Франц Клинцевич прокомментировал эвакуацию американцами полевых командиров ИГИЛ из Дейр-эз-Зора

98
Представитель Совета Федерации ФС РФ Франц Клинцевич прокомментировал американскую операцию по эвакуации полевых командиров ИГИЛ (*запрещено в РФ) из Дейр-эз-Зора. Напомним, что после прорыва многолетней блокады города над Дейр-эз-Зором тут же появились американские военные вертолёты, которые приступили к эвакуации тех, кто командовал действиями террористов на этой территории.

На своей страничке в Фейсбуке Франц Клинцевич пишет, что в американской коалиции сколько угодно могут говорить о том, что никакой связи США с боевиками ИГИЛ (*) не имеют, но факт остаётся фактом – главари ИГИЛ имели явные контакты с американской разведкой.



Клинцевич:
В штабе коалиции во главе с США по борьбе с террористической группировкой «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России) опровергли сообщения об эвакуации американскими вертолётами более 20 полевых командиров боевиков из района города Дейр-эз-Зор.
Как бы ни пытались в штабе так называемой антитеррористической коалиции опровергать сообщения об эвакуации американскими вертолётами более 20 полевых командиров боевиков из района города Дейр-эз-Зора, весь многолетний опыт действий США, в том числе и в Афганистане, убеждает нас, что все это почти со 100%-ной вероятностью имело место. Как человек, прошедший эту (Афганскую) войну, могу утверждать, что непосредственное участие американцев на стороне моджахедов мы ощущали постоянно.

Но нет даже необходимости и в исторических экскурсах. Коридоры для боевиков вроде бы как осажденной союзниками сирийской Ракки, о чём совсем недавно писала мировая пресса, - это разве не проявление той же самой тенденции?

Конечно, Дейр-эз-Зор это не Ракка. Здесь уже не получится вывезти сотни боевиков.

Но дело даже не в этом – не в количестве боевиков. Похоже, что США по-прежнему видит смысл своего существования в противоборстве с Россией, и это, мягко говоря, не вызывает оптимизма.


Франц Клинцевич прокомментировал эвакуацию американцами полевых командиров ИГИЛ из Дейр-эз-Зора


Напомним, что ранее США действительно эвакуировали полевых командиров ИГИЛ (*) из района Ракки – и тоже вертолётами. Ещё один важный факт: все главари ИГИЛ (*) покинули иракский Мосул за несколько суток до начала «героической» операции по его освобождению, в которой основной силой выступила иракская армия.

Совпадение? Не думаю...©
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    8 сентября 2017 06:36
    после прорыва многолетней блокады города над Дейр-эз-Зором тут же появились американские военные вертолёты, которые приступили к эвакуации тех, кто командовал действиями террористов на этой территории.
    жаль не завалили мериканцев ,вместе с бородатыми.
    1. +3
      8 сентября 2017 06:44
      Похоже, что США по-прежнему видит смысл своего существования в противоборстве с Россией
      - Ну и врут они при этом! А в чём сила? В правде!
      1. +18
        8 сентября 2017 06:52
        Наконец-то стали открыто говорить то, что США воюют на стороне ИГИГ - именно ВООЮТ на стороне ИГИЛ ! И это правильно! Очень правильно!
        И разнести эту правду нужно по всему свету!
        1. +34
          8 сентября 2017 06:58
          Цитата: Татьяна
          И разнести эту правду нужно по всему свету!

