Случайная власть

54
Главной причиной гибели Советского Союза я всегда считал действия США и Запада. Да, они, несомненно, активно работали в этом направлении и способствовали разрушению страны. Но назовите время, начиная с момента образования СССР, когда они не вели идеологическую и информационные войны, не осуществляли интервенцию и экономическую блокаду.

СССР – ядерная держава с мощными ВС – разрушился в 1991 году без вооруженного вмешательства, что стало, по выражению президента России, главной трагедией ХХ века. Напрашивается вывод, что есть другие причины. Но все они, пусть у политологов разные взгляды на этот счет, производные от главной – отсутствие достойного профессионального руководства государством, ответственности и державности первых лиц.



Сколько бы ни говорили о демократии и мудрости толпы, внутреннее управление любой организации – прерогатива нескольких человек. Когда оно сосредоточено в руках одного, его часто называют те, кому это выгодно, диктатором, особенно, если у них есть план разрушения государства.

В России смена первого лица сравнима с большой или малой революцией в зависимости от масштаба личности руководителя и его деяний. Таков наш менталитет.

Нашей страной, как показывает история, может успешно руководить лишь человек выдающихся способностей и что самое главное – державный, для которого смысл власти в величии Отечества, все остальные мотивы вторичны, личные в том числе.

В бытность мою представителем России в главном командовании ОВС НАТО в Европе один большой военный чин сказал о своем государстве: руководить нашим королевством можно и со средними способностями, но для России нужна личность, человек выдающийся. Это не стало для меня чем-то новым. Приведу слова великого француза Шарля де Голля, отражающие значимость первого лица для нашей страны: «Сталинская Россия – это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено».

Случайная властьУточняя задачу на уничтожение Советского Союза, Гитлер согласно записи 22 июня 1941 года в тесном кругу приближенных откровенничал: «Сила русского народа не в его численности или организованности, а в его способности порождать личность масштаба Сталина. По своим политическим и военным качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это единственный мировой политик, достойный уважения. Наша задача – раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина больше не появлялись». Эти слова подтверждают то, что враги хорошо понимают роль первого лица для нашей страны.

Россия при одних и тех же экономических, военных, духовных возможностях побеждала или проигрывала, имея даже лучшие показатели. Разве можно сравнить потенциал Советского Союза в 1941 и 1991-м, особенно военный. Это несопоставимые показатели. Слабая страна образца 1941 года, находясь в политической и экономической изоляции (тогда слово санкции не выговаривали), разгромила сильнейшую армию мира, а могучая Россия 1991-го с ядерным оружием проиграла холодную войну вчистую.

Причина очевидна: в 1941 году во главе государства была личность, сумевшая сплотить и организовать Отечество на борьбу, а не серости и болтуны, которые, красуясь на должности, предавали и позорили страну.

Обладая прежде 1/6 или сейчас 1/7 частью земной поверхности и почти всей номенклатурой таблицы Менделеева, мировыми запасами сырья, то есть являясь единственной самодостаточной страной на планете, Россия при бездарном руководстве целые периоды своей истории позволяет издеваться над собой и народом, ставить опыты в виде революций и перестроек. Я не имею в виду закономерные исторические процессы, смену общественных формаций и прочее, связанное с развитием человечества. Через это проходят почти все государства.

Обладая прямыми связями по суше с 18 странами и морскими со 127, мы умудряемся зависеть от других. Они должны стоять в очереди к нам и быть зависимыми от той географии, которую передали нам активные предки. Только так. А мы 18 лет кланялись и унижались, чтобы нас приняли в ВТО, и до сих пор сомневаемся, зачем нам это.

Спасает Россию то, что периодически во главе страны появляются великие люди, а беда – что это случается не так часто, как хотелось бы.
Как правило, все происходит примерно по следующей схеме. Один получает разваленную страну и за счет таланта, порядочности, державности, нечеловеческой самоотдачи делает невозможное – поднимает Отечество на должную высоту. Затем приходит человек средних способностей, но благодаря сделанному до него государство держится на плаву, что дает прихлебателям повод говорить о величии «преемника», а обиженным предшественником сводить с ним счеты. Хотя часто заслуга сменщика только в том, что у него хватает ума не развалить или он просто не успевает навредить. Но самое опасное, что в это время идет разложение власти и элиты, закладываются основы падения государства. И приходит третий. Как правило, бездарность, беспринципная особь, которая завершает развал. Особая трагедия для государства, когда два безответственных первых лица меняют друг друга. Сталин оставил державу, которую после него долго разваливали, но удалось это сделать Горбачеву и Ельцину. Один, прикрываясь перестройкой и новым мышлением для всего человечества, разваливает страну, другой, начисто лишенный державности, завершает разгром государства, над созданием которого столетиями, не щадя сил и жизни, трудились десятки миллионов его граждан – лучшие сыны и дочери Отечества. Веками прирастало могущество России, а разрушили все за два десятилетия. Страна оказалась на краю пропасти, как держава пропадала навсегда. США и не сомневались в этом, и вели себя с нами как с колонией.

