"Расплескалась синева..." Это теперь не про ВДВ Украины

184
В ВСУ набирает обороты скандал, который разгорелся в связи с утверждением главным военным ведомством внешнего вида головных уборов и войсковой символики. Речь в первую очередь идёт о беретах, которые вводятся для военнослужащих всех видов и родов войск. Свои береты получают не только бойцы морской пехоты и ВДВ, но также военнослужащие инженерных войск, ракетных войск и артиллерии, радиотехнических войск и др.

Скандал связан с тем, что внешний вид и в определённом плане расцветка позаимствованы у стран Североатлантического военного блока, причём позаимствованы так, что фактически перечёркивают армейские традиции самой Украины. Очередной этап «десоветизации» на Украине привёл к тому, что бойцы ВДВ теперь должны будут носить на голове не голубые береты, а береты бордового цвета. Голубые береты и береты с оттенком голубого теперь на Украине носят военнослужащие морской пехоты и сил специальных операций ВМСУ.





В так называемых аэромобильных войсках (украинский вариант ВДВ) собираются подписи с целью недопущения того, чтобы у войск отняли традиционные голубые береты.

Вызывают в самих ВСУ вопросы и новые войсковые символы:


В частности, символ Сухопутных войск ВСУ имеет определённую схожесть с символикой Третьего Рейха - нацистский орёл держал в лапах венок, в центре которого была свастика. На Украине свастику решили заменить трезубцем.

В центре специальных операций ВМСУ выразили недовольство в связи с тем, что их символом становится морской конёк.
184 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    11 сентября 2017 15:10
    А зачем им береты? Пустую голову не застудишь.
    1. +52
      11 сентября 2017 15:13
      Цитата: tiredwithall
      А зачем им береты? Пустую голову не застудишь.

      А что, кастрюли уже не актуально? wassat
      1. +12
        11 сентября 2017 15:16
        Кастрюли -это средство защиты...вместо касок wassat
        1. +20
          11 сентября 2017 15:27
          В центре специальных операций ВМСУ выразили недовольство в связи с тем, что их символом становится морской конёк.

          А что, креативненько так! Не пойму, чем они недовольны: козаки же! Конёк - самое то. Пускай скажут спасибо, что не медуза. laughing
          1. +5
            11 сентября 2017 16:12
            А что, креативненько так! Не пойму, чем они недовольны: козаки же! Конёк - самое то. Пускай скажут спасибо, что не медуза. laughing


            У них вообще все креативненько а под номерами 8,9,10 так еще и актуальненько laughing
            1. 0
              14 сентября 2017 09:55
              Нее, креатива не хватает! А где береты в цветах шестицветной радуги для высшего командования?
          2. +1
            11 сентября 2017 17:53
            хорошо что не у всех вилка на голове!!!
          3. +23
            11 сентября 2017 18:12
            А они ВДВ? Нет, аэромобильные войска, вот пусть и носят вишневые береты! И, кстати, убийцы мирного населения, детей, даже заикаться о преемственности ВДВ не имеют права!!!
            1. +5
              11 сентября 2017 22:05
              Согласен. Неча славные цвета советских традиций марать.
              И вообще предлагаю, (надо им идейку подкинуть) сократить кол-во цветов и привести их в "толерантное" соответствие: т.е сократить по числу цветов и в точное соответствие флага ЛГБТ. Самое то.
            2. 0
              13 сентября 2017 21:54
              так фишка в чем?еще когда аэромогильщики на Донбассе воевали они очень на понтах были,"Мы ВэДэВэ,мы голубые береты,мы десантники",А если берет отобрать то кем они станут?имя отобрали,берет отобрали,еще осталось тельняшку отобрать и -м будут
        2. +7
          11 сентября 2017 16:23
          Цитата: Чёрный
          Кастрюли -это средство защиты...вместо касок wassat

          Кастрюльки,это для большого шухера...
          Кстати,у меня одного вся эта символика сильно ассоциируется с символикой СС и УПА?...молнии,руки в перчатке,стрелы и трезубцы
          1. +13
            11 сентября 2017 16:38
            Цитата: НЕКСУС
            Кстати,у меня одного вся эта символика сильно ассоциируется с символикой СС и УПА?...молнии,руки в перчатке,стрелы и трезубцы

            Всё Вы правильно подметили вся символика СС вылезла ,а Европа снова не чего не увидит ...................
            1. Комментарий был удален.
              1. +1
                11 сентября 2017 21:01
                А на фига укро-утырки синюю одежду чёрным цветом отфотошопили? fool
                1. +5
                  12 сентября 2017 01:43
                  Цитата: Тень тьмы
                  А на фига укро-утырки синюю одежду чёрным цветом отфотошопили? fool

                  recourse recourse recourse ваще это вроде старая хохлятская лажа!!! what what what по ходу, по второму кругу свои фэйки доставать начали....а может и по третьему кругу!!! wassat laughing laughing laughing
                  1. +1
                    12 сентября 2017 09:19
                    Да, уже не первый год этот бред в окраинском сегменте жуют. laughing
              2. +4
                11 сентября 2017 21:07
                Вот такая задумывалась:

                Вот в такой работают:
            2. +2
              11 сентября 2017 21:16
              Цитата: Pirogov
              Всё Вы правильно подметили вся символика СС вылезла ,а Европа снова не чего не увидит

              =========
              А "она" (в смысле Гейропа) КОГДА-нибудь, ЧТО-нибудь ??? (кроме того, ЧТО ИМ ВЫГОДНО)?????
        3. +6
          11 сентября 2017 19:24
          В будни - обычные кастрюли, по праздникам эмалированные...Круть!!!
          1. +2
            11 сентября 2017 23:30
            Цитата: kaon3000
            В будни - обычные кастрюли, по праздникам эмалированные...Круть!!!

            А у полковников и генералов--- скороварки!
            1. +5
              12 сентября 2017 00:32
              Цитата: Громобой
              А у полковников и генералов--- скороварки!

              laughing
              Я бы проголосовал за детский "урыльник"!
              И красиво и надёжно!!! fellow
              1. +1
                12 сентября 2017 15:15
                если его перевернуть, то вполне фашистская каска
                1. +1
                  12 сентября 2017 21:50
                  Цитата: собака
                  если его перевернуть, то вполне фашистская каска

                  поэтому и предлагаю)))
            2. +5
              12 сентября 2017 01:55
              Цитата: Громобой
              А у полковников и генералов--- скороварки!

              У главокомандующего - Мультиварка !
      2. +6
        11 сентября 2017 19:21
        Цитата: Балу
        А что, кастрюли уже не актуально?

        это общевойсковые. всем родам в отпуске
      3. 0
        12 сентября 2017 14:04
        актуально дуршлаги - но на ВДВ ВСУ не хватает алюминия
    2. +8
      11 сентября 2017 15:13
      Там по всей ВСУ давно уже голубизна расплескалаь... wassat....береты цветов радуги для них самое то. laughing
    3. +2
      11 сентября 2017 15:14
      бейсболки им цвета детской неожиданности
    4. +4
      11 сентября 2017 15:16
      На бекрень береты радужного цвета wassat
    5. +8
      11 сентября 2017 15:16
      Цитата: tiredwithall
      А зачем им береты?

      Всем по кастрюльке, с нержавейки парадная, поседневная эмалированая, цвет по родам войск. laughing
    6. +5
      11 сентября 2017 15:17
      очень ценная военная информация, приведена в статье! bully
      1. +1
        11 сентября 2017 17:55
        надолго ли? будут через 10 лет нумизматы покупать"неудачную форму" и по всему миру перепродавать
    7. +6
      11 сентября 2017 15:42
      На Украине ВДВ исчезло после того, как началась гражданская война на Донбассе.
      1. +2
        11 сентября 2017 15:44
        . Голубые береты и береты с оттенком голубого теперь на Украине носят военнослужащие морской пехоты и сил специальных операций ВМСУ
        да им цвет похрену...главное "вилы" шоб были...
        1. +10
          11 сентября 2017 15:48
          Цитата: Дедкастарый
          да им цвет похрену...главное "вилы" шоб были...

          во...доказуха...
          1. +2
            11 сентября 2017 16:20
            И герб украины на морде.
            1. +1
              11 сентября 2017 16:34
              Цитата: nalogoplatelschik
              И герб украины на морде.
              ая за шо...? главное "вилы" шоб были..

          2. +3
            11 сентября 2017 17:14
            я думал это алёшенька навальный. laughing
          3. 0
            12 сентября 2017 15:14
            именно в таком виде вся киевская шайка должна восстанавливать Донбасс и Луганск!
      2. +4
        11 сентября 2017 17:27
        Цитата: Венд
        На Украине ВДВ исчезло после того, как началась гражданская война на Донбассе.


        О ВДВ у них остались только воспоминания. И офицеры воспитанные в РВВДКУ наверняка остались.
        А между прочим там до сих пор шьют очень хорошие тельники, причем разных цветов (черные, синие, зеленые и бордовые). Куда они теперь с ними? В ЕС вряд ли они нужны.

        Видимо этим изделиям больше нет места в их униформе. Да, может быть это и к лучшему...
        1. +6
          11 сентября 2017 17:59
          Цитата: x.andvlad
          Видимо этим изделиям больше нет места в их униформе. Да, может быть это и к лучшему...

          Ну и слава Богу , нечего тельняшки позорить..Страна разваливается и полный банкрот, а они все форму выдумывают и знаки различия...Смешно и грустно!
        2. +2
          12 сентября 2017 13:30
          Интересно, что на ней "фуфайка чоловiча" написана.

          Так, между прочим, на Украине раньше телогрейки-ватники называли! laughing
    8. +3
      11 сентября 2017 19:37
      В центре специальных операций ВМСУ выразили недовольство в связи с тем, что их символом становится морской конёк.

      Пускай спасибо скажут что не креветка. laughing
    9. 0
      14 сентября 2017 16:42
      эдельвейс !!! КАРЛ !!! - эдельвейс , ах ха ха ха ха !!!!))))
  2. +21
    11 сентября 2017 15:15
    сколько горшок не перекрашивай - говно в нем останется говном
    1. +5
      11 сентября 2017 15:23
      Да и эмблемы смахивают на значки вермахта(только вот с мощью и выучкой той армии не сравнить)..
      1. +2
        11 сентября 2017 15:31
        В Англии сперли,гады.
        1. +1
          11 сентября 2017 15:56
          В Англии сперли,гады.


          У них ничего своего нет, разве что альтернативная "история", ну, я про протоукров и копание чёрного моря! laughing
          1. +2
            11 сентября 2017 16:05
            А сало с цыбулей? А если серьезно то воевать они научились-просто те кто не научились уже погибли.
        2. +6
          11 сентября 2017 15:57
          После ВОВ в СССР были бордовые берету у ВДВ. Сделали по аналогии с английскими десантниками. Но это было совсем недолго.
          1. +4
            11 сентября 2017 16:16
            Береты ВДВ были алыми, в Чехословакию вошли ВДВ с алыми беретами, а вышли с голубыми. Бордовые - краповые это цвет спецназа Внутренних Войск. Во время майдана бордовый берет носил Беркут.
            При всех гонениях на Беркут теперь берет Беркута будут носить Аэромобильные войска.
        3. +6
          11 сентября 2017 16:44
          Цитата: Anglorussian
          В Англии сперли,гады.

          В суд,в суд на них,хадов,а потом по морде,по морде наглой и чубатой. yes
      2. +3
        11 сентября 2017 16:14
        Цитата: 210окв
        Да и эмблемы смахивают на значки вермахта(только вот с мощью и выучкой той армии не сравнить)..

        и на технике кресты, почти как у вермахта, тянутся к своим кумирам, что с них возьмешь, с бандерофашистов?
  3. +8
    11 сентября 2017 15:16
    Вспоминаю свою боевую молодость. 1991-1993 года. Киев. В какие только крайности тогда не кидались, пытаясь выразить в форме и символике отреченность от СССР. А закончилось все пуговицами, кокардами и бляхами на ремнях но... с трезубцами)))))
  4. +1
    11 сентября 2017 15:21
    Поиграть шрифтами забыли.
  5. +1
    11 сентября 2017 15:22
    А у войск кухонных принадлежностей и посуды свой берет со знаком будет?
  6. +4
    11 сентября 2017 15:22

    Опоздали они - наши подводные богатыри уже УСИХ Морський Коников ОСЕДЛАЛИ для службы Российской Федерации!
  7. +11
    11 сентября 2017 15:23
    Занимательно... От символики СС так и не избавились. Какое отношения крылья имеют к морской пехоте - тоже загадка. Символика ВДВ и вовсе похожа на пресловутый кадуцей. На эмблему ССО впору Диснею иск подавать. И, бога ради, зачем проткнули морского конька мечем? Живодеры....
    1. +4
      11 сентября 2017 15:45
      Глупый вопрос. В морской пехоте тоже есть парашютная подготовка. Или по Вашему морская пехота только грести должна и символ их - весло?
      1. +2
        11 сентября 2017 15:54
        Значит морским пехотинцам вместо парашютов они будут КРЫЛЬЯ выдавать? Так по вашей логике "с веслом" получается...
      2. +3
        11 сентября 2017 16:04
        Цитата: marlin1203
        Глупый вопрос. В морской пехоте тоже есть парашютная подготовка. Или по Вашему морская пехота только грести должна и символ их - весло?

        Я служил в 200ой бригаде мотострелковый. 3.5 лет. Да, мы прыгали с Д-10 из АН-26 и ИЛ-76. Я как раз попал в тот период, когда бригада из сухопутки перешла в вмф. Продолжайте острить!
      3. +1
        12 сентября 2017 14:10
        по вашей логике: в спецназе ГРУ и ВДВ тоже есть водолазная подготовка - нам что еще и баллоны к парашюту приклеить или коня морского на шомполе???
    2. +8
      11 сентября 2017 16:01
      Какое отношения крылья имеют к морской пехоте - тоже загадка.

      Никакой загадки - море, небо, солнце и укрозадый морпех....
      1. +5
        11 сентября 2017 16:32
        Выглядит забавно. К несчастью, подобные новости тут обсуждают не конструктивно. Крики о том, что ВМСУ не существуют... В комментариях под новостями уже редко можно увидеть (прочитать) нечто интересное. Когда то это было военным обозрением, а сейчас... Пропаганда и на этом все. Что весьма печально.
        1. +6
          11 сентября 2017 16:45
          Спрос рождает предложения....
    3. 0
      12 сентября 2017 20:26
      А как же мобильность обеспечивать, флот то - тю, тю, вот пускай теперь летают, им для этого и крылья прицепили)) А что конек совсем , он как узнал , что такое ему светит намылился на волю, но не успел вилкой тормознули((
  8. +1
    11 сентября 2017 15:34
    В ВДВ СССР много служило призывников с Украины..
  9. +3
    11 сентября 2017 15:38
    Тельники пусть тоже снимут.
    1. +1
      11 сентября 2017 16:07
      Вместо тельников пусть зипуны оденут. Как никак традиция.
      1. +5
        11 сентября 2017 16:19
        Цитата: roskot
        Вместо тельников пусть зипуны оденут. Как никак традиция.

        Традиции это хорошо. Вот так будет норм:
        1. +14
          11 сентября 2017 17:09
          мы стали забывать, как должны выглядеть бандеровцы
          1. +1
            11 сентября 2017 17:14
            Цитата: Толстоевский
            мы стали забывать, как должны выглядеть бандеровцы

            У меня на картинке сечевой стрелец))) Бандеровцы были позже.
            1. 0
              11 сентября 2017 20:20
              А мне кажется, это тот же типок что и на иллюстрации базедовой болезни в школьном учебнике. wink
  10. +1
    11 сентября 2017 15:49
    Кастрюли проржавели уже что ли?
  11. +1
    11 сентября 2017 15:50
    Странные люди, читаешь про это и не можешь понять - зачем просто взять и сломать то, что нормально могло работать. Деньги девать некуда? Так отдайте пенсионерам, не хотите кормить пенсионеров - отдайте подростающему поколению. Нет - весь мир насилья мы разрушим! А что на смену? Была армия - сейчас винигрет какой-то. Была промышленность - сейчас что-то характеризуемое названием н/п в России, Опочка.... Раньше худо-бедно баланс сводили - сейчас кредитов набрали, а чем отдавать? Последние леса вырубят? Так там тайги нет....
  12. 0
    11 сентября 2017 16:04
    кокаду "голубая устрица" даёшь!...? feel
  13. +1
    11 сентября 2017 16:05
    Помимо трезубов и коньков у них в запасе еще и лопаты есть. Ну которыми они черное море копали...
  14. +2
    11 сентября 2017 16:09
    Значки похожи из игр про среденевековье ))))))))))
    1. +1
      11 сентября 2017 21:19
      Да, особенно эмблема танковых войск.
      Плюс нехилая доля с нацистским привкусом. Арийцы х.у.л.и......((((
      Вот меня сейчас аж распирает от любопытства, когда все это паскудство закончится, как будут себя вести самые активные активисты? Просто жуть как любопытно.
      1. +1
        11 сентября 2017 21:52
        Зачистят свои профили в соц сетях и будут клясться в вечной братской верности русским, и гадить исподтишка!
      2. +1
        12 сентября 2017 02:53
        А здесь всё просто, надежда умирает последней,авось не закончится, или удастся слинять ,кролик слинял же,или да здравствует самый гуманный суд в мире.Как то так.
        1. 0
          12 сентября 2017 19:25
          или да здравствует самый гуманный суд в мире.

          И далеко ходить за примерами не надо, их полно!
  15. +3
    11 сентября 2017 16:10
    Да и нас нынче голубой берет не означает,что носящий его,принадлежит к ВДВ. ПВО и ВВС сейчас тоже щеголяют в беретах голубых. Только тельников нет,футболки синего цвета носят. Обесценили символ ВДВ и войск СпН.
  16. +5
    11 сентября 2017 16:18
    Кстати, обратили внимание что на эмблеме гiрьской пыхоты эдельвейс изображен
  17. +4
    11 сентября 2017 16:21
    Креативненько - эмблема танковых войск ВСУ - "подрочи" wassat А голубые береты укропам не положено - ибо честь десанта на Донбассе потеряли.
  18. 0
    11 сентября 2017 16:22
    эдельвейсы растут на Украине?
    1. 0
      12 сентября 2017 02:56
      Эдельвейс -горная ромашка,а на Украине они разноцветные.Не знали?
  19. +4
    11 сентября 2017 16:29
    Для ВДВ ещё самолётики иногда нужны, техника, прыжки. Так что, им можно сейчас любой цвет, - толку он много не добавит.
  20. +1
    11 сентября 2017 16:37
    А мне понравились береты. Если абсордироваться от того, кто их будет носить -то весьма и весьма даже ничего.Но отсыл к германии сильный. Тут и рыцарские!!!!! атрибуты и эдельвейс у горной пехоты.....
    1. +7
      11 сентября 2017 17:05
      А мне понравились береты. Если абсордироваться от того, кто их будет носить -то весьма и весьма даже ничего.

      Вы для начала попробуйте им придать форму как на картинках и день в нём отходить. Я посмотрю как "креативненько" вы будете смотреться. Так береты заглаживают перед парадами и смотрами.
  21. +1
    11 сентября 2017 16:40
    Все цвета флага ЛГБТ.
  22. +2
    11 сентября 2017 16:42
    Горные стрелки походу эдельвейсы.фашистскую сущность уже не скрывают
    1. Комментарий был удален.
      1. +10
        11 сентября 2017 17:36
        Цитата: sokurova
        Сегодня горные стрелки Украины воюют в Донецких степях

        А подводные човны бороздят Карпаты?
        Экая гордость за драпавшую снимая снаряжение бригаду ..вам бы в министерстве Ягеббельса работать,он бы оценил...да уже протух весь..а вы все его песенки поете..
        Цитата: sokurova
        природный карпатский цветок "едельвейс"

        О..ну надо же,а мы на Кавказе и не знали.что эдельвейс исключительно крапатский
        Цитата: sokurova
        а на беретном знаке еще изображены гуцульские боевые топорики....ну не как не фашисткие...

        Ну так скажем, гуцульские топорики не столько боевые,как посох пастуха с функцией топора..ну для вас инвалидов укровермахта и такие костылики в пору..
        1. Комментарий был удален.
      2. +3
        11 сентября 2017 20:25
        Цитата: sokurova
        впервые 128 бригада была замечена в боях в июне на северных подступах к Луганску, где хорошо надавала россиянам...

        Ну разве, что "замечена"... А "россияне", кстати, это знают?
      3. +3
        11 сентября 2017 20:48
        Вашу 128 горно копытную расхерачили под Дебалей так,что только перья летели! Воины блин на!
        Иди кури укроп.
  23. Комментарий был удален.
    1. +11
      11 сентября 2017 16:53
      Ну если ЕТИМ - тогда ДА...Только многовато вы себе приплели - 100 лет! 1917-1921 это 4 года да плюс незалежность с 1991-2017 - 26 летда + 4 года = всего максимум 30 лет ТРАДИЦИЙ УКРАИНСКОЙ АРМИИ!
    2. +4
      11 сентября 2017 16:56
      Конечно традиции. Только не украинские. "Украинская Народная Республика" никакого отношения к британским десантникам никогда не имела.
      8))))))))))))))))))))))))
      1. Комментарий был удален.
        1. +11
          11 сентября 2017 18:58
          Эт всё , конечно, хорошо. Но какое отношение героические британские десантники имеют к Украине?
          Мало того, первыми боевые десантирования провели нацисты. Может вам стоило в пару к СС-овскому "Эдельвейсу" добавить ещё и "птичку" Люфтваффе?
          И в плане первенства в создании ВДВ британцы только четвёртые, после СССР, Италии и Германии
        2. +4
          11 сентября 2017 19:32
          УКРАИНА ЧТИТ ОПЫТ И ТРАДИЦИИ БРИТАНЦЕВ, ТАК КАК ОНИ ЕСТЬ ОНОВАТЕЛЯМИ ПЕРВОЙ ДЕСАНТНОЙ ДЕВИЗИИ, А ПОЧЕМУ НЕТ? 1. Парашют придумал итальянец Леонародо, тот что да Винчи

          Плохо брат с историей, плохо. Учи матчасть.
          1. +3
            11 сентября 2017 22:00
            Плохо брат с историей, плохо. Учи матчасть.

            У них своя история, где Геракл был родом из укростана, а фараоны Египта поклонялись трезубцу Гору, только рисовали его в виде сокола в профиль! wassat
        3. +4
          11 сентября 2017 20:12
          Цитата: sokurova
          УКРАИНА ЧТИТ ОПЫТ И ТРАДИЦИИ БРИТАНЦЕВ, ТАК КАК ОНИ ЕСТЬ ОНОВАТЕЛЯМИ ПЕРВОЙ ДЕСАНТНОЙ ДЕВИЗИИ, А ПОЧЕМУ НЕТ? 1. Парашют придумал итальянец Леонародо, тот что да Винчи.
          2. Идея военного десанту принадлежит Бенджаміну Франклину - одному из отцов предпосылок США.
          3. О реализации идеи в 20 веке задумался британец Вінстон Черчилль.
          4. Первый боевой прыжок в 1918 году осуществил итальянец - спецназначенец.
          5. Первую масштабную десантную операцию готовили американцы - на 1919 год, но опоздали Первая Мировая завершилась...
          6. Первый парашют удобный для массовых вибросок придумал итальянец.
          7. Первый десант посадочным способом осуществили британцы.
          8. Десантное дело в СССР привезли из США только в конце 20-х годов. Того, кто это сделал потом репрессировали...
          9. Первый боевой массовый десант - Вторая мировая -
          Германия над Нидерландами.
          10. Первая десантная дивизия - британцы.
          11. Впервые персональнйй символ десанту - темно-бордовый берет - придумали британцы в 1942...

          Украина тут при чем,каким боком она стала хранителем традиций?
          1. +2
            12 сентября 2017 14:31
            Это для - SUKOROVA ХОХЛА свидомого:

            по 4 му пункту: 1 марта 1912 года был совершен первый прыжок с парашютом из самолёта. Его совершил американский капитан Альберт Берри в штате Монтанна. Выпрыгнув с высоты 1500 футов и пролетев 400 футов в свободном падении, Берри раскрыл парашют и удачно приземлился на плацу своей части -

            по 9 му пункту: первый в истории парашютный десант был применен 2 августа 1930 г. на опытно-показательном учении военно-воздушных сил Московского военного округа. Руководили им военные летчики Леонид Григорьевич Минов и Яков Давидович Мошковский. Тогда, во «вражеском» тылу приземлились 12 парашютистов, а их вооружение — винтовки, пулеметы и боеприпасы — было сброшено с самолетов Р-1 в грузовых парашютных мешках.

            - Армии многих других стран переняли идею парашютно-десантных и десантных войск у русских. — Г. Гудериан

            10 мая 1940 года была осуществлена первая в мире операция ВДВ, в результате которой немецкими десантниками был захвачен знаменитый бельгийский форт Эбен-Эмаэль. А не Нидерланды

            по пункту 7: первый посадочный десант - В разгар Брусиловского прорыва разведка сообщила о начале переброски австро-венгерских войск с итальянского театра к участку прорыва. Чтобы замедлить их прибытие, было решено подорвать полотно железной дороги. 6 июня 1916 года двое наших лётчиков – пилот штабс-капитан Карасёв и летнаб прапорщик Криворучко – вылетели на трофейном австрийском Альбатросе за линию фронта. Сев неподалёку от полотна никем не охраняемой в глубоком тылу железной дороги, они заложили под рельсы заряд взрывчатки и. подорвав полотно, взмыли в воздух. На обратном пути их Альбатрос был обстрелян нашими зенитчиками, но, получив несколько пробоин, успешно приземлился на своём аэродроме. Лётчики не пострадали.
            1. +2
              12 сентября 2017 15:11
              Первый ранцевый парашют изобрел кто?
              Цитата: DiKoff
              Это для - SUKOROVA ХОХЛА свидомого:
              по 4 му пункту: 1 марта 1912 года был совершен первый прыжок с парашютом из самолёта
        4. +3
          11 сентября 2017 20:21
          Цитата: sokurova
          итальянец - спецназначенец.

          О Господи!
    3. +13
      11 сентября 2017 17:06
      РАЗРОБОТАНЫ

      РАЗРО БОТА НЫ. Читается как раз в р...т ботанам.
      1. +6
        11 сентября 2017 17:32
        Леша! Приветствую! drinks soldier
        А на суржике все так wassat
        1. +8
          11 сентября 2017 19:11
          Привет, Костя! Давно не общались. Слушай, ну есть же "Цензор" для этого "зоопарка". Какого лешего здесь выкоблучиваться?
          1. +5
            11 сентября 2017 19:22
            Так забредают, болезные. Мало того, еще кто то и плюсует этих "голубей" . ЧуднО!
            Раньше хоть действительно было с кем поспорить, подискутировать. А сейчас.? Явится такой вот любитель" традиций" аж столетних, нагадит и в кусты.
            Остается одно- на такие посты хором отвечать- СУГС и двадцать два подскока. lol
    4. +9
      11 сентября 2017 17:30
      Цитата: sokurova
      ВСЕ БЕРЕТНЫЕ ЗНАКИ РАЗРОБОТАНЫ СОГЛАСНО ЕТИМ ТРАДИЦИЯМ!!!

      Да ну????? И гиде енти разроботки и ети традицыи? laughing
      1. +5
        11 сентября 2017 17:38
        Цитата: Смог
        ети традицыи?

        Энти традиции-сборняк одежды от австровенгерских до польских и немецких хоязев..чего там украинского,кроме тризуба и то...как не поглядишь на шапку укровоена в этом треухе так и видится нечто срамное...
      2. Комментарий был удален.
        1. +3
          11 сентября 2017 20:18
          Цитата: sokurova
          Полевая гимнастерка времен 1 мировой войны и галифе от (императора Николая) тоже хорошо пришлась РККА!!!

