Крадущийся «Ночной охотник»: ударный вертолет Ми-28Н за 90 секунд

Главная задача вертолета Ми-28 - уничтожение танков и живой силы противника. Они также способны работать по наземным целям, вести разведку и патрулирование местности.




Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 11

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 (Сергей) 25 сентября 2017 18:56
    Они также способны работать по наземным целям, вести разведку и патрулирование местности.
    Это просто замечательно, как и появление на них надвтулочной РЛС, но вот как решен вопрос по снижению звука? Для скрытой работы ночью не последняя характеристика для маскировки
    1. twviewer (Иван Иваныч) 25 сентября 2017 19:20
      вы и вправду считаете, что это главная проблема?
      1. svp67 (Сергей) 25 сентября 2017 19:50
        Цитата: twviewer
        вы и вправду считаете, что это главная проблема?

        Конечно же нет. Но и это то же интересно. А на счет аварий, так они у всех происходят...
        1. twviewer (Иван Иваныч) 25 сентября 2017 22:39
          и где здесь помпаж или проблемы с ротором? тут проблемы с пилотом, но это же другая история.
          1. svp67 (Сергей) 26 сентября 2017 03:12
            Цитата: twviewer
            и где здесь помпаж или проблемы с ротором?

            А вот встречный вопрос. Сейчас Ми-28, в той же Сирии и Ираке эксплуатируется очень интенсивно и были ли аварии или катастрофы с этим вертолетом? Так может уже "переболели"?
            Цитата: twviewer
            тут проблемы с пилотом, но это же другая история.

            Может, даже скорей всего. Но так же может, что и двигатель подвел.
            1. twviewer (Иван Иваныч) 26 сентября 2017 13:39
              вынули старый ротор, а новый поставили, по военному так,чтоб никто не видел?! или весь движок, а может писульку настрочили: то то и то не делать под страхом смертной казни, что скорее?? laughing
              в любом случае это ведь повод озаботится "мягким выхлопом" и еще поддушить двигатель ...
      2. dimann271 (Дмитрий) 25 сентября 2017 21:58
        А, Вы, нет? Почему?
  2. dimann271 (Дмитрий) 25 сентября 2017 21:49
    И? По каким целям, они, кроме, наземных, должны работать? Согласен, имееться,и. "ВВ"?
    1. marder7 26 сентября 2017 09:36
      были случаи когда вертушки "работали" по воздушным целям в том числе и по сверхзвуковым и вполне успешно.
  3. dimann271 (Дмитрий) 25 сентября 2017 22:01
    Ребятам, полный Ура!
  4. сивый (сивый) 21 октября 2017 08:04
    Цитата: twviewer
    и где здесь помпаж или проблемы с ротором? тут проблемы с пилотом, но это же другая история.

    Здравствуйте.Вы почитайте например вот:21 марта 2003 — CH-46E «Си Найт» (номер 152579, 268-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу в Кувейте по техническим причинам. Погибли 4 члена экипажа и 8 британских морских пехотинцев и так далее. В сети много про это написано.Техника есть техника.Я привел лишь один пример из многих.
Картина дня