МО РФ разработало порядок призыва в армию во время войны

131
Как сообщает РИА Новости, военное ведомство страны разработало законопроект, предусматривающий внесение изменений в федеральные законы "Об обороне" и "О воинской обязанности и военной службе", в соответствии с которыми устанавливается порядок призыва граждан России в армию в военное время.

Согласно положениям законопроекта, президент России издает указы о призыве граждан на военную службу по мобилизации и в военное время. Призыв осуществляется на протяжении всего периода военного времени. Численность призывников устанавливается Генштабом ВС России на основании потребности Вооруженных сил, других войск, воинских формирований и органов.


(с) Nikolay Titov


Как указывается, законопроект даст возможность президенту определять особенности исполнения гражданами воинской обязанности в военное время с учетом интенсивности ведения военных действий и других условий обстановки (в частности, при проведении первоначальной постановки на воинский учет), проводить призыв граждан на военную службу, исходя из фактической потребности Вооруженных сил, других войск, воинских формирований и органов (с учетом восполнения потерь и состава вновь формируемых объединений, соединений и воинских частей).
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    20 сентября 2017 06:44
    Да, походу готовимся, Генштаб обновляет оперативные планы, МО садиться на низкий старт.
    1. +9
      20 сентября 2017 06:48
      МО РФ разработало порядок призыва в армию во время войны
      серьёзно...? будет как в 1941ом? враги въедут в Россию на мотоциклах и танках? да ладно...думаю если что,то призывать некого и некому будет.
      1. +41
        20 сентября 2017 06:53
        Цитата: Дедкастарый
        ? да ладно...думаю если что,то призывать некого и некому будет.


        Если Вы уже белый флаг заготовили, то не говорите это об остальных. Мне вот уж точно отступать не куда...И таких как я много.
        1. w70
          +6
          20 сентября 2017 06:58
          Как я понял плана мобилизации вообще не было? До чего довели страну
          1. +15
            20 сентября 2017 07:03
            Цитата: w70
            Как я понял плана мобилизации вообще не было? До чего довели страну

            Ага...Спасайся кто может... Что Вы панику сеете. Все есть. Вопрос в ином, что все должно развиваться, остановка - смерти подобна.
            1. +9
              20 сентября 2017 08:58
              Цитата: svp67
              Вопрос в ином, что все должно развиваться, остановка - смерти подобна.

              Вероятно, чтобы не останавливаться МинФин прикупил в июле 2017г на 200 млн. баков ценных бумаг потенциального противника., доведя сумму до 103 млрд. баксов. fellow
              1. +2
                20 сентября 2017 12:13
                Это чтобы у граждан мотив был воевать за Родину!!!)))
              2. +7
                20 сентября 2017 12:19
                Цитата: kapitan92
                Вероятно, чтобы не останавливаться МинФин прикупил в июле 2017г на 200 млн. баков ценных бумаг потенциального противника., доведя сумму до 103 млрд. баксов.

                103 млрд.баксов - ПРИЗ на ФИНИШЕ, который должен достаться тем кто водрузил знамя над Капитолием...
                1. +5
                  20 сентября 2017 13:53
                  Цитата: svp67
                  103 млрд.баксов - ПРИЗ на ФИНИШЕ, который должен достаться тем кто водрузил знамя над Капитолием...

                  А Капитолий останется!? hi
                2. 0
                  20 сентября 2017 19:03
                  Тем кто воодрузил знамя достануться какие то награды да пенсия.
          2. +6
            20 сентября 2017 07:09
            Цитата: w70
            Как я понял плана мобилизации вообще не было?

            Жизнь не стоит на месте, меняются условия, меняется система мобилизации.
          3. AUL
            +1
            20 сентября 2017 18:39
            Не путайте мобилизационный план и порядок призыва - это разные понятия! Мобплан включает очень много чего, кроме призыва.
            думаю если что,то призывать некого и некому будет.
            Не ccы, старый, найдутся и те и другие!
        2. +7
          20 сентября 2017 07:36
          блин, дед кастратый, недавно с одной лычкой бегал, а теперь...
        3. +1
          20 сентября 2017 07:38
          Цитата: svp67
          Мне вот уж точно отступать не куда

          слышь танкист,за "белый флаг" в глаз можно получить... а коли смысла моего высказывания не понял-хреново учился значит...и не умеешь адекватно оценивать прочитанное. hi
          1. +7
            20 сентября 2017 08:40
            а коли смысла моего высказывания не понял-хреново учился значит...и не умеешь адекватно оценивать прочитанное.
            Так выражайтесь яснее, уважаемый. И в взаимопонимании будет тут благолепие.
          2. 0
            20 сентября 2017 12:15
            не умеешь адекватно оценивать

            Админы вообще связь с реальностью потеряли......
            Тяжела и неказиста жизнь советского танкиста!
          3. +8
            20 сентября 2017 12:21
            Цитата: Дедкастарый
            слышь танкист,за "белый флаг" в глаз можно получить... а коли смысла моего высказывания не понял-хреново учился значит...и не умеешь адекватно оценивать прочитанное.

