Ледокол «Виктор Черномырдин» будет достраиваться на Адмиралтейских верфях

Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25) был переведен для достройки на плаву с ООО «Балтийский завод - Судостроение» на противоположный берег Невы на АО «Адмиралтейские верфи», сообщает bmpd.



Сообщается, что такой шаг на предприятии объяснили «большой загрузкой БЗС, ведущего также строительство трех линейных атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я), и недозагруженностью Адмиралтейских верфей по надводному судостроению». При этом БЗС сохранит роль основного строителя и сдатчика ледокола «Виктор Черномырдин».


Ледокол «Виктор Черномырдин» строится для ФГУП "Росморпорт" по контракту, подписанному с ОСК в декабре 2011 года. Стоимость сделки составляла 7,9 млрд. рублей, закончить строительство планировалось в октябре 2015-го.

«Однако в конце 2013 года постройка ледокола была приостановлена ввиду выявившихся грубейших ошибок при разработке проектной документации судна, вследствие чего проектный перевес по нагрузке масс ледокола составил около 2500 тонн», – говорится в материале.

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин» по переработанному проекту было возобновлено на БСЗ только во второй половине 2016 года, судно было спущено на воду 30 декабря 2016 года. При этом заявлялось, что новым планируемым сроком сдачи ледокола считается 4-й квартал 2018 года.

Использованы фотографии: Curious / forums.airbase.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 32

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Толстоевский (Левмихайлович) 5 сентября 2017 13:35
    Я бы лично не рискнул отправиться в плавание на корабле с таким названием
    1. Red_Hamer 5 сентября 2017 13:39
      Я бы лично не рискнул отправиться в плавание на корабле с таким названием
      " Мы хотели как лучше, а получилось как всегда!" В.С. Черномырдин
    2. лесовозник (игорь) 5 сентября 2017 13:43
      Точно - как корабль назовёте - так и поплывёт)))
      1. правильный пассажир (Хромой) 5 сентября 2017 13:54
        Какую бы организацию мы ни создавали — получается КПСС)))) ЧВС как пароход простите как из сабли -молотокс, если будеть плавать, как сабж говорил дело труба))) раком боком вкривь и вкось да и политик он был -гуано 9 лет на Украине посольствовал енерала казачьего получил а страну просрали-с в том числе и при его непосредственном участии))) Слава КПСС-кузнице таких кадров
        1. vladimirZ (VladimirZ) 5 сентября 2017 14:20
          «Однако в конце 2013 года постройка ледокола была приостановлена ввиду выявившихся грубейших ошибок при разработке проектной документации судна, вследствие чего проектный перевес по нагрузке масс ледокола составил около 2500 тонн», – говорится в материале.

          Да, действительно нехорошее имя дали кораблю. "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда" - классика не очень грамотного в речах Черномырдина.
          Да, и многолетним послом на Украине просидел также, как премьером работал, ни шатко, ни валко, - майдан киевский проспал, ничего не предпринял для укрепления позиций России на Украине.
    3. Военный Строитель (Военный Строитель) 6 сентября 2017 07:28
      как только прочитал название статьи, первая мысль: а почему не сразу "Борис Ельцин".
  2. dedBoroded 5 сентября 2017 13:41
    Виктор Черномырдин.Министр и пароход. Сердюков на подходе.
    1. oldseaman1957 (Alex) 5 сентября 2017 13:46
      Цитата: dedBoroded
      Виктор Черномырдин.Министр и пароход. Сердюков на подходе.
      - А чему удивляться-то после "Ельцин Центра"?
      Да, а что назовут в честь рыжего?
      1. dedBoroded 5 сентября 2017 13:55
        Наливную баржу для фекалий
      2. DMoroz 5 сентября 2017 14:44
        Стоит только Чубайсу рот открыть, ему тут же насуют, будьте любезны. ЧВС(цитата)
  3. Стирбьорн (Михаил) 5 сентября 2017 13:46
    Как вы яхту назовете, так она и поплывет laughing Как там у Виктора Степаныча было
    "Нельзя запрягать телегу посреди лошади"
    "Мы хотели как лучше, а получилось как всегда"
    "Отродясь такого не бывало, и опять то же самое"
    И все подходит к строительству этого ледокола fellow
    1. DMoroz 5 сентября 2017 14:49
      и даже это:
      В нашей жизни не очень просто определить, где найдешь, а где потеряешь. На каком-то этапе потеряешь, а зато завтра приобретешь, и как следует.
      lol
  4. Геркулесыч (Витальевич) 5 сентября 2017 13:50
    Это кто же так накосячил, перевес судна больше 2500тысяч тонн?? recourse Он в шторм не утонет ли случайно????
    1. Alexey RA (Алексей) 5 сентября 2017 16:02
      Цитата: Геркулесыч
      Это кто же так накосячил, перевес судна больше 2500тысяч тонн?? recourse Он в шторм не утонет ли случайно????

      Если бы только перегрузка... там ещё были подлог документов и односторонее изменение проектировщиком ТЗ Заказчика. Короче говоря, специализированное ледокольное ЦКБ "Айсберг" напороло лютейших косяков.
      ...в конце 2013 года постройка ледокола была приостановлена БЗС ввиду выявившихся грубейших ошибок при разработке проектной документации судна, вследствие чего проектный перевес по нагрузке масс ледокола составил около 2500 тонн (!!).
      Как сообщалось в докладе о финансово-хозяйственной деятельности ФГУП «Росморпорт» за 2014 год, в сложившейся ситуации, в январе – марте 2014 года был проведен ряд совещаний под руководством заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.Л. Рахманова и приняты следующие меры:
      - БЗС проведены несколько научно-технических советов, на которых выявлены недостатки ПДСП и несоответствие характеристик ЛК-25 заданным ТП, самостоятельное назначение ЦКБ «Айсберг» осадки ЛК-25 в разрабатываемой ПДСП (в одних документах представленных в РМРС максимальная осада составила 10,2 м, в других – 10,5 м), а также факт отсутствия согласования Застройщиком и Государственным Заказчиком вносимых в основные размерения и характеристики ледокола изменений;
      - БЗС создана экспертная рабочая группа с привлечением Крыловского ГНЦ и ряда ведущих проектных бюро для анализа состояния разработанной ПДСП, сравнительного анализа этой ПДСП с ТП, ранее разработанным КБ «Петробалт», выработки принципиальных решений по дальнейшему проектированию и строительству судна, с учетом уже изготовленных конструкций и закупленного оборудования.
      По результатам работы экспертной рабочей группы подготовлено заключение, в котором отражено:
      - суммарный перевес судовых конструкций в результате незначительных ошибок ПКБ «Петробалт» в ТП, с учетом возможности реализации решений по их исправлению на этапе разработки ПДСП и строительства ЛК-25, мог составить около 470 тонн;
      - в разработанной ЦКБ «Айсберг» ПДСП перевес ЛК-25 проекта 22600 достиг 2500 тонн;
      - основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;
      - учитывая уже изготовленные на БЗС корпусные конструкции, вернуться к конструкции корпуса в концепции ТП в полном объёме не представляется возможным. Компенсация конструктивного увеличения весовых нагрузок и обеспечение максимальной осадки 9,7 метра, при заданной в ТП – 9,5 метра, возможны при реализации дополнительных проектных решений и переработки на их основе всей ПДСП, которые приведут к снижению веса судна порожнем и обеспечению заданных характеристик судна;
      - реализация рекомендаций экспертной рабочей группы позволяет в максимальной степени использовать уже изготовленные конструкции корпуса судна, продолжить его строительство и достичь основные заданные государственным контрактом функциональные и технические характеристики ЛК-25.

