Лучшие ролики рекламы армии: смешнее всех оказались украинцы и эстонцы

Лучшие ролики рекламы армии: смешнее всех оказались украинцы и эстонцы
Оборонные ведомства разных стран мира ищут свой собственный подход для того, чтобы в рекламных роликах сделать привлекательной для молодежи службу в армии. Некоторые ограничиваются демонстрацией военной мощи, другие прибегают к показу трудностей армейской жизни, которые может преодолеть только настоящий мужчина. А, например, Украина и Эстония решили, что лучшим будет юмористический подход.

Издание Foreign Policy собрало лучшие ролики на сервере YouTube, в которых рекламируется служба в армии.

Российскую армию рекламирует ролик под песню Александра Буйнова. Популярный российский певец в форме "голубых беретов" исполняет зажигательную песню с рефреном: "Слава десанту, честь и хвала!", в то время как на заднем фоне проходят учения воздушно-десантных войск. Ролик был снят еще пять лет назад. Как отмечается на сайте певца, тогда же генерал-полковник Александр Колмаков, занимавший пост командующего ВДВ, вручил певцу памятную медаль к 75-летию этого рода войск.


Отметим, что в Минобороны РФ считают, что для того, чтобы сделать срочную службу привлекательной, рекламировать армию должны всесторонне развитые, подготовленные и накачанные "дембеля". Призывников также соблазняют обещаниями ввести днем "тихий час".



Самым веселым и немудреным, рассчитанным, вероятно, на простых украинских парней, можно считать ролик Минобороны Украины с посылом: "Все девушки будут твоими". В нем под мелодию песни "Черный бумер" водитель "Медседеса" на окраине деревни обнимает кучу длинноногих красавиц. Девушкам он обещает покатать их на иномарке. Но тут в клубах пыли неожиданно показывается БТР, из которого вылезает привлекательный солдат в тельняшке. Подмигивая глазом и улыбаясь, он говорит, что очень хочет "напиться водички". Все девушки тут же бросаются от водителя "бумера" к нему, несут воду в глиняном кувшине и бегут за удаляющимся БТРом. Ролик рекламирует службу по контракту.



Как отмечает издание, но настоящим победителем может считаться ролик Минобороны Швеции, в котором молодых женщин соблазняют служить в армии в качестве альтернативы рутинной и неприятной работы по хозяйству.



В ролике армии Тайваня представлены как десантники, ВМФ, так и танковые войска. Видео начинается с того, что отец учит сына кататься на велосипеде, потом он же под торжественную музыку показан уже на полигоне ВВС, где обучает новобранцев вести воздушный бой.



Полна юмора и реклама эстонской армии. В ролике сидящие за столиками кафе под открытым небом байкеры становятся свидетелями того, как водитель джипа, припарковавшись, заваливает набок их мотоциклы. Злые байкеры решают разобраться, однако, увидев на куртке молодого человека армейскую нашивку, смущенно извиняются.



Японские морские пехотинцы лихо и весело отплясывают на палубе военного корабля, но тут же ролик демонстрирует, как они готовы так же легко и непринужденно решать военные задачи. Для наглядности японцы противопоставляют своему игривому ролику суровый стиль рекламы американских ВМФ.



На ролике, рекламирующем армию Сингапура, показано, как современный военный корабль трансформируется в огромного боевого робота. Выпрыгивающий из воды на пристань монстр, по всей видимости, готов противостоять любым угрозам.

Первоисточник: http://www.newsru.com" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.newsru.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня