Минобороны полностью перевооружило более 250 войсковых частей

90
ИТАР-ТАСС. С 2008 по 2011 год удалось полностью перевооружить новыми и модернизированными образцами вооружений и военной техники более 250 воинских частей, сообщил сегодня министр обороны РФ Анатолий Сердюков на расширенном заседании коллегии военного ведомства.

"С 2008 по 2011 год в войска поставлены 39 межконтинентальных баллистических ракет, две подводных лодки, четыре надводных корабля, пять боевых катеров, 374 летательных аппарата, 12 ракетных комплексов "Искандер", 713 других образцов ракетно-артиллерийского вооружения, более 2,3 тыс единиц бронетанкового вооружения и техники, 79 зенитных ракетных комплексов войсковой ПВО, 106 комплексов ПВО ВВС, около 40 тыс автомобилей", - отметил Сердюков.

"За этот период удалось полностью переоснастить на новые и модернизированные образцы вооружений и военной техники более 250 воинских частей, - уточнил Сердюков. - Впервые в Вооруженных Силах разработана современная радиостанция, не уступающая зарубежным аналогам. По завершении государственных испытаний в текущем году около 2,5 тыс радиостанций поступит в войска для опытной эксплуатации".
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Директор
    +37
    20 марта 2012 16:05
    И всё равно не успеваем. Хорошо всё это , но не успеваем. Отстаём по многим позициям.
    1. +28
      20 марта 2012 16:13
      Успеть невозможно в принципе...Отставание наше скорее условно,чем реально...Просто потому,что даже старые наши вооружения вполне успешно ведут себя в реальных боевых действиях...
      1. qwz_qwz
        +40
        20 марта 2012 16:22
        Просто потому,что даже старые наши вооружения вполне успешно ведут себя в реальных боевых действиях
        Верно , но не совсем , ПВО необходимы современные, старые уже не будут справляться, современные корабли, подлодки, самолёты, а вот танки, артиллерия и т.п. - сойдут и нынешние, только б на ходу были, автомат нынешний стрелять и попадать тоже умеет. Упор надо делать на контроль воздушного пространства - Чье небо - тот и правит балом !
        1. +19
          20 марта 2012 16:57
          qwz_qwz,
          Цитата: qwz_qwz
          ПВО необходимы современные, старые уже не будут справляться,

          В утверждениях об устаревании нашей авиации и средств ПВО есть изрядная доля,мягко говоря,лукавства.Конечно надо идти вперед,но на данном этапе мы отстаем скорее количественно,чем качественно.Задел,созданный в свое время,пока сдерживает "вероятных друзей",правда, только пока feel
          1. qwz_qwz
            +13
            20 марта 2012 17:10
            В утверждениях об устаревании нашей авиации и средств ПВО
            Задел-заделом, а наука не стоит на месте, системы противодействия и наступления враг активно развивает ! Сидеть на старых советских разработках и не развивать активно новое будет по меньшей мере преступно !
            1. elf71
              -14
              20 марта 2012 17:55
              у украины есть враг?
              feel
              1. +12
                20 марта 2012 18:38
                Для elf71. А вы знаете, сколько в Украине плодородного чернозема который крайне редко затрагивает засуха, дак как по вашему, у Украины есть враг?
                1. qwz_qwz
                  +9
                  20 марта 2012 19:27
                  Что касается Украины, то румыны до сих пор батон крошат, глаз у них на большую часть Одесской области, шельф вокруг о. Змеиного уже забрали, отсудили в "честном" европейском суде.
            2. +4
              20 марта 2012 18:26
              Цитата: qwz_qwz
              Сидеть на старых советских разработках и не развивать активно новое будет по меньшей мере преступно !
              Никто и не сидит на месте..Вы же читаете что поставки идут..Но не сразу и много,но идут...А ракетчик прав..советское оружие пока может успешно противостоять даже самым новым машинам...
              1. qwz_qwz
                +7
                20 марта 2012 19:08
                советское оружие пока может успешно противостоять даже самым новым машинам
                Согласен...но только после модернизации. Как говорил один лётчик севший на модернизированный су-27 "раньше был как жигуль, а теперь как за рулем мерседеса"
          2. 0
            20 марта 2012 19:49
            Цитата: старый ракетчик
            В утверждениях об устаревании нашей авиации и средств ПВО есть изрядная доля,мягко говоря,лукавства

