Прокуроров МУС призвали начать делопроизводство против Израиля "за военные преступления"

115
Международная комиссия, занимающаяся решением задач по восстановлению сектора Газа, представила доклад, в котором содержится информация о сборе средств. В восстановление разрушенных кварталов Газы вложились мусульманские страны. По некоторым данным, наибольший вклад сделан Турцией.

В общей сложности на восстановление по линии одних только общественных организаций и гуманитарных институтов удалось собрать около 37 миллионов долларов.

Комиссию возглавляет бывший премьер-министр Иордании Тахир аль-Масри. Он подтвердил, что Турция по линии собственного Агентства по сотрудничеству и координации не только выделила средства на восстановление сектора Газа, но и начала строительство клиники, названной «Больница имени дружбы Турции и Палестины». Клиника рассчитана на 150 мест и является одной из наиболее оборудованных в Газе. Открытие запланировано на 2018 год. Об этом сообщает турецкое информационное агентство «Анадолу».

На фоне выделения мусульманскими странами средств на восстановление сектора Газа появляется информация о том, что четыре правозащитные организации направили в Международный уголовный суд документ, в котором МУС призывают начать расследование уголовного дела в отношении Израиля. Портал Palestine Chronicle, ссылаясь на документ, направленный в МУС, заявляет о том, что «Израиль совершил военные преступления, которые нельзя оставить безнаказанными».

Прокуроров МУС призвали начать делопроизводство против Израиля "за военные преступления"


Документ весьма объёмен. В нём около 700 страниц с различными эпизодами действий Израиля против сектора Газа и других Палестинских территорий.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    21 сентября 2017 12:39
    Дождались ...Это только начало! Холокост арабов , будет поднят в ООН и т.д.
    Хотя Израиль, не Германия ..Но все же!
    1. +4
      21 сентября 2017 12:41
      Цитата: ОТДЕЛ
      Дождались ...Это только начало! Холокост арабов , будет поднят в ООН и т.д.
      Хотя Израиль, не Германия ..Но все же!

      Удачи.
      1. +13
        21 сентября 2017 12:46
        Арон! Ваше место не сайте, а за праздничным столом wink
        С Рош ха-Шаной !!!! drinks good
        1. +6
          21 сентября 2017 12:49
          Цитата: Соломон Кейн
          Арон! Ваше место не сайте, а за праздничным столом wink
          С Рош ха-Шаной !!!! drinks good

          Спасибо.


          Так вчера вечером посидел . Сегодня просто выходной.
        2. +6
          21 сентября 2017 12:51
          Цитата: Соломон Кейн
          Арон! Ваше место не сайте, а за праздничным столом wink
          С Рош ха-Шаной !!!! drinks good

          Присоединяюсь
          1. +6
            21 сентября 2017 12:54
            На наш новый год, разу не лазил по Израильским сайтам.... wassat а израильтяне в свой Новый год(!) - сидят на ВО !!! belay

            П.С. тема статьи - для международного сра.ча.... - надоело ! Не пора ли заканчивать с провокационными статейками?
            1. +5
              21 сентября 2017 13:07
              Цитата: НасРать
              На наш новый год, разу не лазил по Израильским сайтам.... wassat а израильтяне в свой Новый год(!) - сидят на ВО !!! belay

              П.С. тема статьи - для международного сра.ча.... - надоело ! Не пора ли заканчивать с провокационными статейками?

              Так выходной. Сижу дома под кондиционером. Таблет, кофе, фрукты. Почему не зайти на любимый сайт?
              1. +4
                21 сентября 2017 13:11
                Цитата: Арон Заави

                Так выходной. Сижу дома под кондиционером. Таблет, кофе, фрукты. Почему не зайти на любимый сайт?

                А где друзья, а как же шашлычок под коньячок, банька-сугроб, покатушки всей компашкой с горок??? drinks Разве новый год встречают одиноко и под кондиционером?? laughing
                1. +2
                  21 сентября 2017 13:17
                  Цитата: НасРать

                  А где друзья, а как же шашлычок под коньячок, банька-сугроб, покатушки всей компашкой с горок??? drinks Разве новый год встречают одиноко и под кондиционером?? laughing

                  Вчера посидел. Головка бо-бо. feel
              2. +10
                21 сентября 2017 14:33
                Арон Заави
                Так выходной. Сижу дома под кондиционером. Таблет, кофе, фрукты. Почему не зайти на любимый сайт?
                Вот именно.Пока электричество есть ,в Израиле жить можно (на улицу не выходя)А как в проводах напруге кирдык.Так побегут оттуда .Как с раскалённой сковородки.Очень сильно нагретые камни и песок надоедают очень быстро. laughing Этот пейзаж милее и прекрасней.

                У меня в России ,плюс 30 сегодня! Мы устали от лета.Хочу зиму!
                1. +2
                  22 сентября 2017 14:24
                  Я тоже устал от этой проклятой жары и мечтаю о снеге.Но зимой у нас проливные дожди.Тропики.
                  1. 0
                    22 сентября 2017 16:40
                    Цитата: grigorii
                    Тропики.

                    У нас суб-тропики, тропики намного южнее, за пустынным регионом (в африке, азии и южной америке).
                    И нам легче (финансово) в отличии от большинства россиян, за границу выбраться, туда где снег зимой. request
            2. +9
              21 сентября 2017 13:08
              у большинства из них это работа) им шекели платит за это агентство пропаганды, типа как у саудитов такой же центр.
              1. +5
                21 сентября 2017 14:45
                shans2
                у большинства из них это работа) им шекели платит за это агентство пропаганды, типа как у саудитов такой же центр.
                Это все прекрасно понимают ! Зубных врачей на квадратный метр Столько Земля даже не выдерживает laughing
          2. +5
            21 сентября 2017 16:18
            Цитата: tamnun
            Цитата: Соломон Кейн
            Арон! Ваше место не сайте, а за праздничным столом wink
            С Рош ха-Шаной !!!! drinks good

            Присоединяюсь
    2. +4
      21 сентября 2017 12:49
      Предоставить документы еще не значит, что кто-то заставит Израиль заставят платить. lol
      1. +9
        21 сентября 2017 13:18
        Цитата: сибиралт
        Предоставить документы еще не значит, что кто-то заставит Израиль заставят платить

        Дело не в оплате, а в признании того факта, что "самые пострадавшие и гонимые в мире", далеко не такие "белые и пушистые", как они всегда себя представляют. И за свои преступления придётся ответить.И не только в Палестине.
    3. +5
      21 сентября 2017 12:54
      Виталь, у людей сегодня священный праздник - не будем его омрачать... wink drinks
    4. +11
      21 сентября 2017 12:57
      Цитата: ОТДЕЛ
      Дождались ...Это только начало! Холокост арабов , будет поднят в ООН и т.д.

      Давно пора осудить израильский режим который несёт смерть и страдания ВСЕМУ Ближнему Востоку и везде куда он протянул свои "ручёнки" льётся кровь и гибнут невинные люди.
      Сектор Газа: свыше 1700 погибших в ходе операции Израиля
      1. +10
        21 сентября 2017 13:02
        «Врачи без границ»: Более 300 детей погибло с начала израильской операции в Газе

        Вот во что превратил израильский режим Сектор Газа а потом израильские евреи удивляются почему их палестинцы ненавидят и при случаи убивают.
        Разрушения в секторе Газа
        1. +4
          21 сентября 2017 15:50
          Цитата: ватник
          «Врачи без границ»: Более 300 детей погибло с начала израильской операции в Газе

          "Более 12 500 гражданских, включая 4 528 детей, погибли в результате воздушных бомбардировок сирийской и российской авиации за 22 месяца" — под таким заголовком был опубликован очередной доклад Сирийской обсерватории по правам человека.
          Ватюня, не тужься - лопнешь. laughing
          1. +14
            21 сентября 2017 19:34
            У нас в деревне открыли консерваторию, солярий и обсерваторию. Ну и ? В консерватории консервы закручивают, в солярии - соленья. А дальше? Чего дальше? Обсерватория нужна, когда в первых двух технологический процесс нарушен! drinks
            Сирийской обсерватории по правам человека.
          2. +1
            22 сентября 2017 11:50
            "Более 12 500 гражданских, включая 4 528 детей, погибли в результате воздушных бомбардировок сирийской и российской авиации за 22 месяца" — под таким заголовком был опубликован очередной доклад Сирийской обсерватории по правам человека

            Хватит лапшу вешать. Читай ВикиВикс. Сирийская обсерватория это один человек, продавец одежды. В свободное от работы время занимается дезинформацией в пользу Америки.
            1. +1
              22 сентября 2017 13:15
              Цитата: Alex Justice
              "Более 12 500 гражданских, включая 4 528 детей, погибли в результате воздушных бомбардировок сирийской и российской авиации за 22 месяца" — под таким заголовком был опубликован очередной доклад Сирийской обсерватории по правам человека

              Хватит лапшу вешать. Читай ВикиВикс. Сирийская обсерватория это один человек, продавец одежды. В свободное от работы время занимается дезинформацией в пользу Америки.

              Так и я о чем, ватниковы "врачи без границ" из той же оперы. wink
          3. 0
            22 сентября 2017 13:46
            Цитата: А Нас Рать
            Ватюня, не тужься - лопнешь.

            Это всё на что ты способен? lol
            Забавный ты laughing
    5. +3
      21 сентября 2017 13:37
      Лиха беда начало!
    6. +2
      21 сентября 2017 15:14
      Я ж предупреждал , что турки щас получат Команду, чтоб занять Израиль собственными проблемами. Это элементарно следует из анализа ситуации в мире и на ближнем востоке. А вт то что и Иордания в это воткнулась , вот это новость так новость. Будет чем праздновать Рош-а-шана. Я так понял это подарки от израильского Ддеда Ммороза - сабакора. Шана вам това вэ мэтука наши израильские коллеги!
    7. +4
      21 сентября 2017 15:47
      Цитата: ОТДЕЛ
      Холокост арабов , будет поднят в ООН и т.д.

      Не будет, арабам это не выгодно, поскольку любое серьезное расследование лопнет этот "мыльный пузырь" и докажет его лживость.
      От рук Израиля за все 70 лет погибло меньше арабов, чем за один год войны в Сирии. Только "побочные жертвы" от действий ВВС Альянса и ВКС РФ (вместе) за пару лет составят половину от числа "загиноциденых" Израилем за всю его историю. request
      Так что не пиши (в очередной раз) глупостей Виталик. wink
  2. +3
    21 сентября 2017 12:40
    Сарацины могут подтереться этими бумажками.
  3. +10
    21 сентября 2017 12:42
    Давно пора привлечь Израиль за преступления против человечности и незаконных захватах и аннексии чужих территорий и геноцида населения на них.
    1. +7
      21 сентября 2017 13:18
      Убивают под песенку о Холокосте! Самих убивали, резали, а они победили всех, а теперь угнетают слабых! Да еще и в Сирии мешают. Бомбят сирийские, правительственные войска под всякими предлогами! Неужто зря погибали евреи когда-то? Был смелый народ, а сейчас у всех поджилки трясутся от политики США! Союзники!!!
    2. +6
      21 сентября 2017 13:31
      Так, вроде, Газу им наоборот вернули.
      С 2006 года, могли там устроить Сингапур или Гонконг.
      Но видно, ракеты пулять, туннели рыть (и огребать за это) - привычнее.
      А детей, жаль...
      1. +6
        21 сентября 2017 13:38
        Цитата: Big_Panda
        С 2006 года, могли там устроить Сингапур или Гонконг.

