Варшава перейдет с российского на «политически безопасный» газ к 2022 году

109
Польша собирается отказаться от покупки газа у России к 2022 году, когда истечет российско-польский газовый договор, так как не хочет оказаться под «газовым» давлением со стороны Москвы, как Украина и Белоруссия, заявил глава МИД Польши Витольд Ващиковский.

Около 2022 года закончится договор, который подписал еще премьер (Вальдемар) Павляк с россиянами
- передает его слова RT. Павляк был премьером с 1993 по 1995 год.



Варшава перейдет с российского на «политически безопасный»  газ к 2022 году


Ващиковский отметил, что к этому времени Польша уже получит возможность импортировать с «политически безопасных направлений», которые не окажутся для страны «политическим инструментальным воздействием». По его словам, Россия в последние годы таким образом оказывала давление на Украину и Белоруссию.

Рассчитываю, что тогда будет полностью введен в строй и расширен СПГ-терминал в Свиноустье. Мы также построим балтийскую трубу к водам Северного моря
- отметил он, добавив, что полученный газ Польша сможет импортировать в соседние государства. Во сколько стране обойдутся подобные финансовые авантюры, глава МИД скромно умолчал.

Ранее о намерении разорвать долгосрочный договор с Газпромом заявлял министр энергетики Польши Кшиштоф Тхужевский. В то же время представитель правительства Польши по вопросам стратегической энергетической инфраструктуры Петр Наимский отметил, что «было бы неразумно выступать сейчас с какими-то жесткими заявлениями о том, что страна будет делать в 2023 году».
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    22 сентября 2017 16:44
    Варшава перейдет с российского на «политически безопасный» газ к 2022 году
    а почему не завтра ?
    1. +15
      22 сентября 2017 16:48
      а почему не завтра ?
      пока денюх нету request
      1. +13
        22 сентября 2017 16:51
        Плохо ищут , пусть у скакунов поучатся. lol
      2. +4
        22 сентября 2017 17:09
        Цитата: pjastolov
        а почему не завтра ?
        пока денюх нету request

        Так их и потом не будет денег laughing
        1. +4
          22 сентября 2017 17:20
          Зато, как говорил Горбатый ( оно же Горбачев), углубятся и расширятся зависимость и долговые обязательства (считай рабство) перед демократичными США.
          1. +2
            22 сентября 2017 17:49
            laughing всаомнилось
          2. +1
            22 сентября 2017 17:52
            Цитата: словак
            Зато, как говорил Горбатый ( оно же Горбачев), углубятся и расширятся зависимость и долговые обязательства (считай рабство) перед демократичными США.

            Ответ прост: идёт колбасня вокруг СП-2. У пшеков будет альтернатива: покупать дорогой американский СПГ не более трёх-четырёх лет (на большее запасов амеpикоcoв не хватит) или немного дешевле у Германии (он же российский). Ну, могут совсем дорогой у Литвы (он же будет американский с литовской маржой).

            Как-то так. Ну и фиг с ними.
            1. KAV
              +2
              22 сентября 2017 19:55
              Мы также построим балтийскую трубу к водам Северного моря.
              И будут добывать газ прямиком из североморской воды! Смешные такие...
              1. +3
                22 сентября 2017 20:45
                Глава МИДа говорит за экономические дела - это скорее не смешно, а глупо.
                Не Польше решать, а России. Москва уже в 19-20гг.. может просто отрубить прокачку, т.к.:
                1.Польша не подписала договор с Газпромом о поставках после 19г..
                2.Направление ч\з Украину в Польшу будет итак закрыто в 19г. и продлевать Газпром не собирается, останется только ч/з Беларусь. Но с вводом С.П-2 и Турецкий П. можно и транзит ч\з Беларусь в Польшу закрыть.
                3.Судя по всему Вос.Европа будет получать газ путем транзита, а Зап.Европа будет с помощью обходных путей по дну морей. И вот здесь заноза в виде Украины, через которую транзит будет закрыт. Получается, что Вос.Европа будет недополучать уже с 19года, а ч\з Беларусь просто не хватит. Только чехи успели подстраховаться путем постройки газопровода с Германии. hi
                Так что поляком надо еще дожить до 22г.. laughing. СПГ только увеличит себестоимость польских товаров, т.к. энергетика подорожает и как следствие все остальное тоже.
                1. 0
                  24 сентября 2017 07:12
                  Цитата: Касым
                  польских товаров,

                  Свитеров и косметики?
              2. +1
                23 сентября 2017 01:03
                Цитата: KAV
                И будут добывать газ прямиком из североморской воды! Смешные такие.

