Военное обозрение

Запущено регулярное движение товарных составов по ветке в обход Украины

62
Пресс-служба компании РЖД публикует сообщение о том, что начато регулярное движение товарных поездов по ветке в объезд Украины – пока в формате тестовой эксплуатации. Сводку пресс-службы РЖД приводит информационное агентство ТАСС:
Первые грузовые поезда, миновавшие участок временной эксплуатации, перевезли вагоны с зерном, железорудным сырьём и строительными материалами.Тестовая эксплуатация позволит проверить готовность железнодорожной инфраструктуры, работу систем управления движением, а также подготовить локомотивные бригады.


Запущено регулярное движение товарных составов по ветке в обход Украины


Речь идёт об участке железной дороги Журавка (Воронежская область) – Миллерово (Ростовская область). Этот участок огибает территорию Луганской области, контролируемую вооружёнными силами Украины. Пассажиры поездов, проходящих в сторону Кубани и обратно, на участке украинской территории в нескольких десятках метров от железнодорожного полотна могли видеть украинские блокпосты с бронетехникой.

Когда тестовое движение товарных составов будет завершено, по ветке Журавка-Миллерово пойдут и пассажирские поезда. По последним данным, такое движение на постоянной основе будет запущено в течение двух ближайших месяцев. И виды украинских БТР из окна вагона останутся в прошлом.

Новая железнодорожная ветка имеет протяжённость в 137 км. На её пути построено семь абсолютно новых железнодорожных станций. В РЖД заявляют о том, что новая ветка позволит проходить этот участок скорым поездам на максимальной скорости в 140 км/ч.
Использованы фотографии:
http://www.rzd.ru
62 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тралл
    Тралл 20 сентября 2017 11:54
    +24
    Скоро даже перелетные птицы будут облетать эту территорию smile
    1. Ушлый_башкорт
      Ушлый_башкорт 20 сентября 2017 11:57
      +5
      ВНАУ же хотели бесполетную зону - получите, распишитесь!
      1. cniza
        cniza 20 сентября 2017 12:15
        +5
        Цитата: Тралл
        Скоро даже перелетные птицы будут облетать эту территорию smile


        Все к этому идет и птицы очень чутко реагируют.
        1. Лелёк
          Лелёк 20 сентября 2017 16:53
          +1
          Цитата: cniza
          Все к этому идет и птицы очень чутко реагируют.


          Ну, сколько можно. Кажинный божий день зрада Куеву. Ажник живого места не остаётся, то тебе мост, то тебе "железка" в обход, то тебе международные конференции в Крыму, то тебе 6 новых детских оздоровительных баз в том же Крыму. Ну, хоть на вилы грудью. bully
          1. пролетарий
            пролетарий 20 сентября 2017 21:35
            0
            Та не может такого быть,вона Петя давече провел "Ялтинскую конференцию" и ничё даже не обблевася,а ви кажете вили грудями.Хiба ж так можна панове?
    2. ОТДЕЛ
      ОТДЕЛ 20 сентября 2017 11:59
      +4
      Чумная территория ..! Нужно выждать...Они уже друг друга начали поедать , а сейчас вообще голодомор начнется! laughing
      Ветеранов жалко и пенсионеров.. hi
      1. сибиралт
        сибиралт 20 сентября 2017 12:06
        +4
        Кто кого поедает? belay Тут все в одном мешке - бизнес и экономическая безопасность России. Да и не только экономическая. Украину затачивают на реальную войну с нами. Слова не обязательно корреспондируют реальным действиям, но второе становится очевидным. Похоже, всё идет к признанию Россией ЛДНР.
    3. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 20 сентября 2017 12:03
      +16
      По-моему говорили, что Украина теряет с транспортных налогов 1,8 млрд. долларов вы год. Соответственно Россия экономит на этом.
      1. Подрезчик
        Подрезчик 20 сентября 2017 12:07
        +13
        Однако деньги! Прошлепали, узкоголовые, вместо того, чтобы зарабатывать! fool Газ дороже, уголь с другой части света... fool
        1. vovanpain
          vovanpain 20 сентября 2017 12:15
          +9
          Цитата: Подрезчик
          Однако деньги! Прошлепали, узкоголовые, вместо того, чтобы зарабатывать!