К нашему счастью, нашелся человек, который начал трудиться за себя и за того парня, продолжавшего ездить по миру и хвалиться нобелевским знаком за разрушение державы, как Иуда, предавший Христа за 30 сребреников.

В сражении за сохранение России как державы мы почти вышли в военном отношении на позиции Советского Союза, да и в экономической сфере после многолетнего спада наметились подвижки. А это два главнейших показателя великой страны.

Но наступает очередной важный период – выборы главы государства.

При царях трон передавался по наследству. Порой когда не было наследника из мужчин, законы менялись и престол занимала женщина. Но к подбору первого лица государства всегда подходили серьезно и ответственно. Наследника готовили с детства. Его воспитанием и образованием занимались лучшие умы. В итоге формировалась личность державная, образованная, ответственная. Народ в выборе не участвовал. Но сейчас другое время, у нас не царская Россия и не халифат. И народ задается вопросом: а кто вскоре или через шесть лет будет во главе? Этот вопрос важен даже для далеких от политики людей.

Мы хотим иметь во главе сильную личность, которая должна обеспечить нам и потомкам достойную жизнь, благополучие государства. Но, к сожалению, добрая треть или даже более избегают участия в избирательном процессе, ссылаясь на занятость на приусадебных участках, предпочитая гражданскому долгу просмотр телепередач и лежание на диване. То есть требуем от первого лица державности и ответственности, а сами не выполняем элементарных обязанностей, отказываемся от конституционных прав. Хотя от нас все и зависит, особенно от тех, кто находится в тысячах избирательных комиссий до ЦИК включительно.

Конечно, очень многое определяется первым лицом, которое выслужило установленный срок и должно передать власть другому. Если глава государства пользуется доверием, заработанным за время своего руководства, его мнение очень значимо, особенно для тех, кто несильно увлекается политикой. Отсюда одна из важнейших задач, стоящая перед первым лицом, – позаботиться о преемнике или преемниках. Успеть хорошо изучить протеже на практической работе на федеральном уровне, чтобы обоснованно высказать свое мнение электорату. С учетом нашего менталитета многие согласятся с предложением первого лица, и это очень важно для правильного выбора.

Отсюда один из главных выводов: как бы гениально и долго ни руководил глава государства, но если он ошибся в преемнике или не успел его подготовить, значит, не до конца исполнил державные обязанности. И в этом будет его неискупимая достижениями и заслугами вина.
Под флагом демократии, при ее понимании элитой и народом мы можем получить очередного Горбачева, от которого услышим о новейшем мышлении со всеми вытекающими для государства последствиями.

Конечно, каждый руководитель страны попадает в историю, но по-разному. Одних потомки называют великими и они на века остаются в памяти народа, который ставит им памятники, пишет картины и книги, снимает фильмы. Других презирают.

К сожалению, у нас легкое, снисходительное отношение к руководителям, развалившим или разваливающим страну. А ведь это государевы преступники, как говорили раньше, а не нашкодившие школьники. Для примера: выступая на закрытом совещании ОКНШ 25 октября 1995 года, президент США Клинтон заявил: «Используя чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружения, в том числе и тех, кто откровенно занял проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием – мы получили сырьевой придаток, а не разрушенное атомом государство, которое было бы нелегко создавать». Вот истинная американская оценка России конца ХХ века, и возразить нечего.

Всем нам надо активно участвовать в избирательном процессе, чтобы не допустить случайных людей на высшую должность, потому что талантливый руководитель государства Российского – счастье для народа и страны. Мы должны сами позаботиться о себе, выручать и помогать никто не будет.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    16 сентября 2017 16:18
    Быть может только из далека от Москвы кажется, что выбор главы государства безальтернативен. Все-таки я, как часть электората, пока еще молодая его часть, вообще не вижу и рядом даже фигуры, способной хоть как-то оттенить великого Вову Пу. Поэтому говорить о том, что якобы находясь на грядках в свободное от тяжелых рабочих часов, я уклоняюсь от исполнения гражданского долга? Быть может, но извольте, может проведем голосование на ВО и предскажем кто будет следующим президентом РФ? Вот у меня вообще сомнений нет в этом вопросе. А почему нет вопрос уже другой и более сложный. Я думаю, потому что _так задумано!_. :)
    1. +3
      16 сентября 2017 17:27
      Единственный вариант - пойти на выборы, и испортить бюллетень. Это единственная альтернатива, кандидату "против всех".
      1. +3
        16 сентября 2017 18:11
        Нет, надо пойти и проголосовать за Зюганова или Лимонова и тогда наступит рай.... для дураков. Или за Макаревича или Косьянова. Можно за Жириновского или Навального или за Шарикова.
        1. +2
          17 сентября 2017 09:07
          Цитата: ротмистр
          Можно за Жириновского или Навального или за Шарикова.

          Это ваш выбор,ничем не лучший чем у Bastinda .
      2. 0
        17 сентября 2017 07:54
        Иногда,так хочется,чтоб на время победила оппозиция.И президентом стал Навальный,прьемьером-Собчак,ну и дальше по списку.Саакашвилли позовём.Так вот,все эти диванные критики режима,тихие брехунки сразу отправятся валить тайгу лобзиком.Или будут украшать фонарные столбы.
        1. +1
          17 сентября 2017 09:54
          Цитата: Летучая Мышь
          Иногда,так хочется,чтоб на время победила оппозиция

          Некоторым хочется вот это
          https://cont.ws/@grand/716268
          и вот так
          https://cont.ws/@grand/717021
          Вопрос, а оно нам надо?
    2. +10
      16 сентября 2017 18:29
      Ну вообще, лично я, не считая себя особо вовлеченным во все эти политические действа, и не против В.В. ПУ. Другое дело, что слишком явно создается, искусственно или нет, но фактически создается фон, на котором никого за В.В не видно. И выбора как такого нет. Это конечно наводит иногда на мысль, что тут сплошная манипуляция.. Но быть может я и ошибаюсь в своих подозрениях.
      1. +8
        16 сентября 2017 18:42
        Цитата: Русский_Витязь
        Но быть может я и ошибаюсь в своих подозрениях.

        Нет, вы не ошибаетесь в своих подозрениях wink
      2. +2
        16 сентября 2017 19:24
        Цитата: Русский_Витязь
        Ну вообще, лично я, не считая себя особо вовлеченным во все эти политические действа, и не против В.В. ПУ
        А стиль как у большинства жертв политпедофила Навального.
        Цитата: Русский_Витязь
        слишком явно создается, искусственно или нет, но фактически...
        Типа, всегда был широкий выбор достойных кандидатов, а теперь нету? "Слишком явно", но "может я и ошибаюсь"... Определённо, вы очень похожи на тайного поклонника Навального. Так? Сознайтесь, чего стесняться-скрываться? Тут таких немеряно. yes
        1. +7
          16 сентября 2017 19:48
          Мало вникал кто такой Навальный, читал лишь про то ,что человек это с оппозиции и вроде как не чист на руку, исходя из пары уголовных дел что мелькали в таблойдах. Вы считаете его возможным кандидатом? По моему он наоборот лишь создает тот самый фон для В.В. чтобы было понятно, выбора нет. А стиль как стиль, пишу как в школе учили.
      3. 0
        17 сентября 2017 07:56
        Советую поменять ник. Например укровитязь. И картинку навальный в сердечке.
        1. 0
          20 сентября 2017 19:05
          К чему Вы пытаетесь оскорбить то? Слабо поджигаете. Я родился и вырос в сибири в славном городе Новосибирске. Причем тут укровитязь? Я знать не знаю, что из себя представляет Навальный и более чем уверен, что президентом будет В.В и дальше его преемник. А нормально это или нет, вопрос другой, как по мне "лишь бы не было войны". Да и ниже Вы пишите, что мол "Вы молодой электорат выбрали Борьку". Вы считать умеете? В 1991г выбрали его в президенты, даже если бы мне тогда было 18 лет и я мог голосовать, это я минимум должен был быть 73г рождения и сейчас мне стукнуло было 44-45 лет, это по вашему молодой электорат? Я моложе раза так в полтора. Так что кто там чего выбрал и выбирал ли вообще вопрос третий.
      4. 0
        22 сентября 2017 18:28
        Так и скажи..Порошенко наш президент.
    3. 0
      17 сентября 2017 07:48
      Такие как вы,молодой электорат,уже раз выбирали Борьку , и к чему это привело? Да ещё и Немецова хотели пропихнуть на президентство.
    4. +1
      18 сентября 2017 10:35
      Ну сейчас-то все выберут Путина, а вот потом?
      1. 0
        22 сентября 2017 18:29
        Не переживайте,выберут достойного преемника.
  2. +1
    16 сентября 2017 16:25
    И добавить нечего! hi
  3. +3
    16 сентября 2017 16:27
    Слабая страна образца 1941 года, находясь в политической и экономической изоляции (тогда слово санкции не выговаривали), разгромила сильнейшую армию мира, а могучая Россия 1991-го с ядерным оружием проиграла холодную войну вчистую.
    Какая ещё изоляция---со времён ГОЭРЛО мы получали от Запада всё что хочешь за золотовалюту ;во время индустриализации американцы нам заводы строили и передавали технологии,с немцами свободно торговали до последнего.Наши физики практиковались за границей и другие представители научной и творческой интеллигенции выезжали в командировки.Системы были разные,но активно сотрудничали между собой.Им прибыль и нам выгодно или стратегически полезно было.
    1. +8
      16 сентября 2017 21:50
      Цитата: Громобой
      Системы были разные,но активно сотрудничали между собой.Им прибыль и нам выгодно или стратегически полезно было.