          А цель какова "разнесения правды"?
          "Одни правду разносят" - языком трещат. Другие дела делают - своих из под огня спасают.
          Если вы знаете, что бармалеи-террористы и сша единое целое, то относитесь к сша как к террористам. Сбивайте вертолеты которые присланы за террористами.
          Иначе это выглядит как-то жалко. Нельзя трогать матрасные вертолеты с гловарями ИГИЛ, потому, что нельзя воевать с матрасами.
          Въетнамцы так не считалаи. Корейцы так не считают.
          Вот и получается, что "правда разнесенная по свету" состоит в том, что матрасы могут делать все что хотят и никто им не указ. А русские пусть утрутся. Вот такая "правда".
          Разносите, Татьяна.
          1. +8
            8 сентября 2017 07:07
            Владимир16
            А цель какова "разнесения правды"?
            Во-первых, это информация для обсуждения для простых граждан! Мы же обсуждаем. Вон, Арарат не верит. А он по флагу из США.
            А во-вторых. Информационные войны тоже нужно выигрывать, а не уступать поле боя противнику.
            1. +5
              8 сентября 2017 07:23
              Владимир16
              А русские пусть утрутся. Вот такая "правда".
              Разносите, Татьяна.
              Лучше горькая правда, чем замалчивание и самообман! Не надо жить в розовом свете, а то погибнем, как овечки!
              1. 0
                8 сентября 2017 15:15
                Татьяна, правда в том, что мы нихрена не знаем, что в действительности произошло.
                Но Вы распространяете непроверенную информацию о том что матрасы якобы вывезли главарей ИГИЛ. Таким образом говорите об исключительном праве матрасов на любые действия и что русским это не под силу.
                ВЫ ВРЕТЕ! Понимаете это?
                По факту вы работаете на тех кто хочет сказать, что русские не контролируют ситуацию в Сирии.
                И призываете эту "правду" разнести по миру.
            2. +1
              8 сентября 2017 08:15
              Цитата: Татьяна
              А он по флагу из США.

              С помощью соответствующих программ можно подменять свой истинный айпи на любой другой как российский так и другой страны, с соответствующим флагом.
              1. +5
                8 сентября 2017 08:19
                Да я это знаю! Только Арарат от своего американского флага не отказался. Это его флаг.
                1. +1
                  8 сентября 2017 08:24
                  Цитата: Татьяна
                  Да я это знаю! Только Арарат от своего американского флага не отказался. Это его флаг.

                  Ну так то да ) Повесив этот флаг, демонстрирует свою приверженность американцам
                  1. +2
                    8 сентября 2017 09:21
                    Непостижимый
                    Ну так то да ) Повесив этот флаг, демонстрирует свою приверженность американцам

                    Да нет, по-моему, он действительно проживает в США. Я припоминаю его и другие комментарии - по-моему, он из США. Он запомнился мне ещё и из-за ника "Арарат". Арарат - в США? Как-то так.
                    1. +1
                      8 сентября 2017 13:04
                      Гора Арарат вообще то относится к Турции, но является исторически территорией Армении и мне так кажется, что он армянин штатовского происхождения.
              2. +1
                8 сентября 2017 14:39
                Я из США, живу в Бостоне.
                1. +1
                  8 сентября 2017 15:19
                  Молодец Арарат!!! Некоторым это как серпом по яйцам. Хотя у некоторых их нет.
                  Гадают - из США ты или нет? И где гора Арарат? И к кому она относится?
                  Теперь все в курсе! Ура!!!
          2. 0
            8 сентября 2017 11:59
            Сбивайте вертолеты которые присланы за террористами.

            Вот в этом месте, я думаю, начались политические ИГРИЩА!!! А кому надобно, так об этом все знали заранее. Думаю, что даже пофамильно!!! am
        2. +3
          8 сентября 2017 07:02
          А тото это првавда чем подкреплено? Просто человек сказал и мы ему поверили?
          1. +5
            8 сентября 2017 07:17
            Арарат
            А то, что это правда чем подкреплено? Просто человек сказал и мы ему поверили?
            Да логикой подкреплена и практикой боевых действий! Я даже не сомневаюсь, что это правда! Более того, это и следовало ожидать, ведь не в первый раз США такое проделывают, спасая своих из окружения. Вы чего, только сейчас к этой проблеме прикоснулись? laughing
            Ну, бывает! drinks
            1. +4
              8 сентября 2017 07:33
              Ну как бы Сирийцы тоже не впервый раз Игиловцам коридоры дают
              1. +3
                8 сентября 2017 07:39
                Арарат
                Ну как бы Сирийцы тоже не в первый раз Игиловцам коридоры дают
                Дают иногда - только благодаря якобы "гуманитарному" давлению со стороны ООН!
                Так вот этот обман со стороны ООН также нужно прекратить!
              2. +1
                8 сентября 2017 08:29
                Цитата: Арарат
                Ну как бы Сирийцы тоже не впервый раз Игиловцам коридоры дают

                Дают, и не без помощи (координации) российской в. полиции.
                Тут чисто стратегия и еще кое что, не более.
          2. +5
            8 сентября 2017 09:51
            Цитата: Арарат
            А тото это првавда чем подкреплено?

