Немок, говорите, насиловали?

102
Немок, говорите, насиловали?


О том, что здесь была деревня, напоминают только стоящие как памятники над могилами – холмами куч головешек большие полуразрушенные и закопченные дымом глинобитные печи с широко разинутыми ртами и квадратными глазницами.



Вокруг печек столпились обгорелые черные остовы вековых деревьев, напоминающие собой несчастных людей с распростертыми вверх руками, и будто они, обращаясь к Всевышнему, вымаливают у него для себя пощаду, но, не дождавшись ее, сгорели и теперь так застыли, чтобы все видели и убедились, что никакого Всевышнего на небе никогда не было и нет! …

Вокруг печек кое-где валяются искореженные в огне пожарища самодельные железные кровати с ажурными искривленными спинками. Там же валяются большие и маленькие чугунные и глиняные горшки. А на боках и спереди печек сквозь копоть просматриваются наивные и забавные рисунки, написанные химическими чернилами: «Корзинки подсолнухов», «Парубок со своей дивчиной», «Котята с мячом», «Петухи-драчуны» и «Хохлатки с цыплятками»… Мы медленно продвигаемся вдоль улицы.

В центре деревни, как и в любой, стоит журавель с высоко поднятым пустым деревянным ведром. Мы поспешили к колодцу с надеждой глотнуть свежей и прохладной воды… Опускаем деревянную бадью вниз. Бадья ударяется о что-то непонятное, но не о водную поверхность, словно колодец высох. Вытаскиваем бадейку и видим на ней кровь… Все ясно, в колодец немцы сбросили трупы…

Неподалеку от колодца опять видны трупы совершенно обнаженных женщин и даже малолетних девочек. Мы накрыли их своими плащ-палатками и пошли, совершенно подавленные, дальше…

В одной из печек я увидел крупного и слегка опаленного серого кота. Он лежит на животе в классической позе, подобрав под себя лапы и положив рядом пушистый хвост. Его печальный взгляд совершенно безразличен ко всему окружающему миру.

Кот не обращает на меня никакого внимания и не собирается удирать. У меня возникло сомнение: «А живой ли он?» И вдруг вижу, как у него из глаз текут слезы. Значит, живой… Мне очень хотелось погладить этого кота, но я не посмел, так как не заслужил этого…

В конце пепелища мы увидели почти призрачную женскую фигуру, которая в дыму внезапно появляется и также исчезает. Она, видимо, давно тут нас поджидает на краю дороги. Подходим к ней вплотную и останавливаемся… Женщина хоть до крайности истощена, но стоит прямо. Ее пепельно-седые, густые и волнистые волосы, до пояса, говорят о том, что она еще молода. Ее голова и лицо – пергаментная кожа, натянутая на череп. Заостренный и тонкий нос-клюв и глубоко запавшие глаза, бессильно опущенные костлявые руки и ноги-спички наводят на мысль, что перед нами человек, вышедший нам навстречу с того света. Мы боимся спрашивать ее о чем-либо потому, что в ней еле-еле теплится жизнь. Один из пожилых пехотинцев, у которого сохранилась еще вода, наливает в стаканчик и подает ей. Она взяла стаканчик в свои тонкие и дрожащие пальцы и медленно с наслаждением выпила. Затем вернула пустой стаканчик, произнося по слогам: «Спа-си-бо-чки, но вы запоздали». Выговорив эти слова, она свалилась на руки пехотинца, который стоял ближе всех возле нее. Ее голова отвисла назад с открытыми глазами, а руки свесились как пустые рукава. Мы поняли, что она мертва…

Наконец мы оказались на окраине деревни и подумали, что все уже позади. Но самое страшное мы увидели только тут. Вот они – все жители от мала до велика лежат рядом с дорогой. Пехотинцы, обнажив свои головы, медленно двигаются мимо нескольких сотен расстрелянных женщин, стариков, детей. Нам тяжело и стыдно. Я плачу навзрыд, задыхаясь от злости и ярости. В своих мыслях клянусь отомстить за это зверство власовцам и фрицам! И я это исполню в самое ближайшее время!»
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    25 сентября 2017 15:05
    ...один эпизод страшной войны... а сколько их таких было за 1418 дней и ночей?...
    1. +43
      25 сентября 2017 15:19
      Невозможно про это надругательство и геноцид захватчиков над советскими людьми и русским народом читать - слёзы льются из глаз, - но читать и знать про это надо, чтобы это больше никогда на нашей земле не повторилось.
      1. +22
        25 сентября 2017 16:23
        Кому не от кого узнать, те пусть хотя бы прочитают.
        Рядом с моей деревней на другом конце поля была другая такая же. 14летние пацаны сделали рогатку из автомобильной резины и куском кирпича удачно попали в немца. Убили. Мать говорила, что за это сами немцы сожгли всю деревню с людьми живьём. Немного сомневаюсь, что немцы стали ждать айнзац-группу - таковые действовали немного подальше. Просто рядом в городе была расквартирована дивизия мадьяр и GFP (полевое гестапо). Они, кроме грабежей и мародёрства, занимались именно этим.
        Чуть дальше от нас, ближе к лесной зоне, где была партизанская власть с аэродромами и т.п., мадьяры под руководством гестапо сделали пояс безопасности - вдоль всей границы лесной зоны выжгли в широкой полосе все деревни с людьми. Кто-то сумел сбежать, но большинство проживавших там на тот момент было сожжено или, в лучшем случае, расстреляно. И делали это гитлеровцы с мадьярами под цивилизованную европейскую иезуитскую демагогию, что, мол, всё это были партизаны и пособники партизан и какие, мол, мы великие вояки, сколько сразу партизан победили без потерь, мол, полная перемога.
      2. +8
        25 сентября 2017 16:48
        Цитата: Татьяна
        Невозможно про это надругательство и геноцид захватчиков над советскими людьми и русским народом читать - слёзы льются из глаз, - но читать и знать про это надо, чтобы это больше никогда на нашей земле не повторилось.

        чтобы никто не смог переврать историю,и черное сделать белым!
        1. +16
          25 сентября 2017 19:48
          А Меркель там еще чего-то тявкает и какие-то санкции против России. Это кто и против кого?
          Ей давно пора заткнуть рот и напомнить о всех этих преступлениях и провести по всем этим местам и пусть на коленях там постоит.
          А мы все ..."партнеры, партнеры". Противно и обидно за страну.Германия вообще не имеет право совать свое рыло с какими-либо претензиями в Россию и на Украину, каждый раз это оборачивалось многими смертями наших людей, кровью и горем.
          В очередной раз Германия сунула свое рыло на Украину в 2014 году и опять гибель людей, слезы и кровь.
          Может хватит? Да еще имеет наглость про какие-то санкции против России мяукать.
    2. +16
      25 сентября 2017 15:23
      Цитата: a.s.zzz888
      ...один эпизод страшной войны... а сколько их таких было за 1418 дней и ночей?...


      Это не война!

      Это уничтожение ни в чём неповинного гражданского населения!

      Ух, гады....
      1. +11
        25 сентября 2017 19:15
        Цитата: Titsen
        Это уничтожение ни в чём неповинного гражданского населения!

        И чем это уничтожение отличается от холокоста и геноцида.
        1. +9
          26 сентября 2017 11:19
          Цитата: мрАРК
          И чем это уничтожение отличается от холокоста и геноцида.

          Потому, что насиловали и убивали Русских, а их по мнению запада не жалко, они не люди. А кто то до сих пор тявкает про "великую и просвещённую Европу" и пытается ставить нам в пример.
        2. +3
          26 сентября 2017 11:55
          Цитата: мрАРК
          И чем это уничтожение отличается от холокоста и геноцида.

          Тем, что Запад привык славян уничтожать безнаказанно. Да и за людей не считают, варвары.
    3. +12
      25 сентября 2017 17:29
      Цитата: a.s.zzz888
      ...один эпизод страшной войны... а сколько их таких было за 1418 дней и ночей?...

      Вот о чем и речь. И когда начинают вопить о миллионах изнасилованных немках, то тут еще надо разобраться, кто насиловал и сколько. И вообще у наших предков хоть повод для мести был, а за что мстили и насиловали немок американцы?
      1. +16
        25 сентября 2017 19:20
        Цитата: svp67
        И когда начинают вопить о миллионах изнасилованных немках, то тут еще надо разобраться, кто насиловал и сколько.


        что бы в германии не произошло в 45, это была расплата за злодеяния этого народа.
        невозможно загнать в землю десятки милионов людей а потом удивлятся жестокости военного времени.
        1. +15
          25 сентября 2017 19:55
          Вот именно. Просто удивительно как сдержанно вели себя наши солдаты и офицеры в Германии, не впадая в повальное отмщение, а они имели полное право, после того, что увидели в освобожденных городах и селах.
          Комок к горлу подступает и очень хочется крикнуть за Эренбургом- убей немца.
          Хотя конечно это сегодня неправильно. То что было правильно тогда, неприемлемо сегодня.
          Но и немцам нужно не давать забывать о том, что они натворили, а то у них тоже начинается пересмотр итогов Второй Мировой и Нюрнбергского трибунала и появляются фильмы типа "Наши отцы и матери", а один из лидеров "Альтернативы для Германии" заявил, что нужно гордиться подвигами Вермахта.
          Носом его ткнуть в эти "подвиги" на нашей земле.
          А ведь он наверняка приедет в Россию и будет встречаться с нашими депутатами, посмеют ли он ему высказать свое отношение, за сказанное про Вермахт.
          Большие у меня сомнения.
          1. +9
            25 сентября 2017 20:11
            для наших депутатов доллар важнее
            1. +4
              26 сентября 2017 21:40
              Ну это без вариантов.
    4. +16
      25 сентября 2017 18:21
      Нам нужно про эти эпизоды книги писать, справки, альбомы сожженных деревень, замученных и повешенных наших людей, и потом распространять все это на западе, в интернете, чтобы поляки, прибалты, англосаксы подавились злобы, читая все это: как русские посмели рассказать правду, которую мы усиленно скрываем.
      У нас на Родине ельцин-центр следует перепрофилировать в центр правды о Великой Отечественной войне, и водить туда наших детей со всей России, чтобы они знали, какую свободу несут России либерасты, содомиты и разные прибалты с поляками.