        Ну как же они могли что то устроить если вы их постоянно бомбите и убиваете?
        Построили они порт вы его разбомбили построили они аэропорт вы израильские евреи его тоже разбомбили.
        В от в этом и есть ваше сущность вы не даёте спокойно и счастливо жить ВСЕМУ Ближнему Востоку и Палестине в особенности.
        1. +3
          21 сентября 2017 13:44
          Цитата: ватник
          В от в этом и есть ваше сущность вы не даёте спокойно и счастливо жить ВСЕМУ Ближнему Востоку и Палестине в особенности.

          ты точно ничего не попутал ?
          Лига арабских государств 11 марта признала ливанскую шиитскую группировку "Хизбалла" террористической организацией, сообщило информационное агентство France Presse.
          .

          lol
          Главы внешнеполитических ведомств Лиги арабских государств собрались на экстренное заседание в связи с кризисом в отношениях между Эр-Риядом и Тегераном.

          «Мы требуем от Ирана прекратить вмешательство в дела арабских государств, в том числе Саудовской Аравии, посредством террора, оккупации и саботажа, - сказал глава МИД Объединенных Арабских Эмиратов шейх Абдалла бен Заид Аль Нахайян. - Необходимо положить конец иранской интервенции в регионе

          tongue
          1. +6
            21 сентября 2017 13:53
            Цитата: tamnun
            ты точно ничего не попутал ?
            Лига арабских государств 11 марта признала ливанскую шиитскую группировку "Хизбалла" террористической организацией, сообщило информационное агентство France Presse.
            .

            lol

            Ну во первых причем тут Палестина и Хезболла?
            А во вторых признали ШИИТСКУЮ Хезболлу террористической организацией СУННИТСКИЕ страны в тоже время ЛИВАН ИРАК и АЛЖИР(СИРИЯ была исключена из ЛАГ ранее) признать Хезболлу террористами - ОТКАЗАЛИСЬ.
            Цитата: tamnun
            Главы внешнеполитических ведомств Лиги арабских государств собрались на экстренное заседание в связи с кризисом в отношениях между Эр-Риядом и Тегераном.

            Что израильский еврей тебе ЛАГ понравился? Так они не только это заявляли:
            Генсек ЛАГ: Израиль - главный оплот фашизма в мире
            Генеральный секретарь Лиги арабских государств (ЛАГ) Набиль аль-Араби назвал Израиль фашистским государством. Он вступал на внеочередном заседании министров иностранных дел стран ЛАГ в Каире
            Набиль аль-Араби заявил, что Израиль стал главным мировом бастионом "фашизма, колониализма и расистской дискриминации"
            http://newsru.co.il/mideast/28may2016/arabi8030.h
            tml
            1. +2
              21 сентября 2017 13:59
              Цитата: ватник
              Ну во первых причем тут Палестина и Хезболла?

              Действительно при чем тут Палестина , но так как ты первый завёл эту тему
              -Хизбалла ( по утверждению ЛАГ ( а туда входят ВСЕ арабские государства ) -- террористическая организация .
              Цитата: ватник
              А во вторых признали ШИИТСКУЮ Хезболлу террористической организацией СУННИТСКИЕ страны

              Арабские страны , суннитов 90% в мире.
              все арабы считают Хизбаллу террористами.
              Палестина признала Хизбаллу террористами tongue
              Цитата: ватник
              ЛИВАН ИРАК и АЛЖИР(СИРИЯ была исключена из ЛАГ ранее) признать Хезболлу террористами - ОТКАЗАЛИСЬ.

              Ну и что ?
              Шиитский Ирак и Ливан ( где правит Хизбалла ) --?
              То же мне пример --- пчёлы против мёда. laughing
              Цитата: ватник
              то израильский еврей тебе ЛАГ понравился?

              Мне он не норавится , но похже и тебе то же.
              Но факт остаётся фактом -- ВСЕ АРАБЫ мира признают Хизбаллу террористами.
              Палестина признаёт Хизбаллу террористами.
              Факт laughing
              1. +5
                21 сентября 2017 14:20
                Цитата: tamnun
                Действительно при чем тут Палестина , но так как ты первый завёл эту тему
                -Хизбалла

                Я про Хезболлу ничего не говорил это ты её приплёл.
                А то что Израиль это "раковая опухоль" на БВ это и так всем понятно
                Цитата: tamnun
                Арабские страны , суннитов 90% в мире.все арабы считают Хизбаллу террористами.

                Ну да кстати партизаны ХАМАС которые время от времени осуществляют рейды против захватчиков израильских евреев они тоже именно СУННИТЫ lol И в арабских суннитских странах ХАМАС террористами не считают а считается народно-патриотическим движением которое многие страны того же ЛАГ финансируют и вооружают для последующего убийства израильских евреев.
                Цитата: tamnun
                Шиитский Ирак и Ливан ( где правит Хизбалла ) --?

                В Ливане президент по вероисповеданию - христианин и премьер-министр суннит так что ты опять "промахнулся" еврей lol
                А Алжир который тоже голосовал против тоже суннитская страна.
                Цитата: tamnun
                Но факт остаётся фактом -- ВСЕ АРАБЫ мира признают Хизбаллу террористами.

                Опять выдумываешь?
                Повторю ещё раз ИРАК ЛИВАН АЛЖИР не признают Хезболлу террористами тем более арабы ЛАГ(Лига арабских стран) это не есть ВСЕ мусульмане мира.
              2. +2
                21 сентября 2017 18:12
                Цитата: tamnun
                Палестина признаёт Хизбаллу террористами.

