ВВС США задержали передачу Израилю двух истребителей F-35

86
Как сообщает журнал ЦАМТО, поставка ВВС Израиля двух истребителей F-35 «Адир», которые должны были прибыть в Израиль в конце августа, перенесена на более поздний срок из-за необходимости проведения специалистами ВВС США дополнительных испытаний одного из самолетов.

Как сообщает «Иерусалим Пост» со ссылкой на заявление представителя ВС Израиля, хотя технические неисправности на израильских самолетах не обнаружены, по решению ВВС США поставка двух F-35 «Адир» отложена для проведения дополнительного технического контроля.

В сентябре 2008 года Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможной продаже Израилю в рамках программы «Иностранные военные продажи» 25 истребителей F-35A в версии с обычным взлетом и посадкой (ОВП) с опционом на дополнительную закупку 50 самолетов версии ОВП или с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП), а также связанных с контрактом услуг и оборудования. Полная стоимость программы поставки может составить 15,2 млрд. долл.

ВВС США задержали передачу Израилю двух истребителей F-35


Заказ на поставку в рамках программы «Иностранные военные продажи» первых 19 истребителей F-35A стоимостью 2,75 млрд. долл. Министерство обороны Израиля разместило в октябре 2010 года. Сборка первого F-35A «Адир» началась 7 января 2016 года.

Вторую партию самолетов по экономическим причинам решено было разбить на два транша. 22 февраля 2015 года МО Израиля подписало второй контракт стоимостью 2,82 млрд. долл., предусматривающий поставку 14 истребителей F-35A, а также сопутствующего оборудования и услуг.

В конце ноября 2016 года межминистерская комиссия правительства Израиля по вопросам безопасности (военно-политический кабинет) утвердила приобретение еще 17 F-35. В конце августа 2017 года направленная в США делегация МО Израиля подписала соглашение на покупку 17 дополнительных F-35 «Адир». Таким образом, общее количество заказанных Израилем F-35A возросло до 50 ед.

На текущий момент ВВС Израиля получили пять самолетов. Первая пара F-35A приземлилась на авиабазе «Неватим» 12 декабря 2016 года. Еще три истребителя прибыли в Израиль 23 апреля 2017 года. Предполагалось, что очередные два новых F-35A прибудут в Израиль до конца августа (срок перенесен), еще два – к ноябрю. О начальной готовности F-35 к боевому применению планируется объявить 7 декабря 2017 года.

Все истребители первой партии будут поставлены в 2018 году, второй – к 2021 году.

Несмотря на то, что F-35 рекламируется как самый современный истребитель в мире, в ходе испытаний было выявлено большое количество отказов, что обусловило задержки в поставке. В июне ВВС США приостановили полеты всех F-35 на авиабазе ВВС США «Льюк» (шт.Аризона) после появления жалоб от пилотов на симптомы гипоксии в полете. Только наличие резервной системы генерации кислорода позволило им благополучно выполнить посадку. Ранее применение системы катапультирования самолета было сопряжено с риском получения травм и даже гибели для пилотов весом менее 62 кг (136 фунтов). Недостатки были обнаружены в системе охлаждения самолета, что привело к приостановке полетов F-35 ВВС США спустя два месяца после объявления об их боеготовности.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    5 сентября 2017 12:25
    Попахивает антисемитизьмом
    1. +5
      5 сентября 2017 12:30
      Цитата: Толстоевский
      Попахивает антисемитизьмом

      Все нормально. Хотя "новости" больше двух недель. wink Американцы дуют на воду. Ну это их дело . Так получим не в конце августа,а в начале октября. До полноценной эскадрилии из 25 машин все равно более года.
      1. +6
        5 сентября 2017 12:36
        Не, я думаю не антисемитизьме дело. Просто американцы насколько их улучшили в плане "невидимости", что теперь просто не могут их найти. smile
        Так что вы тоже с этим аккуратней, не потеряйте на аэродроме.
        1. +4
          5 сентября 2017 12:43
          Цитата: КАРЛСОН
          Не, я думаю не антисемитизьме дело. Просто американцы насколько их улучшили в плане "невидимости", что теперь просто не могут их найти

          Авторитетная кувейтская газета "аль-Джарида" со ссылкой на "осведомленные источники в оборонной сфере" сообщила, что израильские "Адиры" (такое название там получили F-35i) уже довольно долгое время совершают тренировочные полеты над сирийской территорией, отрабатывая удары по различным объектам, и остаются при этом невидимыми для российских систем ПВО С-300 и С-400, установленных в Сирии.
          1. +2
            5 сентября 2017 13:02
            Цитата: tamnun
            ...