      "Народ-государство-Отечество" - вот лозунг каждого патриота России.
      1. +15
        25 сентября 2017 20:00
        Полностью поддерживаю и в который раз повторяю- почему до сих пор не сняли фильм- "Обыкновенный фашизм-2", где представить и все новые материалы, в том числе и о карателях из прибалтийских и украинских батальонов, бандеровцах. власовцах,фашистских пособников из Прибалтики.
        Чего боимся? Почему все время оправдываемся, а не бьем их наотмаш правдой.?
        Что, кто-то боится за свои деньги на западе? Боится конфликта? Так мы уже в состоянии холодной войны, которая в Сирии и на Украине перешла в горячую.Куда уж дальше отступать.
        1. +6
          25 сентября 2017 21:12
          Цитата: Улан
          Что, кто-то боится за свои деньги на западе? Боится конфликта?

          Очевидно, на это нет денег и госзаказа. Проще порнуху на сцене театров финансировать. А "прогрессивные" режиссеры (бывшие и настоящие) вместе с администраторами Мосфильма оказались способными лишь на патриотические тусовки у Соловьева да Бабаяна. Спросить бы у Шахназарова с Михалковым: "А что вы, господа, наваяли за последнее десятилетие?". Только писульки и строчат в защиту ворья от искусства. Сегодня, как ни новый фильм, то плевок в историю Великой страны. Кончилось наше Кино, остались поделки "а ля голивуд" под лозунгом "я так вижу". Пора Путину на предвыборной кампании вопрос задать - "до коли"? Думаю, Минкульт в перерывах между собственными книжонками реализует программу Гаранта.
          1. +6
            26 сентября 2017 11:05
            Совершенно согласен.Только не денег нет, а именно ГОСзаказа, среди патриотов страны такой заказ есть, только не у чиновников из госаппарата.
            Я специально зарегистрировался "В контакте", там есть страничка Мединского, чтобы задать ему этот вопрос.
            Да фиг-два, он только свои комментарии оставляет, а вот вопрос лично ему задать, не получается. Такой возможности не предусмотрено.
  2. +18
    25 сентября 2017 15:21
    Самое нелепое, что можно представить - это вина за изнасилованных немок %)

    Я обычно на это говорю, что я бы их насиловал, а потом головы разбивал бы сапогом...
    1. +24
      25 сентября 2017 15:47
      Текст очень искренный и проникновенный. По поводу вашего комментария могу сказать, что хоть он и может показаться несколько... но если подумать, вы сказали очень правильно. Советский союз проявил излишний на мой взгляд гуманизм к немцам, которые в большей массе до безумия поддерживали фашистский режим и являются полными соучастниками всех его преступлений.
      1. +1
        25 сентября 2017 16:18
        Не всё так просто с немцами, как кажется на первый взгляд и гуманизм тут не причём.

        Во первых немцы - это тоже славяне, а во вторых за спиной у нас маячил хозяин 3-го рейха с ядерной бомбой.
    2. +11
      25 сентября 2017 17:35
      Цитата: Krabik
      Я обычно на это говорю, что я бы их насиловал, а потом головы разбивал бы сапогом...

      Когда ведешь войну с извергами, самое сложное самому остаться человеком...
      1. +9
        25 сентября 2017 17:46
        Цитата: svp67
        Когда ведешь войну с извергами, самое сложное самому остаться человеком...


        Сложно, очень сложно... Но необходимо, иначе сам станешь извергом... Этим наши и отличались от немцев и "союзников".
        1. +11
          25 сентября 2017 18:35
          Цитата: EwgenyZ
          Этим наши и отличались от немцев и "союзников".

          Совершенно точно. yes hi На фото в статье,замученные жители Харькова в 1943 году,а это фото Дрезден 1945.Поработала авиация союзников.
          Взято вот отсюда:
          www.perspektivy.info/print.php?ID=35854
          hi
          1. +4
            25 сентября 2017 22:24
            Америкосы правильно сделали ! Они врага за человека не считают и уничтожают его безо всяких угрызений совести. Гражданское население противника также является врагом, т.к. служит мобресурсом его армии и работает на его экономику. Война весьма жестока, поэтому проявление гуманизма в ходе боевых действий недопустимо.
            1. +4
              26 сентября 2017 02:51
              Цитата: Krasnyiy komissar
              Война весьма жестока, поэтому проявление гуманизма в ходе боевых действий недопустимо.

