Military Review

The action "Service under the contract - your choice!" In Rostov-on-Don. Aerobatic team "Russian Knights"

3
To make aviation the holiday is truly unforgettable, you need a demonstration performance of the aerobatic team on modern airplanes. As part of the recent Rostov campaign “Contract Service - Your Choice!” similar tasks were solved by the pilots of the Russian Knights. Their flight program was a loud and spectacular conclusion to the event organized by the Ministry of Defense.


After the completion of the air parade and individual demonstration performances of the Berkuty aerobatic piloting group on the Mi-28H and Ka-52, four Russian Vityaz fighters appeared in the air. It is worth noting that this group is not the first time performing in Rostov-on-Don, but each of their arrivals causes a real stir. So, more than 3 thousand people came to the aviation festival 60 of September, and most of the spectators arrived on the Don River Embankment just to the beginning of the flight program.



The “Russian Knights” demonstrated their skills to four of us. It may be recalled that in the 2015 year, during a similar campaign of the Defense Ministry, six heavy fighters took part in the flight program, but a smaller number of aircraft this time did not affect the beauty of the performance and the audience’s reaction.

Recent performances of the aerobatic team, held on 2 and 3 in September on two festivals, were notable for the fact that for the first time the Rostovites were able to see the “Russian Knights” on a new technique. Last year, the group that previously used the Su-27 fighter aircraft received the first Su-30CM type aircraft. In the spring of 2017, the pilots for the first time showed the audience a performance on a new technology, and just a few months after that, the most modern aircraft appeared in the skies above the Don.

One of the main differences of the new Su-30CM from the older Su-27 are engines with a thrust vector control system, giving a noticeable increase in maneuverability. This feature of the technology was taken into account when drawing up the program, and guests of the holiday were able to see what Su-30CM can do both independently and in a group.

Traditionally, the performance of the aerobatic team began with a group aerobatics of four fighters lined up in a rhombus. Keeping minimal distances and intervals, the pilots performed various aerobatics. “Russian Knights” demonstrated to the audience both relatively simple walkways and turns while maintaining the order, as well as more complex elements. In particular, the barrels were shown both with the preservation of the structure and with the individual rotation of the aircraft around their own axis.

















































































In accordance with the established traditions of performances, at a given moment the group was divided. Four aircraft entered the vertical lift and made shooting of false heat targets. At the same time, the cars began to diverge in different directions, drawing a beautiful figure in the sky with smoke. After that, a couple of pilots separated from the group, allowing their comrades to continue their performance.










Using the basic capabilities of its technology, the two “Russian Knights” demonstrated a variety of different maneuvers and the most spectacular pair aerobatics. In particular, the pilots showed such elements of pilotage as the "mirror" and "counter pass", enjoying unwavering success with the audience.













Demonstration performances of the “Russian Knights” group ended with an individual performance of one of the pilots. He once again confirmed the high potential of the Su-30CM aircraft in the context of close maneuverable combat. Perhaps the most memorable moments of the program were the figures “bell” and “cobra”. During the last plane used thermal targets, leaving behind him a beautiful trail of smoke and flares.































Having completed a demonstration performance, the aerobatic team fighter went to the airfield. The holiday of aviation ended, giving the audience joy and pride in the domestic armed forces. In addition, among the guests of the holiday one could hear regret that such events are held not too often. But there is no doubt that the next holiday of this kind will certainly gather tens of thousands of spectators and will again show the achievements of the army.
Author:
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Doliva63
    Doliva63 18 September 2017 20: 05
    +6
    Beauty, what. True, I only saw them in the 27s.
  2. Doliva63
    Doliva63 18 September 2017 20: 33
    +6
    However, what I want to add. Popularization is right. But not enough.
    In those distant times, when, according to the Old Testament, there was such a type of aviation as IBA, flying in tight formation was practiced by combat pilots of dozens of APIB and IBAP. And often on a “shaver,” as they said then. And often under 1000 km. hour. Today, there are simply not as many pilots as then only served and flew in the IBA. So we rejoice in the Knights. And I remember that no flights, necessarily someone above his house in the town "creeps", but that a thread executes (barrel, for example). And thousands watched aerobatics being practiced in the zone - this was about 20% of flights. Air combat is also interesting, but there are great speeds and distances, you just won’t see everything. What am I doing? It was the daily work of thousands of combat pilots, not a select squadron. Yes, expensive. So what to do? It should be. And Vityazi - let them show our strength abroad, pilots of combat regiments show us at home, taking off from airfields built in each district center. Yes, and bombs in addition, and the position of preliminary preparation of missiles, and objects "Granite"). Just kidding, of course.
    1. flyer
      flyer 19 September 2017 12: 35
      0
      Probably a long time ago you departed from flights. At present, dense systems fly, and extremely small heights, and so on. A raid is now even more than in the USSR. Therefore, the trees were not so greener and the sky bluer. And another question, is it possible that according to the KBP, the dense systems in the IBA were 3x1 m? And in these systems allowed the implementation of complex and aerobatics? How the Knights and Swifts fly. I doubt very much.

Военное обозрение

Акция «Служба по контракту – Твой выбор!» в Ростове-на-Дону. Пилотажная группа «Русские витязи»

3
Чтобы сделать авиационный праздник по-настоящему незабываемым, нужно показательное выступление пилотажной группы на современных самолетах. В рамках недавней ростовской акции «Служба по контракту – Твой выбор!» подобные задачи решали летчики группы «Русские витязи». Их пилотажная программа стала громким и эффектным завершением мероприятия, организованного министерством обороны.


