Модернизированный Ил-38Н

Модернизированный Ил-38Н


Недавно ВМФ России получил первый модернизированный морской самолет-разведчик Ил-38Н. С тех пор как Ил-38Н поступил на вооружение одиннадцать лет назад в него было внесено несколько обновлений. Это была основная модернизации самолета, находящегося в эксплуатации с 1960 года. Последняя модернизация самолета позволяет ему обнаруживать корабли на расстоянии до 320 километров. На нем также расположен новый термический (тепловой) датчик, более мощные компьютеры и увеличены возможности всех датчиков.

Существующие Ил-38Н способны обнаруживать самолеты и подводные лодки на расстоянии до 150 километров. Оборудование самолета включает РЛС с синтезированной апертурой/обратной синтезированной апертурой (используется ночью и в тумане), бортовую инфракрасную аппаратуру переднего обзора с высоким разрешением, систему передачи телевизионного изображения в условиях низкой освещенности и реальном масштабе времени, аппаратуру радиоэлектронной борьбы и магнитометр. Самолет может нести противокорабельные ракеты, торпеды, бомбы, глубинные бомбы и гидроакустические и магнитные буи.


Четырехдвигательный турбовинтовой самолет Ил-38Н весит 63 тонны, экипаж состоит из десяти человек,продолжительность полета составляет около десяти часов. Он может нести до девяти тонн вооружения. Шестидесятитрехтонный американский Р-3 имеет очень схожие характеристики. Россия построила 176 Ил-38, в то время как в США было построено более 600 Р-3.
Первоисточник: http://www.strategypage.com
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. esaul 19 марта 2012 07:34
    Что-то я не понял " шутку юмора" - повесть о российском ИЛе, а на снимке подозрительный аппарат с арабской вязью на борту...Ну, а про ИЛ нам, вроде, месяца полтора назад мой земляк Серж рассказывал. Или это какя-то "находка" и жутко эксклюзивная?
    1. санярусский 19 марта 2012 07:42
      это вроде не арабская,а какие то индийские надписи!
      санярусский
      1. esaul 19 марта 2012 07:47
        санярусский,
        Приятель, " Хрен редьки не слаще!" laughing Один хрен - это не наш аппарат! А кому он принадлежит - так, вообще, фиолетово.
      2. санярусский 19 марта 2012 08:00
        да кто знает может наш,а на фото сделан на экспорт или еще чего)
        санярусский
        1. Знающий 19 марта 2012 09:22
          круг на самолёте означает флаг индии
          Знающий
      3. zlibeni 19 марта 2012 12:49
        ну если красная звезда на хвосте это арабская вязь или индийские надписи )))))))))))))))))))поздравляю приплыли)))))))))))))))))
        zlibeni
        1. профессор 19 марта 2012 16:23
          Вот ещё нашел пару фото.








  2. domokl 19 марта 2012 07:34
    Самолет хороший,надежный,но...Более полумека в строю...Не много ли для любого технического устройства в 21 веке?Модернизация модернизацией,но ведь есть ещё и моральное старение...Не могу похвастаться глубокими знаниями такой авиации,но...Может я не прав,но 50 лет... request
    1. vaf 19 марта 2012 10:57
      quote=domokl]Более полумека в строю...Не много ли для любого технического устройства в 21 веке?Модернизация модернизацией,но ведь есть ещё и моральное старение..[/quote]

      Ты, как всегда прав, но к сожалению это всё от безнадёги и безвыходности, т.к. (я уже об этом писал неоднократно "реформировали" авиациюВМФ практически окончательно!)
      Но ведь вообще остаться с голой "ж...й" нельзя, поэтому и используем старичков, благо они очень надёжны и долговечны, как вся советская и российская техника. fellow

      Не очент понятно другое -идет ли речь о первом, по сути опытном, модернизированном самолете, на котором отрабатывался комплпекс "Новелла", или же о первом действительно серийно модернизированном самолете?! recourse

      При этом уже индусам 5 таких сдали.... два из наличия СФ кстати!!
      ( на фото в статье -индийский Ил-38 SD)
      vaf
      1. профессор 19 марта 2012 11:44
        Недеюсь Вы не будете против использования Вашей фото.
      2. FoMaS 19 марта 2012 13:53
        Цитата: veteran.air force
        фото..

