КамАЗ идёт в премиум-сегмент. Модель КамАЗ-54901 с кабиной K5

59
На днях в ходе выставки «Комтранс-2017» в Москве специалисты завода КамАЗ представили новейшую отечественную разработку в семействе грузовиков. Это модель КамАЗ-54901 с кабиной К5. В самой компании не скрывают, что новая модель – ответ постоянным критикам производственной линейки предприятия. Основное направление критики – российские грузовики (тягачи) отстают по целому ряду параметров от зарубежных моделей.

Главное новшество КамАЗ-54901 с кабиной К5 – улучшенная эргономика, использование современных узлов и агрегатов, а также изменённый дизайн.



КамАЗ идёт в премиум-сегмент. Модель КамАЗ-54901 с кабиной K5


Некоторые характеристики новой модели: расстояние от пола до потолка в кабине – 198 см, ширина – 227 см. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и новым типом двигателя Р6. Рама автомобиля выполнена из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость баков (один бак на 700 л или 2 бака по 600 л каждый). На панели приборов размещён 10-дюймовый сенсорный дисплей. Созданы особые ступени и ручки для удобства очистки лобового стекла.

Гендиректора ПАО «КамАЗ» Сергея Когогина цитирует пресс-служба ведомства:
Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент. Это очень не просто для компании, но, тем не менее, другого пути нет. Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года.
  • www.kamaz.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    11 сентября 2017 13:57
    КамАЗ идёт в премиум-сегмент. Модель КамАЗ-54901 с кабиной K5
    фсё ! "фреды" и "скамейки" с "вольвами" передохнут от "неимеющиханалогов".... догоняем...но ,догоним ли? ...надо,безусловно,но наши "дальнобои" будут покупать пока буржуйское....ибо надёжнее...застоялись шибко в стойле....лет 20 назад надобно это делать было...сейчас,когда страны СССР нет,любой инструмент из "прошлого"-гарантия качества,делали по ГОСТу,на совесть,как пошли ТУ-всё...качества не стало. ни в жратве ни в металле. у нас старики по знакомству дают резцы-самокалы,попользоваться,с возвратом,это не китай-мантай, точишь-душа поёт.а сердце-плачет....убили страну....капитализм....
    1. +17
      11 сентября 2017 14:08
      а....да...ишо..,чота там мало нашего....в потрохах....(((КАМАЗ_-МАСТЕР тоже красава,токо там нашего-водила...ну и гайки всякие...
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. +11
        11 сентября 2017 15:13
        Цитата: Дедкастарый
        ((КАМАЗ_-МАСТЕР тоже красава,токо там нашего-водила...ну и гайки всякие...

        ну не совсем

        Кабина — КамАЗ, Россия

        Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия

        Сцепление — SACHS, Германия

        Коробка передач — ZF (16 ступеней), Германия

        Раздаточная коробка — Steyr, Австрия

        Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция

        Мосты — Sisu, Финляндия

        Тормозная система — Wabco, Бельгия

        Амортизаторы — Reiger, Голландия

        Шины — Michelin (14.00 R20XZL), Франция

        Зы. есть вариации с Двигателем : Liebherr D9508
        НО!
        так у всех машин на этом ралли
        1. +5
          11 сентября 2017 15:36
          Цитата: opus
          opus Сегодня, 15:13 ↑ Новый
          Цитата: Дедкастарый
          ((КАМАЗ_-МАСТЕР тоже красава,токо там нашего-водила...ну и гайки всякие...
          ну не совсем

          да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что....
          1. +12
            11 сентября 2017 15:46
            Цитата: Дедкастарый
            да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что....

            Разнылся, старый хрыч laughing
            Водилы то наши, в них вся сила. yes
            1. +4
              11 сентября 2017 15:55
              Цитата: Deadушка
              Цитата: Дедкастарый
              да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что....

              Разнылся, старый хрыч laughing
              Водилы то наши, в них вся сила. yes

              ну тады канешно...экономика рванёт....
            2. +3
              11 сентября 2017 17:00
              Не только водила. Детали еще напильником нашим обрабатывают и есздит, однако, лучше апосля этого чем другие из тех же деталей
          2. +3
            11 сентября 2017 15:53
            Цитата: Дедкастарый
            да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что....

