Расходы Украины на оборону в 2018 году вырастут почти на 15%

55
Проект госбюджета Украины на 2018 год предусматривает расходы на сектор обороны и безопасности в размере 164,9 миллиарда гривен (около 6,34 миллиарда долларов), что на 14,8% больше, чем в 2017 году, сообщил премьер-министр страны Владимир Гройсман.

По его словам, в текущем году на нужды обороны в госбюджете заложена сумма в размере 143,6 миллиарда гривен (5,5 миллиарда долларов).

Расходы Украины на оборону в 2018 году вырастут почти на 15%


Расходы на оборону увеличатся: 164,9 миллиарда гривен (предусмотрено — ред.) на это в 2018 году. Это зарплата наших воинов, качественное техническое оснащение и вооружение
— сказал Гройсман, представляя проект госбюджета на заседании правительства в пятницу.

Ранее об этом сообщил президент Украины Петр Порошенко на заседании Совета национальной безопасности и обороны в среду.

В соответствии с предложениями Кабинета министров Украины в 2018 году планируется направить на потребности национальной безопасности и обороны 163 миллиарда гривен. Это на 20 миллиардов ($0,77 млрд) больше, чем в текущем году
- сообщается на официальном сайте главы государства.

Интересно, а из каких денег Порошенко собирается увеличивать расходы на армию, если в настоящее время страна живет на транши МВФ, а время отдавать деньги, да еще и с процентами, не за горами? Скорей всего это обычный пиар ход, направленный на одурачивание населения перед будущими выборами, если только Киевская хунта не собирается вогнать украинский народ в еще большую нищету новыми поборами в угоду своим заокеанским хозяевам.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    15 сентября 2017 18:43
    Инфляцию все равно не догонят ... laughing
    1. +1
      15 сентября 2017 18:45
      Обороняться от химер майдана?
      1. +1
        15 сентября 2017 20:22
        Нет,это химеры майдана обороняются от народа ЛДНР..
        Цитата: Маз
        Обороняться от химер майдана?
        1. +1
          15 сентября 2017 20:28
          Клянусь увеличивающейся печенью Порошенко, 15% мало! smile
          1. +4
            15 сентября 2017 21:32
            Цитата: Тралл
            Клянусь увеличивающейся печенью Порошенко, 15% мало! smile

            Генералы, смотря на свои банковские счета, с вами согласятся. А до рядовых бойцов все равно не дойдёт, что 15%, что 150%, без разницы
            Интересно, а из каких денег Порошенко собирается увеличивать расходы на армию

            Странный вопрос. Ещё не всё советское распродали. Вот недавно парочку СУ-27 американцам продали, в авиакрыло "Агрессоры", которое изображает ситхов на американских учениях. Один из этих двух уже разбился, так что скоро американцы ещё попросят.
            http://social.ren.tv/blog/43467935778/Krushenie-u
            -Zonyi-51:-amerikanskiy-voennyiy-na-sovetskom-sam
            olet?utm_source=mirtesen&utm_campaign=social
            1. +1
              15 сентября 2017 22:57
              Цитата: Shurik70
              Вот недавно парочку СУ-27 американцам продали, в авиакрыло "Агрессоры", которое изображает ситхов на американских учениях. Один из этих двух уже разбился, так что скоро американцы ещё попросят.

              еще в 2016 попадалась статья о бое сушки и эфки и тогда информация была такая
              Несколько российских самолётов принадлежат авиационному контрактору компании Tac-Air, но по открытым данным, из самолётов конструкторского бюро Сухого, у неё имеется только "спарка" Су-27УБ, а на фотографии точно виден одноместный самолёт, судя по размеру фонаря. В 1996 году США закупили в Белоруссии два Су-27, а впоследствии уже в начале 2000-х годов три самолёта Су-27 попали в штаты из Украины. Среди них — две "спарки" Су-27УБ и один Су-27П

              так что можно выяснить "кто продал"
              Хотя по сути все продавали-от РФ до Молдовы. И всем кто хотел.Деньги не пахнут. А большие деньги привлекают.
    2. +6
      15 сентября 2017 18:45
      Солидные деньги , но все разворуют.
      1. +6
        15 сентября 2017 18:48
        Расходы Украины на оборону в 2018 году вырастут почти на 15%

        Похоже на столько же упадут доходы украинских граждан.
        1. +10
          15 сентября 2017 18:59
          Цитата: СРЦ П-15
          Похоже на столько же упадут доходы украинских граждан.

