МИД СА: Эр-Рияд и Москва имеют схожие взгляды на ближневосточные проблемы

77
Саудовская Аравия и Россия имеют схожее видение проблем на Ближнем Востоке, передает РИА Новости заявление главы МИД королевства Аделя аль-Джубейра.



Мы очень тесно работаем в области безопасности для борьбы с экстремизмом и терроризмом. У нас схожее видение проблем и вызовов в регионе и в мире. Обе страны хотят мирного разрешения конфликта в Сирии, основанном на женевской декларации и резолюции СБ ООН 2254,
сказал Аль-Джубейр.

Он подчеркнул, что стороны «решительно поддерживают усилия, предпринимаемые против ИГИЛ и "Аль-Каиды" (обе группировки запрещены в РФ)».

Обе страны верят в разрешение йеменской проблемы, основанной на резолюции СБ ООН 2216. Мы поддерживаем образование палестинского государства в границах до 1967 года со столицей в Восточном Иерусалиме. Поэтому, если посмотреть на этот широкий круг вопросов, две страны гораздо более тесно связаны, чем некоторые аналитики пытаются это представить,
добавил министр.

Ранее сообщалось, что 4-7 октября король Саудовской Аравии Абдель Азиза Аль Сауда посетит Москву, где встретится с президентом РФ Владимиром Путиным. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков подтвердил агентству, что визит действительно готовится.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    24 сентября 2017 11:38
    Что-то саудиты подозрительно мягко стелят...Как я уже говорил,главные вопросы будут связаны с будущим в регионе после того,как зачистят Сирию. Йемен,Афганистан,Ирак...плюс подозрительно быстрое превращение Ирана в ядерную державу.
    1. +14
      24 сентября 2017 11:40
      Цитата: НЕКСУС
      Что-то саудиты мягко стелят...

      Надо волчьей ямы... Наверное
      1. +7
        24 сентября 2017 11:50
        Таки договорились о цене на нефть...Хорошо бы,глядишь,и у меня зарплата больше станет...Надежды юношей питают... laughing
        1. +4
          24 сентября 2017 11:52
          Цитата: Сам по себе
          Таки договорились о цене на нефть...Хорошо бы,глядишь,и у меня зарплата больше станет...Надежды юношей питают... laughing

          А вы ,простите,нефтяник ?Или в Газпроме работаете или вы счастливый обладатель пакета акций того же Газпрома или Роснефти?
          1. +4
            24 сентября 2017 11:55
            А я вот да,нефтяник в "Роснефти",к моему глубочайшему сожалению простой работяга,не акционер,на мои труды ты тут и пишешь себе спокойненько,покуда я нефть добываю.Она уже сама фонтанами не бьёт,её добывать надо...
            1. +10
              24 сентября 2017 11:57
              Цитата: Сам по себе
              Она уже сама фонтанами не бьёт,её добывать надо...

              Так чего ты тут сидишь,болезный? Теперь я понимаю,почему по добычи нефти мы лишь на третьем месте.
              1. +9
                24 сентября 2017 12:10
                Да видете ли в чём дело,я с ночной вахты,вот и здесь,премногоуважаемый барин...А про третье место-с дилетантом не вижу смысла обсуждать,ты пиши,настроение поднимаешь,гигант мысли-особенно пиши про нефть и Флот,умоляю,не останавливайся... love
                1. +2
                  24 сентября 2017 12:14
                  Цитата: Сам по себе
                  Да видете ли в чём дело,я с ночной вахты,вот и здесь,премногоуважаемый барин..

                  Судя по тому,что ты каждый день тут околачиваешься,ты вообще только по ночам работаешь,нефть отсасываешь из недр...
                  Цитата: Сам по себе
                  А про третье место-с дилетантом не вижу смысла обсуждать

                  Угу...ты мне сделал настроение на весь день,нефтяник. wassat
                  Цитата: Сам по себе
                  ты пиши,настроение поднимаешь,гтгант мысли-особенно пиши про нефть и Флот,умоляю,не останавливайся...

                  Глядя на то,что ты эксперД во всем ,предлагаю тебя балатировать в президенты всея Руси. wassat laughing
                  1. +3
                    24 сентября 2017 12:20
                    Мелко мыслишь-в Цари!!! fellow
                    1. +3
                      24 сентября 2017 12:21
                      Цитата: Сам по себе
                      Мелко мыслишь-в Цари!!!

                      У меня для таких царей ,как раз есть волшебная лопата,дабы поправлять корону.
                      1. +6
                        24 сентября 2017 12:27
                        А у меня для таких,как ты,есть на промысле волшебная кувалда-в землю вгонять вместе с погонами картонными маршальскими,дабы более плодородной была.Обращайся wink
    2. +11
      24 сентября 2017 11:51
      Саудовская Аравия и Россия имеют схожее видение проблем на Ближнем Востоке...

      ...но не обязательно имеют схожее видение решения этих проблем.
      1. +4
        24 сентября 2017 11:55
        Цитата: Джедай
        ...но не обязательно имеют схожее видение решения этих проблем.

        Схожее решение ,но выхлоп разный.Не могут противники от одного результата получить одинаковое количество выгод. Вопрос интересов и рычагов ,помогающих получить максимум от результата. У России в этом регионе рычагов на сегодняшний день больше...именно поэтому не Путин к саудитам пришел,а наоборот.
        1. +10
          24 сентября 2017 12:01
          Вполне похоже на это. Но не отпускает меня мысль, высказанная мною ранее - звёздно-полосатые уши торчат за этим визитом. Не очень верю я в самостоятельность саудитов в принятии решений...
          1. +2
            24 сентября 2017 12:04
            hi Саудиты на коротком поводке у США и самостоятельно дергаться не будут.
            1. +4
              24 сентября 2017 12:07
              Цитата: cniza
              hi Саудиты на коротком поводке у США и самостоятельно дергаться не будут.

              Не совсем так,полагаю.У саудитов денег как у дурака фантиков,при этом по добыче нефти они первые...и обвалить тот же доллар они способны легко и быстро. Тут скорее симбиоз ,что не умоляет того факта,что на сегодняшний день интересы саудитов и матрассов совпадают.
              1. +2
                24 сентября 2017 12:12
                Конечно там не так прямолинейно все , денег у них много , но было , а при обрушении цен на нефть уже не очень и бюджет трещит , да и США их подписали на покупку вооружений на кругленькую сумму.
                1. +9
                  24 сентября 2017 12:24
                  Цитата: cniza
                  США их подписали на покупку вооружений на кругленькую сумму.

                  Тем самым связав в какой-то степени саудитам руки.
                  1. +1
                    24 сентября 2017 12:32
                    Угу , вот и бегут к нам , поскольку цены на нефть надо поднимать , для них этот вопрос на грани краха.
                    1. +9
                      24 сентября 2017 12:39
                      Каждый изыскивает возможность извлечь из ситуации максимум преференций для себя. Вот и юлят некоторые как ёрш...
                      1. +1
                        24 сентября 2017 12:41
                        Только шельмование , с нами больше не пройдет.
                2. +9
                  24 сентября 2017 12:46
                  Цитата: cniza
                  Только шельмование , с нами больше не пройдет.

                  Некоторые не теряют надежды что "эта песня хороша - начинай сначала.".
          2. +2
            24 сентября 2017 12:10
            Цитата: Джедай
            Вполне похоже на это. Но не отпускает меня мысль, высказанная мною ранее - звёздно-полосатые уши торчат за этим визитом. Не очень верю я в самостоятельность саудитов в принятии решений...

            Сто % СА рупор США на востоке . Видимо осознали ,что ИГИЛ могут и добить вот и придумали очередную пакость ,а Лавров как всегда её схавает . Как можно обсуждать борьбу с террористами с главными спонсорами террористов в регионе ?
            1. +9
              24 сентября 2017 12:23
              Я о том же. "Это наш с....н сын!"- вполне саудиты могли взять на вооружение лозунг США.
        2. +2
          24 сентября 2017 12:55
          Цитата: НЕКСУС
          именно поэтому не Путин к саудитам пришел,а наоборот.

          Тут евреям Фу-35 поставили. А у арабов с евреями взаимная лябофь Говорил еще год назад, что за с-400 будет очередь.
          А чё, пусть вкладываются. Даже двумя новенькимии заводами Мы все заказы не выполним
    3. +3
      24 сентября 2017 11:53
      Цитата: НЕКСУС
      Что-то саудиты подозрительно мягко стелят...

      Ну так для этого надо было их "бармалеям" накостылять в Сирии, а их армии в Йемене, уже не говоря о конфузе с попыткой изоляции Катара...Короче, везде не повезло.
      1. +1
        24 сентября 2017 12:29
        Обе страны хотят мирного разрешения конфликта в Сирии, основанном на женевской декларации и резолюции СБ ООН 2254,

        Эх как запели и все сразу вспомнили... хе хе И кто научил интересно..?
    4. +2
      24 сентября 2017 12:38
      Цитата: НЕКСУС
      Что-то саудиты подозрительно мягко стелят..

      Абамка не ту грелку порвал. Саудиты перестали в роскоши купаться
    5. +1
      24 сентября 2017 12:48
      Саудитам нужна нефть по 100 баксов за баррель. Как и нам. Очень нужна. У них там падение уровня жизни от еды на золоте до трапезы на серебре, от езды на машине мазератти до лексуса, бензин опять же подорожал на 80 местных копеек. Доходы уменьшились надоть договариваться.
      1. 0
        24 сентября 2017 14:14
        Цитата: Маз
        Саудитам нужна нефть по 100 баксов за баррель. Как и нам. Очень нужна. У них там падение уровня жизни от еды на золоте до трапезы на серебре, от езды на машине мазератти до лексуса, бензин опять же подорожал на 80 местных копеек. Доходы уменьшились надоть договариваться.

        Страх у них просто ...Трамп непонятный ! А Арабский мир в крови залит ..Кто то должен за это ответить ! Россия молча мочит чертей (уже почти всех замочила) ..А дальше Арабские страны пусть сами разбираются , кто за все должен платить (России в том числе..)))))
  2. +12
    24 сентября 2017 11:43
    Помните шутку wink :
    А: "У нас с ними общие взгляды на многие проблемы,
    но есть расхождение по аграрному вопросу"
    Б: "В каком смысле?"
    А: "Не можем договориться кто-кого в землю закопает".
    1. 0
      24 сентября 2017 11:51
      Алексей hi тут вопрос стоит так -сами ли саудиты вдруг решили с целым вагоном вопросов в Москву приехать, или их "попросили "?Конечно, нельзя исключать, что аравийцы поняли, что без России многие проблемы не решить ,в частности и их безопасная жизнь также и от России зависит, но ведь раньше они гораздо больше надеялись на себя и на сша !Значит, нужно ждать итогов -не словесных, а реальных изменений положения вещей в заливе через некое время после переговоров. hi
    2. +3
      24 сентября 2017 11:57
      Цитата: voyaka uh
      У насколько мне этот с ними общие взхгляды на многие проблемы

      Что общего между воробьем и слоном? То что оба они не умеют кататься на велосипеде! Так и мы с саудитами.
    3. +1
      24 сентября 2017 12:40
      Цитата: voyaka uh
      Не можем договориться кто-кого в землю закопает

      А нам пленные нужны feel
      Из Варяг в Индусы канал строить
  3. +2
    24 сентября 2017 11:45
    Смотрим мы на проблему одинаковыми глазами, да видем то совсем разное! sad
    1. +4
      24 сентября 2017 12:17
      Цитата: Геркулесыч
      Смотрим мы на проблему одинаковыми глазами, да видем то совсем разное! sad

      ...Ага. hi
      Видео смотреть в центр bully
  4. +4
    24 сентября 2017 11:45
    работаем в области безопасности для борьбы с экстремизмом и терроризмом.

    Вот чьи бы верблюды мычали, а саудовские молчали. Сколько бабла в террор на Кавказе вогнали? Сколько еще вгонят?
    1. +2
      24 сентября 2017 12:33
      Цитата: Karabin
      Сколько еще вгонят?