После завершения воздушного парада и индивидуальных показательных выступлений вертолетчиков пилотажной группы «Беркуты» на Ми-28Н и Ка-52 в воздухе появилась четверка истребителей «Русских витязей». Стоит отметить, что эта группа уже не в первый раз выступает в Ростове-на-Дону, но каждый их прилет вызывает настоящий ажиотаж. Так, на авиационный праздник 3 сентября пришло более 60 тыс. человек, и больше всего зрителей прибыло на набережную реки Дон именно к началу летной программы.



«Русские витязи» демонстрировали свое мастерство вчетвером. Можно напомнить, что в 2015 году, в ходе аналогичной агитационной акции Минобороны, в летной программе участвовало шесть тяжелых истребителей, однако меньшее число самолетов в этот раз не повлияло на красоту выступления и реакцию зрителей.

Недавние выступления пилотажной группы, состоявшиеся 2 и 3 сентября в рамках двух праздников, были примечательны тем, что ростовчане впервые смогли увидеть «Русских витязей» на новой технике. В прошлом году группа, ранее использовавшая истребители Су-27, получила первые самолеты типа Су-30СМ. Весной 2017-го летчики впервые показали зрителям выступление на новой технике, и всего через несколько месяцев после этого самые современные самолеты появились в небе над Доном.

Одним из главных отличий новых Су-30СМ от более старых Су-27 являются двигатели с системой управления вектором тяги, дающие заметный прирост маневренности. Эта особенность новой техники была учтена при составлении программы, и гости праздника смогли увидеть, что может Су-30СМ как самостоятельно, так и в группе.

Традиционно выступление пилотажной группы началось с группового пилотажа четверки истребителей, выстроившихся в ромб. Сохраняя минимальные дистанции и интервалы, летчики выполняли различные фигуры пилотажа. «Русские витязи» продемонстрировали зрителям как сравнительно простые проходы и виражи с сохранением строя, так и более сложные элементы. В частности, были показаны бочки как с сохранением строя, так и с индивидуальным вращением самолетов вокруг собственной оси.

















































































В соответствии с заложенными традициями выступлений, в заданный момент группа разделилась. Четверка самолетов вошла в вертикальный подъем и произвела отстрел ложных тепловых целей. Одновременно с этим машины начали расходиться в разные стороны, нарисовав дымом в небе красивую фигуру. После этого пара летчиков отделилась от группы, позволив своим товарищам продолжить выступление.










Используя основные возможности своей техники, двое «Русских витязей» продемонстрировали множество различных маневров и самые эффектные фигуры парного пилотажа. В частности, летчики показали такие элементы пилотажа, как «зеркало» и «встречный проход», пользующиеся неизменным успехом у зрителей.













Показательные выступления группы «Русские витязи» завершились индивидуальным выступлением одного из летчиков. Он в очередной раз подтвердил высокий потенциал самолета Су-30СМ в контексте ближнего маневренного боя. Пожалуй, самыми запоминающимися моментами программы стали фигуры «колокол» и «кобра». Во время последний самолет использовал тепловые цели, оставившие за ним красивый след из дыма и вспышек.































Завершив показательное выступление, истребитель пилотажной группы отправился на аэродром. Праздник авиации закончился, подарив зрителям радость и гордость за отечественные вооруженные силы. Кроме того, среди гостей праздника можно было услышать сожаление о том, что подобные мероприятия проходят не слишком часто. Но можно не сомневаться, что следующий праздник подобного рода обязательно соберет десятки тысяч зрителей и вновь покажет достижения армии.
Автор:
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Doliva63
    Doliva63 18 сентября 2017 20:05 Новый
    +6
    Красавы, чё. Правда, я их только на 27-х видел.
  2. Doliva63
    Doliva63 18 сентября 2017 20:33 Новый
    +6
    Однако что хочу добавить. Популяризация - это правильно. Но недостаточно.
    В те далёкие времена, когда, согласно Ветхому завету, был такой вид авиации как ИБА, полёт в плотном строю практиковался строевыми лётчиками десятков АПИБ и ИБАП. Причём зачастую на "бреющем", как тогда говорили. И часто под 1000 км. час. Ныне просто нет столько лётчиков, сколько тогда только в ИБА служило и летало. Вот и радуемся Витязям. А помнится, что ни полёты, обязательно кто-то над своим домом в городке "проползёт", да что-нить исполнит(бочку, например). И тыщи смотрели, как в зоне отрабатывается пилотаж - это было около 20% вылетов. Вохдушный бой - тоже интересно, но там большие скорости и расстояния, всего просто не увидишь. Я к чему? Это была ежедневная работа тысячи строевых лётчиков, а не эскадрильи избранных. Да, дорого. А что делать? Так должно быть. А Витязи - пусть по заграницам нашу мощь показывают, дома нам лётчики строевых полков покажут, взлетая с аэродромов, построенных в каждом райцентре. Да, и бомбосклады впридачу, и позиции предварительной подготовки ракет, и объекты "Гранит"). Шучу, конечно.
    1. полетун
      полетун 19 сентября 2017 12:35 Новый
      0
      Наверное давненько Вы отошли от полетов. В нынешнее время и плотные строи летают, и предельно малые высоты, и тд. А налёт теперь даже больше, чем в СССР. Поэтому не настолько уж деревья зеленее были и небо голубее. И ещё вопросик- неужели по тогдашнему КБП плотные строи в ИБА были 3х1 м? И в этих строях допускалось выполнение сложного и высшего пилотажа? Как летают Витязи и Стрижи. Сомневаюсь очень.