          Это как минимум, они уже начали рубить бабло ,один только газ на заправках подорожал с 10 гр. до 17гр ,а соответственно подняли сразу цену и на продукты ,аргументируя тем ,что перевозка подорожала на 70%.
          1. +8
            15 сентября 2017 19:04
            Цитата: Pirogov
            они уже начали рубить бабло ,один только газ на заправках подорожал с 10 гр. до 17гр

            Это словаки мутят, видимо, с газодобычей у них что то не так. wink
            1. +4
              15 сентября 2017 19:26
              Цитата: Владимирец
              словаки мутят, видимо, с газодобычей у них что то не так.

              Трубы запарафинились, проходное сечение уменьшилось - и се ля ви! request
              1. +2
                15 сентября 2017 20:25
                Цитата: злой партизан
                рубы запарафинились, проходное сечение уменьшилось

                Ага, в два раза. yes
            2. +5
              15 сентября 2017 19:42
              Женя , привет ! hi drinks
              Цитата: Владимирец
              Это словаки мутят, видимо, с газодобычей у них что то не так.

              Все кому не лень рубят баблосы , словаки хоть чутка за скакуасами поспеть хотят . wink
              1. +17
                15 сентября 2017 19:54
                Привет, Паш!
                Даже комментировать не хочется...
                1. +3
                  15 сентября 2017 20:03
                  Взаимно , Саша ! hi
                  Цитата: Anarchist
                  Даже комментировать не хочется...

                  Я тебя понимаю - самому в голову только семиэтажная риторика лезет ...
                  1. +3
                    15 сентября 2017 20:35
                    Каждый занят своим карманом , а народ пусть сам себя учит , лечит и защищает. Привет Паша! hi
                    1. +2
                      15 сентября 2017 20:39
                      Добрый вечер , Витя ! hi Так и есть , вышка стрижёт капусту а на остальных плюёт слюнями . К сожалению , так не только в "стране У" дело обстоит ...
                      1. +2
                        15 сентября 2017 20:44
                        Да , к сожалению , ты прав , такое и у нас сплошь и рядом.
                    2. +4
                      15 сентября 2017 20:41
                      Цитата: cniza
                      Каждый занят своим карманом , а народ пусть сам себя учит , лечит и защищает. Привет Паша! hi

                      recourse recourse recourse нуууууууу....народу ж понравился майдан..все счастливы же ж, молчат же ж!! lol lol lol good
                    3. +2
                      15 сентября 2017 20:54
                      Цитата: cniza
                      Да , к сожалению , ты прав , такое и у нас сплошь и рядом.

                      Благодаря усилиям Запада зелёные фантики ставятся много выше человеческих жизней и мыслей о будущем молодого поколения и государства (какой бы флаг не реял на главном флагштоке) .
                      1. +17
                        15 сентября 2017 21:13
                        Паш, А ведь Были времена... их помнят даже на Украине...
                2. +3
                  15 сентября 2017 21:19
                  Цитата: Anarchist
                  Паш, А ведь Были времена... их помнят даже на Украине...

                  Было такое , у меня до сих пор парочка Советских купюр разного достоинства как память о тех временах хранятся . Да и копеек СССРовских хватает .
                  1. +16
                    15 сентября 2017 21:36
                    Но времена меняются
              2. +3
                15 сентября 2017 20:26
                Цитата: bouncyhunter
                Все кому не лень рубят баблосы , словаки хоть чутка за скакуасами поспеть хотят

                Паш, ну а чо не рубить, коли такие лохи есть? Привет! drinks
                1. +2
                  15 сентября 2017 20:32
                  Дык Женя , принцип "без лоха и жизнь плоха" не только мы знаем и понимаем . lol
            3. 0
              15 сентября 2017 22:58
              Цитата: Владимирец
              Цитата: Pirogov
              они уже начали рубить бабло ,один только газ на заправках подорожал с 10 гр. до 17гр

              Это словаки мутят, видимо, с газодобычей у них что то не так. wink

              словаки не причем. Газ для АЗС из РБ идет. Заминка вышла и подорожал с 12 до 16, сейчас заминка прошла и упал до 14.
      2. +1
        16 сентября 2017 11:53
        Цитата: cniza
        Солидные деньги , но все разворуют.


        hi , Виктор.
        А где эти пинёнзы взять? Налоговые долги населения приближаются к 3 млрд гривен, в 2018 году надо возвращать долги кредиторам - $60 млрд с хвостиком + проценты, а закупки газа у ЕС и угля у США увеличили расходы на 16%. Так-что "бюджет" Гройсмана - чистейшей воды фуфло. Помимо того - очередная зрада от "дружбанов" с западного направления:

        А это уже полный трындец. negative
    3. +8
      15 сентября 2017 19:00
      Интересно, а из каких денег Порошенко собирается увеличивать расходы на армию, если в настоящее время страна живет на транши МВФ, а время отдавать деньги, да еще и с процентами, не за горами?

      Как из каких?Вот на новые транши,да народ еще подстрижет. yes
      1. +6
        15 сентября 2017 19:07
        Вот такие хреновые сны в Житомире...... wink laughing
        1. Комментарий был удален.
    4. +5
      15 сентября 2017 20:39
      Цитата: Alex777
      Инфляцию все равно не догонят ... laughing

      ладно бы инфляция!! recourse recourse recourse у них весь бюджет страны 25 лярдов!! wassat wassat wassat laughing laughing laughing
    5. +2
      16 сентября 2017 18:20
      Вообще то им надо уже начинать собирать деньги для платежей по кредитам. А не спонсировать войну. Впрочем Петя свалить успеет, как Яценюк. А с кредитами пусть оставшиеся топчутся....
  2. +3
    15 сентября 2017 18:45
    Ну стоит предположить, что прожиточный минимум на столько же и увеличится, хотя у нас он не подчиняется законам , так сам по себе растет...
  3. +3
    15 сентября 2017 18:52
    Нужно им тратить на оборону треть бюджета -быстрее процесс развала укроины пойдет , можно даже сказать, веселее smile
    1. +3
      15 сентября 2017 19:36
      Цитата: Геркулесыч
      быстрее процесс развала укроины пойдет

      Да не будет никакого развала Украины. А вот ВСУ до более или менее приемлемого уровня подтянут. Вваливание бабла в армию всё равно даст положительный эффект. Вся надежда на то, что большую часть этих денег разворуют. А так-то: ВСУ образца 2017 г. совсем не те,что в 2014 году. Вот тогда их можно было брать почти тёпленькими...Так что, Геркулесыч, ничё в этой новости хорошего нет.
      Привет, кстати! drinks
      1. Комментарий был удален.
      2. +6
        15 сентября 2017 20:48
        Цитата: злой партизан
        что в 2014 году. Вот тогда их можно было брать почти тёпленькими...

