Military Review

Washington is calling to the service of "Dwarfs": The Pentagon decided to build its "Topol" and "Yarsy"

28
By the end of the year, a ready document, the Nuclear Posture Review, should be placed on the president’s table. It should identify the development paths of the strategic nuclear forces and the programs that could make them dominant in the world.


Washington is calling to the service of "Dwarfs": The Pentagon decided to build its "Topol" and "Yarsy"


Following Moscow and Beijing, Washington is ready to strengthen its nuclear potential by creating new types of weapons - strategic mobile missile systems. The idea originated in 1991 year. But today again attracts American experts and military. Justification of the need to create such systems is contained in the report of one of the leading American universities - Johns Hopkins University.

Read fully on the site "Star": Washington is calling to the service of "Dwarfs": The Pentagon decided to build its "Topol" and "Yarsy"
28 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Knowing
    Knowing 9 September 2017 06: 41
    +1
    "Following Moscow and Beijing, Washington is ready to strengthen its nuclear potential by creating new types of weapons - strategic mobile missile systems. The idea came back in 1991."- And they also say that “the Russians harness for a long time” ... But what’s encouraging, “the Russians harness for a long time, but FAST go,” unlike the Americans, who, apart from inflating their cheeks, can’t do anything else ...
    1. AID.S
      AID.S 9 September 2017 08: 02
      +4
      Read the full article. This is about inflation.
      1. umah
        umah 13 September 2017 12: 00
        +1
        During the Cold War, the SGA tried to create mobile complexes, but they did not succeed. Given that at that time they were at the peak of technological power. I doubt very much that they will succeed now
    2. sania5791
      sania5791 9 September 2017 11: 29
      +2
      Inflating the cheeks, ruined the USSR.
      Are you using Windows or OS right now, maybe an android like me? So where did all this come from, or where was the first helicopter or television built, well, or stealth technologies from where in this world from the Garden Ring or MKAD?
      1. TOR2
        TOR2 9 September 2017 14: 33
        +9
        Quote: sania5791
        Well, or stealth technology from where in this world from the Garden Ring or the Moscow Ring Road?

        The basis of stealth technologies are the research and calculations of Professor Ufimtsev. Books on this subject were published in the USSR back in the 60s.
        The basis of the first electronic television receiver was the development of the Russian physicist Boris Rosing. In 1907, he inserted a cathode ray tube into the receiving apparatus and received a static picture of geometric figures, which was continued by another Russian engineer, Vladimir Zvorykin. After the revolutionary events, he left for America, and in 1923 he patented a unique invention - television, fully functioning using electronic technology.
        This is for you to reference.
        1. raw174
          raw174 14 September 2017 07: 49
          +1
          Quote: TOR2
          The basis of stealth technologies are the research and calculations of Professor Ufimtsev. Books on this subject were published in the USSR back in the 60s.
          The basis of the first electronic television receiver was the development of the Russian physicist Boris Rosing. In 1907, he inserted a cathode ray tube into the receiving apparatus and received a static picture of geometric figures, which was continued by another Russian engineer, Vladimir Zvorykin. After the revolutionary events, he left for America, and in 1923 he patented a unique invention - television, fully functioning using electronic technology.

          Dear, this is all clear, but sania5791 said everything correctly. It is not so important where the origins were and who the author is, the main thing is where they patented and established production, especially since the creators who left for overseas did not position themselves as Russian inventors. One can be proud that Sikorsky is Russian, but he is primarily an American inventor ...
      2. Berkut24
        Berkut24 9 September 2017 14: 36
        +2
        By the way, the Americans made their first "stealth plane" - F117 based on the work of Soviet scientists who were in the open press ...
        According to Lokhidov engineer A. Brown, the success of his company was greatly facilitated by the use of Soviet technical literature and, above all, the theoretical works of P. Ufimtsev, an employee of the Institute of Radio Engineering and Electronics of the USSR Academy of Sciences. An article by this physicist on calculation methods for determining EPR, published in 1962 in a small-run narrow departmental journal, was translated into English in 1971 and was used by Lockheed to develop the Echo program for calculating the EPR of bodies of various configurations. As the Americans themselves write, this allowed a 30-40% reduction in the cost of developing the XST, and later the F-117.
      3. Kibalchish
        Kibalchish 13 September 2017 18: 41
        0
        Inflating the cheeks, ruined the USSR.


