Работы, связанные с повышением защищенности техники ВДВ, идут сложно из-за технологических трудностей и высокой стоимости материалов, передает
Интерфакс-АВН сообщение начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны Александра Шевченко.
Конструкторами и исследователями изучаются возможности применения в конструкции броневых защитных устройств машин ВДВ новых алюминиевых сплавов, многослойных броневых плит на основе алюминиевых сплавов различного состава, сплавов на основе титана, керамической композитной брони, многослойных стеклопластиков и так далее. Значительными препятствиями на пути их применения в конструкции машин являются технологические трудности при производстве и высокая стоимость,
рассказал Шевченко журналистам.
Тем не менее, «работы в данном направлении не останавливаются», отметил он.
По словам генерала, «обеспечение защищенности машин ВДВ даже до уровня БМП Сухопутных войск представляет собой сложнейшую инженерную задачу».
Разумеется, при ее решении применяются все новейшие разработки и достижения промышленных технологий,
сказал он.
Шевченко также отметил, что вопросы дальнейшего повышения защищенности техники ВДВ достаточно сложны «в силу специфики ее боевого применения».
Эти машины должны транспортироваться военно-транспортной
авиацией в составе подразделения на одном самолете, быть приспособленными к десантированию на парашютной системе, обладать способностью преодолевать водные преграды без дополнительной подготовки. Но при этом иметь весьма ограниченные габариты и массу,
пояснил он.
Информация