Ка-226Т успешно прошел испытания в Иране

Российский многоцелевой вертолет Ка-226Т успешно завершил цикл испытаний в Иране, которые проходили при экстремально высоких температурах (+50 градусов), сообщили журналистам в среду в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".

Испытания проводились в рамках меморандума, подписанного "Вертолетами России" и компанией Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) на международной выставке HeliRussia в мае.

Ка-226Т успешно прошел испытания в Иране



"Вертолеты России" при поддержке иранской компании IHSRC успешно провели в течение августа-сентября 2017 года на территории Ирана испытания легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т, по результатам которых подтверждена возможность эксплуатации винтокрылой машины в условиях экстремально высоких температур (+50 градусов по Цельсию – ред.)
—говорится в сообщении.

По словам гендиректора "Вертолетов России" Андрея Богинского, ряд стран Ближневосточного региона, в том числе Иран, сегодня заинтересованы в легких многоцелевых вертолетах для решения противопожарных, патрульных, эвакуационных и медицинских задач.

Прошедшие испытания Ка-226Т доказали, что эта машина способна эксплуатироваться в критических температурных условиях, что, безусловно, важно для потенциальных эксплуатантов. Я надеюсь, что в ближайшее время будет достигнут ряд договоренностей по поставкам этих вертолетов
— отметил он.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны и способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью вертолета является модульность его конструкции – на Ка-226Т легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до шести человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием, передает РИА Новости.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. oleg-gr 13 сентября 2017 18:33
    Хорошая новость. Подтверждает надежность отечественной вертолетной техники. Да и дополнительная реклама тоже не повредит. Теперь есть что рассказать потенциальным заказчикам с Ближнего Востока.
    1. donavi49 13 сентября 2017 18:51
      Safran - скажет нет (двойное назначение - санкции ООН 5 лет). И контракт все. Аллисон точно скажет нет - да и с Аллисоном называется Ка-226А и его как раз МО заказывало, пока кран не закрыли.
      1. Kurare 13 сентября 2017 19:20
        Цитата: donavi49
        Safran - скажет нет (двойное назначение - санкции ООН 5 лет). И контракт все. Аллисон точно скажет нет - да и с Аллисоном называется Ка-226А и его как раз МО заказывало, пока кран не закрыли.

        И снова всплывает вопрос о создание отечественного двигателя мощностью 500-1000 л.с. Такие движки подошли бы и на турбовинтовой самолет первоначального обучения, например.

        Было бы хорошо, если бы разработку такого двигателя включили в госпрограмму. Но, все это мечты-мечты...
    2. Капитан Пушкин 13 сентября 2017 20:09
      Цитата: oleg-gr
      Хорошая новость.

      Что же тут хорошего? Ка-26 уже сто лет в субботу. Потенциальный рынок на тысячи вертолетов. А путный двигатель для него так и не удосужились сделать. Фактически отдали нишу легких вертолетов американцам, французам и прочим.
  2. Proton 13 сентября 2017 18:35
    А где такие вертолеты у нас а,господа хорошие?Как что новое нормальное обкатают,тут же "за бугор" продают,а себе не надо,на телегах и дальше ездят пусть angry
    1. Anarchist 13 сентября 2017 18:48
      Продажи за бугор, как раз и обеспечат наше ВПК заказами. Эти деньги пойдут на дальнейшие разработки, модернизирование и прочие нужды промышленности.
      Ну нету денег у наших наши же вертолеты покупать. Медведев всё на планшеты спустил. Да на другие гаджеты.
      1. Ин100грамм 13 сентября 2017 20:00
        Цитата: Anarchist
        Медведев всё на планшеты спустил. Да на другие гаджеты.

        Да ладно, ему их дарят. Т.е. безвозмездно. Бюджет не при делах
    2. donavi49 13 сентября 2017 18:53
      Валом. Там две беды - Аллисон, который старый контракт выполнил, а новый не заключит. Ну и потребность МО в этих машинах. Она сомнительная. Они считают что купленных Ка-226 и Ансатов достаточно.
      1. enot73 13 сентября 2017 19:04
        Цитата: donavi49
        Там две беды - Аллисон, который старый контракт выполнил, а новый не заключит
        Когда-то на лодобные машины свои движки производили , но вот в габариты фюзеляжа они не вписывались
        1. 210окв 13 сентября 2017 20:48
          Это были поршневые двигатели.А по поводу иностранных движков..Да,отдали нишу,но тут и варианты вроде с "Сименсом" могут пройти.Неисповедимы пути господни.Хотя безусловно свой двигатель необходим.
          Цитата: enot73
          Цитата: donavi49
          Там две беды - Аллисон, который старый контракт выполнил, а новый не заключит
          Когда-то на лодобные машины свои движки производили , но вот в габариты фюзеляжа они не вписывались
  3. Геркулесыч 13 сентября 2017 18:46
    Красивый вертолетик, на игрушку похож! Интересно, себе брать будем, иди как всегда "-а зачем он нам, мне, тебе, ему, им -нужное подчеркнуть -нужен? ??
  4. БВС 13 сентября 2017 19:11
    Цитата: Геркулесыч
    Красивый вертолетик, на игрушку похож! Интересно, себе брать будем, иди как всегда "-а зачем он нам, мне, тебе, ему, им -нужное подчеркнуть -нужен? ??

    Да успокойтесь, ни каких продаж не будет Ирану (санкции) из-за импортных двигателей.
    1. Геркулесыч 13 сентября 2017 19:20
      Во первых -что спокоен, а во вторых, я про закупки этого вертолета Россией высказывался! !!!!
  5. БВС 13 сентября 2017 20:23
    Цитата: Геркулесыч
    Во первых -что спокоен, а во вторых, я про закупки этого вертолета Россией высказывался! !!!!

    И МО РФ тоже не будет закупать их по двум причинам - с импортным двигателем по причине санкций и с родным двигателем по причине его отсутствия.
    1. ВЕРЕСК 13 сентября 2017 22:05
      МО РФ тоже не будет закупать их по двум причинам Вы правы.Ещё долго ждать."Технодинамика" в рамках программы импортозамещения разрабатывает маршевые двигатели серии ТД-700, предназначенные для лёгких вертолётов Ка-226 и "Ансат". Предполагается, что в течение четырёх лет они заменят существующие двигатели производства Pratt & Whitney (США) и Turbomeca [b](Франция) 4 года! Печалька.Хотя-сроки реальные.
  6. loki565 13 сентября 2017 20:54
    Ка 226 охрененая машина)))
    1. Вас Влад 14 сентября 2017 02:47
      Управляемость фантастическая good
  7. ВЕРЕСК 13 сентября 2017 22:00
    +50! Вот это да!В моё время МИ-8Т и в +30 еле пыхтел.С движками ТВ2-117А.Взлетали только по самолётному.Зимой получше себя чувствовали.Эх-время,время,времечко!Но-жизнь не пролетела зря!
  8. Dedall 13 сентября 2017 22:32
    Ещё студентом, году в 1985 видел что-то похожее без двух движков по бокам (то есть был не Ка-26). Так что новинке этой больше 30-ти лет. А модульность была уже Ка-26 и помню, как за городом стояли у нас осенью опылители хлопка, у которых бак для ядохимикатов за полчаса менялся на кабину с 6 сидушками.
  9. AKsvlad047 14 сентября 2017 07:39
    Все хорошо, только двигатель туда вместо французского русский ставить надо!
Картина дня