                Северное море, карты месторождений полезных ископаемых (газ, в основном)

                только там, конечно и без Польши тесно и голодно


    2. +14
      22 сентября 2017 16:49
      Польша собирается отказаться от покупки газа у России к 2022 году, когда истечет российско-польский газовый договор,


      Через пять лет ... "толи ишак , толи падишах" , но кто то может не дожить.
      1. +10
        22 сентября 2017 17:10
        Политический трёп. Себе цену набивают, а на газ пытаются сбить.
        1. +9
          22 сентября 2017 17:13
          Их США прессуют по полной , что бы начали покупать сжиженный из Америки , но цена...
          1. +7
            22 сентября 2017 17:21
            флаг им в руки, трубу на шею ... Быстрее утонут
            1. +5
              22 сентября 2017 17:24
              Цитата: словак
              флаг им в руки, трубу на шею ... Быстрее утонут


              Такая субстанция не тонет... lol
      2. 0
        22 сентября 2017 21:10
        Цитата: cniza
        Через пять лет ... "толи ишак , толи падишах" , но кто то может не дожить.

        На смену умершим придут другие, которые будут еще хуже. Поэтому уже сегодня надо решать, как обходиться без польского транзита.
    3. +2
      22 сентября 2017 16:50
      Даже если польские марионетки США перейдут на безопасные дубины, то сотрясения мозга им все равно не грозит, своих то нет, можно на касках экономить.
      1. +9
        22 сентября 2017 16:55
        Ага! Польша будет качать украинский безопасный газ, Украина - литовский, Литва - польский...Оградить эту прорву, пусть сами себе газ добывают... belay из яблок... lol
      2. +7
        22 сентября 2017 17:04
        так как не хочет оказаться под «газовым» давлением со стороны Москвы
        Хороший поляк знает, чье давление слаще.
        Поляк это не национальность, это профессия.
    4. +9
      22 сентября 2017 16:53
      Бисер мечут. Как только поставят хаб в Германии, немцы сожрут поляков экономически.
    5. +20
      22 сентября 2017 16:55
      Польша собирается отказаться от покупки газа у России к 2022 году, когда истечет российско-польский газовый договор

      К тому времени будете покупать у Германии,к тому времени,несмотря на все заморочки,достроят "Северный поток 2".Вот тогда вам гансы и припомнят все репарации и заодно Данциг. wink
      1. +3
        22 сентября 2017 17:37
        Именно так и США им не поможет.
      2. +2
        22 сентября 2017 17:44
        Цитата: 79807420129
        К тому времени будете покупать у Германии,к тому времени,несмотря на все заморочки,достроят "Северный поток 2".Вот тогда вам гансы и припомнят все репарации и заодно Данциг.

        Польшу давно пора уменьшить до одного Краковского воеводства ,а то нахапали территорий за счёт России ,ещё и сволочи хвоста подымают.
    6. +4
      22 сентября 2017 17:06
      Как в советском школьном анекдоте: "- Всё! Со вторника начинаю новую жизнь! - А почему не с понедельника? - А в понедельник фильм про шпионов показывать будут!"
    7. +1
      22 сентября 2017 18:18
      Ващиковский отметил, что к этому времени Польша уже получит возможность импортировать с «политически безопасных направлений», которые не окажутся для страны «политическим инструментальным воздействием». По его словам, Россия в последние годы таким образом оказывала давление на Украину и Белоруссию.

