ОАК создает для Минобороны перспективный транспортный самолет

Объединенная авиастроительная корпорация обсуждает с Минобороны РФ техническое задание на перспективный транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн, передает ТАСС заявление генерального конструктора ОАК Сергея Короткова.

ОАК создает для Минобороны перспективный транспортный самолет
Макет многофункционального военно-транспортного самолета МТС/Ил-214

Да, такое техническое задание сегодня обсуждается, еще раз подтвердили концепцию, осталась подпись министра,
сказал Коротков.


Не так давно главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов сообщил агентству, что «в компании уже приступили к работам по этой машине». По его словам, «название самолета может поменяться, но пока он известен как Ил-214».

Это двухдвигательный самолет для решения средних задач, короче, чем Ил-76,
пояснил конструктор.

В компании также рассказали, что «в стадии обсуждения» находится вопрос создания двигателя для перспективного тяжелого транспортного самолета.

Все, наверное, будет зависеть от развития таких программ. Дальнемагистральные самолеты – основные потребители таких установок с большой тягой. Сейчас (этот проект) находится в стадии обсуждения, и буквально сейчас мы будем проводить совещание,
сказал Таликов.

Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал, что российский «авиадвигатель тягой 35 тонн (ПД-35) будет создан не раньше 2020 года».

На базе ПД-35 планируется создать целое семейство силовых установок большой тяги. Предполагается, что новый двигатель будет обладать облегченной конструкцией «за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов».

Использованы фотографии: http://warsonline.info

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Сам по себе (АЛЕКСИЙ ЮРИЕВИЧ) 12 сентября 2017 15:51
    Если макетом не ограничимся,как обычно,то будет славно...
    1. RASKAT (RASKAT) 12 сентября 2017 16:16
      Что то как то странно и непонятно. Для ИЛ-214 предполагались двигатели от 17 до 20 тонн тяги, это или ПС-90 либо ПД-18. Какой ПД-35??? На кой транспортному самолету полной взлетной массой 70 тонн (плюс минус) два двигателя тягой 70 тонн ??? Это вам что истребитель что ли? request Тут явно журналисты дали маху wassat . ПД-35 ага, Я аж вспотел слегка. laughing
      1. Topotun (Андрей Николаевич) 12 сентября 2017 16:19
        Он с вертикальным взлетом будет.....
        :-)
      2. Topotun (Андрей Николаевич) 12 сентября 2017 16:20
        Правда ПД-35 и весит вдвое больше. Все-таки 8т если верить СМИ...
      3. Kurare 12 сентября 2017 16:50
        Мощность ПС 90 примерно 16000 кгс, мощность ПД 35 - 35000 кгс. Т.е. 2 х ПД 35 дают больше тяги, чем 4 х ПС 90. Почему тогда переспективный самолет должен быть меньше ИЛ-76-го?

        Наверное тут все таки ошибка и имелся в виду ПД 18 который будет сделан на основе ПД 14
        1. Vadmir (Вадим) 12 сентября 2017 17:14
          Журналисты любят в одной статье мешать все подряд, читайте повнимательнее, в первой части идет рассказ об Ил-214, затем приводится цитата из более раннего интервью, в котором речь шла совсем о другом самолете (перспективном тяжелом, который будет крупнее Ил-76), для которого и нужен ПД-35.
          1. Юджин-Евгений (Юджин) 12 сентября 2017 17:22
            *речь шла совсем о другом самолете
            Вот именно
          2. Kurare 12 сентября 2017 18:54
            Цитата: Vadmir
            Журналисты любят в одной статье мешать все подряд

            Статью на свалку... negative
      4. YakimovSS (Сергей) 12 сентября 2017 16:52
        В компании также рассказали, что «в стадии обсуждения» находится вопрос создания двигателя для перспективного тяжелого транспортного самолета.

