Из Чеченской Республики часть подразделений МВД России переводится в Дагестан

Из Чеченской Республики часть подразделений МВД России переводится в ДагестанИз источников в МВД РФ по СКФО (Северо-Кавказскому федеральному округу) стало известно о переводе части ВОГОиП (Временной оперативной группировки органов и подразделений) МВД России из Чеченской Республики в республику Дагестан, где будет создана ВОГОиП МВД РФ. Такое решение о передислокации, принятое Рашидом Нургалиевым, министром внутренних дел России, призвано стабилизировать оперативную обстановку в этом районе.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность работы, принято решение о расположении оперативных групп в тех районах республики Дагестан, где на сегодняшний день «криминогенная обстановка оставляет желать лучшего».

Руководителем оперативной группы МВД в Дагестане назначен полковник полиции Олег Кижаев.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 67
  1. Drednout 19 марта 2012 15:26
    Лучше всего стабилизирует обстановку вообще во всём МВД посадка Нургалиева лет на 10 для начала.
    1. почти дембель 19 марта 2012 15:31
      Так вот в чем проблема! Оказывается посадка Нургалиева решит все вопросы в МВД.
      1. Drednout 19 марта 2012 16:50
        Неужели в органах не осталось ни одного нормального генерала с приличной репутацией для того, чтобы их возглавить. Попрактиковали с ФСБ-шным подсадным (это я про Нургалиева) и ХВАТИТ!
        1. барон врангель 19 марта 2012 19:23
          [quote=Drednout]Неужели в органах не осталось ни одного нормального генерала с приличной репутацией для того, чтобы их возглавить. Попрактиковали с ФСБ-шным подсадным (это я про Нургалиева) и ХВАТИТ![/q
          после Щелокова небыло ни одного нормального министра ! и это клоун с йлогой!
        2. Uralm 19 марта 2012 23:02
          Drednout
          В России много талантливых людей, во всех областях!
          Система такая что до власти доходят только самые бестолковые (для России). Хитрецы, казнокрады, коррупционеры,
          ВСЕ Решают кадры. В России мало кто на своем месте. С такими богатствами и такое. Богачи творят чудеса, распродают Россию, живут как х..ен знает кто. А потом когда Времена приходят простые Россияне из дерьма вытаскивают Россию. А где обычно в это время Олигархи, "Дерьмократы"? Типа Прохорова, Абрамовича (про остальных и не говорю) Что они сделали для России и что сделают?
          Путину предстоит ОООчень трудная работа.
          Uralm
    2. woland05 19 марта 2012 15:39
      Камрад, а за что, собственно сажать Нургалиева? Поясните пожалуйста, только мотивируйте, не уподобляйтесь клоунам с Болотной...
      1. Drednout 19 марта 2012 16:32
        К клоунам с блевотной никаких подобий не имел!
        А про Рашида - ну нельзя оставаться с чистой совестью и без ответа за все скандалы в своей конторе. Если не отвечаешь за действия подчинённых, не можешь защитить их от убийц или от них - обычных законопослушных людей - или сядь - или уйди в отставку.
        Болото, а не органы.
        Все вопросы не решит конечно, но начинать реформу надо было с него, а не с переименований. Кстати, милиции нет, а ОМОН (отряд милиции особого назначения) остался! wink
        1. Viking 19 марта 2012 17:55
          Drednout,
          Цитата: Drednout
          Кстати, милиции нет, а ОМОН (отряд милиции особого назначения) остался!

          Кстати Отряда Милиции Особого Назначения - НЕТ! А есть Отряд Мобильный Особого Назначения. Это так, для информации.
          1. Joker 19 марта 2012 21:58
            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%9C%D0%9E%D0%9D_(%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%
            D0%B8%D1%8F)

            не надо умничать, у меня друг в ОМОНе работает, по всем документам отряд милиции особого назначения. Даже чисто теоретически могли бы поразмыслить, ОМОН относится к милиции, оттуда и буковка М в аббревиатуре.

            http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Moscow_OMON_SPM-1_vehicle_
            during_antiriot_training.jpg

            на фотографии ОМОН ГУВД по г. Москве ГУВД-главное управление внутренних дел, а проще говоря милиция( полиция теперь)
            Интересно кто вам плюсы еще поставил, наверное ваши фанаты wink
            1. Аскет 19 марта 2012 22:28
              Цитата: Joker
              не надо умничать, у меня друг в ОМОНе работает, по всем документам отряд милиции особого назначения. Даже чисто теоретически могли бы поразмыслить, ОМОН относится к милиции, оттуда и буковка М в аббревиатуре.


              В связи с реформой МВД, с марта 2011 года российская милиция была переименована в полицию. По логике вещей такое изменение должно было повлечь за собой и изменение уже ставшей привычной аббревиатуры ОМОН на ОПОН. Одновременно с этим глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заметил, что ОПОН — это вариант не окончательный, и вопрос того, как будет именоваться служба в связи с проводимой в реформой МВД, «прорабатывается».[1]
              21 марта 2011 года президент России Дмитрий Медведев сообщил, что решение о переименовании пока не принято и пообещал подумать над этим вопросом[2].

              Весной 2011 года московский ОМОН был объединён с ОМСН в единую структуру — Центр специального назначения полиции[3].

              12 июля 2011 в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем и в ряде других регионов (Кемеровская область, Бурятия) подразделения ОМОН были официально переименованы в Отряды особого назначения Центров специального назначения (ООН ЦСН)[4].

              30 ноября 2011 года приказом министра внутренних дел Рашида Нургалиева Отряды особого назначения МВД (там, где они были переименованы) вновь стали официально именоваться ОМОН, но расшифровываться как «Отряд мобильный особого назначения».[5][6]


              Выдержка из Вики
            2. Viking 20 марта 2012 00:02
              Цитата: Joker
              Интересно кто вам плюсы еще поставил, наверное ваши фанаты

              У меня есть фанаты??? Класс!

              Цитата: Joker
              на фотографии ОМОН ГУВД по г. Москве

              И "ГУВД по г. Москве" так же нет, а есть нынче - "ГУ МВД России по г. Москве".
        2. datur 19 марта 2012 21:25
          Drednout,реформа! переаттестация в моей бывшей конторе происходила по принципу выборности-выбрали тех кто новые дебильные законы более менее выучил и вперед feel а остальным автоматом поставили!!! и вуаля -полиция!!! winkправда теперь этими деньгами везде чуть что тыкают! народ воет!! благо выслуга была слинял на пенсию --теперь деньги те же и душевное спокойствие-лепота!!! wink drinks
    3. in4ser 19 марта 2012 16:00
      Дело не в том плохой он или хороший этот Нургалиев, он есть, а это значит -что есть то есть - придет и его время.
      Прежде чем делать такие громкие заявления, нужно как минимум мыслить более масштабными категориями.
      Прошли в России президентские выборы., Путин победил, оранжевый сценарий не сработал, сейчас все силы они постараются бросить с юга, там будут баломутить с Грузией. с Азербайджаном с Турцией - Грузия вообще выступает в роли шлюза - который может открыться и впустить всю эту нечисть., готовится Иранская компания - в которой именно Грузия будет ключевым участником. Закавказье для Ирана это выход во внешний мир, Армения не станет изолироваться от Ирана ибо это будет самоизоляция, к тому же это наш Союзник и в Гюмри наша база, Для Азербайджана то же рисково так как в нем проживает огромная иранская община, если решится стать базой американцы - это губительно для него, Турция явно не рискнет тоже - Остается только Грузия!!!
      Поэтому туда не только часть МВД нужно переводить, там на готове должна быть Армия - ибо в любой момент.
      in4ser
      1. Роман Шухевич 19 марта 2012 16:44
        Как сообщают источники из Чечни с раннего утра субботы 17 марта из базы федералов в Ханкале и также из базы в районе аэропорта им. Шейха Мансура ( аэропорт «Северный») в сторону Дагестана выдвинулась группировка войск численность до 25 тысяч солдат. В колонне, которая растянулась на расстояние от 10 до 15 километров, очевидцы насчитали более 300 единиц бронетехники, в том числе танков, не считая сотен машин УРАЛ.

        Между тем источники из Дагестана сообщили, что огромная колонна войск была замечена еще днем 14 марта вдоль Махачкалы в южном направлении.

        Журналисты местного издания «Черновик» сообщили, что колонна в основном состояла из бронетранспортёров (БТР), бронированных «Уралов» и военных УАЗов. Когда голова колонны проехала посёлок Агачаул, её хвост был ещё в районе магазина «Киргу». Журналисты по карте вычислил, что это примерно 10,5 км.

        Через несколько часов после первых сообщений стало ясно, что колонна свернула в сторону Карабудахкента.

        В субботу стало изввестно, что войска расположились в окрестностях Губденских лесов в Карабудахкентском районе, частично – на территории Сергокалинского района.

        Источники в Чечне подтвердили дагестанским журналистам, что в Дагестан выдвинулись 25 тысячная группировка частей внутренних войск и подразделений спецслужб.

        В свою очередь источники издания «Кавказский узел» передали, что в Карабудахкентском районе Дагестана наблюдается большое скопление военной техники и солдат.

        Житель селения Карабудахкент Валимагомед Изиев сообщил изданию –

        «Такого нам еще не приходилось видеть. Вся автотрасса была заполнена танками, бронетранспортерами, бронированными большегрузными автомобилями».

        По его словам, сейчас войска дислоцированы в окрестностях Карабудахкента, разбит палаточный городок. С понедельника в школах района, по информации жителя селения, объявлены каникулы, хотя официально школы должны закрыться на каникулы с 20 марта.

        «Говорят, что освободившиеся помещения школ займут войска», — рассказали местные жители.
        Роман Шухевич
        1. Jackyun 19 марта 2012 17:10
          Роман Шухевич.
          В 1941—1942 годах проходил службу в вооруженных подразделениях Третьего рейха: являлся заместителем командира в спецподразделении «Нахтигаль», с ноября 1941 года являлся заместителем командира 201-го батальона охранной полиции в немецком звании, соответствующем званию капитана.
          Батальон «Нахтигаль» — вооружённый отряд, состоявший преимущественно из членов и сторонников ОУН, сформированный и обученный абвером для действий в составе диверсионного подразделения Lehrregiment "Brandenburg" z.b.V. 800 в операции «Барбаросса» на территории Украинской ССР.
      2. kos 19 марта 2012 21:29
        in4ser, Ваши слова в целом совпадают с высказыванием Альберта Пирманова. Вот интересно:

        У Азербайджана наступает очень сложный период жизни, так как месторождения нефти прошли пик добычи и теперь начнётся постепенный спад добычи нефти. А если падает добыча нефти, то и падают доходы государства, так как восполнить доходы государства из других источников Азербайджан не сможет.

        В такой ситуации, Ильхаму Алиеву, будет очень тяжело остаться у власти, как и в любой азиатской стране, Азербайджан подвержен клановому распределению доходов государства, пока есть нефть и доходы от неё, в стране установилось равновесие. Но с усушкой доходов, начнутся трения по распределению денежного потока, найдутся обиженные и те кого ототрут от живительного источника, в результате этого появятся недовольные и несогласные, которые вынуждены будут бросить вызов Алиеву, иначе они не выживут.

        Азербайджан только кажется тихим и спокойным, а ещё совсем недавно там происходили постоянные перевороты и захваты власти, под предлогом демократии и ради светлого будущего страны. Коммунистов свергли националисты, а потом пошла череда переворотов и мятежей, кроме того, Азербайджан воевал за Нагорный Карабах, где он получил сокрушительное поражение.

        Вот это и есть спасительная соломинка Алиева, единственная реальная возможность остаться у власти - это организовать "освободительную" войну за Нагорный Карабах. У Алиева нет иного выхода, при неминуемом сокращение доходов, власть он не удержит. Население Азербайджана выросло численно, а рабочих мест в республике мало, сельское хозяйство и пищевая промышленность - это и есть рабочие места, есть ещё транспорт и транзит, но они не смогут заменить выбывающие рабочие места из нефтедобычи и нефтепереработки. А численность население всё растёт.

        Так что Алиев, по любому пустится в Карабахскую авантюру, выхода нет, он рассчитывает добиться военного успеха в решение Карабахского вопроса.
        Один шанс решения Карабахского вопроса, радикальным методом - военным блицкригом, Алиев рассчитывал решить в 2008 году, когда произошла авантюра Мишико, в Южной Осетии. При определённом развитии событий, сдачей Россией Южной Осетии и Абхазии, на Северном Кавказе вспыхнули бы вооружённые восстания по всем республикам. На Северном Кавказе были подготовлены диверсионные группы и проплачены местные бандподполья, как со стороны Аль-Каиды - фактически США, так и через Катар и Саудовскую Аравию с подельниками из залива, а также Турцией.
        При таком повороте событий в России, в течение месяца заполыхал бы весь Северный Кавказ, а у России оказались бы связанны руки в военном плане.

        Кроме того, основной упор, был бы направлен на подрыв Дагестана и развязывания партизанской рельсовой войны, для противодействию развёртыванию армии России на границе с Азербайджаном.
        В это время, Западные страны, должны были нанести авиационно-ракетные удары по Ирану с нескольких направлений, но основные удары должны были происходить с территории Грузии и Азербайджана, а также Турции, авиацией США и их НАТОвскими сателлитами. С северного направления, у Ирана, было самое не защищённое место страны от авиаударов, основные силы авиации и ПВО Ирана сосредоточенны вдоль Персидского залива и границы с Ираком, а также Афганистаном.

        В такой многоходовке, американцы, дали гарантии Азербайджану на аннексию Нагорного Карабаха – не принимая в расчёт свою армянскую диаспору, Алиеву можно было начинать свою маленькую и победоносную войну.

        В такой ситуации Россия не смогла бы оказать помощь Армении и перебросить на свою базу, в Гюмри, дополнительные войска и вооружение, просто Грузия должна была перекрыть воздушный коридор с Арменией, увязав этот свой враждебный шаг, провокацией, с Южной Осетией и Абхазией, с последующим силовым захватом этих территорий. А сам Азербайджан, естественно, перекрыл бы своё воздушное пространство для России и заблокировал бы границу с Россией, а заодно и железную дорогу.
        Но сам по себе, Азербайджан не так смел и Алиев совсем не похож на идиота и самоубийцу. В тот период, у армии Азербайджана, ещё были большие проблемы с вооружением и личным составом, армия Азербайджана даже в таких условиях не смогла бы победить армию Нагорного Карабаха и Армении.

        Для придания смелости Азербайджану, ему была обещана помощь Турции, которая должна была помочь Азербайджану, выдвинув через территорию Северного Ирана свои войска в Нахичевань, а оттуда нанеся разрезающий удар в тыл Армении и Карабаха. Одновременно Турция должна была блокировать российскую базу в Гюмри, не давая возможности работать ПВО и авиации армии России. Примерно так рассчитывали заокеанские стратеги, по их расчётам, Россия не смогла бы помочь ни Армении, ни Ирану, так как была бы занята собственными проблемами на Северном Кавказе и фактическим боролась бы за своё выживание и территориальную целостность.

        В это время по Ирану наносились бы авиаудары с Северного Ирана, через Грузию, Азербайджан и Турцию. А сами авиагруппы, заходящие с севера, после ракетно-бомбовых ударов, уходили бы на базы в персидском Заливе и на авианосцы США, Англии и Франции, которые уже находились к тому моменту в Персидском Заливе или рядом с ним. Кроме того авиаудары по Ирану, наносились бы и из Ирака и Афганистана, фактически Иран был бы в огненном кольце. После падения Ирана, американцы обрушили бы стоимость нефти на мировых рынках до минимума, после чего в России начались бы проблемы с бюджетом, кроме того что в это время в стране полыхала бы гражданская война. Это и была основная цель США, через авантюру Саакашвили в Южной Осетии и Абхазии, вывести из игры Россию, для нанесения ударов по Ирану. Одновременно выведя из мировой политики и игры, также и Иран. При таком развитие событий, Иран просто не выстоял бы долго, его раскатали бы за несколько месяцев, а потом захватили бы всю нефть Ирана – это и есть конечная цель США и Запада в целом.

        Но в планы США и их союзников, не входил быстрый разгром армии Грузии, натасканной инструкторами США и Израиля, ну а этот план США, совсем не устраивал Россию, она разгромила армию Грузии в течение трёх дней, вот так и рушатся самые грандиозные планы “великих стратегов”. Своим ударом, Россия, кроме того что вывела Грузию из большой игры, отправила в душевный нокаут Турцию с её премьер-министром Реджепом Эрдоганом, который тут же примчался в Москву с заверениями в искренней дружбе между двумя странами. Наверное он просто испугался, того тупика и катастрофы, куда могли его завести свои генералы, с подачи США.

        После таких событий и Азербайджан охладел к решению проблемы Нагорного Карабаха, чужими руками, но мысль вернуть его Алиева не покидала никогда. С 2008 года, Азербайджан резко увеличил финансирование своих вооружённых сил и провёл перевооружение армии, оснастив её более менее передовым вооружением, из того что Азербайджану продают. А так как проблема Нагорного Карабаха сидит занозой в политике Азербайджана, то и все траты на армию выстрелят, в один не прекрасный момент, когда клубок внутренних проблем Азербайджана, как всегда станут решать, через маленькую и победоносную войну.


        http://www.russia.ru/zhestocky.realist
        kos
    4. Nickolay3145 19 марта 2012 17:49
      Ох как, Нургалиева посадка... И сразу все улучшится, все нормализуется...
      Nickolay3145
      1. Ruswolf 20 марта 2012 08:44
        Ни лучше ни хуже не будет
        Что думаешь ну посадят одного и всё
        Ну будет подписывать указы новый араспоряжения в низ будут довать теже. Или ты думаеш что за сутки все хорошими станут? от зам министора до начальника РУВД где нибудь в захалустье?
    5. datur 19 марта 2012 21:19
      Drednout,а лучше на 25 и без права переписки!!!!! wassat fellow
  2. ЯРЫЙ 19 марта 2012 15:39
    Ну как первая мера но, только в комплексе!
    А по поводу вывода- началось я думаю постепенное отделение Чечни.
    Может я и ошибаюсь но, если нам вдалбливают о том что чечня часть России а на этой территории "стремно" держать войска- то тупица непоймет почему.
    ЯРЫЙ
    1. woland05 19 марта 2012 15:46
      Ну тут, камрад, не соглашусь с вами. Чечня сейчас самая стабильная часть северокавказского региона. Только тупица в Чечне захочит отделения от России. Тупица или враг, ибо от таких денежных дотаций не отказываются...
      1. ilichstar 19 марта 2012 15:50
        да.. к сожалению так и есть.. герой россии (который кстати убивал российских солдатиков) президент чечни - кадыров, получил от россии столько всего на подъем, что только поный ид..т откажется! дудаев об этом и не мечтал даже!
        1. почти дембель 19 марта 2012 16:01
          А кто поставил минус ilichstar ? Очень интересно было бы узнать за что.Отзовись и разъясни.Человек ни словом не скривил, только констатировал факт.Ну так что?
          1. Drednout 19 марта 2012 16:37
            Это просто меньшее из зол и на самом деле весьма мудрый ход ВВП. Да - в Чечню вваливают кучу бабла, но пусть у меня часть налога на их минареты уйдёт, чем на цинки для 200-х у нас.
            1. von_Richten 19 марта 2012 17:03
              Минус в самом Кадырове. Вот если бы вместо него был свой чеченец (с первой чеченской с нами). Какиев, например. Меньше было бы всяких выкриков и возгласов по типу: "Кадыров ест детей", "Чечены - ...", "бла-бла-бла"
              von_Richten
              1. Viking 19 марта 2012 17:59
                Цитата: von_Richten
                Минус в самом Кадырове. Вот если бы вместо него был свой чеченец (с первой чеченской с нами).