            Я бы арабским СМИ не очень доверял. Наводят тень на плетень.
            1. +3
              5 сентября 2017 14:20
              Цитата: Арон Заави
              Американцы дуют на воду. Ну это их дело . Так получим не в конце августа,а в начале октября. До полноценной эскадрилии из 25 машин все равно более года.

              Вот именно. Тоже мне новость. Это касается только Израиля и США, и никого более. А если побомбить кого, так Израиль и без этих двух самолетов найдёт чем.
              Вот у меня кошка воду не пьёт, а писает много... Унитаз у меня закрыт крышкой, там пить не может. Нигде в квартире трубы не текут, на улицу кошку гулять не отпускаем. Вот это да... Загадка...
              negative
              1. 0
                5 сентября 2017 14:29
                Этоже жестокое обращение с животными smile
                1. +1
                  5 сентября 2017 14:33
                  Так возле миски с кормом есть миска с водой. Там не пьёт! no
                  1. 0
                    5 сентября 2017 22:23
                    Переставьте в другое место, а лучше "стратегически" расставить 3-4 миски по жилплощади.
          2. +4
            5 сентября 2017 13:10
            Не престало джентельменам из Тель-Авива по утрам читать арабскую прессу, тем более такую авторитетную, что с ней МО Израиля делится информацией.
            1. 5:0
              +3
              5 сентября 2017 13:48
              Почему ж не почитать,иногда это очень развлекает.
    2. +1
      5 сентября 2017 12:40
      Цитата: Толстоевский
      Попахивает антисемитизьмом

      Тут не антисемитизм,
      поставка ВВС Израиля двух истребителей F-35 «Адир», которые должны были прибыть в Израиль в конце августа, перенесена на более поздний срок из-за необходимости проведения специалистами ВВС США дополнительных испытаний одного из самолетов

      а очередной цирк: в испытаниях нуждается один самолет, а задерживают передачу двух. Похоже, оба экземпляра не очень...
      1. 5:0
        +2
        5 сентября 2017 13:49
        А что именно "не очень"?
        1. +2
          5 сентября 2017 14:30
          Не очень хорошо ведут себя в полете
          1. 5:0
            +2
            6 сентября 2017 06:37
            Я не очень понимаю что значит "не очень хорошо ведут себя в полёте",поконкретней можно?А неизбежные "детские болезни"есть у всех.Но пока его внедрение проходит значительно глаже чем,например,F-16.И не сомневайтесь - подобных "детских болезней у российского аналога будет ничуть не меньше.
      2. +2
        5 сентября 2017 16:55
        Цитата: tiredwithall
        Цитата: Толстоевский
        Попахивает антисемитизьмом

        Тут не антисемитизм,
        поставка ВВС Израиля двух истребителей F-35 «Адир», которые должны были прибыть в Израиль в конце августа, перенесена на более поздний срок из-за необходимости проведения специалистами ВВС США дополнительных испытаний одного из самолетов

        а очередной цирк: в испытаниях нуждается один самолет, а задерживают передачу двух. Похоже, оба экземпляра не очень...

        Советский стандарт приёмо- сдаточных испытаний: если не прошло одно изделие- испытывают удвоенное количество. Если повторное испытание не прошло- бракуют всю партию.
    3. +7
      5 сентября 2017 12:58
      Цитата: Толстоевский
      Попахивает антисемитизьмом

      как это мило
      1. +2
        5 сентября 2017 16:58
        Цитата: профессор
        Цитата: Толстоевский
        Попахивает антисемитизьмом

        как это мило

        Согласен- антисемитизм может быть милым, но причём здесь этот кролик?
  2. +5
    5 сентября 2017 12:27
    Поршневая ВСУ не запустилась?Или аккумулятор сдох?
    1. +3
      5 сентября 2017 12:32
      Цитата: ВЕРЕСК
      Поршневая ВСУ не запустилась?Или аккумулятор сдох?