            Элементарной защитой СВОИХ инвестиций. В этих головорезов США вложили столько денег,что оставлять их умирать там,где все идет к провалу ,для матрассов нерационально. А посему и вывезли этих выродков.
            Или вы сомневаетесь в связи Пентагона с Алькаидой,Нусрой и Игил? wassat
        3. +3
          8 сентября 2017 07:27
          Цитата: Татьяна
          Наконец-то стали открыто говорить то, что США воюют на стороне ИГИГ - именно ВООЮТ на стороне ИГИЛ !

          Я так не думаю. Считаю, что именно ДАИШ (ИГИЛ) воюет на стороне США. Ну подумайте кто это такой ДАИШ (ИГИЛ), и кто США. Ведь США реально управляет всем процессом, пусть даже и не прямо а только косвенно (для большего затуманивания, = конспирация), да и денешки платят янки плюс ещё хитрозадые поставки вооружения. Так что в их взаимоотношениях ДАИШ (ИГИЛ) является вассалом США а не наоборот, как-то так.
          1. +4
            8 сентября 2017 07:33
            venaya
            .................

            Да всё Вы правильно пишите! Я с Вами абсолютно согласна! Только вот США от этого отказывается - говорит: "Моя хата с краю! Ничего не знаю!" Вот и нужно выводить США и Ко из "мутной воды" на "чистую воду", чтобы их враньё всем видно было. Репутация доверия к США, как к партнёрам, теряется.
            1. +4
              8 сентября 2017 07:57
              Татьяна , привет ! hi love
              Цитата: Татьяна
              из "мутной воды" на "чистую воду"

              Любителям рыбной ловли в мутной воде : в условиях плохой видимости вместо рыбы и аллигатора можно выудить . wink
              1. +4
                8 сентября 2017 08:14
                Привет, Павел! hi
                bouncyhunter
                в условиях плохой видимости вместо рыбы и аллигатора можно выудить .
                Точно! Только я думаю, что жалеть их никто при этом не будет, кроме их "работодателей"!

                1. +4
                  8 сентября 2017 08:23
                  Я сильно сомневаюсь что и "работодатель" пожалеет о них - только если о своих деньгах , а на вакантную должность всяко желающий найдётся ...
                  1. +3
                    8 сентября 2017 08:31
                    bouncyhunter
                    "работодатель" пожалеет о них - только если о своих деньгах

                    Всё правильно, Павел! Как раз в денежном смысле crying прольёт по ним свои тоже "крокодиловы" слёзы.
                    1. +3
                      8 сентября 2017 08:37
                      Да и то не факт - печатный станок ФРС нужное количество бумажек влёт штампанёт . yes
                      З.Ы. Танюша , я же вроде просил меня просто Паша называть , а то от официоза тянет приосаниться и галстук поправить . fellow
            2. 0
              9 сентября 2017 21:42
              Цитата: Татьяна
              Вот и нужно выводить США и Ко из "мутной воды" на "чистую воду",

              чтобы вывести США на чистую воду нужно сбить американский вертолет с эвакуируемыми ИГИЛОВцами и не один, и еще над стопроцентно контролируемой территорией, и так чтобы все остались живы! только таким образом можно заваривать кашу
      2. 0
        8 сентября 2017 10:15
        Сила в Ньютонах!
    2. +1
      8 сентября 2017 07:22
      А зачем?? Американцы собирают по планете весь политический мусор, - пускай трудятся!!! Самое главное, что многие политики, и с разными взглядами, уже могут решать проблемы без США... Что б не запачкаться!!!
    3. +12
      8 сентября 2017 08:17
      Я вот что подумал.
      Представим на минутку ситуацию.
      Сброд, который воюет в Сирии - это смесь наемников и идейных.
      Может быть там имеются те, кто хотел бы урвать себе побольше власти (местные туркоманы, например).
      А теперь внимание.
      Мы в кольце. Завтра нас начнут мешать с почвой.
      Прилетает вертолет и туда грузятся отцы-командиры с челядью.
      А я должен остаться.
      Что мне придет в голову?
      А не засадить в борт вертолета, когда поднимется метров на 200 со своего РПГ или Стингера?

      Не очень получается логично.
      Все улетели, а праздник только начинается!
      Надо всю компанию назад, как в анекдоте.

      И потом.
      Ну если мы на сайте говорим о том, что американцы прилетели, бабаев забрали и улетели - это просто треп.
      А вот Клинцевич обладая иной информированностью мог и сказать:
      вертолеты принадлежать такому то соединению, вылетели от туда, во столько-то, прилетели туда-то во столько то, загрузили тех-то (фамилии и имена, если знаем), отвезли туда-то (населенный пункт).
      Если этих данных нет, то он уподобляться нам, трепачам.

      А если этих данных совсем нет, то грош цена нашим потугам воевать не то что с американцами, но и с бармалеями.

      Бог с ними с американцами.
      Не можем, пока, их вертолеты-самолеты сбивать. Но в то место где эти вертолеты бабахов разгрузили "Калибры" могут наведаться?
      Что? Не могут?
      Тогда нечего людей раздражать разговорами о том, что американцы задумали, создали и пестуют ИГИЛ, Ан-Нусру и т.п.
      Примите решение и уведомите американцев - туда куда вывезли через два часа прилетит подарок.
      Дороги вам ваши ребята - ок!
      Домой их к себе везите.
      Тут - убьем.
      Совсем убьем.
      Вот такое заявление.
      Может быть погорячился?
      Ну утро же у нас.
      Энергия прет.
      1. +4
        8 сентября 2017 08:36
        Согласен, нужны убедительные доказательства. Клинцевич не того уровня (член СовФеда), чтобы позволять себе голословную брехологию.
        1. +1
          8 сентября 2017 09:48
          Цитата: Lycan
          Клинцевич не того уровня (член СовФеда), чтобы позволять себе голословную брехологию.

          Вот чего чего, а с брехологией у них все хорошо. Пустобрехи еще те.
          Да кому есть дело до того, кого американцы вывезли?! Всем нас...рать! А этот пустомеля для внутренней публики это говорит, мол власть с народом. А вальнуть "случайно" вертолеты и сказать американцам же, что мы сбили их же предателей на весь мир! Мол они работали на террористов и вот какие мы хорошие, что помогли вам уничтожить ваших же предателей! Вот это было бы дело! Пусть попробовали бы потом сказать что нибудь. А это сотрясание воздуха для школьников и студентов внутри нашей страны и не более.
          1. 0
            8 сентября 2017 10:16
            Цитата: Velizariy
            А вальнуть "случайно" вертолеты и сказать американцам же, что мы сбили их же предателей на весь мир! Мол они работали на террористов и вот какие мы хорошие, что помогли вам уничтожить ваших же предателей!

            Звучит здорово! Но уж больно гладко выглядит... Прямое сбивание техники страны, с которой мы, вроде официально, не в военных отношениях, может сильно разогреть ситуацию. Это как раз то, когда даёшь повод уличить себя: сперва начнётся визг в отлаженных "грязевых" сми, обвинения в агрессии, фейки из фейсбука, накачка техникой и вооружениями периферийных баз... и полетит ситуация, как снежный ком.
            1. 0
              8 сентября 2017 11:00
              Цитата: Lycan
              Прямое сбивание техники страны, с которой мы, вроде официально, не в военных отношениях

              Ну турки же сбили наш самолет и что?
              1. 0
                8 сентября 2017 12:24
                Хочется надеяться, что вопрос был решён в нашу пользу, ибо:
                - вопрос решать как-то надо;
                - объявить полномасштабную войну из-за 1 сбитой единицы техники - это удел импульсивных руководителей;
                - война с Турцией = война с НАТО, ибо Турция - член НАТО (изучите кол-во и воен. потенциал всех стран в этой организации. А конфликта с Россией только и ищут. Инцидент скорее всего имел целью вызвать "Casus belli"). Будучи лидером гос-ва, вы бы пошли на милионные жертвы ради урегулирования вопроса с 1 самолётом?