        The Soviet Union collapsed leadership-on their own! Of course, not without the help of the United States, but they did not use military force. And speaking of a helicopter, a TV and stealth technology, all this was invented by Russian scientists.
  2. NEXUS
    NEXUS 9 September 2017 09: 13
    +4
    I do not think that mobile complexes for the USA are a vital necessity. Question-Against whom? Against the Russian Federation and China? So since ancient times, the US has been the carrier of strategic nuclear forces against us and the Chinese. I believe that if in the 91st year they did not create such a complex, then they will not create it now, since there is essentially no need for the USA in it.
    1. Grach-25sm
      Grach-25sm 10 September 2017 08: 31
      0
      A new round washed down the dough in the USA! That's all.
  3. aiw
    aiw 9 September 2017 10: 43
    +3
    Mdya ... I don’t presume to judge the military-political aspects associated with mobile missile systems, but on the technical side the author in some places carries fierce nonsense.

    The "cosmic eye" is not able to detect a target in the so-called nadir hole.
    The so-called author? No one calls it that the author wanted to say that? What does a satellite not see through the Earth through?

    At the same time, it is possible to calculate the orbits of spacecraft and plot the movement routes of launchers in such a way that they are constantly in blind areas for the enemy.
    These zones move at a speed of 7.8 km / s, and as a whole the group provides an overview all territories at intervals of hours. It is interesting how the mobile complex will dodge satellite observation - Zircon is resting ...

    The target becomes invisible even if its radial speed is less than the minimum detected by the radar. At the same time, the satellite believes that the target is standing, induces anti-missiles at it, but in fact the mobile launcher slowly but surely leaves the aiming point.

    Radial speed in this context is how? Is the target moving vertically? The rest of the thought is so enchanting that I can’t even comment on it ...

    If the car is this text, Dmitry Litovkin (according to Google journalist and military expert fool ), so incompetent in technical matters, it becomes not very clear how he can be trusted in everything else ...
  4. Old26
    Old26 9 September 2017 10: 51
    +3
    The article referred to in the note is only worthy of being placed in only one place ... In the toilet ...
    Just look at the author’s passages:
    The MGM-134A Midgetman was the victim of a Russian-US strategic offensive arms reduction agreement START-1. The system was a small-sized intercontinental solid propellant ballistic missile of a mine, wheeled (tracked) or railway-based.

    "Dwarf" has never been created in the version of the mine and especially the railway. Then the author mixed everything together. And the options for basing MX and basing "Dwarf"

    Its appearance was to be a response to the deployment of the USSR mobile strategic systems RT-23 Molodets (railway) and RT-2PM Topol.

    Actually, "Well done" is not here. "Dwarf" was generally a new word. 18-ton intercontinental missile, Our answer to it would be to "Courier"

    The Americans did not create a railway option. Mobile - based on a truck tractor with a semitrailer in which the rocket was located - went through a test cycle and, in principle, was ready for adoption. But it did not work out. During the exchange, the “Dwarf" was allowed under the knife. Moscow eventually said goodbye to Pioneer and Well done.

    The Americans created the railway version of the MX base, but for a number of reasons, including and did not begin to deploy the financial plan. As they did not begin to deploy other MX-based options, in particular the Track system and the trench system.
    And in the course of the mutual exchange, not “Pioneer” and “Well done” were taken under the knife, but “Courier”. “Pioneer” was put under the knife back in 1987, “Well done” under the START-2 agreement of 1993 was to be reduced by 2003. So the author’s knowledge is whipping from all the cracks.

    Quote: NEXUS
    I do not think that mobile complexes for the USA are a vital necessity. Question-Against whom? Against the Russian Federation and China? So since ancient times, the US has been the carrier of strategic nuclear forces against us and the Chinese. I believe that if in the 91st year they did not create such a complex, then they will not create it now, since there is essentially no need for the USA in it.

