Military Review

Who has not turned off the countdown for Erdogan?

15
After the resumption of flights to Turkey, the Voronezh airport shows a growing interest of residents not only in the Voronezh region, but also in neighboring areas, to travel to this country as tourists. To meet the demand, the airport had to increase its charter services. Today, the charter program includes 4 flights to Antalya, operated by VIM-Avia, Azur Air, Royal Flight and Ural Airlines. In addition, there are regular flights to the same Antalya, as well as to the largest Turkish city - Istanbul.


Additional flights to Antalya and Istanbul are carried out not only from Voronezh and both capitals, but also from the airports of Nizhny Novgorod, Rostov-on-Don, Krasnodar and other Russian cities. In addition, some compatriots continue to use transit airports, including Baku, Minsk and others.

The relative cheapness of travel to the resorts of Turkey for many of our citizens sometimes dulls their sense of responsibility towards themselves. Even when relations between Russia and Turkey, as diplomats say, were at the lowest point due to the strike of Turkish fighters on the Russian Su-24M bomber in the skies of Syria, some fellow citizens tried their luck, going to Turkey through third countries. And this is despite the official ban on air travel from the Russian authorities and the constant warning of a significant terrorist threat in the territory of the Turkish Republic. We flew through Belarus, Kazakhstan, Azerbaijan and other countries.

On the one hand, it is quite possible to understand the desire of citizens to save money, but on the other hand, can their own safety and the safety of their children be measured by means saved on a tour, and indeed by any material benefits? A rhetorical question ...

Today, relations between Russia and Turkey are being restored. It even got to the point that Russia is ready to supply Ankara with air defense systems - anti-aircraft missile systems. On the eve of the information was published that Turkey has already made funds under a contract with the Russian Federation for the future supply of C-400.

The leaders of the two states often communicate both in a bilateral format and in the format of international summits and forums. Trade relations were resumed (well, perhaps, without the participation of Turkish tomatoes ...), transport routes were opened, direct channels of information exchange between law enforcement agencies and special services were launched. It would seem that there is no reason to talk about threats.

However, in reality, everything is far from being as simple as I would like to think.

Recently it became known that a seminar held by the Turkish Heritage Organization was held in the United States. The organization is based in Washington and acts as a counterbalance to the structure of the fugitive Turkish preacher Fethullah Gülen - FETÖ. In Turkey, FETÖ is officially recognized as a terrorist organization, since, according to local law enforcement officers, it was her leader, Gulen, who was involved in the attempt to implement the plan of the coup in 2016.

It should be recalled that Gülen currently lives in her home in the state of Pennsylvania, although official Ankara expected that after the change of the American administration, Washington would give Gülen to the Turkish security authorities at the request of the NATO partner, which Turkey itself is positioning. Trump and his entourage Ankara’s request is defiantly ignored, which causes, to put it mildly, Ankara’s discontent.

The head of the Turkish Heritage Organization (OTN), Ali Chinar, speaking at the seminar, said that the United States was following the wrong path, continuing to finance the schools of Fethullah Gulen in various countries around the world, including the United States themselves. These schools operate in 26 states from 50, and their total funding, including not only private assistance, but also transfers from the US budget, has reached more than 730 million dollars a year.

According to Chinar, FETÖ uses a substantial part of these funds for contacts with those who are trying to realize the interests of Gulen in Turkey itself. And the interest, in fact, is one - the change of power, I mean the removal from the post of President Erdogan.

Thus, it is emphasized that the financing of the organization, which in Turkey is accused of attempting an anti-constitutional coup, continues to take place. Moreover, funding comes from the United States, who clearly would like to see in the chair of the head of the Turkish state a more accommodating politician than Erdogan. More appeasable at least in the issue of attitudes towards Turkish Kurds, which, according to the most conservative estimates, are about 17 million.

And if financing goes, it means that someone in Turkey receives it. If desired, American financial institutions and special services could tell Ankara who the final recipient is, as transactions in Turkey in dollars without using American (or affiliated with them) sites are simply impossible. But the Americans are silent. So they have their own reasons. And your interest.

Who has not turned off the countdown for Erdogan?


Accordingly, there is reason to think about the fact that the map of Gulen has not yet been fully drawn. The stubborn gentlemen are sitting in Washington. And if it did not work out last summer, they will make new attempts. Even in spite of the fact that Erdogan actually cleared the political field from competitors from among the Gulenists, it can be said that the forces that are ready to sweep away the current government in Turkey remain in considerable numbers. There remains at least the basis of the fact that funding from the US is coming.

In this regard, it can be stated that not everything is in order with security issues in Turkey. Anti-government forces are still sitting, so to speak, quieter than water and below the grass, but sleeping groups may well become more active at the most unexpected moment, when the western intelligence services once again arrive.

On this basis, it can be said that the Turkish coast has by no means ceased to be synonymous with a powder keg. The problem is that in the event of further unrest in Turkey, fueled by the West, tens of thousands of Russian citizens may be taken hostage in this actually divided in terms of attitude towards Gulen and Erdogan. And no charter will be enough to carry out an emergency evacuation, especially if a no-fly zone is announced, as it was last year. Then the Russian tourists in Turkey were no more than 5 thousand (due to the above-mentioned prohibitive measures and a blow to the Su-24). Now the situation has changed, and Turkish hotels are again filled with Voronezh residents, Muscovites, Tula residents, Siberians and other Russian passport holders and owners of a desire to rest without fail at the Turkish resorts, despite the presence of threats.

The situation in Turkey may well turn even further after the referendum was held in neighboring Iraqi Kurdistan. After all, if the Kurds of Iraq achieve independence (even if official Baghdad does not recognize it), then this will become a precedent for Turkish Kurds. And it is unlikely that American “friends” of Erdogan, who need to maintain pressure on the Turkish president to continue the geopolitical game in the Middle East, will not rush to use this card.
Author:
Photos used:
https://www.facebook.com/pg/RecepTayyipErdogan
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Same lech
    Same lech 13 September 2017 02: 28
    +5
    Today, relations between Russia and Turkey are being restored. It even got to the point that Russia is ready to supply air defense systems to Ankara


    Business is nothing personal ... we shot down our plane forgiven, supports terrorists also forgiven ... for the sake of Turkish beaches and tomatoes forgiven yes the gas pipe requires it ... something happened with conscience ... it seemed to be gone.
    Sometimes I think, and maybe we consider the citizens of RUSSIA KREMLIN as a product that can be sold, mortgaged, hired ... business is nothing personal.
    1. siberalt
      siberalt 13 September 2017 05: 19
      +8
      It’s time to moderate the greed of our resort traders from Sochi and Crimea, and only then to intimidate tourists with Turkey and Egypt.
      1. Teberii
        Teberii 13 September 2017 06: 27
        +1
        Erdogan was not as accommodating as Washington wanted. Now they will do everything to complicate his rule.
      2. rotmistr60
        rotmistr60 13 September 2017 07: 28
        +4
        It is time to moderate the greed of our resort traders from Sochi and Crimea

        Totally agree with you. And also improve the service and eliminate rudeness.
        1. Stas157
          Stas157 13 September 2017 08: 13
          +5
          Quote: rotmistr60
          And also improve the service and eliminate rudeness.

          It is difficult to fulfill this condition when the service staff puts himself above the customers.
    2. Monster_Fat
      Monster_Fat 13 September 2017 09: 02
      +2
      maybe us citizens of RUSSIA

      "Citizens of Russia" ... Well, the "guarantor" somehow mentioned that he generally didn’t care how much the Russian population would be cross-eyed, despite the fact that his daughters were learning Chinese ... ", most thought that it’s such a joke .... yeah, "joke". wink
  2. aszzz888
    aszzz888 13 September 2017 06: 21
    +3
    The relative cheapness of travel to the resorts of Turkey

    ... that's why people are much cheaper where the rod, and all because we have more expensive - the same Crimea ... and those who have in their pockets, prefer other places, more comfortable and safe ...
  3. Stas157
    Stas157 13 September 2017 07: 47
    +6
    . The relative cheapness of trips to Turkish resorts among many of our citizens sometimes dulls a sense of responsibility to ourselves.
    And, does the authority’s responsibility to its citizens no longer exist? What are the ministries of tourism thinking about, our special services, they cannot recommend (not forbid!) Citizens not to fly to Turkey? In my opinion, on the contrary, we have removed all restrictions with Turkey! Moreover, Putin said on television that his friend Erdogan promised him complete safety for our tourists. That is, in Russia, the president himself advertises trips to Turkey. What then to expect from citizens?
    Why worry? After all, our tourists will now be guarded by the most formidable in the world, the Turkish S-400!
  4. protoss
    protoss 13 September 2017 10: 51
    +1
    comfortable rest on the Mediterranean for moderate money, relatively short flight. so the choice of tourists is obvious.
    and the security problem is rather far-fetched, given the relatively low crime rate in Turkey and the remoteness of Istanbul and Ankara from the main resorts.
    1. Yarik
      Yarik 14 September 2017 14: 03
      0
      From summer 1, they blew our tourists' ears about the epidemic of a rare virus in Turkey in summer, I have many friends who were resting there, heard about this virus only when they returned from there. such a security.
      1. Nyrobsky
        Nyrobsky 17 September 2017 11: 07
        0
        Quote: Yarik
        From summer 1, they blew our tourists' ears about the epidemic of a rare virus in Turkey in summer, I have many friends who were resting there, heard about this virus only when they returned from there. such a security.

        I don’t know all over the country, but cases of the Coxsackie virus brought by holidaymakers in Turkey from Yaroslavl have been recorded in Yaroslavl.
  5. Scorpio05
    Scorpio05 13 September 2017 13: 38
    0
    I agree that the topic is far-fetched. There is no absolute security anywhere else. neither in Paris, nor in Barcelona or anywhere. I am not a supporter of conspiracy theory, but such an impression. that there is a group in Russian media that is interested in driving a wedge into Russian-Turkish relations, it may also be in the interests of third forces (countries) who want to separate and weaken these two countries individually, or in the political interests of a narrow ethnic group that has infiltrated the political and media structures of Russia . Acting (most often under Russian surnames) gradually, so quietly. Otherwise, who needs and what reason to exaggerate this topic all the time? Just do not talk about the alleged concern for the safety of Russian citizens. Thank God there have not been any significant terror acts in Antalya for a long time. Sitting and waiting for any misfortune in Turkey, and then gloatingly rubbing his hands: Well, did he tell you so? Well then, do not go anywhere and generally leave the house. Not the fact that some drunken scumbag doesn't fit on an SUV at you at the bus stop.
    1. Andrey Fuchs
      Andrey Fuchs 13 September 2017 23: 27
      0
      That everything would be settled in Russia, it is necessary to wipe this stinking tangle-Moscow from the face of the earth. All geeks go there!
  6. Andrey Fuchs
    Andrey Fuchs 13 September 2017 23: 24
    +1
    I’ll be honest, I’ve only read up to half. Well, we don’t have a culture of rest. The state is mean and does nothing! Of course they will go to Turkey, etc. Fucking Sneakers quickly seized Crimea! And dictate their prices, geeks!
    1. Nyrobsky
      Nyrobsky 17 September 2017 11: 15
      0
      Quote: Andrew Fuchs
      I’ll be honest, I’ve only read up to half. Well, we don’t have a culture of rest. The state is mean and does nothing! Of course they will go to Turkey, etc. Fucking Sneakers quickly seized Crimea! And dictate their prices, geeks!

      Yes, it’s a question, in fact, in the article, and not about rest))) These people took the topic aside, and along the way you read the article starting with comments. In short, they are deliberately digging for Edik. Mattresses traditionally finance this process in order to destabilize another state on the planet. Our horse-headed tourists, in the event of a boom, can become hostages of the situation and a headache for Russia. And then, how much is a chaise lounge in the Crimea or Turkey, not a word is written.

Кто не выключил обратный отсчёт для Эрдогана?

В Воронежском аэропорту после возобновления рейсов в Турцию отмечается рост заинтересованности жителей не только Воронежского региона, но и соседних областей, к перелётам в эту страну в качестве туристов. Для удовлетворения спроса аэропорту пришлось наращивать услуги чартерных перевозок. На сегодняшний день чартерная программа включает в себя 4 рейса в Анталью, осуществляемых авиакомпаниями «ВИМ-Авиа», «Азур эйр», «Роял Флайт» и «Уральские авиалинии». Помимо этого действуют и постоянные рейсы в ту же Анталью, а также в крупнейший турецкий город – Стамбул.

Дополнительные рейсы в Анталью и Стамбул осуществляются не только из Воронежа и обеих столиц, но также из аэропортов Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Краснодара и других российских городов. Кроме того, некоторые соотечественники продолжают пользоваться и транзитными аэропортами, включая Баку, Минск и др.

Относительная дешевизна путешествий на курорты Турции у многих наших граждан порой притупляет чувство ответственности перед самими собой. Даже в тот момент, когда отношения между Россией и Турцией, как говорят дипломаты, находились в нижней точке в связи с ударом турецких истребителей по российскому бомбардировщику Су-24М в небе Сирии, отдельные сограждане испытывали судьбу, отправляясь в Турцию через третьи страны. И это несмотря на официальный запрет на осуществление авиаперелётов от властей России и постоянные предупреждения о существенной террористической опасности на территории Турецкой Республики. Летали через Белоруссию, Казахстан, Азербайджан и другие страны.


С одной стороны, вполне можно понять желание граждан сэкономить, но с другой стороны собственная безопасность и безопасность своих детей может ли быть измерена сэкономленными на турпоездке средствами, да и вообще какими-либо материальными благами? Вопрос риторический...

Сегодня отношения между Россией и Турцией восстанавливаются. Дошло даже до того, что Россия готова поставлять Анкаре средства ПВО – зенитные ракетные комплексы. Накануне была опубликована информация о том, что Турция уже внесла средства по контракту с РФ за будущую поставку ЗРК С-400.

Лидеры двух государств часто общаются как в двустороннем формате, так и в формате международных саммитов и форумов. Возобновлены торговые отношения (ну, разве что, без участия турецких помидоров...), открыты транспортные маршруты, запущены прямые каналы обмена информацией между правоохранительными структурами и спецслужбами. Казалось бы, нет повода говорить об угрозах.

Однако на деле всё оказывается далеко не так просто, как хотелось бы думать.

На днях стало известно о том, что в Соединённых Штатах прошёл семинар, проводимый Организацией турецкого наследия. Организация базируется в Вашингтоне и выступает своеобразным противовесом структуры беглого турецкого проповедника Фетхуллаха Гюлена - FETÖ. В Турции FETÖ официально признана террористической организацией, так как, по мнению тамошних правоохранителей, именно её лидер – Гюлен – причастен к попытке реализации плана государственного переворота в 2016 году.

Нужно напомнить, что Гюлен на данный момент проживает в своём доме в штате Пенсильвания, хотя официальная Анкара рассчитывала, что после смены американской администрации Вашингтон выдаст Гюлена турецким органам безопасности по запросу партнёра по НАТО, которым Турция себя и позиционирует. Трамп и его окружение запрос Анкары демонстративно игнорируют, что вызывает, мягко говоря, недовольство Анкары.

Глава упомянутой Организации турецкого наследия (ОТН) Али Чинар, выступая на семинаре, заявил о том, что США идут по ошибочному пути, продолжая финансировать школы Фетхуллаха Гюлена в разных странах мира, включая сами США. Эти школы действуют в 26 штатах из 50, а общее их финансирование, включая не только частную помощь, но и перечисления из американского бюджета, достигло более чем 730 млн долларов в год.

По словам Чинара, существенную часть этих средств FETÖ использует для контактов с теми, кто пытается реализовать интересы Гюлена в самой Турции. А интерес, по сути, один – смена власти, то бишь смещение с поста президента Эрдогана.

Таким образом, подчёркивается, что финансирование организации, которую в Турции обвиняют в попытке антиконституционного переворота, продолжает иметь место. Причём финансирование идёт из Соединённых Штатов, которые явно желали бы видеть в кресле главы турецкого государства более покладистого политика, нежели Эрдоган. Более покладистого хотя бы в вопросе отношения к турецким курдам, которых, по самым скромным оценкам, около 17 млн.

А если финансирование идёт, значит, в Турции его кто-то получает. При желании американские финансовые организации и спецслужбы могли бы сообщить Анкаре, кто именно конечным получателем является, так как транзакции в Турцию в долларах без использования американских (или аффилированных с ними) площадок попросту невозможны. Но американцы молчат. Значит, имеют на то свои причины. И свой интерес.

Кто не выключил обратный отсчёт для Эрдогана?


Соответственно, есть повод задуматься над тем, что карта Гюлена ещё до конца не разыграна. В Вашингтоне сидят упёртые господа. И если не получилось летом прошлого года, будут делать новые попытки. Даже несмотря на то, что Эрдоган фактически зачистил политическое поле от конкурентов из числа гюленистов, можно говорить о том, что силы, готовы смести действующую власть в Турции, остаются в немалом количестве. Остаются хотя бы основании того факта, что финансирование из США идёт.

В этой связи можно констатировать, что и с вопросами безопасности в Турции далеко не всё в порядке. Антиправительственные силы пока сидят, что называется, тише воды и ниже травы, но спящие группы вполне могут активизироваться в самый неожиданный момент, когда в очередной раз поступит отмашка от западных спецслужб.

На этом основании можно говорить о том, что турецкий берег отнюдь не перестал быть синонимом пороховой бочки. Вся проблема в том, что в случае очередных волнений в Турции, подогреваемых Западом, в заложниках в этой фактически разделённой в плане отношения к Гюлену и Эрдогану стране могут оказаться и десятки тысяч российских граждан. И никаких чартеров не хватит, чтобы осуществить экстренную эвакуацию, особенно если будет объявлено о бесполётной зоне, как это было в прошлом году. Тогда российских туристов в Турции было не более 5 тысяч (в связи с упомянутыми выше запретительными мерами и ударом по Су-24). Теперь ситуация поменялась, и турецкие отели снова наполнились воронежцами, москвичами, туляками, сибиряками и другими обладателями российских паспортов и обладателями желания отдохнуть непременно на турецких курортах, несмотря на наличие угроз.

Ситуация в Турции вполне может накалиться ещё и после проведения референдума в соседнем Иракском Курдистане. Ведь если курды Ирака добьются независимости (пусть её и не признает официальный Багдад), то это станет прецедентом для курдов турецких. И вряд ли этой картой не поспешат воспользоваться американские «друзья» Эрдогана, которым нужно поддерживать давление на турецкого президента для продолжения ближневосточной геополитической и игры.
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: https://www.facebook.com/pg/RecepTayyipErdogan

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 15

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 13 сентября 2017 02:28
    Сегодня отношения между Россией и Турцией восстанавливаются. Дошло даже до того, что Россия готова поставлять Анкаре средства ПВО


    Бизнес ничего личного...сбил наш самолет простим ,поддерживает террористов тоже простим...ради турецких пляжей и помидоров простим да газовая труба того требует...что то с совестью стало ...ее как будто совсем не стало.
    Иногда я думаю а может и нас граждан РОССИИ КРЕМЛЬ рассматривает как товар который можно продасть,заложить,здать в наем...бизнес ничего личного.
    1. сибиралт (Олег) 13 сентября 2017 05:19
      Пора бы поумерить жадность наших курортных делопутов из Сочи и Крыма, а уж потом запугивать туристов Турцией и Египтом.
      1. Teberii (Андрей) 13 сентября 2017 06:27
        Эрдоган оказался не так сговорчив,как хотел Вашингтон.Теперь они будут делать все,,чтобы усложнить его правление.
      2. rotmistr60 (Геннадий) 13 сентября 2017 07:28
        Пора бы поумерить жадность наших курортных делопутов из Сочи и Крыма

        Полностью с вами согласен. А еще улучшить сервис и исключить хамство.
        1. Stas157 (Стас) 13 сентября 2017 08:13
          Цитата: rotmistr60
          А еще улучшить сервис и исключить хамство.

          Выполнить это условие сложно, когда обслуга ставит себя выше клиентов.
    2. Monster_Fat (Да Какая Разница) 13 сентября 2017 09:02
      может и нас граждан РОССИИ

      "Граждане России"... Ну, так "гарант" как-то обмолвился о том, что ему в общем-то все равно "насколько косоглазым будет население России, при том, что его дочери учат китайский...", большинство подумало, что это шутка такая....ага-"шутка". wink
  2. a.s.zzz888 (шериф) 13 сентября 2017 06:21
    Относительная дешевизна путешествий на курорты Турции

    ... потому и прут массово люди где подешевле, а всё потому что у нас дороже - тот же Крым... а у кого есть в кармане, предпочитают другие места, более комфортные и безопасные...
  3. Stas157 (Стас) 13 сентября 2017 07:47
    . Относительная дешевизна путешествий на курорты Турции у многих наших граждан порой притупляет чувство ответственности перед самими собой.
    А, ответственности власти перед своими гражданами теперь уже не существует? О чём думают министерство туризма, наши спецслужбы, они не могут рекомендовать(не запрещать!) гражданам не летать в Турцию? По-моему напротив у нас все ограничения с Турцией сняты! Более того, Путин по телевизору заявил, что его друг Эрдоган обещал ему полную безопасность для наших туристов. То есть, в России сам президент рекламирует поездки в Турцию. Чего же тогда ожидать от граждан?
    Да чего волноваться? Ведь наших туристов, будет теперь охранять, самый грозный в мире, турецкий С-400!
  4. protoss (Александр) 13 сентября 2017 10:51
    комфортный отдых на средиземном море за умеренные деньги, относительно недолгий перелет. так что выбор туристов очевиден.
    а проблема безопасности скорее надуманная, учитывая относительно низкий уровень преступности в турции и удаленность стамбула и анкары от основных курортов.
    1. Ярик (ярослав) 14 сентября 2017 14:03
      Они с 1 канала летом нашим туристам в уши дули про эпидемию в Турции редкого вируса, у меня много знакомых, кто там отдыхал, услышали про этот вирус только когда вернулись от туда. вот такая безопасность.
      1. Ныробский (Дмитрий) 17 сентября 2017 11:07
        Цитата: Ярик
        Они с 1 канала летом нашим туристам в уши дули про эпидемию в Турции редкого вируса, у меня много знакомых, кто там отдыхал, услышали про этот вирус только когда вернулись от туда. вот такая безопасность.

        По всей стране не знаю, но в Ярославле зафиксированы случаи заболевания вирусом коксаки, привезённым отдыхавшими в Турции ярославцами.
  5. Scorpio05 (Scorpio) 13 сентября 2017 13:38
    Согласен, что тема надуманная. Абсолютной безопасности нет уже нигде. ни в Париже, ни в Барселоне или где либо. Ни являюсь сторонником теории заговора, но такое впечатление. что действует группа в российских медиа, заинтересованная вбить клин в российско-турецкие отношения, может и в интересах третьих сил(стран) желающих разделить и ослабить поодиночке эти две страны, или в политических интересах какой либо узкой этнической группы внедрившихся в политические и медийные структуры России. Действующая (чаще всего под русскими фамилиями) исподволь так, втихую. Иначе кому нужно и какой резон все время муссировать эту тему ? Только не надо говорить о мнимой заботе о безопасности российских граждан. Слава богу, не было никаких значительных тер.актов в Анталии уже давно. Сидеть и ждать какого либо несчастья в Турции, а потом злорадно потирать руки: Ну вот говорил же вам ? Ну тогда не надо никуда ездить и вообще выходить из дома. Не факт, что какой нибудь пьяный отморозок не впишется на внедорожнике в тебя, стоящего на остановке .
    1. Андрей Фукс (Андрей Фукс) 13 сентября 2017 23:27
      Что-бы в России всё уладилось,нужно стереть с лица земли этот зловонный клубок-Москва. Все выродки едут туда!
  6. Андрей Фукс (Андрей Фукс) 13 сентября 2017 23:24
    Буду честным-дочитал только до половины. Ну нет у нас культуры отдыха. Государство гнусит и ничего не делает! Конечно будут ехать в Турцию и т.д. Крым быстро прихватили грёбаные сникерса! И диктуют свои цены,выродки!
    1. Ныробский (Дмитрий) 17 сентября 2017 11:15
      Цитата: Андрей Фукс
      Буду честным-дочитал только до половины. Ну нет у нас культуры отдыха. Государство гнусит и ничего не делает! Конечно будут ехать в Турцию и т.д. Крым быстро прихватили грёбаные сникерса! И диктуют свои цены,выродки!

      Да речь то в статье собственно говоря и не об отдыхе))) Это народ увёл тему в сторону, а вы по ходу дела читали статью начиная с комментариев. Если кратко, то под Эдика целенаправленно копают. Матрасы традиционно финансируют оный процесс, дабы дестабилизировать ещё одно государство на планете. Наши хреноголовые туристы, в случае кипеша могут стать заложниками ситуации и головной болью России. А то, почём шезлонг в Крыму или Турции, не написано ни слова.
Картина дня