            Если человек не может нормально выразить свои мысли, то "нечего на зеркало пинять, коль рожа крива"
            Да и ХАМИТЬ не стоит
        4. +1
          20 сентября 2017 14:49
          Да, наконец то правительству развязали руки: смогут легко и в кротчайшие сроки избавить территорию России от населения.
          С проведенными реформами слишком медленно дохнем.
      2. +18
        20 сентября 2017 06:53
        Вряд ли как в 41-м. Но и вряд ли ядерный удар, если вы на это намекаете. Что-то я сильно сомневаюсь, что в США настолько отмороженные, чтобы получить в ответку сотню грибов у себя. Все же в курсе, что американцы воюют только с тем, кто не может дать сдачи.
        1. +2
          20 сентября 2017 07:38
          США воюют неплохо. Не надо недооценивать противника.
          1. +5
            20 сентября 2017 09:14
            Цитата: Stalingradpobeda
            США воюют неплохо

            ...стесняюсь спросить - ГДЕ? :)))))))))))))))))))))))
            1. +3
              20 сентября 2017 09:23
              Rus2012 везде, с помощью доллара.
              1. +4
                20 сентября 2017 09:53
                Цитата: Stalingradpobeda
                Rus2012 везде, с помощью доллара.


                Бакс конечно сильное оружие, но я думаю, что не всегда.
          2. +5
            20 сентября 2017 09:36
            А я недооценил? После Вьетнама США ни разу не встречали достойного соперника. И не надо про Ирак(статья тут нарисовалась), США превосходили армию Ирака во всем в несколько раз. Ни разу у США не было существенных потерь. Ни разу у них не было проблем с завоеванием воздуха - а это основное их преимущество.
            Конечно, все американские войны не были легкой прогулкой, но и как они будут воевать в условиях ожесточенного сопротивления и существенных потерь, мы не знаем.
            1. +4
              20 сентября 2017 09:46
              Цитата: Wedmak
              я недооценил?

              господин выше рассказывает сказки про финвойны доллара;)))))))))))))))
              Уже счас происходит отвязка "туалетной зелени" от настоящих богатств и ресурсов - непти и др.
              А во время реальной войны - цена любой гумаги ниже стоимости кошелька, её хранящей...
            2. 0
              20 сентября 2017 09:53
              Wedmak но, главная их стратегия это хитрость. Сначала они пытаются подкупить, оболгать, поменять взгляды людей, внести раздор, а потом уже вступает армия. Россия умеет хорошо воевать, хорошо старыми способами. Поэтому надо не просто угрожать, а использовать способы для защиты страны. Что и делает сейчас наше государство. За что ему честь и уважение.
    2. +16
      20 сентября 2017 06:49
      Ну ведь заявили, что не допустят войны, рядом с границей РФ! А Трамп всё равно на КНДР катит!
      Что-то, не дай бог конечно, произойдет...
      1. +6
        20 сентября 2017 07:04
        Цитата: Anarchist
        Ну ведь заявили, что не допустят войны, рядом с границей РФ!

        Ага... А Что на Донбассе происходит?
        1. +19
          20 сентября 2017 07:13
          По мнению нашего руководства– школьное перемирие!!!
      2. +2
        20 сентября 2017 09:56
        Цитата: Anarchist
        А Трамп всё равно на КНДР катит!



        Работа у него такая катить на всех, т.к. дома у него не всё в порядке. Мне кажется что эта игра мышцами и бряцанье оружием более направлена для внутреннего употребления.
        1. 0
          20 сентября 2017 19:06
          Скорее ывсего большинству американцев эти бряцанья по барабану, и не знают о них.
    3. +8
      20 сентября 2017 06:53
      Патроны есть.Пулемёты,если что-откопаем.Пару баллистических-без проблем.Калаш в руки и ,главное-ушанку со звездой не забыть.
      1. +21
        20 сентября 2017 07:15
        Главное– ушанка! И фронтовые сто грамм drinks
      2. +7
        20 сентября 2017 08:55
        Цитата: ВЕРЕСК
        ,главное-ушанку со звездой не забыть.

        Главное презервативы не забыть! У них девок интересных в армии много, допрашивать то надо будет. wassat
    4. +5
      20 сентября 2017 08:19
      Цитата: Wedmak
      Да, походу готовимся, Генштаб обновляет оперативные планы, МО садиться на низкий старт.

      медвепуты и их семьи сразу в Лондон вылетают.?
      а народ, насмотревшийся ТВ пусть воюет.
      1. +8
        20 сентября 2017 08:42
        Ага, вылетают... И их там сразу все ждут)) в наручники и на нары, вот что их там ожидает в случае войны и ни какие деньги не спасут, потому что это уже не их деньги будут))
    5. +2
      20 сентября 2017 08:57
      Цитата: Wedmak
      Да, походу готовимся, Генштаб обновляет оперативные планы, МО садиться на низкий старт.

      Думаю это не подготовка, а необходимость лоя обороны страны и средство в очередной раз показать западным стервятникам, что если завтра война, то армия в одиночестве не останется. А воевать со сто миллионной Россией может только ненормальный.
      1. +3
        20 сентября 2017 09:39
        то армия в одиночестве не останется

        Судя по последним опросам, армия в случае чего не только не останется одна, но и легко утроиться.
        А воевать со сто миллионной Россией может только ненормальный.

        Их число что-то постоянно растет. И "как ни странно" в приграничных странах.
    6. +3
      20 сентября 2017 12:11
      К чему готовимся???
      Встать грудью на защиту власть имущих и олигархов??? Их поганых отпрысков, плюющих на законы (для быдла?) и население страны??? Будете защищать не щадя живота своего Васильеву? Сердюкова? Медведева? Багдасарян? и иже с ними? Жизнь за них положите? За их миллиарды в оффшорах? За то, что они нас (простых людей) уже даже за "" не считают? За пенсионное обеспечение, какое они позволяют "выдать" старикам (на жизнь ли?)??? Что ещё Вам перечислить?
      Ну что ж, попутный флаг Вам.....
      1. +3
        20 сентября 2017 12:47
        Цитата: nik-karata
        К чему готовимся?


        Хотя - бы:
        Цитата: nik-karata
        защиту власть имущих и олигархов??? Их поганых отпрысков, плюющих на законы (для быдла?) и население страны??? Будете защищать не щадя живота своего Васильеву? Сердюкова? Медведева? Багдасарян? и иже с ними? Жизнь за них положите? За их миллиарды в оффшорах? За то, что они нас (простых людей) уже даже за "" не считают? За пенсионное обеспечение, какое они позволяют "выдать" старикам (на жизнь ли?)?


        Цитата: nik-karata
        Ну что ж, попутный флаг Вам.....


        А Вам?
        1. +2
          20 сентября 2017 13:45
          А Вам?

          Всем известно: "Кесарю кесарево........."
          1. +4
            20 сентября 2017 13:57
            Цитата: nik-karata
            "Кесарю кесарево........."


            ..... а Вам?
      2. +8
        20 сентября 2017 13:34
        Что ещё Вам перечислить?

        А вы свою семью и детей защищать не будете? Только власть имущих? Мне лично на них чихать с большой колольни и защищать я их не буду. Тем более что когда запахнет горячим они сдристнут с сверхзвуковой скоростью куда нибудь на Бали. Но это не значит, что не надо защищать землю на которой вы живете.
        1. +8
          20 сентября 2017 13:56
          Цитата: Wedmak
          А вы свою семью и детей защищать не будете?


          Он?

          Нет! ...судя по всему. Может один из них...
      3. 0
        20 сентября 2017 16:55
        Мрачно как то,а ведь правда.За Багдасарян и ей подобным нет,а за себя,семью воевать пойду..
    7. +1
      20 сентября 2017 13:15
      Будет, как в СССР, ибо сегодня к России отношение даже хуже, чем к потерянной нами же стране.Поигравших не уважают на уровне животных инстинктов. А кто сказал, что сегодня много тех, кто достиг общечеловеческого уровня?
  2. +5
    20 сентября 2017 06:45
    МО срочно нужно провести тотальную мобилизацию всех резервистов, с целью повышения их уровня знаний, или полной военной переподготовке по другой военной должности или спецеальности ,но с обязательным выполнением нормотивов по физической и огневой подготовке.
    1. +5
      20 сентября 2017 06:55
      Ну, может и не срочно, но пожалуй действительно стоит. А тож есть резервисты, которые годны только в военное время, хоть узнают с какой стороны АК держать.
    2. 0
      20 сентября 2017 10:45
      Да вы шо? И шо ви таки будете делать с теми, кто не сдаст эти ваши нормативы?
    3. +5
      20 сентября 2017 10:50
      Да? И шо ви таки будете делать с теми кто не сдаст эти ваши нормативы?
      Если же серьезно - пока гражданину не будет _выгодно_ быть резервистом - он им не будет. Дайте резервистам возможность иметь автоматическое оружие, короткоствол, предложите бесплатную возможность пользоваться тиром и покупать в нем патроны по льготной цене, положите им компенсацию в 10к рублей в месяц за поддержание своих навыков на должном уровне - и желающие записаться в резервисты вынесут вам двери в военкоматах.
      1. +1
        20 сентября 2017 13:37
        И шо ви таки будете делать с теми кто не сдаст эти ваши нормативы?

        Выписать направление на занятия спортом. Но по-любому, в башке что-то да останется. Хотя бы то, что не стоит смотреть в ствол заряженному оружию.
        пока гражданину не будет _выгодно_ быть резервистом - он им не будет.

        Ну, ни знаю. Я бы с удовольствием на пару месяцев сгонял бы на сборы. Законно свалить с работы, получить новые навыки или закрепить старые. Да и вообще перемена окружения идет на пользу.
        положите им компенсацию в 10к рублей в месяц

        Доп. паек и бесплатный проезд не надо? Вы прям нафантазируете...
        1. +1
          20 сентября 2017 14:51
          Цитата: Wedmak

          Выписать направление на занятия спортом. Но по-любому, в башке что-то да останется. Хотя бы то, что не стоит смотреть в ствол заряженному оружию.

          ОМГ. Вы собираетесь как-то образом насильно заставить человека заниматься спортом? Каким образом, интересно?
          Цитата: Wedmak

          Ну, ни знаю. Я бы с удовольствием на пару месяцев сгонял бы на сборы. Законно свалить с работы, получить новые навыки или закрепить старые. Да и вообще перемена окружения идет на пользу.

          Это лично вы с удовольствием. А для других совершенно не в кайф провести несколько недель в казарме, в убитом, заношенном кем-то до вас обмундировании, занимаясь шагистикой, сборкой\разборкой автомата и бегом из-за того, что патронов не завезли, техники и соляры для нее нет, мат обеспечения нет...
          Законно свалить с работы - это интересно немногим. У многих наоборот, черная зарплата, а у кого белая - оклад без премии меньше половины. Так что свалить-то свалишь, только чего заработаешь.
          Цитата: Wedmak

          Доп. паек и бесплатный проезд не надо? Вы прям нафантазируете...

          Ну, значит в МО и правительстве у нас тоже фантазеры сидят http://www.bbc.com/russian/russia/2013/01/130111_
          russia_military_reserve ... Другое дело, что денег на это так и не нашли, похоже.