            Согласен с вашим утверждением уважаемый коллега, но наши вероятные партнеры активно развивают новые виды воздушного нападения, гиперзвуковые к примеру, с которыми наши современные средства ПВО/ПРО априори не справятся.
      2. бук
        +1
        20 марта 2012 22:27
        еще тополей и ярсов закупили бы побольше)
    2. qwz_qwz
      +21
      20 марта 2012 16:13
      Практически по всем - в большей или меньшей степени. Работать в 3 смены ! без выходных ! И тогда обязательно догоним ! И самое главное - министра обороны сменить!
      1. +3
        20 марта 2012 16:21
        Работать можно..только вот что выпускать?И кто будет оплачивать эту работу?Гонка вооружений всегда проводится за счет народа...А мы пока не настолько богаты чтобы позволить себе отбирать последнее у людей...
        1. qwz_qwz
          +18
          20 марта 2012 16:31
          не настолько богаты чтобы позволить себе отбирать последнее у людей
          Согласен! но если не вооружиться до зубов то отбирать последнее будут уже супостаты ! А деньги - ввести потолок зарплаты, начать доить олигархов, а то вообще оборзели - футбольные клубы покупают, самолёты, яхты за сотни миллионов $, да лучше б ракетный крейсер в армию проспонсировали, боевые самолёты, системы ПВО !
          1. PabloMsk
            -15
            20 марта 2012 17:02
            qwz_qwz,

            На Вашем месте я бы порадовался, что сам не олигарх :)

            Кого спонсировать решает у нас Владимир Владимирович лично.
            На данный момент олигархи спонсируют наш спорт, включая сочинскую олимпиаду и всю инфраструктуру.

            И я бы не хотел оказаться на их месте.... :)
            При этом, они платят налоги в бюджет, в котором есть статья "Национальная оборона".
            И какую часть этого бюджета пустить на оборонку решает тоже Владимир Владимирович.

            Так что не нужно переживать за олигархов....
            За себя порадуйся :)
            1. qwz_qwz
              +10
              20 марта 2012 17:24
              На Вашем месте я бы порадовался, что сам не олигарх
              Вот и сиди на своём ... !
              При наличии их средств с моей стороны была б активная поддержка обороны, науки и медицины страны ! и уж точно небыло б закупок яхт и футбольных клубов .
              Кого спонсировать решает у нас Владимир Владимирович лично
              И правильно делает ! Деньги должны пускаться на благо страны, а не на собственные прихоти и развлечения !
          2. elf71
            0
            20 марта 2012 17:57
            дык олигархи то как раз и вооружаются чтобы защитить свою власть в россии и денежные мешки
            а кто эти мешки отбирать будет? немцы, шведы, поляки и или русский народ который уже сыт по горло?
            1. sergei
              +3
              20 марта 2012 22:40
              а чем сыт по горло русский народ?
        2. +1
          20 марта 2012 19:57
          Цитата: older
          Гонка вооружений всегда проводится за счет народа

          В нашем случае возможно проводить модернизацию и наращивание оборонного потенциала РФ за счет небольшой части народа.
          Да да, именно олигархат я и имею в ввиду. Все, что они получили от народа, в конечном итоге должно вернуться народу. В виде роста оборонного потенциала в том числе. Была бы политическая воля и созданы экономические условия, для этого. Никого грабить, подчеркиваю, я не призываю.
          1. +1
            21 марта 2012 05:59
            А как было бы замечательно - авианосец "Олигарх России", крейсера "Михаил Прохоров", "Роман Абрамович"!!!
      2. +5
        20 марта 2012 16:55
        4 смены еще ни кто не отменял!
        1. +1
          20 марта 2012 18:48
          Yazov Извините-3 смены (3 смены по 8 часов 24 часа, а точнее на заводе получается по7часов 30 мин + время пересменки)
          1. +1
            20 марта 2012 20:05
            Цитата: saturn.mmm
            Yazov Извините-3 смены