                А он смог бы так жестко возглавить Чечню. Раздавить конкурирующие тейпы, привлечь на свою сторону большинство тех кто во время первой чеченской воевали против российских войск? Сильно я сомневаюсь. Да и нынешний Кадыров - это уже не тот что был 10 лет назад.
                1. von_Richten 19 марта 2012 20:11
                  Большинство мною встреченных людей из нечеченской части России все-таки не очень к Кадырову относятся (именно из-за первой чеченской). Но, ИМХО, разведчик и комбат "Запада" что-нибудь да смог сделать.
                  von_Richten
            2. Drednout 19 марта 2012 17:37
              Кстати, я ставил +, но пропал коммент.
          2. Jackyun 19 марта 2012 16:57
            Немцы мой город в футбольное поле превратили. До сих пор котлованы под дома копают и кости человеческие выкапывают. Так что, я так и должен их ненавидеть? Всё меняется. И Кадыров сделал свой выбор. Не важно как, а сделал. И это его ребята стояли спина к спине с нашими в Осетии. И умирали за Россию. Мыслить прошлым значит не иметь будущего. Я минусовал! Потому что нельзя плевать на друзей. И национальную гордость никакими деньгами не купишь. К сожалению не все это понимают, потому и появляются такие высказывания.
            1. Эрик 19 марта 2012 17:31
              С нашими ребятами стояли Ямадаевские!
              Эрик
              1. Jackyun 19 марта 2012 17:50
                Да не важно, Ямадаев, Кадыров ... Пора перестать воспринимать их по-лермонтовски "... злой чечен ползёт на берег ...". Они Россияне, такие же как мы. Я не ошибся в написании. Они заслужили большую букву. И чем быстрее мы все это поймём, тем меньше будет крови и слёз, и мы научимся, наконец-то, понимать и уважать друг друга.
                1. woland05 19 марта 2012 18:15
                  Плюс от меня, камрад...
                2. Гардемарин 20 марта 2012 00:41
                  Надеюсь чечены Вам тоже проплюсуют.
            2. Viking 19 марта 2012 18:02
              Я уже говорил и еще раз повторю большая заслуга и в первую очередь В. Путина, который привлек на свою сторону Кадырова, сначала старшего а после и Рамзана. Так как все видят результаты деятельности - Чечня из всех республик Сев. Кавказа стала самым спокойным регионом. И борьба с боевиками в основном ведется силами чеченских подразделений МВД. Вот это показатель, остальное - болтовня.
              1. Гардемарин 20 марта 2012 00:01
                Мыслите правильно, дорогой товарищ. Все завистники конюшни Кадырова пусть идут лесом.
      2. Drednout 19 марта 2012 16:59
        Согласен - об отделении Чечни ни один нохча сейчас даже не заикнётся. Все баламуты и горлодёры уже давно переключились в основном на Дагестан. И "Черновик" тоже бывал замешан в замутнении вод.
        1. Гардемарин 20 марта 2012 00:03
          Все баламуты и горлодеры в наибольшей степени сосредоточились на болотной. Кадырова там явно не хватает.
          1. Drednout 20 марта 2012 09:45
            Поправлюсь - горлодёры а-ля кавказцы и правозащитнички которые "отвечают" за регион.
    2. Jackyun 19 марта 2012 15:48
      Очень жаль, что Вы не понимаете. Перевод войск связан с проблемами в Дагестане, а не "стрёмом" в Чечне. К Кадыровским бойцам можно относится по разному, но Чечню они контролируют и нам славно помогают (примет тому - последняя война)
      1. Drednout 19 марта 2012 16:45
        Если - бы органы перекрыли финансирование "лесных" в Дагестане - не пришлось - бы переводить никого никуда. Но уже потеплело и явно активировались финансируемые с помощью рэкета и западла оболваненные молодые с промытыми мозгами, "строящие" так называемое шариатское госудасрство, взрывая бомбы, убивая сотрудников, устраивая провокации в результате которых гибнут обычные граждане, дети. Передавить "лесных" ещё можно, но визг всяческих правозащитников уже поднялся до небес.
  3. plotnikov561956 19 марта 2012 15:45
    Нормальная реакция -усиление опасного участка
  4. bubla5 19 марта 2012 15:49
    На данном этапе только сильный и жестокий лидер может держать обстановку в кавказских республиках ,а если как в Дагестане и вашим и нашим ,то порядка не будет,Кадыров думаю пока на своем месте,да и делается много,не как в некоторых регионах где все региональные средства разворовываются
    1. Viking 19 марта 2012 18:05
      Цитата: bubla5
      а если как в Дагестане и вашим и нашим ,то порядка не будет,