    Andrei! The complex was created and it has been tested, including and several flying. We just exchanged it for Courier. For better or worse, this is the tenth thing. It’s just not necessary now. Well, except to replace the "Minutemen." But the security of mine launchers has always been higher. In addition, in the event of an exacerbation, the Americans can rearm their Minutemans up to 3 warheads (if there is enough stock of warheads). "Midzhitmen" you will not equip even with all desire
  5. Anchonsha
    Anchonsha 9 September 2017 11: 06
    0
    Do not underestimate the capabilities of the United States in the implementation of such a decision. Our scoundrels, traitors of specialists, including those on nuclear weapons, left a lot in the USA in pursuit of the ruble. Some bastards, even now, trying to evade responsibility, like Serebrennikov with supposedly clean and clear eyes, are fleeing to the West. So that the Mericans can also modernize their nuclear forces, it is not for nothing that Trump calls for removing the restrictions on the limit or ceiling of the public debt. So Trump will attract, including Russian investments in the acquisition of securities to include his printing dollar machine
  6. zombirusrev
    zombirusrev 9 September 2017 11: 42
    0
    They have EVERYTHING and they will have everything. The main thing is for us to parry it. And under our government, XER also knows what development model this is a huge question. While the 5th column does not sleep. https://ru.wikipedia.org/wiki/MGM-134_Midgetman
  7. Old26
    Old26 9 September 2017 13: 04
    +1
    Quote: Anchonsha
    Do not underestimate the capabilities of the United States in the implementation of such a decision.

    Well and overestimate too. Now they only have work on the new silo ICBM. Spent already decently. To start now, while the contract for work on a new missile is in effect, is expensive and does not make much sense. ICBMs have never been the basis of their nuclear capabilities
    1. Vadim237
      Vadim237 9 September 2017 18: 33
      0
      They also work on new bombers., Submarines and cruise missiles.
  8. vlad007
    vlad007 9 September 2017 13: 09
    +1
    It is unclear why the Trump report discusses only ground-based missiles. And they don’t consider sea (underwater) rockets based? If I am not mistaken, they have 18 Ohio boats, in each 24 Trident missiles - three-stage solid fuel with separate individual guidance heads. Is this not enough? Need more?
  9. Leonid Har
    Leonid Har 9 September 2017 13: 39
    0
    Martin Lockheed and Boeing Podi wanted to cut a hundred billion Pentagon under the pretext of creating new types of ICBMs.
    1. aiw
      aiw 9 September 2017 13: 52
      +2
      Why don’t you care about the cuts in Russia? The fact that they saw the Boeing with Lockheed is the problem of American taxpayers. We would have to deal with our sawmill Rogozin and his son ...
      1. Setrac
        Setrac 10 September 2017 15: 42
        0
        Quote: aiw
        Why don’t you care about the cuts in Russia? The fact that they saw the Boeing with Lockheed is the problem of American taxpayers. We would have to deal with our sawmill Rogozin and his son ...

        Americans accumulate resources from all over the world in their country, including from Russia, this is our money too.
  10. Old26
    Old26 9 September 2017 13: 51
    0
    Quote: vlad007
    It is unclear why the Trump report discusses only ground-based missiles. And they don’t consider sea (underwater) rockets based? If I am not mistaken, they have 18 Ohio boats, in each 24 Trident missiles - three-stage solid fuel with separate individual guidance heads. Is this not enough? Need more?

    Because we are talking about ground-based complexes. In the document itself, and those open weightings that I saw - for 2010 and 2016 - are about 70 pages. There is everything. And the countries (Russia, China, North Korea, Iran), and the missile defense system and, of course, the American segment. The development of missiles (ICBMs and SLBMs), the modernization of carriers and warheads.

    Americans have 14 boats, each of them now carries 20 missiles (4 are already deactivated)
  11. Old26
    Old26 9 September 2017 14: 25
    0
    Quote: Old26
    Americans have 14 boats, each of them now carries 20 missiles (4 are already deactivated)

    To be precise, the Americans have 4 boats with cruise missiles and 14 with ballistic missiles. 2 of them are in scheduled repairs (in the total number of missiles and boats are not taken into account). 10 boats now carry 20 missiles each (4 mines are deactivated). And 2 more boats so far carry 24 rockets. A total of 248 Trident-2 missiles
  12. Old26
    Old26 9 September 2017 18: 39
    0
    Quote: Vadim237
    They also work on new bombers., Submarines and cruise missiles.

    I meant that a new ICBM is being developed from the ground segment of the strategic nuclear forces.
  13. padded jacket
    padded jacket 9 September 2017 19: 03
    0
    I remember the United States has already tried to create a mobile ICBM, but nothing came of it.
    The Migitmen mobile ICBM (launch weight 13,6t, length 14m, warhead - monoblock, range 11.000km) was not accepted for service
  14. Old26
    Old26 9 September 2017 19: 52
    +2
    Quote: quilted jacket
    I remember the United States has already tried to create a mobile ICBM, but nothing came of it.
    The Migitmen mobile ICBM (launch weight 13,6t, length 14m, warhead - monoblock, range 11.000km) was not accepted for service

    Let's separate the two things. It did not work out and was not adopted for service.
    Mobile-based MX options were developed, but it was decided to place it only in the mine, and not in a mobile form.
    Road option (option "Track") did not reach the "hardware" at all. The wagon for the BZHRK was created and tested with a computer. The "trench" version of the basing was tested with a missile system of the MX missile. In particular, there were tests to "break" the arch of the trench.
    The only mobile complex that has come to flight tests is the Midjitman (“Dwarf”) photo of the launcher which you brought.
    It was not accepted into service, as leaders of the USA and the USSR went to mutual reduction. We did not begin to deploy the Courier, the Americans - Midgetman
    1. padded jacket
      padded jacket 9 September 2017 23: 47
      0
      Quote: Old26
      It was not accepted into service, as leaders of the USA and the USSR went to mutual reduction. We did not begin to deploy the Courier, the Americans - Midgetman

      If this complex were successful, they would have long ago launched its production as opposed to our Yars and other types of mobile ICBMs after the collapse of the USSR
  15. Old26
    Old26 10 September 2017 11: 19
    +1
    Quote: quilted jacket
    If this complex were successful, they would have long ago launched its production as opposed to our Yars and other types of mobile ICBMs after the collapse of the USSR

    The complex was successful. But the START-1 treaty put an end to it. Both sides decided not to deploy small ICBMs. We stopped working on the Courier, the Americans on the Dwarf.
    TTX "Midzhitmena" are somewhat different from those that you brought. In particular, the mass of 13,6 tons was set according to the technical requirements of 1983. Already in 1984, according to the TTT, the mass increased to 15,45 tons, and according to the TTT-1986 - up to 16,78 tons. The warhead also changed. Instead of the 87 kt W-1-21 / Mk475A unit, a 87 kt W-0-21 / Mk300 unit was installed on the ICBMs. But at the same time it was possible to increase accuracy (KVO-90 m)
  16. Dzafdet
    Dzafdet 13 September 2017 18: 22
    0
    It would be better if we and they flew together into space, otherwise the Chinese will soon shod everyone!

Вашингтон зовет на службу «Карликов»: Пентагон решил построить свои «Тополя» и «Ярсы»

К концу года на стол президента должен лечь готовый документ – «Обзор ядерной политики» (Nuclear Posture Review). В нем должны быть определены пути развития СЯС и те программы, которые могли бы сделать их доминирующими в мире.

Вашингтон зовет на службу «Карликов»: Пентагон решил построить свои «Тополя» и «Ярсы»


Вслед за Москвой и Пекином Вашингтон готов укрепить свой ядерный потенциал созданием новых типов вооружений – стратегических мобильных ракетных комплексов. Идея возникла еще в 1991 году. Но сегодня вновь привлекает американских экспертов и военных. Обоснование необходимости создания таких систем содержится в докладе одного из ведущих американских университетов – Университета имени Джона Хопкинса.