                ...вот если бы вертолёт с террористами был бы сбит "самими штатовцами", или "нечаянно со стороны войск коалиции" или "сам упал" (с видео в кач-ве доказательств), вот тогда бы был "другое дело".
      2. +1
        8 сентября 2017 08:49
        Хотя при доказательном освещении событий всплывает другой "конец палки":
        Ну, докажем, что потом? Разорвём все дип- и бизнес-отношения между гос-вами, отзовём послов? А это - логика последовательных действий. И вот картина:
        - США - спонсор террористич. армии и не собирается отказываться от своих планов;
        - ООН - на прикорме от США;
        - дикий зверь, будучи зажатым в угол, сами знаете, как себя ведёт...
        такая логика событий, подкреплённая доказательными фактами о поддержке армий террористов, в то время, когда (казалось бы) весь мир сопротивляется террору - ведёт к официальному объявлению войны (если это наша сторона), или к полномасштабному превентивному удару с вводом войск на терр. РФ во всех сторон без предупреждения (если это коалиция, возглавл. США)...
        Как-то всё неустанно катится к полномасштабному конфликту............ Может прав Клинцевич, что "козырные" факты приберёг для дальнейшей игры, а на данный момент лишь обозначает информированность о серьёзных промахах противника?
      3. +1
        8 сентября 2017 09:18
        Цитата: demo
        А вот Клинцевич обладая иной информированностью мог и сказать:
        вертолеты принадлежать такому то соединению, вылетели от туда, во столько-то, прилетели туда-то во столько то, загрузили тех-то (фамилии и имена, если знаем), отвезли туда-то (населенный пункт).

        этот "афганец" всего два года там был, в должности замполита и вся его служба проходила в этом стиле...ну и языком чесать мастак соответственно, ни за что конкретно не отвечая...Сулакшин на днях правду-матку по "России" в 60 минутах рубанул про Донбасс, так у этой жабы лицо аж посерело от такой крамолы, да еще публичной laughing
      4. +1
        8 сентября 2017 13:15
        Информация скорее всего получена после того как и лупить по пустому месту не резон. Как правило инфа такого порядка поступает позже события, если конечно нет источника непосредственно в среде, тогда можно и "приголубить". Видимо источник информации был не в курсе проведения мероприятия и узнал о нем уже позже, пока доложил..., вот и результат... остается только информировать общественность
  2. +8
    8 сентября 2017 06:40
    Просто пропаганда! Покажите видео черных ястребов а не "верьте мне на слово я ветеран". Будет видео поверю нет грош цена этой пропаганде
    1. +6
      8 сентября 2017 06:50
      Думаешь твоё мнение на что-то повлияет?
      1. +6
        8 сентября 2017 06:56
        Нет, совсем так не думаю. Просто надоело слушать пропаганду. 2017 год, у всех есть телефон с камерой. Кому не лень Го Про на шлем ставит. Но вдруг в самый важный момент когда можно получить огромные политические дивиденты показав США на деле, показать всему миру и ООН что США поддерживают террористов, камер нет, спутников нет, батарейка села но мамой клянусь были вертолеты
        1. PN
          +13
          8 сентября 2017 07:02
          Наши соседи уже 3 года поют о бронетанковых бурятах без всякого видео. И весь запад им верит. А уж про ваши темные дела и без видео все всё знают. Вы государство - террорист.
          1. Комментарий был удален.
            1. +5
              8 сентября 2017 07:24
              Не ври, пожалуйста!
              1. +2
                8 сентября 2017 07:29
                Не вру, врать не хорошо. Меня в детском саду научили
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              8 сентября 2017 11:39
              Цитата: Арарат
              Ну пока от рук ваших недавних коммунистов больше людей погибло чем за всю историю войн США.

              Почему же наших, скорее ваших, ведь это ваши банкиры спонсировали революцию 1917 года в Российской Империи, а потом к власти в СССР кто пришёл? Правильно, грузины, свидомые и евреи, а виноваты конечно же русские.
            4. +2
              8 сентября 2017 13:25
              Для Арарата.
              Бред. Почитай нормальную историю СССР,а не дерьмократическую и изучи историю войн США. В СССР до 40-х годов боролись с внутренней контрреволюцией, которой было ох как ни мало и всякими примазавшимися к революции, в том числе и уголовниками. США с кем боролись дома и по всему миру? Кто просил лезть в дела других стран? Они сами решают что им необходимо и внешнее регулирование им не требовалось. У вас сейчас в зонах сидит больше, чем в СССР в самые посадочные годы.
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  9 сентября 2017 21:50
                  Цитата: Арарат
                  мало сидело. Потому что всех нафиг расстреливали

                  прежде чем расстрелять, заводили дело, заставляли сознаться, Отчитывались за количество выявленных врагов народа. Был строгий учет! На сегодняшний день за период 1921-1953 политических заключенных существовало- 3млн700тыс. Мемориал настаивает на цифре 4млн 800тыс. Разделите это количество на 32 года, и сравните с количеством умерших от наркомании и самоубийств в Перестройку!
        2. SOF
          +12
          8 сентября 2017 07:04
          ну, ну...
          Сначала ждем от вас фото и видео доказательств сбития боинга над Донбассом, наличия ВС РФ на территории ЛДНР, отчет по уничтоженным больницам на территории Сирии и факты по применению хим.оружия в Хан Шейхуне.
          ваш ход...
          1. Комментарий был удален.
            1. SOF
              +4
              8 сентября 2017 07:27
              Приведенные мной события имели место - это факт. Виновных, почему-то, определяют по умолчанию.
        3. +1
          8 сентября 2017 07:14
          О, господин "турецкий гор" опять материализовался со своей контрпропагандой.
        4. +3
          8 сентября 2017 07:20
          Там, где надо - покажут. Или по твоему сша просто так Россию ненавидит. winked
          Только Россия каждый раз вас носом в ваше дерьмо тычит. smile
        5. +3
          8 сентября 2017 07:44
          Франц Клинцевич - не балабол! И в Афгане не простым воином был. Человек из очень серьёзной Организации. Знает, что говорит и ему вера есть.
        6. +1
          8 сентября 2017 10:21
          Цитата: Арарат
          Нет, совсем так не думаю. Просто надоело слушать пропаганду. 2017 год, у всех есть телефон с камерой. Кому не лень Го Про на шлем ставит. Но вдруг в самый важный момент когда можно получить огромные политические дивиденты показав США на деле, показать всему миру и ООН что США поддерживают террористов, камер нет, спутников нет, батарейка села но мамой клянусь были вертолеты

          У вас каска белая.С гоу про. Снимете и исчезните. А насчет пропаганды, ООН и США, это пробирке Пауэлла доказывайте.
      2. +2
        8 сентября 2017 07:00
        Арарат
        Просто пропаганда! Покажите видео черных ястребов а не "верьте мне на слово я ветеран". Будет видео поверю нет грош цена этой пропаганде
        Ха! Не нравится - не читайте! laughing
        Плохой Вы "ветеран", если не знаете, как это делается!
    2. PN
      +6
      8 сентября 2017 06:51
      Что сразу задним местом то заюлил? Ваши тоже не дураки, чтобы ясным днем летать, всё ночью делается. И покажи тогда уж, что мы договор о РСМД нарушаем, о котором вы всё так лгать не перестаете.
      1. +2
        8 сентября 2017 07:03
        Про РСМД ничего не знаю. Если все ночью делалось как вы говорите, то откуда ветеран афганской войны об этом узнал?
    3. +16
      8 сентября 2017 07:03
      Цитата: Арарат
      Покажите видео черных ястребов

      Видио не получилось, батарейка садилась. А фото пойдёт7
      Вот момент эвакуации..

      Вот полёт..

      Хотел снять их прилёт на американскую базу, но не получилось...не догнал, извинити recourse
      1. +3
        8 сентября 2017 07:07
        Ну все вам я верю, видно сразу где и когда сняли видео. Постарайтесь по быстрей за вертолетом бегать
        1. +6
          8 сентября 2017 07:17
          Цитата: Арарат
          Постарайтесь по быстрей за вертолетом бегать

          Вы знаете, когда бежал за вертолётом спросил у Гугла....как догнать американский вертолёт? Хммм, почему то мне вместо Гугла ответило Армянское радио??? Не надо, говорит, бегать самому, найдите телефон Ашота Чакряна, что торгует на базаре возле Ташира. Он вам по сходной цене "Стрелу" продаст, вот пусть она и бегает за американским вертолётом!
          Как думаете, стоит ли звонить Ашоту???
          1. +1
            8 сентября 2017 07:30
            Моему папе звонит? Не надо он занятой человек
      2. +7
        8 сентября 2017 09:48
        Сергей, hi , утро доброе!
        Хотел снять их прилёт на американскую базу, но не получилось...не догнал, извините

        А в ВМФ России системы ПВО уже отменили??? laughing
        1. +3
          8 сентября 2017 10:00
          Приветствуем Алексей hi
          Цитата: Околоточный
          А в ВМФ России системы ПВО уже отменили???

          Чщщщщ!!!! stop Я там по внедрению wink
          1. +6
            8 сентября 2017 10:01
            Понял, не буду "палить хату".
    4. +11
      8 сентября 2017 07:12
      На самом деле, где видео? Если кто-то увидел американские вертолеты, то этот кто-то, мог точно также легко и снять! Сейчас у каждого человека, даже не по одному сотовому телефону. Камеры пользоваться все умеют. И это, как раз именно тот случай, когда надо было этим воспользоваться. В современном мире, если видел - значит снял. Тем более что там, скорее всего, не один человек это мог увидеть, и заснять. ... А делать такие громкие заявления, без доказательств... я не знаю, как к этому относишься?
      Помните из Алеппо конвой вывозил инструкторов и боевиков? Так эти автобусы были сняты с любого ракурса. И сразу, всё понятно было.
      1. +4
        8 сентября 2017 07:31
        И я об этом, но видимо слова сильней фото видео фактов
    5. +1
      8 сентября 2017 11:00
      Про Аллепо тоже кричали, что сотню евреев и американцев поймали. И Где же они?
      Раз соврали, больше не верю.
      1. +2
        8 сентября 2017 11:55
        Цитата: Alex Justice
        Про Аллепо тоже кричали, что сотню евреев и американцев поймали. И Где же они?

        В Сибири! laughing
  3. +10
    8 сентября 2017 06:44
    американские военные вертолёты, которые приступили к эвакуации
    Нужно было сшибить эти вертолеты, а потом разбираться чьи они и кого перевозят !
    1. +4
      8 сентября 2017 07:20
      Цитата: Uncle Lee
      Нужно было сшибить эти вертолеты, а потом разбираться чьи они

      Нужно было хотя бы заснять эти вертолеты, чтобы знать что это не фуфло. Это было сделать намного проще чем сбить.
      1. 0
        8 сентября 2017 11:46
        Цитата: Stas157
        Цитата: Uncle Lee
        Нужно было сшибить эти вертолеты, а потом разбираться чьи они

        Нужно было хотя бы заснять эти вертолеты, чтобы знать что это не фуфло. Это было сделать намного проще чем сбить.

        С дивана оно всегда всё проще кажется. wink laughing
  4. +5
    8 сентября 2017 06:51
    Цитата: Uncle Lee
    американские военные вертолёты, которые приступили к эвакуации
    Нужно было сшибить эти вертолеты, а потом разбираться чьи они и кого перевозят !

    Наверное не сшибли "эти вертолеты" по простой причине - их там просто не было.
    1. PN
      +2
      8 сентября 2017 06:53
      А вам бы хотелось посредством уничтожения военной техники развязать войну между двумя ядерными державами? Да вам в генштаб надо, не меньше!
      1. +4
        8 сентября 2017 07:02
        А вы готовы постоянно плевки всё с лица утирать с причитанием - "лишь бы не было войны!"?
      2. +7
        8 сентября 2017 07:32
        В небе Сирии могут находиться ТОЛЬКО авиация Сирии и ВКС России. Остальны ЛА - вражеские, поэтому их нужно было сбить !
        .
        Цитата: PN
        Да вам в генштаб
        - я подумаю !
    2. SOF
      +1
      8 сентября 2017 07:06
      "наверное", иногда, полезно пользоваться головным мозгом
  5. +3
    8 сентября 2017 07:03
    США просто вывезли "своих"чтобы они потом создали новое террористическое движение в регионе, или вели деверсионнную войну в той же Сирии, хотя я уверен, что их готовят для Турции -эрдогад стал чрезмерно опасен для сша.
  6. +1
    8 сентября 2017 07:03
    А что, американцы не знают, что ВКС просто обязаны контролировать воздушное пространство над объектом наступления? Или уже так "разгегемонились", что на все наплевать? Ну так капля камень точит.
  7. +4
    8 сентября 2017 07:07
    Решили приберечь на потом, пригодятся ещё...
  8. +3
    8 сентября 2017 07:09
    Звучит заявление сомнительно..."Имена. Явки. Фамилии...." В.В. Путин
  9. +1
    8 сентября 2017 07:18
    Цитата: БВС
    Наверное не сшибли "эти вертолеты" по простой причине - их там просто не было.

    Т.е. по вашему мнению Клинцевич метет чепуху . Мне интересно , когда ваши доблестные ВВС KZ за неделю разбили в труху 2 вертолета , в одном и том-же месте (хотели подшабашить чуток) , то их там тоже "просто не было" request ...
  10. 0
    8 сентября 2017 07:46
    Опять жалуемся, а не действуем, но если уж жалуемся, то уровень другой должен быть и не журналистам. Это должен говорить Путин на всех уровнях и пусть США оправдываются. Надо мордой их в своё же дерьмо тыкать постоянно. А лучший вариант - сбивать руками сирийцев, они на это имеют права.
    Убивать врагов не страшно,убивать врагов - закон.
    Планета наша - поле брани, с начало победи, а уж пируй потом.
    Врагами не родятся, врагов законы создают.
    Создатели таких законов с вредительским уклоном.
    Вредителей, как в поле - всех уничтожать, убийством как вожжами, надо управлять.....
  11. olf
    +2
    8 сентября 2017 07:55
    Почему не сбили, вот что не понятно? Ведь при уничтожении американцы не могут возмутиться, т.к. это выплывет наружу.
    1. +1
      8 сентября 2017 08:59
      Думаю это подковерные игры....есть некая договоренность. А так думаю сбили бы однозначно.
  12. +2
    8 сентября 2017 08:15
    Америка-враг всех цивилизованных государств мира..Ибо там, где появляются матрасоиды-исчезает независимость, стабильность, а потом и государственность..
  13. +2
    8 сентября 2017 08:21
    Всё как обычно: "Мы видели, но доказательств нет!"...
    Похоже, что российские пропагандисты недавно опыт западных переняли...
    Кстати, а где же наши РЛС, ПВО и тп.? Хоть зафиксировали вертушки?
    1. 0
      8 сентября 2017 11:43
      Цитата: Moryarty
      Всё как обычно: "Мы видели, но доказательств нет!"...
      Похоже, что российские пропагандисты недавно опыт западных переняли...
      Кстати, а где же наши РЛС, ПВО и тп.? Хоть зафиксировали вертушки?

      Таким как вы хоть мочись в глаза, а вам всё Божия роса.
      1. +1
        8 сентября 2017 15:20
        Ну это про вашу пропаганду. И мочи у них хоть отнимай
  14. +2
    8 сентября 2017 08:47
    Америкосы и Аль-Багдади тоже, держали, подготавливали. А когда он стал им нужен, его пустили в дело.
  15. +1
    8 сентября 2017 08:57
    Вот и ответ - главари игиловцев -это либо американские военные, либо их марионетки.....
  16. +2
    8 сентября 2017 09:36
    Да давно уже было ясно что омэрика это мировой спонсор терроризма, они пытаются добиться власти любыми способами, даже не брезгуют такими...
  17. +1
    8 сентября 2017 11:41
    Цитата: Арарат
    Просто пропаганда! Покажите видео черных ястребов а не "верьте мне на слово я ветеран". Будет видео поверю нет грош цена этой пропаганде

    Видео есть, но мы вам его не покажем, это секретная информация.
  18. +6
    8 сентября 2017 13:45
    Надеюсь, этих духов в Европу отправят? feel
    А так-то Адамыч мог и поконкретней выругаться, он это умеет laughing
  19. 0
    8 сентября 2017 14:20
    Слов нет...... одни эмоции, долбанные партнерцы!!!!!
  20. 0
    8 сентября 2017 17:06
    Боже такой бред. Пруфов как всегда не будет, ну ничего местная подписота схавает
  21. 0
    8 сентября 2017 20:57
    Цитата: Шалтай
    Цитата: БВС
    Наверное не сшибли "эти вертолеты" по простой причине - их там просто не было.

    Т.е. по вашему мнению Клинцевич метет чепуху . Мне интересно , когда ваши доблестные ВВС KZ за неделю разбили в труху 2 вертолета , в одном и том-же месте (хотели подшабашить чуток) , то их там тоже "просто не было" request ...

    Ваш комент напомнил старое выражение - "сам " или "а у вас негров линчуют". Этот прием имеет свое название - "демагогия". Его применяют люди в ответ на предложение, которое им не чем крыть.
  22. 0
    8 сентября 2017 22:38
    Цитата: Дедкастарый
    после прорыва многолетней блокады города над Дейр-эз-Зором тут же появились американские военные вертолёты, которые приступили к эвакуации тех, кто командовал действиями террористов на этой территории.
    жаль не завалили мериканцев ,вместе с бородатыми.

    Вот бы и появились доказательства...