      Вот и плохо что в Дагестане нет своего Кадырова, который принялся бы порядок наводить твердой рукой. Кстати одна из причин почему так быстро и довольно качественно был отстроен Грозный (и остальные нас. пункты). Воруют много меньше, чем в остальной России, так как знают чем это у Кадырова может кончиться.
  5. in4ser 19 марта 2012 16:27
    Да что вы заладили с этими Кадыровыми?
    Да был Ахмат Сепаратистом и сына учил тому же - где Ахмат и что делает сын?
    А я вам скажу, Ахмата убрали скорее всего Путинские люди - он мог в любой момент выйти из под контроля, ну а у сынишки и выбора то и не было, либо в могилку за отцом, ибо есть за что, либо искупляй вину свою и делай то, что скажут. окрепнет сильно и его уберут.
    для сравнения в пример можно взять фото панорам Чечни в 2000годы и сегодняшний день.
    так что кончайте эти выкрики межнациональные. Чечня Россия и точка., а если сделать ее не Россией, она будет против нас, лучше уж за нас чем против - хватит войн внутри России.
    о другом надо думать, об Армии, о защите наших границ, о помощи нашим союзникам, о значимости в мировом сообществе.
    in4ser
    1. ЯРЫЙ 19 марта 2012 16:55
      Вы дорогой как в загадке-"Перед вами ;вор ,грабитель , мошенник - исключите наиболее опасного для вас"
      А после того как оставите пару из трех попробуйте скопить добра!
      Какая безопасность?Если одно звено гнилое,цепь порвется!
      ЯРЫЙ
      1. in4ser 19 марта 2012 19:25
        Не гниль это, а ржавчины и для того чтобы их затереть - требуется ресурс., а чтобы взять этот ресурс нужно чем то жертвовать, а то получится эффект грыж, в одном месте заткнешь в другом выскочит.
        по вашему же, заменить всю систему с корня., это нереально, нереально изменить потоки с 12атью нолями на конце., или вы считаете, что бросив раз в 4-6 лет в урну клочок бумаги, можете эти потоки изменить?:)
        in4ser
        1. ЯРЫЙ 19 марта 2012 20:22
          Если вам угодно считать меня идеалистом-я польщен!
          Но , я вижу как должно быть , как на самом деле , и пропасть меж ними .
          Вы незадумывались почему Сталин "переселил" этих индивидуумов ? А данные есть , и в открытом доступе . Ну да ладно.
          Дело-то в том что есть объективные опасения , подтверждающиеся реальными фактами и историческими аналогиями, о том что нельзя ОТКУПАТЬСЯ - это до добра недоводит.
          ЯРЫЙ
          1. Гардемарин 20 марта 2012 00:14
            Вы не правы. Откупаться можно и нужно, пример тому нами всеми нелюбимый наш геополитеческий противник Главное чтобы в прок, о чем разговор отдельный.
    2. Аскет 19 марта 2012 23:17
      [quote=in4ser]. Чечня Россия и точка., а если сделать ее не Россией, она будет против нас, лучше уж за нас чем против - хватит войн внутри России.[/quote

      В таких регинах как Чечня и Дагестан нужен диктатор. Иначе при европейской модели управления "дикарями" живущими общинно-родовым строем постоянно будет хаос и воцна всех со всеми за деньги,власть и добычу. Или золотой баран или диктатура другого выхода нет иначе все кончится радикальным исламом.
      Менталитет у них такой что при соприкосновении с "благами цивилизации" и жизнью не по закону гор у них напрочь сносит крышу. В СССР был жесткий властный контроль и деньги на социалку причем тоже не малые, Сравните их уровень жизни и жизнь в российской глубинке. Ничего принципиально не меняется со времен Союза.
      А менталитет ..Слово самим дагестанцам

      [quote]Amina
      Как-то вдруг захотелось пойти на мероприятие, которое организовывала эта диаспора. Оставим сам концерт с мероприятием в стороне. Танцы, песни и т.д., это всё отлично, но публика... кроме блевотного рефлекса они у меня не вызывали ничего. Уверен, что были и нормальные, культурные и воспитанные люди, но они просто терялись и тонули в море понтов, крутизны, напыщенности. Самое интересно, что это всё отдаёт именно дешевизной, как будто собрали всех, кто был на «втором» и «восточном» рынках Махачкалы и нагнали в Кремлёвкий дворец. Жуткое ощущение, когда не знаешь, куда себя деть и как отсюда свалить, когда одновременно захлёстывают чувства стыда и злости, прям хочется кричать на всех этих упырей, чтобы они никогда никому не говорили, откуда они родом. После этого зарёкся ходить на все мероприятия диаспоры, несмотря на тёплые отношения с её главой. Даже относительно взрослое поколение (40-45 лет) являются дегенератами, чего нам ждать от их детей? Только бесцельного шастания по «модным торговым центрам» Москвы.

      Мансур
      — взаимовыручка превратилась в кумовство, непрошибаемость кланов, вседозволенность, в то, что сам по сути человек внутренне обнищал, обнулился, надеясь на связи, крышу, на все готовое на блюдечке
      — предприимчивость, смелость превратились в наглость, во мздоимство — все на всем и на всех пытаются делать бизнес, все пытаются что-то урвать, получить здесь и сейчас
      — принципиальность, честь превратились в конформизм, в фанатизм, в понты и прочие проявления стадности, потому что люди живут по навязанным принципам, при этом относятся к ним со всей серьезностью и, как будто, это их родные принципы. Если у моего соседа Мерседес, то я расшибусь, костями лягу, у меня должен быть Мерседес не хуже и т.п.

      Асхаб
      В Дагестане нынче моден образ быка, который обладает «деревянным» чувством юмора, кидает всех «на прогиб», танцует где попало лезгинку, кичится в «одноклассниках» дешевыми побрякушками и красиво ездит девочкам по ушам. Ругаясь матом, эти паразиты не стыдятся взрослых и женщин проходящих мимо, приставая к девушкам, не обращают внимания на матерей, идущих рядом со своими дочерьми.
      Чем больше подобного отребья среди нас — дагестанцев, тем более утопичным мне кажется наше будущее.