      Откажитесь сейчас же ! Чем больше потребляете, тем больше зависите от России !
      Хотите зависеть от поставок СПГ из "неполитизированных" Штатов ?!
      Ну-Ну ! Флаг вам в руки и барабан на шею !
    8. +4
      22 сентября 2017 19:06
      Цитата: Дедкастарый
      Варшава перейдет с российского на «политически безопасный» газ к 2022 году
      а почему не завтра ?

      за день эконмику не угробить, чтобы радикально сократить потребление!!! lol lol lol
    9. 0
      23 сентября 2017 14:13
      Пусть хоть уши отморозят, на зло Москве!
  2. +6
    22 сентября 2017 16:47
    Газ из попки
    1. 0
      22 сентября 2017 19:12
      Вряд ли... Он же сказал: "из политически безопасного направления!" А это "направление" походу самое опасное и есть
  3. +8
    22 сентября 2017 16:49
    Газ из Свиноустья-весьма колоритное название газового хаба. laughing laughing
  4. +2
    22 сентября 2017 16:49
    Цитата: Дедкастарый
    а почему не завтра ?

    ----------------------------
    А вообще, это надо было сделать ещё вчера. laughing
  5. +6
    22 сентября 2017 16:50
    Я так понимаю что бы стать "политически безопасным" газ должен будет правильно ответить на вопрос
    "Чей Крым"
  6. +7
    22 сентября 2017 16:51
    Как Украина с углем. Дороже, зато политически верный...
  7. +2
    22 сентября 2017 16:51
    А в России все поселки гзофицированы?
    1. +5
      22 сентября 2017 16:54
      А в Казахстане?
      1. +1
        22 сентября 2017 17:00
        Цитата: лесовозник
        А в Казахстане?

        Не все,вот свой газ стараемся налево не продавать,не конкуренты мы ГАЗПРОМУ хотя часть ее нам принадлежит через Каз Мунай ГАЗ,в районе 20 лярдов уже вложились.
        1. +3
          22 сентября 2017 17:49
          Сейчас даже в садоводства предлагают подвести. Правда разводка по садоводству за счет его членов.
          1. 0
            22 сентября 2017 17:55
            Цитата: Topotun
            Сейчас даже в садоводства предлагают подвести. Правда разводка по садоводству за счет его членов.

            А что проблема?Хотя кто на пенсии в кайф,квартиру детям и внукам можно отдать,не на совсем laughing ,или официально сдавать-хоть как я копейка в бюджете пенсионера.
            1. KAV
              0
              22 сентября 2017 20:53
              А можно поинтересоваться, с чего это Вы так о наших пенсионерах печетесь? У Вас своих недостает, что ли? Или Вы все проблемы своих пенсионеров уже решили?
              К тому же... врут новости?
              Цитата: болот
              вот свой газ стараемся налево не продавать,не конкуренты мы ГАЗПРОМУ

              Казахстан с 2017 года планирует экспортировать газ в Китай
              https://liter.kz/ru/articles/show/29399-kazahstan
              _s_2017_goda_planiruet_eksportirovat_gaz_v_kitai
              акционерное общество «КазМунайГаз» — согласовал с ПАО «Газпром» объем поставок казахстанского газа в Россию на 2017 год
              https://regnum.ru/news/2229980.html
              Это ли не продажа газа налево?
              1. 0
                22 сентября 2017 21:03
                Цитата: KAV
                А можно поинтересоваться, с чего это Вы так о наших пенсионерах печетесь? У Вас своих недостает, что ли? Или Вы все проблемы своих пенсионеров уже решили?

                Не бедствуют а те кто в аулах живут,по местным меркам богатыми считаются.Да же странно при снятии денег в народном банке,многие пенсионеры валюту покупают или на депозит ложат это в городах.
                Цитата: KAV
                Казахстан с 2017 года планирует экспортировать газ в Китай
                https://liter.kz/ru/articles/show/29399-kazahstan
                _s_2017_goda_planiruet_eksportirovat_gaz_v_kitai
                акционерное общество «КазМунайГаз» — согласовал с ПАО «Газпром» объем поставок казахстанского газа в Россию на 2017 год
                https://regnum.ru/news/2229980.html
                Это ли не продажа газа налево?

                Так с это го же года,видать излишки появились.
      2. 0
        23 сентября 2017 20:51
        Вот они на рукопожатную латиницу перейдут и сразу ВСЁ само газифицируется ;)
    2. +4
      22 сентября 2017 16:58
      Цитата: болот
      А в России все поселки гзофицированы?

      Нет... Не до всех у Миллера руки дотянулись...Там, где газа нет, топят польским углём и украинскими дровами... lol
    3. +3
      22 сентября 2017 17:04
      Цитата: болот
      А в России все поселки гзофицированы?

      Это невозможно в принципе, т.к. расходы на содержание магистралей будут превышать доходы от потребления.
      1. 0
        22 сентября 2017 17:11
        Цитата: Серый брат
        Это невозможно в принципе, т.к. расходы на содержание магистралей будут превышать доходы от потребления.

        Да понятно но у нас хоть и воруют но пытаются газ донести до населения,если учесть что дрова нужны для растопки угля а лесов то нет.
        Лет пять назад подключился,дорого но сейчас кайф.А была программа,перевод на газ с твердого топлива из за экологии в городе.Деньги на магистрали нашлись,брали только за подключение.Теперь в городе с экологией чуть получше.Так программа и далее развитие получила,скоро весь регион газифицирован будет.
        1. +4
          22 сентября 2017 17:38
          Цитата: болот
          .А была программа,перевод на газ с твердого топлива из за экологии в городе.

          Так то в городе... Город это совсем другое дело, там потребителей много, там всё окупится.
          1. 0
            22 сентября 2017 17:47
            Цитата: Серый брат
            Так то в городе... Город это совсем другое дело, там потребителей много, там всё окупится.

            У нас уже все поселки оптимизировались,где нет 2 тысяч населения газа не будет,смысла даже нет проводить,через несколько лет поселок исчезнет.Останутся ,как их,фермеры живущие обособленно,хутор-фазенда.А оно и правильно,люди работающие останутся а остальная часть населения будет проживать в благоустроенном районном центре,со всеми благами.
            Фигово что у нас люди добровольно переселяются,без компенсации от государства,хотя эту программу можно развить возложив расходы на транснациональные сырьевые корпорации.
            1. +1
              22 сентября 2017 18:43
              У нас лет 5 назад, газ чуть ли не в каждое село Киевской области тянули, народ печки повыкидал... С прошлого года у тестя плата за газ в месяц зимой - как три его пенсии... Смотрите шоп газ не оказался дешёвой заманухой!
              1. 0
                22 сентября 2017 18:58
                Цитата: Fayter2017
                У нас лет 5 назад, газ чуть ли не в каждое село Киевской области тянули, народ печки повыкидал... С прошлого года у тестя плата за газ в месяц зимой - как три его пенсии... Смотрите шоп газ не оказался дешёвой заманухой!

                Да у вас вся Украина была практически газофицирована,что меня в ступор приводило.Если учесть что газ у нас добывался а мы топились углем и кизяком.
              2. +4
                22 сентября 2017 19:10
                Цитата: Fayter2017
                У нас лет 5 назад, газ чуть ли не в каждое село Киевской области тянули, народ печки повыкидал... С прошлого года у тестя плата за газ в месяц зимой - как три его пенсии... Смотрите шоп газ не оказался дешёвой заманухой!

                laughing laughing laughing это замануха, а просто последствия правления ваших евроинтеХраторов!! lol lol lol
            2. +3
              22 сентября 2017 20:50
              Салам погранцам hi . А ТЭЦ 1 , на Ташкентской закрыли?
              1. +1
                22 сентября 2017 21:06
                Цитата: LiSiCyn
                Салам погранцам . А ТЭЦ 1 , на Ташкентской закрыли?

                Тэц 1 на газе лет десять уже работает,вчера ПАПА приказал Бурундайскую ТЭЦ-2 на газ перевести.Да что бы весь частный сектор в городе и в ближайшем пригороде на Газе был.
                1. +5
                  22 сентября 2017 21:15
                  Это огромный плюс для экологии good . НАН просто красавчик, в его то возрасте.. Дай, Бог ему здоровья и долголетия. Он спас Казахстан и смог сделать из него настоящую Страну. Единственный лидер начала 90-х, который, чего то добился!!
                  1. 0
                    22 сентября 2017 21:26
                    Цитата: LiSiCyn
                    Это огромный плюс для экологии . НАН просто красавчик, в его то возрасте.. Дай, Бог ему здоровья и долголетия. Он спас Казахстан и смог сделать из него настоящую Страну. Единственный лидер начала 90-х, который, чего то добился!!

                    Могу согласиться,в городе он довольно много времени провел.перекрытий дорог не было за то пробки исчезли,в шоке.Базары и торговые центры работали.Не уж то чиновникам порекомендовали общественным транспортом пользоваться. laughing А то получается они с семьями треть населения города занимают.
                    АТА не столица и уже не областной центр,значит надо дальнейше выводить гос служащих и институты на переферию. laughing
    4. +5
      22 сентября 2017 19:08
      Цитата: болот
      А в России все поселки гзофицированы?

      нет!!! но при этом стоит учитывать площадь России!!! tongue tongue tongue fellow fellow fellow
      1. 0
        22 сентября 2017 19:16
        Цитата: Николай Грек
        нет!!! но при этом стоит учитывать площадь России!!!

        Так у нас не маленькая но населения меньше.
        Вот взять Алтай,хотят в Китай Газпром трубу перекинуть,физически не возможно только транзит через Монголию или Казахстан,не нужны страны посредники а видать забыли сколько акций ГАЗПРОМА у КАЗМУНАЙГАЗА,что транзит копейки будет мало того можно и попутно газофицировать села Алтая и Восточного Казахстана но свои деньги желания вкладывать нет ждут Китай а он через нас аж три трубопровода с Туркменистана себе провел,четвертый скоро будет.
  8. 0
    22 сентября 2017 16:59
    Польский флаг им в руки, пусть покупают "политически безопасный" в три дорога. Ума то ведь много, видно уже аж лезет через край! fool
  9. +2
    22 сентября 2017 17:00
    Ващиковский отметил, что к этому времени Польша уже получит возможность импортировать с «политически безопасных направлений»

    С углём опыт уже есть. Так что заключаем договор с компанией "гудзонский ястреб" и с словами:"давайте поимеем их всех, и прямо сейчас" налаживаем поставки правильного газа.Нужное корыто они из за лужи подгонят.
    1. +2
      22 сентября 2017 17:48
      Цитата: ТОР2
      .Нужное корыто они из за лужи подгонят.

      Да можно любое взять, надо только жрецов из секты Конгресса США на борт взять - они объявят газ демократическим и всё.
  10. +2
    22 сентября 2017 17:03
    Я же предлогаю им газ добывать из атмосферы Юпитера!!!! lol
    1. KAV
      +1
      22 сентября 2017 20:58
      Что-то ну очень далеко Вы их послали... laughing Давайте, хотя бы, из недр меркурия, а? drinks
  11. NKT
    0
    22 сентября 2017 17:05
    уже получит возможность импортировать с «политически безопасных направлений», которые не окажутся для страны «политическим инструментальным воздействием». По его словам, Россия в последние годы


    с политически-облизываемых направлений....
  12. Комментарий был удален.
    1. 0
      22 сентября 2017 17:24
      Да,это гелий.
  13. +10
    22 сентября 2017 17:07
    .......................... С 4.00.
  14. +2
    22 сентября 2017 17:10
    Поляков давно пора перевести на "политический газ", и пусть "святым духом" питаются.
  15. +8
    22 сентября 2017 17:10
    Тупые. Какое "давление" России имеют ввиду? Никаких требований им Россия никогда не предъявляла. Просто: самый дешёвый газ в обмен на регулярную оплату. И всё.
    1. +2
      23 сентября 2017 03:44
      Газ - хотят, оплату - нет.
  16. +2
    22 сентября 2017 17:11
    Ну и пусть пердячьим газом зимой отапливаются,что будет с этим политиком в 2022 году,никто не знает,главное вякнуть,как в лужу пернуть!
  17. 0
    22 сентября 2017 17:22
    Хозяйственные вопросы, вопросы частного бизнеса, решают политики, администрация страны, при этом они утверждают, что рыночная экономика существует.
  18. +1
    22 сентября 2017 17:36
    Судя по его взгляду, он готов произвести столько газа, сколько страна потребует.
  19. +4
    22 сентября 2017 18:26
    А Вам-то не наплевать у кого они будут покупать энергоносители? Денег у рабочих не прибавится (скорее убавится). Обсуждать внешнюю политику, когда растут акцизы на внутреннем рынке, это кощунство. Вам вешают лапшу о падении бареля, но на внутреннем рынке нефтепродукты дорожают. Может хватит эту лапшу хавать, Вас тупо накатали ребята в очередной раз. Я работаю в оборонке, и в очередной раз нас типа "мотивировали", прибавили подачку от правительства на целую 1000 рублей, зарплату повыситли.
    1. +4
      22 сентября 2017 18:39
      Цитата: Армата
      , но на внутреннем рынке нефтепродукты дорожают.

      Слышал,что акциз впихнули для дорожных нужд.Народ может не прочухает что увеличение на товары будут,спишут на стоимость бареля и на происки врагов а так вспомнят либералов laughing Елки палки у Жирика партия либеральная laughing
      К стати ваш бензин в Казахстане на много дешевле чем у вас. Хотя мало кто на 95 передвигается,наш 92 не сильно губит движки,до предполагаемого капремонта выживают.
    2. +1
      22 сентября 2017 19:32
      А баррель растёт - больше тайфунов на США всяких и разных.
  20. 0
    22 сентября 2017 18:33
    Остается пожелать полякам , чтобы вазелина хватило , каждый внесет свой вклад . Получится по-европейски .
  21. 0
    22 сентября 2017 18:39
    В 2022 году поляки газ будут покупать у немцев а украинцы у поляков. Слава Евросоюзу.
  22. +1
    22 сентября 2017 18:51
    Помниться нам американцы даром поставляли окорочка.Через пару лет оказалось что у нас разорились все фабрики по производству курицы.
    Халявный сыр всегда в мышеловке!
    1. 0
      22 сентября 2017 19:08
      Цитата: APASUS
      Помниться нам американцы даром поставляли окорочка.Через пару лет оказалось что у нас разорились все фабрики по производству курицы.

      Когда это было?хотя цены были не адекватными дешевыми.Хотя как.
      1. +1
        22 сентября 2017 20:01
        Цитата: болот
        Когда это было?хотя цены были не адекватными дешевыми.Хотя как.

        Цены были очень приемлемы,да и что скрывать многим они помогли в те тяжелые времена.Но именно благодаря демпингу американцы разрушили все российское производство курицы.
        1. +1
          22 сентября 2017 20:23
          Цитата: APASUS
          Цены были очень приемлемы,да и что скрывать многим они помогли в те тяжелые времена.Но именно благодаря демпингу американцы разрушили все российское производство курицы.

          Итить синюшних же выращивали,родня Мари Эл Кужинер на птицефабрике работали,да из за американских кур фабрика сдохла,те запили кое кто в мир иной перебрался,но полудохлых кур там выращивали,если учесть низкую стоимость кормов.Селекция нужна была,вплоть до биолабораторий.
          В данный момент сами выращиваем кур для себя,по весне пару десятков циплят покупаем,именно американских бролеров.А вот удивительно именно у них окорчка под 1,5 кг.Сами более 4 месяцев тянут под 6 КГ и минимум жира.Да на птицефабрике через 60 дней забивают,что бы в весе были чуть более 2кг иначе покупать "нищеброды" не смогут а это основной потребитель куриного мяса.
          Все зависит от селекции,уже с 94 года яйца и мясо кур не покупаем,хотя корма в розницу не дешевы но птица сама себя окупает.
  23. +1
    22 сентября 2017 19:44
    Газопровод "северный поток" идёт из России в Германию.Что не понятно, они будут у своих друзей - немцев покупать (перекупать) российский газ, только дороже, т.к. он будет с "братской немецкой" наценкой. Да, российский газ им как и их родственникам украинцам сильно дёшев, поэтому будут напару покупать (перекупать российский) на 10 - 15 % дороже, но зато у доброго друга и партнёра.
  24. 0
    22 сентября 2017 19:47
    100% они перейдут на газ "германский".
  25. 0
    22 сентября 2017 19:51
    Понятно, ведь яблоки вызывают метеоризм wassat
  26. +5
    22 сентября 2017 19:58
    Мне очень интересно, а он сам то верит в то что буробит?
  27. 0
    22 сентября 2017 19:59
    В результата игр с газовым и нефтяным вентилями теперь многие отказались от российских нефти и газа. Сами себя наказали. А в США сланцевый нефть и газ теперь заменят российский. С сырьевой экономикой это равносильно самоубийству.
    1. +1
      22 сентября 2017 20:31
      Цитата: Снежок
      В результата игр с газовым и нефтяным вентилями теперь многие отказались от российских нефти и газа. Сами себя наказали. А в США сланцевый нефть и газ теперь заменят российский. С сырьевой экономикой это равносильно самоубийству.

      А как на счет Пятницы,Венера на вашем небосклоне же появилась,да и 22 сентября?К стати С Новым Годом!Рош ха-Шана!
      Желаю всего наилучшего.
      1. +1
        22 сентября 2017 20:44
        От меня вам.
      2. +1
        22 сентября 2017 23:46
        Спасибо, и вам тоже! smile
    2. +1
      22 сентября 2017 21:17
      многие это кто ? украина ?))))) прибалтика ?)))) а теперь где они его берут ?)))) нефть и газ ?))) и по какой цене ?))) есть ответы на такие вопросы или только ляпнул ради ляпнуть ?
  28. 0
    22 сентября 2017 20:39
    Конечно перейдет! И не потому что он политически безопасный, а потому, что так сказал Большой Босс! Не навешать вам лапши на уши ни кому!
  29. 0
    22 сентября 2017 20:42
    Цитата: Egorovich
    Мне очень интересно, а он сам то верит в то что буробит?

    А ему зачем в это верить? Сказал,расчет получил, а там хоть газ не гори, ему по барабану... На подобие нашего перезрелого яблочника...
  30. 0
    22 сентября 2017 20:43
    Цитата: zulusuluz
    100% они перейдут на газ "германский".

    Ага, по реверсу! Свидомые салоеды доказали, что он дешевле!
  31. 0
    22 сентября 2017 20:44
    А чего ждать то? Может поможем бывшим союзничкам по ОВД и пораньше им газ отключим?
  32. 0
    22 сентября 2017 20:51
    Цитата: 1536
    Поляков давно пора перевести на "политический газ", и пусть "святым духом" питаются.

    Точно! И ввести для этих...из радужного союза понятие- Политический газ! Умные покупают у России, дураки производят Политический!!! Надо запомнить!
  33. 0
    22 сентября 2017 20:54
    с пропана на метан переходят. Я так и знал...
    Учения Запад 2017 способствуют. Ну и производственные мощности всегда под задом. Катализатор в Калининграде тоже в наличии.
  34. +2
    22 сентября 2017 21:04
    Насколько после таких заявлений напряглась Германия... то украинцы заявляют о прекращении покупок российского газа, то теперь поляки, при этом все включая прибалтов саботируют СП 2,который позволит Германии не зависить от выходок этих не доумков.
  35. +1
    22 сентября 2017 21:13
    ну как раз северные потоки будут .... вот и будут политически верно перекупкать у немцев
  36. 0
    22 сентября 2017 21:37
    Польша уже получит возможность импортировать с «политически безопасных направлений»
    Видимо с шельфа "Белорусского моря" good Ну может еще в Германии откроют гигантские месторождения, как к примеру в Словакии wink
    1. 0
      22 сентября 2017 22:20
      Цитата: rpuropuu
      Видимо с шельфа "Белорусского моря" Ну может еще в Германии откроют гигантские месторождения, как к примеру в Словакии

      На счет Германии,лиж бы сланцами не занялись,у них это возможно по гео структуре,племяшка обучающаяся в Германии на "шептала" за счет концерна BASF.
      1. +2
        23 сентября 2017 03:37
        Занятся сланцами - убить на корню природу и воду. ... там уже пытались, да и на Украине тоже - не вышло и люди не давали.
      2. NKT
        0
        24 сентября 2017 08:11
        В Германии ГРП запрещено проводить
  37. +5
    22 сентября 2017 23:16
    "...Тхужевский..."

    Занятное фамилиё. Тхуж - кролик или трус. Замаскированный Яйценюх?
  38. +2
    23 сентября 2017 03:35
    Да, идиотизм болезнь заразная ... теперь судя по всему и Польша будет покупать газ у великой газодобывающей страны Словакии? А может у Турции или Италии? ... Вообще страшно интересно посмотреть на процедуру определения какой газ "политически безопасный" а какой нет! ... А еже ли "политически безопасный" окажется "огнеопасным", ну що тогда робыты?
  39. 0
    23 сентября 2017 05:44
    я полностью с ним согласен,пусть сшпэвский покупают. без штанов,но с политически выгодным газом... оно конечно круто. но... потом не просите Газпром поставить газ,будет стоить на цент дешевле чем из США.
    1. 0
      23 сентября 2017 06:30
      В результата игр с газовым и нефтяным вентилями теперь многие отказались от российских нефти и газа. Сами себя наказали. А в США сланцевый нефть и газ теперь заменят российский. С сырьевой экономикой это равносильно самоубийству.


      Вы так уверены? Если у России Украина, Прибалты и Польша в минус, то Турция и Китай в плюс. Один Китай перевешивает всех! Но это не всё - когда запад пытается преподносить отказ мелких шавок от российского газа как какое-то достижение и приводить в пример создание инфраструктуры под СПГ в Польше и Прибалтии, то совершенно сознательно замалчивают создание такой же инфраструктуры в России! Весь Тихо-океанский регион в среднесрочной перспективе будет у ног Газпрома, так как трудности с логистикой никому не нужны, это доказали немцы, самый как выяснилось, прагматичный народ Европы. Такие дела, Снежок.
      1. 0
        23 сентября 2017 06:45
        Продолжу. Совокупный спрос на газ со стороны упоротых ( Украина, Прибалтика и Польша) по сравнению с совокупным спросом Китая и Тихо-океанского региона просто пшик. Но энергетика, это не только газ, уже сейчас всё больше и больше контрактов с Россией подписывают страны на строительство АЭС. Запад и это замалчивает, так как понимает, что отстаёт очень сильно. Я не верю, что так называемая альтернативная энергетика позволит нарастить свой потенциал хотя бы до 50%, так как это оказывается не так экологично, требует больших затрат на обслуживание, занимает огромные пространства. АЭС - это компактный комплекс. Россия разработала уникальные плавучие АЭС, куда нужно туда можно доставить. Ни у кого такого нет. Недавнее землетрясение в Мексике показало, что будь оно сильнее на один балл, страна лежала бы в руинах, в таких случаях мобильные АЭС, могут обеспечивать своевременную и стабильную подачу мощностей в самый ответственный период, НИКТО это предложить не может кроме России. В будущем, Россия и дальше будет удивлять Запад своими энергетическими инновациями на удивление её врагам, это лишь вопрос времени. Кого не сумел обидеть прошу прощения. Встретимся позже.
  40. 0
    23 сентября 2017 16:57
    Оптимисты. Надеются, что к 2022 году на карте ещё будет это недоразумение
  41. 0
    23 сентября 2017 19:10
    Да по моему РФ даже при ведении войны с Европой, будет продавать им газ.
  42. 0
    24 сентября 2017 05:51
    Цитата: болот
    А в России все поселки гзофицированы?
    Е

    Кстати за посёлки, у нас в городе газ проблематичнее и дороже протянуть чем в посёлке ) . Бывает смотришь халупы халупами, пару улиц, а топят газом, причём посредством горелок вставленных в печи.
  43. 0
    24 сентября 2017 08:16
    Ох, сдаётся мне, слишком много газа и нефти мы продаём в Гейропу....
    Пусть бы грелись пердячим паром.....а поляки - в первую очередь.