            Ну почему же? Когда предприятие работает в непрерывном (скользящем) графике, без остановок на выходные и праздничные дни, создают и четыре смены. Четвертая смена находится на 48-часовых выходных.
    3. +3
      20 марта 2012 16:47
      Директор.
      Успеем. По старой доброй русской традиции.
      Поговорки:
      - пока гром не грянул ...
      - работа не волк...
      - моя хата...
      никто в России не отменил.
  2. lars
    +20
    20 марта 2012 16:08
    Даже не знаешь - радоваться или огорчаться recourse
    С одной стороны целых три года, а с другой прекрасно понимаешь, что это за годы. Конечно же лучше даже такое скромное начало, чем то, что было в 90-х!
    1. +7
      20 марта 2012 16:14
      Лиха беда начало...Если все совместить ,то получается,что боевая учеба идет,техника медленно ,но меняется,значит армия живет...
  3. Sergh
    +10
    20 марта 2012 16:08
    Радиостанции надо край, вроде с виду прилично смотрятся и Рогозин похвалил, пусть бойцы побегают, скажут. Для опыта-пробы можно и побольше раздать.
    1. +9
      20 марта 2012 16:19
      Вот тут и не поспоришь...Сколько жизней нам стоила связь в Чечне..Просто невозможно...Наши РС просто хлам,который устарел ещё в конце прошлого века..
    2. +7
      20 марта 2012 17:05
      Да,связь давно является больным местом нашей армии.Припоминаю,маршал Крылов говорил после учений-"всему личному составу объявляю благодарность,-связистов не наказываю",хотя объективно,наших связистов можно было только пожалеть,тем больше радует движение в этом направлении drinks
      1. lars
        +5
        20 марта 2012 19:01
        Как Р-105 вспомню, дурно становится. Взвод в развернутом и "ускоренным шагом" 600 м с рубежа спешивания. А взводный еще и от фланга к флангу, а связист за ним с этой дурой. wassat
        1. 0
          20 марта 2012 20:39
          Проблема ещё и в стационарках, нужно полное обновления парка радио-телеграфной техники, +спутниковые системы, а то даже те, что выпущены в 1991 году(я на такой работал Р-161У) уже исчерпаны ресурсы(у меня один из двух передатчиков не работал) + доукоплектация рабочих станций, а то более половины прилагающихся для работы аппаратной спизженно\потеряно.
  4. qwz_qwz
    +8
    20 марта 2012 16:09
    сообщил сегодня министр обороны РФ Анатолий Сердюков
    Ему ...- не верю ! Где Рогозин ?! от него это новость звучала б убедительно.
    1. Директор
      0
      20 марта 2012 16:14
      Я тоже хотел , что то подобное пачертать. плюсую+++++
    2. elf71
      -1
      20 марта 2012 17:58
      ой заберите это трепло себе на украину...
      рогозин демагог и пустозвон
    3. 0
      20 марта 2012 18:29
      Святая вера в то,что Табуреткин думает и делает всё сам просто умиляет...Он прежде всего МО,а значит выдал официальную точку зрения правительства Путина...
    4. 0
      20 марта 2012 21:56
      То что Сердюкова заменят, к бабке не ходи, а интересно кем? Есть какие-нибудь предположения? Вот бы Рогозину в помощь хорошего министра обороны.
  5. kasper
    +4
    20 марта 2012 16:18
    Новость радует, надеюсь что перевооружение и модернизация ВС РФ продолжется с нарастающим темпом!
  6. OdinPlys
    +5
    20 марта 2012 16:20
    Вот радостная новость для конкурентов...)))
    Крепнет Россия...Ура...!!!
  7. +7
    20 марта 2012 16:21
    Заводы работают, люди опыта набираются. Преавильно что небольшими партиями постовляют. Ненадо забывать об остальных отрослях.
    Колею бы поглубже, чтоб несъехать с намеченного и всеми долгожданного пути.
  8. +7
    20 марта 2012 16:28
    Надо больше, лучше, быстрее!
    1. 0
      20 марта 2012 20:11
      Цитата: nokki
      Надо больше, лучше, быстрее!

