
Да, такое техническое задание сегодня обсуждается, еще раз подтвердили концепцию, осталась подпись министра,
сказал Коротков.Не так давно главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов сообщил агентству, что «в компании уже приступили к работам по этой машине». По его словам, «название самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214».
Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76,
пояснил конструктор.В компании также рассказали, что «в стадии обсуждения» находится вопрос создания двигателя для перспективного тяжелого транспортного самолета.
Все, наверное, будет зависеть от развития таких программ. Дальнемагистральные самолеты – основные потребители таких установок с большой тягой. Сейчас (этот проект) находится в стадии обсуждения, и буквально сейчас мы будем проводить совещание,
сказал Таликов.Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал, что российский «авиадвигатель тягой 35 тонн (ПД-35) будет создан не раньше 2020 года».
На базе ПД-35 планируется создать целое семейство силовых установок большой тяги. Предполагается, что новый двигатель будет обладать облегченной конструкцией «за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов».