30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    18 сентября 2017 06:39
    Вам бы Сталину сапоги целовать..!
    Это относится ко всем прибалтам и полякам тоже !
    1. +15
      18 сентября 2017 06:51
      Так же и хлопцам-украинцам. Этим то вообще прирезано землицы немало. Что на Востоке, что на Западе.....
    2. +6
      18 сентября 2017 07:21
      Иосифа Виссарионовича на этих поганцев нет!
    3. +8
      18 сентября 2017 14:47
      Цитата: Uncle Lee
      Это относится ко всем прибалтам и полякам тоже !

      Цитата: moskowit
      Так же и хлопцам-украинцам. Этим то вообще прирезано землицы немало. Что на Востоке, что на Западе.....

      А представители одного государства на юго-западе Азии, у восточного побережья Средиземного моря, Иосифу Виссарионовичу памятник вообще из чистого золота должны отлить. И почетный круглосуточный караул, даже по субботам.
      П.С.: ни чего не имею против этого государства и его жителей, но исторической справедливости ради...
  2. +8
    18 сентября 2017 06:50
    Просто надо учебник по истории советского образца им подарить. С картами, где нарисованы все территориальные изменения в пред- и послевоенный период.
    1. +2
      18 сентября 2017 09:28
      inkass_98. Учебник истории от "оккупанта"? Вы че? У них учебники от Сороса! Вот это правильные учебники! Учите матчасть!
      (Стеб)
      1. 0
        18 сентября 2017 09:39
        Да делать мне нечего, по их бумажкам учиться. И правильные учебники дома храню и детям рекомендую, университетские пособия были очень неплохие в свое время.
        1. 0
          18 сентября 2017 09:47
          Так не вам же предлагается! Учебники от Сороса, самые правильные для истинных ценителей демократии! И вообще - не нравятся учебники от Сороса: выброси свой компьютер! Железная фраза либерaстов всех мастей.
    2. +1
      18 сентября 2017 12:53
      Цитата: inkass_98
      Просто надо учебник по истории советского образца им подарить. С картами, где нарисованы все территориальные изменения в пред- и послевоенный период.

      Да ладно... можно подумать, что преподаватель Вильнюсской высшей партийной школы и Академии общественных наук при ЦК КПСС (Москва) не знает советских учебников. smile
  3. +1
    18 сентября 2017 07:42
    "Сапоги целовать" - болезненное воображение. Затем - слава нюху? Чем литовцы провинились перед автором?
    1. +3
      18 сентября 2017 08:26
      Перед автором ничем, так думаю, а так ,просто мелко гадят России.
      1. +2
        18 сентября 2017 09:30
        Цитата: Дирижер
        .. так, просто мелко гадят России.

        Гадят, за что и получают свои печеньки от хозяина. Здесь ведь как: "бесплатно только птички в лесу чирикают", а для приебалтов этот "бизнес" чуть ли не основная статья "экспорта", иначе в этом мире им просто "самостоятельно" не прожить. Пром. производства толком то у них нет в помине, а на с/х возможны только доходы по типу африканских стран, не более.
        1. 0
          18 сентября 2017 11:17
          Да, ВЭФ убили, РАФ убили , Игналинская закрыта. про С\Х их не знаю, ну рыбы ловят, портовый услуги. И тяфкают )))) Интересно, гипотетически предложить им, компенсацию за советтское прошлое, они успокоятся?
  4. +5
    18 сентября 2017 08:25
    Предлагаю, на все протяженности границы с Литвой установить памятники И.В.С. , при пересечении границы литовцем , он обязан поцеловать сапоги памятнику. При пересечении обратно тоже поцеловать.
  5. 0
    18 сентября 2017 08:29
    Если , кому то постоянно накладываю кучку амна перед дверью , то этот некто , я так думаю, рано или поздно соседу начищет чавку.
  6. +2
    18 сентября 2017 09:27
    С учетом второй профессии г-жи президентши (времена СССР, город Ленинград, отель "Интурист"), то чего еще можно от нее ждать??????????
  7. 0
    18 сентября 2017 10:08
    Блин, ну и фетиши тут у вас laughing Я адресом не ошибся? Это действительно Военное обозрение, а не "клуб по интересам"? laughing
  8. 0
    18 сентября 2017 10:13
    Цитата: дед Мих
    "Сапоги целовать" - болезненное воображение. Затем - слава нюху? Чем литовцы провинились перед автором?

    Поддерживаю. Считаю, что нельзя скатываться на такие грязные фетишисткие выражения.
  9. +4
    18 сентября 2017 10:46
    Никто конечно не знал, что СССР рухнет, но карту надо было кроить так, что бы у РСФСР был свой сухопутный выход к Балтийскому морю, который теперь, после ухода "недобратских" республик вновь надо прорубать силовым путём. Впредь будет наука
    1. +3
      18 сентября 2017 10:59
      Дима , привет ! hi Твоя правда , но История не терпит сослагательного наклонения , так что имеем то , что имеем . Меня вот какая мысль посетила : все страны , имеющие претензии к бывшему СССР и нынешней России ЗНАЮТ реальное положение дел и реальную Историю . Но упрямо продолжают переиначивать в угоду заокеанскому Хозяину . И это ведь не просто отрабатывание зелёных фантиков . Как целые страны стали зомби и послушными марионетками ? Или всё-таки за деньги в современном мире можно купить всё ?
      1. +6
        18 сентября 2017 11:47
        Цитата: bouncyhunter
        Дима , привет ! ............Все страны , имеющие претензии к бывшему СССР и нынешней России ЗНАЮТ реальное положение дел и реальную Историю . Но упрямо продолжают переиначивать в угоду заокеанскому Хозяину . И это ведь не просто отрабатывание зелёных фантиков . Как целые страны стали зомби и послушными марионетками ? Или всё-таки за деньги в современном мире можно купить всё
        И тебе Паша не хворать! Почему так? Да тут всё просто. Народ то в основной массе историю знает и помнит, так что проблема не в народах, а в элите. Элита, как товар - в большинстве случаев продаётся и покупается. Всё зависит от того, как потратить деньги. Вот Россия за 20 лет вложила 200 млрд.долларов в экономику Украины, а США 5 млрд. в Майдан, который бы не был возможен, если бы США не купили основных игроков от уркаинской элиты. Так и по всем странам бывшего соц.лагеря. Мы вкладываемся в их экономику, финансируем совместные проекты, а матрасы тупо покупают элиту, которая сводит на нет все наши усилия. Дёшево и сердито. А дальше классика жанра - элита принимает законы, вещает через СМИ и даёт народу "правильное" образование по "правильным"учебникам, у интересах того, кто её имеет и кормит. Короче надо учиться у матрасов, как правильно тратить деньги на работу с соседями.
        1. +1
          18 сентября 2017 11:49
          Да уж , грустная , но правда ...
    2. 0
      20 сентября 2017 16:56
      Цитата: Ныробский
      карту надо было кроить так, что бы у РСФСР был свой сухопутный выход к Балтийскому морю

      Ленинград, типа, не выход?
      Ну как вы, даже чисто теоретически, соедините Калининград с Россией по земле? Для этого нужно кое-кого на пути упразднить, иначе никак. smile
      1. 0
        20 сентября 2017 20:18
        Цитата: Лужский
        Ленинград, типа, не выход?

        Нет не выход. Это паромное сообщение, а речь идёт о доступе по суше.
        Цитата: Лужский
        Ну как вы, даже чисто теоретически, соедините Калининград с Россией по земле? Для этого нужно кое-кого на пути упразднить, иначе никак.

        Вы внимательно читали мой комментарий? Ясно же написано
        Цитата: Ныробский
        карту надо было кроить так, что бы у РСФСР был свой сухопутный выход к Балтийскому морю, который теперь, после ухода "недобратских" республик вновь надо прорубать силовым путём. Впредь будет наука

        По итогам Второй мировой и при полной монополии на власть у СССР, границы союзных республик можно было вывернуть на изнанку и по новой перекроить. Но это ТОГДА. А сейчас поезд ушёл, и никаких других вариантов кроме силового уже нет, впрочем как нет и самого повода применить этот силовой вариант. Если прибалты подначиваемые США нарвутся на войну с Россией, то ясен пень, Калининградская область распространится на всё их побережье, без упоминания каких то там бывших республик. Учтём ошибки прошлого, так сказать.... hi
        1. 0
          21 сентября 2017 10:47
          Цитата: Ныробский
          Цитата: Лужский
          Ленинград, типа, не выход?
          Нет не выход. Это паромное сообщение, а речь идёт о доступе по суше.

          Вы о чем? Ленинград, он же Санкт-Петербург - огромный мегаполис на берегу Балтийского моря с портами, верфями, судостроительными заводами и очень качественными, широченными коммуникациями любых видов в любых направлениях. Какое паромное сообщение?
          Цитата: Ныробский
          Вы внимательно читали мой комментарий?

          Не скажу, что прямо зачитывался, но суть, как мне кажется, уловил. А вы мой читали?
          Цитата: Лужский
          Ну как вы, даже чисто теоретически, соедините Калининград с Россией по земле? Для этого нужно кое-кого на пути упразднить, иначе никак.

          Расшифрую, раз выразился непонятно. Если поставить себе задачей обеспечить Калининградскую область сухопутным сообщением с остальной Территорией РФ или РСФСР - без разницы, то этот коридор будет не менее 400 километров длиной и проходить по территории двух республик - Литвы и Латвии или Литвы и Белоруссии. По пути пришлось создать бы еще две области, причем одна из них с неизбежностью была бы Вильнюсская и захватывала бы, почитай, треть Литвы, включая ее столицу. smile Что это, если не фактическое упразднение Литовской ССР?
  10. +1
    18 сентября 2017 15:28
    Цитата: Шмель_3
    inkass_98. Учебник истории от "оккупанта"? Вы че? У них учебники от Сороса! Вот это правильные учебники! Учите матчасть!
    (Стеб)

    Как,впрочем,и у нас уже 25 лет.
    1. Комментарий был удален.
  11. +1
    18 сентября 2017 16:18
    Автор пускай про Молдову напишет. Сколько дали, сколько взяли. Интересная статья получится.
  12. 0
    18 сентября 2017 21:54
    Цитата: inkass_98
    Просто надо учебник по истории советского образца им подарить. С картами, где нарисованы все территориальные изменения в пред- и послевоенный период.


    Поверь! Не поможет! Сегодня только в курилке общался с одним поклонником "нахального"! Причем не первый раз! У таких мозГ устрен примитивно! Талдычат только то что им удобно..верне что им вдолбили СМИ за последние 20 лет - "мы таки, счкие, с нами ни кот не хочет иметь дело, мы сирые, убогие, отжали Крым и Донбасс..." и их не интересует ни история, ни факты, такие даже не пытаюся ни осмыслить ни проанализировать! Даже приводишь им "веселую" жизнь 90-х...бесполезно! И бетонобойным снарядом не прошибешь! А когда припираешь фактами и логикой - тут же срываются на эмоции - "да мне вообще пофиг! Я аполитичен! Это тебе так хочется думать! Это ты сам все придумал..." В общем реально Сталина нет! Ума нет, так на лесоповале бы поумнели и перековались!
  13. +3
    20 сентября 2017 14:30
    Да, Сталин был добрый: как бы сейчас пригодились России все земли присоединенные к Литве, и "коридор" можно было сделать. Не думал Сталин, что могут прийти к руководству СССР всякие Горби, Ельцины, Шеварднадзе, Яковлевы и прочие перерожденцы.
  14. 0
    20 сентября 2017 17:40
    Не стоило давать Литве независимость, хотя Ленину было не жаль. Не свое дарил.