      Почти олимпийский лозунг.
    2. Роман А
      0
      20 марта 2012 21:25
      nokki
      Лучше меньше да лучше иначе приписки начнутся
      меня волнует вот это
      Министр обороны РФ Анатолий Сердюков, выступая на заседании расширенной коллегии ведомства, заявил, что за год в России количество вузов сократится с 71 до 10.

      Он отметил, что для создания обновленного облика ВС потребовалось реорганизовать системы военного образования. Перед Минобороны были поставлены две основные задачи: обеспечить новое качество военного образования и привести сеть вузов в соответствие с потребностью в офицерских кадрах.

      Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/03/2012/642557.shtml
      что бы солдаты могли адекватно пользоваться всем что создают
  9. 755962
    +3
    20 марта 2012 16:40
    С 2008 по 2011
    Темпы однако!Не будем судить строго братцы,вперёд Россия!
  10. karnics
    +5
    20 марта 2012 16:42
    МО РФ нужно срочно утилизировать старую мебель "сердюковский гарнтитур" и тогда процесс перевооружения пойдёт в разы быстрее ...
  11. ЯРЫЙ
    +7
    20 марта 2012 16:46
    Мда! Учитывая погрешность меж тем что докладывают и тем что есть на самом деле, кто-нибудь поверит в эти цифры? Да и сами цифры-особенно в контексте звучат как приговор!
    За пять лет ДВЕ ПОД .ЛОДКИ!!!
    Четыре корабля!!!(а каких?)
    пять катеров!!!
    Он бы о сборке стульев отчитывался , а не об положении в ВС!!!
    Позорище.
    Зато "Акул" мы в море неувидим!
    Когда доклад составляется с ощущением превосходства-указывают -чего и скока , а когда с ощущением полного абзаца то все валят в одну корзину.
    1. vaf
      vaf
      +11
      20 марта 2012 18:12
      Цитата: ЯРЫЙ
      ощущением полного абзаца то все валят в одну корзину.


      Вот сидел считал за эти 5-ть лет озвученных Табуреткиным и ... вроде бы и с математикой всё в порядке и с арифметикой, ну никак не выходит эта красивая цифра 374 ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТА, название какое ,а ? Ёмкое!
      Ну озвучил самолётов и вертолётов, на худой конец воздушных судов, а то ЛА!!!
      А Пепелац у него то же ЛА?
      Может поэтому и всё ЛА, что бы не видеть, что всего конкретного и нормального поставлено очень мало?
      А как он считает что 250 частей? Если несколько единиц техники пришло в полк,то значит вся чась уже считается полностью перевооружённой?
      И что значит комплекс ПВО- батарея,дивизион,полк,бригада или просто пусковая установка?
      Короче, если бы это итого за один год,то тогда всё в порядке, а вот за 5-ть лет, да тем более без спецификации, да....!!!
      1. +1
        20 марта 2012 19:35
        Так то 4 года реформ, пятый только идет.
        Кстати, хороший вопрос: 250, это много или мало...
        1. 0
          20 марта 2012 20:15
          Цитата: RedDragoN
          Кстати, хороший вопрос: 250, это много или мало...

          Поддерживаю ваш вопрос. Сколько это в процентном отношении ко всем частям?
          1. sevas
            0
            21 марта 2012 00:58
            неплохо бы ещё указать сколько списали или сняли с боевого дежурства за это время !!!!!
    2. rolik
      -4
      20 марта 2012 18:19
      Эй горластенький, не пять лет, а три годика. Возьми калькулятор и проверь. И если ты такой у нас правильный дай свою инфу, только правдивую, сколько на самом деле поступило техники.
      Я Пердюку тоже не очень верю, поэтому и фильтрую о чем он глаголет. Но не ору, как амерский новобранец перед сержантом - Есть Сэр, Да Сэр!!!! Спокойней и поинформативней надо быть, тогда может и поверят. что ты за Россию матушку. а не казачек засланный bully
      1. Роман А
        +2
        20 марта 2012 21:31
        Цитата: rolik
        Но не ору, как амерский новобранец перед сержантом - Есть Сэр, Да Сэр!!!!
        Вообще то это американский фольклор отвечайте пожалуйста по уставу
        1. rolik
          -3
          20 марта 2012 21:33
          могу и по уставу - Так точно.....сэр laughing
          1. Алексей67
            +6
            20 марта 2012 21:35
            Цитата: rolik
            могу и по уставу - Так точно.....сэр


            Эх, маладешшшшь
            Йес сер
      2. rolik
        -4
        20 марта 2012 21:36
        Смотри ка, горластенькие изобидется решили на то, что их в собственные демагогические какашки носом ткнули lol
        1. Роман А
          +1
          21 марта 2012 00:20
          rolik вы кроме калькулятора хоть что нибудь видели (например автомат или винтовку Мосина?) если видели то в каком году?И позвольте узнать ваше жизненное кредо (не отвечайте всегда банально )
  12. +7
    20 марта 2012 16:47
    Я тоже рад, что в войска поступают новые виды вооружения!! Но кто будет на них воевать??? Вчерашние школьники??? Контрактники??? Офицеров разогнали, военные училища позакрывали!! Почему об этом промолчали все???
    1. rolik
      -2
      20 марта 2012 18:22
      Военные училища снова начали набор курсантов. Мой сынуля подрастет, его туда постараюсь определить.
      1. rolik
        -2
        20 марта 2012 21:38
        А Коммадор не верит, что училища вновь набирают курсантов.
        Да нет, это горластенькие минусуют laughing
  13. Sarus
    +3
    20 марта 2012 16:53
    Новость без сомненья интересная.
    Но я думаю что нужен анализ.
    Переворужение ведь может подрузамевать многие вещи...
    Министр говорит что все хорошо, остальные эксперты что все плохо...
    Кому верить???
    1. qwz_qwz
      +4
      20 марта 2012 16:58
      Министр говорит что все хорошо, остальные эксперты что все плохо...
      Кому верить???
      Вопрос не корректный, или ты и впрям считаешь, что табуретке можно верить ? no
  14. vladimir64ss
    0
    20 марта 2012 17:06
    Министр сказал, что армия боеготовна.Это уже хорошо. Просто нужно не останавливаться.---------------
    Цитата: Sarus
    Министр говорит что все хорошо, остальные эксперты что все плохо...
    Кому верить???

