Близок к оформлению заказ Бахрейна на 39 истребителей F-16V Viper

23
Как сообщает блог bmpd, в Конгресс США поступило уведомление от Агентства министерства обороны США по военному сотрудничеству о предстоящей продаже Бахрейну 19 истребителей F-16V Viper и о модернизации в данную модификацию 20 имеющихся у ВВС страны F-16C/D Block 40.

Стоимость поставки 19 самолетов F-16V, по всей видимости, новой постройки, предполагается в 2,785 млрд. долл., 20 F-16C/D Block 40 – 1,082 млрд. долл. В компоновку истребителей войдут двигатели General Electric F110-GE-129, бортовая РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР, контейнеры РЭБ Harris AN/ALQ-211 Advanced Integrated Defensive Electronic Warfare Suite (AIDEWS) и подвесные контейнеры целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper.


F-16V


В рамки ожидаемых поставок не входит управляемое вооружение, но его ассортимент уже известен: ракеты класса "воздух-воздух" AIM-9X Sidewinder и AIM-120C-7 AMRAAM, ракеты класса "воздух-поверхность" AGM-154 JSOW, противорадиолокационные ракеты AGM-88 HARM, противокорабельные ракеты AGM-84 Harpoon, управляемые авиационные бомбы GBU-24 Paveway III, GBU-50 Enhanced Paveway II, GBU-38 JDAM, GBU-54 Laser JDAM и GBU-39 SDB.

Первым, и на данный момент единственным, заказчиком F-16V выступает Тайвань, ожидающий модернизации в 2017-2022 годы 142 истребителей F-16A/B Block 20 местных ВВС. Данный вариант предлагается Lockheed Martin с 2012 года. Летные испытания прототипа-демонстратора F-16V с РЛС AN/APG-83 SABR были начаты в октябре 2015 года.

Бахрейн получил 12 F-16C/D Block 40 в 1989-1990 годы и 10 F-16C Block 40 в 2000 году. В настоящее время ВВС страны имеют на вооружении 20 F-16C/D Block 40. Кроме того, в составе авиапарка остаются 12 старых истребителей Northrop F-5E/F Tiger II, для замены которых и приобретаются истребители F-16V новой постройки.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 сентября 2017 11:26
    Вот и благодарность от правительства Бахрейна для штатовских покровителей. Заодно они и проявились: General Electric, Northrop Grumman, Harris Advanced Integrated Defensive Electronic Warfare Suite (AIDEWS) и Lockheed Martin.
  2. +1
    11 сентября 2017 11:59
    Армии монархий персидского залива - бутафория.
  3. 0
    11 сентября 2017 12:08
    США: "Если у Вас есть деньги, то мы поможем Вам их потратить".
  4. 0
    11 сентября 2017 12:49
    двигатели General Electric F110-GE-129, бортовая РЛС Northrop Grumman AN/APG-83 Scalable Agile Beam Radar (SABR) с АФАР, контейнеры РЭБ Harris AN/ALQ-211 Advanced Integrated Defensive Electronic Warfare Suite (AIDEWS) и подвесные контейнеры целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper.........
    ракеты класса "воздух-воздух" AIM-9X Sidewinder и AIM-120C-7 AMRAAM, ракеты класса "воздух-поверхность" AGM-154 JSOW, противорадиолокационные ракеты AGM-88 HARM, противокорабельные ракеты AGM-84 Harpoon, управляемые авиационные бомбы GBU-24 Paveway III, GBU-50 Enhanced Paveway II, GBU-38 JDAM, GBU-54 Laser JDAM и GBU-39 SDB.

    Вот бы все это, да в планер МиГ-29 (35). recourse Супостаты сдохли бы от зависти....
    1. +1
      11 сентября 2017 14:27
      Цитата: капрал
      Вот бы все это, да в планер МиГ-29 (35). Супостаты сдохли бы от зависти....

      Наша авионика и вооружение, для авиации на достойном уровне, и для МиГ 35 и Су 35, 30 и не нужно ни куда, что то запихивать!! )))
      1. 0
        11 сентября 2017 14:47
        Цитата: Lesorub
        на достойном уровне

        Это как? Ниже чем у развитых стран, но выше чем у папуасов? lol
        Задолбали уже мантры про "достойный уровень", эти гнилые универсальные отмазки эффективных манагеровstop
        1. +2
          11 сентября 2017 15:39
          На достойном - значит не хуже чем у наших "парнеров". Как и ракеты всех типов, так и пушечное вооружение. Про применение обычных ОФАБ (когда бортовой вычислительный комплекс позволяет их укладывать с большой высоты исключая необходимость применять дорогие бомбы с ГСН - вообще песня. Старые еще советские бомбы в Сирии укладываются с отклонением 4-6 метров (для 250 кг это прямое попадание) с высоты 6 км.... Пока такое никто не повторил. Как и посадку например "Бурана" в свое время. С выключенным двигателем - сход с орбиты, гашение скорости и выход на полосу с посадкой ТОЧНО в запланированной точке. Да и перехват баллистической ракеты мы осуществили еще 55 лет назад (ракета В-1000,Скорость цели перед ликвидацией составляла 2,5 км/сек, скорость противоракеты — 1 км/сек.) И Вы после всего кричите все пропало. Что-что а оружие мы умеем ОЧЕНЬ хорошо делать (если бы так же делали товары народного потребления - цены бы не было).
          1. +1
            11 сентября 2017 16:23
            Цитата: Topotun
            Старые еще советские бомбы в Сирии укладываются с отклонением 4-6 метров (для 250 кг это прямое попадание) с высоты 6 км.... Пока такое никто не повторил. Как и посадку например "Бурана" в свое время.