                Вот это разворот. fellow Как же пропустил такой случай выпить? Придется догонять пивом Малка. drinks
                А тем временем в Иране совершенно открыто скандируют во всеуслышание "Смерть России" и исламские власти Тегерана даже не препятствуют.
        2. +5
          21 сентября 2017 14:37
          Ватюня,
          А вот с Египтом и Иорданией у нас мир , и жить никто не мешает другу другу.
          Туристов полно , все довольны и веселы. :-))

          А что касается т.н. "палестинцев" и "Палестины" то тут дело табак.
          Есть примечательный факт - когда евреи из Газы ушли , они оставили теплицы и заводики.
          Так что сделала толпа арабских бандерлогов ? Верно , всё порушили.
          Сама сущность наших соседей - это разрушение , а не созидание.
          Созидать , оно намного сложнее и дольше.
          А пока жители Газы этого не поймут - будут и дальше хоронить своих детей , и взрослых тоже.
          1. +4
            21 сентября 2017 14:51
            Цитата: Big_Panda
            Есть примечательный факт - когда евреи из Газы ушли , они оставили теплицы и заводики.

            Всё что вы израильтяне можите оставить уходя это "смерть и разруху".
            1. +4
              21 сентября 2017 15:55
              Цитата: ватник
              Всё что вы израильтяне можите оставить уходя это "смерть и разруху".

              Если бы ты еще мог доказать свою брехню.... request
            2. +3
              21 сентября 2017 16:07
              Обоснуй , перс laughing
    3. +2
      21 сентября 2017 15:53
      Цитата: ЮБОРГ
      Давно пора привлечь Израиль за преступления против человечности и незаконных захватах и аннексии чужих территорий и геноцида населения на них.

      Если бы эти мифы были доказуемы - давно бы привлекли. wink А клевету фактами доказать проблематично. fellow
      1. +3
        21 сентября 2017 19:38
        Цитата: А Нас Рать
        Цитата: ЮБОРГ
        Давно пора привлечь Израиль за преступления против человечности и незаконных захватах и аннексии чужих территорий и геноцида населения на них.

        Если бы эти мифы были доказуемы - давно бы привлекли. wink А клевету фактами доказать проблематично. fellow

        Так же говорили нацисты в 43 году о концлагерях, что было потом все мы знаем! И заслуги Вашей в этом нет, а спасибо скажите русскому народу и Сталину! Умничаете теперь, когда достали Вас из печей и газовых камер и подарили государство! Подонки!
        1. +1
          22 сентября 2017 13:28
          1. У нацистов концлагеря были, это физический факт. В суде тоже все говорят одинаково, однако одни виновны, другие нет.
          2. Не "русский народ", а советский народ - среди которого воевало полмиллиона евреев. Нацист что ли?
          3. Сталин вообще к "русскому народу" не относится, он грузин.
          4. Никто никого не спасал. Если бы линия фронта не наткнулась на (уже покинутые немцами) лагеря, никто бы не почесался кого то спасать.
          5. Все эти мизерные заслуги СССР перечеркнул, десятилетия помогая нашим врагам.
          6. Дарственную на страну предъяви.
          1. +1
            22 сентября 2017 14:22
            Вот что меня умиляет в еврейском народе - это неистребимое чувство нагадить в ту руку, которая его спасла.
            И это касается не только СССР и России.
            Это имеет отношение ко всем народам, с которыми евреи жили на протяжении тысячелетий.
            И это не просто слова.
            Имеются тысячи доказательств отношения евреев и к египтянам, и к вавилонянам, и к испанцам, и к немцам и к русским.
            А как только начинают евреям задавать вопрос - почему вы так делаете, так моментально крик о притеснении, геноциде и холокосте.

            Что не обвинили в предвзятости, приведу пример из собственной жизни.
            Мне 10 лет.
            Год 1973.
            Отец приобрел магнитофон "Весна 305".
            Это предел мечтаний.
            Через три дня в гостях сидит семейный друг - грузинский еврей - Вениамин Аронович.
            Окончание на Швили.
            И видит это магнитофон.
            Обращается к отцу с такими выражениями - всю жизнь хотел иметь, мечтал, искал и т.п.
            Отец - широкая душа - дарю. Как другу.
            А на следующий день звонит Аронович и просит паспорт на магнитофон. В комиссионку без него не берут.

            Вот это и есть суть еврейства - выпросить, вымолить, выплакать и тут же плюнуть.
            Так и живем рядом с вами. Или вы рядом с нами.
            После этого случая считаю что относится к евреям надо к неизбежному злу. Оно есть и от него надо держаться как можно дальше. Никаких общих дел и общения.
            Потом не отмоешься.
            1. +1
              22 сентября 2017 16:46
              Цитата: demo
              руку, которая его спасла.

              Ага, это как если пожарник, туша лес, наткнулся на пепелище избушки, а в ней чудом один выживший - потом будет надувать щеки, что это он его спас. Не позорься.
              Цитата: demo
              Имеются тысячи доказательств отношения евреев и к египтянам, и к вавилонянам, и к испанцам, и к немцам и к русским.

              Доказательства в студию! fellow
              Цитата: demo
              пример из собственной жизни.

              Я тоже умею пасквили сочинять, но не буду опускаться до твоего уровня.
              Я сужу по тому что вижу сам:
  4. +3
    21 сентября 2017 13:00
    документ весьма объёмен. В нём около 700 страниц с различными эпизодами действий Израиля против сектора Газа
    Бревна в своем глазу не видят,у них КНДР "империя зла" ах да Асад, Иран,Россия...
    1. +5
      21 сентября 2017 13:33
      За Иран сейчас не скажу , но то , что Асад своих граждан мочил десятками тысяч (записывая их в повстанцы) - факт.
      И то, что Ким дрючит свой народ в хвост и ви гриву - тоже факт.
      1. +4
        21 сентября 2017 16:45
        и правильно делал противасадовская оппозиция это уже давно ваши выкормыши, курды так же были куплены и настроенны на беспорядки,вы еще скажите что в Ираке и Ливии народ жил плохо,пришли звезднополосатотряпочные завоеватели с натовскими шестерками и хана хорошей жизни одни террористы живут и то недолго,,любое государство имеет право защищать себя ,вы хоть и оккупанты чужих территорий,а убиваете палестинцев почем зря,давайте в сша наведем порядок ,побомбим их ,а то последнее время полиция реально бессчинствует убивая афроамериканцев,в корею не суйтесь у них свой самобытный уклад и они счастливы.... и вообще мир многообразен ,кто давал американцам и вам права менять уклад жизни в мире , только бог всесилен,люди всего лишь муравьи -даже Рокфеллеры и Ротшильды...
  5. +3
    21 сентября 2017 13:14
    Глупая как и все их предыдущие затеи псевдоюристов международного права, попахивающая сильным ангажементом. Обсуждать нечего.
  6. +2
    21 сентября 2017 13:15
    Цитата: ватник

