завалил всю работу российского МИДа, сдача позиций по всем направлениям, но все нам преподносится как "победа".

    За последние 20 лет число армян в России удвоилось, а число русских сократилось сильнее всего

    26.11.2012 23:33 ПЛН, Псков

    Разница между данными, полученными во время переписи населения в 1989 году и в 2010 году, отобразила существенные изменения в общей картине национального состава РФ. Численность армян и чеченцев увеличивается стремительнее всего: несколько сотен тысяч человек обеспечили рост числа представителей национальных меньшинств почти вдвое, в то время как россияне «потерпели убытки» в почти девять миллионов человек. Кроме того, в России становится все меньше молодежи, пишет newsru.com.
    Одна из главных побед Лаврова (Калантаряна)![i][/i]
    http://pln-pskov.ru/allworld/124318.html
  44. 0
    5 сентября 2017 08:40
    Если ВВЖ озвучил подобную мысль-значит этому быть!)))
  45. 0
    5 сентября 2017 08:45
    Цитата: Саша1971
    Цитата: Грэг Миллер
    Поддерживаю... И на его место назначить Семена Багдасарова....

    Ага, Багдасарова...армянского агента....потому за каждым его высказыванием стоит армянские интересы, которые он выдает за российские. Это катастрофа для России, как и клоун Жирик на ответственном посту.

    Министр иностранных дел Российской Федерации[править | править вики-текст]
    9 марта 2004 года указом Президента РФ был назначен на пост Министра иностранных дел Российской Федерации. В мае 2004 года после вступления в должность избранного на следующий срок Президента РФ вновь назначен на этот пост.
    За последние 20 лет число армян в России удвоилось, а число русских сократилось сильнее всего

    26.11.2012 23:33 ПЛН, Псков

    Разница между данными, полученными во время переписи населения в 1989 году и в 2010 году, отобразила существенные изменения в общей картине национального состава РФ. Численность армян и чеченцев увеличивается стремительнее всего: несколько сотен тысяч человек обеспечили рост числа представителей национальных меньшинств почти вдвое, в то время как россияне «потерпели убытки» в почти девять миллионов человек. Кроме того, в России становится все меньше молодежи, пишет newsru.com.
    http://pln-pskov.ru/allworld/124318.html
    Как-то так[b][/b] wink
  46. 0
    5 сентября 2017 08:58
    Цитата: garnik
    Кстати Армения отказалась от учений НАТО в Грузии.И на эмблеме очередных учений ,вместо армянского флага появился т.н .азербайджанский. Посмотрим Россия откажется от денег связанные с кровью армянского народа..
    Перекрестков было много ,ну армяне не отвернулись от России.И еще, только две республики бывшего СССР не считают Россию агрессором.А у разбитого корыта пока остаются армяне.Ладно , честно говоря уже надоело писать о дружбе двух народов.

    Что значит т.н азербайджанский флаг?
    Сами стырили флаг у Колумбии, алфавит у Эфиопии, территорию, столицу, фольклёр у Азербайджана, фамилии и кухню у турок, приписали труды русских учёных себе и не краснеете?! Вот это face!)))
  47. 0
    5 сентября 2017 09:10
    Цитата: garnik
    Кстати Армения отказалась от учений НАТО в Грузии.

    И что, думаете все в спячке?)) Типа никто не знает как это Армения отказалась от учений?
    27 августа президент России Владимир Путин вызвал своего армянского коллегу Сержа Саргсяна в Сочи. Судя по всему, ереванское руководство услышало предупреждения из Москвы и в последний момент приняло решение отказаться от участия в учениях НАТО в Грузии.

    [/quote]Э. Марукян подчеркнул, что Армения – суверенное государство, которое не должно волновать напряженность отношений между другими странами.

    «Мы должны выстраивать партнерские отношения со всеми странами, а не класть все яйца в одну корзину, когда корзина упадет – разобьются все яйца. В данной ситуации, считаю, было бы верным всё же участвовать в учениях НАТО. Наши коллеги не должны ничего бояться, учитывая то, что Армения является членом ОДКБ. Подобное поведение говорит о том, что мы непредсказуемые партнеры и не суверенны в наших решениях», – отметил парламентарий.[quote]


    Подробности: http://novostink.ru/politics/211679-deputat-ob-ot
    kaze-armenii-ot-ucheniy-nato-v-gruzii-my-ne-dolzh
    ny-klast-vse-yayca-v-odnu-korzinu.html#ixzz4rmWo6
    iFR
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на NovostiNK.ru
    Так что постарайтесь не разбить яйца!
  48. 0
    5 сентября 2017 10:00
    Зря вы так все про Вольфовича, человек на работе. У него главный принцип - ни слова бесплатно, за что заплатили - то и балабонит. И не надо его осуждать за это. Он ведь, если вдуматься, депутат еще ПЕРВОГО созыва, кто еще остался из его соратников при делах? Да никто. А почему? Много о себе думали и говорили не то, что "требуется", вот и убрали. Профессионально врать и попугайничать далеко не всем дано.
    Жириновский - лидер в своей профессии.
  49. +1
    5 сентября 2017 12:20
    Не просто какой то там респект мистеру Лаврову, а глубокое уважение и благодарность от меня, как одного из народа!! Однако, с Вольфовичем соглашусь - надо менять с повышением, что бы спутать карты привыкшим к плавной риторике руководителя нашего МИД, да и Путину будет проще в этом процессе перемен, тусануть колоду под ТЕМУ... пусть потенциальные "друзья" потеряют время под пере калибровку своих личностей в политике...