              Вообще то существуют ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ, под соблюдением которых подписались, в том числе и США.
              1. +3
                26 сентября 2017 07:47
                И каждый раз эти правила нарушают ВСЕ. Война - это не рыцарский поединок, а игра на выживание. Выживи сам, убей или подчини врага, отними его собственность - это истинные цели любой войны, начиная с неолита.
                1. +4
                  26 сентября 2017 11:13
                  Причем американцы не стесняются это демонстрировать в своих фильмах и выдают это за геройство.Вчера случайно наткнулся на ТВ на американский фильм про танкистов в DVD? там командир танка силой заставляет застрелить пленного немца и при этом говорит - это твой долг.
                  И никто в США по этому поводу не парится.
                  Там же и про отношения с немками.
                  1. +1
                    26 сентября 2017 12:13
                    О ё...Конечно же ВМВ.
                  2. +1
                    26 сентября 2017 21:19
                    Фильм называется "Ярость". Командир танка заставляет парня убить пленного немца не просто так, а в воспитательных целях. Из-за пацифизма этого оболтуса погиб весь экипаж другого танка.
                    1. +6
                      26 сентября 2017 21:43
                      Точно.Только из-за пацифизма нужно в обоз отправить служить, а убивать нужно в бою. Вообще-то это нарушение конвенции по отношению к пленным.
                      Убийство пленных без суда и следствия это преступление.
                      А уж подавать это как правильное действие, неважно в каких целях, это явно "не в ту степь".
                2. +5
                  26 сентября 2017 15:02
                  Цитата: Krasnyiy komissar
                  Выживи сам, убей или подчини врага

                  ВРАГА, то есть вооруженного противника, но не как не беззащитных женщин, детей и стариков...
            2. +1
              26 сентября 2017 11:28
              Цитата: Krasnyiy komissar
              Америкосы правильно сделали !

              Цель войны для "англосаков" - обогащение. Для них все - враги, кто а) не даёт доступ к необходимым ресурсам по приемлемой для "англосаксов" цене, б) кто производит своё и не покупает продукцию "англосаксов" по завышенной цене.
          2. +4
            26 сентября 2017 03:05
            Скромно хочу заметить, что бомбардировки - это нормальная практика ведения войн.
            Борьба с партизанами путём истребления населённых пунктов тоже обычная практика.

            Но немцы пошли дальше, разрушали всё на своём пути и создавали предприятия по уничтожению населения в производственных масштабах.
            Ну и такие вещи, как отлов детей, скачивание у них крови и выкидывание полуживых в яму.
            Я могу понять немцев, что они для своих солдат брали кровь, но надо же с детьми почеловечески себя вести, а не выбрасывать как тухлую картошку в яму.

            Ну или сумочки делать из кожи, ещё чуть чуть и тушёнку из пленных стали бы крутить, людоеды одни словом.

            Короче, желаю чтобы немцев истребили арабы под ноль и в этом я с американцами абсолютно солидарен ;)
      2. +10
        25 сентября 2017 18:45
        Цитата: svp67
        Когда ведешь войну с извергами, самое сложное самому остаться человеком...


        Берлин 1945
        1. +7
          25 сентября 2017 19:08
          Цитата: igordok
          Берлин 1945

          Знаете подобных фото я Вам и с той стороны показать могу...


          Тут то вопрос в ином, что фото немецких зверств можно выложить миллион, а вот наших??????
          1. +6
            25 сентября 2017 20:05
            Многие из этих фото где немцы угощают советских мирных жителей- постановочные.Это давно не секрет.
          2. +3
            25 сентября 2017 20:15
            убью сук на фотографии
        2. +3
          27 сентября 2017 01:54
          дети на фото кстати не сильно истощены. Я не видел фото с голодающими в Германии.
      3. +2
        26 сентября 2017 03:13
        Полностью с вами согласен, поэтому и наказывали мародёров и насильников вполне строго, чтобы армия не превратилась в бандитов.
    3. +18
      25 сентября 2017 20:03
      А ведь эти марты и клары, вполне этого заслужили.
      Вспомните опубликованные их письма, которые они отсылали своим мужьям в Россию - милый пришли мне золотые сережки и шубку и т.д.
      А их гансы, эти сережки с мясом вырывали из ушей наших женщин.
      Так что я Вас поддержу- легко отделались эти марты и клары.
    4. +7
      26 сентября 2017 07:23
      Мне понятны ваша злость и ненависть,но мы не они и наши бойцы вместо того,чтобы поднимать на штыки немецких детей (как это делали в России их отцы) спасали их и делились последним куском хлеба,а порой и своей жизнью! Вот и всё отличие православных русских воинов от западных зверей в человеческом обличии! Прошу не обижаться на меня представителей многонационального Советского народа ,принимавших самое активное участие в бите против черной силы,для меня все они РУССКИЕ ВОИНЫ и все они, не важно какой конфессии, НАШИ САМЫЕ РОДНЫЕ и БЛИЗКИЕ и огромное спасибо им за нашу жизнь!!!
    5. +1
      26 сентября 2017 08:23
      Цитата: Krabik
      Самое нелепое, что можно представить - это вина за изнасилованных немок %)

      Я обычно на это говорю, что я бы их насиловал, а потом головы разбивал бы сапогом...

      Предложу ознакомиться:
      https://tsargrad.tv/articles/pervaja-mirovaja-voj
      na-kak-rezultat-dehristianizacii-evropy_85989
      https://tsargrad.tv/articles/o-hristianskom-pacif
      izme-i-voennom-dolge_86192
      -------------------------------
      ...и подумать о "насиловании и разбивании голов сапогом".
      1. +1
        26 сентября 2017 13:14
        Сапог они заслужили, но опускаться до немецкого уровня совсем не обязательно.
  3. +12
    25 сентября 2017 15:37
    Сталин был человек не глупый и если нацисты мирных граждан СССР уничтожали без разбора, то Советская армия в 1945-м кормила жителей Берлина супом и только СС-овцев отборным свинцом!
    1. +14
      25 сентября 2017 15:43
      Салют
      Сталин был человек не глупый и если нацисты мирных граждан СССР уничтожали без разбора, то Советская армия в 1945-м кормила жителей Берлина супом и только СС-овцев отборным свинцом!