      Да все сразу. laughing В принципе, как писали у нас в СМИ, израильская приемка не нашла никаких недочетов, но американцы решили перестраховаться и сделать еще один тест всем системам. За их счет любой каприз. Не горит.
      1. +3
        5 сентября 2017 12:34
        Здорова,Арон!Ну-если за их счёт-тогда да! hi
        1. +5
          5 сентября 2017 12:39
          Димыч, скажи Арону, он передаст янки, КРИВЫМ надо было запускать, КРИВЫМ!
          1. +2
            5 сентября 2017 12:44
            Слава,они не знают что это такое.Переняли нашу технологию,но не полностью.Сейчас-мучаются! feel
            1. +4
              5 сентября 2017 12:45
              Ладно, все равно скажи Арону, он передаст.
              1. +6
                5 сентября 2017 12:48
                он передаст. За что ты его так...Нормальный парень.То,что американцы забыли КРИВОЙ присобачить-их проблемы.Видать сейчас дырочку сверлят.Может им скинуть правило запуска движка ЗИЛа-157?Авось поможет.
                1. +4
                  5 сентября 2017 12:57
                  Дим, ну ты же понял, ОН...ПЕРЕДАСТ...ИМ...КРИВОЙ СТАРТЕР.
                  1. +2
                    5 сентября 2017 13:02
                    Вышлю лично.В качестве образца.Из личного запаса.Жаль терять железяку.У меня их три осталось... crying
                    1. +4
                      5 сентября 2017 13:05
                      Да ты ещё тот кулак! У меня один, и тот на женщин!
                      1. +1
                        5 сентября 2017 13:08
                        Хе-хе!Кто на что способен! laughing
      2. +1
        5 сентября 2017 17:11
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: ВЕРЕСК
        Поршневая ВСУ не запустилась?Или аккумулятор сдох?

        Да все сразу. laughing В принципе, как писали у нас в СМИ, израильская приемка не нашла никаких недочетов, но американцы решили перестраховаться и сделать еще один тест всем системам. За их счет любой каприз. Не горит.

        И вы в это поверили? Просты крестьянские дети.
    2. +2
      5 сентября 2017 12:33
      Не, китайский предохранитель полетел
  3. +2
    5 сентября 2017 12:32
    Да. Особенно нужны Израилю вертикально садящиеся аэропланы. В условиях резкого сокращения территорий от агрессии арабов, их нужно сконцентрировать на пятачке центральной площади. В столице. И не важно, что они почти безоружные. Место занято оборудованием посадки. И запас горючки мал. Летать далеко ведь не придётся. Пара километров туда и пара обратно.
    1. +3
      5 сентября 2017 13:05
      "Да. Особенно нужны Израилю вертикально садящиеся аэропланы"///

      Вы совершенно правы. drinks Их собираются докупить, когда получат 50 обычных.
      Вертикалки дают фантастические тактические возможности для спецопераций.
      Неожиданные взлеты с атакой с неподготовленных площадок в глубине вражеской
      территории.
      1. +2
        5 сентября 2017 13:19
        А в глубину вражеских территорий они как попадать будут?
        Наверное могучих у.кров наймемете для прокопки подземных ходов и тоннелей, им то после Черного моря это как два пальца об асфальт.
        1. +2
          5 сентября 2017 13:50
          Легко wink . Он же и приземляется вертикально. Представьте на его месте
          ударный вертолет - только очень-очень быстрый и малозаметный для ПВО - Вам станет понятнее идея fellow .
        2. 5:0
          +4
          5 сентября 2017 13:51
          Да-да,они ни на что не годны,мы в курсе.Но если уж обычные F15/16 попадали куда надо без проблем,то уж как нибудь справимся.
      2. +1
        5 сентября 2017 13:59
        Вертолеты уже изобрели.
        1. +2
          5 сентября 2017 14:09
          Только не научили их летать со скоростью звука и делать
          высший пилотаж. sad
          1. +2
            5 сентября 2017 14:20
            Зачем вам в стране в 2 футбольных поля скорость звука? Вертолетов за глаза хватит на случай выведения из строя ВПП.
            Ка 50-52 высший пилотаж делает изи yes .
      3. 0
        5 сентября 2017 15:08
        Цитата: voyaka uh
        с неподготовленных площадок в глубине вражеской
        территории.

