В Минобороны назвали процент исправных танков в российской армии

46
В Вооруженных силах России исправно 98 % бронетанкового вооружения и техники (БТВТ), передает Лента.ру сообщение начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны Александр Шевченко.





Перевооружение соединений и частей на современные образцы БТВТ позволило повысить уровень исправного количества образцов БТВТ за последние пять лет до 98 процентов,
сказал Шевченко журналистам.

По его словам, «за это время в распоряжение 40 частей соединений сухопутных войск России поступило более трех тысяч современных образцов бронетанковой техники».

Генерал сообщил также, что в текущем году «на вооружение будут приняты боевые машины поддержки танков и модернизированные танки Т-72Б3».

Проводятся государственные испытания модернизированного танка Т-90М, разрабатываемого в ОКР "Прорыв-3", ведется подготовка к испытаниям модернизированного танка Т-80БВМ,
добавил начальник главка.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    8 сентября 2017 13:38
    эээээ ... это от всего количества , включая оставшееся от СССР?
    1. +3
      8 сентября 2017 13:46
      98% исправной техники по вашему мало что-ли?
      Согласен, нужно стремиться к совершенству, но и такой результат назвать плохим никак нельзя .
      1. +4
        8 сентября 2017 13:57
        98 от чего ? в полях были брошены ,, на хранении,, тысячи единиц , всего речь шла о десятках тысяч только обт , потому и не понял что считают то?x +y =z вряд ли мы пропустили восстановление танковой армады ...
      2. +12
        8 сентября 2017 15:29
        Цитата: Großer Feldherr
        Согласен, нужно стремиться к совершенству, но и такой результат назвать плохим никак нельзя .

        Генерал врёт как дышит - легко, глубоко и постоянно. smile Сначала надо разобраться, что он имеет ввиду под термином "исправно".Это образцы имеющие оценку за техническое состояние и содержание от 3 до 5? Или образцы могущие покинуть парки боевых машин в установленное время(для некоторых частей этот срок 20 суток)? А машины, которые находятся в среднем и капитальном ремонтах, или ожидающих их, убраны из статистики? А текущие ремонты? И это только по строевым частям, не обращая внимание на базы хранения. Можно и дальше продолжить, но скажу кратко: чтобы получить 4 за состояние и содержание БТВТ, нужно в течении года всей части уси.раться в парках, а на проверке нач.БТС комиссию упоить в усмерть. А генерал поставил пять, легко и не принудженно. good С наступающим коллеги-бронелобые! drinks Пусть никогда вышестояшая БТС не зажимает запчасти, а мы прорвемся! drinks
        1. +9
          8 сентября 2017 21:38
          Коллега, бородатый анекдот: итоговая проверка, комиссия ГБТУ ползает по технике, полковник докопался до фары - так, первый недостаток - нарушение технологии покраски, стекло краской измазано(оценка 4)... второй недостаток - помят корпус фары(оценка 3)... третий недостаток - трещина на стекле(оценка 2). Что будем делать, товарищ лейтенант? Взводный метнулся за кувалдой, - хрясть по фаре! Тащ полковник, пишите: один недостаток - отсутствует фара! С наступающим! drinks
    2. +4
      8 сентября 2017 13:47
      ...В Вооруженных силах России исправно 98 % бронетанкового вооружения и техники...
      - 98% - Это круто!
      1. +3
        8 сентября 2017 14:32
        Причем нереально круто! У немцев едва ли 60% наберется. Из того, что в войсках осталось естественно. hi
    3. +4
      8 сентября 2017 13:49
      вряд ли, скорее всего от строевых машин в частях....
    4. 0
      8 сентября 2017 14:19
      Ну все , труба нам. Завтра нас Израиль захватит. Сходу , пойду тору почитаю. А то вдруг за своего сойду. И кипу надо постирать, заколку почистить, как там начинается, Арон? Шма Исраэль..., кажись?
    5. 0
      9 сентября 2017 21:28
      Цитата: ваняватный
      эээээ ... это от всего количества , включая оставшееся от СССР?

      Для чего восстанавливать ВСЁ бронетанковое вооружение, стоящее в Томской тайге? Из 50 тысяч, там, безусловно есть такое, которое будет уже не вооружением, а балластом, поглощающим материалы, отвлекающее людские ресурсы и мешающем чётко планировать операции.
  2. 0
    8 сентября 2017 13:47
    2% оставленны на совести специалистов обслуживающих будущие трофеи
  3. +6
    8 сентября 2017 13:48
    Сомнительно чё-то...
  4. +2
    8 сентября 2017 13:49
    98% - это огого!!!! Молодцы. Только пожелания когда пойдут новые Т-90М и Т-72 Б3, что бы действительно были полноценно укомплектованы по последнему слову техники, а не только для показухи и парадов.
  5. +5
    8 сентября 2017 13:49
    закатаем всех в асфальт)
    наша страна является здесь абсолютным лидером: на балансе Министерства обороны значится ни много ни мало, аж 18 177 единиц упомянутой боевой техники. Из них основу составляют танки Т-72Б (7144 шт.), Т-80 (4744 шт.) и Т-64 (4000 шт.). Кроме того, на вооружении находятся Т-62 (689 машин) и Т-55 (1200 танков). Меньше всего в танковых войсках насчитывается бронетехники нового поколения – Т-90, их всего 400 единиц.
    1. +1
      8 сентября 2017 14:00
      Цитата: without reverse
      закатаем всех в асфальт

      Порадуемся вместе:
      1. +6
        8 сентября 2017 14:04
        Цитата: Esoteric

        Порадуемся вместе:

        В Израиле на сегодня осталось 2000 танков. У нас с 2003 года сокращают танковые части и увеличивают количество "тяжелой" пехоты.
        1. 0
          8 сентября 2017 14:17
          Это не удивительно ,при вашем ТВД.Л\ С надо беречь.
        2. +2
          8 сентября 2017 14:19
          Цитата: Арон Заави
          В Израиле на сегодня осталось 2000 танков.

          ЕМНИП, в2010-м было 3,5 тысячи. Получается,только за семь лет полторы тысячи убрали. Ну,вот, а говорят - зачем Израилю "Терминатор"?. Таки оптимизация? request
    2. 0
      8 сентября 2017 17:18
      По-моему Т55 и Т62 уже сняли с вооружения. В таком случае зачем их учитывать?
      1. 0
        9 сентября 2017 21:32
        Цитата: Монархист
        По-моему Т55 и Т62 уже сняли с вооружения. В таком случае зачем их учитывать?

        Учтено должно быть всё. Как исправные, так и нет. Старые вполне могут быть поставлены в развивающиеся страны. После восстановления, естественно.
    3. 0
      8 сентября 2017 19:04
      Цитата: without reverse
      Меньше всего в танковых войсках насчитывается бронетехники нового поколения – Т-90, их всего 400 единиц.

      Однако у супостата тоже далеко не все танки новые и современные.
  6. 0
    8 сентября 2017 13:58
    На январь 1990 года Советский Союз имел в войсках и на хранении 63900 танков всех типов.

    и отсутствие 2-х % от этого количества мало влияло на планирование обороны...При наличии в РФ (по разным подсчётам 6-8 тыс.) современных танков, отличающихся от предшествующего поколения повышенной живучестью и более высокими ТТХ, даёт нам уверенность в высокой степени б/г танковых войск... good
  7. +4
    8 сентября 2017 13:59
    Это фантастическая оценка уровня исправности даже для танковой дивизии, которая завтра пойдёт захватывать Польшу. Никакая экономика не выдержит расходов для поддержания такого уровня исправности нескольких тысяч сложных объектов техники в течение даже месяца-двух. Уровень 80% - это уже отлично. Надо знать, какие требования к боеготовности заложены в приказе МО и обеспечены финансированием.
    1. 0
      8 сентября 2017 14:36
      Это фантастическая оценка уровня исправности даже для танковой дивизии, которая завтра пойдёт захватывать Польшу.

      К чему Вы это сказали? ВО читают не только русские, Вы хотите что бы у наших "партнёров" произошёл очередной взрыв пуканов? what
      1. +2
        8 сентября 2017 15:23
        Польша - это так, для примера. Есть много стран на свете, друг Горацио, где правительствам снятся подобные сценарии. Они не читали в детстве сказку, в которой глупый мальчик пугал сограждан криками: "Волк!"
        1. +2
          8 сентября 2017 15:36
          Вот и не стоит им давать повода кричать. Не раз замечал ссылки наших "партнёров" на саркастические высказывания наших интернет троллей как доказательства российской угрозы. Русский юмор и сарказм не воспринимаются адекватно на западе, их юмор не подымается выше уровня пояса, всё что выше принимается им как серьёзное высказывание. winked
  8. +2
    8 сентября 2017 14:03
    98%!Весь парк! goodЭто фантастическая оценка iouris! Вы- с Авиации?Понимаете в бронетехнике?Я,допустим-неполностью.а польшу-захватим!Счас только картоху выкопаем-и пойдём! wassat drinks
    1. 0
      8 сентября 2017 15:27
      Я немного понимаю в надёжности. А в первом приближении исправная военная техника является боеготовой техникой. Однако высокая боевая готовность техники и высокая готовность военной техники готовность применить её эффективно не одно и то же. Если же нет политического решения применять, то не будет ни того, ни другого.
      1. +6
        8 сентября 2017 21:26
        Исправная техника не всегда боеготовая. Она ещё должна быть укомплектована штатным вооружением, средствами связи, боеприпасами, оружие приведено к нормальному бою и пр.
        Был у меня танк - прекрасно бегал и "плавал", а стрелять не мог - стабилизатор не работал и прицелы(можно, конечно, и вручную крутить, а целиться по тримплексу, но это уже анекдот, а не БГ laughing )
  9. +5
    8 сентября 2017 14:30
    Сто пудов речь идет о машинах находящихся именно в частях! !!
    1. +6
      8 сентября 2017 15:08
      Ага, в частях Кантемировской дивизии, сто пудов! laughing
    2. +1
      8 сентября 2017 15:34
      Цитата: Геркулесыч
      Сто пудов речь идет о машинах находящихся именно в частях! !!