            Ржунимагу laughing laughing laughing
            Ура-патриотизм вредит ̶з̶д̶о̶р̶о̶в̶ь̶ю̶ объективному восприятию.
            1. +1
              11 сентября 2017 16:31
              Да на здоровье. Не лопните....
            2. +1
              11 сентября 2017 18:57
              Цитата: капрал
              Ура-патриотизм вредит ̶з̶д̶о̶р̶о̶в̶ь̶ю̶ объективному восприятию.


              Да, и "Капрал" все таки должен под Штатовским флажком региться ))) , так будет понятней!
          2. +1
            11 сентября 2017 17:12
            Цитата: Topotun
            Пока такое никто не повторил. Как и посадку например "Бурана" в свое время. С выключенным двигателем - сход с орбиты, гашение скорости и выход на полосу с посадкой ТОЧНО в запланированной точке.


            Читаем про Boeing X-37 (X-37B Orbital Test Vehicle или OTV)...
            1. +2
              11 сентября 2017 17:25
              Шаттл тоже был оснащен беспилотной системой....


              Пилоты переходили на ручное пилотирование только непосредственно перед касанием ВПП.Считалось более безопасным чем автопилот
              1. +1
                12 сентября 2017 09:01
                Только они использовали ДВИГАТЕЛИ для осуществления коррекции траектории спуска. Наш "Буран" все выполнил в режиме планирования, без дивгателей. А это намного сложнее задача, нет запаса на ошибку....
                1. +1
                  12 сентября 2017 21:31
                  Цитата: Topotun
                  Только они использовали ДВИГАТЕЛИ для осуществления коррекции траектории спуска. Наш "Буран" все выполнил в режиме планирования, без дивгателей. А это намного сложнее задача, нет запаса на ошибку....


                  какая разница чем достигается результат?
                  Создание условий в которых нет возможности коррекции ошибок - глупейший ход...
          3. +5
            11 сентября 2017 17:32
            Вот и возмущает, что несчастную посудомойку сделать не в состоянии.
            А по большому счету процесс от изобретения до серии у буржуев значительно короче. Хотя сам я искренне сомневаюсь в "заоблочной" эффективности их систем вооружения, ничего там сверхестественного нет, ну кроме стоимости приобретения, стоимости эксплуатации, стоимо... Ну и выносливостью буржуйские системы не отличаются, проверено.
            1. +2
              11 сентября 2017 17:34
              ."... Ну и выносливостью буржуйские системы не отличаются, проверено...."


              Кем проверено?
  5. +1
    11 сентября 2017 17:28
    Цитата: Topotun
    На достойном - значит не хуже чем у наших "парнеров". Как и ракеты всех типов, так и пушечное вооружение. Про применение обычных ОФАБ (когда бортовой вычислительный комплекс позволяет их укладывать с большой высоты исключая необходимость применять дорогие бомбы с ГСН - вообще песня. Старые еще советские бомбы в Сирии укладываются с отклонением 4-6 метров (для 250 кг это прямое попадание) с высоты 6 км.... Пока такое никто не повторил. Как и посадку например "Бурана" в свое время. С выключенным двигателем - сход с орбиты, гашение скорости и выход на полосу с посадкой ТОЧНО в запланированной точке. Да и перехват баллистической ракеты мы осуществили еще 55 лет назад (ракета В-1000,Скорость цели перед ликвидацией составляла 2,5 км/сек, скорость противоракеты — 1 км/сек.) И Вы после всего кричите все пропало. Что-что а оружие мы умеем ОЧЕНЬ хорошо делать (если бы так же делали товары народного потребления - цены бы не было).




    Про 4-6 метров откуда инфа?
    1. 0
      11 сентября 2017 19:04
      Цитата: Gransasso
      Про 4-6 метров откуда инфа?

      С рекламных статей на этом же сайте. laughing
      Поищите про СВП-24 "Гефест". А уж какой там срач в комментах был... fellow
      1. +2
        11 сентября 2017 19:55
        Нее...лучше не надо.....


        Про то что ,чтоб бомбами разбомбить, самолету надо выйти непосредственно над обьектом в зону действия ПВО , а не пулять из туманного далека упправляемым девайсом без особого риска наверно и не стоит даже заикаться.....
      2. +1
        12 сентября 2017 09:07
        Да, в некоторых ичточниках дается 20-25 м. Но и это хорошо, для ОФАБ-500 тоже не расстояние промаха. В любом случае сыпать боеприпасы стоимостью под несколько сотен тысяч баксов на цели цена которых пара тысяч - верх глупости. Проще положить туда пару-тройку старых ОФАБ...
    2. +1
      12 сентября 2017 02:31
      Читал на американском сайте - самолётный комп высчитывает скорость самолёта, скорость ветра в разных слоях воздуха до земли, температуры до земли, давления, динамическое изменение высоты полёта и ещё тысячи параметров чтобы добиться такой точности. Получается, что чугунка дешевле, но просчёт одного неизвестного параметра приводит к большим отклонениям.
      1. +2
        12 сентября 2017 10:23
        Дешевле?...с одной стороны 1 самолето-вылет с управляемым девайсом которым стреляют без необходимости вхождения в зону ПВО.

        С другой 2-3-4 самолето вылетов с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ вхождением непосредственно над обьектом прикрытым ПВО ...

        Подсчитайте стоимость 1 самолето вылета...про цену сбитого самолета промолчу...
    3. +1
      12 сентября 2017 09:04
      https://yurasumy.livejournal.com/701928.html