        Готовить то как раз надо.Предполетная подготовка,подготовка к повторному вылету,устранение отказов.Для этого понадобится техсостав,средства контроля и обеспечения и тд.Я уже не говорю о том что для охраны вам понадобится минимум рота спецназа.И о какой скрытности тут можно говорить?
      4. 0
        5 сентября 2017 15:48
        Могу подсказать по секрету -взлет с трейлера типа АЛКА!
        1. 0
          5 сентября 2017 17:23
          Цитата: andrewkor
          Могу подсказать по секрету -взлет с трейлера типа АЛКА!

          Старт Як-38 (Борт «46») С Контейнеровоза «Николай Черкасов». На Палубе Стоит Второй Як-38 (Борт «44»)



          Старт Як-38 с передвижной платформы
      5. 0
        5 сентября 2017 17:16
        Цитата: voyaka uh
        "Да. Особенно нужны Израилю вертикально садящиеся аэропланы"///

        Вы совершенно правы. drinks Их собираются докупить, когда получат 50 обычных.
        Вертикалки дают фантастические тактические возможности для спецопераций.
        Неожиданные взлеты с атакой с неподготовленных площадок в глубине вражеской
        территории.

        Ни хрена себе. Кусок золота ценой в 480 миллионов ( с обслугой) и посылать в тыл врагу на диверсии. Ладно- кувейтские шейхи лепят себе калаши из золота. Им нельзя без них. Но вы-то куда? И где вы будете принайтовывать диверсанта? Внутри этого железа вентилятор. Некуда там ноги загнуть. Или вместо подвесного бензобака?
      6. +1
        5 сентября 2017 22:32
        Ага, вертикально сесть по среди маленькой площади и..... вспомнить что взлёт с короткого, но всё таки разбега. feel На сколь ко я понял Ф 35 не Хариер, да и тот предпочитал взлетать с короткого разбега, лишняя ракета на подвеске в бою совсем не лишняя. smile
        1. 0
          6 сентября 2017 01:10
          Цитата: sharp-lad
          Ага, вертикально сесть по среди маленькой площади и..... вспомнить что взлёт с короткого, но всё таки разбега. feel На сколь ко я понял Ф 35 не Хариер, да и тот предпочитал взлетать с короткого разбега, лишняя ракета на подвеске в бою совсем не лишняя. smile

          Давайте, помечтаем.
          Садиться на территории врага? С какой же целью? Сдаться в плен? Или высадить диверсанта? А как его туда запихать, ведь этот вариант истребителя- одноместный? И что может сделать этот камикадзе в одиночестве? Посылать армаду для транспортирования группы, или устроить челночные рейсы? Неужели враг настолько туп, что не заметит этих невидимок прямо над собой?
          Катапультировать с большой высоты? Расскажите, что случится с аэропланом при полёте обратно без фонаря? Это ведь не одноразовое предприятие для этого музейного экспоната. Вы с гражданином из Израиля сильно погорячились, предлагая использовать это железо для тайных операций в тылу врага.
  4. +4
    5 сентября 2017 12:35
    ВВС США задержали передачу Израилю двух истребителей F-35

    Началось в колхозе утро...
    1. +1
      5 сентября 2017 12:45
      казалось бы: причём тут Путин?
      1. +7
        5 сентября 2017 12:46
        Цитата: Толстоевский
        казалось бы: причём тут Путин?