      Не стоит упрощать, Системы никогда не Сотрудничали - Цели были разные. А то, что Сталин умудрился сыграть на противоречиях Ротшильдов и Рокфеллеров - скорее исключение из правил. Да и с Германией, страной удушенной Версальским миром, торговать начинали только потому, что как воздух нужны были технологии, а победители в Первой мировой не шли на сотрудничество в этих областях. Так что, если и сотрудничали, то не системы, а буржуи. Американские корпорации всю Вторую мировую с Гитлером торговали.
  4. +12
    16 сентября 2017 18:28
    "Нет альтернативы".... Ну-ну... Я бы в думу баллотировал бы своих местных бомжей, которые ошиваются в моем квартале-они гораздо умнее всех "образованных", "элитных" выдвиженцев которые лезут в думу за "ништяками" для себя, даже только тем, что реально умеют выживать и знают всю "изнанку" жизни, умеют считать каждую копейку и знают простую истину-что для счастья много не надо..
    1. +1
      16 сентября 2017 18:46
      Цитата: Monster_Fat
      "Нет альтернативы"

      Я так понимаю виновного в этом мы назначим,назначим ну..а по поводу бомжей, не надо людям жизнь портить no
    2. +2
      17 сентября 2017 02:20
      "Но был добрый этот самый простофиля,
      захотел издать указ про изобилье,
      ну а стул подобных дел не терпел -
      Так тряхнул, понятно, тот не усидел" В.С. Высоцкий

      Иллюстрация из классики вашим бомжам. Не удержатся они в Думе. winked
  5. +2
    16 сентября 2017 18:32
    Мы с 1991 г. перед постоянным выбором, из двух зол выбирать меньшее...
    1. +5
      16 сентября 2017 23:27
      Цитата: parusnik
      Мы с 1991 г. перед постоянным выбором, из двух зол выбирать меньшее...

      При этом постоянно в гумне по уши... Может это наша КАРМА?)))
  6. +8
    16 сентября 2017 18:46
    Главной причиной гибели Советского Союза я всегда считал действия США и Запада.

    Автор вы бы хоть методичку поменяли. Эта уже до дыр затерта. Запад у него во всем виноват. Не надо людей за дураков считать. Вы бы лучше рассказали про тех кто нынче топит за патриотизм после того как в 90-х страну ограбил, продавая её всем кому мог оптом и в розницу.
    Всем нам надо активно участвовать в избирательном процессе, чтобы не допустить случайных людей на высшую должность, потому что талантливый руководитель государства Российского – счастье для народа и страны.