        есть побольше 1400х870 (это в Жуковском, август 2009г)
        1. FoMaS 19 марта 2012 13:59

          Вообще эта модернизация с "Новеллой" очень затянулась, аж с 2001г. эпопея.
          В итоге 2009г - первый опытный борт, 2012- первый серийный, заявленный темп один борт в год.
          По реестру бортов 18шт., когда закончат?? Ресурс планеров максимум до 2025г., тоесть даже все не успеют.
          .
          он же в Североморске (сеньтябрь 2010г) 1200х760
    2. amtop 20 марта 2012 00:26
      Самолёт такого класса и должен служить не менее 50 лет, а корабль - и того больше, лет 70-80.
      amtop
  3. older 19 марта 2012 07:38
    Специалисты,скажите,это древний авиамонстр настолько хорош,что его и менять не надо?или это от нищеты модернизируем?
    1. vaf 19 марта 2012 11:13
      Цитата: older
      это древний авиамонстр настолько хорош,


      Действительно, как носитель очень хорош!!! good

      Цитата: older
      что его и менять не надо


      Менят обязательно надо,т.к. уже возраст и бессконечно "продлять" назначенный ресурс не получиться!
      но все новые разработки остаютяс только на бумаге, а это вопросы уже к "реформаторам" и "великим специалистам от армии и флота, типа дедушки Сергеева и чекиста Иванова"!!! fool

      Цитата: older
      или это от нищеты модернизируем


      Не от нищеты, т.к. "денег валом", а просто подводный флот вероятного противника в своём развитии не стоит на месте, поэтому необходимо и модернизации самолётов ПРЛО и вооружения на них! what

      Вот представляю фото из личного архива сам снимал на гидросалоне в Геленджике в 2006 году - уже как 20 лет лучший в мире по своим характеристикам самолёт, предназначенный для варианта ПРЛО-но итог-всего 3-и экземпляра- прототип, А-42Т (на снимке) и один на стац. испытаниях.
      Кстати и Бе-200 подходит для этих целей, но .... смотри комент выше про наших "руководителей"!!! fool
      vaf
  4. duche 19 марта 2012 08:10
    Перевод профессор. Г-н профессор, фото можно было и не публиковать. впечатление такое, что эту информацию скинули из-за бугра, в качестве затравки , почитать что еще напишут о новой начинке разведчика пользователи. Согласен с domokl (1) , если планер хорош, почему и не использовать дальше. Меняй начинку и вооружение,тем более что в мирное время , используются для патрулирования водного пространства. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-38 Основные ТТХ здесь.
    1. Гражданский 19 марта 2012 09:08
      это понятно, а вот с чем сравнивать если не с Посейдоном?
  5. профессор 19 марта 2012 09:10
    На фото точно такой же самолет (со всеми характерными выступающими частями) который поступил на вооружение ВВС России. Если раздобудете фото российского Ил-38Н (У меня есть не очень высокого разрешения) я с удовольствием заменю.
  6. 755962 19 марта 2012 10:54
    Такие подойдут?В профиль не нашел.
    755962
  7. Hauptmann Emil 19 марта 2012 12:31
    Пора уже и новый самолет создавать. Сколько можно модернизировать. Какой бы глубокой модернизация не была, но столько лет уже прошло.
    1. zlibeni 19 марта 2012 18:12
      это на фоне того ,что американцы начали менять орионы.симметричный ответ
      zlibeni
  8. hly 6 августа 2012 19:09
    молодцы экономим...
    hly
  9. TribunS 30 марта 2015 21:56
    Одна из важнейших характеристик Ил-38Н: "продолжительность полета составляет около десяти часов"...

    Это делает самолёт незаменимым охотником на подводные лодки врага, когда Ил-38Н часами зависает над морской гладью со включенной первоклассной акустической системой обнаружения подводных объектов...
    TribunS

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня