Военное обозрение

Британцы будут применять в кораблестроении "новый подход"

29
В ближайшие годы британские ВМС пополнятся фрегатами проекта Type 31. Министр обороны Великобритании Майкл Фэллон объявил о том, что при создании кораблей учитываются проблемы британского кораблестроения, а к постройке фрегатов будет применен «новый подход».

В ноябре прошлого года парламентский Комитет по вопросам обороны Великобритании обвинил Минобороны страны в непрофессионализме, из-за чего военно-морской флот может оказаться «беспомощным перед лицом угроз».

Британцы будут применять в кораблестроении "новый подход"


Согласно новой программе Минобороны, строительство кораблей будет вестись по модульной технологии. Производство модулей поручат различным заводам по всей стране, а финальная сборка будет происходить на центральном узле. Такой подход в Великобритании впервые был применен при строительстве авианосцев типа Queen Elizabeth. В военном ведомстве считают, что это позволит значительно ускорить производство и обеспечить более равномерную нагрузку на судостроительные компании.

Первый фрегат проекта Type 31 планируют построить к 2023 году. Характеристики перспективных кораблей не разглашаются, обнародована лишь максимальная стоимость каждого из них — 250 млн фунтов стерлингов ($326 млн). Изначально ВМС Великобритании планировали приобрести 13 фрегатов проекта Global Combat Ship (GCS): 8 в противолодочной модификации и 5 многоцелевых кораблей. Но из-за высокой стоимости программы она была ограничена восемью кораблями (Type 26, ведется сборка первого фрегата), а позже было принято решение построить 5 многоцелевых фрегатов (Type 31) с более низкой стоимостью, передает "Warspot"
Использованы фотографии:
defenseworld.net
29 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Дедкастарый
    Дедкастарый 8 сентября 2017 11:29
    +3
    похоже проблемы с флотом не только у нас...
    1. Shurik70
      Shurik70 8 сентября 2017 13:21
      +6
      Вот что у британцев нельзя не признать - они умели строить очень хорошие корабли (в отличии от посредственных танков)
      И специалисты кораблестроения сохранились. Так что если говорят "новый подход, характеристики не разглашаются", то действительно сделали что-то важное.
      Остается надеяться, что не перевелись на Руси ещё Судоплатовы soldier
      1. Orel
        Orel 8 сентября 2017 13:30
        +2
        Цитата: Shurik70
        Вот что у британцев нельзя не признать - они умели строить очень хорошие корабли


        Морская держава. Это не удивительно. Их жизнь по сути от моря зависит. Ожидаемо, что флотская составляющая держится во главе угла.
  2. Серый брат
    Серый брат 8 сентября 2017 11:36
    +8
    Почему новый "Queen Elizabeth" коптит как старый "Кузнецов"? feel
    1. Соломон Кейн
      Соломон Кейн 8 сентября 2017 11:50
      +7
      У Rolls Royce от полосатой солярки форсунки забились..... wink laughing hi
      1. Серый брат
        Серый брат 8 сентября 2017 11:55
        0
        Цитата: Соломон Кейн
        У Rolls Royce от полосатой солярки форсунки забились.....

        А чё, там дизель? belay
        1. Соломон Кейн
          Соломон Кейн 8 сентября 2017 11:57
          +6
          Там ГТД, с принципами работы теплового двигателя.......
          1. bulvas
            bulvas 8 сентября 2017 12:01
            +3
            Цитата: Серый брат
            Почему новый "Queen Elizabeth" коптит как старый "Кузнецов"?


            Так они по-тихому пример берут с российского ВМФ
            Когда Кузнецов проходил мимо их острова, они в штаны наложили и осознали, как
            устрашающе действует дым из трубы корабля

            Еще - традиции, в британском флоте они сильны
          2. Серый брат
            Серый брат 8 сентября 2017 12:06
            +4
            Цитата: Соломон Кейн
            теплового двигателя.......

            Люблю тепловые двигатели, нравятся они мне.
            1. Соломон Кейн
              Соломон Кейн 8 сентября 2017 12:09
              +5
              ....и погреться можно laughing
              1. Серый брат
                Серый брат 8 сентября 2017 12:12
                +2
                Цитата: Соломон Кейн
                ...и погреться можно

                На самом деле тема офигенная, жечь можно что угодно, хоть дрова. Лишь бы цилиндр грелся.
                1. Соломон Кейн
                  Соломон Кейн 8 сентября 2017 12:16
                  +5
                  Принцип одинаковый- энергия нагретого газа преобразуется в механическую работу
                  1. Серый брат
                    Серый брат 8 сентября 2017 12:23
                    +2
                    Цитата: Соломон Кейн
                    Принцип одинаковый- энергия нагретого газа преобразуется в механическую работу

                    Базару ноль.
                    Гибридный электромобиль с таким двиглом офигенно смотрелся бы.
                    Выехал в лес - свалил сосну и зарядился, а в городе соляру жги или то что на ближайшей помойке найдёшь. wassat
    2. enot73
      enot73 8 сентября 2017 15:44
      +1
      Цитата: Серый брат
      Почему новый "Queen Elizabeth" коптит как старый "Кузнецов"?
      Это, если что, не «Адмирал Кузнецов», а самый что ни на есть USS Freedom LCS–1 родом из США разводит пары в бухте Сан Диего. bully
  3. Altona
    Altona 8 сентября 2017 11:39
    +2
    Министр обороны наводит тень на плетень скорее всего. Сейчас ВМФ Великобритании активно встраивается в систему Global Strike, которую развертывают США. А именно, британские фрегаты и эсминцы вписывают в Aegis, систему ПРО США.
    1. Комментарий был удален.
    2. Андрей из Челябинска
      Андрей из Челябинска 8 сентября 2017 11:54
      +2
      Кого и куда вписывают?!!! :)))
      Вы это... Или может Вы так шутите в пятницу?:)
      1. Соломон Кейн
        Соломон Кейн 8 сентября 2017 12:08
        +4
        Это шутка! Но смысл в ней таков, слова Трампа по поводу отсидки членов НАТО за спиной США, начинают материализоваться....
  4. zivXP
    zivXP 8 сентября 2017 11:46
    0
    Сборка модулей на разных заводах может и имеет смысл если есть большая сеть этих самых судостроительных заводов. Все же поток строительства определенных модулей на одном заводе быстрее и проще организовать, чем построить корабль целиком.
    1. Серый брат
      Серый брат 8 сентября 2017 11:52
      +2
      Цитата: zivXP
      Сборка модулей на разных заводах может и имеет смысл

      Имеет смысл даже сборка отдельных частей даже в разных странах, вон, к пресловутым "Мистралям" две кормы в России построили. Это, по факту, четверть корабля.
    2. voyaka uh
      voyaka uh 8 сентября 2017 12:24
      +2
      А чего сейчас? Бумажных чертежей нет. Все чертежи виртуальные, 3-Д, все заводы обращаются к одному серверу, где сидят чертежи. Если возникает проблема инженеры решают ее по вэб-конференц, даже встречаться не надо.
      1. den3080
        den3080 8 сентября 2017 12:40
        +2
        Если возникает проблема инженеры решают ее по вэб-конференц, даже встречаться не надо.

        и сидят такие все в костюмах и галстуках перед экранами... главное в этом деле: не забыться и не встать со стула сгоряча, как некто маломуж какляцкий
        laughing
      2. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 8 сентября 2017 18:30
        +3
        Цитата: voyaka uh
        Если возникает проблема инженеры решают ее по вэб-конференц, даже встречаться не надо.

        Просто поверьте на слово, распределенная система при всех скайпах работает много хуже консолидированой
        1. voyaka uh
          voyaka uh 8 сентября 2017 20:37
          +1
          Но будущее - за распределенными.
          1. Андрей из Челябинска
            Андрей из Челябинска 9 сентября 2017 01:30
            0
            Да нету за ними никакого будущего
  5. KudrevKN
    KudrevKN 8 сентября 2017 11:54
    +3
    Молодцы британцы - как всегда "впереди планеты всей" "пионеры кораблестроения": первыми переходят от "аналого го" "поточно - позиционного" метода (способа) постройки Корабля к современному "цифровому" ИНТЕГРАЛЬНО - МОДУЛЬНОМУ! Кстати, все же "пионерами" следует считать немцев при постройке ПЛ "двадцать первой серии" времен ВОВ? Но кто об этом теперь помнит? Если только я?
  6. sergo1914
    sergo1914 8 сентября 2017 12:27
    0
    Новый подход это паруса или гусеницы вместо винтов? Объясните кто-нибудь.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 8 сентября 2017 20:39
      +1
      Это строительство одного крупного корабля одновременно на нескольких верфях для ускорения ввода в строй.
      1. APASUS
        APASUS 8 сентября 2017 22:30
        0
        Цитата: voyaka uh
        Это строительство одного крупного корабля одновременно на нескольких верфях для ускорения ввода в строй.

        Что выигрывают от данной технологии не пойму. Крупноузловая сборка и так технология достаточно передовая позволяет строить супертанкер за один год.Доставка узлов из разных мест не думаю сильно ускорит строительство
        1. zivXP
          zivXP 11 сентября 2017 13:02
          0
          Ну теоретически, кто-то будет специализироваться на одних узлах, кто-то на других, так будет быстрее и дешевле строительство. Но телушка полушка, да рубль перевоз.
          Части Мистралей кстати делали у нас чтобы получить технологии и опыт такого строительства.