          Точняк! На пользу пошло. РККА в таком прикиде до Берлина дошла.
    5. +8
      11 сентября 2017 17:55
      Цитата: sokurova
      УКРАИНСКАЯ АРМИЯ ПОСТЕПЕННО УХОДИТ ОТ СОВКА, ИМЕЯ СВОИ 100 ЛЕТНИЕ ТРАДИЦИИ АРМИИ УКРАИНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ 1917-1921 ГОДОВ

      Ты откуда на рисовался голубь сизокрылый?
      Какие столетние традиции,откуда ты их взял дитятко ......................
    6. +5
      11 сентября 2017 18:24
      Цитата: sokurova
      100 ЛЕТНИЕ ТРАДИЦИИ АРМИИ УКРАИНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ 1917-1921 ГОДОВ

      11—12 (24—25) декабря 1917 года в Харькове 1-й Всеукраинский съезд Советов провозгласил Украинскую Народную Республику Советов (УНРС, в дальнейшем УССР) в составе РСФСР. В ответ 9/22 января 1918 года Малая Рада в Киеве провозгласила самостоятельность УНР и отделение её от РСФСР.

      УНР была фактически ликвидирована РСФСР 26 января/8 февраля 1918 года после вступления Красной армии в Киев. 1 марта 1918 года войска УНР вернулись в Киев в обозе оккупационных войск Германии и Австро-Венгрии. УНР была юридически ликвидирована немцами 29 апреля 1918 года путем создания УГ (Украинского Гетманства) во главе со Скоропадским.
      После свержения УГ 14 декабря 1918 года в Киеве правила военная диктатура под наименованием Директория во главе с Петлюрой. 16 января 1919 года Директория объявила войну РСФСР. В апреле войска Директории были разгромлены и вытеснены на территорию Западно-Украинской народной республики (ЗУНР).

      21 апреля 1920 года Петлюра от лица несуществующей УНР заключил договор с Польшей о совместном наступлении на Киев в счет передачи Польши территории ЗУНР. Польские войска оккупировали Киев 7 мая 1920 года, но в результате контрнаступления Красной армии 18 октября 1920 года были выбиты со всей оккупированной территории Украины, на которой была восстановлена власть УССР.

      В итоге УНР в качестве самостоятельного государства просуществовала лишь 15 дней в январе 1918 года, да и то как госструктура, провозглашенная уже после провозглашения УНРС и параллельно с ней.
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          11 сентября 2017 19:46
          У вас проблемы с логикой - какая такая УНР (кроме как самозванная) могла быть провозглашена в январе 1918 года, когда еще в декабре 1917 годе на территории Украины уже была провозглашена УНРС в составе России?
          1. +2
            12 сентября 2017 06:12
            Цитата: Оператор
            У вас проблемы с логикой - какая такая УНР (кроме как самозванная) могла быть провозглашена в январе 1918 года, когда еще в декабре 1917 годе на территории Украины уже была провозглашена УНРС в составе России?

            Не обращайте внимание. sokurova это все тот (та)же кристал, он(она) же екатерина вторая и другие. У нее нож в спине-Крым, Севастополь, он(а) все детям расскажет, не забудет не простит. fool
        2. 0
          12 сентября 2017 10:38
          ...УНР — государственное образование в федеративной связи с Российской республикой...
          А во Владимире, УНР правда 17 - мусоровывозящая компания, так-то вот.
    7. +2
      11 сентября 2017 19:00
      Если уж на Руине с какого то перепугу вспомнили про традици 1917-1921 гг.одевайте форму сичевых казаков ,от гарная была форма одни шаровары чего стоят и папаха!
      1. +1
        11 сентября 2017 20:19
        точно!шаровары шириной с Черное море,а шлык на папахе до самой ж...до самого копчика.красота.
  24. +1
    11 сентября 2017 17:04
    Половина эмблем из средневековья взяты
    1. Комментарий был удален.
      1. +9
        11 сентября 2017 17:39
        Цитата: sokurova
        КОЗАЦТВОМ...

        А это что еще за звери?
        1. Комментарий был удален.
          1. +6
            11 сентября 2017 19:40
            Голубь! Сайт русскоязычный. С суржиком куда нибудь в другое место.
            1. +11
              12 сентября 2017 03:41
              Костя, приветствую hi
              Голубь!

              Это голубка с именем Юлия, и к тому же пенсионер ВОВ СССР, о как! lol Как думаешь, стоит ли связываться? Что то пытаться ей объяснить? wink drinks
              1. +4
                12 сентября 2017 05:41
                Сереж! Привет полуношник! drinks soldier Так вот и предлагаю этому оне переместится куда нибудь, типа цензора..
  25. +3
    11 сентября 2017 17:08
    стоит ли нормальному человеку разбираться в сортах укродерьма?
  26. +2
    11 сентября 2017 17:50
    малиновый берет ВДВ СССР тоже был



    только заметил что шеврон тоже другой был,с крыльями belay
    1. +2
      11 сентября 2017 20:24
      стоп стоп!СА на погонах появились вместе с голубым беретом.пардон позже в 69 году мы ещё не носили на погонах буквы.
  27. 0
    11 сентября 2017 17:54
    В ВСУ набирает обороты скандал, который разгорелся в связи с утверждением главным военным ведомством внешнего вида головных уборов и войсковой символики.

    Как всегда, - кричащая вводная фраза, а под ней ноль сути. Поясню. Прочёл статью и сразу позвонил двум знакомым офицерам. Спросил, что там за скандал у вас с символикой? Ответ: какой скандал? Они правда артиллеристы, но если бы что-то было, то были бы в курсе.
  28. +13
    11 сентября 2017 17:58
    Конечно,синий берет был только в Маргеловском десанте,а Маргелов ватник и совок,надеюсь тельняшки тоже сменили.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        11 сентября 2017 21:17
        Куда уж нам,ватникам до "самовеликойармииконтинента" ВСУ laughing
    2. +2
      12 сентября 2017 06:22
      Тельняшки у них теперь двух типов - жовто-блакитна для усих, та радужна для особо избранных!
  29. +1
    11 сентября 2017 18:03
    АМВ не ВДВ они наверно уже забыли как парашют то выглядит laughing
    1. +1
      11 сентября 2017 19:46
      ВДВ УКРАИНЫ - "Высокомобильные десантные войска" активно и как минимум 3 раза в год с 2003 года постоянно принимают участия в учениях с партнерами по НАТО, и с самолетиков прыгают и с веталетиков тоже...
      1. +5
        11 сентября 2017 20:45
        хоть один свой самолёт и парашютик остался? а то чтото сказывается мне что без наты страна ваша кирдык а не страна
        1. +3
          11 сентября 2017 21:27
          Да они так, без парашютов прыгают. Зачем лишние приспособления?
          1. +2
            11 сентября 2017 21:41
            кастрюлю на голову и айда гоняй за славу укропии вперёд с вышки laughing
        2. +3
          12 сентября 2017 06:24
          С самолетико и веталетиков ... ну самолетики знаете в парках культуры и отдыха? С них и прыгают. У них и подаодники есть и даже кажется была для них подводная лодка ... Только она в море не выходила ... типа тех же "веталетиков"
  30. +6
    11 сентября 2017 18:45
    Коллеги,обратили внимание на самый последний знак справа внизу? Вот и спалились свидомые! Фашина - один из символов фашизма,посмотрите на флаг фашистов Италии...
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        11 сентября 2017 20:30
        вообще то они применялись по прямому назначению т.е. для наказания провинившихся солдат(легионеров Рима)
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  31. +2
    11 сентября 2017 20:03
    "Расплескалась синева..." Это теперь не про ВДВ Украины
    А у меня название статьи вызвало желание ещё раз прослушать эту замечательную песню о десантниках .
  32. +1
    11 сентября 2017 20:11
    " В так называемых аэромобильных войсках (украинский вариант ВДВ) собираются подписи с целью недопущения того, чтобы у войск отняли традиционные голубые береты."
    Особенно если учесть, что голубые береты традиционный прежде всего в войсках дяди Васи, а не пана Пети.
    1. +1
      11 сентября 2017 20:16
      это вы придумали что что - то собираеться? ну-ну ждемс..
  33. Комментарий был удален.
    1. 0
      11 сентября 2017 20:34
      А что, у нас чёрный цвет навсегда закреплён за СС?
      Надо во дворе сжечь ССовскую Приору.
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        11 сентября 2017 21:07
        К тому же форма сотрудника Почты России синяя,кто-то её подкрасил в чёрный на фотке ради высера.
        1. +1
          11 сентября 2017 21:32
          Что ему объяснять? Этот дятел даже не знает что черная форма - это полиция, чтоб не мерзли значит.
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    11 сентября 2017 21:32
    Ужас! А вспомогательная служба с радужной окраской? Забыли? Непорядок, надо устранить.
  36. +4
    11 сентября 2017 21:41
    Почитал ваши комментарии и удивился тому, что вы не замечаете очевидного - дело не в берете, символике, традициях, совсем не в этом! Основная задача этого мероприятия - выкачка ДЕНЕГ из народа и появлению пары-тройки новеньких миллионеров-миллиардеров, а также лечь на спину перед хозяином, как та сучка перед кобелем. А носить голубые береты нужно ещё заслужить. Вывод: что заслужили, то и на голову получили!!! Честь, гордость, славные боевые традиции отходят в прошлое - на первом плане деньги деньги деньги... и ничего личного!!!
    1. +2
      11 сентября 2017 22:10
      Главная идеология современной украины, это украинец-антирусский, а во-вторых уже получение денег для особо шустрых дельцов.
  37. 0
    11 сентября 2017 22:05
    Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.
  38. 0
    11 сентября 2017 22:15
    Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.
  39. +1
    11 сентября 2017 22:36
    Креотивненько! Для них в самый раз! Ещё говном намазаться для маскировки! Как великие украинцы делали! laughing
    1. 0
      11 сентября 2017 22:37
      Великие украинцы!
  40. +2
    11 сентября 2017 22:56
    Для потомков- копателей морей и насыпателей гор!!! С 1943 года, цвет формы СС - серо- стальной!!!!! Вы явно обсмотрелись Штирлица, в фильме Лиозновой!!!!
  41. 0
    11 сентября 2017 23:20
    В центре специальных операций ВМСУ выразили недовольство в связи с тем, что их символом становится морской конёк.
    А чего возмущаться то..?Пусть скажут спасибо,что хоть не конёк-горбунок wassat
  42. +2
    11 сентября 2017 23:29
    как это типично по какляцки...стоя по горло в дерьме, думать о красоте кастрюли на тыкве.
  43. 0
    11 сентября 2017 23:45
    ух хохлофашисты как вы уже надоели недождусь когда вас будут вешать и жечь в топках
    1. +1
      12 сентября 2017 11:18
      Цитата: Auschwitz
      ух хохлофашисты как вы уже надоели недождусь когда вас будут вешать и жечь в топках

      Милейший, с такими убеждениями вам в СС работать нужно.
  44. +2
    12 сентября 2017 02:22
    Петенька, видать, ещё и хлопко-прядильную фабрику прикупил для швейный комбинат..Откуда бы ещё такая радость в замене формы и регалий..
  45. +1
    12 сентября 2017 02:35
    Морской конек,ха-ха,а что они хотели акулу что-ли,ну не хотят конька можно кучку г.тоже вроде как плавает laughing
  46. +1
    12 сентября 2017 04:39
    Не ту страну назвали Гондурасом (Н. Фоменко)
  47. +4
    12 сентября 2017 06:18
    Правильный для них символ - конек морской - плавать он не может, так на месте колышится да и вообще почти что вымер на черном море. да и сходство с вермахтом очевидно - укровермахт так же воюет с украинским народом, с народом Донбасса, с мирными жителями, так же разрушает города и села и так же мародерствует. Пусть носят - позорные войска украины им так положено. А голубые береты не по их головам - это для людей достойных.
  48. +1
    12 сентября 2017 08:47
    оно вам нужно чего вы лезите занимайтесь своими проблемами или ы у вас их мало ? вон у сша тоже подумали что мало так ирма сейчас создаст много так же и к вам относится не лезьте не в свои дела вспомните свои войны в чечне сколько мирного населения вы угрохали оставте украину в покое пусть люди поживут в цивилизации с вами в связке этого не светит ни кому
    1. +1
      12 сентября 2017 15:16
      Цитата: пистолеро пистолеро
      оставте украину в покое пусть люди поживут в цивилизации

      Кто тут Украину трогает?
      Посадили на голову местечковых бандюков-потомков предателей и палачей Украины, разрушили свою экономику, наделали долгов, нагнулись под внешним управлением посла США и ЦРУ, развязали гражданскую войну на Донбассе-и эта та цивилизация к которой вы так стремитесь. Россия в этом виновата? 10 млн украинцев зарабатывыают в России, чтобы содержать свои семьи на Украине.
      А в Чечне наши парни бились с международным терроризмом, наемниками-отморозками типа ваших добробатов и фашистов-бандеровцев. Мы их победили. Приезжай в Грозный посмотри какой красивый город. Приезжай в Крым посмотри сколько школ, больниц, детских садов открыли.
      Иди умойся, думай... fool
  49. 0
    12 сентября 2017 09:08
    Бедные, бедные украинские военные... crying
  50. +1
    12 сентября 2017 10:06
    ... даже эдельвейс сбондили у егерей-фашистов,как и сами не далеко от них ушли.. bully
  51. +1
    12 сентября 2017 10:23
    А мне нравиться, меньше на нас похожи будут.
  52. +1
    12 сентября 2017 11:50
    Вы, "господа", как не рядитесь, а в десантуру не годитесь!.. Глупцы! Как низко пало ваше племя...
  53. +1
    12 сентября 2017 11:51
    Каждый мастурбирует соответственно своим желаниям. Нам то че в это лезть?
  54. +1
    12 сентября 2017 13:02
    ВДВ малиновый, все верно. самолеты дорогие...
  55. +1
    12 сентября 2017 15:05
    В ВМСУ нет ни ЦСО, ни ССО
    напутали со структурой
  56. +1
    12 сентября 2017 15:18
    Цитата: Fkjydjckfrgh
    Каждый мастурбирует соответственно своим желаниям. Нам то че в это лезть?

    а то, что бендерофашистская гадина жаждет реванша и опять погрузить мир во тьму фашизма Вас не смущает?
    1. 0
      13 сентября 2017 12:39
      Ты говоришь обиднооо
  57. +1
    12 сентября 2017 15:28
    Вместо ВДВ и голубых беретов, ВДП(Войска дяди Пети) и розовые беретки!)
  58. 0
    12 сентября 2017 19:01
    Ну,а командующим всем утвердить берет цвета детской неожиданности
  59. 0
    12 сентября 2017 20:17
    Заметил определенную закономерность, чем хуже армия тем краше ее геральдика, форма и пр.
  60. 0
    12 сентября 2017 21:16
    Эмблема горной пехоты -эдельвейс - просто заимствована у духовных наставников...
  61. 0
    13 сентября 2017 02:25
    Если мозга нет, не поможет и берет.
  62. 0
    13 сентября 2017 12:38
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы своих не понаделало!
  63. 0
    14 сентября 2017 23:49
    Цитата: ЦУС-ВВС
    хоть один свой самолёт и парашютик остался? а то чтото сказывается мне что без наты страна ваша кирдык а не страна

    Так они не со своими. И самолеты НАТОвские, и парашюты тоже
  64. 0
    15 сентября 2017 09:41
    "Морской конек"...это символично для украинских военных...
    Поясняю, "конек" ...
    На сленге скажем так...Правонарушителей...
    На "фене"...значит...
    1) мошенник, 2) возвышение на наpах, топчане, 3) записка, опускаемая из окна камеpы на нитке.
    Под номером 1) ....более всего подходит...
  65. 0
    15 сентября 2017 12:01
    Береты на кастрюлях - это эпично!!!
  66. 0
    15 сентября 2017 14:27
    Какая богатая цветовая гамма ихних военных шапочек. Хотя могли бы сэклномить , у них там и так -грош в кармане да блоха на аркане, а тут на одном дизайне разориссся.
    На фига хохлам береты? Им нужны шляпки с дыркой для клока волос (каждый раз путаю название хохолка, то ли селедец , то ли седловец ). Шляпки, культурные, половина голубенькое, половина розовая -мол, мы новые иврапейцы,тожа толерастию розумием.
    А вот те брошечки, с вилкой, просто чудесны. И зверюшки там, и шахматные фигурки, но лучше всего брошечка где посередке член анфас. Типа, всех вас...вот именно .
    Устрашили.
    Пока 404 ще не вмэрла, надо бы всю эту бижутерию для коллекций им продавать, тоже маленько грошей получат -подсказываю.
  67. +1
    15 сентября 2017 21:06
    Эмблема горнопехотных подразделений с цветком эдельвейса,это прямой отсыл к подразделению немецко-фашистских войск воевавшему на Кавказе,горнопехотному полку "Эдельвейс".
  68. 0
    15 сентября 2017 21:10
    Какие эээ....нарядные.
  69. +1
    16 сентября 2017 17:34
    Горная пехота - Эдельвейс вермахта
  70. 0
    16 сентября 2017 19:45
    Правильно, когда смотришь и видишь на упырях форму некогда принадлежавшую СССР , становится обидно - на бандерлогах должна быть своя форма !!!