Кадыров поблагодарил Путина за поддержку мусульман Мьянмы

58
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров выразил благодарность президенту Владимиру Путину за то, что тот, находясь с визитом в Китае (на саммите БРИКС), осудил насилие против мусульман рохинджа (народность) в Мьянме. Владимир Путин обратился к властям Мьянмы с заявлением о необходимости взять ситуацию под надлежащий контроль. Президент высказался по вопросу гонений на мусульман в этой стране в беседе с президентом Египта Абдельфаттахом ас-Сиси.

Кадыров пишет в Телеграм-канале:
Я благодарю президента России Владимира Путина, который осудил насилие против мусульман и призвал власти Мьянмы взять ситуацию под контроль.




Кадыров добавляет:
Простые люди очень часто становятся жертвами политических игр. А государственные деятели - заложниками этих игр.


Кадыров поблагодарил Путина за поддержку мусульман Мьянмы


Напомним, что накануне в Грозном прошёл митинг, на котором собрались до миллиона человек, протестовавших против гонений на мусульман восточноазиатской страны. Митинг был организован властями республики.

Ранее Кадыров заявил, что Россия не должна поддерживать "шайтанов" в Мьянме.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    5 сентября 2017 05:46
    Простые люди очень часто становятся жертвами политических игр. А государственные деятели - заложниками этих игр.


    Эта проблема не имеет границ и национальностей...

    почему также не осуждается мировым сообществом бомбежки мусульман коалицией США в РАККЕ и МОСУЛЕ?... ведь там счет убитых гражданских идет на тысячи...об этом молчок.
    Далее почему мировое сообщество молчит на преступления киевской хунты ежедневно обстреливающих ДОНБАСС?...опять молчок и так далее по списку.
    Почему вдруг поднялся такой шум вокруг МЬЯНМЫ?...ведь неизвестны достоверные масштабы происходящего там и что на самом деле там происходит ...каковы причины?
    Создана такая шумовая завеса в СМИ как в разыгранном спектакле...возможно цель отвлечь людей от чего то более происходящего важного.
    1. +4
      5 сентября 2017 06:06
      У нас нет понимания, что там происходит в Мьянме. Поступает очень противоречивая информация о столкновениях. Но насилие против гражданских осуждаем любое.
      1. +18
        5 сентября 2017 08:28
        Тот момент когда собираются сотня, другая бородатых мужиков, созванных по инету, в центре Москвы, с криками Аллах Акбар, что бы обеспокоиться жителями Мьянмы!.... кто режиссер? И в какой момент это может повториться? К чему приучают?
        Власть уже так заигралась религией, что скоро религия заиграется властью!
        1. +3
          5 сентября 2017 12:10
          При всем уважении, но опора на религию, массовое вовлечение молодежи, толпы богомольцев на площадях это возвращение в средние века.
    2. +2
      5 сентября 2017 11:49
      Проще - сколько взрывают/убивают мусульмане сами себя? Шииты - суннитов, сунниты - шиитов, посмотрите новостные ленты - взрывы в МЕЧЕТЯХ, убийства служителей культа.
      Что Мьянма - карта в игре или повод для разборки?
      Кто-то из сторон явно заигрался.
    3. +3
      5 сентября 2017 13:24
      Причины происходящего там достаточно просты. В колониальные времена и буддистская Бирма и мусульманский Бангладеш принадлежали бритам. Они массово перемещали мусульман из Бангладеш в Бирму для того чтобы местные агрились на них, а не на колонизаторов. Потом бриты ушли, а поселенные мусульмане остались. Причем многие уже там несколько поколений прожили. Это их дом. И бирманцы решили их выгнать. Им не давали гражданство, унижали , терроризировали. Но к своим родственникам из крайне перенаселенного Бангладеш пришли еще переселенцы. Соответственно для защиты от бирманцев мусульмане тоже стали вооружаться. Ну а дальше многие из них в результате постоянного противостояния радикализировались. Появились лозунги об отделении и присоединении к Бангладеш. Со своей стороны бирманцы стали их жестко геноцидить. В инете в свое время было много различных видео и фото расправ над мусульманским мирняком . Те попросили помощи у различных джихадистских организаций . В общем так и живут. Мусульмане хотят отделиться и присоединиться к Бангладеш. А буддисты хотят их выгнать или перебить. request ХОРОШИХ ТАМ НЕТ . У обоих сторон уже руки в крови по шею.
  2. Ren
    +2
    5 сентября 2017 05:48
    В принципе, когда у власти в Москве был другой выходец из одного кавказского народа, страна успешно развивалась.
    Вообще, на данный момент статистика верховного управления выходцами из Кавказа Россией имела положительную динамику.
    1. +5
      5 сентября 2017 05:50
      статистика верховного управления выходцами из Кавказа