    Вот во что превратил израильский режим Сектор Газа а потом израильские евреи удивляются почему их палестинцы ненавидят и при случаи убивают.

    Война штука жестокая. Особенго в застройке подготовленной к обороне. Узнаешь?

    Ну а хамасовцы вроде что поняли после последней войны. Скоро третий год почти полной тешины на границе Израиля и Хамастана. Не без единичных эксцесов , но в основном тишина. Что очень хоршо и для нашей экономики и для наших граждан.
    1. +11
      21 сентября 2017 13:20
      Цитата: Арон Заави
      Узнаешь?

      Это совершенно разные вещи в Грозном мы боролись с террористами вы же израильские евреи бомбя Газу уничтожаете палестинцев которые хотят только одного это освободить свою Родину Палестину от оккупации израильскими евреями.
      1. +2
        21 сентября 2017 13:25
        Цитата: ватник

        Это совершенно разные вещи в Грозном мы боролись с террористами вы же израильские евреи бомбя Газу уничтожаете палестинцев которые хотят только одного это освободить свою Родину Палестину от оккупации израильскими евреями.

        А какие терракты проводили чеченцы в 92-93гг?
        1. +3
          21 сентября 2017 14:04
          Цитата: Арон Заави
          А какие терракты проводили чеченцы в 92-93гг?

          Ну например:
          9 ноября 1991 г. - группа из трех террористов (Шамиль Басаев, Сайд-Али Сатуев, Лом-Али Чачаев) захватила 178 заложников на борту пассажирского самолёта Ту-154 в аэропорту города Минеральные Воды. Акция была осуществлена в знак протеста против введения в Чечено-Ингушетии режима чрезвычайного положения. Лайнер угнали в Турцию, где боевики освободили заложников и провели пресс-конференцию, на которой потребовали не допустить ввода российских войск в Чечню. После этого турецкие власти позволили террористам вернуться в Чечню.
      2. +4
        21 сентября 2017 14:43
        Цитата: ватник
        ... в Грозном мы боролись с террористами ...

        Неужели российская армия провлекала иранское министерство пропаганды во время чеченской войны ? wink
    2. +6
      21 сентября 2017 13:22
      Цитата: Арон Заави
      Ну а хамасовцы вроде что поняли после последней войны. Скоро третий год почти полной тешины на границе Израиля и Хамастана. Не без единичных эксцесов , но в основном тишина. Что очень хоршо и для нашей экономики и для наших граждан.

      Ну ничего не переживай я думаю у вашего режима ещё всё впереди так что готовьтесь ройте убежища.
      1. +3
        21 сентября 2017 13:27
        Цитата: ватник

        Ну ничего не переживай я думаю у вашего режима ещё всё впереди так что готовьтесь ройте убежища.

        Само собой. И убежища готовить и ракеты им на голову. Не волнуйся у нас все по планам ГШ.
        1. +3
          21 сентября 2017 13:54
          Цитата: Арон Заави
          и ракеты им на голову.

          На свою голову? lol
      2. Комментарий был удален.
        1. +5
          21 сентября 2017 14:46
          Цитата: Big_Panda
          Тому, кто советовал нам рыть убежища , в конце рыли могилы :-)
          Мотай на ус , вата.

          Забавный ты еврей lol
          1. +3
            21 сентября 2017 14:54
            Хорошо смеется тот , кто смеется последним tongue
            Понадувай тут щечки, пока тихо
    3. +3
      21 сентября 2017 13:41

      "А у нас в квартире газ. А у Вас?..." Мы (и чеченцы и русские) смогли понять что мирно жить лучше. Вам что мешает?
      1. +2
        21 сентября 2017 15:59
        Цитата: пацак
        Вам что мешает?

        Нам - ничего, палестинцам - те, для кого "борьба с оккупацией" и "защита несчастных палестинцев" это прибыльный бизнес. request
        1. +4
          21 сентября 2017 18:31
          Походу этот бизнес и для некоторых представителей Еврейского государства Израиль тоже не слишком убыточнен. Хотели бы мира нашли бы возможность договориться и показать, что на мире можно заработать больше. А там "мирные" палестинцы сами загрызут своих "ястребов". А вы грызётесь сразу и со всеми соседями. Сейчас они тоже грызутся между собой (кстати не ваша работа?), но наступит время и найдётся лидер который их объединит и тогда вам придётся туго. История показывает что радикальные и террористические группировки со временем уходят, но на их место приходят другие более хитрые, жёсткие и жестокие. Так не лучше бы было бороться с причинами, а не с последствиями.
          1. +2
            21 сентября 2017 18:35
            Цитата: пацак
            А вы грызётесь сразу и со всеми соседями.

            Сразу и со всеми соседями грызётесь вы. У нас с 2-мя из 4-х стран с нами граничащими Мирный договор.

            Цитата: пацак
            но наступит время и найдётся лидер который их объединит и тогда вам придётся т

            Был уже такой -- Насером звали laughing
            Цитата: пацак
            История показывает что радикальные и террористические группировки со временем уходят, но на их место приходят другие более хитрые, жёсткие и жестокие

            Это Вы про чечню и ИГИЛ ?
            1. +1
              22 сентября 2017 16:30
              Мы с соседями не грызёмся, на нас тявкают от зависти и злобы.
              Гамаль неплохим лидером был, жалко пожил не долго.
              Чечня, как и Палестина это не террористические группировки, а люди живущие на этих территориях не террористы. У террористических группировок несколько другие названия, но у каждой есть свои политические и финансовые покровители (и думается мне в Вашей стране таких покровителей тоже не мало, их и надо "душить")
  7. +1
    21 сентября 2017 13:18
    Цитата: НасРать
    Разве новый год встречают одиноко и под кондиционером??

    -----------------------
    Если учесть, что Новый год обычно ассоциируется с Рождеством Христовым, а ёлка служит аналогом пальмы, то их Новый год вполне логичен. Тем более, что Палестина и Сирия-родины многих Богов и Пророков.
  8. +2
    21 сентября 2017 13:19
    Цитата: ОТДЕЛ
    Это только начало! Холокост арабов , будет поднят в ООН и т.д.

    ----------------------
    Не нагнетайте, Виталий.Арабы сами кого хочешь захолокостят.
  9. +3
    21 сентября 2017 13:47

    А тем временем в "европейской" краине. laughing hi
  10. +4
    21 сентября 2017 13:49

    Мнение действительно умного еврея.
    1. +4
      21 сентября 2017 13:53
      Цитата: Altona

      Мнение действительно умного еврея.

      Исраэля Шамира ? belay
      Еврея ?
      Исраэль Шамир (p. 1947, Новосибирск) — российско-израильский писатель, переводчик и публицист антисионистской направленности. Православный христианин[2

      С 1975 г. проживал за пределами Израиля (Великобритания, Япония). Сам Шамир утверждает, что он работал в русской службе Би-Би-Си[10].

      Шамир является гражданином Швеции, источники утверждают, что его семья проживает там
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      21 сентября 2017 14:09
      так что там с Ираком и Саддамом? так и кто тут . Биби умный,зря болтать не станет,я-бы советовал российским русским прислушиваться к тому что он говорит касаемо БВ
  11. +2
    21 сентября 2017 13:54
    Хорошая попытка, но пупок не развяжется?)
  12. +4
    21 сентября 2017 13:55
    Цитата: tamnun
    Исраэля Шамира ? belay
    Еврея ?

    -----------------------------
    Значит я в правильном направлении, если вас так колбасит. А еврей таки не может быть православным? В Израиле вообще о свободе совести слышали? laughing laughing laughing laughing laughing hi
    P.S. В общем стандартный израильтянин должен быть маленькой копией американца, то есть зашоренным шовинистом с головой, набитой пропагандой. Ну и иудеем до кучи. Чего уж там?
    1. 0
      21 сентября 2017 20:19
      Цитата: Altona
      еврей таки не может быть православным?

      Если ему так нравится еврей может исповедовать хоть шаманизм, но при этом он является отщепенцем для иудеев и его мнение не может быть авторитетным.
  13. +2
    21 сентября 2017 14:03
    будут себя плохо вести,распустим МУС
    1. +2
      21 сентября 2017 16:02
      Цитата: Мессер
      будут себя плохо вести,распустим МУС

      Нет, объявим их пособниками палестинского терроризма, и занесем в список террористических группировок - со всеми вытекающими. request
      1. 0
        21 сентября 2017 19:52
        Цитата: А Нас Рать
        Цитата: Мессер
        будут себя плохо вести,распустим МУС

        Нет, объявим их пособниками палестинского терроризма, и занесем в список террористических группировок - со всеми вытекающими. request

        Свинсктер выдержит, хохмач? belay
  14. +2
    21 сентября 2017 14:22
    Цитата: Мессер
    Биби умный,зря болтать не станет,я-бы советовал российским русским прислушиваться к тому что он говорит касаемо БВ

    ---------------------------------------
    Биби умный, затащил американцев к черту в пасть, не знают теперь как соскочить. Речь же об этом. laughing laughing
    P.S. Израильияне, когда вы убедитесь, что мудрость хутора не подходит для большой страны? Пример Украины вы не видите? Вы даете советы космической глупости.
    1. +3
      21 сентября 2017 14:30
      пример Израиля,тебе в уши,живём и процветаем. а враги уходят в не бытьё одни за другим
  15. +1
    21 сентября 2017 16:07
    Надеюсь в следующей войне всё полностью там будет вычищено от терроризма.
    В первую очередь надо уничтожать лидеров - хамаса. Так же и абу мазенов , насраллов и асадов, хаменеи и прочих.
    1. 0
      21 сентября 2017 19:55
      Цитата: Снежок
      Надеюсь в следующей войне всё полностью там будет вычищено от терроризма.
      В первую очередь надо уничтожать лидеров - хамаса. Так же и абу мазенов , насраллов и асадов, хаменеи и прочих.

      Типичный зомбоеврей! wassat
  16. +1
    21 сентября 2017 16:14
    Цитата: Мессер
    пример Израиля,тебе в уши,живём и процветаем. а враги уходят в не бытьё одни за другим

    ------------------------------
    Какая извилистая логика. Вначале наживаем кучу врагов, потом живём и процветаем. Причем я неплохо знаю рецепт этого процветания. А пример Израиля в чем? Чтобы иметь могучего американского друга, который подмогнул на первых порах и до сих пор помогает-финансово, технически, дипломатически, морально, медийно, как угодно? В принципе, при другом раскладе вас можно было бы снова вбомбить в песок.
    1. +2
      21 сентября 2017 16:56
      Рецепт процветания. Имей хороших друзей,сильную армию,и народ который живет до 90 не имея проблем.
    2. +2
      21 сентября 2017 18:19
      Цитата: Altona
      Какая извилистая логика. Вначале наживаем кучу врагов, потом живём и процветаем.

      ну это гораздо лучше , чем нажить кучу врагов , а затем

      Цитата: Altona
      Причем я неплохо знаю рецепт этого процветания.

      я то же.
      Отсутствие полезных ископаемых , патриотизм народа , развитие технологий , промышленности и забота государства о населении
      Цитата: Altona
      А пример Израиля в чем?

      В том , что бы на голом месте , пустыни , построить процветающее государство с достойным уровнем жизни населения
      Цитата: Altona
      Чтобы иметь могучего американского друга, который подмогнул на первых порах и до сих пор помогает-финансово, технически, дипломатически, морально, медийно, как угодно?

      Вы точно так же помогали арабам ( да и не только им ) -финансово, технически, дипломатически, морально, медийно, как угодно --- а толку --- ни себе ни им laughing
      Цитата: Altona
      В принципе, при другом раскладе вас можно было бы снова вбомбить в песок.

      Ну да , пробовали уже раз 5 -- результат напомнить ? laughing
  17. +1
    21 сентября 2017 16:16
    Цитата: Снежок
    В первую очередь надо уничтожать лидеров - хамаса. Так же и абу мазенов , насраллов и асадов, хаменеи и прочих.

    ------------------------------------
    Да чего уж там, зачистить всех арабов в округе и освободить место для персов и османов. laughing laughing
  18. +1
    21 сентября 2017 16:19
    Цитата: А Нас Рать
    Нет, объявим их пособниками палестинского терроризма, и занесем в список террористических группировок - со всеми вытекающими.

    ----------------------------------
    Опа как шарик крутится. Значит в одном случае rebels и armed opposition, в другом terrorists. Ваша риторика уже смахивает на риторику американского шерифа 19 века, который зачищает свой округ от индейцев.
  19. +2
    21 сентября 2017 16:23
    Цитата: ватник
    Забавный ты еврей

    -----------------------------
    Они все забавные, хоть с виду похожи на остальных людей. laughing
  20. +3
    21 сентября 2017 17:17
    Палестинского вопроса и палестинцев не существует. Есть арабы! И все это часть большой войны огромной арабской уммы против маленького Израиля. Только если раньше арабы тщетно пытались воевать с оружием в руках, то сейчас, избран другой путь, более тонкий: делегитимация и демонизация Израиля и привлечение в союзники "полезных идиотов" - всех леваков, какие только есть на западе.
  21. +3
    21 сентября 2017 18:03
    Цитата: Altona
    В принципе, при другом раскладе вас можно было бы снова вбомбить в песок.

    ты ничего не попутал,когда мои предки государства строили,твои ещо в шкурах на деревьях сидели. бомбильщик девваный
    1. +1
      21 сентября 2017 18:39
      Если верить священным книгам твои предки коз в Египет через Ханаан гоняли, а не государство строили.
      1. +3
        21 сентября 2017 18:48
        ето не отменяет того факта ,что твои на деревьях в шкурах сидели в то время
        1. +1
          22 сентября 2017 16:38
          Думаю мои предки в то время медведей по берлогам "щемили", за неимением коз и козлов. Но согласен в шкурах. Как то не сподручно с голой задницей по снегу да на морозе в лесах охотиться, чай не Средиземноморское побережье.
  22. +1
    21 сентября 2017 18:50
    Цитата: Мессер
    Цитата: Altona
    В принципе, при другом раскладе вас можно было бы снова вбомбить в песок.

    ты ничего не попутал,когда мои предки государства строили,твои ещо в шкурах на деревьях сидели. бомбильщик девваный
    новуходоноссоры вы наши ,какие вы государства строили?если были древние империи , то вы в них были рабами ,в лучшем случае торгашами и то финникийцы вам фору давали,обычно вас поглощали более развитые империи, у вас и культуры реально своей и великой даже нет,наподобие эллинской,только не надо тыкать ветхими,новыми заветами и библией -неоднозначные мифы, ваша попытка хоть как то заявить о якобы величии,,,Древний Египет,Ассирия,Персия,Греция,империя Александра Великого,Древний Рим, все имеет культурное подтверждение реально,не зря ваши наемники игил взрывали древние колонны Пальмиры,не ваша культура там была ,не ваши древние фекалии нашли а действительно древний памятник и не жалко ни вам не толлерантной "просвещенной Европе,ни дб янки...
    1. +4
      21 сентября 2017 18:57
      ну так,факта вашего сидения на деревьях в те временна это не отменяет. что-б понять эту простую истину, учёную степень иметь не надо. продолжайте писать
      1. 0
        21 сентября 2017 19:08
        чего на деревьях зациклился??? простора было много,кто в хижинах,кто в пещерах,кто в землянках,северная европа тоже не очень отличалась цивилизацией, а американцам только тссс. ничего не говорите что их и в проекте не было, fellow не поверят.....
    2. +4
      21 сентября 2017 19:05
      5778 лет нашей истории, Царь Давид,Саламон,Ирод ,Иешуа,все наши. у вас какой год? Имперцы вы наши,князь Владимир Креститель сын еврейки Малки сделал из вас подобие народа
    3. +4
      21 сентября 2017 19:09
      нам не надо заявлять о нашем величии,мы и есть великие,судя по наплыву комментаторов на любую статью где есть Израиль и евреи. и вас -же при слове Израиль крышу сносит. мы как звёзды на небе,а вы песок в пустыне
  23. 0
    21 сентября 2017 19:23
    Цитата: Мессер
    нам не надо заявлять о нашем величии,мы и есть великие,судя по наплыву комментаторов на любую статью где есть Израиль и евреи. и вас -же при слове Израиль крышу сносит. мы как звёзды на небе,а вы песок в пустыне
    вы просто самовлюбленные эгоцентристы с манией величия и придуманной вами же древней историей ....,немного на психиатрию похоже , даже много- с времен наверное соломоновых...
    1. +3
      21 сентября 2017 19:26
      вас то там нет, в той истории,а мы есть.об этом думай
      1. +2
        21 сентября 2017 19:32
        я горжусь реальной историей своего народа и государства Российского,ну и как вы, своими мифами и былинами..,пусть и не такими уж и древними,но геройскими...
        1. +3
          21 сентября 2017 19:39
          вот не може-же иначе,вылазит из вас вся шелупонь,у вас реальная история ,а у нас мифы и былины, в этом и вся суть различий между нами. дело в том мой юный друг что мы пишим историю ,а вы её плохо читаете Хаг Самеях
      2. +1
        21 сентября 2017 19:42
        вы не те древние иудеи ,вы 1000 раз переродились ,даже дореволюционные историки писали о смешивании семитских племен с другими племенами еще в древности, вот и с арабами общая кровь в вас есть,а то что вы именно те -это фальсифицировали ваши же ученые...
        1. +2
          21 сентября 2017 19:49
          ещё бы у нас с арабами была разная кровь,у нас-же папа один Авраам. когда вы это хорошо для себя уесните,то перестанете лезть в наши братские дела
          1. 0
            21 сентября 2017 20:06
            а сколько с русскими папами там вас чистокровных???? так если чито мы до вас по родственному без приглашения...
            1. +1
              21 сентября 2017 20:34
              урпоток из России в Израиль в первом полугодии 2017 вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР).
              «Согласно статистике Центрального статистического бюро Израиля, из 303 тыс. туристов в июне этого года 275 тыс. прибыли на авиационном транспорте (рост на 26% в годовом выражении), 28,6 тыс. прибыли в Израиль с помощью наземного транспорта (24 тыс. пересекли границу с Иорданией и 4,5 тыс. — границу с Египтом). 19,3 тыс. из них прибыли в страну с однодневными экскурсиями.
              Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/07/12/turpotok-i
              z-rossii-v-izrail-za-yanvar-iyun-2017-vyros-na-30
              1. +1
                22 сентября 2017 16:49
                И что с того. У нас с вами безвиз. Если есть возможность почему бы не заскочить на денёк, Святые места навестить. К тому же Египет пока закрыт, в Турции не спокойно, Тунис - сами знаете. И потом увеличение турпотока к вам говорит о растущем благосостоянии нас.
    2. +2
      21 сентября 2017 19:41
      вы просто самовлюбленные эгоцентристы с манией величия..

      C таким количеством нобелевских лауреатов можно страдать манией величия. Слегка lol
    3. +1
      22 сентября 2017 16:49
      Цитата: anjey
      вы просто самовлюбленные эгоцентристы с манией величия и придуманной вами же древней историей

      Ага, только мы хотя бы подобного не сочиняем:

      Тут вы "древним украм" близнецы братья. fool
    4. 0
      24 сентября 2017 20:32
      Цитата: anjey
      Цитата: Мессер
      нам не надо заявлять о нашем величии,мы и есть великие,судя по наплыву комментаторов на любую статью где есть Израиль и евреи. и вас -же при слове Израиль крышу сносит. мы как звёзды на небе,а вы песок в пустыне
      вы просто самовлюбленные эгоцентристы с манией величия и придуманной вами же древней историей ....,немного на психиатрию похоже , даже много- с времен наверное соломоновых...

      Эти эгоцентристы решили, что жизнь самих ценнее жизни Отечества. Произошло это давно, около 2 тысяч лет назад. Отказавшись умереть за Родину, разбежались по свету и как говно в проруби болтались по миру, пинаемые, презираемые и уничтожаемые везде, всеми и во все времена. Откуда быть великими? Кто и когда их считали великими?
  24. 0
    22 сентября 2017 13:32
    Цитата: anjey
    вскими шестерками и хана хорошей жизни одни террористы живут и то недолго,,любое государство имеет право защищать себя ,вы хоть и оккупанты чужих территорий,а убиваете палестинцев почем зря,давайте в сша наведем порядок ,побомбим их ,а то последнее время полиция реально бессчинствует убивая афроамериканцев,в корею не суйтесь у них свой самобытный уклад и они счастливы.... и вообще мир многообразен ,кто давал американцам и вам права менять уклад жизни в мире , только бог всесилен,люди всего лишь муравьи -даже Рокфеллеры и Ротшильды...

    дико плюсую, фша только и умеют бомбардировщиками "демократию" подвозить
  25. +1
    22 сентября 2017 14:36
    четыре правозащитные организации направили в Международный уголовный суд документ

    призывают начать расследование уголовного дела в отношении Израиля

    Израиль оккупировал свои земли ла ла ла! laughing Вас еще судить будут за это!!! ла ла ла Хорошего праздника! drinks
  26. 0
    22 сентября 2017 15:49
    Цитата: А Нас Рать
    Цитата: ватник
    «Врачи без границ»: Более 300 детей погибло с начала израильской операции в Газе

    "Более 12 500 гражданских, включая 4 528 детей, погибли в результате воздушных бомбардировок сирийской и российской авиации за 22 месяца" — под таким заголовком был опубликован очередной доклад Сирийской обсерватории по правам человека.

    Это та «обсерватория», которая состоит из одного убогого, сидящего в Лондоне, который строчит всё, что ему укажут, чтобы и дальше сидеть в уютной лондонской квартирке?
    Зачем вы вообще подобную ерунду пишете?
    1. +1
      22 сентября 2017 16:51
      Цитата: Ментат
      Зачем вы вообще подобную ерунду пишете?

      А зачем Ватник подобную ерунду пишет? Я просто наглядно показываю, как это выглядит с нашей стороны. request
  27. 0
    23 сентября 2017 19:40
    Цитата: Снежок
    Надеюсь в следующей войне всё полностью там будет вычищено от терроризма.
    В первую очередь надо уничтожать лидеров - хамаса. Так же и абу мазенов , насраллов и асадов, хаменеи и прочих.
    про Рабиновича ни слова am