Военное обозрение

Турецкое информагентство рассказало о возможностях системы С-400 на примере самолетов США

300
Анатолийское агентство Турции опубликовало в разделе "Инфографика" информацию о способностях российской системы С-400 поражать воздушные цели на примере военных самолетов США и НАТО.


Ссылку на соответствующий материал агентство разместило в четверг на своей странице в Twitter.



В первую очередь агентство указывает, что системы способны взять на прицел потенциального врага на расстоянии в 600 км, а поразить цель на расстоянии в 400 км. При этом ракета способна развить скорость в 4,8 км/с. Агентство также приводит перечень самолетов и ракет, которые С-400 может уничтожить. В их число включены стратегические бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-1 Lancer, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения E-3 Sentry, истребители F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor, а также крылатые ракеты типа Tomahawk и баллистические ракеты.

Между тем в социальных сетях пользователи начали критиковать Анатолийское агентство и обвинять в том, что оно занимается рекламой российской системы.

Новостное агентство намекает, что Турция приобретает С-400 для того, чтобы сбивать самолеты НАТО
- говорит один из комментаторов публикации.

Турецкое государственное агентство Anadolu хвастается покупкой у России С-400, показывая эффективность систем против военной авиации НАТО и США
- пишет на странице в Twitter турецкий журналист Абдуллах Бозкурт.

12 сентября президент Турции Тайип Эрдоган сообщил, что Анкара подписала с Москвой соглашение о приобретении систем С-400, и задаток уже внесен. Помощник президента РФ по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин в интервью ТАСС подтвердил, что Россия и Турция подписали контракт, и он готовится к исполнению.
Использованы фотографии:
ANADOLU AGENCY
300 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Толстоевский
    Толстоевский 21 сентября 2017 20:40
    +14
    Поскорей бы опробовали их в действии
    1. Смог
      Смог 21 сентября 2017 20:43
      +36
      На НАТОвских самолетах.
      1. Zibelew
        Zibelew 21 сентября 2017 20:58
        +56
        Зря янкесы пытались грохнуть турецкого султана. Ты смотри что переворот животворящий с людьми делает fellow
        1. Летунъ
          Летунъ 22 сентября 2017 06:57
          +7
          Цитата: Zibelew
          Ты смотри что переворот животворящий с людьми делает

          Ну не со всеми. Вспоминаем тряпку-януковича и сравниваем...
      2. Касым
        Касым 21 сентября 2017 21:01
        +26
        Предшественники себя хорошо во Вьетнаме, Египте и т.д. проявили. Так что сомневаться не стоит.
        Думаю, что туркам надо объяснить необходимость приобретения ЗРК средней и малой дальности для построения полноценной системы ПВО. Было бы прекрасно, если в итоге турки из НАТО вышли. Эрдоган после покушения им точно не доверяет, поэтому надо это использовать по полной. hi
        1. Zibelew
          Zibelew 21 сентября 2017 21:05
          +7
          Против наших ВКС применять султан с400 не сможет...Будет примерно так.
          1. Слесарь
            Слесарь 21 сентября 2017 21:55
            +13
            Цитата: Zibelew
            Против наших ВКС применять султан с400 не сможет...Будет примерно так.

            Вот видно сразу -нечего сказать ,какая связь между неудачным стартом и невозможностью поразить цель ?
            ЗЫ : специально для вас - в копьяре есть зачетная воронка ,туда просто упала неуправляемая ракета от с300 ,не приведи господь упадет куда не надо ,даже без боеголовки ,мало не покажется .
            1. Касым
              Касым 21 сентября 2017 22:21
              +6
              Если смотреть по ТТХ, то там минимальная высота применения измеряется метрами; поэтому можно использовать в роли ОТРК. Особенно флотские комплексы, те могут и по надводным кораблям бить. hi
              1. Владимир16
                Владимир16 22 сентября 2017 07:10
                +1
                Цитата: Слесарь
                ЗЫ : специально для вас - в копьяре есть

                Это где? На задней парте где ты просиживал штаны вместо того, что бы учить географию?
                Капустин Яр, попробуй на досуге подобрать сокращения к названию этого села.

                в копьяре wassat lol
                1. Слесарь
                  Слесарь 22 сентября 2017 12:33
                  +2
                  Цитата: Владимир16
                  Это где? На задней парте где ты просиживал штаны вместо того, что бы учить географию?

                  ВУС119 ,81-83 ,отслеливали комплекс для Сирии ,и я с Вами вроде овец не пас ,не стоит фамильярничать .
                  ЗЫ: а копьяр это как раз жаргон ПВОшников ,никто в здравом уме не станет называть место дислокации полигона вслух просто так.
          2. MaksoMelan
            MaksoMelan 22 сентября 2017 00:41
            +2
            Откуда у народа мобильники?
          3. yuliatreb
            yuliatreb 22 сентября 2017 06:13
            +3
            Зачем военным сотовые телефоны, да еще и с видеокамерами на службе? Чтоб себя потом д..........ми на весь мир выставлять!!!!!! Только для этого наверно, да еще куча других дополнительных опций в придачу.
            1. Владимир16
              Владимир16 22 сентября 2017 07:15
              0
              Цитата: yuliatreb
              Зачем военным сотовые телефоны...

              Затем же, что и всем остальным - звонить.
              Любая железка может сломаться. Нет таких систем которые не выходят из строя.
              Каким нужно быть маразматиком, что бы на основании одного неудачного пуска ракеты говорить "Чтоб себя потом д..........ми на весь мир выставлять!!!!!!"
              Судя по кличке - баба писала. Многое объясняет.
          4. pilot306
            pilot306 22 сентября 2017 15:39
            0
            БЧ не сработала, всё нормально.
          5. aws4
            aws4 22 сентября 2017 16:44
            0
            наивный чукотский парень...
        2. protoss
          protoss 22 сентября 2017 00:20
          +2
          зрк малой и средней они уже разработали, щас испытывают и в серию - хисар-а и хисар-о. технологии с400 им нужны для разработки хисар-ю.
      3. Captain Nemo
        Captain Nemo 22 сентября 2017 00:22
        0
        Сами, лично желаете повоевать? Или планируете по 1 каналу это шоу посмотреть?
    2. Снежок
      Снежок 22 сентября 2017 00:15
      +4
      Цитата: Толстоевский
      Поскорей бы опробовали их в действии

      На российском самолёте уже опробывали.
      1. влад66
        влад66 22 сентября 2017 00:26
        +11
        Цитата: Снежок
        Цитата: Толстоевский
        Поскорей бы опробовали их в действии

        На российском самолёте уже опробывали.

        fool Кто и когда опробывал? tongue Турецкий F-16 наш СУ -24 не предлагать.
        1. aws4
          aws4 22 сентября 2017 16:53
          0
          а почему не предлагать???? может предложить несколько русско- турецких войн, притязания на наши территории, помощь и снабжения боевиком на с. кавказе и презрение русских подавляющим большинством турецкого населения ????? вам этого мало?????????
          1. влад66
            влад66 23 сентября 2017 07:36
            +7
            Цитата: aws4
            а почему не предлагать???? может предложить несколько русско- турецких войн, притязания на наши территории, помощь и снабжения боевиком на с. кавказе и презрение русских подавляющим большинством турецкого населения ????? вам этого мало?????????

            А вы вчитайтесь сначала о чем речь идет,а потом будете лозунги кидать. hi
            1. aws4
              aws4 23 сентября 2017 12:59
              0
              а я вчитался не переживайте
      2. Волшебник ЗОЖ
        Волшебник ЗОЖ 22 сентября 2017 02:02
        +6
        Опять мышиный флаг в дурном ответе. Да что ж за напасть то такая.
        1. Григорий_78
          Григорий_78 22 сентября 2017 07:59
          0
          Хохлы видать на святой безвиз уповают, но на всякий случай иврит учат и еврейских родственников ищут...
        2. aws4
          aws4 22 сентября 2017 16:55
          0
          лучше мышиный флаг чем мышиный мозг как у вас
      3. aws4
        aws4 22 сентября 2017 16:50
        +1
        они же не понимают и не поймут пока не собьют турки этим комплексом наш самолет а может и десяток... им уже и евреи и армяне и много кто еще дуют в в уши что туркам оружие давать нельзя а они как в поговорке пока гром не грянет...
      4. MKPU-115
        MKPU-115 24 сентября 2017 14:22
        0
        Цитата: Снежок
        Цитата: Толстоевский
        Поскорей бы опробовали их в действии

        На российском самолёте уже опробывали.

        Стремление Ваше понятно, выдать желаемое за действительно совершившийся факт. Поздравляю ,по интеллекту Вы сравнялись со сказочными ДЛБ из вильной и не залежной.
        1. dubovitskiy.1947
          dubovitskiy.1947 24 сентября 2017 19:24
          0
          Цитата: MKPU-115
          Цитата: Снежок
          Цитата: Толстоевский
          Поскорей бы опробовали их в действии

          На российском самолёте уже опробывали.

          Стремление Ваше понятно, выдать желаемое за действительно совершившийся факт. Поздравляю ,по интеллекту Вы сравнялись со сказочными ДЛБ из вильной и не залежной.

          Видимо, его в советское прошлое время сильно лупили пацаны во дворе, вот и вынес из детства комплекс опущенного. Гавкать из-подворотни, из безопасного далека - дело именно таких смельчаков.
    3. Маз
      Маз 22 сентября 2017 01:19
      0
      Ой турки, ой молодцы!!!
    4. Topotun
      Topotun 22 сентября 2017 09:17
      +1
      Весь мир насилья мы разрушим? До основания - а затем? Что затем? Зачем нам на Ближнем Востоке полномасштабная война с применением современных средств поражения? Россия не так далеко, что бы нас не затронуло... Так что, на мой взгляд, лучше было бы - если бы Эрдоган только пугал своих соседей...
    5. aws4
      aws4 22 сентября 2017 16:43
      0
      не волнуйтесь опробуют только на российских самолетах... не чему Иванов жизнь не учит
  2. Мессер
    Мессер 21 сентября 2017 20:43
    +4
    в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир
    1. Смог
      Смог 21 сентября 2017 20:45
      +25
      Ну мессера то точно жахнет..... wassat
    2. _Jack_
      _Jack_ 21 сентября 2017 20:47
      +45
      Ваш хваленый F-35 в реальности фанерный планер сбил?
      А пиара на весь мир.
      И таких примеров миллион.
      Если ракета с ядерной боеголовкой никогда не применялась в реальности вы сомневаетесь в её эффективности?
      1. Мессер
        Мессер 21 сентября 2017 20:50
        0
        Цитата: _Jack_
        Ваш хваленый F-35 в реальности фанерный планер сбил?

        у него другие цели,наземные и их он хорошо уничтожает, в Сирии и Ираке
        1. _Jack_
          _Jack_ 21 сентября 2017 20:52
          +32
          насколько я понял F-35 не штурмовик чтобы заявлять что "у него другие цели,наземные", а истребитель-бомбардировщик, так вот в качествах его как истребителя есть большие сомнения и на практике они как раз не проверены, что не мешает пиарить его "на весь мир"
          1. Касым
            Касым 21 сентября 2017 21:11
            +17
            И как бомбер не очень. Очень маленький объем внутренних бомбоотсеков. Наружу повесить и весь стелс пропадает. И все-таки скорость для истребителя в районе 2М нельзя назвать хорошей, скорее удовлетворительной (на троечку). Ну а на стелс наверняка уже "прощупывается". Это они ЭПР заявляют в случаи сближения истребителей лоб в лоб, но так не бывает. Поэтому важно знать ЭПР с разных ракурсов. hi
            1. sabakina
              sabakina 21 сентября 2017 21:43
              +13
              Даурен, проскакивала инфа, что сирийские лётчики спецом вывели ф-35 на наши радары.
              1. Касым
                Касым 21 сентября 2017 22:30
                +11
                Доброго вечера, так понятно, что отрабатывают. Включая Дальний Восток (Япония приняла) и Европу (они вроде и в Прибалтику залетали). Вообще-то РЛС метрового диапозона, наземные, должны их брать без проблем. Американские спецы это сами отмечали. Тот РЛС семейства "Небо", а это новые, должны"брать" Ф-22 и 35 (иранцы закупали). Они транспортабельные. Вообще-то, после войны запад забросил РЛС метрового диапазона (они плохо просчитывали высоту), а в СССР, в Нижнем Новгороде, КБ продолжала работы над этим делом. Стали ставит два излучателя и т.д.. У нас П-12 была, потом уже П-18 пригнали, но при ней я уже дембилем ходил. hi
              2. Соломон Кейн
                Соломон Кейн 21 сентября 2017 23:09
                +9
                Точно так, мой друг, считали все параметры, как букварь...
        2. Юра
          Юра 21 сентября 2017 20:59
          +10
          Цитата: Мессер
          у него другие цели,наземные и их он хорошо уничтожает, в Сирии и Ираке

          Это не первая статья на эту тему, в смысле покупки Турцией С 400, но здесь очень ярко виден посыл:
          Агентство также приводит перечень самолетов и ракет, которые С-400 может уничтожить. В их число включены стратегические бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-1 Lancer, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения E-3 Sentry, истребители F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor, а также крылатые ракеты типа Tomahawk и баллистические ракеты.
          Я хочу сказать, что Эрдоган предполагает вероятность того от кого возможно Турции придется защищаться. Похоже Турция становиться таким же членом НАТО как и Евросоюза. Кстати, у Израиля из перечня выше есть всё или почти всё.
          1. Мессер
            Мессер 21 сентября 2017 21:02
            0
            у нас много чего есть
            1. demo
              demo 21 сентября 2017 21:39
              +19
              Ни факт, что останется.
            2. просто экспл
              просто экспл 21 сентября 2017 21:41
              +12
              ну так расскажи , сколько и чего уничтожили Ф-35 в Сирии и Ираке , в тех странах где они никогда не были .
            3. sabakina
              sabakina 21 сентября 2017 21:45
              +23
              Цитата: Мессер
              у нас много чего есть

              И "Звезда смерти", тьфу, то есть Давида? belay
              1. poquello
                poquello 22 сентября 2017 03:18
                +7
                Цитата: sabakina
                Цитата: Мессер
                у нас много чего есть

                И "Звезда смерти", тьфу, то есть Давида? belay

                этт шестерёнка
            4. dr.star75
              dr.star75 21 сентября 2017 22:03
              +4
              Уже меньше, у Вас обрезают после рожденияhi
              1. Комментарий был удален.
                1. Васян1971
                  Васян1971 21 сентября 2017 22:28
                  +14
                  Цитата: Мессер
                  у нас и обрезанный больше,спроси у тётак
                  Еще...

                  Один на всех?
              2. dubovitskiy.1947
                dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 22:38
                +9
                Цитата: dr.star75
                Уже меньше, у Вас обрезают после рожденияhi

                Особо патриотичные- по три раза.
            5. dubovitskiy.1947
              dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 22:34
              +8
              Цитата: Мессер
              у нас много чего есть

              От этого много вони, что там у вас есть.
            6. _Jack_
              _Jack_ 21 сентября 2017 22:53
              +10
              у нас много чего есть

              Да, и в основном, на халявные американские деньги. Что бы у вас было без них? Почти ничего, да и Израиля бы уже давно не было.
            7. 79807420129
              79807420129 21 сентября 2017 23:18
              +11
              Цитата: Мессер
              у нас много чего есть

              Есть то много чего,а вот умишком то тебя Бог явно обделил. yes Не позорился бы что ли,да страну свою не позорь. fool
            8. Маз
              Маз 22 сентября 2017 01:21
              +2
              Воруете 2000 лет или 5758? Канешна много чего есть
              1. jonhr
                jonhr 22 сентября 2017 08:02
                0
                а может просто пойти вам на работу, а не обвинять евреев?
                вот у вас лично сколько и чего евреи украли?
        3. Dart2027
          Dart2027 21 сентября 2017 21:22
          +6
          Цитата: Мессер
          у него другие цели,наземные

          Которые не могут ответить?
        4. dubovitskiy.1947
          dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 22:37
          +4
          Цитата: Мессер
          Цитата: _Jack_
          Ваш хваленый F-35 в реальности фанерный планер сбил?

          у него другие цели,наземные и их он хорошо уничтожает, в Сирии и Ираке

          Это когда в Сирии? американцы вывели всё более или менее современное, как только там появились наши С-400 и С-300. Французы , зассав увели свой единственный Шарль деГолль. От чего бы это?
        5. Protos
          Protos 21 сентября 2017 23:21
          +7
          а вы попробуйте отстреляться по нашим
          Цитата: Мессер
          а вы попробуйте отстреляться по нашим

          а вы попробуйте отстреляться по нашим, заодно и проверите как катапультные кресла работают lol
        6. Комментарий был удален.
      2. Мессер
        Мессер 21 сентября 2017 20:53
        0
        Цитата: _Jack_
        Если ракета с ядерной боеголовкой никогда не применялась в реальности вы сомневаетесь в её эффективности?

        Хиросима и Нагасаки.глупо этого не знать
        1. _Jack_
          _Jack_ 21 сентября 2017 20:54
          +38
          глупо не знать что там были ядерные бомбы
      3. dubovitskiy.1947
        dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 22:40
        +5
        Цитата: _Jack_
        ....
        Если ракета с ядерной боеголовкой никогда не применялась в реальности вы сомневаетесь в её эффективности?

        А вот здесь вы не правы. СССР- единственная страна в мире, произведшая пуск реальной ракеты с реальным ядерным зарядом, который сработал там, где надо, на полигоне. Поищите в Интернете.
        1. _Jack_
          _Jack_ 21 сентября 2017 22:55
          +1
          имелось в виду применение в реальных боевых условиях, а на полигоне это учения
        2. Авиатор_
          Авиатор_ 21 сентября 2017 23:27
          +2
          Да, было это, летала в 1956 году Р-5 из Капъяра в Каракумы за 1200 км с головой, а на сколько кТ - не помню. В воспоминаниях Чертока есть про это.
    3. Монос
      Монос 21 сентября 2017 20:53
      +35
      Цитата: Мессер
      в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир

      laughing Ты смотри! Наши тоже пиариться научились. Да так, что аж евреи завидуют. wink
      1. kotuk_ha_oxote
        kotuk_ha_oxote 21 сентября 2017 21:07
        +1
        Это единственное, что наши научились.
        1. Монос
          Монос 21 сентября 2017 21:14
          +26
          Цитата: kotuk_ha_oxote
          Это единственное, что наши научились.

          Не знаю, как ваши, а наши, российские, производственники, военные и конструкторы научились очень многому. Вы просто этого замечать не хотите. Вас от этого корёжит. smile
          1. kotuk_ha_oxote
            kotuk_ha_oxote 22 сентября 2017 06:07
            0
            Ничего они не могут, потому как вместо работы о госдолге рассуждают и великом прошлом державы.
        2. dr.star75
          dr.star75 21 сентября 2017 22:06
          +5
          Да ладно, мы людей в космос запускаем, а больше не может никто.
      2. Dym71
        Dym71 21 сентября 2017 21:10
        +3
        Цитата: Монос
        Ты смотри! Наши тоже пиариться научились. Да так, что аж евреи завидуют. wink

        У них вариантов немає wink Госдеп им руки отбил свои самолёты строить feel
      3. Paranoid50
        Paranoid50 21 сентября 2017 21:19
        +10
        Цитата: Монос
        тоже пиариться научились. Да так, что аж евреи завидуют.

        Да это,как обычно,"побегунчики" время коротают , гражданство "отбивают". fellow laughing У них,похоже, фильтры установлены на слова: "Турция", "Сирия", "Иран","КНДР"(??? belay ), Хезболла, Ф-35 и т.д.... Так-то они весёлые,забавные, и это при том,что у них чувства юмора - ноль. wassat
      4. Titsen
        Titsen 21 сентября 2017 21:26
        +2
        Цитата: Монос
        Ты смотри! Наши тоже пиариться научились. Да так, что аж евреи завидуют.


        Ты с жестами поосторожней - мне опять очередной штраф навесили за историческую рОДИНУ...
        1. demo
          demo 21 сентября 2017 21:41
          +1
          Кто такой мерзкий?
          И за какую такую историческую?
      5. НЕКСУС
        НЕКСУС 21 сентября 2017 21:33
        +8
        Цитата: Монос
        Ты смотри! Наши тоже пиариться научились. Да так, что аж евреи завидуют.

        Только за нашим пиаром,думается мне,РЕАЛЬНЫЕ возможности стоят данного комплекса,а не раздутые до размеров Звезды Смерти,как это происходит у тех же матрассов в отношении даже их Ф-35. hi
        1. Монос
          Монос 21 сентября 2017 21:43
          +9
          Цитата: НЕКСУС
          Только за нашим пиаром,думается мне,РЕАЛЬНЫЕ возможности стоят данного комплекса

          hi
          Уверен. Уж что-что,а средства ПВО мы делать умеем. Сам не раз на Эмбе убеждался.
      6. iConst
        iConst 21 сентября 2017 21:49
        +2
        Цитата: Монос
        Да так, что аж евреи завидуют.

        Да-да, как в том анекдоте: Рабинович, почему вы читаете антисемитскую прессу, а еврейскую — нет? laughing
    4. Siegen
      Siegen 21 сентября 2017 20:58
      +9
      фанерный планер не сбили


      А фанерный и не собьёшь!
      Самый невидимый бомбардировщик - фанерный "кукурузник"
    5. kapitan92
      kapitan92 21 сентября 2017 21:01
      +16
      Цитата: Мессер
      в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир

      F 35 не участвовал в воздушных боях, а все "писают" от восторга, включая израильтян. hi
      1. Мессер
        Мессер 21 сентября 2017 21:08
        0
        Цитата: kapitan92
        F 35 не участвовал в воздушных боях, а все "писают" от восторга, включая израильтян.

        с кем ему участвовать,у него конкурентов нет на сегодня
        1. polev66
          polev66 21 сентября 2017 21:20
          +13
          серьезно ? нету ? ну удачи так думать
        2. Юра
          Юра 21 сентября 2017 21:20
          +17
          Цитата: Мессер
          с кем ему участвовать,у него конкурентов нет на сегодня

          В том смысле, что он никому не конкурент?
        3. Сухой_Т-50
          Сухой_Т-50 21 сентября 2017 21:21
          +3
          Цитата: Мессер
          Цитата: kapitan92
          F 35 не участвовал в воздушных боях, а все "писают" от восторга, включая израильтян.

          с кем ему участвовать,у него конкурентов нет на сегодня

          А МиГ-21 гонять?
          Мессер,ваша аватарка-просто жесть laughing
          1. sabakina
            sabakina 21 сентября 2017 21:51
            +11
            Илья Бутенко, какой еврей-такая и аватарка. Это ж не вояка ух....
            1. Юра
              Юра 21 сентября 2017 22:10
              +2
              Цитата: sabakina
              Это ж не вояка ух....
              На клаве писака ух... ? Или просто писака?
            2. Сухой_Т-50
              Сухой_Т-50 22 сентября 2017 07:44
              0
              Цитата: sabakina
              Илья Бутенко, какой еврей-такая и аватарка. Это ж не вояка ух....

              А у вояки ух какая?
        4. Подрезчик
          Подрезчик 21 сентября 2017 21:22
          +10
          Ну это тоже не факт! То там маленькое, то там дорабатывают, то шея у пилота "оторвется" при катапультировании, то "стелс" хреновый, то цена...увеличивается в Н-е количество раз! Вопрос спорный, реальных применений в реальной войне не было!
          с кем ему участвовать,у него конкурентов нет на сегодня
        5. НЕКСУС
          НЕКСУС 21 сентября 2017 21:36
          +11
          Цитата: Мессер
          с кем ему участвовать,у него конкурентов нет на сегодня

          Мда...что тут скажешь,как говорится -глупость заразна. Если его использовать как штурмовик например или бомбер, то видимо в мире совсем нет ни у кого ни того ни другого,опираясь на ваш неумный пост.
          Ну а если как истребитель,то видимо да,совсем нет конкурентов. wassat
          1. Tusv
            Tusv 21 сентября 2017 22:05
            +8
            Цитата: НЕКСУС
            Если его использовать как штурмовик например или бомбер, то видимо в мире совсем нет ни у кого ни того ни другого

            Класс F/B/A (Файтинг, Бомбер, Атак)Имеет только одна Птичка - Утенок hi
        6. demo
          demo 21 сентября 2017 21:42
          +3
          А какой смысл покупать навороченный Мерс, если дорог для него нет?
        7. Васян1971
          Васян1971 21 сентября 2017 22:33
          +5
          Цитата: Мессер
          у него другие цели,наземные и их он хорошо уничтожает, в Сирии и Ираке


          Цитата: Мессер
          с кем ему участвовать,у него конкурентов нет на сегодня

          Совсем Шмидт заврался...
        8. _Jack_
          _Jack_ 21 сентября 2017 22:57
          +2
          с кем ему участвовать,у него конкурентов нет на сегодня

          По вашей логике можно и про С-400 сказать что у неё конкурентов нет на сегодня
        9. Burbon
          Burbon 22 сентября 2017 08:02
          +1
          Цитата: Мессер
          с кем ему участвовать,у него конкурентов нет на сегодня

          laughing wassat fool значит по вашему фи15 когда сбивают су22 это равнозначные, конкурентные самолеты??...сказал бы по Лаврову....ну в общем ты меня понял....
        10. lelyk72
          lelyk72 22 сентября 2017 12:36
          0
          Вы, конечно, можете так считать, но для убедительности, следуя вашей логике, все-таки ему стоило бы повоевать.
          Причем, начиная с И-16.
          Тогда и будет видно. есть ему соперники или нет.
          А то вдруг окажется, что он и на первое поколение реактивных истребителей не тянет......
          Так, одна реклама.....
          1. lelyk72
            lelyk72 22 сентября 2017 12:37
            0
            Это я Мессеру написал, если что
    6. Tusv
      Tusv 21 сентября 2017 21:03
      +10
      Цитата: Мессер
      в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир

      И чито? Кабана(цель такая учебная), завалить намного сложнее, чем пузатого Пингвина, но валят постоянно. Раз в полгода проходят, так называемые контрольные цели, которые на подлете все глушат, однако видим и говорим:"Пиф паф, Ты убит". Не важно, что С-300 и С-400 ни разу не работал по реальным целям, важно!!! Как говорят паны: "Нема дурных" hi
    7. vovanpain
      vovanpain 21 сентября 2017 21:07
      +11
      Цитата: Мессер
      в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир

      Ну так рискните laughing попробуйте хоть на Хмейммим хоть одну бомбочку уронить,тогда и будет разговор,а сейчас пустое переливание из пустого в порожнее. hi
      1. Мессер
        Мессер 21 сентября 2017 21:15
        0
        будете себя плохо вести у нас на заднем дворе,можем и уронить в ответ. даже не сомневайтесь wassat
        1. vovanpain
          vovanpain 21 сентября 2017 21:21
          +16
          Цитата: Мессер
          можем и уронить в ответ. даже не сомневайтесь

          Вот заодно и С-400 откушаете,даже не сомневайтесь. wassat
          1. sabakina
            sabakina 21 сентября 2017 21:55
            +7
            Вов, а если мы перестанем к ним едить на отдых? По моему, это будет по круче Шекспировского "Гамлета"....
        2. Titsen
          Titsen 21 сентября 2017 21:28
          +9
          Цитата: Мессер
          будете себя плохо вести у нас на заднем дворе,можем и уронить в ответ. даже не сомневайтесь


          Деточка, а вАМ не кажется, что вАШЕ место у...

          Надеюсь, меня ВСЕ поняли?
        3. НЕКСУС
          НЕКСУС 21 сентября 2017 21:39
          +7
          Цитата: Мессер
          будете себя плохо вести у нас на заднем дворе

          Тота когда когда только появились Триумфы в Сирии,ваши летчики сидели тихо на своих аэродромах и не выеживались.
          А что будет,если мы себя плохо вести будем?м Можно с этого места по подробнее?
          1. vovanpain
            vovanpain 21 сентября 2017 21:45
            +8
            Цитата: НЕКСУС
            А что будет,если мы себя плохо вести будем?м

            Тогда гражданин Мессер,пойдет ронять бомбу на Хмеймим. laughing Привет Андрей! drinks hi Урякалки не только у нас бывают. lol
            1. Юра
              Юра 21 сентября 2017 22:18
              +2
              Цитата: vovanpain
              Урякалки не только у нас бывают

              А вот интересно вы случайно не знаете как на их языке "ура" будет звучать? Блин после вашего поста представил израильских солдат в атаке с криком ура, поймал себя на мысли, что это наши солдаты получились.
              1. vovanpain
                vovanpain 21 сентября 2017 22:29
                +6
                Цитата: Юра
                А вот интересно вы случайно не знаете как на их языке "ура" будет звучать?

                Коллега,ей богу не знаю,но по моему там на четверть бывший наш народ.Как пел Высотцкий,вот и получится
                Цитата: Юра
                поймал себя на мысли, что это наши солдаты получились.

                hi
          2. Мессер
            Мессер 21 сентября 2017 21:49
            +1
            Цитата: НЕКСУС
            Тота когда когда только появились Триумфы в Сирии,ваши летчики сидели тихо на своих аэродромах и не выеживались.

            раз в две недели наши ВВС чтото в Сирии бомбят,то завод, то колону с оружием,ну а ваши там как обычно в Триумфе стоят, гордые такие ,рожи красные))
            1. vovanpain
              vovanpain 21 сентября 2017 21:59
              +9
              Цитата: Мессер
              раз в две недели наши ВВС чтото в Сирии бомбят,то завод, то колону с оружием,ну а ваши там как обычно в Триумфе стоят, гордые такие ,рожи красные

              Ну так бомбите wassat Повторяю специально для вас,рискни дружок побомбить Хмеймим или Тартус,проверь систему.Посмотрим тогда у кого рожа покраснеет yes Бла бла бла сплошное,тьфу. laughing
            2. dr.star75
              dr.star75 21 сентября 2017 22:09
              0
              Это чтоб Ваше ЭГО поднять
            3. sabakina
              sabakina 21 сентября 2017 22:12
              +6
              Цитата: Мессер
              раз в две недели наши ВВС чтото в Сирии бомбят,то завод, то колону с оружием,ну а ваши там как обычно в Триумфе стоят, гордые такие ,рожи красные))

            4. НЕКСУС
              НЕКСУС 21 сентября 2017 22:33
              +5
              Цитата: Мессер
              ,ну а ваши там как обычно в Триумфе стоят, гордые такие ,рожи красные))

              fool Где стоят,уважаемый? laughing В Хмеймиме и Тартусе? А где ваши ВВС бомбят можно узнать? У Хмеймим и Тартуса,или в радиусе 400 км от этих баз?
              Или у вас есть инфа,что где-то в Сирии еще стоят С-400 наши? wassat
            5. Burbon
              Burbon 22 сентября 2017 08:07
              +1
              Цитата: Мессер
              раз в две недели наши ВВС

              ну сбили для проформы 3 ваших беспилотника....это был вам намек и пища для "подумать"
              1. tamnun
                tamnun 22 сентября 2017 08:13
                0
                Цитата: Burbon
                ну сбили для проформы 3 ваших беспилотника.

                А чего не 33?
                И не сбили , а аннегилировали тк обломков как то не показали ( кстати знаменитых томогавков это то же касается )
                Цитата: Burbon
                .это был вам намек и пища для "подумать"

                Подумали .. и как бомбили так и бомбим ? Когда был предпоследний раз ?
                А последний ( или как вы говорите - крайний ) --- сегодня. wink
                1. Burbon
                  Burbon 22 сентября 2017 08:33
                  0
                  Цитата: tamnun
                  А чего не 33?

                  на глупый пост -отвечу вашеми словами -где ваши обломки бомб? на Российской базе??...а до хезболлы нам как то по барабану...
                  3 ваших-еврейских беспилотника сбито и это факт, а вы тут пишите что хотите, нам это тоже по барабану...
                  1. tamnun
                    tamnun 22 сентября 2017 08:37
                    +1
                    Цитата: Burbon
                    на глупый пост -отвечу вашеми словами -где ваши обломки бомб? на Российской базе?

                    А мы что российскую базу бомбили ? belay
                    Цитата: Burbon
                    .а до хезболлы нам как то по барабану...

                    и нам то же laughing
                    А с 300 , 350 и 400 в Сирии что бы от ВВС ИГИЛ защищаться wink
                    Цитата: Burbon
                    3 ваших-еврейских беспилотника сбито и это факт

                    Обломки в студию.
                    Цитата: Burbon
                    а вы тут пишите что хотите, нам это тоже по барабану...

                    и нам good
                    1. Burbon
                      Burbon 22 сентября 2017 08:43
                      0
                      Цитата: tamnun
                      А мы что российскую базу бомбили ?

                      так следуя вашей логике- прилетел снаряд-сразу ответка, а мы сбили леталку вашу....должны уже меркавами все с песком перемешать....
                2. Burbon
                  Burbon 22 сентября 2017 10:07
                  0
                  Цитата: tamnun
                  Цитата: Burbon
                  ну сбили для проформы 3 ваших беспилотника.

                  Цитата: tamnun
                  А чего не 33?
                  И не сбили , а аннегилировали тк обломков как то не показали ( кстати знаменитых томогавков это то же касается )

                  вот получи четвертый ..итак РФ-Израиль=4-0...ссылочка тебе в дорогу и настроение...хотя ты все равно скажешь не верю....http://x-true.info/60597-nad-siriey-sbit-
                  udarnyy-bpla-izrailya-atakovavshiy-damask.html там и про три предыдущих написано)))....
                  1. tamnun
                    tamnun 22 сентября 2017 10:14
                    0
                    Цитата: Burbon
                    вот получи четвертый ..итак РФ-Израиль=4-0

                    44-0 laughing
                    фотографию обломков можно ?
                    А тот Сирийцы у нас уже и ф-16 и ф-15 сбивали -- а вот хоть маленький обломочек , маленького колёсика -- ну никак не показать. laughing
                    1. Burbon
                      Burbon 22 сентября 2017 10:36
                      0
                      Цитата: tamnun
                      фотографию обломков можно ?

                      фото вам?....спросите у своего командования...оно вам даст...нет точно даст и скажет дас ист гуд!
                      1. tamnun
                        tamnun 22 сентября 2017 10:42
                        0
                        Цитата: Burbon
                        фото вам?....спросите у своего командования.

                        Странно , вы же утверждаете , что сбили , ну так докажите.
                        Наши как всегда молчат , да же когда сирийцы вопят , что типа мы разбомбили - наши всейравно молчат.
                        Мы вообще предпочитаем дело делать , а не лясы точить.
                        Так , пруфы в студию -- 4-0 laughing laughing laughing
            6. Григорий_78
              Григорий_78 22 сентября 2017 08:19
              +1
              Дражайший! Вам уже ответили, но не смог удержаться чтобы тоже не пнуть, грешен... "Ваши" бомбили на югах, в сотнях км от С-400. Летали низенько-низенько, чтоб не дай бог на радарах С-400 не засветиться. Зачастую стреляли ракетами, почти не заходя или вовсе не заходя в сирийское воздушное пространство. К чему бы это?
              Судя по тональности высказываний, эрудиции и лексикону, флаг у вас должен быть иной расцветки, ей-богу.
              1. tamnun
                tamnun 22 сентября 2017 08:42
                0
                Цитата: Григорий_78
                Дражайший! Вам уже ответили, но не смог удержаться чтобы тоже не пнуть, грешен... "Ваши" бомбили на югах, в сотнях км от С-400.

                А чего не в тысячах ?
                А мне как то показалось , что предпоследний раз в 10 км от позиций с-400.
                Цитата: Григорий_78
                Летали низенько-низенько, чтоб не дай бог на радарах С-400 не засветиться

                Вы не добавили -- неимеющейаналоговвмире с-400
                Цитата: Григорий_78
                Зачастую стреляли ракетами, почти не заходя или вовсе не заходя в сирийское воздушное пространство. К чему бы это?

                Я вот то же не понимаю , нахрена гонять стратеги в Сирию и калибрами по нескольку лямов долбить сараи бабахов -- если штурмовая авиация ВКС в шаговой доступности ?
                Цитата: Григорий_78
                Судя по тональности высказываний, эрудиции и лексикону, флаг у вас должен быть иной расцветки, ей-богу.

                Нормальный флаг - флаг страны , ВВС которой выполняют в Сирии все задачи поставленные перед ней командыванием. good
        4. Васян1971
          Васян1971 21 сентября 2017 22:35
          +6
          Цитата: Мессер
          будете себя плохо вести у нас на заднем дворе,можем и уронить в ответ. даже не сомневайтесь wassat

          Уронил один такой, пришлось до самоубийства довести.
        5. Burbon
          Burbon 22 сентября 2017 08:06
          +1
          Цитата: Мессер
          будете себя плохо вести у нас на заднем дворе,можем и уронить в ответ. даже не сомневайтесь

          вы там летаете, только с нашего Позваления....ясно тебе богоизбранный?
          1. tamnun
            tamnun 22 сентября 2017 08:09
            0
            Цитата: Burbon
            Цитата: Мессер
            будете себя плохо вести у нас на заднем дворе,можем и уронить в ответ. даже не сомневайтесь

            вы там летаете, только с нашего Позваления....ясно тебе богоизбранный?

            Мы летаем где хотим и когда хотим.
            tongue
            Можете конечно тешить себя мыслью , что это с вашего разрешения.
            А что вы ещё можете сказать ?
            tongue
            1. Burbon
              Burbon 22 сентября 2017 08:15
              0
              Цитата: tamnun
              А что вы ещё можете сказать ?

              я уже сказал - ваши 3 беспилотника сбили, и дали вам возможность летать и работать по хезболле...шаг в лево или в право и капут вашей авиации...вы хоть по нам разок ударили?...нет а мы 3 приземлили...3-0 в нашу пользу...ясно?
              1. tamnun
                tamnun 22 сентября 2017 08:27
                0
                Цитата: Burbon
                я уже сказал - ваши 3 беспилотника сбили

                Сказал , а я сказал -- не сбили. Фотографию обломков в студию .
                Цитата: Burbon
                и дали вам возможность летать и работать по хезболле...

                Странное поведение по отношению к союзнику ( вроде вместе в сирии воюете ? )
                Цитата: Burbon
                .шаг в лево или в право и капут вашей авиации

                Конечно , что ещё ты по этому поводу сказать можешь ?
                laughing
                Цитата: Burbon
                вы хоть по нам разок ударили?

                А зачем ?
                Цитата: Burbon
                .нет а мы 3 приземлили...3-0 в нашу пользу...ясно?

                нет ни ясно

                более 100 ударов за 3 года .
                позавчера , кстати как то не особенно осветили
                Арабские источники сообщили, что ВВС Израиля нанесли удары по четырем целям рядом с военным аэродромом в районе города Хамат.

                Согласно этим сообщениям, ранен командующий аэродромом.

                Пресс-служба ЦАХАЛа традиционно не комментирует сообщения, публикуемые в иностранных средствах массовой информации.

                Ранее ПВО ЦАХАЛа сбили беспилотник, запущенный с территории Сирии. Глава пресс-службы ЦАХАЛа Ронен Менелис сообщил: "Нами был замечен иранский беспилотник, задействованный "Хизбаллой" с разведывательными целями. Он вылетел с одного из аэродромов в Дамаске в направлении Голанских высот и действовал в воздушном пространстве разделительной зоны между двумя границами. Он не проник на израильскую территорию. В воздух были подняты самолеты ВВС, а беспилотник сбит одной ракетой Patriot. Он упал в районе Ахамадии"

                hi
                1. Burbon
                  Burbon 22 сентября 2017 08:39
                  0
                  Цитата: tamnun
                  Сказал , а я сказал -- не сбили. Фотографию обломков в студию

                  осколки каждой бомбы с трупами и т.д в студию....причем с убедительными доказательствами(фотошоп оставь себе)
                  Цитата: tamnun
                  Странное поведение по отношению к союзнику

                  не ваше -еврейское это дело, за нас решать по временным союзникам
                  Цитата: tamnun
                  Конечно , что ещё ты по этому поводу сказать можешь ?

                  могу сказать пролети на базой в тартусе или Хмеймим - ответ а зачем не предлагать!
                  Цитата: tamnun
                  А зачем ?

                  за сбитые беспилотники
                  Цитата: tamnun
                  более 100 ударов за 3 года .

                  ну песок бомбить мы тоже любим в пустынях Астраханской области....
                  1. tamnun
                    tamnun 22 сентября 2017 08:49
                    0
                    Цитата: Burbon
                    осколки каждой бомбы с трупами и т.д в студию....причем с убедительными доказательствами(фотошоп оставь себе)

                    Ну понятно заявления Сирийских властей вас не убеждают
                    laughing
                    Сирийская армия официально объявила утром в четверг, 7 сентября, что боевые самолеты Израиля атаковали в 2:42 ночи военные объекты в городе Масьяф (возле города Хама) на западе центральной части Сирии. Атака была произведена с ливанской территории. В результате два человека погибли и причинен материальный ущерб.


                    Цитата: Burbon
                    не ваше -еврейское это дело, за нас решать по временным союзникам

                    конечно не нам , ваше отношение к вашим союзникам это ваше личное дело , как и наше отношение к вашем союзникам .
                    Цитата: Burbon
                    могу сказать пролети на базой в тартусе или Хмеймим - ответ а зачем не предлагать!

                    А зачем нам там летать ? Россия нам не враг.
                    Цитата: Burbon
                    за сбитые беспилотники

                    какие ?
                    Цитата: Burbon
                    ну песок бомбить мы тоже любим в пустынях Астраханской области....

                    странный вой со стороны Сирии раздаётся , по поводу бомбёжки песка wassat
                2. Burbon
                  Burbon 22 сентября 2017 08:47
                  0
                  Цитата: tamnun
                  позавчера , кстати как то не особенно осветили

                  Цитата: tamnun
                  Арабские источники сообщили,

                  Цитата: tamnun
                  Пресс-служба ЦАХАЛа традиционно не комментирует

                  Цитата: tamnun
                  Он упал в районе Ахамадии"

                  взрыв мозга...сами себе противоречат...фото обломком и видео когда сбивают(иранский)....ссылка на арабов и тут же ноу комент.....бредни пропаганды!
        6. Brut
          Brut 22 сентября 2017 17:30
          0
          Цитата: Мессер
          будете себя плохо вести у нас на заднем дворе,можем и уронить в ответ. даже не сомневайтесь

          ни фига се.. как далеко умеют евреи шапки кидать wassat
    8. sounddoc
      sounddoc 21 сентября 2017 21:15
      +7
      Ну,Мессер,"Горишь,бубновый!" можно услышать на арабском или фарси...Да?
      1. Мессер
        Мессер 21 сентября 2017 21:19
        0
        мальчик учи идиш
        1. sabakina
          sabakina 21 сентября 2017 21:57
          +12
          Цитата: Мессер
          мальчик учи идиш

          Мессер, по ходу у вас, кроме того, что надо, ещё что-то отрезали.... wink
        2. НЕКСУС
          НЕКСУС 21 сентября 2017 22:55
          +8
          Цитата: Мессер
          мальчик учи идиш

          Уважаемый,так вы не ответили,-Что будет ,если мы себя будем плохо в вашей "гостевой" себя вести? wassat Можно по подробнее...жуть как интересно послушать. wassat
          1. Черный_Ватник
            Черный_Ватник 22 сентября 2017 01:35
            0
            Вам злостный провокатор яхве кость кидает, чтобы на него внимание обратили, а вы и рады. Несолидно, товарищи.
        3. Григорий_78
          Григорий_78 22 сентября 2017 08:21
          0
          Вы вообще в курсе, что между идишем и ивритом есть ма-аленькая разница? Или вы такой евреистый еврей, что даже этого не знаете?
    9. papas-57
      papas-57 21 сентября 2017 21:17
      +9
      ''в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир''. Берём пример с амеров. Реклама - двигатель торговли. А если амеровский (или наглый израильский) самолёт завалим, то очередь за С-400 будет до северного полюса без всяких выкручивания рук, как это делают американцы продавая всякое дерьмо.
      1. Tusv
        Tusv 21 сентября 2017 21:48
        +5
        Цитата: papas-57
        то очередь за С-400 будет до северного полюса без всяких выкручивания рук, как это делают американцы продавая всякое дерьмо.

        Надо отдать должное, что янки абы кому системы ПВО не продают. Но берут денжку за крышу. Два THAADа - гигабакс в год, а Мы Турции за копейки продаем, а ТТХ не сравнимы. Все в полтора - 2 раза лучше
        1. Григорий_78
          Григорий_78 22 сентября 2017 08:50
          0
          ТТХ не сравнимы, верно. THAAD - система ПРО, но никак не ПВО. С-400 - ПВО+ПРО, но задачи ПРО выполняет на гораздо меньших дальностях и высотах, хоть и способна работать по гораздо более скоростным целям. Да и продать THAAD можно очень условно - не будучи включён в общую систему он мало что может. При отключении от общей системы обнаружения этот комплекс легко и непринуждённо превращается в чемодан без ручки. Потому что перехватывать ракеты на конечном участке траектории не способен вовсе - скорости и количество целей не те... Пентагон на подобное всегда закладывался.
          Так что в данном вопросе очень много нюансов.
          1. Вадим237
            Вадим237 22 сентября 2017 09:55
            0
            Для С 400 дальнобойную ракету с дальностью перехвата 400 километров на вооружение ещё не приняли, по противоракетной обороне его возможности ограничены.
            1. Григорий_78
              Григорий_78 16 октября 2017 04:50
              0
              Судя по всему вы правы. Думал вас опровергнуть, порылся... И не нашёл. Есть упоминания о успешных испытаниях 40Н6 от 2012 года, есть о принятии на вооружение от 2015-го. Однако ДЗ "Реликт" с 2005-го на вооружении, однако реально ставить начали примерно год назад на Т-72Б3... Так что да, совсем не факт что 40Н6 в войсках есть. Но даже с ней способность к перехвату баллистических целей у С-400 не ахти. И в-основном вдогон.
          2. Tusv
            Tusv 22 сентября 2017 11:11
            0
            Цитата: Григорий_78
            THAAD - система ПРО,

            Зырим параметры
            С-400 которая не ПРО 400 км по дальности 350 по высоте 7 махов ракета
            THAAD которая ПРО. 200 по дальности 200 по высоте ракета 3.5 маха.
            У нас с американцами совершенно разные представления
            1. Григорий_78
              Григорий_78 16 октября 2017 06:06
              0
              Почитайте внимательнее.
              THAAD не рассчитана на борьбу с аэродинамическими целями. Поэтому она и ПРО. Там одна ракета стоит столько, что несколько F-35 можно купить на такие деньги. Или пару десятков Су-35С. С подобным успехом недавно на Ближнем Востоке сбили беспилотник террористов за 200 баксов ракетой Пэтриота, которая 3 000 000 баксов стоит, как выяснилось. После чего последовала слёзная просьба к своим больше так не делать. Так воевать даже для США не по карману.

              THAAD - 200 по дальности, 150 (в некоторых источниках - 200) по высоте. Скорость ракеты (самого комплекса!) - до 3 махов. С учётом "hit-to-kill" - не критично. Перехват, естественно, только встречный. Крайне желательно внешнее дополнительное целеуказание (спутники, дальнобойные РЛС не входящие в данный комплекс).

              C-400 - 400 км по дальности по аэродинамическим целям. По баллистическим - максимум 60 км по дальности, максимум 30 км по высоте. Сюда вписываются только баллистические ракеты средней дальности - не более 3500 км. Перехват баллистических целей предпочтительнее - вдогон. Откуда вы взяли 350 по высоте - не понимаю. Разработка подобных ракет у нас ведётся, но на каком этапе сейчас - тайна за семью печатями. И в С-400 подобные ракеты просто не вписываются.
    10. polev66
      polev66 21 сентября 2017 21:17
      +2
      все аборигены любят хвастаться новыми побрякушками... вы не исключение с ф-35 как турки с-400
    11. Стас Снежин
      Стас Снежин 21 сентября 2017 21:18
      +4
      Цитата: Мессер
      в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир

      Да уж, весть из Турции, а евреи уже тут как тут, с "какашками" прибежали..
      1. Neksel
        Neksel 22 сентября 2017 02:13
        +8
        Цитата: Стас Снежин
        Да уж, весть из Турции, а евреи уже тут как тут, с "какашками" прибежали..


        Да это просто провокатор, причем наверняка совсем и не из наших...
        Может ватнику скучно стало, или михан загрустил... laughing
        Цитата: Мессер
        мальчик учи идиш

        На идише в Израиле разговаривает мизерный процент населения....

        А посещаемость сайта надо поддерживать. Как же так, тема и вдруг без срача об Израиле. Не порядок...вот и вброс на вентилятор.
        1. Григорий_78
          Григорий_78 22 сентября 2017 09:38
          +1
          Соседи-поскакунчики на этом сайте не любят почему-то под собственным флагом выступать, предпочитают израильский. Почему - можно только догадки строить. Но, судя по лексикону и некоторым другим признакам - это именно они. Да, совет учить идиш очень характерен. Жить в Израиле и не знать даже название языка? Смешно, правда?
    12. NordUral
      NordUral 21 сентября 2017 21:34
      +2
      Так проверьте, дружок.
    13. dubovitskiy.1947
      dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 22:19
      +2
      Цитата: Мессер
      в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир


      В России все , только во-время сбежавшие бывшие- умные. Хорошо, что таких у нас стало меньше. А в исраиле- больше.
      1. Григорий_78
        Григорий_78 22 сентября 2017 09:42
        +1
        Я вас умоляю! Этот "израильтянин" вряд ли мацу хоть раз в жизни пробовал... Но за сало и буряк может многое рассказать.
    14. казак 471
      казак 471 21 сентября 2017 23:18
      +1
      Мессер . я думаю с-400 уже много всякого летающего добра завалил так что можно не ерничать . Моссад тоже много подвигов совершил . да как проверишь ?
    15. Burbon
      Burbon 22 сентября 2017 07:58
      0
      Цитата: Мессер
      в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир

      завидуешь?....вам бы в еврейскую страну такого пиарщика?!!
    16. MKPU-115
      MKPU-115 24 сентября 2017 14:33
      0
      Цитата: Мессер
      в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир

      Сомневаешься, попробуй на фанерном Мессершмитте.
  3. Atlant-1164
    Atlant-1164 21 сентября 2017 20:56
    +9
    турки пофигисты,могут и проверить их эфекктивность)
    1. Мессер
      Мессер 21 сентября 2017 21:00
      +2
      на Сушках и Мигах,им всё равно ничего за это не будет
      1. brr1
        brr1 21 сентября 2017 21:10
        +6
        А что вы думаете о "холокосте"?
        1. sabakina
          sabakina 21 сентября 2017 21:59
          +9
          Цитата: brr1
          А что вы думаете о "холокосте"?

          Как он может думать, если там не был?
          1. brr1
            brr1 21 сентября 2017 22:42
            +1
            Думать может всякий, это не больно
      2. NordUral
        NordUral 21 сентября 2017 21:36
        0
        Добрый вы Мессер! Фамилия у вас не Шмитт, случайно?
        1. Григорий_78
          Григорий_78 22 сентября 2017 09:43
          +2
          Я вас умоляю! Кривопупенко (он же Суходрищенко), да не признать? Как вы так, право слово...
      3. dubovitskiy.1947
        dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 22:22
        +2
        Цитата: Мессер
        на Сушках и Мигах,им всё равно ничего за это не будет

        Не обосритесь на F-35. И не катапультируйтесь. Ибо такой комплекции, как вы, приземляются без башки. В задницу забивает ускорение.
  4. Livonetc
    Livonetc 21 сентября 2017 21:02
    +10
    Как цепляет однако наших израильских друзей.
    Да.
    Времена настают новые неизведанные.
    1. Мессер
      Мессер 21 сентября 2017 21:06
      +2
      да ничё нас не цепляет,цинично смеёмся)
      1. Dart2027
        Dart2027 21 сентября 2017 21:24
        +5
        Цитата: Мессер
        да ничё нас не цепляет

        Тогда что Вы здесь пишете?
        1. kotuk_ha_oxote
          kotuk_ha_oxote 22 сентября 2017 06:13
          0
          Just for lulz
          1. Dart2027
            Dart2027 22 сентября 2017 19:43
            0
            Можно по-русски?
            1. dubovitskiy.1947
              dubovitskiy.1947 22 сентября 2017 20:04
              0
              Цитата: Dart2027
              Just for lulz

              Переводчик Сократ ( есть в Интернете) перевёл:
              Просто для lulz. А вот кто такой lulz не понятно.
            2. Neksel
              Neksel 23 сентября 2017 06:14
              0
              Цитата: kotuk_ha_oxote
              Just for lulz


              Цитата: dubovitskiy.1947
              Цитата: Dart2027
              Just for lulz

              Переводчик Сократ ( есть в Интернете) перевёл:
              Просто для lulz. А вот кто такой lulz не понятно.


              Цитата: Dart2027
              Можно по-русски?


              Просто для забавы, поржать, позабавиться
      2. papas-57
        papas-57 21 сентября 2017 21:25
        +8
        ''да ничё нас не цепляет,цинично смеёмся''. Смейтесь, смейтесь. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Вам ведь ни одной войны проиграть нельзя, сразу хана государству. А на США всегда надеяться нельзя, если им будет выгодно они сдадут любого своего союзника без зазрения совести. У них и оправдание есть на все случаи жизни - ''Ничего личного, это просто бизнес''.
      3. NordUral
        NordUral 21 сентября 2017 21:37
        +1
        Цинично - возможно, но главное это - хорошо посмеяться.
      4. dubovitskiy.1947
        dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 22:23
        +2
        Цитата: Мессер
        да ничё нас не цепляет,цинично смеёмся)

        Хорошо тот смеётся, который смеётся без последствий.
      5. MKPU-115
        MKPU-115 24 сентября 2017 14:40
        0
        Цитата: Мессер
        да ничё нас не цепляет,цинично смеёмся)

        Смеется тот ,кто смеется без последствий...
        сколько таких было....
    2. brr1
      brr1 21 сентября 2017 21:12
      +1
      С такими друзьями врагов не надо
      1. Мессер
        Мессер 21 сентября 2017 21:25
        0
        у нас таких друзей,целый музей
        1. Ююка
          Ююка 21 сентября 2017 21:48
          +3
          Цитата: Мессер
          у нас таких друзей,целый музей


          один из экземпляров Россия вернула в мае 2016-го - танк «Магах», захваченный сирийцами в начале 1980-х feel ну ничему история не учит... request Моисея на вас нет.... лет на 400 надо было вас гулять, доброжелательнее может стали б...("б" не сокращенное от... хотя иногда так и норовит сорваться feel )
          1. Мессер
            Мессер 21 сентября 2017 21:57
            0
            да чтоб ты знал что у нас за экземпляры в танковом Музее стоят ты-б удивился,память у вас короткая
            1. Ююка
              Ююка 21 сентября 2017 22:40
              +2
              Цитата: Мессер
              да чтоб ты знал что у нас за экземпляры в танковом Музее стоят ты-б удивился,память у вас короткая


              знаю гораздо больше, чем ВЫ думаешь, не трать тут свое драгоценное время - не найдешь ни понимания, ни сочувствия... ну зачем тебе это все? no
            2. papas-57
              papas-57 21 сентября 2017 22:58
              +1
              С арабами воевать ума много не надо. У них то молитва, то понос, то золотуха. Поэтому и сдают вам современное вооружение.
          2. Григорий_78
            Григорий_78 22 сентября 2017 09:47
            +2
            Я вас душевно прошу - держите себя в руках. Этот шлемазл явно даже украинским евреем не является, я уж не говорю за большее...
          3. tamnun
            tamnun 22 сентября 2017 09:53
            +1
            Цитата: Ююка
            захваченный сирийцами в начале 1980-х ну ничему история не учит...

            Действительно -- история ничему не учит laughing
            Сколько раз Сирия по фейсу получала и каким образом мы на Голаны наши ?
        2. brr1
          brr1 21 сентября 2017 21:50
          +8
          Ваш главный музей - музей "холокоста". Это апофеоз вашего отношения к другим.
          1. Комментарий был удален.
            1. brr1
              brr1 21 сентября 2017 22:45
              +2
              Это не ответ. Мне то вообще пофиг. Твое мнение интересно.
        3. sabakina
          sabakina 21 сентября 2017 22:01
          +5
          Цитата: Мессер
          у нас таких друзей,целый музей

          А русские есть? Нет? Будем искать....
        4. dubovitskiy.1947
          dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 22:24
          +6
          Цитата: Мессер
          у нас таких друзей,целый музей

          То-то за последний год, численность обетованной снизилась на полмиллиона. Бегут к друзьям, дома ведь воевать приходится.
          1. Мессер
            Мессер 21 сентября 2017 22:37
            0
            Цитата: dubovitskiy.1947
            То-то за последний год, численность обетованной снизилась на полмиллиона. Бегут к друзьям, дома ведь воевать приходится.

            За последний год общая численность населения увеличилась на 139.000 человек.
            Подробнее: http://yafogatetours.com/naselenie-izrailya.html
            1. brr1
              brr1 21 сентября 2017 23:09
              +2
              Это яхудская пропаганда
            2. dubovitskiy.1947
              dubovitskiy.1947 22 сентября 2017 20:18
              0
              Цитата: Мессер
              Цитата: dubovitskiy.1947
              То-то за последний год, численность обетованной снизилась на полмиллиона. Бегут к друзьям, дома ведь воевать приходится.

              За последний год общая численность населения увеличилась на 139.000 человек.
              Подробнее: http://yafogatetours.com/naselenie-izrailya.html

              ...и 2 миллиона арабов. 20% населения- это ваши арабы. Которые не служат в армии, и плюют на ваши амбиции. Скажи спасибо, что эта часть населения перестала так быстро размножаться по сравнению с вами. Иначе новой Интифады не миновать.
            3. Григорий_78
              Григорий_78 16 октября 2017 06:21
              0
              В качестве источника информации - туристический сайт?!! Вы обеспечили мне хорошее настроение на пару часов минимум... Спасибо.
    3. dubovitskiy.1947
      dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 22:57
      0
      Цитата: Livonetc
      Как цепляет однако наших израильских друзей.
      Да.
      Времена настают новые неизведанные.

      Интересно, а как бы вы стали реагировать после того, как вас изнасилуют ваши лучшие союзники, навязав купить за столько якобы непобедимый аэроплан? 480 миллионов если считать цену и стоимость обслуживания за весь срок службы. Ровно столько стоит кусок чистого золота массой, равной этому чуду.
      1. Neksel
        Neksel 22 сентября 2017 02:25
        +2
        Цитата: dubovitskiy.1947
        480 миллионов если считать цену и стоимость обслуживания за весь срок службы. Ровно столько стоит кусок чистого золота массой, равной этому чуду.

        даже если и принять за истину ваше утверждение о цене, все равно пары тонн золотишка-то не хватает... wink
        на $1 мил. = 24.07 кг золота 999 пробы
        соответественно за $480 мил. = приблизительно 11.5 тонн.
        масса пустого F-35А = 13.29 тонн
        1. Комментарий был удален.
        2. dubovitskiy.1947
          dubovitskiy.1947 22 сентября 2017 15:45
          0
          Цитата: Neksel
          Цитата: dubovitskiy.1947
          480 миллионов если считать цену и стоимость обслуживания за весь срок службы. Ровно столько стоит кусок чистого золота массой, равной этому чуду.

          даже если и принять за истину ваше утверждение о цене, все равно пары тонн золотишка-то не хватает... wink
          на $1 мил. = 24.07 кг золота 999 пробы
          соответественно за $480 мил. = приблизительно 11.5 тонн.
          масса пустого F-35А = 13.29 тонн

          Перегон, обучение летунов и обмывку покупки не посчитали. А так всё верно.
  5. Лена Петрова
    Лена Петрова 21 сентября 2017 21:04
    +4
    Цитата: _Jack_
    Если ракета с ядерной боеголовкой никогда не применялась в реальности вы сомневаетесь в её эффективности?

    Он наверно думает, что систему поставили на дежурство просто так, - без испытаний?!
    1. Gransasso
      Gransasso 21 сентября 2017 21:08
      +1
      И на каких ,например,ф-35 испытывали систему?...
      1. ланс
        ланс 21 сентября 2017 21:26
        +1
        судя по всему на американских, как то после ответа вкс рф за евфратом сша не нагло ответили о позиции сбивать самолеты а просят установить более надежный канал передачи информации. израиль внесите ясность о сбитии или повреждении ф-15 комплексом с -200 аналоговым и подавляемым.
        1. Мессер
          Мессер 21 сентября 2017 21:30
          +1
          вроде взрослый, а в арабские сказки веришь
          1. NordUral
            NordUral 21 сентября 2017 21:38
            +6
            Предлагаете послушать еврейские?
          2. sabakina
            sabakina 21 сентября 2017 22:02
            +5
            Цитата: Мессер
            вроде взрослый, а в арабские сказки веришь

            А что? 1002 ночь очень интересная! Для вас!
      2. dubovitskiy.1947
        dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 22:26
        +3
        Цитата: Gransasso
        И на каких ,например,ф-35 испытывали систему?...

        Америкосы не пускают. Боятся, что в Сирии будет позор. Как тогда продавать эти аэропланы по 100 миллионов за штуку, да ещё и без двигателей?
      3. dubovitskiy.1947
        dubovitskiy.1947 21 сентября 2017 23:00
        +4
        Цитата: Gransasso
        И на каких ,например,ф-35 испытывали систему?...

        А для чего гробить такую дорогую железку, приобретя её через многие руки? Разве не умнее, проще, и дешевле попробовать на мишенях с такими же ЭПР? Скорость, маневренность и прочее, столь необходимое для фронтового истребителя у этого недоноска на уровне 60 годов. Так что и мишень стоит три копейки.
        1. Gransasso
          Gransasso 21 сентября 2017 23:06
          +1
          И на каких конкретно мишенях с таким же ЭПР как у ф-35 тренировались ?
          1. Комментарий был удален.
          2. dubovitskiy.1947
            dubovitskiy.1947 22 сентября 2017 19:09
            +1
            Цитата: Gransasso
            И на каких конкретно мишенях с таким же ЭПР как у ф-35 тренировались ?

            Я четверть века работал конструктором, но в другой отрасли. Хотя подходы к созданию любого нового одинаковы везде. Так что, не стучите ложками, юноша.
  6. винторез
    винторез 21 сентября 2017 21:10
    +11
    Не так давно был случай когда израильские самолёты стремительно приближались к территории Турции,турецкие расчёты ПВО решили взять на сопровождение,на что Петриот "сказал","не буду нацеливаться на дружественные самолёты".Американская закладка в американском высокотехнологичном оружии в действии.Просто турки хотят быть уверены,что оружие выстрелит когда надо и куда надо им,а не дяде.
    1. Григорий_78
      Григорий_78 22 сентября 2017 11:06
      0
      Ты смотри... И ведь каждый должен сам наступить на эти грабли почему-то, прежде чем умные мысли начнут в голову приходить.
    2. tamnun
      tamnun 22 сентября 2017 11:16
      +1
      Цитата: винторез
      Не так давно был случай когда израильские самолёты стремительно приближались к территории Турции,турецкие расчёты ПВО решили взять на сопровождение,на что Петриот "сказал","не буду нацеливаться на дружественные самолёты".Американская закладка в американском высокотехнологичном оружии в действии.Просто турки хотят быть уверены,что оружие выстрелит когда надо и куда надо им,а не дяде.

      Сказочник laughing
  7. mashinist
    mashinist 21 сентября 2017 21:13
    +2
    Интересно, а наши тоже вставят туда чипы которые смогут отключать С-400 в случает войны с Турцией??
    1. NordUral
      NordUral 21 сентября 2017 21:39
      +1
      А вы как думаете?
      1. Esoteric
        Esoteric 21 сентября 2017 21:54
        +1
        Цитата: NordUral
        А вы как думаете?

        А, может быть, эффективнее отключить её на подлёте? Прямо из самолёта...Вроде, как промахнулись...
    2. demo
      demo 21 сентября 2017 21:45
      +1
      А вы сомневаетесь?
    3. Ююка
      Ююка 21 сентября 2017 21:57
      0
      Цитата: mashinist
      Интересно, а наши тоже вставят туда чипы которые смогут отключать С-400 в случает войны с Турцией??


      да этого никто и не собирается скрывать request
    4. sabakina
      sabakina 21 сентября 2017 22:04
      +6
      Цитата: mashinist
      Интересно, а наши тоже вставят туда чипы которые смогут отключать С-400 в случает войны с Турцией??

      Интересно, а для чего существует буква "Э"?
      1. Ююка
        Ююка 21 сентября 2017 22:49
        +2
        Цитата: sabakina
        Цитата: mashinist
        Интересно, а наши тоже вставят туда чипы которые смогут отключать С-400 в случает войны с Турцией??

        Интересно, а для чего существует буква "Э"?


        для обдумывания - "Э... кажись, свой!" laughing
      2. mat-vey
        mat-vey 22 сентября 2017 06:28
        +1
        Цитата: sabakina
        Интересно, а для чего существует буква "Э"?

        Ну увлеклись люди полемикой,упустили Экспорт из поля зрения ...
    5. Вадим237
      Вадим237 22 сентября 2017 09:57
      0
      Таких чипов не существует при ремонте их сразу обнаружат - скрыть и спрятать их не получится.
  8. GrBear
    GrBear 21 сентября 2017 21:18
    +4
    Цитата: Мессер
    Цитата: _Jack_
    Если ракета с ядерной боеголовкой никогда не применялась в реальности вы сомневаетесь в её эффективности?

    Хиросима и Нагасаки.глупо этого не знать

    Глупо не знать, что это бомбы и сброшены на беззащитные города. Грустно это, для еврейского народа, который сам пострадал в той войне...
    1. brr1
      brr1 21 сентября 2017 23:13
      +2
      Народ пострадал - государство выиграло.
  9. Livonetc
    Livonetc 21 сентября 2017 21:19
    +7
    Пусть будут сюрпризом полные возможности.
    А ежели есть интерес проверить так на ближнем востоке уже стоит.
    Залетайте пощупать на F35.
    Вон российскую военную полицию по наущению некоторых пощупать попробовали недобитки так сразу массово в категорию добитков переместились.
    1. Ююка
      Ююка 21 сентября 2017 22:03
      +6
      Пусть будут сюрпризом полные возможности.
      А ежели есть интерес проверить так на ближнем востоке уже стоит.


      пока Калибры не "летали" их всерьез не воспринимали winked так что неизвестность в отношении русского оружия гораздо страшнее самого оружия - хpен его знает чего оно умеет? belay
  10. Громобой
    Громобой 21 сентября 2017 21:20
    +2
    Раньше НАТО на греках тренировалось и исследовало возможности,но у них устаревшие.
    Достигнут взаимопонимания и будут турки предоставлять такую возможность.Политика Эрдогана переменчива как флюгер на ветру,а с НАТО и западным миром,хоть и не совсем простые,но достаточно устойчивые связи.
  11. voyaka uh
    voyaka uh 21 сентября 2017 21:35
    +3
    С-400 поражает цели с ЭПР не менее 2 м2.
    Цели с меньшим ЭПР может обнаруживать, но не способна навести на них ракеты и поразить.
    1. brr1
      brr1 21 сентября 2017 21:54
      0
      А вы что думаете о "холокосте"?
      1. Черный_Ватник
        Черный_Ватник 22 сентября 2017 01:54
        0
        Да что же вы всех этим вопросом мучаете?!) Я отвечу, что думаю, хоть и не еврей.
        А ответ мой будет вот такой: если Гитлер и в особенности Геббельс с Гимлером - больше арийцы, чем яхве, то я - Дед Мороз! wink
      2. kotuk_ha_oxote
        kotuk_ha_oxote 22 сентября 2017 06:17
        +2
        Иногда лучше жевать, чем писать, морда фашистская.
        1. brr1
          brr1 22 сентября 2017 08:55
          0
          А где фашизм?
    2. Ююка
      Ююка 21 сентября 2017 22:00
      +1
      Цитата: voyaka uh
      С-400 поражает цели с ЭПР не менее 2 м2.
      Цели с меньшим ЭПР может обнаруживать, но не способна навести на них ракеты и поразить.


      а смысл? это как американский удар по сирийскому аэродрому "60-ю топорами" - больше материального ущерба себе, чем противнику request
      1. Вадим237
        Вадим237 22 сентября 2017 10:02
        +1
        И наглядная демонстрация того, что даже комплексная ПВО Сирийская и наша не в состоянии перехватить сложные цели.
        1. MKPU-115
          MKPU-115 24 сентября 2017 15:03
          +1
          Цитата: Вадим237
          И наглядная демонстрация того, что даже комплексная ПВО Сирийская и наша не в состоянии перехватить сложные цели.

          А нельзя было перехватывать, США предупредило за ранее о запуске. Но вот в результате непонятного сбоя ,половина топоров упала в средиземном море...
    3. Esoteric
      Esoteric 21 сентября 2017 22:02
      +3
      Цитата: voyaka uh
      С-400 поражает цели с ЭПР не менее 2 м2.
      Цели с меньшим ЭПР может обнаруживать, но не способна навести на них ракеты и поразить.

      Так понимаю, вы из конструкторского бюро? Если авторы говорят, что F-35 и видит, и уничтожит, то так оно и есть. Вам станет легче, если вы это увидите своими глазами? Вы у матросов с Дональда Кука спросите, как они хотели ... belay но не смогли. Спросите у Золтона Дани, как это он невидимый самолёт сбил...
      А совет вам дан, полетайте около авиабазы Хмеймим. Сами всё и увидите... wassat как только рассветёт, всё и увидите... lol
    4. _Jack_
      _Jack_ 21 сентября 2017 22:05
      +2
      Радар С-400 раннего обнаружения 91Н6Е:
      Максимальная дальность выдачи целеуказания (дальность обнаружения больше) для:
      Баллистических целей — 230 км (скорость до 4800 м/с и эффективная площадь рассеяния 0,4 м²)
      Для мишеней с ЭПР 4 м² — 390 км
      Для стратегических самолётов — 570 км
    5. sabakina
      sabakina 21 сентября 2017 22:06
      +4
      Alexey, я думал, что Вы умнее.........
    6. Тень тьмы
      Тень тьмы 21 сентября 2017 22:08
      +1
      Да ну, это вам сами разработчики сказали? Да и вообще мы ведь и ракеты картонные делаем - они не летают! Другое дело американские ИДЖИС, в муху попадут, вот только в корейскую ракету попадать не хотят, вот Ын и забавляется!
      1. MKPU-115
        MKPU-115 24 сентября 2017 15:04
        0
        Цитата: Тень тьмы
        Да ну, это вам сами разработчики сказали? Да и вообще мы ведь и ракеты картонные делаем - они не летают! Другое дело американские ИДЖИС, в муху попадут, вот только в корейскую ракету попадать не хотят, вот Ын и забавляется!

        В муху они попадают легко ,если последняя снабжена радиомаяком.
    7. _Jack_
      _Jack_ 21 сентября 2017 22:25
      +3
      Эшелонированная система ПВО включает в себя, в том числе, авиацию ПВО. Поэтому рассматривать противостояние С-400 против F-35 в чистом виде не корректно.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 21 сентября 2017 23:02
        +2
        Вот вызвать авиацию ПВО против стелс-самолетов - да - С-400 может. С этим я не спорю.
        1. _Jack_
          _Jack_ 21 сентября 2017 23:16
          +2
          Противостоять один на один со стелс самолетами С-400 и не предназначена (таких ПВО вообще нет) и использовать её так - просто потерять. А как звено эшелонированной ПВО у неё, реально, в своем сегменте нет конкурентов.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 21 сентября 2017 23:38
            +3
            "Противостоять один на один со стелс самолетами С-400 и не предназначена"///

            Так и я про это. Нет пока такой ПВО ни у кого. Но помочь С-400 может, если вокруг нее накрутить авиацию, самолеты ДРЛО, ранние радары, другие системы ПВО.
    8. RSAbum2004
      RSAbum2004 21 сентября 2017 22:26
      0
      Да -видны.... . Задача не так ставиться..... . Научиться управлять ........ . Не удивляйтесь если ваш аппарат сядет где-нибудь ......
    9. papas-57
      papas-57 21 сентября 2017 23:08
      +4
      ''С-400 поражает цели с ЭПР не менее 2 м2. Цели с меньшим ЭПР может обнаруживать, но не способна навести на них ракеты и поразить''. В чём отличие американской рекламы оружия от советской и российской. Американцы всегда преувеличивали возможности своего оружия, а СССР и Россия преуменьшали. И при правильном боевом применении наше оружие всегда выигрывало. Учите историю.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 21 сентября 2017 23:42
        +2
        "Американцы всегда преувеличивали возможности своего оружия,"////

        Американцы, наоборот, признают, что их ПВО стелсы не видит. А радары у них всякие-разные. И русские, для проверок, они купили через третьи страны.
        1. papas-57
          papas-57 22 сентября 2017 00:36
          +1
          Я не имел в виду только системы ПВО. Это касается всего американского оружия. Преувеличение качества всего американского и преуменьшение всего не американского у них в крови. И признать то, что кто-то что-то сделал лучше них им не позволит ''американская исключительность''.
          1. Gransasso
            Gransasso 22 сентября 2017 00:41
            +2
            Мем "неимеющиеаналогов"-не амерское изобретение...
            1. Тень тьмы
              Тень тьмы 24 сентября 2017 16:55
              0
              А у вас аналог есть? "Не имеющий аналогов" - это такой же трюк как "Ты не тот когда голоден", от "Сникерс"! Любой параметр отличный от аналогичной продукции, технически, можно назвать "не имеющим аналогов" и те кто знает русский язык понимает истинное значение этой фразы, а вот у людей со скудными знаниями русского языка, она вызывает истерику! fool
          2. voyaka uh
            voyaka uh 22 сентября 2017 11:33
            +1
            ''американская исключительность'' - словосочетание, придуманное в России и существующее только на русском языке. Почему? - вопрос к психологам. На английском у нее нет аналога.
            1. _Ugene_
              _Ugene_ 22 сентября 2017 14:21
              +1
              «Неправда ваша, дяденька Биденко»
              American exceptionalism — мировоззрение национальной исключительности, согласно которому Соединённые Штаты занимают особое место среди других народов с точки зрения своего национального духа, политических и религиозных институтов. Истоки такой позиции восходят к 1630 году, когда вышла книга Джона Винтропа «Модель христианского милосердия » (Stephen Brooks. Understanding American Politics. — Toronto: University of Toronto Press,), но некоторые учёные относят её происхождение к Алексису де Токвилю, который утверждал, что Соединённые Штаты заняли особое место среди всех стран.
              Вера в американскую исключительность более характерна для консерваторов, чем либералов. Говард Зинн и Годфри Ходжсон утверждают, что она основана на мифе, и что «растёт число отказов от принятия идеи исключительности» на национальном и международном уровнях. В противоположность этому, лидер консерваторов Майк Хакаби говорит, что «отрицание американской исключительности означает по сути отрицание сердца и души этого народа».
            2. MKPU-115
              MKPU-115 24 сентября 2017 15:08
              0
              Цитата: voyaka uh
              ''американская исключительность'' - словосочетание, придуманное в России и существующее только на русском языке. Почему? - вопрос к психологам. На английском у нее нет аналога.

              английский язык очень скудный и "бедный" по сравнению с русским.
        2. dubovitskiy.1947
          dubovitskiy.1947 22 сентября 2017 01:21
          +1
          Цитата: voyaka uh
          "Американцы всегда преувеличивали возможности своего оружия,"////

          Американцы, наоборот, признают, что их ПВО стелсы не видит. А радары у них всякие-разные. И русские, для проверок, они купили через третьи страны.

          Экспортные варианты, мягко говоря, не совсем ТЕ.
          1. kotuk_ha_oxote
            kotuk_ha_oxote 22 сентября 2017 06:19
            +1
            Летчики получившие некондиционные Алжирские МиГи хихикают.
          2. Тень тьмы
            Тень тьмы 24 сентября 2017 16:58
            0
            Они об этом знают, но не знают в чём подвох! Вот и пытаются спровоцировать на откровенность, чтобы узнать разницу! hi
        3. Вадим237
          Вадим237 22 сентября 2017 10:06
          0
          Если честно цель на экране радара не чёткая - но ни как не невидимая.
        4. vvvjak
          vvvjak 22 сентября 2017 11:55
          +1
          Еще старые советские радары метрового диапазона прекрасно видят все эти "стелсы" . Про это было туева хуча статей и даже "В юном технике" (был такой журнал в СССР).
          1. tamnun
            tamnun 22 сентября 2017 12:39
            +1
            Цитата: vvvjak
            Еще старые советские радары метрового диапазона прекрасно видят все эти "стелсы" . Про это было туева хуча статей и даже "В юном технике" (был такой журнал в СССР).

            конечно видят wink
            А сами то тогда зачем ПАК ФА и подобные разрабатывают ?
            Или метровые радары есть только у РФ ?
            1. vvvjak
              vvvjak 22 сентября 2017 14:03
              +1
              для завоевания превосходства в воздухе. Технология "стелс" дает преимущество в воздушном бою. А атаковать объекты защищенные многоуровневым ПВО ну ну давайте.
              1. kotuk_ha_oxote
                kotuk_ha_oxote 23 сентября 2017 13:53
                0
                Расскажите как навести ракету на цель при помощи радара метрового диапазона.
            2. MKPU-115
              MKPU-115 24 сентября 2017 15:11
              +1
              Цитата: tamnun
              Цитата: vvvjak
              Еще старые советские радары метрового диапазона прекрасно видят все эти "стелсы" . Про это было туева хуча статей и даже "В юном технике" (был такой журнал в СССР).

              конечно видят wink
              А сами то тогда зачем ПАК ФА и подобные разрабатывают ?
              Или метровые радары есть только у РФ ?

              Не в ущерб авионике, а штаты поставили на технологию стелс ВСЕ в ущерб всему остальному.
            3. Тень тьмы
              Тень тьмы 24 сентября 2017 17:00
              +1
              Вот для того и создают ПАК ФА, что ВАШИ радары их видят плохо! lol
            4. dubovitskiy.1947
              dubovitskiy.1947 24 сентября 2017 19:32
              0
              Цитата: tamnun
              Цитата: vvvjak
              Еще старые советские радары метрового диапазона прекрасно видят все эти "стелсы" . Про это было туева хуча статей и даже "В юном технике" (был такой журнал в СССР).

              конечно видят wink
              А сами то тогда зачем ПАК ФА и подобные разрабатывают ?
              Или метровые радары есть только у РФ ?

              Именно поэтому это чудо имеет такие каскадерские качества. Чтобы показать гостям, что их место у параши. На что у хвалёных стелсов ответа не будет. При почти равных невидимостях, бить будут стомиллионных во множестве. На виражах.
    10. ланс
      ланс 22 сентября 2017 04:03
      0
      ??? а как же ядерные боеголовки. ошиблись 0,02 еще км укажите для 2м"
    11. MKPU-115
      MKPU-115 24 сентября 2017 14:47
      +1
      Цитата: voyaka uh
      С-400 поражает цели с ЭПР не менее 2 м2.
      Цели с меньшим ЭПР может обнаруживать, но не способна навести на них ракеты и поразить.

      Пробуйте на F-35, риска никакого.
  12. brr1
    brr1 21 сентября 2017 21:54
    0
    Цитата: Мессер
    у нас таких друзей,целый музей

    Ваш главный музей - музей "холокоста". Это апофеоз вашего отношения к другим.
  13. WarNoob
    WarNoob 21 сентября 2017 22:13
    0
    Судя по показателям, которыми они хвастаются, туркам достались полноценные системы, а не экспортный вариант. Как же так?
    1. zivXP
      zivXP 21 сентября 2017 22:58
      +3
      Если это все же характеристики экспортного варианта, то каковы полноценной системы?
      1. WarNoob
        WarNoob 21 сентября 2017 23:19
        0
        Не знаю на счёт достоверности Вики, но согласно тамошним характеристикам и заявленным тут получается, что им продают полноценный вариант.
        1. KCA
          KCA 22 сентября 2017 05:59
          +2
          Полноценный вариант ну никак продать не смогут, дальность полёта ракет в любом случае будет ограничена 300 км
        2. mat-vey
          mat-vey 22 сентября 2017 06:33
          +1
          А откуда в "Вики" ТТХ полноценного варианта?Шпионы слили?
          1. KCA
            KCA 22 сентября 2017 09:41
            +2
            Почему шпиёны? Есть открытая информация, есть закрытая
            1. mat-vey
              mat-vey 22 сентября 2017 11:25
              +1
              Ну вот для "Э" открытая,а то что для родной армии закрытая для других стран - только через шпиёнов .
  14. Livonetc
    Livonetc 21 сентября 2017 22:22
    +1
    [quote=WarNoob]Судя по показателям, которыми они х
    [quote=WarNoob]Судя по показателям, которыми они хвастаются, туркам достались полноценные системы, а не экспортный вариант. Как же так?[/quote]
    Вы искренно недоумеваете?
    Али цель какую преследуете?
  15. Hottabych
    Hottabych 21 сентября 2017 22:35
    +3
    Цитата: Мессер
    будете себя плохо вести у нас на заднем дворе,можем и уронить в ответ. даже не сомневайтесь wassat

    Плохо ВЫ себя ведёте со всеми соседями. Такое чувство, что еврейское правительство как дети малые в песочнице. Да что там правительство, вы Мессер не лучше! Чего только аватарка ваша стоит! Как вы хотите, после этого, чтобы к вам относились ваши соседи?
    1. Svarog51
      Svarog51 22 сентября 2017 04:07
      +14
      Алексей, hi hi Обратите внимание, как ведут боевые действия израильские лётчики. Отстрелялись по наземным целям, не заходя в воздушное пространство чужого государства и домой. Так и этот "залётный" - гадит с чужой территории. Это ж не страшно. Я не удивлюсь, если через какое то время он в другой ветке и под другим ником и флагом, будет делать тоже самое.
  16. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 21 сентября 2017 22:47
    +8
    Ну и что здесь такого? Ну проиллюстрировали турки, принцип работы новой системы.
    Имеют право.
    laughing
  17. иркутский обыватель
    иркутский обыватель 21 сентября 2017 23:10
    0
    Уже подписали. Цистит у всяких СМИ.
  18. Egorovich
    Egorovich 21 сентября 2017 23:25
    +5
    С-400 турки практически приобрели, осталось теперь закупить у России партию самолетов семейства СУ или МИГи, что бы свои самолеты( у них же штатовские) не посшибать при работе С-400.
  19. Michael Newage
    Michael Newage 21 сентября 2017 23:40
    +1
    Цитата: Мессер
    F-35 пока НИ ОДНОЙ цели как наземной так и воздушной не уничтожил, да будет вам известно. И это не смотря на то, что понастроили их уже пачками. Но вот незадача, самолет не готов и ни в одном боевом вылете не участвовал . А потратили на программу там столько, что Россия на эти деньги могла оружие в космосе разместить и сделать сказки Рейгана "СОИ" реальностью .


    F-35 пока НИ ОДНОЙ цели как наземной так и воздушной не уничтожил, да будет вам известно. stop И это не смотря на то, что понастроили их уже пачками. Но вот незадача, самолет не готов и ни в одном боевом вылете не участвовал yes . А потратили на программу там столько, что Россия на эти деньги могла оружие в космосе разместить и сделать сказки Рейгана "СОИ" реальностью laughing .
  20. злой партизан
    злой партизан 22 сентября 2017 00:00
    +3
    системы способны взять на прицел потенциального врага на расстоянии в 600 км, а поразить цель на расстоянии в 400 км.

    Если честно,то от таких ТТХ аж дух захватывает. В своё время был причастен к выпуску "Антей-2500". Про такие ТТХ приходилось только мечтать...Но киприотам и грекам нравились. laughing Скоко мы им неликвида из деталей (военпреды, нехорошие люди, зарубили...) впарили - это просто песня. feel Почти всё... winked Но на полигоне они отстрелялись очень хорошо. yes
  21. Комментарий был удален.
  22. Снежок
    Снежок 22 сентября 2017 00:14
    +2
    А чем они сбили российский самолёт?
    1. злой партизан
      злой партизан 22 сентября 2017 00:45
      +2
      Цитата: Снежок
      А чем они сбили российский самолёт?

      Ипт...Газет не читаем?
    2. dubovitskiy.1947
      dubovitskiy.1947 22 сентября 2017 01:26
      +4
      Цитата: Снежок
      А чем они сбили российский самолёт?

      Я глаз могу выбить любому спортсмену, если сделаю это внезапно, из-подтишка, и находясь с ним в почти союзническом отношении.
      1. mat-vey
        mat-vey 22 сентября 2017 06:36
        +2
        И ещё и спортсмену-пенсионеру ....
  23. Captain Nemo
    Captain Nemo 22 сентября 2017 00:25
    +2
    Интересно, почему первыми на такие статьи реагируют ура-патриоты, охочие до побед над США и НАТО чужими руками в режиме виртуальной реальности по ТВ? Почему пользователи, знающие вкус армейского хлеба, не обломают их раз и на всегда?
    1. Egorovich
      Egorovich 22 сентября 2017 00:34
      +6
      Ты так же прочитал эту статью и после этого налепил все свои умные мысли. Выводы делай сам.
  24. MaksoMelan
    MaksoMelan 22 сентября 2017 00:35
    +1
    У меня возникли кое какие подозрения по событиям в Ткруии но не буду их озвучивать. А по поводу с400. Я пытался получить ответ на кой нам это вообще надо!!! С описанием всех перспектив и исторической перспективы и истори. С моей дилитантской обывательской диваннй экспертности. Вот что получил. Некоторые вещи замажу. Писал через сайт Президента РФ. Если от туда пересылают то ответ обычно приходит, может через пол года или год но приходит. На прямую если слать то ни слуха не духа. Это вообще а не кнкоето эти хадресатов.
  25. ШТОРМ 12
    ШТОРМ 12 22 сентября 2017 01:04
    0
    Цитата: Слесарь
    Цитата: Zibelew
    Против наших ВКС применять султан с400 не сможет...Будет примерно так.

    Вот видно сразу -нечего сказать ,какая связь между неудачным стартом и невозможностью поразить цель ?
    ЗЫ : специально для вас - в копьяре есть зачетная воронка ,туда просто упала неуправляемая ракета от с300 ,не приведи господь упадет куда не надо ,даже без боеголовки ,мало не покажется .




    Рядом с какой точкой?
  26. ver_
    ver_ 22 сентября 2017 03:46
    0
    Цитата: sabakina
    Цитата: Мессер
    у нас много чего есть

    И "Звезда смерти", тьфу, то есть Давида? belay

    ..этой гадости у нас хватает на всех уровнях...
  27. Serzh_R
    Serzh_R 22 сентября 2017 07:26
    0
    Надеюсь на счет расширения зоны предупреждения договорились с Турцией.
  28. Jurkovs
    Jurkovs 22 сентября 2017 07:31
    0
    Турецкое информагентство рассказало о возможностях системы С-400 на примере самолетов США

    Ну так для этого она и создавалась.
  29. Печенег
    Печенег 22 сентября 2017 07:35
    +1
    Похоже матрацам подобная презентация явно не по вкусу:))
  30. Savignon
    Savignon 22 сентября 2017 08:00
    0
    А причём здесь Анатолийское агентство, если инфографика изначально российская на русском языке. Я уже видел полную инфографику на русском, если не ошибаюсь, на сайте "Российская газета".
    Поэтому любые обвинения в рекламе Анатолийского агентства - выглядят по идиотски.
  31. ButchCassidy
    ButchCassidy 22 сентября 2017 08:25
    0
    Вероятнее всего, турки своей заявкой на С-400 пытаются сбить цены в тендере, заодно позлить своих партнеров по НАТО, очередной раз подчеркнув свою значимость.

    Так бывало и раньше, рассчитывать на контракт на полном серьезе не стоит.
  32. Бэре
    Бэре 22 сентября 2017 08:43
    +1
    Хорошая реклама. Турки почти молодцы laughing
  33. bolkodav68
    bolkodav68 22 сентября 2017 08:52
    0
    думаю что ларчик просто открывался. не много ли Россия обменивает за сирию ?
  34. Волька
    Волька 22 сентября 2017 08:58
    0
    все бы ничего, но вот жаба давит, продать лучшее средство ПВО члену НАТО, сами еще не оснащены в полном объеме, а так в один прекрасный момент турки под провокационным предлогом передадут для изучения янки экземплярчик С-400...
  35. Sergius
    Sergius 22 сентября 2017 09:37
    0
    Цитата: Мессер
    у нас и обрезанный больше,спроси у тётак wassat

    Как в анекдоте. Я знала, что вас обрезают, но не знала, что так коротко)
  36. ОТДЕЛ
    ОТДЕЛ 22 сентября 2017 10:47
    0
    Если Турки купили С-400 (члены нато и одна из мощных армии в этом альянсе) ..Это уже реклама наших систем ПВО! А ведь это экспортный вариант и еще есть С-500 и т.д.
    1. Neksel
      Neksel 23 сентября 2017 06:27
      0
      Цитата: ОТДЕЛ
      и еще есть С-500

      Шо, таки уже есть? И сколько поставили в войска?
      Ниче что первый опытный образец системы С-500 будет готов (возможно) к 2020 году?
  37. SergF123
    SergF123 22 сентября 2017 12:25
    0
    Вспомнился видеоклип из вотсапа - Анатолий Анатолий)))))) такой же дрын показали - красавцы!)))
  38. Rapttor
    Rapttor 22 сентября 2017 14:35
    0
    О каком отстреле идёт речь? Дивизион взят из части и на 60 площадке был только при сдаче военным изготовитель ем а на 58 на отстреле всего 1 машинына из полка кстати ракеты не стартуют а пускают. А расположение полигона давно не секрет доблестный город Знамение есть на всех картах И как говорят местные Земля имеет форму жопы а дырка в ней Капустин яр.Я с ними не согласен место замечательно особенно осенью
  39. Шайкин Владимир
    Шайкин Владимир 22 сентября 2017 19:17
    0
    Надо бы стрельнуть по обозначенным в методичке целям.
  40. Роберт Корсунский
    Роберт Корсунский 22 сентября 2017 19:39
    0
    Лишь бы на Российских самолетах не опробовали! ( не дай Бог!)
  41. pin_code
    pin_code 23 сентября 2017 06:32
    0
    Цитата: Мессер
    в реальности ещё даже фанерный планер не сбили,а пиара на весь мир

    вы хотите опробовать на своих ВВС? атакуйте случайно Тартус или Хмейним. Думаю не только С-400,но Калибры с Бастионами опробуете на себе.
  42. vkfriendly
    vkfriendly 24 сентября 2017 15:10
    0
    Эрдоган в курсе что, в случае глобального конфликта Россия - Nato лучше быть на правильной стороне. Да и память подсказывает как задница болела после войны 1878г
  43. Aldefots
    Aldefots 25 сентября 2017 14:48
    0
    Следует полагать, тягач тоже российский, или турки "привязали" комплекс на свою бричку?
  44. rruvim
    rruvim 25 сентября 2017 17:41
    +1
    Сегодня уволен гендиректор "дочки" "Алмаз-Антея", выпускающей ракеты для систем ПВО https://www.kommersant.ru/doc/3421195. Там есть одна формулировка :" За... причинении репутационного вреда интересам общества и АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей". Может ген.директор пытался донести руководству, что ракеты С-400 пока не поражают цели на 400 км, и завод в не состоянии их выпускать. Зачем заключать контракт с Турками, когда мы не можем его выполнить. За такую позицию могли и уволить.
  45. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 26 сентября 2017 07:32
    0
    Ну разве ,что так ! Тогда пусть уберут амеровские базы со своей территории и вообще нужно подумать об организации центрально-средне Азиатского военного Союза .Думаю желающие вступить найдутся .
  46. wert
    wert 27 сентября 2017 16:07
    0
    А может ну его нах... туркам такие системы продавать, хоть и экспортные? Не верю им, они как говно в проруби - то к одному бережку, то к другому. Да и "удар в спину" сложно забыть