      Интересно what что это такое ?...выложите ваш взгляд версию этой статистики.
      1. +23
        5 сентября 2017 06:07
        Я знаю только одного! И то в сравнение с Кадыровым?
        Сталин был выпускником православной церковной семинарии!
        А, Горбачев ещё. Тоже выходец из Кавказа. Вот это положительное правление!
        Для США!!!
        1. Ren
          +5
          5 сентября 2017 06:22
          Цитата: Anarchist
          А, Горбачев ещё. Тоже выходец из Кавказа. Вот это положительное правление!

          И выходцем из какого кавказского народа был горбачёв? recourse
          А вот с выходцами из одной типа национальной окраин Российской империи нам точно не везло.... В Сибири есть такой общеупотребительный термин кубаноиды, это так называют тех, кто шокает... Их типичная фраза "А мiня то за шо?" wassat
          1. +22
            5 сентября 2017 06:34
            Эх , география!
            Бесплатно раздаю знания!
            Ростов– это ворота Кавказа. Краснодарский край– это северный Кавказ на 99%. Ставропольский край– это Северный Кавказ!
            Горбачев– уроженец ставропольского края! Или по вашему Кавказ принадлежит только нерусским?
            1. +5
              5 сентября 2017 07:19
              Цитата: Anarchist
              Бесплатно раздаю знания!
              Ростов– это ворота Кавказа. Краснодарский край– это северный Кавказ на 99%. Ставропольский край– это Северный Кавказ!

              Бесплатно раздаю знания! Краснодарский Ростовский и Ставропольский край, к кавказским республикам не относятся. Если вы имели в виду географические понятия, то возможно. Россия ведь тоже Европа, и Турция тоже, но к Западу(ЕС) не относятся.
              1. +21
                5 сентября 2017 07:34
                Кавказ–это в первую очередь Кавказский хребет! Пятигорск и другие районы (не республики) были отбиты у кавказцев. Вы это в Ставрополе скажите или на Кубани, долго шашку целовать придется!
                Кубанское и Терское казачества– это народ Кавказа!
                Или русские живущие в Сибири– не народ Сибири? Ваше невежество– это не довод для этнических споров!!!
                1. +4
                  5 сентября 2017 08:20
                  Цитата: Anarchist
                  Вы это в Ставрополе скажите или на Кубани, долго шашку целовать придется!

                  Вы так хотите этого?)) Что же вы мне предлагаете сказать еще? Что вы мне всё про географию, про хребет! ...Вы можете опровергнуть что Ставрополь, Ростов и Краснодар - это русские города, и большинство населения там, тоже русские? Пока, по крайней мере.
                  1. +19
                    5 сентября 2017 08:49
                    Зачем опровергать? Это Русские города!
                    А казаки– это народ Кавказа! Терские и Кубанские. Или хотите поспорить?
                    Из этого следует, что выходцы из этих казачьих поселений– это выходцы из Кавказа!!!
                    Есть ещё вопросы? Или вернёмся к Сибири и её жителям, как к примеру. Таких районов в России множество!!!
                  2. +2
                    5 сентября 2017 08:53
                    Stas157 Сегодня, 08:20 А Грозный чей был город?
                    1. +6
                      5 сентября 2017 10:52
                      Цитата: GradusHuK
                      А Грозный чей был город?

                      Основали и возвели крепость Грозный русские солдаты. Сейчас он находится в составе Российской Федерации. Является столицей Чеченской Республики. И русских там уже почти нет. Они полностью замещены местной национальностью, которая живет по своим законам.
                      Примерно тоже самое происходит и в Ставрополье.
                2. Ren
                  +1
                  5 сентября 2017 08:32
                  Цитата: Anarchist
                  Кубанское и Терское казачества– это народ Кавказа!

                  Вы им так и скажите, что они коренные кавказцы! lol
                  Горцы одним словом.
                  1. +18
                    5 сентября 2017 08:51
                    Им? Или себе?
                    Я казак! Потомок казаков!
                    Так Дед мой меня учил!!! Терский казак!
                    Терское казачество: название произошло от реки на которой оно было основано– Терек!
                    Если Вы не уважаете чужие традиции и культуру, то Вы и свои не чтите. Не знаете истории русских народов не нужно их оскорблять своим невежеством!
                    1. Ren
                      +1
                      5 сентября 2017 08:59
                      Цитата: Anarchist
                      Я казак! Потомок казаков!
                      Так Дед мой меня учил!!! Терский казак!

                      Так Вы по национальности казак? belay
                      Вот так вот и получаются всякие новые национальности из одного народа (разделения по территориальному/укладному принципу) laughing
                      1. +17
                        5 сентября 2017 09:14
                        Утрируем? Нет такой национальнсти. Есть такой русский народ– казаки, защищающий столетиями русский Кавказ!
                        Вы лезет в бутылку из-за первого постыдного комментария, который Я и другие эрудиты разбили в пух и прах!
                        Все казаки– Русские! (В данном регионе) Ни все русские– казаки!!! Намотайте себе это на ус!
                3. 0
                  5 сентября 2017 09:08
                  Цитата: Anarchist
                  Кубанское и Терское казачества– это народ Кавказа!

                  Кубанское - это переселенные запорожцы, после разгона Екатерины Сечи.
                  В 1577 году русские из Астрахани вновь возрождают Терский город, приток людей на Терек связан с репрессиями против волжских казаков стольника Ивана Мурашкина
                  Любое казачье войско обязано своим основанием, притоку пассионарных крестьян и лихих людей из метрополии
                  1. +16
                    5 сентября 2017 09:32
                    Я прекрасно знаю откуда пришли казаки на Кавказ. А также помню как появились Русские в Астрахани, Сибири, Колыме и т.д. Теперь скажите мне, что это не Русские земли!
                    Народ проливающий свою кровь защищая земли на которых проживает, и есть народ этих земель!!!
                    1. Ren
                      0
                      5 сентября 2017 10:42
                      Цитата: Anarchist
                      Утрируем? Нет такой национальнсти.

                      Вы сами и ответили на свой вопрос.
                      Есть кавказские национальности, это устоявшийся термин, как славянской национальности, сибирские народности, алтайские народности и т.д.
                      Вы причислили себя к кавказкой народности, поэтому и я задал Вам вопрос:
                      "Вы считаете себя лицом кавказской национальности, отличной от лица славянской национальности?" request
                      1. +17
                        5 сентября 2017 10:57
                        Нет! Я выходец из Кавказа! Казак! Русский! Приехал в Подмосковье из горного Кавказа. Из родного мне Кавказа. Из земель своих предков!
                        Люблю Кавказ не меньше любого горца! Горцем не являюсь, но являюсь представителем Кавказа! Многонационального народа Кавказа!!!
        2. +3
          5 сентября 2017 07:18
          Справка.
          И.В.Джугашвили (Сталин) был отчислен из Тифлисской духовной семинарии.
          В сан священника не рукоположен.
          На современный и понятный язык - прослушал курс лекций, но диплом не защитил и не получил.
          Тифлисская духовная семинария принадлежала Грузинскому экзархату Русской православной церкви. Действовала с 1817 по 1919 года.

          Иосиф Джугашвили поступил учиться в 1894 году. По свидетельствам современников, в заведении царила обстановка обскурантизма, лицемерия, повседневного мелочного контроля; здесь были строгий порядок и почти военная дисциплина. Семинария, несомненно, повлияла на Сталина. В годы учёбы он вступил в связь не только с первыми кружками марксистов, но и с первыми рабочими группами, образовавшимися на предприятиях Тифлиса, в 1898 году стал членом «Месаме-даси» — первой грузинской социал-демократической организации. В 1899 году, на последнем году обучения, он был исключён с мотивировкой «за неявку на экзамены по неизвестной причине».
          1. 0
            5 сентября 2017 08:41
            весь ум и интелект сталина это тотальный террор. сам он ядерную бомбу не изобретал. мозгом не вышел чтоб решать такие сложные проблемы. а поставить под автомат всю страну , большого ума не надо.
          2. +1
            5 сентября 2017 10:03
            Цитата: demo
            «за неявку на экзамены по неизвестной причине».

            Дык,что характерно, не явился он только на экзамен по богословию. В семинариях,помимо прочего, давалось приличное образование. Так что в служители культа Иосиф Виссарионович не особо стремился,скорее - наоборот.
    2. +13
      5 сентября 2017 06:07
      Цитата: Ren
      В принципе, когда у власти в Москве был другой выходец из одного кавказского народа, страна успешно развивалась.

      А причём здесь мусульмане? Сталин обрусевший христианский грузин, женатый на русской, сын попа. Больше всех претензий к Сталину именно у наших кавказских мусульманских народностей, все знают почему.


      Цитата: Ren
      Вообще, на данный момент статистика верховного управления выходцами из Кавказа Россией имела положительную динамику.

      Нет такой статистики. Никаких выходцев нет. Есть выходец, который всю сознательную жизнь прожил в России и обрусел,. и к мусульманскаяй религии, он точно не имел никакого отношения.
      1. +2
        5 сентября 2017 09:16
        про Сталина можно вспомнить известную историю
        «На приеме в честь победы в войне Сталин произнес знаменитый тост за великий русский народ и его терпение. К нему подошел маршал бронетанковых войск Павел Семенович Рыбалко и сказал:
        — Как вы, товарищ Сталин, замечательно сказали о русском народе! Как глубоко! Откуда вы, грузин, так глубоко знаете русский народ?
        Сталин сердито ответил:
        — Я не грузин. Я русский грузинского происхождения.
        Рыбалко на некоторое время впал в немилость»
        .
  3. +2
    5 сентября 2017 05:57
    При чем fool тут мусульмане-немусульмане? А если бы там были не мусульмане , то Путин не выступил бы в их защиту?
    1. +2
      5 сентября 2017 06:01
      А если бы там были не мусульмане , то Путин не выступил бы в их защиту?


      Да как сказать what ПУТИН не может быть защитником всех землян на нашей планете...осудить преступление против какого нибудь народа он может а вот защитить это не его прерогатива.
      Он же не ГОСПОДЬ БОГ.
  4. +2
    5 сентября 2017 06:01
    По другому никак, иначе зачем мы помогаем Сирии чтоб в Мьянме -Бирме поддерживать массовую резню??? am
  5. +2
    5 сентября 2017 06:33
    который осудил насилие против мусульман

    А как еще мог отреагировать человек на массовое насилие и не важно кого? ВВП отреагировал так, как положено было отреагировать вменяемому человеку и президенту страны, в которой мусульмане занимают не последнее место. А вот г-н Кадыров по моему начал "звездиться" когда решил, что и он может решать международные вопросы. Одно дело оказывать помощь при возвращении из арабских стран российских граждан, другое - решать внешнеполитические проблемы страны ( при всем уважении к его Кадырова заслугам).
    1. +2
      5 сентября 2017 06:53
      Цитата: rotmistr60
      А вот г-н Кадыров по моему начал "звездиться" когда решил, что и он может решать международные вопросы.