      © Доклад о финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт»
  5. лысова (владимир) 5 сентября 2017 13:53
    А он вообще нужен? Почему дизель? На реактор денег не хватило? Да только из за того, что он пол Арктики загадит своими выхлопами нужно прикратить его строительство.
  6. ЗВС 5 сентября 2017 14:24
    Следующими ледоколами по всей видимости будут "Березовский", "Авен", "Егор Гайдар" и т.д.
    А почему и нет? Надо-же увековечить имена тех, кто распродавал Россию в 90-е.
    1. Ююка (Юрий) 5 сентября 2017 22:17
      Цитата: ЗВС
      Следующими ледоколами по всей видимости будут "Березовский", "Авен", "Егор Гайдар" и т.д.
      А почему и нет? Надо-же увековечить имена тех, кто распродавал Россию в 90-е.


      обязательно надо! а потом пригласить в круиз по севморпути на этом караване всех кто их любил, ценил и где-нить потерять feel
  7. Serg662 (Сергей) 5 сентября 2017 14:34
    Цитата: лысова
    А он вообще нужен? Почему дизель? На реактор денег не хватило? Да только из за того, что он пол Арктики загадит своими выхлопами нужно прикратить его строительство.

    Простите, а какие именно "выхлопы" Вы имеете в виду?
  8. Михаил м (Михаил) 5 сентября 2017 14:36
    Это кто же такое название придумал? Имя автора в студию! am Или перевелись достойные люди в России? Городов и географических названий нехватка? Имя этого убогого фантазией огласите!
  9. Нормаль ок (Петр) 5 сентября 2017 14:52
    Чтут Черномырдина нынешние власти.
  10. Мста 5 сентября 2017 14:56
    Плохое название для корабля...Именами Ельцина и его дружбанов в России можно называть только туалеты и пивнушки
  11. BIGLESHIY (Алексей) 5 сентября 2017 15:22
    «Однако в конце 2013 года постройка ледокола была приостановлена ввиду выявившихся грубейших ошибок при разработке проектной документации судна, вследствие чего проектный перевес по нагрузке масс ледокола составил около 2500 тонн», – говорится в материале.
    Д-а-а-а " хотели как лучше , а получилось как всегда" lol
    Неужели нет более достойных имён.
    1. andrewkor 5 сентября 2017 15:39
      Из за этого так корабль и назвали!
  12. pupsik (pupsik) 5 сентября 2017 15:26
    Когда назовут именем рыжего вора, то эту страну можно считать конченной.
    Хотя музей алкашу и ледокол его корешу уже зашквар.
    1. Сухой_Т-50 (Ракетчик) 5 сентября 2017 18:14
      Зашквар-это
      Цитата: pupsik
      страну считать конченной.
  13. ВЕРЕСК 5 сентября 2017 15:36
    Интересно.Сколько его ещё "пилить" будут.Идут годики.Тикают ходики.
  14. Злой 55 (Евгений) 5 сентября 2017 15:56
    Линейный атомоход, да с таким названием...жаль экипаж и экологию..
  15. Ретвизан 8 (Евгений) 5 сентября 2017 15:58
    Э-э! Что творите! Какой на... Черномырдин?!!! Обалдели?
    Ничего святого нет, еще Ельциным или того хуже Горбачевым назовите!
    1. ОТДЕЛ (Виталий) 5 сентября 2017 18:45
      Цитата: Ретвизан 8
      Э-э! Что творите! Какой на... Черномырдин?!!! Обалдели?
      Ничего святого нет, еще Ельциным или того хуже Горбачевым назовите!

      Ну если так строят , с грубейшими технологическими ошибками , то пожалуй придется так назвать через тире ...А лучше сразу "Чубайс" , он так и сгниет на стапелях , !
  16. Bronevick (Руслан) 5 сентября 2017 18:28
    Лучше переименовать в Дядьку Черномора.
  17. Робин - Бобин (Андрей) 6 сентября 2017 07:52
    Цитата: Военный Строитель
    почему не сразу "Борис Ельцин".

    А я подумал , почему не " Чубайс " ...
  18. karelia-molot (Владислав) 6 сентября 2017 10:07
    Отжэж, еще не достроили - а имя уже дали)

    PS. Если назовут чубайсом - то только после смерти. При жизни в пароходы не назначают. Тогда я согласен на целую флотилию! Немцова с гайдаром, кстати, уже можно на воду спускать. Горбачева бы еще спустить)
Картина дня