      Однозначно стопудово! laughing Ведь он не знает сколько бронетенковой техники находится на "гражданке". lol
  10. +2
    8 сентября 2017 15:12
    Здорово!
    В Израиле мне рассказывали про советское время.
    Спросили офицера, ответственного за технику в кадрированной дивизии: "если война, сколько из
    техники ты сможешь вывезти в бой?" Он ответил: "Если 40% будет на ходу - получу медаль".
    "Что, у тебя так плохо?" "Нет, у меня положения - в числе лучших".
    1. 0
      8 сентября 2017 15:31
      И это правильный подход, потому что Советская Армия - это армии в ГДР, Венгрии, ПрибВО, Прикарпатский, Киевский, Белорусский военные округа, а также группы войск в Чехословакии, Польше. Чем ближе к НАТО, тем выше боеготовность. После 1991 года РФ осталась без армии.
    2. +7
      8 сентября 2017 21:15
      Это уже, наверное, дивизия, скадрированная до уровня БХВТ. Ибо там, где были экипажи, техника обычно была на ходу. Помнится, от степени кадрирования зависили требования к БГ, но служить в кадре не довелось, а чему учили в училище, давно забыл feel
    3. 0
      9 сентября 2017 21:37
      Цитата: voyaka uh
      Здорово!
      В Израиле мне рассказывали про советское время.
      Спросили офицера, ответственного за технику в кадрированной дивизии: "если война, сколько из
      техники ты сможешь вывезти в бой?" Он ответил: "Если 40% будет на ходу - получу медаль".
      "Что, у тебя так плохо?" "Нет, у меня положения - в числе лучших".

      Вы хорошо представляете, что такое- кадрированная дивизия? Это- половина штаба, половина роты охраны и склад с утилём, в который никто не заглядывает годами.
  11. 0
    8 сентября 2017 15:18
    Из выше указанных данных о количестве бронетехники следует вывод.

    США в море сильны, а на суше намного уязвимее, так что их надо заманивать на необитаемый берег, потом брать в кольцо и долбить артилерией.

    В море их побеждать нет смысла, там только нужно создавать проблемы для снабжения, без воды/еды/топлива их города на воде утратят дееспособность.
  12. +3
    8 сентября 2017 15:43
    А чего всего 98%? Почему не 980%? Один ноликвсего добавить, а как звучит...
    В общем рекомые 98% на правду не похожи даже издали сквозь три парырозовых очков
  13. 0
    8 сентября 2017 16:20
    На Сахалине в 2009 году видел ещё Т-55 , их на полигон провозили, Ещё наверное на вооружении состоят ?
    1. +1
      9 сентября 2017 09:32
      скорее уже в качестве мишеней на баланс записаны полигона)
      1. 0
        9 сентября 2017 13:43
        Не знаю в каком качестве) но по мишеням они стреляли вполне отлично и передвигались по полигону своим ходом , к тому же один из Т-55 ещё Камаз вытаскивал из канавы .
  14. 0
    8 сентября 2017 17:04
    Цитата: oldseaman1957
    ...В Вооруженных силах России исправно 98 % бронетанкового вооружения и техники...
    - 98% - Это круто!

    98% от чего? камрад kirgiz, правильно говорит: надо определиться ,что именно генерал имеет ввиду,а потом говорить . Пока не опрделим -НАГЛЫЙ ТРЕП!
  15. 0
    8 сентября 2017 17:08
    Цитата: ВЕРЕСК
    98%!Весь парк! goodЭто фантастическая оценка iouris! Вы- с Авиации?Понимаете в бронетехнике?Я,допустим-неполностью.а польшу-захватим!Счас только картоху выкопаем-и пойдём! wassat drinks

    Браво. Хорошо сказано
  16. 0
    8 сентября 2017 22:26
    Цитата: ваняватный
    98 от чего ? в полях были брошены ,, на хранении,, тысячи единиц , всего речь шла о десятках тысяч только обт , потому и не понял что считают то?x +y =z вряд ли мы пропустили восстановление танковой армады ...

    Действительно, что имеется в виду- техника в строевых частях, без баз хранения ББМ, или всё вместе?
  17. 0
    8 сентября 2017 23:03
    Как перед войной? Всего 25000 танков? Включая лёгкие - БМП-2,3?
  18. 0
    9 сентября 2017 05:14
    Очередной вброс дизо,а шума-то.