    Может вспомнить Устав.
    1. rolik
      -4
      20 марта 2012 18:24
      laughing good его еще вспомнить надоть.
      1. rolik
        -3
        20 марта 2012 21:40
        Я забыл добавить, министру надо устав вспомнить. А горластенькие тут же минусуют, какие они резкие- как понос. laughing
  15. yak70
    +5
    20 марта 2012 17:06
    Все это от лукавого. Пока не будет системы разведки и ЦУ это все набор железа.
    1. in4ser
      +3
      20 марта 2012 17:28
      С-400 вполне своими средствами обеспечивает целеуказание на всей дальности, ракета испытана, вопрос в закупках и производстве.
      1. +5
        20 марта 2012 17:57
        in4ser, а что такое ЦУ на всей дальности, если не секрет? Ракета С-400 еще не испытана , проходит испытания и на вооружении ее еще нет. А вот вопрос ставите правильно- закупки и производство, это как раз то чего у нас нету. Год за годом срывают ГОЗ.
        1. in4ser
          0
          20 марта 2012 21:29
          предварительно испытана !
          а значит доиспытываем при деле., важно, что аналогов ей нет, ну и горько, что не хватает промышленности очень много проблем которые НАДО РЕШАТЬ!!!
      2. yak70
        0
        20 марта 2012 21:03
        Не сваливайтесь в тактику. Надо обнаружить пуск СВН, оповестить расчет,включиться, обнаружить, выдать ЦУ и пли.А если он будет действовать автономно, то исход понятен.Вот о чем речь.
  16. PatriotizTAT
    +1
    20 марта 2012 17:15
    Какой устав....всё выборы прошли и он начал подводить итоги хотя НиХРЕНА не сделано,что такое 2,8% ввп,посчитайте на досуге вот сволочи я их ненавижу,ни наши войска ни мы им нахрен не нужны...давайте станем честными и признаем что Сердюков там не просто так находиться и не аист его туда посадил...ПЖИВ жив!!!
    1. rolik
      -4
      20 марта 2012 18:27
      валерианочки сударь надо выпить, отчет о поставках с 2008-2011, время правления Медведа. Сегодня он говорит, завтра придет другой и скажет другое. И будет ли Пердюк завтра на своем месте?
  17. yak70
    +4
    20 марта 2012 17:20
    Добавлю самое главное, что при отсутствии именно глобальной системы освещения обстановки мы просто прос...м угрожаемый период.Его не будет,как и нашей " мобильной армии" но это уже к вопросам мобготовности.
  18. abzrais
    +2
    20 марта 2012 17:31
    Вот радиостанции давно нужны.Это будет прогресс.
  19. welder
    +3
    20 марта 2012 17:32
    хорошо если так и есть......а может нам опять в уши ссут(мои размышления однако)
  20. rolik
    -2
    20 марта 2012 18:11
    Зная , примерно, Сердюкова можно сказать, что в его цифру
    374 летательных аппарата
    Входят воздушные змеи запущенные его отроками на папиной даче, и китайские фонарики выпущенные в небо под каждый новый год и другие праздники. laughing Не принимайте в серьез други, это просто сарказм на слова "нашего" министра обороны.
    А с другой стороны, хорошо что поставили, еще бы по модификациям и моделям расклад дал. Цены бы ему не было( опять шутю)
  21. Nechai
    +12
    20 марта 2012 18:20
    Цитата: older
    Гонка вооружений всегда проводится за счет народа.

    А может за счёт ФРС и Евробанков - прекратить вкачивать туда нефтегазовое бабло. И кроме ВПК вложиться в сельхоз.сектор. востановить лёгкую промышленность, да пусть хоть на часной основе. Главное, чтоб своё, хоть по минимуму было. Будет Россия способна обеспечивать потребности свои самостоятельно т справителями нашими их "партёры"на международной сцене, с ними совсем по другому разговаривать станут
    Цитата: DEMENTIY
    - работа не волк...

    Знаете нам головы основательно задурили. Смысл вот этой пословицы в нашем варианте, изначальном: "Работа не волк в лес не убежит" как раз таки в том ,что откладывай не откладывай, а она - работа останется и её неоходимо делать.
    "Утро вечера мудрЕнее" - отложи мол решение, ныне так толкуют. А было ведь наоборот -"утро вечера мудрЁнее" - за ночь проблема не испарится, добавятся новые обстоятельства. Изменили одну лишь букву "ё" на "е" и смысл поменялся на противоположный.
    Админы прошу не "зверствовать" в отношении ниже приведённого отрывка из литературного произведения. По моему хорошая иллюстрация на тему тонкостей русского языка. (пояснение чукча - это офицер японской армии, обучаущийся в России, под прикрытием, легенда у него такая. Произведение из разряда альтернативной фантастики)
    "– Да, господин канцлер, – продолжил тем временем полковник, – разрешите воспользоваться вашим любезным согласием помочь мне в уяснении некоторых тонкостей русского языка? Вот, сейчас… (экс-чукча достал записную книжку), – совершенно непонятный мне момент. Я правильно понимаю, что «пизд..то» – это хорошо, а «х..ёво» – плохо?
    – Вы абсолютно правы, – кивнул я.
    – Но почему же тогда «ох..ительно» – это лучше, чем «пизд..то», а «п..здец» – много хуже, чем «х..ёво»?
    – Это вы наткнулись на иллюстрацию того, что русский народ владеет философией чуть ли не с рождения, – пояснил я, – и ваш первый пример – это результат осмысления им закона отрицания отрицания, а второй – перехода количественных изменений в качественные. В общем, если вы попытаетесь это понять, приготовьтесь потратить несколько лет жизни. Лучше просто запомнить, по-моему."
    1. +3
      20 марта 2012 18:57
      Уважаемый Nechai.
      Мой каментарий (включая Вами приведенную фразу) - САРКАЗМ.
      А то, что успеем - имеется в ввиду как успели в 41м.
      Погубили пол страны, но ПОБЕДИЛИ.
      Дай бог еще раз получится.
      Говорящих: "На наш век хватит", я лет пять последних обрываю - НЕ ХВАТИТ.
      + и за 4-ре смены, + и за ободрать олигархов, + кто сказал недостаточно.
      1. +3
        20 марта 2012 20:23
        Nechai.
        А за анекдот спосибо +.
      2. welder
        0
        22 марта 2012 21:13
        а сколько жизней положили
  22. Cochetkov.serzh
    0
    20 марта 2012 18:44
    это все хорошо..но медленно. Я считаю надо больше внимания уделять вооружению
  23. +2
    20 марта 2012 19:06
    За этот период удалось полностью переоснастить на новые и модернизированные образцы вооружений и военной техники более 250 воинских частей, - уточнил Сердюков.

    Читая эти строки начинаешь заново понимать ,как мы жили при СССР.Может меньше ели колбасы.........................но имели одну из самых сильных и боеспособных армий в мире!!!Не радовались по таким скромным успехам.Даже американцы относились к нашей армии с уважением и не какие там полицейские из Катара не позволяли себе выходок против нашего посла!!
    1. Роман А
      0
      20 марта 2012 21:44
      Цитата: APASUS
      но имели одну из самых сильных и боеспособных армий в мире!!!
      Вся армия строилась как техника безопасности на крови мы пропустили 20 лет. Как себе хотите надо в Сирию или Иран поставлять технику и спрашивать ну как ?
  24. +2
    20 марта 2012 19:14
    Как то ВВП говорил что есть то, что остудит голову американцам , так что это? И когда покажут?
  25. gojesi
    0
    20 марта 2012 19:20
    Цитата: wolk71
    Капитан
    Online
    wolk71 (2) RU Сегодня, 19:14 новый
    - 0 +
    Как то ВВП говорил что есть то, что остудит голову американцам , так что это? И когда покажут?