Читать полностью на сайте "Звезда": Вашингтон зовет на службу «Карликов»: Пентагон решил построить свои «Тополя» и «Ярсы»


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 28

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Познающий 9 сентября 2017 06:41
    " Вслед за Москвой и Пекином Вашингтон готов укрепить свой ядерный потенциал созданием новых типов вооружений – стратегических мобильных ракетных комплексов. Идея возникла еще в 1991 году."- а еще говорят, что "русские долго запрягают"...Но что отрадно,- "русские долго запрягают, но БЫСТО едут", в отличие от американцев, которые кроме как надувать щеки самолюбуясь ничего другого уже не умеют...
    1. AID.S 9 сентября 2017 08:02
      Прочитайте статью полностью. Это насчет надувания.
      1. umah (Макс) 13 сентября 2017 12:00
        В период холодной войны в СГА пытались создать мобильные комплексы, но у них не получилось. Учитывая, что тогда они были на пике технологического могущества. Очень сомневаюсь, что у них получится сейчас
    2. sania5791 (Alex) 9 сентября 2017 11:29
      Надувая щёки, развалили СССР.
      Ты щас чем пользуешся виндой или ос ну может андроидом как я? Так откуда всё это или где был построен первый вертолёт или телевизор, ну или стэлс технологии откуда в этом мире с Садового Кольца или МКАД?
      1. ТОР2 (Юрий ) 9 сентября 2017 14:33
        Цитата: sania5791
        ну или стэлс технологии откуда в этом мире с Садового Кольца или МКАД?

        В основе стелс технологий лежат исследования и расчёты профессора Уфимцева. Книги на эту тему были изданы в СССР ещё в 60х годах.
        В основу первого электронного телеприемника легли разработки русского физика Бориса Розинга. В 1907 году он вставил в приемный аппарат электроннолучевую трубку и получил статичную телекартину геометрических фигур.Его работу продолжил другой русский инженер – Владимир Зворыкин. После революционных событий он уехал в Америку, а в 1923 году запатентовал уникальное изобретение – телевидение, полностью функционирующее по электронной технологии.
        Это Вам так для справки.
        1. raw174 (Равиль) 14 сентября 2017 07:49
          Цитата: ТОР2
          В основе стелс технологий лежат исследования и расчёты профессора Уфимцева. Книги на эту тему были изданы в СССР ещё в 60х годах.
          В основу первого электронного телеприемника легли разработки русского физика Бориса Розинга. В 1907 году он вставил в приемный аппарат электроннолучевую трубку и получил статичную телекартину геометрических фигур.Его работу продолжил другой русский инженер – Владимир Зворыкин. После революционных событий он уехал в Америку, а в 1923 году запатентовал уникальное изобретение – телевидение, полностью функционирующее по электронной технологии.

          Уважаемый, это всё понятно, но sania5791 правильно всё сказал. Не так важно где были истоки и кто автор, главное где запатентовали и наладили производство, тем более создатели уехавшие в заокеанию не позицианировали себя как русских изобретателей. Можно гордиться тем, что Сикорский - русский, но он в первую очередь американский изобретатель...
      2. Berkut24 (Алексей) 9 сентября 2017 14:36
        Кстати, первый свой "стелс самолет" - F117 американцы делали на основе работ советских ученых, которые попали в открытую печать...
        По утверждению локхидовского инженера А.Брауна, успеху его фирмы в значительной мере способствовало использование советской технической литературы и, прежде всего, теоретических работ П.Уфимцева, сотрудника Института радиотехники и электроники Академии наук СССР. Статья этого физика о расчетных методах определения ЭПР, опубликованная в 1962 г. в малотиражном узковедомственном журнале, была переведена на английский язык в 1971 г. и использована фирмой «Локхид» при разработке программы «Эхо», предназначенной для расчета ЭПР тел различной конфигурации. Как пишут сами американцы, это позволило на 30-40% сократить затраты на разработку самолета XST, а позднее и F-117.
      3. Kibalchish (Сергей) 13 сентября 2017 18:41
        Надувая щёки, развалили СССР.


