Нападение на российских военных в САР - удар спецслужб США по Трампу

72
В американских СМИ идёт активное обсуждение обвинений, выдвинутых в адрес спецслужб США Генштабом Вооружённых сил РФ. Напомним, что в ГШ ВС РФ всю ответственность за нападение террористов «Джебхат ан-Нусра» (*запрещена в РФ) в Сирии на взвод российской военной полиции возложили на американские спецслужбы. Напомним, что атака террористами была начата накануне в зоне деэскалации провинции Идлиб. В ходе атаки опасности окружения подверглись российские военнослужащие, которые в течение нескольких часов (до прибытия сил деблокирования) героически противостояли противнику, явно превосходившему российский взвод по численности.

В одних американских СМИ заявления ГШ ВС РФ называют «несостоятельными и бездоказательными». В других говорится о том, что это «попытка представить Трампа президентом, не контролирующим ситуацию».



На самом деле, вполне может оказаться так, что операция спецслужб США в Сирии против российских военнослужащих была направлена именно на дискредитацию Трампа. Ведь если искать, кому нападение было выгодно, то уж точно не Трампу. Дело в том, что именно Трамп не так давно с воодушевлением говорил о «хорошей сделке с Россией по Сирии». И сделка эта заключалась в создании зон деэскалации. Теперь получается, что Трамп фактически теряет статус гаранта соблюдения перемирия в этих зонах, что наносит по нему очередной репутационный удар.

Нападение на российских военных в САР - удар спецслужб США по Трампу


В свою очередь это говорит именно о возможном усугублении и без того серьёзных противоречий между американским верховным главнокомандующим и спецслужбами Соединённых Штатов и их ближайших союзников по Ближнему Востоку.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +12
      21 сентября 2017 13:23
      В других говорится о том, что это «попытка представить Трампа президентом, не контролирующим ситуацию».


      И это правда.
      1. +8
        21 сентября 2017 13:28
        Это не попытка представить Трампа не контролирующим ситуацию... Он у себя-то в СГА видимо ни хрена не контролирует. Как-то так!
        1. +31
          21 сентября 2017 13:54
          может оказаться так, что операция спецслужб США в Сирии против российских военнослужащих была направлена именно на дискредитацию Трампа

          А мне вот по барабану кто кого дискредитирует. Это их проблемы. А наша проблема в том, что не даём моментальный и адекватный ответ. И пока будет так, такие провокации не прекратятся.
          1. +4
            21 сентября 2017 15:58
            Провокация на то и провокация, чтобы спровоцировать и тем самым поставить противника в невыгодную ситуацию. Точнее невыгодными представляются оба варианта: не реагировать и реагировать в соответствии с замыслом провокаторов..
          2. +6
            21 сентября 2017 16:23
            С помощью моментальных, адекватных и прямолинейных ответов противника можно легко устраивать провокации - "белые каски" давно уже скучают без работы. Особенно, когда информационное пространство в основном принадлежит тебе. Так что заявление о причастности спецслужб будет посильнее артналета. А сделано это в ходе брифинга в МО, а не с трибуны ООН, видимо потому, что материальных доказательств не много.
          3. GAF
            +5
            21 сентября 2017 16:47
            Цитата: Монос
            А наша проблема в том, что не даём моментальный и адекватный ответ. И пока будет так, такие провокации не прекратятся.

            Какой ещё ответ Вы себе представляете?. Смешали с грязью 8 сотен бородачей с их кураторами из ЦРУ или Моссада. Наживка для них была соблазнительная - 29 пленных русских. Такие возможности были бы у них на публику поработать! Случившийся сокрушительный разгром по своему воздействию на мировую реакцию по ситуации в Сирии сравним с залпом "Калибров" из Каспия. Тем более появились на руках факты, (пленные или трупы бледнолицых и безбородых), позволяющие выдвинуть обвинения против США, и развязали себе руки
            на будущее для ответки в Дей-эз-Зоре, включая территории, на которых могут быть американские советники.
          4. +5
            21 сентября 2017 19:03
            Цитата: Монос
            А мне вот по барабану кто кого дискредитирует.


            Вот сколько уже думаю... Ведь наша разведка должна знать, где скопления ов-"инструкторов" и им подобных... Вот туда и наносить целенаправленно удары... Хватит уже исходить из того, что "как бы чего не вышло"...
            Штатники понимают только жесткие действия... Они - обыкновенные гопники... Им нужно дать отпор... И не думаю, что после уничтоженых "инструкторов" на территорию России полетят их топоры минитмены и прочая белиберда... hi
            1. +9
              21 сентября 2017 19:06
              Цитата: weksha50
              И не думаю, что после уничтоженых "инструкторов" на территорию России полетят их топоры минитмены и прочая белиберда..