        Это явно не 70 взлётных тонн.
      5. Vadmir (Вадим) 12 сентября 2017 17:07
        На кой транспортному самолету полной взлетной массой 70 тонн (плюс минус) два двигателя тягой 70 тонн ???
        Речь идет о двух разных самолетах. Первый МТС, он же Ил-214, другой перспективный тяжелый, на замену Русланам.
        1. Комментарий был удален.
      6. Улан (Борис) 12 сентября 2017 18:10
        Там же ясно написано, что ПД-35 для перспективных тяжелых транспортников, а не для Ил-214.
        Была статья , что выдано задание на разработку тяжелого транспортника на замену "Руслану".
        Вот для него такие двигатели будут нужны, как и для перспективных аэробусов.
        Возможно для модернизации Ил-96.
        Так что Вы поспешили с ёрничаньем.
  2. Zaurbek (Zaur) 12 сентября 2017 15:55
    Для Ил-214 хватит и ПС-90 и ПД-14 (16)....Основное БРЭО и системы уже есть...
    1. enot73 (Александр) 12 сентября 2017 16:03
      Цитата: Zaurbek
      Основное БРЭО и системы уже есть...
      Да и опыт разработки планера Ил- 76 также поспособствует делу .
  3. Комментарий был удален.
  4. Вождь краснокожих (Назарий) 12 сентября 2017 17:08
    Он так похож на Ан-178... И ведь летает уже...
  5. Plombir 12 сентября 2017 17:09
    Отличная тема. 20 тонн, это отличная грузоподъемность. Любая десантная техника в этот тоннаж попадает. Вместе с экипажем и боезапасом.
  6. Bronevick (Руслан) 12 сентября 2017 17:25
    Ну вот Ил-76 возобновили производство, но сколько штук их сделали? 3-4?
  7. APASUS (Pavo) 12 сентября 2017 18:18
    Создавали бы ,кто не дает ? Замена советским машинам Ан-26 нужна уже сейчас.Что идет на замену? Проблемы с Украиной завершили полностью проект Ан.Не понятное трение вокруг Ил-114,что то мутят Туполевцы и тут БАЦ и новый самолет решили создать.
    Я так понимаю мы сыграем в провал,нговых самолетов у нас не буде ,а старые придется списать.Хотя я уже предполагаю как из этого хотят выйти -покупкой по импорту.Такая не хитрая многоходовка!
    Посадить надо всех этих лоббистов,а у нас это теперь бизнес называется!
    1. Vadmir (Вадим) 12 сентября 2017 19:46
      Замена советским машинам Ан-26 нужна уже сейчас.Что идет на замену?

      На замену идет Ил-112, его уже собирают и двигатели испытывают.
      Не понятное трение вокруг Ил-114
      Ил-114 это пассажирский ближнемагистральный самолет его тоже будут выпускать с теми же двигателями, что и Ил-112.
      и тут БАЦ и новый самолет решили создать

      Этот самолет (МТС или Ил-214) другого класса, он не конкурент Ил-112, и появился он не вдруг, его давно разрабатывали вместе с индусами, сейчас просто решили делать самостоятельно, поскольку Индия отказалась от участия в этом проекте.
  8. faiver (Андрей) 12 сентября 2017 19:01
    очередная серия из цикла о счастливом будущем?
  9. ВЕРЕСК 12 сентября 2017 22:03
    Тянут резину.Ил-112 идёт со скрипом.В обещаном июне в воздух так и не поднялся. Движки-на стадии испытаний.Какой ПД-35? У нас,что-в разработке дальнемагистральный аэробус?Когда до ума ПД-14 доведут,ещё лет 5 пройдёт. До сих пор не испытаны движки турбовинтовые ТВ-117МС для ИЛ-114.На замену Руслана самолёта нет.Сварганить такую махину-минимум лет 7 надо. В ОАК- тоже не всё гладко.Бесконечные совещания и назначения непонятно кого непонятно на что.Толковой движухи нет.
Картина дня