Military Review

Situation in Syria

22
The Russian Aerospace Forces continued to strike at the IS group (ISIS, banned in the Russian Federation) in Deir ez-Zor, terrorists in the Akerbat region in the east of Hama counterattacked government forces, reports FAN with reference to Syrian sources.



Clashes continued throughout the day between armed opposition groups and units of the government army in the Eastern Ghouta region (Damascus). During the attempted offensive, the SAA lost tank T-72. In addition, one of the brigadier generals of the SAR troops, Hasan Bilal, was shot dead near the city of Irbin.

The Islamists, whose units are based in the west of Idlib province, once again attacked the strongholds of the government army in the northern part of Latakia in the Jebel Al-Akrad mountain range. In addition, in the second half of the day, the administrative center of the region came under rocket fire, as a result of which one of their houses in the Kunainis area was partially destroyed.

Fighters of the Syrian Free Army (FSA), stationed in the south-west of the province of Homs, have lost the support of the British forces. According to the British newspaper Daily Telegraph, the special forces of the United Kingdom left the area of ​​the At-Tanf border crossing, since the FSA units are fighting not so much with the terrorist group IS, as with the government army of the SAR.

During the day, government forces, together with the forces of the militia units, continued to advance in the direction of Deir ez-Zor with the help of the Russian aviation... A day earlier, Russian military aircraft inflicted significant damage to a terrorist group, eliminating many pieces of military equipment of terrorists, as well as a command post and more than 20 military pickups with weapons... Nevertheless, despite reports from some military sources on Twitter, only a small army unit managed to reach the SAA units besieged in Deir ez-Zor. The parties continued to fight near the settlements of Kobajip and Al-Shula. The Al-Harrat oil field came under the control of the Syrian army.

Units of the Syrian Democratic Forces (SDF), supported by the Western coalition air force, continued to develop the offensive in Raqqa. Both sides suffered casualties: IS - 27 people, Kurds - 20.

Clashes continued between IS and the Syrian army in the vicinity of the liberated city of Akerbat a day earlier. The militants made two attempts to regain their lost positions - they attacked the SAA convoy located near the settlement of An-Naimiya, and a little later they sent a suicide bomber to the same area. Nevertheless, in the afternoon, the forces of the SAA and pro-Assad detachments, with the help of the Russian Aerospace Forces, advanced in clearing the territory inside the Akerbat Cauldron and occupied the settlements of Masud and Um Rammal. In addition, SAR troops discovered several ammunition storage facilities left by the militants, east of Salamia.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
22 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Thrall
    Thrall 5 September 2017 09: 04
    +7
    DZ is unlocked!
    Syrian army in Deir ez-Zor, blockade lifted.
    Tiger units entered the territory of base 137.

    1. Same lech
      Same lech 5 September 2017 09: 07
      0
      Tiger units entered the territory of base 137.


      That's for sure?
      Let's wait for confirmation ...
      1. Thrall
        Thrall 5 September 2017 09: 09
        +4
        Assault units on carts, no longer special forces ...
        Now it's time to create a corridor for the main forces.
        1. Same lech
          Same lech 5 September 2017 09: 13
          +3
          Assault units on carts, no longer special forces ...


          Deir ez-Zor's defenders will now feel better ...
          I am amazed at him ... they fought for months surrounded by the most militant ISIS units and were still able to hold out ...
          truly the winner is the one who does not give up and resists the aggressor under any circumstances.
          1. Thrall
            Thrall 5 September 2017 09: 17
            +2
            Quote: The same LYOKHA
            I am amazed at them for more than one month they fought surrounded by the most militant divisions of ISIS and were still able to hold out ...

            A Syrian soldier who defended Deir ez-Zor for 4 years.
            1. Same lech
              Same lech 5 September 2017 09: 20
              +1
              He looks like an ordinary person ... only tired eyes.
              1. Thrall
                Thrall 5 September 2017 09: 24
                +2
                Well, in DZ, if I'm not mistaken, the largest Armenian enclave in Syria, in the event of a seizure by ISILoids, had to go under the knife. Well, several neighboring tribes withdrew to the city when the bearded men attacked.
        2. Simple
          Simple 5 September 2017 10: 03
          +1
          Military logistics loves to move on asphalt roads.
          To fully unblock Daig ez Zor, you need to take control of the M20 highway completely. This means pushing back the front by 3-5 km. Creation of a network of defensive sportsmen along the entire route. Air monitoring of the area adjacent to the route to the required depth.
    2. Stas157
      Stas157 5 September 2017 11: 56
      +4
      Quote: Thrall
      DZ is unlocked!
      Syrian army in Deir ez-Zor, blockade lifted.

      There seem to be battles along the road. There are 10 kilometers left. But, some parts have already entered Deir Ez-Zor. As I expected (wrote on the forum) that we will reach Deir Ez-Zor very quickly. And this will happen not from the northern face (it was much closer there!), From where the SAA was thrown back, but from the Al-Sukhna area.
  2. kasatky
    kasatky 5 September 2017 09: 26
    +3
    British special forces have faded - a good sign.
    1. Thrall
      Thrall 5 September 2017 09: 36
      +5
      There is also a less pleasant thing - the American proxies of the Kurds began to seize the territory beyond the Euphrates from the blacks.
      But no one expected such agility from the SAA, and the "allies' rush to Berlin" (Deir ez-Zor) was late.
  3. Mountain shooter
    Mountain shooter 5 September 2017 09: 44
    +5
    Still unblocked! Well, of course, there are nuances ... Not enough for all combat-ready units, but it seems that the support of the Aerospace Forces is of DECISION, and they learned to "deal with" suicide bombers, and not stupidly scatter around corners when approaching ...
    1. Thrall
      Thrall 5 September 2017 09: 53
      +4
      In addition to the Aerospace Forces, Russian advisers played a large role, and the Syrians themselves demonstrated high motivation and good learning ability, in contrast to the rest of the Arab armies, where our military worked.
  4. ver_
    ver_ 5 September 2017 10: 02
    +2
    Quote: The same Lech
    He looks like an ordinary person ... only tired eyes.

    ... it seems like it's not a black card ...
    1. Paranoid50
      Paranoid50 5 September 2017 11: 47
      +2
      Quote: ver_
      kind of like not a black suit card ...

      Duc, this is the very "suit". yes By the way, this is how "natural" Armenians look like.
  5. Andryukha G
    Andryukha G 5 September 2017 10: 24
    +1
    30 years ago (while studying at a military school) one of the teachers instructed me to make a report "Logistics of the encircled troops using aviation", it was not useful to me in my service, but someone did it for three years in a war.
  6. Ingvar0401
    Ingvar0401 5 September 2017 10: 50
    +2
    In 1994, I had a chance to visit Aleppo. It was a beautiful city, but now it's ruins ... ISIS are just scum ...
    1. Scalpel
      Scalpel 5 September 2017 16: 20
      +1
      There was no ISIS in Aleppo, by the way.
  7. uhu189
    uhu189 5 September 2017 11: 24
    +1
    If so, then this is very good news, but somehow it’s scary to believe. Well, in addition to the unblocking, there is still a lot of work left - it is necessary to dislodge the ISIS from the captured areas of the city, and grind all the reinforcements that are concentrated around Deir es-Zor ...
    1. padded jacket
      padded jacket 5 September 2017 14: 16
      +2
      Deir ez-Zor how the besieged city lives and fights
    2. zivXP
      zivXP 5 September 2017 14: 23
      +1
      We can safely talk about the de-blockade, it remains to free the airfield
  8. ver_
    ver_ 6 September 2017 01: 37
    0
    Quote: Paranoid50
    Quote: ver_
    kind of like not a black suit card ...

    Duc, this is the very "suit". yes By the way, this is how "natural" Armenians look like.

    ... * clean * Georgians - blue-eyed and blonde ...

Военное обозрение

Ситуация в Сирии

22
ВКС РФ продолжили наносить удары по группировке ИГ (ИГИЛ, запрещена в РФ) в Дейр эз-Зоре, террористы в районе Акербата на востоке Хамы контратаковали правительственные силы, сообщает ФАН со ссылкой на сирийские источники.



На протяжении дня продолжались столкновения между группировками вооруженной оппозиции и частями правительственной армии в районе Восточной Гуты (Дамаск). Во время попытки наступления САА лишились танка Т-72. Кроме того, недалеко от города Ирбин был застрелен один их бригадных генералов войск САР Гасан Биляль.

Исламисты, отряды которых базируются на западе провинции Идлиб, в очередной раз нанесли удары по опорным пунктам правительственной армии в северной части Латакии в районе горного массива Джебель Аль-Акрад. Кроме того, во второй половине дня ракетному обстрелу боевиков подвергся административный центр региона, в результате чего был частично разрушен один их жилых домов в районе Кунайнис.

Боевики Сирийской свободной армии (ССА), дислоцирующиеся на юго-западе провинции Хомс, потеряли поддержку сил Великобритании. По данным британской газеты Daily Telegraph, бойцы спецназа Соединенного Королевства вышли из района пограничного перехода «Ат-Танф», поскольку отряды ССА, ведут борьбу не столько с террористической группировкой ИГ, сколько с правительственной армией САР.

В течение суток правительственные войска совместно с силами ополченческих отрядов продолжили продвигаться в направлении Дейр эз-Зора при помощи российской авиации. Днем ранее военные самолеты РФ нанесли значительный урон террористической группировке, ликвидировав множество единиц военной техники террористов, а также командный пункт и более 20 военных пикапов с оружием. Тем не менее, несмотря на сообщения некоторых военных источников в сети Twitter, достичь осажденных в Дейр эз-Зоре подразделений САА удалось только небольшому армейскому подразделению. Стороны продолжали вести бои недалеко от населенных пунктов Кобаджип и Аль-Шула. Под контроль сирийской армии перешло нефтяное поле Аль-Харрата.

Подразделения Сирийских демократических сил (SDF), действующие при поддержке ВВС западной коалиции, продолжили развивать наступление в Ракке. Обе стороны понесли потери в живой силе: ИГ – 27 человек, курды – 20.

Продолжились столкновения между ИГ и сирийской армией в окрестностях освобожденного днем ранее города Акербат. Боевики предприняли две попытки вернуть утраченные позиции – напали на колонну САА, находившуюся близ населенного пункта Ан-Наимия, а чуть позже направили смертника в этот же район. Тем не менее, во второй половине дня силы САА и проасадовских отрядов при помощи российских ВКС продвинулись в зачистке территории внутри «Акербатского котла» и заняли населенные пункты Масуд и Ум Раммал. Кроме того, военнослужащими САР были обнаружены несколько хранилищ с боеприпасами, оставленных боевиками, восточнее Саламии.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
22 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тралл
    Тралл 5 сентября 2017 09:04
    +7
    ДЗ деблокирован!
    Сирийская армия в Дейр-эз-Зоре, Блокада снята.
    Подразделения тигров вошли на территорию 137 базы.

    1. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 5 сентября 2017 09:07
      0
      Подразделения тигров вошли на территорию 137 базы.


      Это точно?
      Подождем подтверждения...
      1. Тралл
        Тралл 5 сентября 2017 09:09
        +4
        Штурмовые подразделения на тачанках, уже не спецназ...
        Теперь дело за созданием коридора для основных сил.
        1. Тот же ЛЕХА
          Тот же ЛЕХА 5 сентября 2017 09:13
          +3
          Штурмовые подразделения на тачанках, уже не спецназ...


          Полегчает теперь защитникам Дейр эз-Зора...
          поражаюсь им... не один месяц воевали в окружении самых боевых подразделений ИГИЛ и смогли все таки продержаться...
          воистину выигрывает тот кто не сдается и сопротивляется агрессору при любых обстоятельствах.
          1. Тралл
            Тралл 5 сентября 2017 09:17
            +2
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            поражаюсь им не один месяц воевали в окружении самых боевых подразделений ИГИЛ и смогли все таки продержаться...

            Сирийский солдат, который 4 года оборонял Дейр-эз-Зор.
            1. Тот же ЛЕХА
              Тот же ЛЕХА 5 сентября 2017 09:20
              +1
              С виду обычный человек...глаза только усталые.
              1. Тралл
                Тралл 5 сентября 2017 09:24
                +2
                Ну так в ДЗ, если не ошибаюсь, самый крупный армянский анклав Сирии, в случае захвата ИГИЛоидами должен был пойти под нож. Ну и несколько соседних племен отошли в город при наступлении бородачей.
        2. Простой
          Простой 5 сентября 2017 10:03
          +1
          Военная логистика любит передвираться по асфалтированным дорогам.
          Чтобы полноценно деблокировать Дейг ез Зор надо трассу М20 полностью взять под контроль. Это значит отодвигание фронта на 3-5 км. Создание на протяжении всей трасы сети опорников. Мониторинг с воздуха территории, прилегающей к трассе на необходимую глубину.
    2. Stas157
      Stas157 5 сентября 2017 11:56
      +4
      Цитата: Тралл
      ДЗ деблокирован!
      Сирийская армия в Дейр-эз-Зоре, Блокада снята.

      Там вроде бои идут по дороге. Осталось 10 километров. Но, отдельные части уже вошли в Дейр-Эз-Зор. Как я и предполагал(писал на форуме), что до Дейр-Эз-Зора дойдем очень быстро. И произойдет это не с северного фаса(там было на много ближе!), откуда САА откинули, а из района Аль-Сухны.
  2. kasatky
    kasatky 5 сентября 2017 09:26
    +3
    Британский спецназ слинял - добрый знак.
    1. Тралл
      Тралл 5 сентября 2017 09:36
      +5
      Есть и менее приятное - американские прокси курды начали отхватывать у черных территорию за Евфратом.
      Но никто не ожидал такой прыти от САА, и бросок "союзников на Берлин"(Дейр-эз-Зор) запоздал.
  3. Горный стрелок
    Горный стрелок 5 сентября 2017 09:44
    +5
    Все-таки деблокировали! Ну, понятно, есть нюансы... Не хватает на всех боеспособных частей, но, похоже, поддержка ВКС имеет РЕШАЮЩЕЕ значение, и со смертниками научились "разбираться", а не тупо разбегаться по углам при приближении...
    1. Тралл
      Тралл 5 сентября 2017 09:53
      +4
      Кроме ВКС большую роль сыграли российские советники, ну и сами сирийцы продемонстрировали высокую мотивацию и хорошую обучаемость, в отличии от остальных арабских армий, где работали наши военные.
  4. ver_
    ver_ 5 сентября 2017 10:02
    +2
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    С виду обычный человек...глаза только усталые.

    ...вроде как не вороной масти карта...
    1. Paranoid50
      Paranoid50 5 сентября 2017 11:47
      +2
      Цитата: ver_
      вроде как не вороной масти карта...

      Дык,это и есть самая "масть". yes Кстати,так выглядят "природные" армяне.
  5. Андрюха Г
    Андрюха Г 5 сентября 2017 10:24
    +1
    30 лет назад (во время учёбы в военном училище) мне один из преподавателей поручил сделать доклад "Тыловое обеспечение окружённых войск с использованием авиации", мне это не пригодилось по службе, а кто то это делал реально и три года в условиях войны.
  6. Ingvar0401
    Ingvar0401 5 сентября 2017 10:50
    +2
    В 1994 году довелось побывать в Алеппо. Красивый город был, а сейчас руины...ИГИЛовцы просто мразь...
    1. Скальпель
      Скальпель 5 сентября 2017 16:20
      +1
      В Алеппо не было ИГИЛ, к слову.
  7. uhu189
    uhu189 5 сентября 2017 11:24
    +1
    Если это так - то это очень хорошая новость, но как-то боязно верить. Ну помимо деблокады ещё много работы осталось - нужно ИГИЛовцев выбить из захваченных районов города, да и перемолоть все подкрепления, которые вокруг Дейр-Эс-Зора сосредоточены...
    1. ватник
      ватник 5 сентября 2017 14:16
      +2
      Дейр эз-Зор как живет и сражается осаждённый город
    2. zivXP
      zivXP 5 сентября 2017 14:23
      +1
      Можно уже смело говорить о деблокаде, осталось аэродром освободить
  8. ver_
    ver_ 6 сентября 2017 01:37
    0
    Цитата: Paranoid50
    Цитата: ver_
    вроде как не вороной масти карта...

    Дык,это и есть самая "масть". yes Кстати,так выглядят "природные" армяне.

    ...*чистые* Грузины - голубоглазые и светловолосые...