Путин поручил решить вопросы с пенсиями для граждан РФ, служивших в ВСУ

74
Президент России Владимир Путин поручил правительству РФ совместно с Минобороны и органами исполнительной власти Крыма и Севастополя принять решения, касающиеся пенсий для граждан РФ, служивших в вооруженных силах Украины.

Как сообщает сайт главы российского государства, президент РФ утвердил перечень поручений по итогам рабочей поездки в Севастополь 18-20 августа.

Путин поручил решить вопросы с пенсиями для граждан РФ, служивших в ВСУ


В частности, В.Путин поручил принять необходимые решения, направленные

на сохранение гражданам Российской Федерации в целях их пенсионного обеспечения и обеспечения жилыми помещениями выслуги лет, исчисленной в период прохождения военной службы в вооруженных силах, воинских формированиях и правоохранительных органах Украины


При необходимости представить предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации

- говорится в поручении главы государства, передает "Интерфакс".

Путин добавил, что никто из живущих в Крыму людей не должен иметь таких проблем - даже если человек служил в ВСУ, «ему необходимо зачесть срок службы в общий стаж для начисления (военной) пенсии в Российской Федерации».

Ранее Путин подписал закон о погашении долгов крымчан перед украинскими банками.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    9 сентября 2017 15:06
    Очередной шаг оккупационных сил России!
    1. +9
      9 сентября 2017 15:10
      Да уж не говорите, благородно! Все равно будут сявкать и перевернут с ног на голову те, кто остался в незалежной! yes
      1. +8
        9 сентября 2017 15:24
        Бандеровцы будут от зависти "кипятком шпарить" и извращать ситуацию. Печеньки Нуланд еще не все отработали.
        1. +10
          9 сентября 2017 15:32
          Цитата: oleg-gr
          и извращать ситуацию.

          Да извращать особо не придётся. Им достаточно объявить всех этих пенсионеров зрадниками,продавшимися за "москальськи копийки". Да,скорее всего,так и будет, к бабуське не ходи, ибо мышление бандерложье примитивно и,как следствие, предсказуемо. Ну а за Крымских пенсионеров остаётся порадоваться.
          1. +1
            9 сентября 2017 15:38
            Ранее Путин подписал закон о погашении долгов крымчан перед украинскими банками.
            Вот здесь не понятно, зачем?
            1. +8
              9 сентября 2017 16:26
              Цитата: maxim947
              Вот здесь не понятно, зачем?

              А как бы вы поступили,если бы приняли в свое жилище,долго проживавших на чужбине своих родных и оставшихся должниками своих поработителей. what
              Путин поручил решить вопросы с пенсиями для граждан РФ, служивших в ВСУ

              А вот тут решать надо было намного раньше,еще во время воссоединения. hi
              1. +1
                9 сентября 2017 17:43
                Речь не о пенсиях, здесь я абсолютно согласен с решением, и не надо меня так пафосно пристыживать в этом. Вопрос именно в погашении долгов украинским банкам, которые надо было послать куда подальше.
                1. 0
                  11 сентября 2017 19:12
                  и пенсии с чего им платить? так получается и бывшим бандеровцам перебравшимся в Россию надо все льготы дать.
        2. +7
          9 сентября 2017 15:33
          Цитата: oleg-gr
          Бандеровцы будут от зависти "кипятком шпарить" и извращать ситуацию. Печеньки Нуланд еще не все отработали.

          Тем кто до известных событий на Украине отслужил в ВС СССР и потом ВСУ.возможно и надо.
          А вот тем кто после 2014 участвовали в карательной акции на Донбассе...тем только поселение на границе Полярного круга.
          1. +7
            9 сентября 2017 15:37
            Цитата: Pancir026
            Тем кто до известных событий на Украине отслужил в ВС СССР и потом ВСУ.возможно и надо.