      Уже не вгонят Карабин..Все перекрыли чертям! Не зря они (сауды с евреями) к нам зачастили ..Чуют ,что скоро отвечать придется и не только финансово..Могли бы уже в Москву вместе прибыть на поклон ..хе хе
  5. +3
    24 сентября 2017 11:50
    Саудовская Аравия известный и давний сателлит США и явно будет нас уговаривать "сдать" Сирию Иран и Йемен за "денюжку" то есть за сложение энного количества долларов в нашу промышленность что конечно будет являться очередным "блефом" призванным "притупить" наше внимание и попыткой перетянуть нас на сторону спонсоров бандитов которую сейчас в регионе возглавляет Израиль и примкнувшие к нему монархии ПЗ.
    1. 0
      24 сентября 2017 13:03
      явно будет нас уговаривать "сдать" Сирию Иран и Йемен за "денюжку"
      -Нет, тут едут договариваться скорее всего что бы Москва попридержала Иран, а то те скоро из Емена на Ер-Рияд в наступление пойдут, подкупить они в 2015 пытались и в 2016, не прокатило, не всё продаёться.
  6. +3
    24 сентября 2017 11:57
    ... ну как то уж немного странновато... мы то террорюг не поддерживаем, и равняться в нашей борьбе с ними - вызывает недоумение... или то же по-тихой начинают переобуваться в воздухе?... bully
  7. +2
    24 сентября 2017 12:02
    Приготовились. В южном Ливане начались стычки между Амаль и Хизбалла. Не с пустыми руками приедет Саудовец, не с пустыми.
    1. +4
      24 сентября 2017 12:17
      Цитата: vearey
      В южном Ливане начались стычки между Амаль и Хизбалла

      Сами это выдумали или есть какие то подтверждения?
      1. +2
        24 сентября 2017 12:21
        выдумали или есть какие то подтверждения
        Яндекс в руки и гугл на шею, вперёд в просторы интернета.
        1. +3
          24 сентября 2017 12:24
          Цитата: vearey
          Яндекс в руки и гугл на шею, вперёд в просторы интернета.

          То есть подтвердить свои слова никак не можете smile
          И просто совершили "вброс"?
          1. +2
            24 сентября 2017 12:33
            подтвердить свои слова никак
            Не верите? Не надо. Ваше дело. Вам то, Я ничего доказывать не обязан. Адьё.
            1. +2
              24 сентября 2017 12:37
              Цитата: vearey
              Не верите? Не надо. Ваше дело

              Ну раз вы где то прочитали данное утверждение что между Хезболлой и Амаль начались стычки так дайте ссылку на тот ресурс где вы это видели иначе это как только "вбросом" назвать нельзя.
              Цитата: vearey
              Вам то, Я ничего доказывать не обязан.

              Да как я понял вы никому ничего доказать не можете а не только мне lol
              1. +2
                24 сентября 2017 12:42
                Яндекс в руки и гугл на шею, вперёд
                Ищите и обрящете
          2. +4
            24 сентября 2017 12:40
            Цитата: ватник
            Цитата: vearey
            Яндекс в руки и гугл на шею, вперёд в просторы интернета.

            То есть подтвердить свои слова никак не можете smile
            И просто совершили "вброс"?

            Ватник они сейчас начнут нас пугать ..падением цен на нефть , санкциями и т.д.....А у самих поджилки трясутся ..Союз Иран-Россия-Турция вот их что напугало до жути!
            1. +3
              24 сентября 2017 12:45
              Цитата: ОТДЕЛ
              Ватник они сейчас начнут нас пугать ..падением цен на нефть , санкциями и т.д.....А у самих поджилки трясутся .

              Вообщем то пока нефть тихонько но растёт но они вполне могут опять устроить провокацию со снижением её стоимости а вот то что их крайне пугает союз России -Ирана-Турции это совершенно верно вы правы.
    2. +2
      24 сентября 2017 12:43
      Ни фига себе! "Амаль" еще существует ??? belay
      Я этих партизан помню еще по концу 80-х. Еще до появления Хизбалла
      с ними были заморочки.
      1. +3
        24 сентября 2017 12:47
        Цитата: voyaka uh
        Ни фига себе! "Амаль" еще существует ??? belay
        Я этих партизан помню еще по концу 80-х.

        Что уже тогда ты уже сидел за монитором компьютера lol
        1. +3
          24 сентября 2017 12:52
          Тогда еще интернета не было. По-моему, даже виндоуса
          не было. Но именно Амаль воевал с христианами и ЦАХАЛ.
          А Хизбаллята-иранята wassat появились позже.
          1. +3
            24 сентября 2017 12:54
            Цитата: voyaka uh
            Тогда еще интернета не было. По-моему, даже виндоуса
            не было. Но именно Амаль воевал с христианами и ЦАХАЛ.

            Ну может в Израиле уже был "местный" кошерный интернет для Великих иудейских Воинов lol
            Хотя от куда тебе вообще про интернет в Израиле в то время знать то? Ты тогда ещё явно был "ребёнком" а скорее всего и вообще ещё не родился ведь в Израиль ты или твои родители переехали уже после 1991 года
          2. +1
            24 сентября 2017 13:06
            Ни фига себе! "Амаль" еще существует ??? belay
            Я этих партизан помню еще по концу 80-х
            -Вояка , простите а какой у вас "махзор" (призыв) ? Вы принимали участие в первой Ливанской?
            1. 0
              24 сентября 2017 13:54
              Цитата: Kurasava
              Ни фига себе! "Амаль" еще существует ??? belay
              Я этих партизан помню еще по концу 80-х
              -Вояка , простите а какой у вас "махзор" (призыв) ? Вы принимали участие в первой Ливанской?

              Так он тебе и назвался...Здесь все сотрудники Моссад!
              Не палите их.... hi
              1. +1
                24 сентября 2017 14:39
                Некоторые вполне себе отвечают. Вояка из местных "изеров" самый вменяемый кстате. Я просто так поинтересовался, насколько я могу судить из той еврейской эмиграции которая в болшинстве своём сидит на ТОПВАРЕ на первой Ливанской не был никто. Сложилось впечатление что и даже в боевых частях никто не служил. yes
                1. +1
                  24 сентября 2017 15:59
                  Цитата: Kurasava
                  Некоторые вполне себе отвечают. Вояка из местных "изеров" самый вменяемый кстате.

                  Согласен...
                  Цитата: Kurasava
                  Я просто так поинтересовался, насколько я могу судить из той еврейской эмиграции которая в болшинстве своём сидит на ТОПВАРЕ на первой Ливанской не был никто

                  Да они вообще нигде не были, просто сидят ностальгируют и пытаются оправдаться , задирая нас всех тут (своим положением..)))
                  Цитата: Kurasava
                  Сложилось впечатление что и даже в боевых частях никто не служил.

                  Википендия у них всегда основной командующий ..!
                  Жалко их, но вредные некоторые до жути..хехе
                  Вот так и живем , переругиваемся друг с другом . hi
            2. +3
              24 сентября 2017 15:55
              Нет, сильно опоздал на первую, и уже улетел из милуима во вторую.
              Я был в Южном Ливане всего один раз, на 200 м вглубь и на пару часов примерно.
              Я слегка бодался с палестинцами и "пахал" иорданскую границу с мелкими стычками.
              1. 0
                24 сентября 2017 16:01
                Спасибо за ответ. А где служили не скажите? И всё таки какой махзор? Просто я по вашему ответу не могу определить. Первая ливанская шла до 2000 ого, вы скорее всего репатреировались в 90ые, верно? И скорее всего не 18 летним юношей. Но если я ошибаюсь, то тогда на вторую в милуим вы точно по возрасту должны были попадать если призывались в начале двуыхтысячных. Но если по вашим словам вы вылетили из милуима ещё до второй ливанской то тогда вам где то под полтинник сейчас? Или по состоянию здоровья? Просто немного не стыкуеться, проясните если вам не трудно.
                1. +3
                  24 сентября 2017 16:24
                  "Первая ливанская шла до 2000 ого"///

                  Из-за этого расхождения. Я считал ее закончившейся в 1985.
                  А зону безопасности к ней не относил.
                  Я вылетал из садира по состоянию здоровья - травма, но вернулся в "крави"
                  в милуиле. И мне уже под 60. hi
                  1. +1
                    24 сентября 2017 17:06
                    Спасибо за ответ. Про род войск я так понимаю не скажите и про год призыва тоже. Но всё равно "тода" yes
  8. +1
    24 сентября 2017 12:05
    Цитата: voyaka uh
    Помните шутку wink :
    А: "У нас с ними общие взгляды на многие проблемы,
    но есть расхождение по аграрному вопросу"
    Б: "В каком смысле?"
    А: "Не можем договориться кто-кого в землю закопает".

    Шутка хорошая, жизненная.
    Однака в отношении рассматриваемых стран неприменимая.
  9. 0
    24 сентября 2017 12:16
    Нельзя восточную "словесную халву" воспринимать буквально. Саудовская Аравия воюет с шиитами, поддерживает сирийских "повстанцев" и закупает оружия у США на 100 млрд. долларов.... У королевства возникли сложности с Ираном, Катаром и Турцией..... Саудитам и их повелителям важно путём "дипломатической" халвы не пустить в этот список Россию...Посмотрим, чьи интересы будут выше в РФ: Новака или Шойгу?... Обычно в РФ всегда побеждал "газ/нефть".
    1. +2
      24 сентября 2017 12:23
      Цитата: samarin1969
      Саудитам и их повелителям важно путём "дипломатической" халвы не пустить в этот список Россию...

      Да поздно уже "не пускать" - мы уже тама.
    2. 0
      24 сентября 2017 12:36
      Цитата: samarin1969
      Обычно в РФ всегда побеждал "газ/нефть".

      В Москве у вас может быть(на болотной))))...А остальная Россия , точит вилы на всех!
      1. 0
        24 сентября 2017 13:16
        Цитата: ОТДЕЛ
        В Москве у вас (!?!)

        .. laughing ...забавно...Тем более многовековая Россия и современная "РФ" это очень разные понятия....Про "вилы" сложно вас понять...кто "все"? Макаревич, Чубайс, Трамп или бин Сальман?...
      2. 0
        24 сентября 2017 13:29
        Цитата: ОТДЕЛ
        В Москве у вас

        В Москве, у нас, нефти нет. laughing Тем более на Болотной.
        1. 0
          24 сентября 2017 14:25
          Цитата: Серый брат
          Цитата: ОТДЕЛ
          В Москве у вас

          В Москве, у нас, нефти нет. laughing Тем более на Болотной.

          На болотной там .дождик из американских долларов ..
          1. 0
            24 сентября 2017 14:28
            Цитата: ОТДЕЛ
            На болотной там .дождик из американских долларов ..

            Как под него попасть?
            1. 0
              24 сентября 2017 16:11
              Цитата: Серый брат
              Цитата: ОТДЕЛ
              На болотной там .дождик из американских долларов ..

              Как под него попасть?

              Сейчас сложнее , дипломатов-кассиров сша сократили !
              Можно возле Лефортово подежурить, там платят за стояние и стенания .. А еще можно в провинцию поехать и лечь на поле перед комбайном протестую , против русской экспансии на мировом зерновом рынке..Ну в основной массе тут сидят и "простистуят" ...
  10. +7
    24 сентября 2017 12:42
    МИД СА: Эр-Рияд и Москва имеют схожие взгляды на ближневосточные проблемы

    Что-то сомнительно... что схожие what laughing
    1. +1
      24 сентября 2017 13:30
      Цитата: Deadушка
      что схожие

      Левый зажмурился.
  11. +5
    24 сентября 2017 12:46
    "Москва и Эр-Рияд имеют схожие взгляды на ближневосточные проблемы." Одни бармалеев холят и лелеют, другие повсеместно уничтожают. Взгляды практически одинаковые. Задница у саудитов горит, вот и прискачут в Москву.
  12. 0
    24 сентября 2017 12:57
    Эвано как? Надо же? А как же - Ассад должен уйти????!!!!
  13. +2
    24 сентября 2017 14:20
    Цитата: Kurasava
    Эвано как? Надо же? А как же - Ассад должен уйти????!!!!

    Что бы переодеться.
    И на новые выборы.
  14. 0
    24 сентября 2017 19:56
    Извиняюсь, что не в тему: вчера была короткая статья о выступлении министра обороны Израиля в отношении испытаний Ираном баллистической ракеты. Сегодня посмотрел комментарии по ней, а их нет! Ни одного! Хотя вчера были! По другим вчерашним статьям ваши комментарии есть, а по этой всё вычищено! Народ, кто-нибудь в курсе, что происходит? В какие игры играют админы? belay
    1. +1
      24 сентября 2017 20:18
      Тоже заметил. Просто отключили комменты к такой явно провакационной статье, там видимо был ну оооочень сильный срачь.
  15. 0
    24 сентября 2017 20:54
    Цитата: Kurasava
    Тоже заметил. Просто отключили комменты к такой явно провакационной статье, там видимо был ну оооочень сильный срачь.

    Я это понял, только с какой стати испугались? И кого? wassat