        вы за прошедшие 3 года так и не поняли, что их никто не собирался брать??? а главное, почему!!! wassat wassat wassat laughing laughing laughing
        1. +1
          15 сентября 2017 21:09
          Цитата: Николай Грек
          вы за прошедшие 3 года так и не поняли, что их никто не собирался брать

          Отвечаю. В историческом масштабе всегда видно: что и как было сделано правильно или не правильно. Ну с точки зрения государственной выгоды (про мораль я не говорю, эта категория не для общего употребления...). Так вот. не исключено, что в нашеи Генштабе и АП не один раз пожалели, что не взяли Мариуполь осенью 2014 и не разбили ВСУ. Кстати. Всех, кто пересёк гран ицу Украина\Россия в августе-сентябре 2014 года по идее надо было бы разместить в лагерях для интернированных военных и не выпускать их оттуда до окончания войны на Донбассе. И война окончилась бы ещё в 2014 году. Ещё поводы для хихиканья остались? wink
          1. +6
            15 сентября 2017 21:31
            Цитата: злой партизан
            Цитата: Николай Грек
            вы за прошедшие 3 года так и не поняли, что их никто не собирался брать

            Отвечаю. В историческом масштабе всегда видно: что и как было сделано правильно или не правильно. Ну с точки зрения государственной выгоды (про мораль я не говорю, эта категория не для общего употребления...). Так вот. не исключено, что в нашеи Генштабе и АП не один раз пожалели, что не взяли Мариуполь осенью 2014 и не разбили ВСУ. Кстати. Всех, кто пересёк гран ицу Украина\Россия в августе-сентябре 2014 года по идее надо было бы разместить в лагерях для интернированных военных и не выпускать их оттуда до окончания войны на Донбассе. И война окончилась бы ещё в 2014 году. Ещё поводы для хихиканья остались? wink

            what what what остались!!! wassat wassat lol lol lol вы точно ниче не поняли за 3 года!!! laughing laughing laughing такую территорию с сомнительным контингентом, заселяющим её, и врагу не пожелаешь!!! вот об этом в Генштабе точно знали и не пожалели!!! wassat wassat wassat
            1. +1
              16 сентября 2017 17:36
              Цитата: Николай Грек
              акую территорию с сомнительным контингентом, заселяющим её, и врагу не пожелаешь!

              А я разве говорил, что надо было территорию занимать? Надо было ВСУ деклассировать. Ну по примеру 08.08.08.
              1. +4
                17 сентября 2017 00:27
                Цитата: злой партизан
                Цитата: Николай Грек
                акую территорию с сомнительным контингентом, заселяющим её, и врагу не пожелаешь!

                А я разве говорил, что надо было территорию занимать? Надо было ВСУ деклассировать. Ну по примеру 08.08.08.

                и как вы это собирались делать??? в 2014 году хохляндия была по размерам с территорию хрузии, чтобы по её типу провести военную операцию??? или еще какой секрет у вас есть???what what what laughing laughing
      3. +3
        16 сентября 2017 18:21
        Вряд ли, что бы серьезно поднять армию надо ВВАЛИВАТЬ! Как Россия, очень не мало. (Хотя до тех же американцев и нам далеко)
  4. 0
    15 сентября 2017 18:59
    просто на 15 % выросли их хотелки...а платить народу..будут ли платить вопрос...
    1. +1
      15 сентября 2017 19:17
      В Казахстане военный бюджет вырастет на 57% , получается к чему то готовимся.
      1. +2
        15 сентября 2017 19:42
        Похоже так и есть, у вас и карты новые появляются, с новыми территориями. soldier

        (На карте граница Казахстана проходит по территории Омской и Оренбургской областей России, а также Синьцзян-Уйгурского автономного округа Китая)
        1. +1
          15 сентября 2017 20:40
          На юге Казахстана - Taskent (Ташкент - столица Узбекистана)
        2. 0
          15 сентября 2017 21:31
          Так вот зачем переход на латиницу затеян.
  5. +1
    15 сентября 2017 19:45
    А сколько нынче составляет зарплата воина в Украине? Интересует младший и сежантский состав. С учётом участия в б/д к примеру.
  6. +4
    15 сентября 2017 20:04
    Расходы Украины на оборону в 2018 году вырастут почти на 15%

    Не вкралась ли опечатка? Может не "расходы", а "распилы"? winked
  7. +4
    15 сентября 2017 20:26
    Значит народ Украины еще не так плохо живет,раз под мифические цели можно выделить еще денег из бюджета.А в прочем при этом президенте Украина может только помереть
    1. +5
      15 сентября 2017 20:51
      Цитата: APASUS
      Значит народ Украины еще не так плохо живет,раз под мифические цели можно выделить еще денег из бюджета.А в прочем при этом президенте Украина может только помереть

      а условия житья-бытья народа украины кого-то интересует??? laughing laughing laughing а что важнее, народ-то украины что-то делать собирается или хатаскраю - важнее всего???!!! lol lol lol
  8. +1
    15 сентября 2017 20:34
    Так они называют расходы на коррупцию.
    Сейчас там отследить, наверное, ничего невозможно в принципе.
    Война всё спишет.
  9. 0
    15 сентября 2017 23:30
    Еще один привет нашим властям.. когда-то этот поросенок вырастет до проблемных размеров
  10. 0
    16 сентября 2017 01:29
    А сколько у них годовая инфляция?
  11. +3
    16 сентября 2017 03:44
    ЦЭ - зрада, добродии! Для достижения пэрэмогы над российским агрессором нужно на военный бюджет пустить 100% годового бюджета укакаины, а еще лучше - 200%, мобилизовать в армию усих - вид бабусь та дидусь до дошколяток-бравых ребяток. Одеть все в вышиванки и вооружить вилами Ляшки. Оцэ тоди и будэ пэрэмога ... а мабудь и зрада? Но попробовать стоит. А после попробовать пойти вновь в рубище по Европе и просить милостыню, так грошей вжэ зовсим нэмае!
  12. 0
    16 сентября 2017 06:43
    2002 — 3,2 млрд. гривен (менее 1,5 % ВВП Украины), с учётом средств из специального фонда государственного бюджета Украины фактически выделено 3,4 млрд. гривен
    2003 — с учётом средств из специального фонда государственного бюджета Украины фактически выделено 4,3 млрд. гривен
    2004 — с учётом средств из специального фонда государственного бюджета Украины фактически выделено 5,3 млрд. гривен
    2005 — с учётом средств из специального фонда государственного бюджета Украины фактически выделено 5,9 млрд. гривен
    2006 — с учётом средств из специального фонда государственного бюджета Украины фактически выделено 7,6 млрд. гривен (1,76 % ВВП)
    2007 — с учётом средств из специального фонда государственного бюджета Украины фактически выделено 9,1 млрд. гривен
    2008 — с учётом средств из специального фонда государственного бюджета Украины фактически выделено 9,9 млрд. гривен
    2009 — 11,65 млрд гривен[6] (1,0 % ВВП)[7]; с учётом средств из специального фонда государственного бюджета Украины фактически выделено 11,7 млрд. гривен
    2010 - запланировано в бюджете 12,447 млрд. гривен (1,15% ВВП), выделено 10,533 млрд. гривен (0,97 % ВВП)
    2011 — запланировано в бюджете 13,804 млрд гривен (1,07% ВВП), выделено 12,709 млрд гривен (0,98 % ВВП)
    2012 — 16,38 млрд. гривен (1,1 % ВВП)
    2013 — 18,8 млрд. гривен (1,11 % ВВП)

    Рост военного бюджета по сравнению с 2013 г почти десятикратный. В принципе, это хорошо для России, так как большие расходы на оборону подрывают экономику Украины, не позволяя повысить пенсии и зарплаты бюджетникам. В домайданное время Украина тратила на армию мизерную долю своего ВПП, в результате украинские товары не несли в свою себестоимость затраты на военный бюджет, что позволяло им демпинговать на российском рынке, вытесняя более дорогую российскую продукцию.
  13. 0
    16 сентября 2017 06:51
    160 млрд гривней это 5,5 миллиарда баксов, все равно на порядок ниже расходов России на оборонку, которая в 2017 г заложена в почти 70 млрд долларов. На первом месте США с военным бюджетом 611 млрд долларов, на втором Китай с расходами на армию и флот в размере 215 млрд долларов. Россия же находится на третьем месте.