            движок уже нет. не вписался по объему. теперь только либхер. пока.
            1. +2
              11 сентября 2017 15:56
              Цитата: wasjasibirjac
              движок уже нет.

              opus-не согласный...
          3. +5
            11 сентября 2017 16:16
            Цитата: Дедкастарый
            да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что...

            рама
            крестовины
            СЦС
            болты, гайки и прос\чая метизня
            На самом деле там много.
            Если возьмете МАН- увидите почти такую же картину
            1. +4
              11 сентября 2017 16:22
              Цитата: opus
              рама
              крестовины
              СЦС
              болты, гайки и прос\чая метизня
              На самом деле там много.

              спорить не стану,но из перечисленного половина-китай.хоть мехом во внутрь вывернитесь,а уровень локализации-кошмарен...
        2. +1
          11 сентября 2017 16:48
          Цитата: opus
          Цитата: Дедкастарый
          ((КАМАЗ_-МАСТЕР тоже красава,токо там нашего-водила...ну и гайки всякие...

          ну не совсем

          Кабина — КамАЗ, Россия

          Двигатель — ЯМЗ (18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м), Россия

          Сцепление — SACHS, Германия

          Коробка передач — ZF (16 ступеней), Германия

          Раздаточная коробка — Steyr, Австрия

          Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция

          Мосты — Sisu, Финляндия

          Тормозная система — Wabco, Бельгия

          Амортизаторы — Reiger, Голландия

          Шины — Michelin (14.00 R20XZL), Франция

          Зы. есть вариации с Двигателем : Liebherr D9508
          НО!
          так у всех машин на этом ралли

          ошибаетесь (точнее отстали от жизни) - уже несколько лет как отказались от "тутаевских" двигателей из-за ограничений по литражу и полностью перешли на либхерры
          1. +1
            11 сентября 2017 17:25
            Цитата: лесовозник
            ошибаетесь (точнее отстали от жизни)

            значит отстал от жизни сам "камаз-иастер"
            «Дакар»-2015: новое сердце «КАМАЗа»: Модель — D9508 Liebherr

            http://www.kamazmaster.ru/team/trucks
            АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ 4911
            http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-k
            amaz-4911
            Модель ЯМЗ-7Э846.10
            АВТОМОБИЛЬ КАМАЗ 4326
            http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-k
            amaz-4326-4h4
            Двигатель
            Модель До 2010 года ЯМЗ 7Э846.1007
            С 2011 года ТМЗ-7Э846.10
            КАМАЗ-4326 ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ (это последний)
            http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/kamaz-4326-
            gazodizelnyi
            с четырьмя 89-литровыми баллонами польской фирмы Stako с компримированным природным газом.
            Двигатель
            Модель ТМЗ-7Э846.10
            Цитата: лесовозник
            из-за ограничений по литражу и полностью

            с 2018 года объём двигателей грузовиков должен разом сократиться до 13 литров, так что уже совсем скоро «Либхерры» (16,5)= окажутся вне закона

            «КАМАЗ» совместно с тем же «Либхерром» только разрабатывает новый мотор объёмом 12 литров с шестью цилиндрами.

            на капотном грузовике «КАМАЗ-мастера» установлен взятый в аренду двигатель Caterpillar С13

            , доработанный командой Buggyra

            и способный выдавать 950 л.с. Его объём — вполне допустимые 12,5 литра.

            Мое предложение- поставить газотурбинный вертолётный- там вообще "ограничений" по объему не должно быть wink

            Цитата: Pivot
            Самые лучшие показатели команда КамАЗ Мастер показывала на Тутаевский двигателях

            «КАМАЗ-мастер» побеждал на «Дакаре» с 2013 по 2015 год (как на «придушенном» тутаевском моторе, так и на «Либхерре»).
            1. 0
              11 сентября 2017 17:53
              На тутаях брали весь подиум, это самый надёжный двигатель. В этом году была машина на либхере, черный капотник вообще машина для отработки технологии будущего.
      3. +5
        11 сентября 2017 17:06
        Далеки вы от сегодняшних реалий, а уж автоспорта и подавно. Самые лучшие показатели команда КамАЗ Мастер показывала на Тутаевский двигателях, а если смотреть на трансмиссию и остальное есть несколько производителей в мире которые создают усиленные элементы для всех автопроизводителей участвующих в автоспорте. Заявляю об этом, т.к. сам участвую в триале там от наших уазов или от их лэндроверов мало чего родного.
    2. +9
      11 сентября 2017 14:09
      Вот люди работают,... а всё равно надо подойти и плюнуть, как это по нашему!!! no
      1. +12
        11 сентября 2017 14:21
        Цитата: НасРать
        Вот люди работают,... а всё равно надо подойти и плюнуть, как это по нашему!!!

        эти "люди" и получают" там "мерседес" живёт уже, чему вы радуетесь? качеству? так его не будет как там, иначе конкурент появится,ещё чему порадуетесь? "отвёрточной сборке" ? или картеринам отлитым и обработанным в Китае? вы вообще в курсе всего что происходит,или "новости" по первому каналу только видите?
    3. +5
      11 сентября 2017 14:11
      Ага, догоним и перегоним с общей 70% локализацией наиболее технологически сложных компонентов....при таком раскладе действительно проще купить у буржуинов готовый автомобиль, а не играть в конструктор из дорогущих импортных деталек.
      1. +8
        11 сентября 2017 14:13
        Цитата: НасРать
        НасРать Сегодня, 14:09 ↑
        Вот люди работают,... а всё равно надо подойти и плюнуть ...

        дак работают на буржуев вполовину...как не плеваться то? харкать надобно...шары разуйте...
        1. +4
          11 сентября 2017 14:16
          Хоть технологическое отставание сократят,..а то так бы на телегах и ездили, из-за 30 лет "перестройки"...

          Патриотичный Вы наш...
          1. +2
            11 сентября 2017 15:35
            Цитата: НасРать
            НасРать Сегодня, 14:16 ↑ Новый
            Хоть технологическое отставание сократят,..а то так бы на телегах и ездили, из-за 30 лет "перестройки"...
            Патриотичный Вы наш...

            ну ...вы то, пЭтриот.видать...ишо тот...
            1. +3
              11 сентября 2017 17:30
              Много всего наговорили и даже по делу. Может предложите компании КамАЗ план по реализации ваших хотелок. Как так сделать, что бы в одночасье все поверили в качество машин, что бы все детали и узлы были отечественными и что бы заказы сразу пачками валились.
              Моё мнение таково. Что бы ликвидировать отставание нужно сначала любыми способами вернуть доверие к марке. А уже потом, перенимая опыт у буржуев и что-то улучшая делать своё. И постепенно довести количество отечественных качественных деталей и механизмов до 90%.
              Разрушить можно всё очень быстро, но вот восстановить, да ещё и при такой жёсткой конкуренции, очень сложно.
      2. +3
        11 сентября 2017 14:14
        Цитата: Palch
        Ага, догоним и перегоним с общей 70% локализацией наиболее технологически сложных компонентов....при таком раскладе действительно проще купить у буржуинов готовый автомобиль, а не играть в конструктор из дорогущих импортных деталек.




        А где по другому?
    4. +6
      11 сентября 2017 14:51
      Цитата: Дедкастарый
      КамАЗ идёт в премиум-сегмент. Модель КамАЗ-54901 с кабиной K5
      фсё ! "фреды" и "скамейки" с "вольвами" передохнут от "неимеющиханалогов".... догоняем...но ,догоним ли? ...надо,безусловно,но наши "дальнобои" будут покупать пока буржуйское....ибо надёжнее...застоялись шибко в стойле....лет 20 назад надобно это делать было...сейчас,когда страны СССР нет,любой инструмент из "прошлого"-гарантия качества,делали по ГОСТу,на совесть,как пошли ТУ-всё...качества не стало. ни в жратве ни в металле. у нас старики по знакомству дают резцы-самокалы,попользоваться,с возвратом,это не китай-мантай, точишь-душа поёт.а сердце-плачет....убили страну....капитализм....

      как был он камазом так и останется - так что не надейтесь(потому как сборка и часть комплектующих наши) - хотя конечно жаль - этот камаз 54901 клон мерседес актрос слегка видоизменённый как и его предшественник камаз 5490 хреновый клон мерседес аксор.Приобрёл тут мой знакомый 5490 нео уже типо улучшеный(небольшие улучшения есть) - он только за один перегон из Челнов уже горюшка хапнул - уже жалеет - лучше бы юзаную вольву или скамейку взял трёхлетку.
      1. +3
        11 сентября 2017 16:41
        Аха ха, взяла одна фирма по соседству аксора камазовского , пока всё не перетянули не выезжали. ЭТ ВАМ НЕ ВОЛЬВО ИЛИ ДАФ.
      2. 0
        11 сентября 2017 18:36
        Цитата: лесовозник
        как был он камазом так и останется - так что не надейтесь

        Он не КамАЗ, а KAMAZ! wink
    5. +4
      11 сентября 2017 16:07
      Сидеть и ныть дальше будем?Или всё таки приложим силы?Пусть даже и капиталистические,раз так вышло.А!"Возраст"Ваш не позволяет!Или принципы?
      Цитата: Дедкастарый
      КамАЗ идёт в премиум-сегмент. Модель КамАЗ-54901 с кабиной K5
      фсё ! "фреды" и "скамейки" с "вольвами" передохнут от "неимеющиханалогов".... догоняем...но ,догоним ли? ...надо,безусловно,но наши "дальнобои" будут покупать пока буржуйское....ибо надёжнее...застоялись шибко в стойле....лет 20 назад надобно это делать было...сейчас,когда страны СССР нет,любой инструмент из "прошлого"-гарантия качества,делали по ГОСТу,на совесть,как пошли ТУ-всё...качества не стало. ни в жратве ни в металле. у нас старики по знакомству дают резцы-самокалы,попользоваться,с возвратом,это не китай-мантай, точишь-душа поёт.а сердце-плачет....убили страну....капитализм....
    6. +3
      11 сентября 2017 16:37
      Цитата: Дедкастарый
      догоняем...но ,догоним ли?

      А многократные победы в Даккаре вам ни о чем не говорят?Понятно,что на ралли совсем иные грузовики,но и соперники не серийные ставят машины. Я о технологиях говорю.
      1. +2
        11 сентября 2017 16:54
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: Дедкастарый
        догоняем...но ,догоним ли?

        А многократные победы в Даккаре вам ни о чем не говорят?Понятно,что на ралли совсем иные грузовики,но и соперники не серийные ставят машины. Я о технологиях говорю.

        какие там технологии - там ток кабина и шильдик наш а, победы это целиком и полностью заслуга и высочайший профессионализм пилотов - не зря Чагина не иначе как ЦАРЬ ПУСТЫНИ называют
      2. +1
        12 сентября 2017 13:32
        Цитата: НЕКСУС
        А многократные победы в Даккаре вам ни о чем не говорят?

        говорят...ты мужик вроде адекватный,не заставляй по кнопками зря давить...чот там нашего...? не напрягай мозг....много. Андрюха,ты нормальный чел,не нужно ауру плохую натягивать...
    7. +2
      11 сентября 2017 19:07
      А ничего что вся силовая конструкция от мерседеса, двигатель от либхер, а от камаза значек, не удивлюсь если сделанный в китае.
      Даже если все локализуют, то технологии то загнивающего запада, который наступает
  2. +8
    11 сентября 2017 14:09
    Проблема КАМАЗА- качество.Цена не соответствует качеству.Не нужно западных фентифлюшок.Сделайте нормальное качество для русских дорог и проблем со сбытом не будет на годы вперед.
    1. +4
      11 сентября 2017 14:15
      Цитата: alekc73
      Проблема КАМАЗА- качество.Цена не соответствует качеству.

      применимо ко всему постсоветскому. взять легковые машины-смех....а цены-слёзы...
    2. +3
      11 сентября 2017 14:40
      Нормальное качество - это слишком дорого. Это раньше машины делали инженеры, а теперь их делают маркетологи. То есть задача сейчас - не сделать неломающееся/ремонтопригодное т.с., а сделать быстро продающееся и "красивое". Так издержек меньше.
  3. +6
    11 сентября 2017 14:17
    Кабина слишком огромная, больше железа - неравнозначная цена за дизайн ..... умом Россию не понять. Мы конкурировать и вытеснять с рынков должны простотой, экономией, а самое важное КАЧЕСТВОМ, большей выработкой ресурсов в сравнении с другими.

    А здесь роскошь дизайна и увеличение себестоимости продукта. Кому и где мы хотим навязать соперничество? В США или Японии? По-моему нас там не ждут request
    У нас цель прежняя как раньше говорили - 3-тьи страны: Иран, Ирак, Египет, Болканы, СНГ, отчасти Латинская Америка. А здесь происходит удорожание, и получается развитым странам не навязали конкуренцию и для привычных заказчиков удорожание, что ослабит позиции и потеснит с их рынков.

    Лучше бы деньги пустили на выпуск более качественных движков и др. моды по снижению издержек.
    1. +3
      11 сентября 2017 15:03
      Цитата: Роман 11
      Кабина слишком огромная,

      Обычная "актросовская"(мегаспейс) с ровным полом и видоизменённой облицовкой кабина
  4. +1
    11 сентября 2017 14:22
    Основное направление критики – российские грузовики (тягачи) отстают по целому ряду параметров от зарубежных моделей.
    Наверное в качестве, а не каких-то габаритов вроде грузоподъёмности.
    1. +5
      11 сентября 2017 14:40
      не только в качестве. Когда по трассе едешь, на подъёме сразу видна разница - MAN, DAF и прочие мерседесы с вольвами и на легковой не догонишь, а Камазы чадят и ползут на пониженной. Движки слабые
  5. +3
    11 сентября 2017 14:41
    Красавец! Искренне жду такие "КАМАЗЫ"на наших дорогах.
    1. +5
      11 сентября 2017 14:45
      Цитата: Ретвизан 8
      Красавец! Искренне жду такие "КАМАЗЫ"на наших дорогах

      Поправка, красавец с кабиной от Actrosa. Будет видимо теперь называться КамАтрос. Выглядит как капитуляция перед Мерседесом.
  6. +4
    11 сентября 2017 14:45
    Хорошая выставка Комтранс, бывал на ней, а потом перестал туда ходить. Все просто - любоваться концептами приятно, а как встретишь потом то, что в результате сделали, становится грустно. Да, и кабина вроде такая-же и снаружи похоже, только, как говорится - и труба пониже и дым пожиже. То вдруг выясняется, что на серийнике движок не тот, то отделочные материалы в условиях производства сделали "доступнее"... а больше всего раздражают заглушки на местах клавиш, кнопок и приборов, которые в концепте несли некоторые не включенные в серийный автомобиль функции. Предпочитаю теперь смотреть на серийную продукцию, так проще и не нервничаешь.
  7. +8
    11 сентября 2017 14:55
    Поскольку властители России пытаются нас приучить к иностранному языку и понятиям, приходится самостоятельно разбираться. Итак
    Премиум сегмент (премиальный сегмент, premium) — рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг, ориентированных на людей с достаточно высокими доходами.
    Это что? Раньше покупали бентли и астон-вилла, а сейчас крутяки будут ездить на КАМАЗах?
  8. +2
    11 сентября 2017 15:21
    Если честно напоминает какой то китайский Dongfeng или FAW.
    1. +6
      11 сентября 2017 15:54
      фсё ! "фреды" и "скамейки" с "вольвами" передохнут от "неимеющиханалогов".... догоняем...но ,догоним ли? ...надо,безусловно,но наши "дальнобои" будут покупать пока буржуйское....ибо надёжнее...застоялись шибко в стойле....лет 20 назад надобно это делать было...сейчас,когда страны СССР нет,любой инструмент из "прошлого"-гарантия качества,делали по ГОСТу,на совесть,как пошли ТУ-всё...качества не стало. ни в жратве ни в металле. у нас старики по знакомству дают резцы-самокалы,попользоваться,с возвратом,это не китай-мантай, точишь-душа поёт.а сердце-плачет....убили страну....капитализм....


      И что теперь, лечь и умереть? Делают и это не плохо.
      "КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. Созданы четыре совместных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «Камминз КАМА» (двигатели), «Кнорр-Бремзе КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы). КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Грузовые автомобили и дизельные двигатели производства КАМАЗа эксплуатируются в более чем 85 странах СНГ, Азии, Африки, Европы и Латинской Америки."

      Так что не нужно трепаться. Это хорошая новость.
      1. +3
        11 сентября 2017 16:07
        Цитата: Ugolek
        И что теперь, лечь и умереть? Делают и это не плохо.

        плевать что делают плохо... wassat
  9. +2
    11 сентября 2017 16:13
    Цитата: wasjasibirjac
    Цитата: Дедкастарый
    да и правда...виноват...только движок да кабинет наш... ну уже кое что....

    движок уже нет. не вписался по объему. теперь только либхер. пока.

    Ралли, "шёлковый путь" проходило и через наш город, и да, там на всех карманах "либхеры" стоят. Лично спрашивал у механика Камаза.
    1. +5
      11 сентября 2017 16:20
      Цитата: фрезер
      на всех карманах "либхеры" стоят. Лично спрашивал у механика Камаза.

      докажите это "пЭтриотам"...резина,тоже поди не "кама" ?
    2. 0
      11 сентября 2017 19:12
      Так камазавский двигун короткоходный и уже очень дорого и напряжно что то придумать для его модернизации, все это тупик, поэтому и либхер
  10. +2
    11 сентября 2017 16:19
    Западные объетки 2000-х
  11. +4
    11 сентября 2017 16:47
    Если на ишака одеть позолоченное седло, иноходцем он не станет.
    Как был камаз, табуреткой с рулём так он им и останется.
    Спросите любого дальнобоя согласится ли он пересесть с Вольво и пр манов на камаз.
    Минимум он покрутит в вашу сторону пальцем виска.
  12. +1
    11 сентября 2017 17:24
    Быстрый как птица,мощный как маз,победитель Даккаров российский КАМАЗ !
    1. +2
      11 сентября 2017 17:43
      плевать что делают плохо...


      Это не аргумент...это балабольство. Эксплуатировали новую модель? Западные машины может и лучше, но не без огрехов тоже. Но это ладно, тролю пофиг, что КАМАЗ это ПРОИЗВОДСТВО, что там работает большое количество людей. Экспорт говорит сам за себя, 85 стран это не шутка. Хлебальником ворочать дело простое, фигли - сядь на МАН выйграй ДАКАР...
      1. +1
        11 сентября 2017 17:51
        ДА и пофиг, что стоит на раллийном экспонате. Главное, что выигрывает .КАМАЗ. И не нужно смешивать спортивный и грузовой КАМА'ы, это только подчёркивает скудоумие троллей. Концерн зарабатывает, обеспечивает рабочие места, платит налоги. Фигли выёживаться - воспитай сына, обучи, он у тебя будет Светилой и выведет концерн из небытия, - кабина будет зашибись, агрегаты самые надёжные и правильные, в общем откроешь капот, а там "там русский дух, там Русью пахнет"...
      2. +2
        11 сентября 2017 21:55
        Цитата: Ugolek
        сядь на МАН выйграй ДАКАР...

        Вот только камаз выиграв дакар не может сделать нормального серийного , магистрального тягача.
        Всё что бегает по трассе на дальнобое ,(камазовское) называется смерть водителю.
        А вот Маны бегают и бегают и водителям в них комфортно живётся.
        И при чём тут Дакар, камазы его выигрывающие собраны вручную на коленке.
        Вот когда сумеют такое качество запустить в серию ....
        Пока что за ворота выпускают, табуретки на колёсах отвратительной сборки
  13. +4
    11 сентября 2017 19:13
    В статье забыли упомянуть одну малость.
    Эти кабины для КамАЗ-а (и для себя тоже) будет собирать "Даймлер", который сейчас строит под эти кабины завод.
  14. 0
    11 сентября 2017 23:27
    Цитата: opus
    Карданная передача — Tirsan Kardan, Турция

    Не знаю как на Камазе, но на Газели кардан от турков полное дерь...мо! И стоит в два с лишним раза дороже "родного"!
  15. 0
    12 сентября 2017 00:38

    обзор "отечественной разработки".
  16. 0
    12 сентября 2017 17:02
    Мерсовскую кабину выдают за камазовскую..)))
    1. 0
      12 сентября 2017 17:15
      Вот только камаз выиграв дакар не может сделать нормального серийного , магистрального тягача.

      Ничего страшного, на стройках тягают грузы и всё хорошо. Не одними дальнобойками страна живёт.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»