Британцы "окрестили" новый авианосец

На судостроительном предприятии Вabcock Marine в Росайте (Шотландия) состоялась официальная церемония крещения строящегося там авианосца R 09 Prince of Wales – второго корабля типа Queen Elizabeth.

Строительство HMS Prince of Wales стартовало в 2011 году, а 8 сентября прошла торжественная церемония присвоения имени авианосцу. На церемонии присутствовал нынешний принц Уэльский Чарльз, а его супруга герцогиня Корнуольская Камилла выступила «крестной матерью» корабля, разбив о корпус авианосца бутылку виски (в знак уважения к шотландским кораблестроителям).

Британцы "окрестили" новый авианосец



HMS Prince of Wales – второй корабль серии из двух новейших британских авианосцев. Корабль планируется достроить в текущем году, а его приведение в полную боевую готовность запланировано на 2020 год. Авиакрыло «Принца» будет состоять из истребителей-бомбардировщиков F-35B Lightning II и вертолетов Merlin (всего до 40 машин с возможностью расширения авиакрыла до 70 единиц). Кроме того, авианосец сможет нести ударные и тяжелые военно-транспортные вертолеты, а также конвертопланы V-22 Osprey. Базовое авиакрыло будет насчитывать 12 F-35B, экипаж – менее 700 человек (плюс 300 человек из состава авиакрыла), при полной боеготовности корабль сможет вмещать до 1600 человек.

Британские авианосцы меньше американских «собратьев», не имеют атомного реактора, катапульты и почти втрое дешевле кораблей типа Gerald R. Ford. Длина кораблей типа Queen Elizabeth составляет 280 м, ширина – 73 м, полное водоизмещение превышает 70 000 т. Корабли могут развивать скорость до 25 узлов (46 км/ч), а автономность составляет 10 000 миль или почти 300 суток плавания, передает "Warspot".

Использованы фотографии:
Правительство Уэльса
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

41 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сам по себе Офлайн
    Сам по себе (АЛЕКСИЙ ЮРИЕВИЧ) 11 сентября 2017 12:54
    +10
    Красава какой...Семь футов под килем.
    1. хрыч Офлайн
      хрыч (Хрыч) 11 сентября 2017 12:57
      +12
      Цитата: Сам по себе
      Семь футов под килем.

      Семь килей под футом и Оникс в бочину wassat
      1. Сам по себе Офлайн
        Сам по себе (АЛЕКСИЙ ЮРИЕВИЧ) 11 сентября 2017 13:02
        +7
        Ну зачем так о Корабле Красивом?Он вне политики...Он-Совершенство...Им любоваться и восторгаться стоит,как полотном художника эпохи ренессанса в Эрмитаже-молча...
        1. tiredwithall Офлайн
          tiredwithall (Николай) 11 сентября 2017 13:05
          +3
          Эстетствуете, батенька. Это как опиум для мыслительного процесса. Открою вам секрет: кораблики в Британии уже 400 лет являются одним из главных политических аргументов.
          1. Сам по себе Офлайн
            Сам по себе (АЛЕКСИЙ ЮРИЕВИЧ) 11 сентября 2017 13:15
            +7
            Эстетствую..Как один умный человек сказал мне в своё время-Самое Красивое,что создал Бог,это Море,а самое Красивое,что создал человек,это Корабль......... hi .
        2. Kyzmich Офлайн
          Kyzmich (Александр) 12 сентября 2017 11:55
          +2
          Цитата: Сам по себе
          Ну зачем так о Корабле Красивом?Он вне политики...Он-Совершенство...Им любоваться и восторгаться стоит,как полотном художника эпохи ренессанса в Эрмитаже-молча...

          Да уж,красавец.
          Ничего уродливей чем корабли ВМС Британии я не видал.
          Особенно послевоенной постройки.
          Да и сам рояль-нави уже не тот)))
          1. Сам по себе Офлайн
            Сам по себе (АЛЕКСИЙ ЮРИЕВИЧ) 12 сентября 2017 11:58
            +5
            Кузьмич- good Мне Итальянцы красотою обводов больше нравятся... feel
            1. Kyzmich Офлайн
              Kyzmich (Александр) 12 сентября 2017 12:30
              +2
              ЭМ тип 42 ВМС Британии пример уродства.

              КАК и и их "суперавианосцы" типа «Инвинсибл»
              "Queen Elizabeth".продолжение этого театра уродов.
    2. tiredwithall Офлайн
      tiredwithall (Николай) 11 сентября 2017 12:58
      +4
      Цитата: Сам по себе
      Красава какой...Семь футов под килем.

      Ещё красивей смотрелся бы ржавым на дне морском... Девять тысяч метров над клотиком.
      1. tomket Офлайн
        tomket (Александр) 11 сентября 2017 14:54
        +2
        Цитата: tiredwithall
        Ещё красивей смотрелся бы ржавым на дне морском.

        Один "Принц оф Уэлс" уже лежит на дне морском, думаю не последний будет там....
    3. maxim947 Офлайн
      maxim947 (Максим) 11 сентября 2017 13:01
      +2
      Да... хорош, два фута под килем)) им хватит.
      Кто в курсе скажите, как без атомного реактора достигается автономность 300 суток? Он авианосец или наливной танкер?
      Американцам фортит, сколько заказов светит в части ф-35, одисеев и наверняка еще много чего.
    4. Маз Офлайн
      Маз 11 сентября 2017 13:07
      +2
      Цитата: Сам по себе
      Красава какой...Семь футов под килем.

      Ну, кому под килем а кому над палубой.
  2. Shurik70 Офлайн
    Shurik70 (Александр) 11 сентября 2017 12:55
    +5
    состоялась официальная церемония крещения

    Не толерантно!
    Это же плевок на мусульман! Показывает, что правительство поддерживает христианские обычаи!
    Надо возмутиться мусульманам.
  3. Чёрный Офлайн
    Чёрный 11 сентября 2017 12:55
    +1
    Соперника ПиПи Ся строят о wassat
  4. perepilka Офлайн
    perepilka (Владимир) 11 сентября 2017 12:56
    +1
    Так катапульту и не запилили, решили трамплинчиком обойтись what
  5. DEZINTO Офлайн
    DEZINTO (Николай) 11 сентября 2017 12:57
    +2
    Торпеда -"шквал". Решает.

    Не. Ну конечно всяческих благ и успехов. Люди там простые служат и всё такое....

    Ннно. Пусть они никогда не встретятся.......

  6. Толстоевский (Левмихайлович) 11 сентября 2017 13:02
    +2
    правильно писать не "окрестили", а "осатанили"
  7. kagorta Офлайн
    kagorta (Андрей) 11 сентября 2017 13:04
    +1
    Нам надо, что бы китайская противокарабельная баллистическая ракета ему на палубу. А мы будем дружить со всеми). И ждать когда они друг-другу глотки перегрызут).
  8. voyaka uh Офлайн
    voyaka uh (Alexey) 11 сентября 2017 13:05
    +3
    Заметили, что рядом с трамплином - прямая палуба?
    Там заготовлено место для катапульты.
    А пока оттуда могут взлетать F-35B, которым трамплин не нужен.
    А трамплин для F-35C, которые начнут поступать только со следующего года,
    когда получат статут начальной боеготовности.
    1. tomket Офлайн
      tomket (Александр) 11 сентября 2017 14:57
      +4
      Цитата: voyaka uh
      Заметили, что рядом с трамплином - прямая палуба?

      Мы это еще на "Арк Рояле" заметили))))
      Цитата: voyaka uh
      Там заготовлено место для катапульты.

      Тут тоже место под катапульту было?))))) Или под квантовый ускоритель?)))))
      Цитата: voyaka uh
      А трамплин для F-35C, которые начнут поступать только со следующего года,
      когда получат статут начальной боеготовности.

      Видимо и катапульту тогда же и соорудят?))))))))))))))
    2. perepilka Офлайн
      perepilka (Владимир) 11 сентября 2017 17:01
      +1
      Цитата: voyaka uh
      Там заготовлено место для катапульты.