            А это из статьи-
            правительству РФ совместно с Минобороны и органами исполнительной власти Крыма и Севастополя

            Крыма и Севастополя! Скажите а при чем здесь Жмеринка?????
            1. +3
              9 сентября 2017 16:33
              Цитата: Iaaa
              Крыма и Севастополя! Скажите а при чем здесь Жмеринка?????

              Если житель Жмеринки,не участвующий в шабаше укробанлдеровцев,в конец доведенный той вакханалией варварства на украине,пероеедет в Россию и пожелает принять гражданство РФ,он что,будет лишен права на пенсию?Тем более.что он приедет к примеру жить в Симферополь.
              Вы хотя бы думайте когда вопросы задаете...
              1. +7
                9 сентября 2017 16:57
                Цитата: Pancir026
                Вы хотя бы думайте когда вопросы задаете...

                Да я то как раз думаю.
                А что каратели из АТО и нац. батов уже все поголовно граждане РФ?
                А вот тем кто после 2014 участвовали в карательной акции на Донбассе

                Эти то каким караваем отношение к Крыму и Севастополю имеют?
                Это уж пусть Захарченко с Плотницким решают - пенсию им или пулю в лоб.
                Скорее всего новость касается тех служивых ВСУ которые в Крыму живут и в 2014 году перешли на сторону РФ, а сейчас на пенсию срок подошел.А де юро до 2014 года они были в\служащими другой страны и к ВС России отношения не имели.
                Вот этот юридический казус и устраняется.
                1. +1
                  9 сентября 2017 17:43
                  Цитата: Iaaa
                  А что каратели из АТО и нац. батов уже все поголовно граждане РФ?

                  Вы зачем свои домыслы выдаете за якобы мной сказанное?
                  Цитата: Iaaa
                  Эти то каким караваем отношение к Крыму и Севастополю имеют?

                  Вы читаете как,до середины фразы.а потом вставляете свое мнение абсолютно не попадающе с тем что мной написано?А написано вот это-
                  Цитата:
                  А вот тем кто после 2014 участвовали в карательной акции на Донбассе...тем только поселение на границе Полярного круга.
                  Понимаете что это означает?
                  Следующий вопрос на засыпку..ЮЖМАШ-специалисты штучного профиля,переехали к нам.К Крыму,Севастополю отношения не имеют.им пенсию то ж не платить?

                  Цитата: Iaaa
                  юридический казус и устраняется.

                  Он не просто устраняется,а наряду с упрощением принятия гражданства РФ,увеличивает вероятность варианта при котором руина так и останется Руиной.которая ограничится территорией вроде резеровации в галиции..без всякого права на получение гражданства.
                  1. +4
                    9 сентября 2017 18:00
                    Цитата: Pancir026
                    Вы зачем свои домыслы выдаете за якобы мной сказанное?

                    Ну если пост написан ясно, то домыслы не возникают.
                    А вот после этого из Вашего первого поста
                    Pancir026 Сегодня, 15:33 ↑

                    Тем кто до известных событий на Украине отслужил в ВС СССР и потом ВСУ.возможно и надо.
                    сразу что то закрадывается в душу.
                    Ну вот не служил он в ВС СССР. Не служил. Начал службу уже в нэньке , году так в 92, или 93. А в 2014 присягнул России после известных событий. И нынче у него 25 календарей. А выслуги в ВС РФ сколько???????? 3 годика..... И что? Ему на паперть теперь? Вот о чем в статье, а не о бандеровцах, при виде которых так и хочется выкопать дедов ППШ.
                    1. +1
                      9 сентября 2017 18:23
                      Цитата: Iaaa
                      сразу что то закрадывается в душу.

                      Значит душа отравлена теми,кто желает именно таки посеять сомнения и заместить и душу и сознание и понимание,что Украина.не есть нечто чужое,а есть наше же,но она же,искусно обманутая и пока мятущаяся в мороке бандеровщины..А собирать то,что бездумно,по воровски было разрушено-разворовано-раздарено тремя преступниками в Беловежье рано или поздно нужно.
                2. +1
                  9 сентября 2017 23:28
                  Цитата: Iaaa
                  Это уж пусть Захарченко с Плотницким решают - пенсию им или пулю в лоб.
                  Уже решили! Сбежавшие в 2014, в.т.ч. и силовики, которые продолжили службу на блокпостах карателей, после выхода на пенсию, теперь приезжают получать дополнительно пенсию от "сепаратистов" и бесплатно лечится!
                  1. +2
                    9 сентября 2017 23:43
                    Цитата: VadimSt
                    Уже решили! Сбежавшие в 2014, в.т.ч. и силовики, которые продолжили службу на блокпостах карателей, после выхода на пенсию, теперь приезжают получать дополнительно пенсию от "сепаратистов" и бесплатно лечится!

                    Офигеть можно! я писал об этом ,как о предположениях,а оказывается-это уже факт,блин...
              2. 0
                10 сентября 2017 10:54
                В своё время служить в Киевском, Одесском и Прикарпатском военных округах было счастьем, все офицеры туда рвались. Не их вина, что там такая фигня случилась, может кто-то и попал на АТО, ведь никто их от исполнения присяги, приказов командиров и начальников не освобождал, что ж теперь их за это в пенсии ущемлять?
          2. +7
            9 сентября 2017 16:31
            Цитата: Pancir026
            А вот тем кто после 2014 участвовали в карательной акции на Донбассе...тем только поселение на границе Полярного круга.

            Вообще то коллега,тем кто учавствовал в АТО на Донбассе въезд в Россию воспрещен,а не точно пенсия. hi
            1. +2
              9 сентября 2017 16:38
              Цитата: 79807420129
              въезд в Россию воспрещен,а не точно пенсия.

              Да,знаю.Только не понимаю,с чего бы их,прям на границе,в случае попытки прохода\проезда на территорию РФ,после заседания Трибунала.не отправлять к бандере прямиком в ад??
              1. +7
                9 сентября 2017 16:51
                Цитата: Pancir026
                в случае попытки прохода\проезда на территорию РФ,после заседания Трибунала.не отправлять к бандере прямиком в ад??

                Это было бы замечательно good тем более бандера давно их заждался,но request наверное сами все понимаете. what
                1. +1
                  9 сентября 2017 17:44
                  Цитата: 79807420129
                  наверное сами все понимаете.

                  Да понимаю..но желаю того варианта о чем сказал.В медицине .тех кто подцепил паразитарную заразу,обеспечивают карантин и уничтожение паразитов...вот и тут так надо.
            2. +1
              9 сентября 2017 18:03
              Цитата: 79807420129
              Вообще то коллега,тем кто учавствовал в АТО на Донбассе въезд в Россию воспрещен,а не точно пенсия.


              И, кстати, речь идёт о военных пенсионерах, проживающих в Крыму и это справедливо.
              Да, и ещё по Крыму, правда не по теме. Напряжёнка с пресной водой снимается по всей территории полуострова. И это радует.
              1. +2
                9 сентября 2017 18:24
                Цитата: Лелёк
                Да, и ещё по Крыму, правда не по теме. Напряжёнка с пресной водой снимается по всей территории полуострова. И это радует.

                Очередная зрада для укробандеровцев,столько криков.воплей,яда и на тебе-КРЫМ с водой .Отличная новость.
                1. +2
                  9 сентября 2017 18:28
                  Цитата: Pancir026
                  Очередная зрада для укробандеровцев


                  Привет. На этих наплевать и растереть, за крымчан радостно. yes
                  1. +2
                    9 сентября 2017 18:37
                    Цитата: Лелёк
                    за крымчан радостно

                    Да,это именно так. good
                    1. +2
                      9 сентября 2017 18:41
                      Цитата: Pancir026
                      Да,это именно так


                      Вот и ладушки.
          3. +1
            9 сентября 2017 16:35
            Цитата: Pancir026
            А вот тем кто после 2014 участвовали в карательной акции на Донбассе..

            Так такие под определение:"граждане РФ, служивших в ВСУ" после16.03.2014 не попадают
            1. +1
              9 сентября 2017 16:37
              Цитата: Fitter65
              Так такие под определение:"граждане РФ, служивших в ВСУ" после16.03.2014 не попадают

              А я о чем написал?
              Цитата: Pancir026
              А вот тем кто после 2014 участвовали в карательной акции на Донбассе...тем только поселение на границе Полярного круга.
              Не ясно что ли???
          4. +1
            9 сентября 2017 17:56
            Цитата: Pancir026
            .тем только поселение на границе Полярного круга.


            Бог с Вами, замусоривать наш Север этими ушлёпками? Не надыть. yes
            1. +1
              9 сентября 2017 18:25
              Цитата: Лелёк
              Бог с Вами, замусоривать наш Север этими ушлёпками? Не надыть

              Не..ну куды ж их девать то??Какой нибудь остров в Заполярном Круге есть?лед пилить к примеру?
              1. +1
                9 сентября 2017 18:32
                Цитата: Pancir026
                Не..ну куды ж их девать то?


                В толерантные "европы" и "америки". bully
                1. +1
                  9 сентября 2017 19:06
                  Цитата: Лелёк
                  В толерантные "европы" и "америки".

                  В труселях и с авоськой))))Нехай там вынос-распил-откаты устраивают. laughing
    2. +1
      9 сентября 2017 16:37
      Цитата: DEZINTO
      Очередной шаг оккупационных сил России!

      это очередной шок для налогоплатильщиков России...цены в магазинах(во всех) пойдут в верх... what
      1. +7
        9 сентября 2017 17:03
        Цитата: Burbon
        это очередной шок для налогоплатильщиков России...цены в магазинах(во всех) пойдут в верх..

        Кто о чем,а лысый о расческе.А если бы вы
        Цитата: Burbon
        налогоплатильщиков
        (Я плакал)служили в ВСУ до 2014 года,а потом перешли в Россию,вы тоже наверняка ведь требовали пенсию и громче всех. request Вы уж простите неразумную Россию,что она вернула свое,давайте отдадим обратно,извинимся,покаемся может,тогда и погладят по головке,ох и заживем тогда. good Только вот цены тогда в магазинах обратно не покатятся request они и дальше будут приводить в шок
        Цитата: Burbon
        налогоплатильщиков

        good hi
        1. +5
          9 сентября 2017 17:13
          Цитата: 79807420129
          Кто о чем,а лысый о расческе.А если бы вы

          Не обижайтесь. Либерал........... Яблочком попахивает.......
          1. 0
            10 сентября 2017 09:29
            Цитата: Iaaa
            Яблочком попахивает.

            попахивает улюкаевым и ежи с ними....очередным распилом федеральных средств(налогоплатильщиков)....так вам порабы знать...что прикрывать свою бездарность воплями про яблоко и либералов есть признак вашего душевного либерализма!
        2. 0
          9 сентября 2017 19:41
          Цитата: 79807420129
          (Я плакал)служили в ВСУ до 2014 года

          fool fool да мне пофиг какой черт где служил...не россиянин - иди лесом!
          1. +6
            9 сентября 2017 20:14
            Цитата: Burbon
            не россиянин - иди лесом

            Логика у вас страдает однако. laughing laughing laughing
            Цитата: Burbon
            по себе судишь....оно и видно!

            Что мне по себе судить?То что я давно уже на пенсии belay
            Цитата: Burbon
            читать не приятно такую твою размазню

            Да не читайте,ни капли не расстроюсь,только вот напомните мне,когда я с вами на брудершафт пил,что бы вы мне тыкали. what
            1. 0
              10 сентября 2017 09:27
              Цитата: 79807420129
              Что мне по себе судить?То что я давно уже на пенсии

              тогда обоснуй мне свой глупый пост? -
              Цитата: 79807420129
              вы тоже наверняка ведь требовали пенсию и громче всех.
        3. 0
          9 сентября 2017 19:43
          Цитата: 79807420129
          вы тоже наверняка ведь требовали пенсию и громче всех.

          по себе судишь....оно и видно!....читать не приятно такую твою размазню
  2. +17
    9 сентября 2017 15:11
    Сколько же сейчас бывших военнослужащих Украины побегут российское гражданство получать?
    Как-то продумано нужно всё это делать...
    1. +3
      9 сентября 2017 15:19
      Только тем кто достиг на сегодня пенсионного возраста, а именно - 60 лет.
      1. +16
        9 сентября 2017 15:32
        Так всё равно, получение российского гражданства для украинцев упростили. Я думаю, что не все военные пенсионеры будут сидеть на попе Ровно, в процветающей Украине...
  3. +5
    9 сентября 2017 15:20
    И что дальше? Порешим начислять пенсии "участникам АТО"? Приравняем их по статусу к участникам боевых действий? Они там в Кремле совсем с мозгом разругались?
    1. +4
      9 сентября 2017 15:29
      Цитата: Стройбат запаса
      Порешим начислять пенсии "участникам АТО"?

      Ну зачем преувеличивать? Если бы он этого не решил то многие бы новые граждане нашей страны остались бы без средств к существованию. Ведь Крым теперь наш и ВСЕ граждане в Крыму это граждане России.
      1. +6
        9 сентября 2017 15:49
        А может, лучше уточнять? А то всем служившим в ВСУ мы будем пенсии платить), Какая прелесть) Несколько дней назад была статья, что в пенсионный стаж военных пенсионеров будут входить году службы в ВСУ. Теперь следующий шаг. Я не понимаю, правительство РФ своей целью ставит не только разграбление страны (это-то у них на первом месте), но и облагодетельствование всех окружающих "просто так, то есть даром"(с)? А не отправить ли это правительство на Колыму?
        1. 0
          9 сентября 2017 15:57
          Цитата: Стройбат запаса
          А может, лучше уточнять?

          Надеюсь что так и будет.
          В то же время ведь если разобраться то никакого сопротивления этой самой ВСУ в Крыму не было и многие из них поддержали ввод войск России в Крым в том числе около 70% офицерского состава которые затем перешли на службу в российскую армию.

          Цитата: Стройбат запаса
          А не отправить ли это правительство на Колыму?

          Тут в принципе согласен правительство Медведева не справляется со своими обязанностями.
          1. 0
            9 сентября 2017 17:01
            Цитата: ватник
            Цитата: Стройбат запаса
            А не отправить ли это правительство на Колыму?
            Тут в принципе согласен правительство Медведева не справляется со своими обязанностями.

            А Путин опять не при чём?
        2. 0
          9 сентября 2017 16:20
          равительство РФ своей целью ставит не только разграбление страны (это-то у них на первом месте)


          когда следующее выступление у твоего цирка? программа судя по написанному будет прекрасна и неполжива, как предвыборные речи зюганова?
      2. +2
        9 сентября 2017 16:03
        Цитата: ватник
        Если бы он этого не решил то многие бы новые граждане нашей страны

        Не знаю.Правильное решение? Может быть....Я один из многих,кто в 90-е попал в эти жернова.
        Тогда еще мерзкое выражение было-переприсягнуть.Мерзко? Для офицера -да!
        Я не осуждаю тех кто остался,и принял присягу новому государству.C бытовой точки зрения все понятно: хозяйство,жилье,кабанчик(как говорил служащий СА Михалыч).Но гложет блин! Может было честнее уволиться? Ну да бог им судья!
        1. +1
          9 сентября 2017 16:11
          Цитата: АВП 518
          Может было честнее уволиться?

          Честно говоря не знаю не был в их ситуации.
          Ну раз вы как я понял были там тогда подскажите а так называемая "независимая Украина" после 1991 года платила пенсии военнослужащим армии СССР которые оказались на их территории?
          1. +2
            9 сентября 2017 16:22
            Цитата: ватник
            так называемая "независимая Украина" после 1991 года платила пенсии военнослужащим армии СССР

            Не знаю.Я служил тогда в 14-й отдельной армии ПВО(СибВО)
            В 91 уволился по статье: неполное служебное соответствие.При этом кадровики срезали полтора года выслуги.Но об этом я узнал позже.
            1. +1
              9 сентября 2017 16:43
              Цитата: АВП 518
              Не знаю

              Значит я просто не правильно понял мне показалось что вы служили на Украине.
              1. +1
                9 сентября 2017 17:08
                Цитата: ватник
                Значит я просто не правильно понял мне показалось что вы служили на Украине.

                У нас в полку было много техников,выпускников Васильковского АТУ(выделялись сшитыми на заказ фуражками-аэродромами),они исчезли буквально в течении месяца.
        2. Комментарий был удален.
    2. 0
      9 сентября 2017 17:29
      Имеется ввиду граждан бывшего СССР,после распада которого перешли на службу в ВСУ,а теперь выйдя на пенсию остались жить в Крыму.
  4. +4
    9 сентября 2017 15:22
    Сейчас все укроинские военные пенсионеры толпами ломанут в Крым за гражданством! lol
  5. 0
    9 сентября 2017 15:49
    Цитата: Подрезчик
    Да уж не говорите, благородно! Все равно будут сявкать и перевернут с ног на голову те, кто остался в незалежной! yes

    Перед вами уже кастрюлеголовый попрыгунчик высказался
  6. 0
    9 сентября 2017 15:57
    Цитата: DEZINTO
    Очередной шаг оккупационных сил России!

    натяни кастрюлю на отросток куда горилку заливаешь и иди поскачи на майдан,может чего и напрыгаешь,если по кастрюле не настучат.А вообще то,холоп колонии,предавший свой народ и страну.продавший ее за печеньки,сделавший своими героями всякую мразь,проигравшую войну,перейдя из рядов народа победителя,в побежденный,не имеет права общаться со свободными гражданами,суверенной державы,так что знай свое место вуйка и рот не раскрывай среди порядочных людей.
    1. +6
      9 сентября 2017 18:09
      Цитата: seacap
      натяни кастрюлю на отросток куда горилку заливаешь и иди поскачи на майдан