      Г-н Кадыров вообще свинью подложил!
      ВВП на саммите да ещё и с лидером огромной, преимущественно мусульманской страны по ьюбому должен был сказать что мы против насилия.. ... но Кадыров вылез как шантажист с ультиматумом да и теперь со стороны это выглядит как он руке кормящей ультиматум выставил и зубы показал.
      Имха.
      Его высказывание было сделано в плохой форме, он мог высказать его иначе.
    2. +1
      5 сентября 2017 07:22
      Кадыров много на себя берет в последнее время, если ВВП уйдет никакой ДАМ с ним не справится.
      1. +1
        5 сентября 2017 07:26
        А вы. что по своей наивности считаете, что ДАМ может стать президентом? Первая попытка была не удачной, а второй не светит.
        1. 0
          5 сентября 2017 09:14
          Я не знаю будущего, кто станет президентом. Но ДАМ точно не повезет коляску. Так понятней?
          1. 0
            5 сентября 2017 10:43
            [quote][Так понятней?/quote]
            Нет, совершенно не понятно. "Коляску" по вашему мнению уж точно будет тащить не БАМ!
  6. +7
    5 сентября 2017 06:56
    Кадыров поблагодарил Путина за поддержку мусульман Мьянмы

    Красиво прогнулся Кадыров. Именно Россия многократно блокировала резолюции СовБеза направленные на прекращения этнических чисток в Бирме. Причина? У Росатома там бизнес. Теперь оказыветеся "Путин поддержал мусульман Мьянмы". fellow
    1. +4
      5 сентября 2017 07:42
      Цитата: профессор
      Причина? У Росатома там бизнес.

      В Венесуэле волнения и протесты.... кому-то очерь не нравится что там бизнес у Роснефти да?
      В Ливии бизнес РЖД и др.
      Всюду где у РФ есть экономический интерес то кое у кого сразу появляется интерес организации революционно/террористического движения.
      Организация и вытеснение конкурентов по эльфийским правилам США.
  7. +4
    5 сентября 2017 07:21
    Опять прогнулся перед Кадыровым. А в Сирии показательные казни устраивают христиане что-ли? А может левоверные?
  8. +8
    5 сентября 2017 07:51
    Опустим, результат, но меня умиляют многотысячные митинги в рабочий день и в рабочее время,, прям проблем нету на Кавказе кроме мусульман узкоглазых у черта на рогах.
    Работать товарищи кавказцы видимо не пробовали.
    1. +2
      5 сентября 2017 08:21
      когда есть добрый дед Мороз, который каждый год денежку платит
  9. +2
    5 сентября 2017 08:20
    кто кем рулит?
  10. +2
    5 сентября 2017 08:41
    Эта вялотекущая резня в Мьянме уже идет давным давно. Кадыров что, пол-века следил-переживал за этой трехсторонней каруселью? В Африке, прости Господи, куда "богаче" в междоусобицах кладут и тоже мусульман, и чО? А по сравнению с Ближним Востоком, там вообще тишь да гладь... Какое-то всё игрушечное, шариком надутое. Вывели народ помитинговать, а кто там об этой Мьянме хоть что-то слышал, кто хоть в малом в процесс конфликта вникал?!
  11. 0
    5 сентября 2017 08:51
    что то я не припомню чтоб кадыров осудил саудовскую аравию за убийства сирийского народа. а по сему кадырову давно пора дать хорошего пинка под зад и пусть валит в свою аравию. если мы приняли чечню в Россию , то она должна развиваться цивилизованно и жить под руководством действительно умного и цивилизованного работяги. своей религии то ни когда там не было , а мусульманство приняли на зло России. короче давно пора нам братьев возвращать украину с белорусью ,а не ждать удара ножом в спину.
  12. +1
    5 сентября 2017 09:27
    Интересно и вместе с тем непонятно кто кого же поддержал?То Кадыров сначала гневно высказался в сторону Москвы за поддержку правительства Бирмы т.е. военного режима ,то вдруг поблагодарил Путина за поддержку мусульман ,а может Кадыров одумался и осознал что много на себя взял и дал задний ход.
  13. +2
    5 сентября 2017 09:52
    Кадыров поблагодарил Путина за поддержку мусульман Мьянмы
    Меня интересует другой факт как уже было ранее замечено,а где недовольство Кадырова и акции мусульман России когда "шайтаны" (так их называет Кадыров) уничтожали верующих,в том числе и мусульман в Ираке,Ливии теперь в Сирии,при явном покровительстве властей США.....почему ни один мусульманин не пришел к зданию посольства США и так же гневно не протестовал....или Кадырова эти мусульмане НЕ интересны? И почему же они если так рьяно защищают права своих религиозных братьев сами не поехали туда,что бы поддержать их физически,а между этим он еще и условия ставит,не успев даже выслушать официальной позиции правительства.
    При всем уважении к традиционным религиям,они на улице вели себя как стадо,за исключением отдельных лиц,которые всячески усмиряли толпу и говоря очень правильные вещи ,но это были единицы,в массе своей это агрессивно настроенные граждане нашей страны,которым дай ЧУТЬ-ЧУТЬ свободы и они превратятся в таких же радикалов(как и запрещенная в России ИгиЛ) способных легко уничтожать СВОЕ же население,очень настараживает это все....
  14. +1
    5 сентября 2017 10:39
    Картина вырисовывается шикарная: мусульмане завалили 109 правительственных и буддийцев; те в отместку вольнули под 400; часть мирных бежала в Бангладеш; власти Бангладеш на данный момент их депортируют опять в Мьянму. А весь вопрос из-за китайского хабба, и вертится этот вопрос уже не один год уйгурскими сепаратистами Серые Волки под опекой США с там же расположенной персональной штаб-хатой. Дурдом! Вот с какого ***, скажите мне, в этом клубке пёстрого, абсолютно далекого от наших проблем и интересов мордобоя возник Кадыров?! Гуманитарная катастрофа - да, но вот только она не вчера, блин, началась! По мне, так всё действо больше похоже на «внезапную проверку» "сил быстрого реагирования", чем какой-либо озабоченностью и сопереживанием к повторяющемуся из года в год конфликту.
  15. 0
    5 сентября 2017 11:44
    Доигрались!
    Не Президент страны выражает благодарность Главе региона, а наоборот.
    Причём, по проблемам, или поверх всех местных, российских проблем, государства, местоположение которого на географической карте 99% россиян и показать не смогут.
  16. 0
    5 сентября 2017 11:54
    Прочитал все комменты и добавлю ещё вопрос - Законы РФ ещё действуют на её территории или действуют выборочно?
    1. 0
      5 сентября 2017 12:08
      если вы автолюбитель, то посмотрите договор об ОСАГО. Внизу, мелким шрифтом написано, что Договор не распространяет свое действие на территории Чечни. Т.е. если авария с вашим авто произошла в Чечне, то страховщик вам ничем помочь не сможет.
      1. +1
        5 сентября 2017 12:21
        Значится, всем нам надо утереться и признать что есть, якобы, Великая Россия и есть регион, на территории которого действуют,наверное, правильные законы и традиции, но применять их на всю страну? А христианство, в том числе - православие, иудаизм, язычники, населяющие нефтегазопоставляющие регионы Сибири - с ним как? Обид, взаимных претензий - не счесть. Это всё клинья, которые разорвут страну. Опасная тенденция, однако!
  17. +1
    5 сентября 2017 14:48
    Я просто оставлю это здесь https://yvision.kz/post/777501
    1. +1
      5 сентября 2017 15:17
      http://nnm.me/blogs/allladino/kak-vrut-islamskie-
      cocialnye-media-o-sobytiyah-v-myanme/
  18. 0
    9 сентября 2017 13:59
    https://www.youtube.com/watch?v=mKqX1NXD-As
  19. 0
    9 сентября 2017 14:00
    Цитата: indigo998
    https://www.youtube.com/watch?v=mKqX1NXD-As

    геноцид христиан