Крадущийся «Ночной охотник»: ударный вертолет Ми-28Н за 90 секунд

Главная задача вертолета Ми-28 - уничтожение танков и живой силы противника. Они также способны работать по наземным целям, вести разведку и патрулирование местности.

Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 25 сентября 2017 18:56
    +1
    Они также способны работать по наземным целям, вести разведку и патрулирование местности.
    Это просто замечательно, как и появление на них надвтулочной РЛС, но вот как решен вопрос по снижению звука? Для скрытой работы ночью не последняя характеристика для маскировки
    1. twviewer Офлайн
      twviewer (Иван Иваныч) 25 сентября 2017 19:20
      0
      вы и вправду считаете, что это главная проблема?
      1. svp67 Офлайн
        svp67 (Сергей) 25 сентября 2017 19:50
        +1
        Цитата: twviewer
        вы и вправду считаете, что это главная проблема?

        Конечно же нет. Но и это то же интересно. А на счет аварий, так они у всех происходят...

        1. twviewer Офлайн
          twviewer (Иван Иваныч) 25 сентября 2017 22:39
          0
          и где здесь помпаж или проблемы с ротором? тут проблемы с пилотом, но это же другая история.
          1. svp67 Офлайн
            svp67 (Сергей) 26 сентября 2017 03:12
            +1
            Цитата: twviewer
            и где здесь помпаж или проблемы с ротором?

            А вот встречный вопрос. Сейчас Ми-28, в той же Сирии и Ираке эксплуатируется очень интенсивно и были ли аварии или катастрофы с этим вертолетом? Так может уже "переболели"?
            Цитата: twviewer
            тут проблемы с пилотом, но это же другая история.

            Может, даже скорей всего. Но так же может, что и двигатель подвел.
            1. twviewer Офлайн
              twviewer (Иван Иваныч) 26 сентября 2017 13:39
              0
              вынули старый ротор, а новый поставили, по военному так,чтоб никто не видел?! или весь движок, а может писульку настрочили: то то и то не делать под страхом смертной казни, что скорее?? laughing
              в любом случае это ведь повод озаботится "мягким выхлопом" и еще поддушить двигатель ...
      2. dimann271 Офлайн
        dimann271 (Дмитрий) 25 сентября 2017 21:58
        0
        А, Вы, нет? Почему?
  2. dimann271 Офлайн
    dimann271 (Дмитрий) 25 сентября 2017 21:49
    0
    И? По каким целям, они, кроме, наземных, должны работать? Согласен, имееться,и. "ВВ"?
    1. marder7 Офлайн
      marder7 26 сентября 2017 09:36
      0
      были случаи когда вертушки "работали" по воздушным целям в том числе и по сверхзвуковым и вполне успешно.
  3. dimann271 Офлайн
    dimann271 (Дмитрий) 25 сентября 2017 22:01
    0
    Ребятам, полный Ура!
  4. сивый Офлайн
    сивый (сивый) 21 октября 2017 08:04
    0
    Цитата: twviewer
    и где здесь помпаж или проблемы с ротором? тут проблемы с пилотом, но это же другая история.

    Здравствуйте.Вы почитайте например вот:21 марта 2003 — CH-46E «Си Найт» (номер 152579, 268-я эскадрилья средних вертолётов Корпуса морской пехоты США). Потерпел катастрофу в Кувейте по техническим причинам. Погибли 4 члена экипажа и 8 британских морских пехотинцев и так далее. В сети много про это написано.Техника есть техника.Я привел лишь один пример из многих.
Картина дня