      Уважаемый, ну во первых не хамите. на сайте, вроде как здесь это не принято.
      Во вторых DEZINTO из Калининграда и "любит" прям до дрожи в коленях .
      В третьих хотя бы почитайте посты оппонента, что бы узнать чем он дышит. Перед тем как писать околесицу.
      И еще... Если у Вас нет чувства юмора и Вам не знакомо слово сарказм....., тоды звиняйте.
  7. +1
    9 сентября 2017 16:06
    Благородно. Вот забыли это слово - а зря. Это не ругательство, а это то, что может себе позволить сильный и БЛАГОРОДНЫЙ человек. Или страна. Ведь Внакраина ОТКАЗАЛАСЬ платить пенсии крымчанам, а КАломойский просто украл их сбережения в "Привате"...ну что взять с селюков...
  8. +3
    9 сентября 2017 16:25
    Путин добавил, что никто из живущих в Крыму людей не должен иметь таких проблем - даже если человек служил в ВСУ, «ему необходимо зачесть срок службы в общий стаж для начисления (военной) пенсии в Российской Федерации».
    Странно, ранее же существовало соглашение, что в странах СНГ при переезде из страны в страну выплаты пенсий военнослужащим производились... Или Украина и тут себя переиграла?
    1. +1
      9 сентября 2017 18:24
      Естественно , если они даже пенсионерам ЛДНР не платят.
  9. +2
    9 сентября 2017 16:37
    К вопросу ,а на хрена быть русским??? Прощают долги и помогают всем кто без двух главного орла на паспорте!!!Ну это так крик души!!! Правительство наше не для того чтоб в России был рай,а для того чтоб не было ада.
  10. +4
    9 сентября 2017 16:56
    Политическая подоплёка этого решения на поверхности. Но мне это решение верховного не нравиться, не справедливо. Ещё памятны события девяностых, когда они как шакалы, с визгом бежали на историческую родину. Через непродолжительное время наше МО будет платить военную пенсию всему отрепью из ВСУ, ибо они начнут массово перебазироваться в Крым, получать гражданство и снова на родину. Хитрозадые найдут лазейку. Кстати, может есть смысл военным пенсионерам РФ чаще индексировать пенсии. Не ахти как велики.
    1. 0
      9 сентября 2017 20:58
      согласен с Вами
  11. +1
    9 сентября 2017 17:53
    Тем временем для своих граждан вводит налог на воздух - https://lenta.ru/news/2017/09/09/shoes/ .
  12. 0
    9 сентября 2017 18:48
    Инвалидов с инвалидности снимают, а тут такое. Не понятно.
  13. +1
    9 сентября 2017 21:05
    Ну во первых таких пенсов наберется совсем мало Тех кто приехал в Крым за пенсией Российской из украины Думаю огорчат Для ее получения видимо надо на момент возвращения Крыма в Россию проживать и быть прописанным в Крыму и соответственно служить в укрочастях дислоцированных в Крыму На момент возврата Крыма
  14. +2
    9 сентября 2017 23:15
    В связи с поручением Путина власти Киева в срочном порядке решили перекрыть все пограничные переходы в Крым и перевести войска АТО на казарменное положение ... опасаются массовой миграции на "оккупированную" территорию.
  15. 0
    10 сентября 2017 11:07
    Цитата: starogil
    Только тем кто достиг на сегодня пенсионного возраста, а именно - 60 лет.

    Вообще-то, в соответствии с Законом о пенсионном обеспечении военнослужащих ..., капитаны служат до 42 лет;
    майоры, подполковники- 45;
    полковники-50.
    А токари, слесари и т.д., да, выходят на пенсию в 60 лет.
  16. 0
    10 сентября 2017 11:20
    Цитата: ватник
    ... подскажите а так называемая "независимая Украина" после 1991 года платила пенсии военнослужащим армии СССР которые оказались на их территории?

    Не только платила, но и продолжает платить до сих пор. А там таких великое множество, ведь почти каждом крупном и не очень, украинском городе при Союзе было военное училище, а то и несколько. Поступали местные ребята, теперь они, в большинсве своём, возвратились домой с ДальВО, ЗабВО, СибВО, САВО и т.д.
  17. +1
    10 сентября 2017 13:33
    С чего вой-то поднимать? Проблема есть, дано задание разобраться и предложить пути решения. Пока текста документа не увидим, обсуждать по сути нечего.
    В отношении бывших служащих ВСУ.... Россия, приняв их на службу, ИМХО, взяла на себя определенные обязательства, в т.ч. и по пенсионному обеспечению. И делать из "бывших" людей 2-го сорта неправильно, их вины в ситуации нет. Наверняка среди "претендентов на пенсию" есть индивиды, этой пенсии явно не заслуживающие, но из-за сотни негодяев оставлять без куска хлеба тысячи служивых, не приносивших вреда России, вряд ли справедливо. А с "плохишами" вполне возможны разбирательства после того, как всплывут их деяния. Не всплывут? Ну, значит, имеет место недоработка определенных органов.
    Насколько понимаю, проблема возникла потому, что пришел срок увольнения со службы лиц, ранее служивших в ВСУ и возникли непонятки с расчетом выслуги. На волне эйфории вопрос оказался упущенным. Пока случаи были единичными, высшее руководство оставалось "вне игры". А когда увольнений пошло много, то не замечать проблему стало невозможным.
  18. 0
    11 сентября 2017 19:10
    о как, а на своих, родных граждан ещё один, новый налог на подмётки готовит.