          Саня! drinks Здрав Будь! hi Имея крупнейшие залежи высококлассного угля в Донбассе заключать договора на поствку угля из Пенсильвании сроком на 49 лет. request Трампушке как бизнессмену можно поаплодировать. drinks hi
          1. Подрезчик
            Подрезчик 20 сентября 2017 12:31
            +10
            Да, Володя hi , такое ощущение что башкой вообще они не думают! А Трамп бизнесмен, впарил этот уголь он им здорово! laughing hi
            1. vovanpain
              vovanpain 20 сентября 2017 12:34
              +6
              Цитата: Подрезчик
              А Трамп бизнесмен, впарил это уголь он им здорово!

              Саня теперь очередь за сжиженным газом из США и ни капли этому не удивлюсь,если сейчас вон тот же российский газ из Словакии покупают. laughing hi
              1. Подрезчик
                Подрезчик 20 сентября 2017 12:37
                +7
                Вот знаешь, Володя, такое ощущение что все делается назло всем вокруг, и прежде всего назло своему народу... request hi Расстреляй, понять не могу!!! drinks
                1. vovanpain
                  vovanpain 20 сентября 2017 12:50
                  +5
                  Цитата: Подрезчик
                  Вот знаешь, Володя, такое ощущение что все делается назло всем вокруг, и прежде всего назло своему народу..

                  Саня!Прежде всего делается назло России,отморжу себе уши,как говориться. request Все вон считают,сколько потеряла из-за санкций Россия,сколько Германия,но никто почему то не считает сколько теряет Украина из-за разрыва с Россией,пускай посчитают чубатики,чуб на голове ведь колом встанет.А хунте плевать то на народ,она его на Донбассе утилизирует,да по Европам гастерами разгоняет. request Вот за это они и скакали на майданах. negative Ладно пора на работу собираться!Всем с уважением Коллеги! hi drinks
              2. Джедай
                Джедай 20 сентября 2017 12:41
                +7
                Владимир, приветствую! hi Зато железная отмазка, что уголь и газ декоммунизированы и повод грабить, повышая тарифы для населения.
              3. LeonidL
                LeonidL 21 сентября 2017 05:05
                +2
                Из той же бочки нальют ... скажут это не русский, а итальянский к примеру ... вон балкер теперь в Новороссийск подался, после разгрузки в Одессе угля. Загрузится донецким угольком, поболтается для приличия в море и привезет американский уголь в Одессу-маму. Получите и распишитесь. Распишутся и не пикнут!!! И оплатят кретитами из МВФ. Бизнес есть бизнес, господа, он шума и пыли не любит, равно как и лишних трат. Бизнес считает, что если ч-м-о готов платить за лапшу на ушах, то пусть платит.
            2. Вежливый Лось
              Вежливый Лось 20 сентября 2017 12:41
              +3
              Цитата: Подрезчик
              такое ощущение что башкой вообще они не думают! А Трамп бизнесмен, впарил этот уголь он им здорово!

              Там бизнесмены с обеих сторон. И заработают они с этой, на первый взгляд дурацкой сделки, столько, что нам и не снилось. Народ жалко.
          2. сибиралт
            сибиралт 20 сентября 2017 12:46
            +5
            Из последней инфы. Американский "углевоз" из Пенсильвании пошел в новороссийский порт из Украины. Не на очередную ли загрузку углем из России? belay
            1. jjj
              jjj 20 сентября 2017 14:07
              +1
              Известно одно экономическое правило: когда в цепочке не знаешь, кто лox, значит ты и есть лox. Вот и тут украинцы оказываются лoxaми. А все остальные заработали
          3. LeonidL
            LeonidL 21 сентября 2017 05:07
            +2
            Трамп - молодец!!!
        2. polev66
          polev66 20 сентября 2017 12:44
          +2
          ну не факт что уголь с другой части... скорее обычный российский или с донбасса но перекупленный и с новыми ярлычками
      2. DMoroz
        DMoroz 20 сентября 2017 12:27
        +2
        Украина теряет с транспортных налогов 1,8 млрд. долларов вы год

        Значит надо ждать от них иск на возмещение от РЖД ущерба за 100 лет вперед (как минимум) в свой украинецкий суд...
        1. сибиралт
          сибиралт 20 сентября 2017 13:10
          0
          За 100 лет не получится. Тогда не было международного субъетка, как Украина, разве что голоса в ООН.
          1. DMoroz
            DMoroz 20 сентября 2017 14:05
            0
            я про упущенную выгоду laughing hi
            за 100 лет вперед
      3. _Jack_
        _Jack_ 20 сентября 2017 12:28
        +1
        Какая экономия? Вы знаете во сколько эта ветка обошлась? Тут об экономии речи нет, тут безопасность
        1. polev66
          polev66 20 сентября 2017 12:44
          +4
          окупится, не переживай
      4. rruvim
        rruvim 20 сентября 2017 12:57
        +5
        Когда оккупированная часть ЛНР будет освобождена, получиться две "ветки". РЖД сможет осуществлять более рациональную логистику. winked
      5. Попович
        Попович 20 сентября 2017 16:09
        0
        дорога вроде, как через ЛНР идет! Причем тут хохлостан?
      6. Лелёк
        Лелёк 20 сентября 2017 17:01
        +2
        Цитата: Владыка Ситх
        Владыка Ситх


        Привет, Сергей.
        А на Луганск ответвление есть? Тогда бы не нужно было таскать гумпомощь автотранспортами.
        1. Владыка Ситх
          Владыка Ситх 20 сентября 2017 17:55
          +2
          Есть, ходит электричка и товарные составы.
    4. vovanpain
      vovanpain 20 сентября 2017 12:10
      +18
      Запущено регулярное движение товарных составов по ветке в обход Украины

      Да и Слава тебе Господи!А вы чубоносцы думайте.
      1. cniza
        cniza 20 сентября 2017 12:19
        +4
        Владимир hi , а мы до этого доживем? , у них мозги в чуб вышли и спрямились.
        1. vovanpain
          vovanpain 20 сентября 2017 12:25
          +7
          Цитата: cniza
          Владимир hi , а мы до этого доживем? , у них мозги в чуб вышли и спрямились.

          Боюсь,что нет,Виктор! request hi Это кутерьма надолго. hi
          1. cniza
            cniza 20 сентября 2017 12:29
            +3
            Лет пять назад мне бы такое и в страшном сне не приснилось , а теперь начинаем привыкать.
          2. Вежливый Лось
            Вежливый Лось 20 сентября 2017 12:47
            +2
            Цитата: vovanpain
            Это кутерьма надолго

            Полностью поддерживаю. Пришел к такому же выводу на основании затрат на обходную ЖД и на Крымский мост. Такие деньги не тратятся ради того, чтобы просто рожи покорчить друг другу год или два, а потом опять "братья навек".
    5. iaroslav.mudryi
      iaroslav.mudryi 20 сентября 2017 14:15
      +2
      А "железные птицы"- самолеты, уже облетают tongue
      1. rruvim
        rruvim 20 сентября 2017 22:39
        +1
        Это после сбитого Боинга.
  2. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 20 сентября 2017 12:00
    +3
    ... всё по плану, даже сверх ... укронацики будут батарейки менять в калькуляторах ещё чаще ... laughing
  3. Yalquzaq1
    Yalquzaq1 20 сентября 2017 12:02
    +2
    В Донецк и Луганск самолеты точно еще долго не будут летать, насчет перелетных птиц не уверен.
    1. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 20 сентября 2017 12:16
      +6
      К сожалению это так.
  4. Masya Masya
    Masya Masya 20 сентября 2017 12:04
    +7
    С чем, Вас, всех и поздравляю! love
  5. Мста
    Мста 20 сентября 2017 12:15
    +1
    Хорошо,значит за транзит Россия Мазепии платить больше не станет.
  6. rotmistr60
    rotmistr60 20 сентября 2017 12:16
    +4
    начато регулярное движение товарных поездов по ветке в объезд Украины

    Лично для меня то это только в радость. Устал видеть и слышать на ток-шоу украинских недоумков особенно из молодых, которые стали маячить у Норкина.
  7. Улиточник N9
    Улиточник N9 20 сентября 2017 12:22
    +1
    Если бы не зас...сали в свое время признать Новороссию, то избежали бы множества проблем и сэкономили огромное количество денег... А так....в "нескольких десятков метров от украинской бронетехники"... Хвалится тем, что теперь, вынуждены тратить огромные средства, которые совсем не лишние в расшатанной экономике, причем именно из-за своей прошлой нерешительности и трусости-......... feel
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 20 сентября 2017 12:31
      +4
      Забыли вы о цене такого "признания". Наверное люди посчитали.
    2. bk316
      bk316 20 сентября 2017 12:41
      +2
      ... А так....в "нескольких десятков метров от украинской бронетехники"...

      И как бы признание Новороссии изменило бы положение про эту ветку и "несколько десятков метров.."? Давайте, отвечайте раз написали.
      1. Улиточник N9
        Улиточник N9 20 сентября 2017 12:55
        +3
        А "мозк" задействовать -не судьба? Фраза из статьи "Этот участок огибает территорию Луганской области, контролируемую вооружёнными силами Украины "ни о чем" не говорит? wink Если бы не уписались, то и никакой бы ветки не надо было бы строить...
        1. bk316
          bk316 20 сентября 2017 13:26
          +3
          Я правильно Вас понял, Вы имеете в виду что если бы мы признали Новороссию, то они бы отжали всю Донецкую, Луганскую и скорей всего Харьковскую область. Мне просто интересно, поскольку в отличии от Вас я знаю, что на этой части Луганской области власти ЛНР не было никогда.
          1. Улиточник N9
            Улиточник N9 20 сентября 2017 13:36
            +1
            Да, "отжали" бы.
          2. знавель
            знавель 21 сентября 2017 00:03
            0
            Но референдум касался всей территории луганской области как единого субъекта. Были там власти ЛНР в итоге или отсутпмлм под натиском арты укров- при признании за эти земли также бы с украми схлестнулись.
    3. Curious
      Curious 20 сентября 2017 12:52
      +1
      Признание не входило в программу изначально, потому как совершенно не соответствовало внешнеполитическим целям. Ведь, по сути, Украину прошляпили. Для исправления ситуации нужен постоянно тлеющий очаг напряженности, роль которого ЛНР и ДНР и была отведена изначально. Если бы в Крыму не было возможности базировать флот, с Крымом тоже могли бы быть варианты. Так что тут чисто шкурные интересы, ЛНР и ДНР - жертвы внешнеполитических просчетов. А про борьбу сил света с легионами тьмы - это для простодушных.
      1. Дядя Ваня Сусанин
        Дядя Ваня Сусанин 20 сентября 2017 13:19
        +4
        Украину прошляпили тогда, когда Коганович провел на этой территории украинизацию, когда большевики поддержали антирусский проект "украина" и переформатировали русских людей в украинцев ! Так что сейчас мы просто поженаем плоды , семена которых были посажены давно!!!
        1. Curious
          Curious 20 сентября 2017 13:38
          +2
          Детский лепет.
          1. Дядя Ваня Сусанин
            Дядя Ваня Сусанин 20 сентября 2017 15:42
            0
            Ну так взрослейтете, все в ваших руках hi
            1. Curious
              Curious 20 сентября 2017 18:05
              +1
              Это у Вас такой способ самовнушения? Попробуйте, но лучше регулярно учить уроки, а то так и будете Кагановичей во всем обвинять.
            2. знавель
              знавель 21 сентября 2017 00:12
              +2
              Читайте закон о выходе из состава СССР 1990-го года. Там черным по белому, что в местах компактного проживания иных этносов от титульного результаты референдумов считать отдельно. Юго-восток как раз под это подходил. Но тем не менее в разрез с законом, против всех правил- ССГ было объявлено, а СССР - распущено. И никакие там Когановичи не мешали всех бунтовщиков под белы ручки в ГУЛАГ- свой ССГ осуществлять отправить. Сами сдали эти земли. без какой-либо борьбы и как последние рогули виним в этом не себя, а "клятых большевиков".
              1. Дядя Ваня Сусанин
                Дядя Ваня Сусанин 25 февраля 2018 19:07
                0
                а кто сказал, что я отделяю себя от большевиков? и слово "клятых " я не писал!!! hi
  8. Горный стрелок
    Горный стрелок 20 сентября 2017 12:29
    +3
    Отлично! Наконец то обошли и эту проблемку. Неадекватов лучше за забором держать...
  9. LPD17
    LPD17 21 сентября 2017 01:43
    +1
    ещебы запретить им трудовую деятельность в РФ и переводы жевтоблокитным гражданам из РФ.
    всем.От ВиаГры до работничков с буровых и шлюх с обочин
    1. Curious
      Curious 21 сентября 2017 14:31
      0
      Ну, трандеть, не мешки ворочать. Давно пора запретить, только что-то не запрещается. Видно шкурные интересы определенных кругов позволяют игноритровать мнение хомячков.
  10. LeonidL
    LeonidL 21 сентября 2017 05:00
    +2
    Прощай немытая укакина!
  11. Sektant
    Sektant 22 сентября 2017 10:08
    0
    Опять "зрада" ! А "перемога" оборачивается "зрадой" ! Такова судьба "свидомых" !