    вот, извольте, Владимир Вольфович... http://www.youtube.com/watch?v=qtqpM9UHjPc
    1. 0
      21 марта 2012 21:03
      Я не Вольфович , господин без имени.
  26. sazhka0
    0
    20 марта 2012 21:52
    Всё хорошо ...Всё правильно..А звучит как красиво..НО НЕ ВЕРЮ..Может я д_а_к такой .Во всяком случае "пока" потеряли больше чем приобрели..Что у них там за "игры разума" ?.Любой из них не"ВОЕННЫЙ".Что творят только Бог знает и "воспалённый разум" ."Юрист и мебельщик" Главнокомандующие"Чего же боле..Ах да Гбшника забыл ..Во СТРАТЕГИ.
  27. +1
    20 марта 2012 22:22
    Ну я тут почитал про "Алмаз", была надежда что чернуха и заказуха...Но мужичёк с Аэрокоса... В общем у него там друганы... так они люди интелегентные... события описывают деликатно... в предложении из десяти слов всего девять матом... В общем как не печально... похоже С-500 у нас не будет...
    1. +4
      20 марта 2012 22:53
      если я правильно понял, Ашурбейли сначала торговал фруктами с площадей "Алмаз-Антея", потом кого-то убедил, что он хороший менеджер, потом стал знатным ПВО-шником, потом продал государству воздух под видом С-400 дальнего радиуса, потом взял аванс под мечту в виде С-500 и развел руками... Кто знает конкретнее?
      1. 0
        21 марта 2012 10:38
        Похоже что так... нужен закон об изъятии незаконно уварованой собственности в пользу государства, особенно это касается оборонки... Я всё таки думаю что ракеты будут, но вопрос какой ценой... наши ребята из любой ситуации найдут минимум два выхода...
  28. suharev - 52
    +4
    21 марта 2012 00:51
    Для неверующих, что идёт обновление техники. Сегодня днём на трассе Вологда- Новая Ладога любовался новыми КАМАЗами с КУНГами со спец оборудованием на марше Череповецкого института радиоэлектроники, ой... пардон, филиала академии им. Жуковского. Порадовался за курсантов. А то буквально 5 лет назад приходилось наблюдать такую картину. Колонна, в кол-ве 3-х машин стоит на обочине с задраными капотами. Вокруг бегает офицер, стимулирующий водителей матом побыстрей ремонтировать. На ЗИЛы-131, без слёз не взглянешь. А сейчас, даже гордость за родную армию появилась. Прошли чёткой колонной более 15-ти новеньких КАМАЗов со спец аппаратурой. И ни одного отставшего. Так что мужики! Армия хоть и медленно но меняется. С уважением.
  29. +4
    21 марта 2012 00:58
    elf71,
    А враг у нас Братьев-Славян один . Америкосский сионизм am
  30. Nechai
    0
    21 марта 2012 12:17
    Цитата: DEMENTIY
    Мой каментарий (включая Вами приведенную фразу) - САРКАЗМ. ..Погубили пол страны, но ПОБЕДИЛИ.

    Многоуважаемый Дмитрий! Извените за запоздавший ответ. И поверте, ни гранна сорказма не желал вкладывать в свою реплику. Только как пример того, что некто может очень легко нами всеми манипулировать. "ё" на "е" и противоположное направление развития. Они на этом за тысячелетия не одно стадо "мамонтов" схрямкали.
    "Погубил пол страны" - категорически не согласен. Один губил? Или подельники всё же были? Как раз те, кто потом ушатами грязь лили и льют. Не согласен и с тем, что только ему принадлежит заслуга в - "принял с сохой, а оставил с атомной бомбой." Да дерзающие, неистовые в работе кадры. Но без объединяющей, светлой идеи, без русского народа в конце концов. врядли бы всё это стало возможно. В понятие русский народ, я вкладываю, не "кто" по национальности", а "какой" по жизненому мировозрению. Он и сам не раз об этом же и говорил.
  31. Олегыч
    -1
    22 марта 2012 10:41
    Вот и ответ злопыхателям, критикам ВВП, Сердюкова,- че круто "развалил" армию?! По мне пусть дальше так разваливает!
  32. 0
    22 марта 2012 10:53
    ВСЕ НАПИСАННОЕ КОНЕЧНО КРАСИВО ВЫГЛЯДИТ ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД....НО РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ЧАСТЯХ ( МОЖЕТ НЕ ВО ВСЕХ) ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО....ЭТО И ГОДКОВЩИНА (ДЕДОВЩИНА,) ВОРОВСТВО , ПЬЯНСТВО И Т.П.....
    СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВС ,ЧТО С ФИНАНСИРОВАНИЕМ СТАЛО НА РАЗЫ ЛУЧШЕ...НО СТАРЫХ ПРОБЛЕМ ЕЩЕ МОРЕ.....
    ВОТ СЮДА ТЕПЕРЬ НАДО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВУ СТРАНЫ .....ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ИМЕТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЕСПОСОБНЫЕ АРМИЮ И ФЛОТ...
  33. true_pushkin
    0
    25 марта 2012 14:07
    Вам не кажется, что цифры немного "раздуты"? Ну или не немного...