              Уверен - утрутся!
          5. +4
            21 сентября 2017 19:51
            Не совсем так.
            Бойцы-то наши ответку дали и моментально.
            Другой вопрос, что дипломатия наша...дипломатствует, когда нужно в цвет говорить... angry
            1. +4
              21 сентября 2017 20:14
              Цитата: Skif83
              Бойцы-то наши ответку дали и моментально.

              Бойцы дали. Бармалеям и отбиваясь. А а.мерам?
          6. +3
            22 сентября 2017 07:28
            Цитата: Монос
            А наша проблема в том, что не даём моментальный и адекватный ответ.

            А какой ответ по Вашему адекватен? Это не только военный конфликт, а ещё и политика. Холодная голова, холодный расчет - признак хорошего стратега, особенно в политике.
            Мне тоже иногда хочется чтобы наши бахнули и весь мир в труху, но всё же ясно, что обязательно бахнем, но потом...
      2. +6
        21 сентября 2017 13:29
        Цитата: cniza
        И это правда.

        Президент, не контролирующий ситуацию, рискует преждевременно извергнуться из Белого дома smile
        1. +1
          22 сентября 2017 11:17
          Как Поросенко для каклов,так и Трамп для исключительных. Просто номинальная фигура,ничего не решающая(за них уже всё давно решили).
      3. +6
        21 сентября 2017 13:32
        Это месть за Дейр-эз-Зор, где ВКС недавно ударили по курдам и американским советникам.
        1. +4
          21 сентября 2017 14:23
          Цитата: dorz
          Это месть за Дейр-эз-Зор, где ВКС недавно ударили по курдам и американским советникам.

          Если учесть что сосредоточение началось до и результатом стала утилизация супчиков которых США пытались сохранить в резервации, а ещё будет контр наступление и сокращение зоны как таковой.
          Если кто-то там и пытался мстить то скорее Трампу, ибо его зоны Д идут в пеший эротический поход... Вот такая вот перспектива.
        2. +2
          21 сентября 2017 19:04
          Цитата: dorz
          Это месть за Дейр-эз-Зор, где ВКС недавно ударили по курдам и американским советникам.


          Значит, нужно бить чаще и точнее, чтобы ни одного амерского или коалиционного выкормыша на территории Сирии не осталось...
      4. +1
        21 сентября 2017 13:39
        Цитата: cniza
        В других говорится о том, что это «попытка представить Трампа президентом, не контролирующим ситуацию».


        И это правда.

        Гнобят Трампа и подставляют ..
        Мировое правительство очень озабоченно , тем что делает Россия ..Трамп . как и Обама делает ошибку за ошибкой в мировой политике ! Может все же с русскими подружиться и олигархат свой проредить в США ? Мы поможем ..
        1. +4
          21 сентября 2017 19:06
          Цитата: ОТДЕЛ
          Может все же с русскими подружиться и олигархат свой проредить в США ? Мы поможем ..



          Кхм... Нам бы вначале СВОЙ олигархат проредить... wink
          1. +3
            21 сентября 2017 20:46
            Цитата: weksha50
            Цитата: ОТДЕЛ
            Может все же с русскими подружиться и олигархат свой проредить в США ? Мы поможем ..



            Кхм... Нам бы вначале СВОЙ олигархат проредить... wink

            Чем больше смотрю на наш олигархат, тем больше задумываюсь о том, что наш олигархат выполняет некую функцию по сохранению от развала ещё не разваленных активов. Всё, что чубайс приватизировал, подлежало уничтожению. И очень много было уничтожено. Те активы, на которые никто не позарился, были принудительно выпихнуты из фгупов в свободное плавание, где и скончались. Осталось немногое, что прибрали к рукам олигархи. Государство изыскало возможность взять деятельность олигархов под контроль, чтобы получать если не прибыли, но хотя бы налоги. Немного похоже на НЭП.
            Интересно, что дальше будет.
        2. +3
          22 сентября 2017 00:00
          вы в каком то мире сказок и фэнтази живете...вы бы лучше пенсию сбегали в банк сняли, а то завтра ее уже там и не будет
      5. +2
        21 сентября 2017 14:53
        Это прежде всего удар по агентурной сети самой ЦРУ и пентагона и НАТО . Мы ведь статус-кво отменим, при котором есть негласное соглашение - не трогать тех соседей из других спецслужб , кто не трогает наших агентов, помощников, и осведомителей. Мы ведь на них тоже собрали и списки, и схему, и прочие детали. Ответный удар может быть гораздо болезненнее, неожиданнее и разрушительнее. Плюс наши агенты иих не трогают на территориях где работают, и стоит дать команду и ....только успевай флаги посылать родственникам. А американских силовиков по миру как грязи.
        1. +2
          21 сентября 2017 15:41
          Правильно. Грязь, как известно, надо счищать. Матрасных советников во всех ИГИЛовских и подобных рассадниках сотни, бомбить и уничтожать надо безжалостно. Ребята, в принципе, капризные, сами начнут брать за глотку Пентагон и ЦРУ
      6. +5
        22 сентября 2017 00:47
        Цитата: cniza
        И это правда.

        а нечего ему тогда было переться на должность президента, не имея в наличии свою надежную команду!!! стока наобещал перед выборами, а делает противоположное...и действительно выглядит клоуном!!! negative negative laughing laughing laughing
  2. +12
    21 сентября 2017 13:24
    Хватит выгораживать Трампа! Всегда он не виноват, а виновата верхушка. Американский истеблишмент. Там сидят одни злодеи, которые мешают Трампу наладить хорошие отношения с Россией! Трамп один из них. Сколько он всего наобещал всему миру, а теперь разговаривает с ООН, как с оккупированной организацией. Так и есть! Вся Европа под пятой американского диктата! Он будет диктовать свою волю! Имеет право!
    1. +2
      21 сентября 2017 14:02
      Поддерживаю. Идёт в российских СМИ какая-то агитация за Трампа.
      1. Комментарий был удален.
        1. +5
          22 сентября 2017 01:30
          Цитата: rudolff
          А это типа "poker face", хорошая мина при плохой игре. Сделали ставку на Трампа и сели в лужу. Причем, в очередной раз. Когда-то помогли придти к власти Саакашвили, в разгар революции роз послали в Тбилиси Иванова и уговорили Шеварнадзе отречься от власти. Потом был Янукович, которого только со второй попытки все-таки усадили в президентское кресло. Теперь вот Трамп. Результат везде одинаковый, хуже некуда. У нас внешняя политика ровно такая же, как и внутренняя - слеподырая.

          на трампа никто ставку не делал кроме жирика!!! laughing laughing laughing просто поржать все хотели, как клинтонша обсерится!! lol lol lol tongue
  3. +1
    21 сентября 2017 13:25
    Догадки. И еще раз догадки.
    Пока не будет на руках железобетонных подтверждающих документов, можно гадать.
    1. +4
      21 сентября 2017 16:05
      Цитата: demo
      Догадки. И еще раз догадки.
      Пока не будет на руках железобетонных подтверждающих документов, можно гадать.

      Как нет доказательств? По логике госдепа есть. В инете же об этом пишут, значит так и было. Статья на ВО чем не доказательство lol
  4. +10
    21 сентября 2017 13:27
    Кто то верит еще в этот бред, про бедного Трампа которому все мешают?))))))
    1. +3
      21 сентября 2017 14:04
      Ну Путину же мешают с колен стану поднимать.
    2. +4
      22 сентября 2017 01:33
      Цитата: tomket
      Кто то верит еще в этот бред, про бедного Трампа которому все мешают?))))))

      нееее....нууууууууу...может это и не бред про бедного трампа....но теперь это исключительно его персональные проблемы после того, как он стока налажал со времени вступления в должность!! laughing laughing laughing
  5. +7
    21 сентября 2017 13:28
    Чёрного кобеля не отмоешь добела. В авиабазу Шайрат "Томагавки" лично Трамп отправлял.
    1. +2
      21 сентября 2017 13:37
      Цитата: Altona
      Чёрного кобеля не отмоешь добела. В авиабазу Шайрат "Томагавки" лично Трамп отправлял.

      Долетела только половина. Пока нет ясности. Так не долетевшие заблудились в 19 поворотных т winked очках или все таки были сбиты
    2. +1
      21 сентября 2017 13:40
      Цитата: Altona
      Чёрного кобеля не отмоешь добела. В авиабазу Шайрат "Томагавки" лично Трамп отправлял.

      Заставили и не одна в цели не достигла...хе хе
  6. +5
    21 сентября 2017 13:42
    Сколько еще можно нести этот бред ? Типа бедный Трамп хочет наладить с нами хорошие отношения но ему не позволяют, не контролируют ситуацию и.т.д. Похоже на то как ВВП который занят внешней политикой не знает что делает Медведев с правительством внутри страны, который постоянно ставит палки ему в колеса, там и тут все они одного поля ягоды, все они контролируют и все абсолютно знают, не нужно людей за дураков считать
  7. +2
    21 сентября 2017 13:48
    Что-то я подозреваю, что янкесовские СМИ едва ли вообще заметили эту новость. Ураганы над Флоридой и цвет волос Иванки Трамп волнуют их куда больше, чем вся Сирия вместе взятая.
    Или уж тогда нужно конкретно называть издания, а не заявлять так обезличенно: "одни СМИ", "другие СМИ", "одна баба сказала"...
  8. +4
    21 сентября 2017 13:49
    Трампа и ВВ Путина нельзя ставить рядом как руководителей влиятельных государств .Трамп в сравнении вообще просто клерк с амбициями,которого никто ни во что не ставит.
    1. +3
      21 сентября 2017 14:07
      Ну а Путин руководит отсталой феодальной колонией. А собственность и дети там где клетки.
      1. +3
        21 сентября 2017 14:23
        Ну если вы живёте в колонии это ваше право и я вам сочуствую Я живу в России с которой считаются.
        1. 0
          21 сентября 2017 14:41
          Мы все здесь своей страной гордимся, но вот только нифига США с нами не счмтаются. И не будут считаться, пока они могут творить что захотят, а мы в ответ только тихонечко озабоченности высказывать
          1. +4
            22 сентября 2017 01:36
            Цитата: Опасный
            Мы все здесь своей страной гордимся, но вот только нифига США с нами не счмтаются. И не будут считаться, пока они могут творить что захотят, а мы в ответ только тихонечко озабоченности высказывать

            what what what сомнительно, что они творят, что хотят!!! recourse recourse recourse они хотели Сирию всю и давно, но шо-то пошло не так!!! lol lol lol tongue tongue tongue
          2. +2
            22 сентября 2017 07:59
            Цитата: Опасный
            но вот только нифига США с нами не счмтаются

            В последние годы наши внешние позиции ощутимо усилились! В 90-е мы смогли бы отправить войска в Сирию и эффективно там сработать, Крым вернуть, Донбас поддержать? Грузинский проект прошел под дудку США, а на Украине механизм подклинивает, Донбас не взят и много неясности... Раньше не было столько вони по поводу наших учений, а сейчас шевелятся по каждому чиху, а это тоже показатель, с дипломатами опять же бодаются, почему? Потому что свою игру ведём и ведём не плохо!
        2. +2
          21 сентября 2017 14:41
          Россия великая держава. Жалко, что люди это ещё не до конца понимают.
      2. +2
        21 сентября 2017 14:45
        Правда кто Вам внушил, что Россия это отсталая феодальная колония? Россия великая держава.
        1. +5
          22 сентября 2017 01:37
          Цитата: Stalingradpobeda
          Правда кто Вам внушил, что Россия это отсталая феодальная колония? Россия великая держава.

          видать, увлекается либерасткими сми!!! wassat wassat wassat laughing laughing laughing
      3. +2
        21 сентября 2017 15:18
        Цитата: Правда
        А собственность и дети там где клетки.


        Вы, это заявляете с полной ответственностью, или лишь бы " вякнуть"?!
      4. +2
        21 сентября 2017 20:26
        Цитата: Правда
        Ну а Путин руководит отсталой феодальной колонией. А собственность и дети там где клетки.

        лжец
        1. +1
          24 сентября 2017 12:55
          Конечно, но личность этого человека я обсуждать не хочу.
      5. +1
        22 сентября 2017 07:43
        Цитата: Правда
        Ну а Путин руководит отсталой феодальной колонией.

        Я уважаю Ваше мнение, но не соглашусь с ним. Почему отсталая? Да, не везде на первой позиции, но практически по всем показателям в лидерах (технологии, космос, вооружение)... Да, Айфон не мы делаем, да и прочие Самсунги, но америкосы до сих пор на наших двигателях в космос летают, в ркетостроении мы как бэ не отстаем, да и вообще хорошо у нас))) wink
        1. +1
          22 сентября 2017 08:43
          Цитата: raw174
          Да, не везде на первой позиции, но практически по всем показателям в лидерах (технологии, космос, вооружение)
          Какие технологии, например? Именно российские, а не советские. Космос медленно загибается. Вы динамику посмотрите. Доедается союз. П.С. Я тоже люблю свою страну.
          1. +2
            22 сентября 2017 09:38
            Цитата: Правда
            Именно российские, а не советские.

            Тяжело отделить, т.к. процесс развития не обнулился с развалом союза, а продолжается...
            Цитата: Правда
            Космос медленно загибается.

            Двигатель РД-180 создан на рубеже развала, но пользуемся им и сейчас, причем наши партнеры без него тоже никуда...
            Морской старт - совместный проект, но роль России далеко не последняя.
            Вообще я не думаю что наши последние разработки в ракетостроении (включая МБР) не уступают западным, достаточно развитые технологии позволили создать ту же платформу Армата, Средства ПВО у нас тоже далеко не худшие (хотя ни одно в мире средство ПВО в мире не прошло настоящее боевое крещение), в ведь там применяются только передовые технологии... Да много что свидетельствует о развитии России, просто военная отрасль - своего рода маркер, ведь все передовые разработки внедряются в ВПК в первую очередь и лидеры производства оружия и есть лидеры научно-технического прогресса, Россия, на сегодня, в этом числе!
            P.S. А середина и вторая половина 20 века вообще была богата на прорывы, но это легко объяснить, ведь по данным РЕН ТВ, как раз тогда прилетали риптилоиды и анунаки и привезли на землю чертежи изобретений wassat
            1. +1
              24 сентября 2017 12:57
              Т.Е ответа нет, вода одна. Ч.Т.Д.
  9. +3
    21 сентября 2017 14:42
    Несомненно данный удар по нашим военным в Сирии это месть США за те успехи которые сейчас имеет армия Сирии которой во много руководят наши военные.
    И данные провокации США и его сателлита Израиля будут только возрастать чем ближе движется дело к краху их марионеток бандитов-фанатиков которых они поддерживают в Сирии.
    Сирийские войска бьют террористов:
    1. +1
      21 сентября 2017 14:45
      США не хотят, чтобы сирийская армия контролировала Дейр эз-Зор, из-за нефти
  10. +1
    21 сентября 2017 14:46
    "В свою очередь это говорит именно о возможном усугублении и без того серьёзных противоречий между американским верховным главнокомандующим и спецслужбами Соединённых Штатов и их ближайших союзников по Ближнему Востоку."
    Вообще то подобные игры - прямая дорога к третьей мировой. И оправдываться потом что кто-то кого-то немного не так понял, будет же поздно....
    1. +1
      21 сентября 2017 14:54
      Цитата: Topotun
      Вообще то подобные игры - прямая дорога к третьей мировой. И оправдываться потом что кто-то кого-то немного не так понял, будет же поздно....

      Трамп похоже с головой совсем не дружит поэтому и ищет любую возможность чтобы начать войну а тут в Сирии его ещё и режим Тель-Авива к этому подталкивает
      1. +4
        21 сентября 2017 15:00
        Там вообще не понятно КТО дружит с головой. Все больше ощущения (особенно, после того, как была озвучена концепция применения ЯО для нанесения одиночных ударов по странам, траектория нанесения удара по которым исключит реакцию России и КНР. Мол, мы увидим что удар не по нам и не будем отвечать....). Похоже американцы твердо решили открыть таки "шкатулку Пандоры"....
        1. 0
          22 сентября 2017 13:48
          Цитата: Topotun
          Похоже американцы твердо решили открыть таки "шкатулку Пандоры"....

          Да там всё похоже и США и Израиль и монархии ПЗ явно стремятся развязать большую войну в регионе плавно переходящую в мировую.
  11. +2
    21 сентября 2017 14:59
    Дело в том, что именно Трамп не так давно с воодушевлением говорил о «хорошей сделке с Россией по Сирии». И сделка эта заключалась в создании зон деэскалации. Теперь получается, что Трамп фактически теряет статус гаранта соблюдения перемирия в этих зонах, что наносит по нему очередной репутационный удар.
    Опять Трампа пытаются в белом изобразить,просто поразительно!)))Ага,"гарант перемирия",как же.США снабжают и активно применяют антиасадовские силы,не снимая напряжения,то там,то здесь без колебаний бросают их в бой.Контроль над территориями через лояльные отряды,формирование подконтрольных квази-государств---целью является переформатирование Сирии в территории,где по конечному замыслу нет места Асаду,русским,иранцам и опосредовано китайцам.
    Поэтому,если Трамп за-за-икается про какие=то там "сделки",то это тактический ход имеющий конечной целью ослабить наши позиции в регионе.
    Если разобраться,то не так уж влияет острая политическая борьба внутри самой Америки на их стратегическую линию тотального превосходства.
  12. +1
    21 сентября 2017 15:30
    Очередное доказательство - презиент в сша - "громкоговоритель" и только.
  13. 0
    21 сентября 2017 16:54
    Руки прочь от Трампа! Не дадим в обиду ставленника кремля!
    1. +1
      22 сентября 2017 08:03
      Цитата: JonnyT
      Не дадим в обиду ставленника кремля!

      Поговаривают что недавно его назначили секретарем Вашингтонского местного отделения ВПП "Единая Россия"! Он же в партии со дня основания good
  14. 0
    21 сентября 2017 19:50
    Забыли кто топорами утюжил Сирию? Или его тоже тогда подставили?
  15. 0
    21 сентября 2017 20:38
    Что то с внутренней политикой США не в порядке? Какие бы не были проблемы внутри США они до этого не отражались на внешних действиях страны.В данный момент видно, что Америка разваливается на три центра силы, Президент ,Конгресс и Третья сила (реально сталкивающая две ветви власти) .По сути происходит ослабление власти внутри страны,это четко видно по хаотичной внешней политике .
    Возможной конечной целью этой силы является развал страны. Для списания долгов или для другой цели ,но это очень похоже на конфликт Парламента России и Ельцина.Для нас это закончилось плачевно.
    1. +4
      22 сентября 2017 01:43
      Цитата: APASUS
      Какие бы не были проблемы внутри США они до этого не отражались на внешних действиях страны

      what what what да ладно??? recourse recourse там последние презики как раз и развязывали каждый свою войну, чтобы решить внутренние проблемы!!! negative negative negative hi hi hi
      1. 0
        22 сентября 2017 07:30
        Цитата: Николай Грек
        там последние презики как раз и развязывали каждый свою войну, чтобы решить внутренние проблемы!!!

        Правильно,все шло в одной линии политики США ,а сейчас спецслужбы подставляют своего президента
        1. +4
          22 сентября 2017 15:01
          Цитата: APASUS
          Цитата: Николай Грек
          там последние презики как раз и развязывали каждый свою войну, чтобы решить внутренние проблемы!!!

          Правильно,все шло в одной линии политики США ,а сейчас спецслужбы подставляют своего президента

          ну вы сами и опровергаете свой термин, что их внутренняя политика не отражалась на внешней!!! tongue tongue tongue negative negative negative laughing laughing
          1. 0
            22 сентября 2017 15:55
            Цитата: Николай Грек
            ну вы сами и опровергаете свой термин, что их внутренняя политика не отражалась на внешней!

            Что же я такого опровергаю?
            Раньше президенты начинали войну под тему демократии и защиты прав и все спецслужбы были в помощь общей идее.Прекрасный пример 11 сентября,когда спецслужбы проведя спектакль с терактом помогли развязать пару тройку военных конфликтов.
            Сейчас администрация президента Обамы за ранее зная реакцию России высылает наших дипломатов.Прекрасно осознавая что отвечать придется новой администрации во главе с Трампом.
            Военные спецы не гнушаются несогласованными операциями с русскими ,хотя прекрасно понимают именно администрации США придется отвечать.
            1. +4
              22 сентября 2017 18:25
              Цитата: APASUS
              Цитата: Николай Грек
              ну вы сами и опровергаете свой термин, что их внутренняя политика не отражалась на внешней!

              Что же я такого опровергаю?
              Раньше президенты начинали войну под тему демократии и защиты прав и все спецслужбы были в помощь общей идее.Прекрасный пример 11 сентября,когда спецслужбы проведя спектакль с терактом помогли развязать пару тройку военных конфликтов.
              Сейчас администрация президента Обамы за ранее зная реакцию России высылает наших дипломатов.Прекрасно осознавая что отвечать придется новой администрации во главе с Трампом.
              Военные спецы не гнушаются несогласованными операциями с русскими ,хотя прекрасно понимают именно администрации США придется отвечать.

              все внешние военные преступления америкосские презики осуществляли при проблемах со своим рейтингом!!!
      2. +2
        22 сентября 2017 08:05
        Цитата: Николай Грек
        Президент ,Конгресс и Третья сила

        Третья - Кремль! Там Путин ходит и гаденькие записки конгресменам, от имени Трампа пишет!)))
  16. 0
    26 сентября 2017 09:50
    Наверное когда будут бомбить масквабад некие бараны будут упрямо блеять что это провокация и мы на это не поддадимся ...