    Угу, надо допустить неслучайных, тех кто автору этот опус проплатил. Массовое игнорирование выборов, на данный момент, единственный шанс хоть как-то повлиять на тех кто сейчас во власти. Чтобы до наших зажравшихся капиталистов дошло наконец что нет у них никакой поддержки в народе и никто их капиталы при случае защищать не будет, а их лапша про патриотизм уже давно протухла.
    1. +2
      16 сентября 2017 20:40
      Автор вы бы хоть методичку поменяли. Эта уже до дыр затерта.

      Не думаю, что автор по методичке шпарит. Все-таки генерал-полковник, заслуженный человек.
      А то, что запад во всем виноват, так это до сих пор наши руководители так думают. Некоторые правда еще и коммунистов в этом винят, еще тех , начала 20-го века. Но только не себя естесствено.
      1. +4
        16 сентября 2017 20:49
        Цитата: слава1974
        Не думаю, что автор по методичке шпарит. Все-таки генерал-полковник, заслуженный человек.

        Мне все равно, кто он. Если генерал-полковник тем хуже для него.
    2. 0
      17 сентября 2017 13:45
      Цитата: IS-80_RVGK2
      Автор вы бы хоть методичку поменяли.

      А Вы статью до конца дочитали?
  7. +1
    16 сентября 2017 19:33
    Цитата: Bastinda
    Единственный вариант - пойти на выборы, и испортить бюллетень. Это единственная альтернатива, кандидату "против всех".


    ТЫ это уже цитируешь второй раз. И, подозревая это только то что я увидел за последние пол часа! Ты везде срешь где только можно? Интересно, ты "идейный" или заплатил ГОСДЕП?
  8. +2
    16 сентября 2017 20:00
    Автор задает вопрос,будет ли в будущем президент, который отвечал интересам разным слоям российского общества.Мое
    мнение-не будет. СССР был развален как внешними врагами,так и внутренними силами,которые ненавидели социализм.Если
    бы пришли люди,желающие спасти Россию,они не выбрали капитализм.Они бы выбрали другую модель общественного строя.
    Выборы при нынешней системе делают финансовые круги,создающие популярность при помощи СМИ.Любой капитализм,
    опирающийся на усиление Армии,сначала является защищающимся,но окрепнув превращается в империалистическую державу. Чтобы сохранить Россию властям надо срочно менять капитализм на на общественно-экономическую систему.
    1. 0
      16 сентября 2017 20:44
      СССР был развален как внешними врагами,так и внутренними силами,которые ненавидели социализм.

      Про врагов соглашусь. А вот то, что они ненавидели социализм нет.
      Если бы при социализме можно было стать богатым, иметь и дом хороший, и яхту, и т.д. думаю никто бы и копья ломать не стал из-за перехода на капитализм.Люди ненавидели не социализм, а уравненную жизнь, без возможности официально жить богато.
      1. +3
        16 сентября 2017 22:53
        Цитата: слава1974
        СССР был развален как внешними врагами,так и внутренними силами,которые ненавидели социализм.

        Про врагов соглашусь. А вот то, что они ненавидели социализм нет.
        Если бы при социализме можно было стать богатым, иметь и дом хороший, и яхту, и т.д. думаю никто бы и копья ломать не стал из-за перехода на капитализм.Люди ненавидели не социализм, а уравненную жизнь, без возможности официально жить богато.

        Уважаемый. Сколько процентов официально живет богато? Те силы,которые ломали социализм,они
        преследовали чисто личные цели.Да и существует у нас капитализм? Если даже нет конкуренции.Конкурентов убирают либо физически,либо мошеническим образом сажают его за решетку.Федеральный банк даже не знает сколько по России гуляет неотмытых денег. О сумы и от тюрьмы не зарекайся.Сегодня богатый,а завтра ты бомж.
        1. +1
          17 сентября 2017 09:05
          Сколько процентов официально живет богато?

          А сколько процентов жили богато при СССР?
          Те силы,которые ломали социализм,они преследовали чисто личные цели

          Об этом и разговор. Классовая ненависть к строю тут ни при чем. Допущенные до кормушки элиты хотели оставить себе эту кормушку и после выхода на пенсию, обеспечить детей и т.д. Поэтому ломая социализм, конечно преследовали эту свою цель. А поддержали их люди, которые тоже хотели большего, хотя бы возможность больше получать зарплату , а не среднюю, не зависимо от сделанного.
          Китай пошел именно по этому пути.Результат по моему виден невооруженным глазом.
          1. +1
            17 сентября 2017 09:12
            А сколько процентов жили богато при СССР?
            Много... На среднею заплату можно было позволить себе то , о чем счас только мечтать можно!
            1. +3
              17 сентября 2017 09:18
              Цитата: XXXIII
              А сколько процентов жили богато при СССР?
              Много...

              Вы правы.основаня частьнаселения Союза.то что принято называть средним классом.но то что сейчас...3% обнаглевших .нажившихся в крими нальных 90 и еще 3% их обслуга.
      2. +2
        16 сентября 2017 23:55
        Цитата: слава1974
        Люди ненавидели не социализм, а уравненную жизнь, без возможности официально жить богато.

        Люди ненавидели не социализм, а то что с высшим уровнем образованности граждан по сравнению с тем же Западом и распределяемости готовых обученных ресурсов, СССР не мог дать рывок "частного" в ущерб "государственного", за счет политики планирования. Чубайс за всех все решил. Путин доволен. Радуйтесь итогам, "громадине"!)))
  9. +6
    16 сентября 2017 20:31
    Интересно другое,почему ВВП не ведет себя во внутренней политике как во внешней?Очень важный вопрос на самом деле.Может ему не важно счастье,достаток,и прочие блага для народа.А может он просто не верит в способность народа повторить трудовой подвиг 1920-х годов.Ведь если сейчас круто свернуть на путь социализма так и будет в краткосрочной перспективе.Ему бы проявить себя но он не спешит.Время меж тем работает против него.
    1. +3
      16 сентября 2017 20:42
      почему ВВП не ведет себя во внутренней политике как во внешней?
      Слабый стал, волю к цели потерял (счастье,достаток,и прочие блага для народа), когда начинал вон как бегал прижимал всех.....
      1. 0
        16 сентября 2017 21:43
        Цитата: XXXIII
        Слабый стал, волю к цели потерял

        Какие там еще открытия в диванной аналитике?
        1. +1
          16 сентября 2017 21:47
          Проверяете? laughing
    2. +7
      16 сентября 2017 22:49
      Цитата: свободный
      почему ВВП не ведет себя во внутренней политике как во внешней?

      А что там у нас с внешней? чё нового?
      1. +2
        17 сентября 2017 08:19
        Все также как и было , санкции и угрозы.....
        1. +3
          17 сентября 2017 09:45
          Цитата: XXXIII
          Все также как и было , санкции и угрозы..

          А какие угрозы могут повлиять на страну с ядерной дубиной?
          1. +1
            17 сентября 2017 09:48
            Да вообщем то ни какие угрозы не могут повлиять.
            Цитата: Стропорез
            Цитата: XXXIII

            А какие угрозы могут повлиять на страну с ядерной дубиной?
  10. +3
    16 сентября 2017 22:32
    Самое главное не в конкретной личности,а кто за ней стоит,с какой он командой придет к престолу.Сталин один,без талантливой профессиональной команды государственников ничего бы не сделал.Убрав помеху в виде глобалистов-интернационалистов,т.е.нынешних либералов,позволило его команде свершить невозможное в кратчайшие сроки,вот и вся подоплека т.н.репрессий,которые,кстати,в основном то и проводились либералами для организации цветной революции.Ничего не напоминает?Контрреволюция 91-го,10 млн уничтоженного населения своей страны,разрушенная экономика и потеря территорий,те же санкции,те же внешние и внутренние угрозы,словно за 100 лет ничего не изменилось,цена опять же та же самая-само существование страны и славянской цивилизации.
    1. +1
      17 сентября 2017 08:25
      Самое главное не в конкретной личности,а кто за ней стоит,с какой он командой придет к престолу.
      Тут я не согласен, кто команду формирует? Кто отвечает за их действия?
      А Сталина вы зря привязали, его указы выполнялись , а не обсуждались,он по прежнему имеет авторитет среди людей выше чем у нынешних лидеров!!! hi
  11. +5
    16 сентября 2017 22:41
    [quoteВсем нам надо активно участвовать в избирательном процессе, чтобы не допустить случайных людей на высшую должность, потому что талантливый руководитель государства Российского – счастье для народа и страны. Мы должны сами позаботиться о себе, выручать и помогать никто не будет.][/quote]
    Наивный что ли?
    Помню как "награждали" в 90-х должностями, регалиями и вотчинами тех, кто поддержал сначала Ельцина, а в последствии "Единую Россию". До последнего момента все идет в том же русле. Выборы в ГД это явно показали.
    Так чем вы там хотите "позаботиться о себе"?)) Выборами за ЕР? В принципе в этом есть смысл,- главное не отстать от "поезда" и выбрать "правильный" путь в изменившихся условиях и "ништяки" не заставят себя ждать, не правда ли господа -товарищи!?))) "Скоту" ведь надо питаться и желательно калорийно и по "народным избранникам" это отчетливо видно, -там истощенных наказами избирателей что то не видно. Все как на подбор - кандидаты на мясокомбинат)). Так что, поддержим отечественного производителя, который до сих пор из-за нехватки мясопродуктов, вынужден из-за политики "хряков" закупать мясо из Аргентины, Австралии и т.п?))
  12. +2
    17 сентября 2017 00:26
    Цитата: IS-80_RVGK2
    Главной причиной гибели Советского Союза я всегда считал действия США и Запада.

    Автор вы бы хоть методичку поменяли. Эта уже до дыр затерта. Запад у него во всем виноват. Не надо людей за дураков считать. Вы бы лучше рассказали про тех кто нынче топит за патриотизм после того как в 90-х страну ограбил, продавая её всем кому мог оптом и в розницу.
    Всем нам надо активно участвовать в избирательном процессе, чтобы не допустить случайных людей на высшую должность, потому что талантливый руководитель государства Российского – счастье для народа и страны.

    Угу, надо допустить неслучайных, тех кто автору этот опус проплатил. Массовое игнорирование выборов, на данный момент, единственный шанс хоть как-то повлиять на тех кто сейчас во власти. Чтобы до наших зажравшихся капиталистов дошло наконец что нет у них никакой поддержки в народе и никто их капиталы при случае защищать не будет, а их лапша про патриотизм уже давно протухла.

    Прежде, чем глупости нести (мягко выражаясь) об авторе , Вы бы поинтересовались хотя бы кто он, и я глубоко сомневаюсь, что Вы когда-нибудь дорастете до его уровня! sad
    1. +2
      17 сентября 2017 01:35
      Цитата: Radikal
      Прежде, чем глупости нести (мягко выражаясь) об авторе , Вы бы поинтересовались хотя бы кто он, и я глубоко сомневаюсь, что Вы когда-нибудь дорастете до его уровня!

      В плане глупости и вранья? Да, пожалуй, никогда.
    2. +1
      17 сентября 2017 08:47
      Вы бы лучше рассказали про тех кто нынче топит за патриотизм после того как в 90-х страну ограбил, продавая её всем кому мог оптом и в розницу.
      так и было, рыба гниет с головы!!!
      Угу, надо допустить неслучайных, тех кто автору этот опус проплатил. Массовое игнорирование выборов, на данный момент, единственный шанс хоть как-то повлиять на тех кто сейчас во власти.
      Голосуют по приказу устному!!! yes
  13. +1
    17 сентября 2017 08:28
    Нужно на государственном уровне установить пороги для кандидатов на выборы любого уровня. Например - кандидатом в президенты может быть только полковник КГБ wink
    Чуть серьёзнее - индекс гражданина. И возможности этот индекс увеличить.
    1. +1
      17 сентября 2017 08:42
      в президенты может быть только полковник КГБ
      laughing
  14. +1
    17 сентября 2017 09:02
    Как это случай можно прокомментировать, это что значит! То есть я приду к лидеру и попрошу его по хлопотать за знакомого иди друга, так что ли? По моему мнению это коррупция, есть администрация лидера , а он прыгнул через все головы, тем самым поставил под вопрос существования государственной вертикали власти!!! Из этого вытекает очень плохой прецедент!!! hi
  15. +1
    18 сентября 2017 12:32
    Страна должна развиваться последовательно и благосостояние народа должно расти из года в год. Не знаю как кто а я это наблюдаю с 2005 года. Уровень жизни растёт и это я вижу не только по телевизору а хотя бы выйдя из подъезда и пройдясь по улице. Тот кто кто мне возразит - врёт сам себе. При Путине страна поднялась и люди стали жить лучше. Если он пойдёт на очередной срок я буду голосовать за него или за его приемника. Потому что это человек который реально заботится о государстве и его населении а не занимается пустой болтавнёй или под шумок продаёт Родину.