          Не расскажете, во сколько обойдется поддерживать вашу огневую подготовку, если самые дешевые патроны 5,45 стоят 10 руб/шт и только, если карабин - ваш собственный. Если вы их покупаете в тире - 20-30 рублей/шт. Сама сайга или вепрь - от 35000р. Аренда одного стометрового направления - 3000р за 1 час. 50-метрового на тот же час - 2000 рублей. Стрелять нигде более вы не имеете права. (охотников, с охотничьей лицензией, в охотничьих угодьях и в сезон охоты мы не рассматриваем). Для стрельбы обязательно должны быть стрелковые очки и наушники - без это вас не пустят в тир. Простенькие очки 500р и беруши 500 р. Плюс, если вы не член стрелковой ассоциации (членство, кроме экзамена, еще и ежегодно оплачивается), вам, скорее всего, разрешат стрелять только с инструктором. Лично у меня тренировка с гладким стволом проходит около 3 часов и вылетает 125 патронов (правда, на гладкое они дороже). Сами подсчитаете, во сколько вам выльется тренироваться хотя бы 1 раз в месяц?
        2. +1
          20 сентября 2017 15:20
          Да, и все перечисленные расходы предполагают, что вы уже имеете разрешение на оружие - оплатили справку, купили сейф, оплатили пошлины, заплатили за сдачу экзамена и т.д.
      2. 0
        24 сентября 2017 10:11
        положите им компенсацию в 10к рублей в месяц -в деревнях этого уже будет за глаза,ибо тиры короткостволыпатронынахаляву - в деревнях этого нет и ни будет НИКОГДА,просто потому что там ДЕНЕГ НЕТ.....
  3. +15
    20 сентября 2017 06:48
    Хоть бы сказали уже когда, вдруг война а я на работу уйду. soldier
    1. +5
      20 сентября 2017 08:48
      Цитата: кг пв
      Хоть бы сказали уже когда, вдруг война а я на работу уйду. soldier

      Медведя не забудь накормить!
      И дров для реактора оставить! wink
  4. +7
    20 сентября 2017 06:50
    Немного не понял.Для военного времени всё уже разработано и давно.Военкоматы в курсе.Они-ж не только призывников отправляют.Всё путём.
    1. +2
      20 сентября 2017 07:00
      Не думаю что будет много уклонистов,при приближении часа х.
      1. +2
        20 сентября 2017 07:38
        Уклонисты пойдут в тюрьму, года на 3 с копейками! wassat
        1. +3
          20 сентября 2017 08:34
          Уж лучше, чем стать удобрением раньше срока.
        2. +7
          20 сентября 2017 09:47
          Цитата: keeper03
          Уклонисты пойдут в тюрьму, года на 3 с копейками!

          Слушайте, у нас же тюрьм не хватит на всю пятую колонну... а уж они то точно не пойдут в армию! Вы представляете, Гойзман и Чубайс окопы копают.. laughing да они какую-нибудь бучу устроят, но не пойдут никуда...
      2. AUL
        0
        20 сентября 2017 18:58
        Не думаю что будет много уклонистов,при приближении часа х.
        При приближении часа "Х" много уклонистов вдруг окажутся в теплых нейтральных странах на собственных виллах! А призываться будет "население", и тут уж не забалуешь!
        1. +1
          20 сентября 2017 21:47
          Цитата: AUL
          в теплых нейтральных странах

          ...позволю спросить, а "теплые нейтральные страны" ващщето будут?:))))))))))))))))))))))))))

          Как представляется, если вдруг кто-то случайно оказался "нейтральным", то к концу "шапошного разбора" туда нечаянно нагрянут свирепые русско-китайские спецуры и всех "обнулят". Если к тому моменту вдруг их не успели "оприходовать" местные аборигены, что скорее наступит. Ведь кто такие эти несчастные русские на чужбине? Только "жирные коты", которых треба экспроприировать... ;)))))))))))))))))))))))))))))))))
          Так чта, не нужно обольщаться...
    2. +3
      20 сентября 2017 09:22
      Цитата: ВЕРЕСК
      Немного не понял.Для военного времени всё уже разработано и давно

      ...это всего лишь корректировка "старых советских МП" с учетом нонешних реалий...

      Цитата: keeper03
      Уклонисты пойдут в тюрьму, года на 3 с копейками!

      в "военное время" уклонист=дезертир, и "стенка" там же где поймают.
      А вот близкие (жена, родители) - в "заложники" (трудовой фронт, "химия" и прочее...) до задержания и "скорой расправы" над дезертиром.
      1. +5
        20 сентября 2017 09:50
        Да, совсем другой порядок вещей.. Демократия кончится! Ну а как иначе?
  5. +4
    20 сентября 2017 07:12
    Медийные игры перед "партнёрами", вроде как в Кремле кто-то приготовился "оборонятся"...Из двух групп бизнесменов, что правят по разные стороны океана, только одна использует силу армии. Вторая только принимает или отменяет "законы, концепции, планы, доктрины"...Отношение к армии в "РФ" - это что-то среднее между спортом и шоу-бизнесом. ...А это - несерьёзно.
    1. +1
      20 сентября 2017 09:28
      Цитата: samarin1969
      Из двух групп бизнесменов, что правят по разные стороны океана, только одна использует силу армии.


      ...уважаемый, вы забыли "транскорпов" и их войны.
      А войны у них бывают самые ожесточенные, коих свет не видывал.
      Пока лишь мы видим "разминку", цветочки, тексказать. А КОНЕЦ будет "бурным".
      Причем 3,14ндосов (неоконов-рокфеллеров) в итоге всёже сольют...
      Против них играют "ротшильды и КО". Догадайтесь, на чье стороне КНР и РФ? И почему?
  6. +6
    20 сентября 2017 07:13
    Госдума запишется ополченцами?:-)
    1. +5
      20 сентября 2017 07:18
      Госдума запишется ополченцами? Щас!
      1. +2
        20 сентября 2017 07:21
        Цитата: ВЕРЕСК
        Госдума запишется ополченцами? Щас!

        Ну как же так, а "отступать некуда, позади зарплата"?:-)
        1. +3
          20 сентября 2017 07:28
          Есть в думе толковые.Но-мало их.Если что-основная масса в думе ломанётся куды не попадя.Да и пусть бегут.Главное-там есть люди в погонах.Но их мало.Они останутся.
        2. +2
          20 сентября 2017 19:15
          Создадут земгусаров и все.
      2. +7
        20 сентября 2017 08:52
        Цитата: ВЕРЕСК
        Госдума запишется ополченцами? Щас!

        Ага!
    2. +2
      20 сентября 2017 09:31
      Цитата: sa-ag
      Госдума запишется ополченцами?:-)

      ...аха "агитаторами" ;))) У них у большинства - погоны!

      Перечитайте историю конца Российской Империи и уясните, где были депутаты Первой Думы...
  7. +18
    20 сентября 2017 07:22
    Знаете, что больше всего напрягает, что 90%, которые владеют 10% национальных богатств будут отдавать жизни за 10%, которые владеют 90% или вы думаете, что будет как в ВОВ, где дети элиты сражались вместе с остальными. Наша проблема в разобщении, революция уничтожила царя и растоптала веру, приватизация 90-х нас расколола на богатых и нищих, ельцинский парад суверинитетов нас разделил на русских и татар, чеченцев, от нас откололи Украину и настроили против нас. И пока мы разобщены мы слабы, мы разделились сами в себе...
    1. +6
      20 сентября 2017 07:27
      Цитата: Alex66
      или вы думаете, что будет как в ВОВ, где дети элиты сражались вместе с остальными.

      В том то и дело, есть подозрение, что в новых планах их судьба учтена в положительном для них ключе, как те 63 лица, имеющие право не платить налоги в РФ, потому как под санкциями оне
    2. +2
      20 сентября 2017 09:33
      Цитата: Alex66
      И пока мы разобщены мы слабы, мы разделились сами в себе...

      ну дык, если "слабы" - принимайте коленопреклоненное...

      Многие думают, а главное будут действовать иначе!
      1. 0
        20 сентября 2017 10:55
        Ну, дык ни чо не делайте, что бы преодолеть этот раскол в обществе, тогда несмотря на вашу решимость вас поставят на колени.
    3. KAV
      +1
      20 сентября 2017 10:34
      Цитата: Alex66
      больше всего напрягает, что 90%, которые владеют 10% национальных богатств будут отдавать жизни за 10%, которые владеют 90%

      Да? А я думал, что Вы будете воевать за свою семью, в первую очередь, за детей, за матерей. Нет? Тогда мне жаль Ваших родных!
      P.S. И да, не надо тут говорить от себя единственного за всех входящих в эти 90%!
      1. +4
        20 сентября 2017 11:09
        А вы думаете любви к семье достаточно, что бы выиграть войну? Мы же не по отдельности будем воевать каждый в своем городе, а когда наша элита даст деру, это не добавит патриотизма и желания защищать их, в том числе, частную собственность. Понимаете когда мы начнем воевать мы должны быть вместе в одном строю, я вы наши дети, дети Матвиенко, Рогозина, Сердюкова, Ротенберга..., татары должны говорить с нами на одном языке, а не требовать обращаться к ним на татарском, есть мы должны из одного котелка, а не по отдельности, даже православный с мусульманином должны одного и того же у Бога просить. Я вам про общее для всех, а вы мне только про его часть.
        1. KAV
          +2
          20 сентября 2017 11:58
          Как минимум, любовь к семье уже объединит, потому что это чувство присутствует у подавляющего большинства, и само это чувство одно из сильнейших. А если элита и их отпрыски дадут деру, то уверен на 100%, что деру они дадут на долго, а не ровно до окончания войны в нашу пользу. Ибо, если они вернутся сразу после победы, то это будет их смерти подобно. Максимум что они смогут забрать с собой убегая - это деньги.
          По поводу всего остального. Вы что, думаете в ВОВ не было всяких отбросов среди "своих", которые наживались за счет войны, и мало того что не помогали, а наоборот мешали? Были! Но, тем не менее, основная масса населения сплотилась! А все тех, кого Вы упоминаете - это малая часть среди всех остальных.
          1. +1
            20 сентября 2017 12:11
            Но, тем не менее, основная масса населения сплотилась!
            А я вам о чем? Сталин готовил страну к войне, он понимал ее неизбежность, мы вроде неизбежность понимаем, только не боремся с расслоением в обществе. Вы говорите олигархи дадут деру и не вернутся, но если строй не изменится на их место придут новые и все повторится. Пока Россия разобщена она лакомый кусок для агрессии.
            1. KAV
              +2
              20 сентября 2017 13:29
              Цитата: Alex66
              мы вроде неизбежность понимаем, только не боремся с расслоением в обществе.

              Если Вы не замечаете, то это еще не значит, что борьба не ведется. Вполне себе ведется. И с каждым днем все более открыто.
              Цитата: Alex66
              Вы говорите олигархи дадут деру и не вернутся, но если строй не изменится на их место придут новые и все повторится. Пока Россия разобщена она лакомый кусок для агрессии.

              Тут я с Вами не могу не согласиться.
        2. 0
          20 сентября 2017 12:27
          Вы знаете, иногда люди умеют читать, но не понимают прочитанное.
          Иногда люди умеют слышать, но не понимают смысл услышанного... и т.д.
          В моём понимании Вы абсолютно правы. Я не собираюсь отдавать свою жизнь за сладкую жизнь (пусть и в будущем) олигархата, Медвепутов, их приспешников и их отмороженных отпрысков.....
          1. KAV
            0
            20 сентября 2017 13:31
            Цитата: nik-karata
            Вы знаете, иногда люди умеют читать, но не понимают прочитанное.
            Иногда люди умеют слышать, но не понимают смысл услышанного... и т.д.

            Именно! А иногда люди умеют писать и говорить, но не понимают как лучше доносить свои мысли.
        3. +2
          20 сентября 2017 12:42
          В бою забываешь фамилии..национальности...важно лишь, чтобы сосед по окопу прикрыл тебя, если что. И изнеженные дети не будут сидеть в них...и слава Богу.
      2. 0
        20 сентября 2017 16:20
        Семью проще защитить когда ближе к ней находишся
        1. KAV
          0
          20 сентября 2017 20:05
          Цитата: SlavaS
          Семью проще защитить когда ближе к ней находишся

          Ну да, ну да... Если от одного, или группы бандитов, то может быть... А если война, полномасштабная? Вы предлагаете никому ни куда не идти, а остаться тупо по домам, с семьями, и типа защищать на местах? Ну Вы, батенька, жжоте...
    4. 0
      21 сентября 2017 13:01
      Разрешаю не воевать! За справкой подойдёте в свой военкомат к военкому, он направит вас в нужном направлении.
  8. +7
    20 сентября 2017 07:40
    Цитата: sa-ag
    Госдума запишется ополченцами?:-)

    -----------------------
    Ну щас. Там сидят платные патриоты. Как только плата заканчивается, заканчивается и патриотизм. Максакова и Вороненков наглядный пример.
    1. 0
      20 сентября 2017 09:38
      Цитата: Altona
      Максакова и Вороненков наглядный пример

      ...а как насчет Валуева? ;)))
      Шаманова, для тех, кто "не в курсе" - "начальнег десантуры"...
      1. +4
        20 сентября 2017 09:54
        Цитата: Rus2012
        Шаманова, для тех, кто "не в курсе" - "начальнег десантуры"

        А Шаманов-то что? Боевой генерал! Зачем его в один ряд с максаковой ставить?
        1. 0
          20 сентября 2017 10:16
          Цитата: Dashout
          А Шаманов-то что? Боевой генерал! Зачем его в один ряд с максаковой ставить?

          Цитата: Altona
          Там сидят платные патриоты.

          господЕн сей всех в грязи валяет, типа нет в России достойных лидеров, посему и не стоит пытаться сопротивляться "внешней угрозе"...
  9. +6
    20 сентября 2017 07:49
    Цитата: ВЕРЕСК
    Патроны есть.Пулемёты,если что-откопаем.Пару баллистических-без проблем.Калаш в руки и ,главное-ушанку со звездой не забыть.

    --------------------------------
    Читал я вчера последнее письмо деда с фронта. Писал он в июле 1944 из Белоруссии, где погиб. Служил в 1260 стрелковом полку 380 стрелковой дивизии. Простенькое письмо в общем-то, ничего особенного. Писал, что 3 месяца писем не получал, как картошка, как пчелы спрашивал. Про себя писал, что наградили его за форсирование Днепра (в Белоруссии), что 8 суток врага гонят, еще не догнали, что жара, идти тяжело. Я по карте посмотрел потом, дед наверное 3000 км прошел за войну, полк воевал и за Киев, и за Ржев, и за Минск, отступал и наступал.4 ранения у него было. Дед герой конечно. В общем, в прошлую войну так было.
  10. +1
    20 сентября 2017 07:49
    Да ерунда. Никто на нас не рыпнется, ибо ядерная Держава. Ну если начали обновлять, то сразу и по ГО брошюрки в каждый почтовый ящик.
    1. +2
      20 сентября 2017 08:10
      Они с нами давно воюют, это война не объявлена, но не менее тяжёлая. Они хотят уничтожить нас без пушек и армии.
  11. +1
    20 сентября 2017 08:29
    Не я лучше в партизаны, хотя где смысл, после 2-3 дней ядерных ударов призывать будет некого, только тараканов из бункера под Уралом.
    А для локальных конфликтов контрабасов хватит.
    Да и кого защищать то? Чиновиков и представителей бизнеса ??
    Чет сильно сомневаюсь, что они и их родственники будут что-то делать не на словах.
  12. +4
    20 сентября 2017 08:42
    Цитата: Alex66
    больше всего напрягает, что 90%, которые владеют 10% национальных богатств будут отдавать жизни за 10%, которые владеют 90%

    Я конечно дико извиняюсь, но почему Вас это напрягает? Вы же не за господ воевать будете. Эти, обвешавшись бранзулетками, слиняют сразу, ежу понятно.
    Лично у меня семья и дети; у меня куча братьев у которых тоже семьи и дети, нам есть за что биться.
    1. Комментарий был удален.
  13. +5
    20 сентября 2017 08:49
    Либерастам бы объявить внезапную мобилизацию с привлечением нац гвардии и в тайгу забросить на пару месяцев (без мобильников) ..Вот вой бы там стоял на 100 км вокруг..! Я кроме шуток..
    1. +1
      20 сентября 2017 09:08
      ОТДЕЛ а Вы всем довольны в стране?
      1. +2
        20 сентября 2017 09:33
        Цитата: Stalingradpobeda
        ОТДЕЛ а Вы всем довольны в стране?

        Нет конечно, жалею об отмене смертной казни за измену Родине и воровство в крупных размерах..А в остальном терпимо! soldier
        1. +1
          20 сентября 2017 10:02
          К измене Родины ещё надо казнокрадство приравнять.
          1. +4
            20 сентября 2017 10:35
            Цитата: Stalingradpobeda
            К измене Родины ещё надо казнокрадство приравнять.

            Я про это тоже написал ...Казнокрадство, конечно было есть и будет, но когда у полковника дома находят наличку на 8 млрд рублей (в разной валюте) ..Это уже серьезная угроза государству.! Допросить и расстрелять и все отобрать у родственников и друзей и тоже расстрелять , как сообщников!
            1. 0
              20 сентября 2017 10:37
              Точно и родственников это должно касаться.
  14. +1
    20 сентября 2017 09:13
    Мы всегда готовы....а для многих проверка на вшивость.
  15. +4
    20 сентября 2017 09:57
    После 60-ти не возьмут?
  16. +2
    20 сентября 2017 10:18
    А за кого воевать то?
    1. +3
      20 сентября 2017 10:30
      За РОДИНУ, а не за кого.

      С чего начинается Родина?
      С картинки в твоем букваре,
      С хороших и верных товарищей,
      Живущих в соседнем дворе.
      А может, она начинается
      С той песни, что пела нам мать,
      С того, что в любых испытаниях
      У нас никому не отнять.
      1. +1
        20 сентября 2017 16:16
        А что у нас осталось?, и какая сейчас идея и объявленная цель жизни в нашей стране?
  17. wot
    +1
    20 сентября 2017 10:23
    Цитата: ВЕРЕСК
    Патроны есть.Пулемёты,если что-откопаем.

    про патроны всем то не пиши wink 222 УК РФ request
    1. 0
      20 сентября 2017 10:32
      У человека патроны для пулемета (например РПК) могут быть на абсолютно законных основаниях. Как владельца нарезной Сайги такого же калибра, например.
    2. 0
      20 сентября 2017 10:38
      Цитата: wot
      Цитата: ВЕРЕСК
      Патроны есть.Пулемёты,если что-откопаем.

      про патроны всем то не пиши wink 222 УК РФ request

      А что здесь такого , у всех есть ...Партизанская кровь у многих бурлит еще, помним мы ВСЕ! Так что спокойней так .. soldier
  18. 0
    20 сентября 2017 10:28
    Это о чем вообще статья? Где информация о том, что изменится после приема законов?
    1. 0
      20 сентября 2017 10:49
      Цитата: Dark_Filin
      Это о чем вообще статья? Где информация о том, что изменится после приема законов?

      Это посыл нашим спецслужбам ...А законы пусть муссируют и т.д.!
  19. 0
    20 сентября 2017 10:33
    Для локальных конфликтов в России штатного состава хватит,для глобальных или ядерных смысла нету ,а так разве что китайцев погонять у Дальневосточных границ а вообще скорее всего может формальность.
  20. wot
    +2
    20 сентября 2017 10:36
    Цитата: Геркулесыч
    МО срочно нужно провести тотальную мобилизацию всех резервистов, с целью повышения их уровня знаний, или полной военной переподготовке по другой военной должности или спецеальности ,но с обязательным выполнением нормотивов по физической и огневой подготовке.

    полгода будете гоняться , чтобы повестки вручить laughing
    1. +2
      20 сентября 2017 10:56
      Выше уже написал вопрос о том, а что будет с теми, кто норматив не сдаст? Пока резервистом быть не будет _выгодно_ - их не будет.
  21. 0
    20 сентября 2017 11:28
    Цитата: Dark_Filin
    Это о чем вообще статья? Где информация о том, что изменится после приема законов?

    Ну на моём заводе, например, уже внесены изменения в Коллективный Договор на случай введения военного положения. Смекаете? wink
    soldier
    1. +1
      21 сентября 2017 08:57
      Планомерная работа в направлении резерва идет с 2010 года примерно. C 1 января 2013 года действует новый закон о резервистах, в частности предусматривающих резервистов на зарплате. Я напомню, еще даже не было украинской революции и РФ со всеми дружила, кроме разве что Грузии. В 2015 его начали реализовывать. Активно начали призывать на сборы. Сейчас, видимо, решили отрегулировать связанные с призывом юридические моменты.
      Так что началось это не вчера - это, скорее, докатывающиеся отголоски этой работы, а не сигнал "Завтра война". Хотя бронепоезд от этого понимания ржаветь не должен, разумеется.
  22. +6
    20 сентября 2017 11:34
    Цитата: Rus2012
    ...а как насчет Валуева? ;)))
    Шаманова, для тех, кто "не в курсе" - "начальнег десантуры"...

    ------------------------
    Вы о чем собственно? Бугай с отбитым мозгом и военачальник. От них много толку в Думе? Законы-то все равно антинародные. Полный одобрямс повышамсу налогов, акцизов, чему хотите. Патриотизм наверное заключается в умении приносить пользу на том месте, где находишься, а не только значки носить и рыком начальственным устрашать.
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    20 сентября 2017 12:41
    Опять старые диванные генералы мечтают о "пушечном мясе". Может пора уже переходить на новые технологии и виды вооружения?
  25. 0
    20 сентября 2017 14:27
    Цитата: Стабилиози
    Ага, вылетают... И их там сразу все ждут)) в наручники и на нары, вот что их там ожидает в случае войны и ни какие деньги не спасут, потому что это уже не их деньги будут))

    Очевидно что в связи с этим перешли на план Б -отбиваться до последнего россиянина.
  26. +1
    20 сентября 2017 15:06
    Цитата: Dashout
    Цитата: keeper03
    Уклонисты пойдут в тюрьму, года на 3 с копейками!

    Слушайте, у нас же тюрьм не хватит на всю пятую колонну... а уж они то точно не пойдут в армию! Вы представляете, Гойзман и Чубайс окопы копают.. laughing да они какую-нибудь бучу устроят, но не пойдут никуда...

    Цитата: Воля
    Будет, как в СССР, ибо сегодня к России отношение даже хуже, чем к потерянной нами же стране.Поигравших не уважают на уровне животных инстинктов. А кто сказал, что сегодня много тех, кто достиг общечеловеческого уровня?

    Не будет как в СССР. Будет гораздо хуже чем в 41.. Кто у нас в генштабе? Впрочем не важно. В СССР на начало войны то же самое творилось что сейчас в КНДР. Знамена боевой дух хоть прямо сейчас в бой не щадя жизни. А сейчас у нас? Особенно у тех кого постоянно имели.
  27. 0
    20 сентября 2017 19:02
    Цитата: Rus2012
    Цитата: Stalingradpobeda
    США воюют неплохо

    ...стесняюсь спросить - ГДЕ? :)))))))))))))))))))))))

    Где, где, там где не в рифму они себя неплохо чувствуют, смена профиля ориентации.
  28. +1
    20 сентября 2017 19:03
    Цитата: Stalingradpobeda
    США воюют неплохо. Не надо недооценивать противника.

    Безусловно неплохо. Вьетнам, Афганистан - этапы славного пути. Ну ещё Ирак, Гранада, далееи в историю углубляться не будем.
  29. 0
    20 сентября 2017 19:33
    Цитата: win9090
    хотя где смысл, после 2-3 дней ядерных ударов призывать будет некого,

    Японцам расскажите, особенно тем кто с Хиросимы и Нагасаки. Детям ветеранов кто прошёл полигоны у нас - Тоцк в 1954 операция "Снежок", в штатах - "DesertRock" начиная с 1951, Франция в Сахаре, Англия, Китай.
  30. +1
    20 сентября 2017 19:59
    Знаете,есть такой писатель фантаст-Сергей Анисимов. Так-вот всем рекомендую прочесть хотя-бы первую часть трилогии про 3 М.В. всего мира против России в современных реалиях жизни в стране.Называется 1-я часть "За день до послезавтра".
    В этой книге отражены практически все ваши комменты к этой статье и примерные последствия действий равных этим комментам как-бы в процессе начала войны...Самое интересное автор приберег напоследок и это скорее всего правда для представителей генштабов и элиты "вероятного" противника.Население России не интересует агрессоров никак от слова совсем,оно будет только мешать осваивать природные богатства страны.И вот хотя-бы по этому выводу писателя,с которым я согласен на все 100%,в случае замеса пойду в военкомат дабы хотя-бы попытаться защитить свою семью,своих близких от страшной смерти в концлагерях...
  31. +2
    21 сентября 2017 06:05
    И тогда они проснулись ...
  32. 0
    21 сентября 2017 12:52
    Раз уж взялись за мобилизацию, необходимо что-то делать с военкоматами. А то в случае чего, призываться придется самостоятельно. Собираться группами и в путь с котомкой за плечом, до ближайшей части.
  33. 0
    21 сентября 2017 12:56
    Да как-бы пофиг - пляшем дальше! Это обычная организационная работа, а тут сразу-же понабежала куча комментаторов: "Ага! Готовимся! Ой что будет-то?!".
  34. 0
    21 сентября 2017 13:24
    Заголовок ДЕБИЛЬНЫЙ. Текст тоже не блещет.
    Прочел заголовок и волосы дыбом встали, поскольку (если судить по заголовку) до сего эпохального события порядка призыва в военное время не существовало. Прочтения текста возврату растительности на голове в нормальное положение не поспособствовало. И чем же до сего времени занимались военные комиссариаты различных уровней?
    А по факту и порядок призыва был определен и все расписано в инструкциях и планах. А то, что подается как новое слово в подготовке к обороне государства, скорее всего является внесением изменений в существующий порядок и его законодательное оформление.
  35. 0
    21 сентября 2017 13:33
    Цитата: ОТДЕЛ
    Казнокрадство, конечно было есть и будет, но когда у полковника дома находят наличку на 8 млрд рублей (в разной валюте) ..Это уже серьезная угроза государству.! Допросить и расстрелять и все отобрать у родственников и друзей и тоже расстрелять , как сообщников!

    Пока не вернут в УК конфискацию незаконно добытого, причем у всех родственников, на всю наворованную сумму, что б и все потомки пахали отрабатывая украденное, ничего не измениться, тут арифметика простая: 50 лямов украл, 10 вернул и типа расскаялся, дали 10 лет, отсидел 5 и вышел по УДО, в остатке 40 лямов, 30/5 лет = 8 лямов в год, нормальный такой заработок... можно и посидеть wink
    Но это так, для мелкого жулика, а если взять таких как Васильева, Хорошавин и т.д. то там и суммы другие.