Военное обозрение

Комплекс обороны "Президент-С" на египетском Ми-17В-5

8
Как сообщает блог bmpd, на ресурсе "Egypt Defense Portal" выложены фотоматериалы, на которых фигурирует многоцелевой вертолет Ми-17В-5 ВВС Египта, в состав оборудования которого входит современный российский бортовой комплекс обороны "Президент-С".

В кадр машина попала в ходе учебного выполнения задач медицинской эвакуации, состоявшегося в рамках стартовавших в Египте 10 сентября очередных (впервые с 2011 года) американо-египетских совместных учений "Bright Star".



Североафриканская страна стала первым зарубежным покупателем БКО "Президент-С" –экспортной модификации БКО семейства Л370 «Витебск». Его выпуск налажен на предприятии АО "Стелла-К" (в составе АО "Концерн Радиоэлектронные технологии"), расположенном в Казани. Поставки БКО Египту осуществляются с лета 2016 года в соответствии с контрактом 2015 года. Оснащение строевых вертолетов армейской авиации ВКС РФ Л370 «Витебск» началось в 2015 году.



Ми-17В-5 новой постройки в количестве 24 единиц были поставлены Египту в 2010-2013 годы в рамках исполнения двух контрактов оценочной стоимостью примерно 300 млн. долл.

Вертолет Ми-17-В5 является модифицированной версией вертолета Ми-8. Максимальный взлетный вес машины составляет 13 т. Машина способна транспортировать 36 военнослужащих, либо 4 т груза в кабине объемом 23 куб м и 4,5 т на внешней подвеске на дальность 750 км со скоростью 230 км/ч. Ми- 17В5 лучше других вертолетов приспособлен для работы в условиях высокогорья с большим перепадом температур и по своим высотным характеристикам существенно превосходит зарубежные аналоги.
Использованы фотографии:
https://www.facebook.com/EGYDEFPORTAL/posts/1269607219818411
8 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kapitan92
    kapitan92 12 сентября 2017 09:01
    +12

    Станция оптико-электронного подавления Л370-5 и УФ пеленгатор пуска ракет Л370-2
    «Витебск» — российский комплекс РЭБ для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов. Разработчик ФГУП НИИ «Экран», Самара. Производитель КРЭТ.

    Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех. Основной элемент «Витебска» — это цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она "быстрее" стенций предыдущего покполения («Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гердения» на МиГ-29) и "давит" сигнал вражеской РЛС в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН).
    Эту систему мы уже знаем, как "Президент-С".
    1. maxim947
      maxim947 12 сентября 2017 09:08
      +4
      Надо конструкторам заняться внешней эргономикой, не гоже просто присабачивать отдельные системы куда попало, это я про кондей, как то можно и поаккуратней. Тапками сильно не кидать.
      1. Bronevick
        Bronevick 12 сентября 2017 10:35
        +4
        То что на кабине сверху это не кондей, это фильтр что б песок в двигатель не попал.
        1. maxim947
          maxim947 12 сентября 2017 11:09
          +1
          Все понял, извинияюсь, и перед конструкторами тоже.
      2. Großer Feldherr
        Großer Feldherr 12 сентября 2017 10:43
        +2
        Где вы кондей увидели? сверху на машине воздушный фильт, модификация для пустыни
        1. maxim947
          maxim947 12 сентября 2017 11:10
          +1
          Еще раз извиняюсь)
    2. VALERIK_097
      VALERIK_097 12 сентября 2017 10:42
      +2
      Хорошо объяснил-получи плюсик)))
  2. Deadушка
    Deadушка 13 сентября 2017 11:36
    +6
    Следующий этап развития системы - уничтожение опасных целей лазерами? winked
    Помнится у Желязны в "Витках" была индивидуальная система защиты с гиперболоидом... неплохо работала laughing