      Сталин был - человек мудрый и прозорливый. И никакие военные преступления с советской стороны Сталину и нашей стране никоем образом были вообще и принципиально не нужны!
      СССР во граве со Сталиным именно принуждал агрессора к МИРУ!
      1. +14
        25 сентября 2017 16:07
        У меня дед войну в артиллерии заканчивал(117 гаубичная артиллерийская бригада БМ РГК),так рассказывал что перед тем как к границам СССР подошли из полит управления армии представители приезжали с разъяснениями в духе - Тов.Сталин считает и надеется ,что советский человек это не какое то нацисткое животное и по этому нужно сжать зубы и вести себя как люди.На вопрос тех у кого семья погибла в оккупации и тех кто сам был в оккупации,что будет если немчуре всё припомнят свой замполит сказал что то вроде - " на штрафбат(штрафроту)даже не рассчитывайте,в лучшем случае расстрел .
        ПыСы Когда Бабий Яр (киев) освобождали дед на "лёгком труде" Рыбалко возил - всё это своими глазами видел ..
        1. +2
          25 сентября 2017 16:40
          Тож дед гаубичной батареей командовал,по берлину е бенил.
          1. 0
            25 сентября 2017 16:45
            Случайно не "Кувалдами"?
            1. +3
              25 сентября 2017 16:52
              Axon
              Тож дед гаубичной батареей командовал,по берлину е бенил.
              Война обычно исторически всегда возвращается туда, откуда она начата - в самоё её логово и в сердце преступного "зверя"!
              1. +4
                26 сентября 2017 13:16
                До сердца зверя наша армия не добралась т.к. оно находилось в Лондоне.
            2. 0
              30 сентября 2017 11:19
              думаю если бы, была возможность то и Кувалдами бы, ..бенил по головам.
              1. 0
                3 октября 2017 13:02
                Вообще то дико видеть на таком сайте ,такой дилетантизм - "Сталинская кувалда",это Б-4 и знает это любой кто хоть немного интересуется Армией и ВОВ ..
          2. Комментарий был удален.
  4. +18
    25 сентября 2017 15:39
    "Так убей же хоть одного!
    Так убей же его скорей!
    Сколько раз увидишь его,
    Столько раз его и убей!"
  5. +20
    25 сентября 2017 15:59
    Население Рейха не имело исчерпывающих сведений о том, что в течение долгих трех лет творили войска вермахта и СС на советской земле. Однако и то немногое, что было известно, не позволяло надеяться на пощаду. Этот момент четко осознавался очень многими. В дневнике одного немецкого парня есть характерная запись. «В полдень мы отъехали в совершенно переполненном поезде городской электрички с Анхтальского вокзала. С нами в поезде было много женщин — беженцев из занятых русскими восточных районов Берлина. Они тащили с собой все свое имущество: набитый рюкзак. Ничего больше. Ужас застыл на их лицах, злость и отчаяние наполняли людей! Еще никогда я не слышал таких ругательств... Тут кто-то заорал, перекрывая шум: «Тихо!» Мы увидели невзрачного грязного солдата, на форме два железных креста и золотой Немецкий крест. На рукаве у него была нашивка с четырьмя маленькими металлическими танками, что означало, что он подбил четыре танка в ближнем бою. «Я хочу вам кое-что сказать, — кричал он, и в вагоне электрички наступила тишина. — Даже если вы не хотите слушать! Прекратите нытье! Мы должны выиграть эту войну, мы не должны терять мужества. Если победят другие — русские, поляки, французы, чехи и хоть на один процент сделают с нашим народом то, что мы шесть лет подряд творили с ними, то через несколько недель не останется в живых ни одного немца. Это говорит вам тот, кто шесть лет сам был в оккупированных странах!» В поезде стало так тихо, что было бы слышно, как упала шпилька»

    Дюков Александр Р.
    "За что сражались советские люди"
    1. +4
      25 сентября 2017 16:42
      Да, это точно-французы так под немцами(в прямом смысле этих слов) "на-астрада-а-ались..."
    2. +1
      25 сентября 2017 18:16
      Это воспоминания одного немца, который был мальчиком и ехал в тот день в этом транспорте.
  6. Комментарий был удален.
    1. +1
      25 сентября 2017 16:46
      А можно ссылочку на его произведение, где он это пишет? Я у него таких строк не видел. Светлана Алексеевич - уроженка Белоруссии и Нобелевская лауреатка, такое испражняла. А Веллер - увы.
      1. 0
        26 сентября 2017 01:48
        ССылку не скину, но по памяти могу сказать, что читал его интервью или статью на сайте либо Эха мацы, или радио свобода....
  7. +13
    25 сентября 2017 16:13
    Город Минск вообще был полностью разрушен, там три или сколько там целых зданий осталось? Полностью его отстраивали после войны. И даже удирая с нашей земли на огромной скорости немецко-нацистские выползни продолжали гадить, убивая мирное население и отнимая у него имущество, даже просто выбросить, никак не используя. И после таких мерзостей они пищат "о насилии и вторжении грязных большевистских орд". Да сами немки спаривались с американцами, например, за пару фильдекосовых чулок или за шоколадки. В деревнях старосты сами предлагали "молодых женщин для господ офицеров и солдат", наши правда в шоке были от таких предложений, но не американцы и французы-"победители", которые притащили в Европу берберские и марокканские полки, которые насиловали всё, что шевелится.
    1. +10
      25 сентября 2017 20:11
      Не только Минск, но и Киев, а Воронеж? Воронеж представлял собой такое же зрелище, как и Сталинград и стоял такой же вопрос- а стоит ли восстанавливать город, не проще ли и дешевле ,построить новый.
      Восстановили. Всё восстановили, все города и села и мало кто на западе знает, каких сил, пота и крови нам это стоило. Про европейцев только одно можно сказать - сви...ньи неблагодарные.
  8. +7
    25 сентября 2017 16:28
    Видел фото как русский солдат забирает велосипед .велосипед е немецкой женщины,не один я видел наверное. Фото дней 45го года. Там на снимке солдат в пилотке Сербии, и скатка не наша ,и сапоги не наши... Краем замечаешь американского военного вдали и двух просто вроде прохожих(остальная масса массовка). Наши виноваты? Я не хочу говорить, что они у нас делали. Про насилие вообще...
    1. +1
      25 сентября 2017 18:02
      Цитата: Amitryakin
      Видел фото как русский солдат забирает велосипед


      Вот тут есть небольшая статья о этом фото: http://www.pravda-tv.ru/2016/05/08/228278/krugom-
      vrane-ili-sovetskij-soldat-otbiraet-u-nemki-velos
      iped?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen
      &utm_medium=news&from=mirtesen
    2. +1
      25 сентября 2017 18:50
      Цитата: Amitryakin
      Видел фото как русский солдат забирает велосипед .

      На ВО, это фото разбиралось. Давно, пожалуй больше двух лет.
    3. +3
      25 сентября 2017 19:02
      Цитата: Amitryakin
      Видел фото как русский солдат забирает велосипед
      Обсуждали тут этот снимок. Можете поискать: "Попандопуло в Берлине"
  9. +2
    25 сентября 2017 17:18
    Ответ достаточно простой, проводить выставки памяти. Фотографий той поры достаточно много. А на проехать с ними по европе правительство думаю найдет денег.
    1. +4
      25 сентября 2017 20:13
      Думаю Европа не захочет видеть эти свидетельства своей подлости. Вот музеи советской "оккупации" это пожалуйста.
      1. +4
        26 сентября 2017 08:38
        Цитата: Улан
        Думаю Европа не захочет видеть эти свидетельства своей подлости. Вот музеи советской "оккупации" это пожалуйста.

        Начало европейской деградации, двуличия и лицемерия было положено давно!
        https://tsargrad.tv/articles/chto-takoe-oriflejm-
        ili-devalvacija-smyslov-2_86720
        1. +5
          26 сентября 2017 11:23
          Посмотрел. Всё так, полная девальвация и моральное разложение.Такое впечатление это Римская империя перед своим падением, погрязшая во всех пороках, которые только возможны.
          Кстати и варвары уже пришли.
          Почти полная аналогия.
  10. +1
    25 сентября 2017 17:31
    Нелюдь не имеет ни национальности, не имеет никакого отношения ни к каким религиозным течениям, не имеют отношения к разномастным идеологиям, национальностям ... можно много и нудно продолжать перечислять и далее. Им , нелюдям, это просто делать нравиться и ловят они при этом КАЙФ. Возрастные рамки нелюдей здесь также размыты...могут творить подобный беспредел как и сопливые юнцы с девицами,так и матерые отморозки... и исполнители подобных деяний должны быть пожизненно ВНЕ ЗАКОНА не взирая на возраст и социальное положение .
    1. +7
      25 сентября 2017 20:15
      Из обращения Гитлера к солдатам Вермахта перед походом в СССР (не дословно) - я освобождаю вас от химеры под названием совесть и за все что вы сделаете перед Богом буду отвечать я.
      Ну и дальше о славянских недочеловеках и т.д.
      вообщем -убивайте, насилуйте, жгите, вам все заранее прощается.
      Вот и старались мрази.
  11. +6
    25 сентября 2017 17:33
    Пленных брать не надо было!!!
  12. +10
    25 сентября 2017 18:39
    Строго говоря, конечно какие-то эпизоды мародерства и насилия у РККА были. Иначе не бывает, это армия, все-таки в которой все же не все - ангелы, а с учетом того, что практически каждый боец кого-то потерял в этой войне... ну, понятно, в общем. НО!!!
    РККА - это ЕДИНСТВЕННАЯ армия, в которой велась целенаправленная воспитательная работа о том, что мы, советские люди, пришли Германию освобождать, а не мстить, и что недостойно советского человека вести себя подобно фашистским кам. И РККА это ЕДИНСТВЕННАЯ армия, в которой за издевательства над германским населением расстреливали без жалости, невзирая на чины и заслуги.
    А потому и изнасилований и грабежей за советскими солдатами как бы не на порядок меньше, чем за теми же британцами или американцами. Эти-то вообще не комплексовали по этому поводу. Ограбили кого? Горе побежденным. Изнасиловали? Ну так надо было расслабиться и получить удовольствие, делов то... О том, чтобы как то порицать насильников и речи быть не могло - в конце-концов, это всего лишь немки!
    1. +1
      25 сентября 2017 18:43
      Дык не зря же всем американкам по тем или иным причинам приехавшим в Германию того периода армейскую форму выдавали ...
    2. +5
      25 сентября 2017 20:17
      Существовали прямые приказы командования, запрещавшие насилие и мародерство по отношению к мирному населению, под страхом расстрела.
    3. +5
      26 сентября 2017 02:54
      мой отец рассказывал, как расстреляли перед строем старшину, который, якобы, изнасиловал польку. Старшина стал снимать обмундирование перед строем, полька , когда поняла, что старшину расстреляют, бросилась в ноги комполка, но поздно.От маузера комполка голова разлетелась вдребезги. Отец был в строю
      1. +1
        26 сентября 2017 15:25
        Первое письменное упоминание о применении маузера во ВМВ
  13. +10
    25 сентября 2017 18:45
    Такое не забывается и не прощается.
    От слова НИКОГДА.
    Может через 4-5 поколений острота боли и потерь пройдет.
    Но память, слышите, должна остаться.
    1. +3
      25 сентября 2017 19:34
      Цитата: demo
      Может через 4-5 поколений острота боли и потерь пройдет.