      Второй из систершипов без катапульты, ничего?
      На Северах паровая бесполезна, а электрическую, так до ума и не довели.
      Въезжаем?
      Лана, когда сдаваться будут, Талаги и Васьково, ну, если уж хана с керосином, то Рогачи, на Москва-300 drinks
      1. voyaka uh Офлайн
        voyaka uh (Alexey) 11 сентября 2017 17:34
        +2
        " а электрическую, так до ума и не довели."///

        Почему? Она на новом "Джеральде Форде". Вот электрическую и передадут англичанам.
        Когда выделят деньги на "апгрейд", ее смонтируют.
        1. perepilka Офлайн
          perepilka (Владимир) 11 сентября 2017 17:54
          +1
          Цитата: voyaka uh
          Она на новом "Джеральде Форде".

          Ик belay
          18 ноября прошлого года, на Лизке Квин, 35с, и этот опять с трамплином what
      2. Gransasso Офлайн
        Gransasso (Huan) 11 сентября 2017 17:38
        +2
        А почему паровая на Севере бесполезна?
        1. perepilka Офлайн
          perepilka (Владимир) 11 сентября 2017 17:45
          +2
          Цитата: Gransasso
          А почему паровая на Севере бесполезна?

          Да холодно тут у нас, конденсат в трубах перемерзает wink Жуть! laughing
          1. Gransasso Офлайн
            Gransasso (Huan) 11 сентября 2017 18:13
            +1
            Ужас какой....а Петр 1 не замерзает на ходу?...он же тоже по сути на пару ходит...


            Вы хоть немного температуры и давление под которым пар подается на катапульту представляете?...
            1. perepilka Офлайн
              perepilka (Владимир) 11 сентября 2017 18:23
              0
              Цитата: Gransasso
              Вы хоть немного температуры и давление под которым пар подается на катапульту представляете?.

              Да в том и дело, что там постоянно и внутри крутится, а у катапульты напостоянку, даже с реактором пара не хватит, не говоря о мазуте, иль, прости Господи, угле. Катапульта же только на старте, а потом молчит
              1. Gransasso Офлайн
                Gransasso (Huan) 11 сентября 2017 19:33
                +2
                "....ложе (желоб) паровой катапульты с размещенными в нём двумя стволами силовых цилиндров перед началом полетов подвергают разогреву до 180-200о С. с помощью штатной системы обогрева

                Расположенные над желобом крышки оснащены надежной теплоизоляцией, не спасающей, однако, полностью от утечки тепла - температура на внешней поверхности крышек достигает 50о С. При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов. О готовности катапульты к стартам служит информация об удлинении
                каждого из стволов силовых цилиндров на 110-115 мм при длине трека 90 м.

                Штатный разогрев желоба выполняется в течение 24 часов с помощью паровых грелок системы обогрева...."
              2. Gransasso Офлайн
                Gransasso (Huan) 11 сентября 2017 19:37
                +2
                "...система разогрева желоба является штатной, не является какой-то прихотью коллектива ЦНИИСМ в попытке расширить функциональные возможности катапульты в зимнее время и, особенно, в Арктике.


                Независимо от температуры окружающего воздуха такой разогрев является обязательным условием нормальной работы парового двигателя. Без такого разогрева трудно представить режимы термоциклирования силовых цилиндров при пусках - от 20 до 240о С с интервалом 8 60 сек...."
              3. Gransasso Офлайн
                Gransasso (Huan) 11 сентября 2017 19:40
                +2
                Как видите катапульте глубоко все равно Арктика или экватор за бортом....есть штатные системы обогрева перед началом "работы"..которые обязательны при ллюбых температуррах внешних.


                "Ульяновск" с катапультой СССР где собирался держать?. На экваторе?)
                1. Kyzmich Офлайн
                  Kyzmich (Александр) 12 сентября 2017 12:05
                  +1
                  Осталось только понять ,от куда взяться этому пару на "Queen Elizabeth"?
                2. Kyzmich Офлайн
                  Kyzmich (Александр) 12 сентября 2017 12:50
                  0
                  Речь идет не компенсации деформаций цилиндров катапульты а об общих вопросах плавания в северных широтах и эксплуатации данных устройств при низких температурах.
                  Далеко не Север а Владивосток
    3. Kyzmich Офлайн
      Kyzmich (Александр) 12 сентября 2017 09:57
      +1
      Цитата: voyaka uh
      Заметили, что рядом с трамплином - прямая палуба?
      А трамплин для F-35C, которые начнут поступать только со следующего года,
      когда получат статут начальной боеготовности.

      Простите,а как эти F-35C будут на него садиться?
      1. voyaka uh Офлайн
        voyaka uh (Alexey) 12 сентября 2017 10:04
        0
        Аэрофинишеры установить гораздо проще, чем катапульту.
        Первоначально два британца и разрабатывались под Ф-35С.
        Но: 1) испытания Ф-35С тормознули из-за проблем с гаком
        2) в Англии было резко сокращен военный бюджет.
        И пошли на "бюджетный" вариант с Ф-35Б, которым ничего не
        надо для взлета/посадки кроме кусочка ровной палубы.
        1. Kyzmich Офлайн
          Kyzmich (Александр) 12 сентября 2017 12:12
          +1
          Цитата: voyaka uh
          Аэрофинишеры установить гораздо проще, чем катапульту.

          С какого перепугу "проще?
          Это минимум минус вторая палуба !
          Цитата: voyaka uh
          "бюджетный" вариант с Ф-35Б

          Каким образом он бюджетный?
          F-35A: 83,4 млн долл.
          F-35B: 108,1 млн долл.
          F-35C: 93,3 млн долл.
          Ну и стоит напомнить ,что F-35B это самолет укороченного взлета.
          Так,что "кусочком " там не обойтись.
  9. Bronevick Офлайн
    Bronevick (Руслан) 11 сентября 2017 13:10
    0
    Да нормальная баржа, чё вы
  10. Berkut24 Офлайн
    Berkut24 (Алексей) 11 сентября 2017 14:57
    0
    Собственно, этот борт бриты планировали на продажу кому-нибудь. Бюджет Лондона может потянуть только один корабль такого класса. Рентабельность строительства для верфи появляется только в случае, если бортов будет не менее двух, чтобы окупить разработку проекта. А вот кому втюхать шаланду с медицинским знаком и необходимостью закупки для него авиакрыла F-35 пока не придумали. Тем более, что само авиакрыло и его обслуживание обойдуться дороже этого миниавианосца.
    1. voyaka uh Офлайн
      voyaka uh (Alexey) 11 сентября 2017 17:58
      +1
      У них с тех пор финансовые дела более-менее наладились.
      И вполне сбалансированный океанский флот получается:
      2 авианосца, 6 эсминцев, 12 фрегатов, 4 ракетные АПЛ и 6 торпедных...
      1 большой десантный корабль и 2 корабля-дока.
  11. Kyzmich Офлайн
    Kyzmich (Александр) 12 сентября 2017 10:18
    +1
    Цитата: maxim947
    а автономность составляет 10 000 миль или почти 300 суток плавания

    Бред.
    Это не автономность а дальность плавания на экономическом ходу 15 узлов(27,78км /час)
    У автора плохо с арифметикой,если 10000миль(18520км) разделить на эти 15 узлов получим округленно 28 суток.
    Учитывая явно слабую его ГЭУ -2Х53000л.с вполне возможно ,что он на таком ходу пройдет эти 10000миль.
  12. Kyzmich Офлайн
    Kyzmich (Александр) 12 сентября 2017 10:21
    +1
    Цитата: Сам по себе
    Красава какой...Семь футов под килем.

    Да уж уродец,как и все послевоенные боевые корабли Британии.
  13. Sektant Офлайн
    Sektant (Кудасов Леопольд) 12 сентября 2017 23:40
    0
    Монархия давно себя изжила ! Настало время цветной революции ?
Картина дня