Бесследное исчезновение норвежского военного самолёта

Бесследное исчезновение норвежского военного самолёта

По информации «Утро.ру», на севере Швеции исчез норвежский военно-транспортный самолёт C-130 «Геркулес», выполнявший учебный полёт в рамках учений, проводимых Североатлантическим альянсом. Об этом сообщило издание «Фокс Ньюс».

Связь с C-130 пропала в 14:43 (17 часов 43 минуты Москвы). В это время самолёт должен был находиться в восьмидесяти километрах от Кируны. На борту самолёта было 5 человек. Самолёт направлялся в Кируну (Швеция) из Эвенеса (Новрегия) за военным персоналом.

В поисках пропавшего C-130 сейчас принимают участие 2 вертолёта и самолёт спасателей. Отмечается, что поисковой операции мешает очень плохая погода. Шведские спасатели передают, что на борту «Геркулеса» не сработал аварийный сигнал, обычно срабатывающий при аварии. Канал CNN цитирует слова начальника спасательной операции Йонаса Сундина: «Нами рассматриваются две версии: либо этот самолёт потерпел крушение, либо ему пришлось совершить вынужденную посадку, и при этом экипаж не может выйти на связь».


С-130 участвовал в учениях НАТО «Colden Response». В 2012 г. в этих манёврах принимают участие свыше шестнадцати тысяч военнослужащих из четырнадцати стран альянса.

C-130 «Геркулес» производства «Локхид» — один из самых распространённых военно-транспортных самолётов большой и средней дальности. Он производится в Америке с 60-х годов. Крупное происшествие с подобным самолётом произошло в середине 2011 г. «Геркулес», принадлежащий Военно-воздушным силам Марокко, потерпел катастрофу на юге страны. Причиной происшествия стали плохие погодные условия. Погибли семьдесят восемь человек и ещё трое были ранены.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. КуйгороЖИК 16 марта 2012 11:56
    что-то я этому изданию совсем веру потерял....
    1. alexneg 16 марта 2012 15:17
      Это точно.
      Началось "утро" в деревне.
    2. Алексей67 16 марта 2012 20:53
      Тяжелые метеоусловия на месте, предполагаемой аварии

      Связь с экипажем военного борта "Геркулес" пропала в 14:43 по местному времени (17:43 мск), когда самолет находился в 80 км от Кируны. В составе экипажа было пять человек. Самолет направлялся в этот шведский город из норвежского Эвенеса, чтобы забрать военный персонал.

      Как отмечает BaltInfo, на данный момент поисково-спасательная операция результатов не дала. Как отметил представитель минобороны Норвегии, по всей видимости, самолет разбился.

      На поиски отправлены несколько вертолетов норвежских и шведских спасательных служб. По словам сотрудника шведской службы спасения Ларса Будстрема, сигнал бедствия был принят в районе горы Кебнекайсе, поблизости от так называемого "Хребта дракона".

      "Нам ничего не известно ни о судне, ни о находившихся на борту людях", — цитирует Вести.ру заявление подполковника Эспена Лиена. В настоящее время в зоне предполагаемого крушения самолета установилась плохая погода, там не прекращается снегопад и бушуют сильные ветры.
      Алексей67
      1. oper66 17 марта 2012 02:00
        не хрен летать там где нельзя
        oper66
  2. GurZa 16 марта 2012 11:57
    Несмотря на то что, они потенциальные друзья, все же людей жалко, надеюсь найдут.
    Вообще мороз плохо сказывается на самолетах НАТО, помню как прилетел в Москву зимой, какой-то генерал сил НАТО, ну и у нас морозы стукнули, он улететь не мог, наши так мягко предложили ему воспользоваться нашими транспортными самолетами, он отказался=). Генерал "Мороз" западную технику не любит!
    1. ГШ-18 16 марта 2012 17:07
      Цитата: GurZa
      Вообще мороз плохо сказывается на самолетах НАТО, помню как прилетел в Москву зимой, какой-то генерал сил НАТО, ну и у нас морозы стукнули, он улететь не мог, наши так мягко предложили ему воспользоваться нашими транспортными самолетами, он отказался=). Генерал "Мороз" западную технику не любит!