        Колхоз им. В.В.Путина.
      2. 5:0
        +2
        5 сентября 2017 13:52
        Для россиян он вездесущий и всемогущий.
        1. 0
          5 сентября 2017 17:19
          Цитата: 5:0
          Для россиян он вездесущий и всемогущий.

          Нормальный мужик. Не стыдно за него, не то, что этот альфонс из Парижа.
          1. 5:0
            +1
            6 сентября 2017 06:17
            Ну кому и кобыла невеста...
    2. +1
      5 сентября 2017 14:03
      Я полагаю собраны самолёты были не кошерно, вот их и переделывают feel
      1. +1
        5 сентября 2017 17:21
        Цитата: Аморфис
        Я полагаю собраны самолёты были не кошерно, вот их и переделывают feel

        После дерзостного выступления Нетоньяху, решли, всё-таки закладку сделать в подарок. Чтобы, мерзец, этакий, думал о последствиях.
  5. 0
    5 сентября 2017 13:00
    Цитата: sabakina
    Цитата: Толстоевский
    казалось бы: причём тут Путин?

    Колхоз им. В.В.Путина.

    заветы Путина! wassat
  6. +1
    5 сентября 2017 14:01
    Написали бы хоть, что там опять сломалось. А то дополнительная проверка...с чего это?
  7. +2
    5 сентября 2017 15:13
    Цитата:статья
    ВВС США задержали передачу Израилю двух истребителей F-35

    Скорее всего данная техника просто слишком сложна для израильских евреев и она пока не могут её полностью самостоятельно эксплуатировать вот им пока её и не отдают.
    1. 5:0
      +2
      6 сентября 2017 06:18
      Аплодисменты :))) Давно не читал подобной хохмы.Жги ещё :)))
  8. +2
    5 сентября 2017 15:35
    Ну задержали и задержали. Это что повлияло на что-то? Причин может быть много. Нам то что?
  9. 0
    5 сентября 2017 15:46
    За неуплату что ли?
    1. 0
      5 сентября 2017 17:38
      С какого перепуга Израиль должен им платить ? Американские игрушки - это подарок.
  10. 0
    5 сентября 2017 15:50
    А двигатели-то в норме? Проходила информация в "желтой прессе", что движки у них недоработанные...
    1. +1
      5 сентября 2017 19:26
      Так и есть, всего один двигатель, устаревший малясь, без крейсерского сверхзвука и без сверхманёвренности с помощью управления вектором тяги. Да ещё и огромный, значительно больше разрабатываемых китайских Xian WS-15 и наших тип-30, при одинаковой тяге. Не совсем двигатель, вообщем. Для не совсем самолёта.
      1. +1
        5 сентября 2017 22:17
        11000 кгс - тип 30
        13000 кгс - ф-35
        1. +2
          6 сентября 2017 00:33
          Изделие 30 он же тип 30, тяга которого вам известна быть не может, так как он только создается и все документы по нем с грифом. yes
    2. 5:0
      +1
      6 сентября 2017 06:19
      Движки у них,судя по характеристикам,великолепные.
      1. 0
        7 сентября 2017 05:53
        Рассказывать сказки и мешки ворочать, согласитесь, совсем разные вещи... Да и зачем Вам (Израилю) эти "невидимые" "ведроверы". Мы их видим! Поверьте! Для противодействия арабам можно было взять что-то попроще и подешевле... Спросите у Якова Кедми, умнейший человек!
  11. 0
    5 сентября 2017 15:51
    Так мне нравится общаться с ребятами под небесно голубым флагом,с чего бы это?
    1. +1
      5 сентября 2017 17:31
      Знаю хорошего моэля , обрежет легко и быстро.

      yes
      1. +3
        5 сентября 2017 18:23
        21 век. Человечество получило четкие снимки Плутона. Мобильные КПК с интернетом, в виде смартфонов у миллионов людей. Гордый народец в пустыне на ближнем востоке до сих пор зачем то режет себе писюны. Видимо во славу господу. Аминь. laughing
        1. 0
          5 сентября 2017 18:37
          Именно так , союз с Богом . И ещё "народец в пустыне на ближнем востоке" имел непосредственное участие вовсём перечисленном выше.
          Человечество получило четкие снимки Плутона. Мобильные КПК с интернетом, в виде смартфонов у миллионов людей.
          1. +2
            5 сентября 2017 18:41
            Да и обрезанные писюны им в этом очень сильно помогали. laughing А в чем вы непосредственно не принимали участие? Дайте угадаю, во всем плохом. А принимали во всем хорошем, да?
        2. 0
          5 сентября 2017 22:22
          ООН и ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) всем официально рекомендует, между прочим. fellow СПИД не подхватите и другой заразой меньше шансов заразиться.
          У нас это 3 тыс. лет назад просекли wink
          1. +2
            5 сентября 2017 23:05
            Презервативы...и не надо отрезать кусочки от своего тела. Просекли они...вам так "бох" "сказал" т.к. мыться рабам каждый день было затруднительно. А вы так своим умом и застряли в 1000 г. до н.э. no
            1. +1
              5 сентября 2017 23:37
              Цитата: Michael Newage
              Презервативы...и не надо отрезать кусочки от своего тела. Просекли они...вам так "бох" "сказал" т.к. мыться рабам каждый день было затруднительно. А вы так своим умом и застряли в 1000 г. до н.э. no

              гм ,а что у вас было в 1000 г. до н.э.?
              1. +2
                6 сентября 2017 00:17
                У кого "у нас"? На территории современной России бегали, или сидели на месте куча разных племен. Хотите узнать, почитайте.
            2. 5:0
              +1
              6 сентября 2017 06:22
              И как же мы с таким застрявшим умом сумели пустыню в цветущий сад превратить?Это просто невозможно понять.
              1. +2
                6 сентября 2017 16:56
                Ну уж наверняка с помощью обрезанных писюнов.
          2. +5
            6 сентября 2017 10:49
            Ну за СПИД и другую заразу вы хватанули..Мусульмане СПИДом не болеют???? lol
            А у нас говорят: "На бога надейся, а сам не плошай". tongue Мыться чаще не пробовали? Партнёрш (кому партнёров) постоянных иметь не пробовали?
            1. +2
              6 сентября 2017 11:04
              "А у нас говорят: "На бога надейся, а сам не плошай"."////

              Посмотрите статистику заболеваемости СПИДом в мире.
              "Первое место по ВИЧ в мире занимают страны юга Африки, Индия,
              Россия, США и Латинская Америка."
              Мусульманский мир (обрезанные) - гораздо меньше.
              А Россия, к сожалению, в первых рядах.
              Так что, совет ООН и ВОЗ очень актуален.
              1. +5
                6 сентября 2017 12:05
                Мусульманский мир (обрезанные) - гораздо меньше.

                Да дело то не в обрезании пениса. Основные пути распространения СПИДа какие? Наркомания, беспорядочные половые связи и случайные пути (использование б/у мед инструментов, заражение ребёнка в утробе матери и т.д.). Но основные - это первые два. Среди мусульманского населения, с его устоями они не так развиты. Вот и всё.
      2. 0
        5 сентября 2017 19:23
        В целях гигиены если!
        1. +1
          5 сентября 2017 19:32
          У них воды нет до сих пор laughing ?
          1. 0
            5 сентября 2017 22:38
            Зачастую самые ненужные традиции сохраняются самым тщательным образом. request
          2. 5:0
            +1
            6 сентября 2017 06:23
            У кого это нет воды?
  12. 0
    6 сентября 2017 08:46
    Цитата: Michael Newage
    Зачем вам в стране в 2 футбольных поля скорость звука? Вертолетов за глаза хватит на случай выведения из строя ВПП.
    Ка 50-52 высший пилотаж делает изи yes .

    Евреи не покупают Российскую технику. для них это не по понятиям bully
  13. 0
    6 сентября 2017 10:51
    А что тут Гадать? Техника очень сложная. Кстати, давайте вспомним сколько прошло времени с момента первого полёта до боеготовности у таких самолётов как "Рафаль", "Грипен", "Тайфун". Да и история с нашим Су-27 тоже была не очень(мягко говоря) простой.