      Асланбек
      Наши обычаи, которыми мы так гордимся, сегодня не могут остановить (хоть частично): коррупцию, лизоблюдство, подхалимство, отсталость, невежество, бескультурье, тупую заносчивость, невоспитанность… Порой, наоборот даже способствуют тому.Мы пользуемся современными средствами цивилизации: разный транспорт, коммуникационные новейшие технологии, оргтехника, одежда, комфортное жилье, мебель,.. но при этом ментально еще находимся в раннем средневековье.Все эти уродливые явления – результат когда институты власти, механизмы управления социальной и политической жизни, да и вообще весь внешней антураж нашего бытия из 21 века, но внутри людей, в каждой клетке костного мозга, до сих пор прочно сидит родовой-общинный строй.Эволюция нужна. Или на самом деле мы относимся к тем народам, которые могут правильно развиваться только в условиях, когда над нами есть жесткая и централизованная власть из вне (из Москвы), которая «умела воспитывать» и которая нам «шалости» не позволяла?

      [/quote]
      http://www.realisti.ru/main/kavkazci?id=528
      1. Гардемарин 20 марта 2012 00:26
        Ну, раз есть люди, которые так трезво мыслят, то не все потеряно. Честно говоря удивлен, с ними таки можно иметь дело.
      2. Drednout 20 марта 2012 09:54
        Аскет, спасибо. +++
        Особенно согласен по поводу:
        "В таких регинах как Чечня и Дагестан нужен диктатор."
        Этого явно на данный момент в Дагестане не хватает. Но сложность в первую очередь в том, что Дагестан многонационален!!! Амиров в Махачкале мэр который - даргинец, никогда не получит поддержку тех-же аварцев. Там необходим авторитет, которого будут уважать, а лучше ещё и бояться все национальности (или хотя-бы большинство).
        Выход один - нужно прислать туда кровожадного, но справедливого варяга!
  6. Sarus 19 марта 2012 17:09
    А мне почему то кажется что 25 тысяч сотрудников МВД для одного Дагестана это много.... Таким количеством людей проще Грузию захватить...
    Что то на юге неспроста такая передислокация. Не зря и корабли к Махачкале стянули и каспийскую Флотилию укрепили..
    Вижу 2 варианта: Оптимистический и пессимистический.
    1. Начинается война в Иране. РФ выступает на стороне НАТО. Ульяновск служит основным терминалом НАТО для наступления с Севера. РФ наступает по суши с Севера и контролирует Каспийскую акваторию.
    2. Начинается вторжение в Иран. РФ на его стороне. Каспийская флотилия участвует в акватории Азербайджана а сухопутная часть захватывает Грузию и открывает коридор для поддержки с Севера. Также помогает Армении с Азербайджаном. Дальнейшее вижу плохо так как Турция выступает на стороне Азербайджана и НАТО поддреживает Турцию.
    П.С. пока не определился какой вариант более оптимистичный но в любом случае конфликта мы зрителями как с Ираком уж точно не будем... Хотя если под ковром нам посулят убрать ПРО их Европы в обмен на сдачу Ирана....
    Sarus
    1. Viking 19 марта 2012 18:08
      Цитата: Sarus
      Ульяновск служит основным терминалом НАТО для наступления с Севера.

      Вот это я себе представляю наступление из Ульяновска. А чего тогда не из Владивостока?
      Цитата: Sarus
      но в любом случае конфликта мы зрителями как с Ираком уж точно не будем..

      Процентов 99 (если случайность не произойдет какая ни будь) что будем именно зрителями. Жизненно важных интересов у России в Иране, что бы начинать с кем либо воевать нет.
      1. ЯРЫЙ 19 марта 2012 20:25
        Ой ли? Поинтересуйтесь ка получше.
        ЯРЫЙ
      2. Гардемарин 20 марта 2012 00:30
        База в Ульяновске это всего лишь очередная болевая точка НАТО, которая находится в полной нашей власти. Смотрите на вещи шире.
  7. Ив762 19 марта 2012 17:11
    Сомнительное решение: с одной стороны,да, полем деятельности терроров всё чаще в сводках светится Дагестан; с другой стороны, вывод части группировки МВД из Чечни ослабит контороль над ситуацией в основном рассаднике экстремизма на Северном Кавказе. Больше, снизит контроль над и противодействие коррупционной составляющей Чечни во всех её проявлениях... sad
    1. Viking 19 марта 2012 18:14
      Цитата: Ив762
      с другой стороны, вывод части группировки МВД из Чечни ослабит контороль над ситуацией в основном рассаднике экстремизма на Северном Кавказе.

      На хрен они там на самом деле уже лет как пять там не нужны. Занимаются в основном тем что сами себя охраняют. Там есть те кто стоит там на постоянной основе - войска ВС РФ и ВВ МВД, есть группы спецназа ФСБ (которые в основном и действуют точечно), и есть Чеченское МВД, которое в принципе выполняет и всю общую полицейскую работу так и основную нагрузку по борьбе в "лесными братьями". А куча Сводных отрядов и подразделений из всех уголков России, до сих пор туда прибывающие, по большому (да и по малому) на фиг не нужны. Времена блок-постов и зачисток давно прошли. А людей по полгода срывают с мест, чем собственно ослабляют еще и силы правопорядка в регионах.
  8. nycsson 19 марта 2012 17:14
    Данная информация наводит на размышления!!!Неужели опять завозились???
    1. Drednout 19 марта 2012 17:40
      Ни к чему перед Сочами 2014 на кавказе эти дибилы с бомбами. Чем быстрее их подавят - тем лучше.
  9. biglow 19 марта 2012 17:58
    это сообщение взято в сайта боевиков и доверять ему не стоит
    biglow
    1. Drednout 20 марта 2012 09:58
      biglow, даже на сайте боевиков попадается немало адекватных людей, не обязательно боевики. Там конечно полно ваховских фанатиков, но не большинство. Если под сайтом боевиков ты "кавказский узел" имеешь.
  10. zamanyha 19 марта 2012 18:04
    Мы все ждём жёсткого подхода к решению проблем.Хочет Душа и жажда крови.Нургалиев добрый порядочный Человек.Ну не хочет он быть жёстким.Поверьте-если надо -он это сделает и уважать его станем за мужицкий подход к делу.Но ведь не в этом дело...!?!?!?Каждый в Душе должен понять что надо быть ответственным на своём месте.Подставили его в Казани и вообще....Но... вероятно Жизнь на данном этапе принуждает на его месте быть другому.А может он справится?
    zamanyha
  11. Viking 19 марта 2012 18:17
    Да, уж. Но не думаю что переводят подразделения на постоянной основе из Чечни в Дагестан. Это дело не одного дня и даже не одной недели Вероятно под какую-то крупную операцию.
  12. izbor 19 марта 2012 19:51
    на каказе Ермолова не хватает,порядку больше было бы.
    izbor
  13. VadimSt 19 марта 2012 23:18
    Цитата: Drednout
    А про Рашида - ну нельзя оставаться с чистой совестью и без ответа за все скандалы в своей конторе. Если не отвечаешь за действия подчинённых, не можешь защитить их от убийц или от них - обычных законопослушных людей - или сядь - или уйди в отставку.

    А, Вы, пробовали, хотя бы бригадой шабашников поруководить?

    Дело, ведь даже, не в персоне министра, а в системе набора, обучения, организации работы и контроля за правоохранительными органами.
    Как правило, в МВД идут попадают по нескольким причинам:
    1. Истинное желание бороться с преступностью. Мотивы разные но, в основном - это милицейские династии, романтизм, а также лично пережитые события и драмы. Таких мало, и они, зачастую редко приживаются в коллективах и являются неугодными руководству. На них, в большей части, и направлен весь "контроль" и репрессивные меры со стороны руководства.
    2. Откровенные лентяи (первые в этой группе), не имеющие тяги, как к физическому, так и умственному труду. Вторые, в этой группе, те, кто в силу моральных качеств, зачастую подвергался унижению, со стороны сверстников, и надев погоны пытается реализовать себя в ином свете, под прикрытием властных полномочий. Эти сотрудники, в основном, и строят "погоду", как в системе, так и в отношениях с гражданами.
    3. Продвиженцы - ну, это особая группа. Детки, различных "особ", в.т.ч. и с бывшим криминальным прошлым. Наиболее гнусная и продажная категория. Зато, это и наиболее продвигаемая по службе!

    А, передислокация, видимо назрела - последнее время, только и идет информация из Дагестана, тоже видимо, передислоцировались но, ранее. Правда заслуга в этом, как раз группировки, а не местных правоохранителей.
    1. Гардемарин 20 марта 2012 00:33
      Согласен, не стоит делить происходящее на черное и белое, максимализм - признак незрелости психики.
    2. Drednout 20 марта 2012 16:25
      VadimST : А, Вы, пробовали, хотя бы бригадой шабашников поруководить?
      Бригадой шабашников конечно не пробовал, может поделитесь опытом?
      А в министры его из чекистов поставили. На данное время есть два "непотопленца" - Шойгу (ничего против него не имею) и уважаемый Рашид. Полномочия есть? Вроде как у министра должны быть? Поменяй систему набора, контроля, "вставь пистон" парочке лентяев для успокоения электората, вышвырни парочку блатных. Если хотите мне доказать, что от руководства ничего не зависит - бесполезно.
      Сейчас руковожу инженерной службой в регионе (сначала очень было похоже на бригаду шабашников) и бардака не допускаю.
  14. НИмп 20 марта 2012 00:17
    Я надеюсь в Дагестане всё же наведут порядок! Если для восстановления дисциплины и порядка нужно показательно кого то наказать, то пусть будет так, но только не бардак и террор!
    НИмп
    1. Гардемарин 20 марта 2012 00:58
      Наказывать в принципе нужно показательно, на площади при стечении телевидения.
  15. Гардемарин 20 марта 2012 01:13
    Дизайнеру Урала жирный плюс - хаммер нервно курит в сторонке
  16. Igorboss16 20 марта 2012 07:14
    Чето там по видимому крупное намечается хотя кто его знает , пожелаем бойцам успехов drinks
    Igorboss16

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня