Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафт



"... причем вручную. Так мы выигрывали все войны...!" Именно это и произошло на небольшом театре боевых действий в Луганской области и в сопредельных районах. С той лишь разницей, что на этот раз российские войска использовали современную технику. За эту операцию 39-я бригада была награждена орденом Жукова (фото награждения). Всего было задействовано 1700 военнослужащих трех округов и более 700 единиц техники.

Пока Киев строит планы, Москва строит дороги


Фактически, операция завершена - грузовые поезда на регулярной основе уже начали курсировать по российской железной дороге, построенной в обход территории всей Украины. Общая протяженность двухпутного участка дороги – 137 км. Первые составы перевезли зерно, железорудное сырье и строительные материалы. Сейчас проверяется готовность инфраструктуры, работа систем управления движением, готовятся локомотивные бригады. Настраивается динамическая система автоблокировки – такая технология пока работает только на Московском кольце. Стоимость работ составила около миллиарда долларов (57 млрд.руб.). Из которых 9 млрд. - прокладка полотна, остальные - инфраструктура.

О дате запуска по линии пассажирских поездов компания сообщит дополнительно. В августе, когда было объявлено о завершении строительства новой линии и начале пуско-наладочных работ, в РЖД говорили, что окончательный ввод в эксплуатацию и открытие пассажирского движения планируется к концу осени 2017 года. То бишь, месяца через два. Первоначально же сдать дорогу в эксплуатацию планировалось в середине 2018 года.

Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафт


Пассажирские поезда здесь будут ходить со скоростью до 140-160 км/ч, грузовые - 90 км/ч. 48 поездов дальнего следования в сутки и три пары электричек.

И это не просто политическое - это экономически обоснованное решение. Которое очень больно ударит по и без того чахлой экономике киевского режима. Евгений Червоненко, возглавлявший министерство транспорта и связи при Ющенко, признавался, что до переворота "транзит через Украину был 5 млн тонн в месяц, сегодня – 250 тыс.тонн".

Но это общие цифры. Если говорить конкретно о ветке из Центральной России на Кавказ и южные порты, то раньше поезда шли через Харьковский транспортный узел. Теперь - в объезд. По оценкам киевского эксперта Александра Охрименко, доходы от российского транзита через этот участок составляли порядка 200–300 млн долларов в год. "Для Украины в данном случае главное не сами потери, а прецедент. Страну обошли стороной. Другие экономические партнеры могут так же к нам отнестись", опасался он.

На самом деле это совсем не маленькие потери. Ведь даже если взять среднюю цифру, 250 млн., построенная дорога окупится за 4 года. Великолепный высокодоходный результат. А ведь это еще и работа для местного населения у нас (и безработица "у них"), и доходы от большей скорости прохождения грузов - и скорости выше, и две таможни и границы (за которые отдельно платили) проходить не нужно. И, что очень важно, независимость от весьма ненадежного партнера, который криком кричит, что вовсю с тобой воюет.

Сегодня в Киеве рассказывают, что "Россия вообще не платила". И, противореча сами себе: "Да платили лишь за маленький участок в Луганской области, 37 км между между станциями Зориновка и Гартмашевка".

Действительно, Россия не платила за транзит, потому что ввиду линии фронта по этой ветке рисковали пропускать свои грузы лишь частные фирмы - наши, но не государственные. Но и они платили 70–80 млн долларов ежегодно, рассказывает гендиректор исследовательского агентства «ИнфраНьюс» Алексей Безбородов.

Впрочем, и в Киеве кто-нибудь заработает на этой операции. Единоразово. Продав на металлолом никому теперь не нужные рельсы.

СПРАВКА. В 1994–1996 годах и в 1998–2000 годах сводный отряд в составе офицеров и прапорщиков управления 39-й бригады, роты минирования и других подразделений, участвовал в разминировании и восстановлении железнодорожной сети Чечни и Абхазии.



Орден Жукова учрежден в 1994 году. Им награждаются в т.ч. соединения и части Вооруженных сил России, других войск, воинских формирований и органов. Поводом для награждения могут стать не только подвиги и отличия в боях, в операциях по поддержанию международного мира и в контртеррористических операциях, но и высокие показатели в боевой подготовке.


Стратегия Российской армии Мы меняем ландшафты вручную (ДМБ)

Автор:
Михаил Онуфриенко (Mikle1)
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

21 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Masya Masya Офлайн
    Masya Masya 21 сентября 2017 07:27
    +11
    Продав на металлолом никому теперь не нужные рельсы.

    Так и вижу эту картину... lol
    1. ТОР2 Офлайн
      ТОР2 21 сентября 2017 14:22
      +5
      Если учесть сколько весит 1м. рельса, то патриоту сейчас придёт хана. Причём с летальным исходом.
      1. marder7 Офлайн
        marder7 22 сентября 2017 10:12
        +1
        45 кг если не узкоколейка. это минимум.
        1. Тепловоз 44 Офлайн
          Тепловоз 44 22 сентября 2017 17:08
          +2
          65 кг для рельса Р 65 на 1 погонный метр
          1. marder7 Офлайн
            marder7 24 сентября 2017 05:14
            0
            я сказал "минимум". для рельсов Р 45, это самый лёгкий из использующихся
      2. Николай Грек 24 сентября 2017 16:51
        +4
        Цитата: ТОР2
        Если учесть сколько весит 1м. рельса, то патриоту сейчас придёт хана. Причём с летальным исходом.

        what what what так эта шушера ж толпами бегает...вот и толпой будут рельсы таскать!!! wassat wassat wassat lol lol lol
  2. Познающий Офлайн
    Познающий 21 сентября 2017 07:32
    +9
    Урину и тут обошли стороной. Их "паровоз" ведет в тупик- реально...
  3. макс702 Офлайн
    макс702 21 сентября 2017 08:45
    +2
    Вопрос один почему этим озаботились только когда петух в задницу клюнул? Понятно к чему идет было давным давно.. Лично мне еще в 91 уж больно борзо вела себя новоявленная руинда , а уж про жителей тамошних и говорить нечего , как же вторая франция...
    1. BAI Офлайн
      BAI 21 сентября 2017 10:06
      +6
      А это как всегда - помощь "братскому народу" в ущерб собственному, + олигархические интересы. Как с портами в Прибалтике - только когда ситуация стала невыносимой, стали развивать собственную портовую инфраструктуру.
    2. Николай Грек 24 сентября 2017 16:54
      +4
      Цитата: макс702
      Вопрос один почему этим озаботились только когда петух в задницу клюнул? Понятно к чему идет было давным давно.. Лично мне еще в 91 уж больно борзо вела себя новоявленная руинда , а уж про жителей тамошних и говорить нечего , как же вторая франция...

      потому что типа "братушки" были!!! negative negative negative laughing laughing laughing да и щас эта же политика продолжается!! negative negative negative
  4. баклан Офлайн
    баклан 21 сентября 2017 09:30
    +3
    доходы от российского транзита через этот участок составляли порядка 200–300 млн долларов в год.
    Не знал, что даже за этот маленький транзит "вна" получала такие большие деньги. Судя по стоимости обходной дороги, строительство должно окупиться через каких-то 5 лет...
  5. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 21 сентября 2017 10:51
    +5
    Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафт

    Автор удачно подобрал заголовок к статье из анекдота. За что ему +.
  6. Ken71 Офлайн
    Ken71 21 сентября 2017 12:49
    +3
    Правильно . Прервать все связи с Украиной . И ввести визы. А в идеале забыть что она существует.
    1. Gamer Офлайн
      Gamer 22 сентября 2017 08:43
      +1
      Вы прям как Тягныбок мыслите)))
  7. Екатерина II Офлайн
    Екатерина II 21 сентября 2017 14:28
    +3
    стоило строить-так как линия фронта. Деньги тут значения не имеют.
    Ордена заслужили. Строители справились за весьма короткое время.
    1. злой партизан 21 сентября 2017 19:20
      +5
      Цитата: Екатерина II
      Деньги тут значения не имеют.

      Катя, не надо распинаться: мы уже давно поняли, что для Украины деньги вообще значения не имеют request . Чем их у вас меньше, тем вы счастливее. Парадокс,но это так. yes И это ещё не всё. Скоро аммиак пойдёт мимо вас, а ещё через некоторое время и нефтепродукты. Ну а про газ ты и сама всё знаешь. Так что ваше настоящее счастье ещё впереди. yes
      1. Екатерина II Офлайн
        Екатерина II 22 сентября 2017 08:55
        0
        Цитата: злой партизан
        что для Украины деньги вообще значения не имею

        мой пост был о строителях и ситуации. От Украины там только
        Цитата: Екатерина II
        линия фронта.

        а речь шла об окупаемых затратах и необходимости.
  8. Proton Офлайн
    Proton 21 сентября 2017 15:38
    +6
    Щас рельсы,провода,растащат-разберут "скакуны",а скоро и трубу туда же после 19 года докинут laughing Хотя могут из рельсов вилку сввою сложить,очередную,рекордную laughing из рельсов и шпал еще не было.
    1. Николай Грек 24 сентября 2017 16:55
      +4
      Цитата: Proton
      Хотя могут из рельсов вилку сввою сложить,очередную,рекордную из рельсов и шпал еще не было.

      lol lol lol good good good
  9. gonza2000 Офлайн
    gonza2000 22 сентября 2017 05:58
    +5
    Пока "Томагавк" долетит до цели,наш стройбат успеет изменить ландшафт местности(была такая поговорка).Теперь у нас есть "Калибр",но у них нет нашего стройбата.
    1. Shuttle Офлайн
      Shuttle 25 сентября 2017 17:55
      0
      Теперь глагол калибровать приобретает новый смысл.