        СССР развалило руководство - самостоятельно! Конечно не без помощи США, но военную силу они не применяли. А если говорить на счет вертолета, телевизора и стелс технологии, то все это было придумано Русскими учеными.
  2. НЕКСУС (Андрей) 9 сентября 2017 09:13
    Не думаю,что мобильные комплексы для США жизненно важная необходимость. Вопрос-Против кого? Против РФ и Китая? Так с давних времен против нас и китайцев носителями СЯС у США является флот. Полагаю,если в 91-ом году не создали такой комплекс,то и не создадут его сейчас,тк по сути необходимости для США в нем большой нет.
    1. Grach-25SM (Георгий) 10 сентября 2017 08:31
      Новый виток запила бабла в США! Только и всего.
  3. aiw (Anton) 9 сентября 2017 10:43
    Мдя... не берусь судить о военно-политических аспектах связанных с передвижными ракетными комплексами, но по технической части автор местами несет лютый бред.

    «Космическое око» не в состоянии обнаружить цель в так называемой надирной дыре.
    Так называемой автором? Больше ее никто так не называет, что автор хотел сказать то? Что спутник через Землю насквозь не видит?

    В то же время есть возможность просчитать орбиты космических аппаратов и проложить маршруты передвижения пусковых установок таким образом, чтобы они постоянно находились в слепых для противника зонах.
    Эти зоны движутся со скоростью 7.8 км/сек, и в целом группировка обеспечивает обзор всей территории с интервалом в часы. Интересно, как подвижный комплекс будет уворачиваться от наблюдения спутника - Циркон отдыхает...

    Цель становится невидимой и в том случае, если ее радиальная скорость меньше минимально обнаруживаемой радаром. При этом спутник считает, что цель стоит, наводит на нее противоракеты, а на самом деле мобильная пусковая установка медленно, но верно уходит из точки прицеливания.

    Радиальная скорость в данном контексте это как? Цель перемещается по вертикали? Остальная часть мысли настолько феерична, что я даже прокомментировать не берусь...

    Если авто сего текста, Дмитрий Литовкин (согласно гуглу журналист и военный эксперт fool ), настолько некомпетентен в технических вопросах, то становится не очень понятным как ему можно верить во всем остальном...
    aiw
  4. Старый26 (Владимир) 9 сентября 2017 10:51
    Статья на которую ссылаются в заметке достойна только того, чтобы бы ее поместили только в одном месте... В туалете...
    Достаточно посмотреть на пассажи автора:
    MGM-134A Midgetman стал жертвой российско-американского соглашения о сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ-1. Система представляла собой малогабаритную межконтинентальную твердотопливную баллистическую ракету шахтного, колесного (гусеничного) или железнодорожного базирования.

    "Карлик" никогда не создавался в варианте шахтного и тем более железнодорожного базирования. Тут автор все смешал вместе. И варианты базирования МХ и базирование "Карлика"

    Его появление должно было стать ответом на развертывание СССР мобильных стратегических комплексов РТ-23 «Молодец» (железнодорожный) и РТ-2ПМ «Тополь».

    Вообще-то "Молодец" тут не при делах. "Карлик" был вообще новым словом. 18-тонная межконтинентальная ракета, Нашим ответом на него должен был бы стать "Курьер"

    Железнодорожный вариант американцы так и не создали. Мобильный – на базе седельного тягача с полуприцепом, в котором размещалась ракета, – прошел цикл испытаний и, в принципе, был готов к принятию на вооружение. Но не сложилось. В ходе взаимного обмена «Карлика» пустили под нож. Москва в итоге попрощалась с «Пионером» и «Молодцом».

    Железнодорожный вариант базирования МХ американцы создали но по ряду причин, в т.ч. и финансового плана развертывать не стали. Как не стали развертывать и другие варианты базирования МХ - в частности система "Трек" и траншейная система.
    И в ходе взаимного обмена под нож пустили не "Пионера" и "Молодца", а "Курьер". "Пионер" пустили под нож еще в 1987 году, "Молодец" по договору СНВ-2 от 1993 года должен был быть сокращен к 2003 году. Так что знания автора так из всех щелей и хлещут.

    Цитата: НЕКСУС
    Не думаю,что мобильные комплексы для США жизненно важная необходимость. Вопрос-Против кого? Против РФ и Китая? Так с давних времен против нас и китайцев носителями СЯС у США является флот. Полагаю,если в 91-ом году не создали такой комплекс,то и не создадут его сейчас,тк по сути необходимости для США в нем большой нет.

    Андрей! Комплекс создали и он прошел испытания, в т.ч. и несколько летных . Просто мы разменяли его на "Курьер". Плохо это или хорошо - дело десятое. Просто в нем сейчас нет необходимости. Ну разве только заменить "Минитмены". Но защищенность шахтных пусковых всегда была выше. К тому же в случае обострения, американцы могут довооружить свои "Минитмены" до 3-х боеголовок (если хватит запаса БГ). "Миджитмен" не довооружишь даже при всем желании
  5. Anchonsha (Anchonsha) 9 сентября 2017 11:06
    Не нужно недооценивать возможности США в исполнении такого решения. Наших мерзавцев предателей специалистов, в том числе и по атомному оружию много уехало в США в погоне за рублем. Мерзавцы некоторые и сейчас, пытаясь уйти от ответственности, наподобие Серебренникова с якобы чистым и ясным взором, убегают на Запад. Так что мериканы могут и модернизировать свои ядерные силы, не зря же Трамп призывает снять ограничения предела или потолка госдолга. Так что Трамп привлечет, в том числе и российские вложения в приобретения ценных бумаг для включения своего печатного долларового станка
  6. zombirusrev (Зомби Русской Революции) 9 сентября 2017 11:42
    ВСЁ у них есть и всё у них будет. Главное чтобы НАМ было чем это парировать. А при нашем правительстве и XERзнает какой модели развития это огромный вопрос. При том что 5 колонна не дремлет. https://ru.wikipedia.org/wiki/MGM-134_Midgetman
  7. Старый26 (Владимир) 9 сентября 2017 13:04
    Цитата: Anchonsha
    Не нужно недооценивать возможности США в исполнении такого решения.

    Ну и переоценивать тоже. Сейчас у них только работы над новой шахтной МБР. Потрачено уже прилично. Затевать сейчас, в то время, как действует договор работы над новой ракетой - дорого и не имеет особого смысла. МБР никогда не было основой их ядерного потенциала
    1. Вадим237 (Вадим) 9 сентября 2017 18:33
      Над новыми бомбардировщиками., подводными лодками и крылатыми ракетами они тоже работают.
  8. vlad007 (Владимир) 9 сентября 2017 13:09
    Непонятно почему в докладе Трампу обсуждаются только ракеты наземного базирования. А ракеты морского (подводного) базирование они не считают? У них, если не ошибаюсь, 18 лодок Огайо, в каждой 24 ракеты Трайдент - трехступенчатые твердотопливные с разделяющимися головками индивидуального наведения. Этого мало? Надо еще?
  9. Леонид Хар (Леонид) 9 сентября 2017 13:39
    Мартин Локхид и Боинг поди захотели распилить сотню миллиардов Пентагона под предлогом создания новых видов МБР.
    1. aiw (Anton) 9 сентября 2017 13:52
      А почему Вас не волнуют попилы в РФ? То что пилят боинг с локхидом, это проблемы американских налогоплательщиков. Нам бы со своим пильщиком Рогозиным и его сыном разобраться...
      aiw
      1. Setrac (Сергей) 10 сентября 2017 15:42
        Цитата: aiw
        А почему Вас не волнуют попилы в РФ? То что пилят боинг с локхидом, это проблемы американских налогоплательщиков. Нам бы со своим пильщиком Рогозиным и его сыном разобраться...

        Американцы аккумулируют у себя в стране ресурсы со всего мира, в том числе и из России, это и наши деньги тоже.
  10. Старый26 (Владимир) 9 сентября 2017 13:51
    Цитата: vlad007
    Непонятно почему в докладе Трампу обсуждаются только ракеты наземного базирования. А ракеты морского (подводного) базирование они не считают? У них, если не ошибаюсь, 18 лодок Огайо, в каждой 24 ракеты Трайдент - трехступенчатые твердотопливные с разделяющимися головками индивидуального наведения. Этого мало? Надо еще?

    Потому что речь идет наземных комплексах. В самом документе, а те открытые весии, что я видел - за 2010 и 2016 год - это примерно 70 страниц. Есть все. И страны (Россия, Китай, КНДР, Иран), и система ПРО и разумеется американский сегмент. Разработка ракет (МБР и БРПЛ), модернизация носителей и боеголовок.

    Лодок у американцев 14, каждая из них теперь несет 20 ракет (4 уже деактивированы)
  11. Старый26 (Владимир) 9 сентября 2017 14:25
    Цитата: Старый26
    Лодок у американцев 14, каждая из них теперь несет 20 ракет (4 уже деактивированы)

    Если быть точным, то у американцев 4 лодки с крылатыми ракетами и 14 с баллистическими ракетами. 2 из них в плановом ремонте (в общем количестве ракет и лодок не учитываются). 10 лодок несут теперь по 20 ракет (4 шахты деактивированы). И еще 2 лодки пока несут по 24 ракеты. Итого в строю 248 ракет типа "Трайдент-2"
  12. Старый26 (Владимир) 9 сентября 2017 18:39
    Цитата: Вадим237
    Над новыми бомбардировщиками., подводными лодками и крылатыми ракетами они тоже работают.

    Я имел в виду, что из наземного сегмента СЯС разрабатывается новая МБР.
  13. ватник 9 сентября 2017 19:03
    Помнится США уже пытались создать мобильную МБР но у них ничего не вышло.
    Мобильная МБР "Миджитмен" ( стартовая масса 13,6т, длина 14м, БЧ - моноблочная, дальность - 11.000км) на вооружение не принята
  14. Старый26 (Владимир) 9 сентября 2017 19:52
    Цитата: ватник
    Помнится США уже пытались создать мобильную МБР но у них ничего не вышло.
    Мобильная МБР "Миджитмен" ( стартовая масса 13,6т, длина 14м, БЧ - моноблочная, дальность - 11.000км) на вооружение не принята

    Давайте все таки разделим две вещи. Не вышло и не принята на вооружение.
    Варианты МХ мобильного базирования разрабатывались, но было принята решение размещать ее только в шахту, а не в мобильной форме.
    Автодорожный вариант (вариант "Трек") вообще не дошел до "железа". Вагон для БЖРК был создан и испытан с ГВМ. "Траншейный" вариант базирования испытывался с ГВМ ракеты МХ. В частности были испытания по "проламыванию" свода траншеи.
    Единственный мобильный комплекс, который дошел до летных испытаний - именно "Миджитмен" ("Карлик") фотографию пусковой которого вы и привели.
    На вооружение не был принят, т.к. руководители США и СССР пошли на взаимное сокращение. Мы не стали разворачивать "Курьер", американцы - "Миджитмен"
    1. ватник 9 сентября 2017 23:47
      Цитата: Старый26
      На вооружение не был принят, т.к. руководители США и СССР пошли на взаимное сокращение. Мы не стали разворачивать "Курьер", американцы - "Миджитмен"

      Если бы этот комплекс был удачным они бы давно уже развернули его производство в противовес нашим "Ярсам" и другим типам подвижных МБР после "крушения" СССР
  15. Старый26 (Владимир) 10 сентября 2017 11:19
    Цитата: ватник
    Если бы этот комплекс был удачным они бы давно уже развернули его производство в противовес нашим "Ярсам" и другим типам подвижных МБР после "крушения" СССР

    Комплекс был удачным. Но договор СНВ-1 поставил на нем крест. Обе стороны приняли решения не развертывать малые МБР. Мы прекратили работы по "Курьеру", американцы - по "Карлику".
    ТТХ "Миджитмена" несколько отличаются от тех, что привели вы. В частности масса 13,6 т была задана по техническим требованиям 1983 года. Уже в 1984 по ТТТ масса увеличилась до 15,45 т, а по ТТТ-1986 года - до 16,78 т. Сменился также и боевой блок. Вместо блока W-87-1/Mk21A мощностью 475 кт на МБР был установлен блок W-87-0/Mk21 мощностью в 300 кт. Но при этом удалось увеличить точность (КВО-90 м)
  16. Dzafdet (Сергей) 13 сентября 2017 18:22
    Лучше бы мы и они совместно в космос летали, а то скоро китайцы всех обуют!
Картина дня