      Согласен с вами полностью. Но боюсь при нынешней пропаганде на Западе, а порой и в России случит другое.Например:
      2020 год. СССР – оккупант и проиграл бы войну, если бы не США. Сталин – изверг. Немцы – вообще защищались.
      2025 год. СССР начал вторую мировую войну и строил концлагеря. Немцы пытались его остановить.
      1. +7
        25 сентября 2017 20:18
        Больно всё это читать, но боюсь так и будет, если мы будем продолжать вяло и беспомощно оправдываться.
  14. +2
    25 сентября 2017 19:13
    Забывать и не собираемся и не собирались , от слова СОВСЕМ и НИКОГДА ИМ ЭТОГО НЕ ЗАБУДЕМ, есть в нашем обществе горстки индивидуумов , которые готовы простить и попросить прощения перед ними, только не большинство .
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    25 сентября 2017 20:11
    Цитата: Krabik
    Самое нелепое, что можно представить - это вина за изнасилованных немок %)

    Я обычно на это говорю, что я бы их насиловал, а потом головы разбивал бы сапогом...
    1. +1
      25 сентября 2017 20:12
      имеем полное право
  17. +4
    25 сентября 2017 20:34
    Всех членов семей лиц служивших в СС нужно было поставить к стенке и расстрелять.
  18. +4
    25 сентября 2017 20:34
    Цитата: svp67
    Вот о чем и речь. И когда начинают вопить о миллионах изнасилованных немках, то тут еще надо разобраться, кто насиловал и сколько. И вообще у наших предков хоть повод для мести был, а за что мстили и насиловали немок американцы?

    Отец рассказывал, что когда вошли в Восточную Пруссию был приказ, который за насилие карал. Может отдельные случаи и были, но чтобы это было массовое - он не слышал.

    Цитата: Правдодел
    Нам нужно про эти эпизоды книги писать, справки, альбомы сожженных деревень, замученных и повешенных наших людей

    В свое время в СССР такие книги выпускались. ЕМНИП одна из них называлась "Черная книга преступлений СС" (или что-то вроде этого)

    Цитата: Улан
    Полностью поддерживаю и в который раз повторяю- почему до сих пор не сняли фильм- "Обыкновенный фашизм-2", где представить и все новые материалы, в том числе и о карателях из прибалтийских и украинских батальонов, бандеровцах. власовцах,фашистских пособников из Прибалтики.

    Не снимут. Во-1 нет второго Ромма, во-2 просто не дадут снять. У руля кинематогрофа не те люди
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +3
      25 сентября 2017 21:50
      Цитата: Старый26
      В свое время в СССР такие книги выпускались. ЕМНИП одна из них называлась "Черная книга преступлений СС" (или что-то вроде этого)

      И сейчас есть. "СС в действии". Одна из немногих книг, которую я так и не смог дочитать до конца.
  19. +3
    25 сентября 2017 21:20
    Цитата: Салют
    Советская армия в 1945-м кормила жителей Берлина супом


    Именно об этом мама и рассказывала, как они стояли в очередь за едой. А потом немки принесли ей корзинку с котятами, всю в лентах и бантиках. Мама спросила: "Зачем это?" Тогда немки глупо ухмыляясь сказали: "Кушать! Вам же там в России есть нечего!"
  20. +3
    25 сентября 2017 22:27
    Цитата: мрАРК
    Цитата: demo
    Может через 4-5 поколений острота боли и потерь пройдет.

    Согласен с вами полностью. Но боюсь при нынешней пропаганде на Западе, а порой и в России случит другое.Например:
    2020 год. СССР – оккупант и проиграл бы войну, если бы не США. Сталин – изверг. Немцы – вообще защищались.
    2025 год. СССР начал вторую мировую войну и строил концлагеря. Немцы пытались его остановить.

    Кажется вы проспали. Уже вижу таких людей примерно моего возраста и старше (20-30лет).
    Некоторых прибыть хочется.
    А идет это все из литературы, которая доступна в широком ассортименте в интернете с 'аргументами,фактами,доказательствами' . Ужас.
    1. +4
      26 сентября 2017 11:32
      Ну так если два поколения подряд слышать фразу "ты свинья" волей не волей захрюкаеш. "Запудриватели мозгов" :интернет, кинематогров(особенно дешевые сериалы), книги и статьй в глянцевой прессе кричат" фактами" искажаюшими правду с точностью до наоборот. Откуда молодому поколению знать РЕАЛЬНУЮ правду а не удобную западу?
      ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЕ ФИЛЬМЫ снятые во времена союза.Не показывают. Есть кноги авторов прошедшиз войну. Молодеж про них даже не знает.
      Половина учителей истории толерантно рассказвает о войне не стараясь передать ту атмосферу ужаса который творился.
      Правильный взгляд на событья прошлого у молодежи надо ФОРМИРОВАТЬ. а этого не делается.
      1. +7
        26 сентября 2017 21:48
        То-то и оно.Где фильм о Покрышкине, величайшем асе Второй мировой? Зато есть сопливый "Адмирал".
        1. 0
          29 сентября 2017 09:09
          Сейчас и про Александра Ивановича снимут так, что плеваться будем. Как пример - Чкалов.
    2. +2
      27 сентября 2017 10:42
      печально другое - у людей пусто в голове насчет истории, нет ничего. Они знания заполняют случайными источниками, а большинство первых встреченных источников пропагандируют откровенную ложь и люди, прочитав, встают на эту позицию даже не пытаясь критически обдумать информацию. Это относится, кстати, и к небезызвестной Поклонской. В этом есть прямая вина текущей системы образования, конкретно каждого учителя истории, в школе которого есть хотя бы один ученик/выпускник, который воспринял историческую ложь. И как прямое следствие, это статья о подрывной антигосударственной деятельности министерства, отвечающего за образование. Я еще мягко выводы делаю.
      Если кто-то думает, что процесс нельзя контролировать, посмотрите на Китай.
  21. +2
    26 сентября 2017 05:00
    Цитата: Krasnyiy komissar
    Америкосы правильно сделали ! Они врага за человека не считают и уничтожают его безо всяких угрызений совести. Гражданское население противника также является врагом, т.к. служит мобресурсом его армии и работает на его экономику. Война весьма жестока, поэтому проявление гуманизма в ходе боевых действий недопустимо.

    Гражданские вьетнамцы, корейцы, югославы и другие народы которые прочувствовали на себе дубинку "свободной демократии США" были не достойны жить?
    1. 0
      26 сентября 2017 08:00
      Цель оправдывает средства. Это называется геополитика, поэтому рассуждать о гуманизме в отношении папуасов глупо. Если бы СССР поступал аналогично США, то я беззаговорочно поддержал бы любые действия наших военных в отношении врага.
  22. +4
    26 сентября 2017 07:13
    Залив нашу страну кровью,уничтожив более 28 млн. человек эти "западные демократы" пытаются в своих преступлениях обвинить тех кто освободил мир от коричневой чумы! Ну что тут скажешь:подонки они всегда подонки... Я каждый раз натыкаясь на измышления этих "адвокатов дьявола" вспоминаю деревню ,в которой родились мои бабушка и мама и которую эти "представители гуманистического запада" просто ,по-деловому сожгли до тла в 1943 году.А ведь таких деревень ,в отличии от Хатыни,совершенно неизвестных - в России тысячи! А эти негодяи вместо того,чтобы каяться за преступления своих предков,наводят "тень на плетень" и поливают помоями спасителей Европы-советских солдат,обвиняя их во всех грехах и преступлениях.
  23. +2
    27 сентября 2017 09:49
    Немцам надо почаще об этом напоминать. Чтобы поняли, что им невероятно повезло, что их народ не вырезали под корень еще тогда.
  24. +5
    27 сентября 2017 13:04
    Не забыть бы и не простить!
  25. +1
    28 сентября 2017 00:13
    Жалко, что Сталин был слишком большим гуманистом!
    За подобные преступления какие-нибудь другие "цивилизованные" народы ВСЕХ немцев бы тогда кончили, как нацию.
    А мы... Эх... На свою голову их тогда не трогали... :(
  26. +1
    28 сентября 2017 10:39
    Сколько же сил стоило советскому солдату, чтоб сдерживать себя, беря в плен фашистов...
  27. 0
    29 сентября 2017 01:55
    Цитата: Мста
    Всех членов семей лиц служивших в СС нужно было поставить к стенке и расстрелять.

    Браво!Возьмем маленького Гюнтера 1944 года рождения и в печку его ССовца! Где ж вас берут то..крови вам мало на планетке