      Вообще на высоте 10км температура постоянно находится в диапазоне минус 50-60 градусов по цельсию независимо от широт. То есть Вы хотите сказать, что самолёты нато летают на высотах 2-3км не более? laughing
      1. mambito 16 марта 2012 18:15
        Прежде чем взлететь надо прогреть двигатель , если знаете мотор который не надо прогревать пожалуйста напишите.
        1. GurZa 17 марта 2012 01:31
          Вообще на высоте 10км температура постоянно находится в диапазоне минус 50-60 градусов по цельсию независимо от широт. То есть Вы хотите сказать, что самолёты нато летают на высотах 2-3км не более?

          Не в коем случае, просто если на наш, допустим, вертолет нужно поставить аккумулятор и лети, то для черного ястреба надо 4 часа подготовки к полету. Тем более случай который я описал, показывали по ТВ и оглашался достаточно широко, так что информация взята не из головы!
      2. GurZa 17 марта 2012 01:38
        ГШ-18

        http://lenta.ru/news/2009/12/17/winter/

        Пожалуйста вот вам и новость, хотя я был не точен в некоторых фактах!
  3. maksim 16 марта 2012 12:22
    и они на такой технике проводят "антитеррористические" учения в северных широтах, что если настоящие" террористы эскимосы "начнут проявлять свою активность? laughing
    1. Михаил1986 16 марта 2012 17:16
      как-будто у нас лучше, то истребитель падает, то вертолёт
      Михаил1986
  4. почти дембель 16 марта 2012 12:27
    При падении самолетов НАТО особого расстройства не ощущаю, даже наоборот испытываю глубокое, всем известное советское чувство. yes
  5. Терский 16 марта 2012 12:31
    Это первый звонок для НАТО что их ожидает в Арктике если сунутся. Там главнокомандующий дедушка Мороз,..
    1. ГШ-18 16 марта 2012 17:15
      Ребята, не тормозите головой, какой на мороз? Один не подумав ляпнул, а остальные умиляются! Любая техника может сломаться. Ведь ни кто из вас не боится летать не боингах, которых достаточно в нашей гражданской авиации!
  6. Deman 16 марта 2012 12:32
    В любом случае на борту люди. будем надеяться что все живы, здоровы!!!
    Deman
  7. Igorboss16 16 марта 2012 12:50
    Хотя б живыми нашли всех но шансы маловаты
    Igorboss16
  8. Владыка Ситх 16 марта 2012 14:07
    Когда было противостояние с союзом, НАТО старалось регулярно обновлять и поддерживать в боевом состоянии технику, как потенциальный противник у них исчез сразу началось разгильдяйство. Я анализирую общий объем новостей за енсколько лет.
    1. Алексей67 16 марта 2012 14:09
      Цитата: Владыка Ситх
      Я анализирую общий объем новостей за енсколько лет.


      Во времена СССР этой новости мы бы и не узнали, впрочем данные о катастрофах и авариях советской техники тоже секретились wink Так что анализ у Вас не совсем корректный, без обид drinks
      Алексей67
  9. Kars 16 марта 2012 14:12
    Хорошо что он пропал не над Черным морем,а то навесили бы на учения ПВО Украины
    1. Владыка Ситх 16 марта 2012 14:52
      И не над Персидским заливом, а то навесили б на Иран
    2. Алексей67 16 марта 2012 17:13
      Цитата: Kars
      Хорошо что он пропал не над Черным морем,а то навесили бы на учения ПВО Украины


      и

      Цитата: Владыка Ситх
      И не над Персидским заливом, а то навесили б на Иран


      Да, а теперь за все придется "отвечать" белым медведям lol
      Алексей67
  10. Nickolay3145 16 марта 2012 20:47
    Потеряли бы еще пяток авианосных групп амеров...
    Nickolay3145
  11. Region65 17 марта 2012 03:21
    да это обычное дезертирство:)))
    Region65

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня