Военное обозрение

СМИ США: Наши асы в пух и прах разнесут старые советские самолёты Кима

125
Западное издание Foreign Policy комментирует заявления Пхеньяна по поводу готовности КНДР сбивать американские военные самолёты в международном воздушном пространстве. В издании говорится о том, что Ким Чен Ын «явно переоценивает возможности северокорейской военной техники».


Из материала FP:
Пхеньяну не удастся реализовать свои пустые угрозы. Ким обладает лишь устаревшими советскими вооружениями.


При этом цитируется отставной американский военнослужащий, ранее проходивший военную службу в Южной Корее, Дэвид Максвелл:
Как по мне, так я крайне сомневаюсь, что какой-то их самолёт сможет тягаться с нашими истребителями. Если их самолёты будут атаковать наши, то наши асы сделают своё дело.


СМИ США: Наши асы в пух и прах разнесут старые  советские самолёты Кима


Почему-то западные СМИ и военные, занимаясь гаданиями на кофейной гуще, рассматривают возможность северокорейских атак исключительно с помощью самолётов. При этом упускается из вида факт наличия у КНДР ракетного оружия и комплексов ПВО, о характеристиках которых до сих пор нет точных данных. Поэтому американские асы в любом случае не будут чувствовать себя в безопасности в случае получения приказа об атаке КНДР. Об этом и сообщает северокорейское политическое руководство, напомнившее, что США фактически объявили войну республике. Кроме того, упускается из вида главный козырь КНДР - наличие вооружений, способных доставить ядерный заряд до американской территории.
Использованы фотографии:
kcna
125 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. himRa
    himRa 26 сентября 2017 06:55
    +6
    Воинствующие танцы перед охотой!?как это смешно laughing wassat
    1. krops777
      krops777 26 сентября 2017 06:59
      +20
      Воинствующие танцы перед охотой!?как это смешно


      А что еще могут янки кроме танцев с бубном laughing , санкции не действуют, на США уже забивают не ядерные страны что уж говорить про ядерные.
      1. dik-nsk
        dik-nsk 26 сентября 2017 07:11
        +5
        а что смешного? устроить ядерную заварушку под нашим боком матрасам вполне по силам, Ын со своих рогаток дальше японцев не пульнет, матрасы ничем не рискуют, а на остальных им плевать..
        на США уже забивают не ядерные страны что уж говорить про ядерные
        в этом и нюанс, разгромом Ына вполне подправить реноме и запугать созников
        1. himRa
          himRa 26 сентября 2017 07:23
          +17
          Цитата: dik-nsk
          а что смешного? устроить ядерную заварушку под нашим боком матрасам вполне по силам

          Ой ли ?Китай+Россия+КНДР
          Все эти страны неприемлют силового решения и высказались однозначно...
          лошара Трамп уже проиграл!в любом случае!
          1. dik-nsk
            dik-nsk 26 сентября 2017 07:45
            +5
            ой ли.. Китай + Россия не впишутся в прямую войну - 200%
            лошара Трамп уже проиграл!
            лошара он или нет покажет время, пока он делает все для восстановления пошатнувшегося величия матрасии, очень надеюсь, что рога обломает, но пока не вижу причин для этого
            1. cniza
              cniza 26 сентября 2017 08:11
              +7
              Как бы там ни было , но мы видим , что мир стоит на грани катастрофы и наблюдаем блистательный блеф США , для подтягивания своих военных инфраструктур к границам Росси и Китая.
              1. dik-nsk
                dik-nsk 26 сентября 2017 08:22
                +3
                а вот тут полностью согласен, именно поэтому не впишемся за Корею, по старой доброй русской традиции - будем ждать, когда придут к нам, мы не агрессоры hi
              2. Ванёк
                Ванёк 26 сентября 2017 10:05
                +2
                Цитата: cniza
                мир стоит на грани катастрофы


                Чует моё сердце. Стоим мы на пороге грандиозного шухера.*

                hi
              3. Ююка
                Ююка 26 сентября 2017 17:12
                0
                Цитата: cniza
                Как бы там ни было , но мы видим , что мир стоит на грани катастрофы и наблюдаем блистательный блеф США , для подтягивания своих военных инфраструктур к границам Росси и Китая.


                вот это и есть основная цель - "удушение анаконды". Им глубоко по фигу КНДР - они не собираются с ней воевать, какой смысл?? в любой войне есть цель - как-то завоевание территории, ресурсов, устранение конкурента - политического или экономического. В данном случае ничего из перечисленного не подходит американцам! Слишком любят они деньги, чтоб зря тратить. Значит, должна быть стратегическая цель. А тут два варианта - Россия или Китай. Ну, Китай пока экономически сильно с ними повязан, да и не делает всяких резких движений в политике. А вот Россия... Это такая кость в горле! причем имеет странное свойство - поперек становиться все больше и больше. hi
            2. himRa
              himRa 26 сентября 2017 08:16
              +6
              Цитата: dik-nsk
              Россия не впишутся в прямую войну - 200%

              С чего это вы решили?откуда вы знаете какое у ракеты(США) полётное задание?
              Будут сбивать,и не только мы но и китайцы.....
              Не давние совместные учения(РФ,КНР) об этом говорят более чем...
              И ...Ын об этом знает,потом доступ к спутникам и разведывательная информация будет у ЫНа...или уже есть! laughing
            3. Berkut752
              Berkut752 26 сентября 2017 10:56
              0
              Цитата: dik-nsk
              ой ли.. Китай + Россия не впишутся в прямую войну - 200%
              лошара Трамп уже проиграл!
              лошара он или нет покажет время, пока он делает все для восстановления пошатнувшегося величия матрасии, очень надеюсь, что рога обломает, но пока не вижу причин для этого

              Ну да, ну да, прочитал Ваш комент и вспомнил, матрасники подогнали эскадру к тер. водам КНДР и........., дальше как в анекдоте:
              Мужик собрался на зимнею рыбалку
              Вышел сел в машину, а двигатель не запускается.
              Плюнул и вернулся в дом, разделся и лёг к жене под бочёк.
              - Она ему говорит, а что такой холодный?
              - Он в ответ.
              - Так на улице -30.
              - Она, а мой дурачёк на рыбалку поехал.
            4. zhekazs
              zhekazs 26 сентября 2017 12:16
              0
              Цитата: dik-nsk
              ой ли.. Китай + Россия не впишутся в прямую войну - 200%


              В 56-м тоже не вписывались напрямую, но хвост полосатым прижали знатною
          2. Мар.Тира
            Мар.Тира 26 сентября 2017 07:46
            +3
            Я бы добавил ,что КНДР это не Панама,которая находится под боком США,в географическом положении.КНДР прикрыта на севере,западе,и востоке границами России,и Китая.И к границам несколько месяцев назад,уже стянуты мощные ПВО,которые заблаговременно обнаружат вторжение США ,и церемониться с ними не будут.
            1. Вадим237
              Вадим237 26 сентября 2017 08:51
              +2
              Эти ПВО будут сбивать всё, что пролетит через границу России и Китая.
          3. 210окв
            210окв 26 сентября 2017 08:55
            +2
            Я тут сомневаюсь в плане Россия+Китай.В плане вето-да.Но наши запросто могут сдать Кима,ибо считают его слишком большой головной болью.Последние действия нашей дипломатии (смягчение риторики,рассуждения о миротворцах в Донбассе)показывают отсутствие целенаправленной политики на ослабление влияния янки.Надо не оправдываться и не талдычить мол это не мы,как например в Сирии и ЛДНР,а говорить конкретно и жестко.Только так мы обеспечим мир,ибо там не дураки и связываться напрямую никто не будет.
            Цитата: himRa
            Цитата: dik-nsk
            а что смешного? устроить ядерную заварушку под нашим боком матрасам вполне по силам

            Ой ли ?Китай+Россия+КНДР
            Все эти страны неприемлют силового решения и высказались однозначно...
            лошара Трамп уже проиграл!в любом случае!
        2. raw174
          raw174 26 сентября 2017 07:27
          +4
          Цитата: dik-nsk
          матрасы ничем не рискуют

          Ну как же? А Южные собратья по полуострову? Там же американская база, которая под ударом и ракет и ствольной артиллерии, да и в Японии америкосов очень много... Но важнее экономические последствия, экономические связи и бизнес в Южной Корее и той же Японии! Американцы воюют за ресурсы, а что они возьмут с полуострова? НИЧЕГО! Смысла нет в этой войне, риски слишком большие, не оправдано большие... А что если долетит таки ракета Кима и до материковой части США? Этого исключить нельзя.
          1. К-612-О
            К-612-О 26 сентября 2017 07:41
            +11
            А вот убрать с рынка Корею и Японию янки таким образом могут, а там гешефты светят сказочные, от уничтожения таких конкурентов.
            1. dik-nsk
              dik-nsk 26 сентября 2017 07:44
              0
              абсолютно верно подмечено! и плевать им на собратьев, бизнес - ничего личного
              raw174 А что если долетит таки ракета Кима и до материковой части США? Этого исключить нельзя.
              исключено
              1. himRa
                himRa 26 сентября 2017 08:20
                +4
                Цитата: dik-nsk
                исключено

                А несколько десятков ,,камикадзе,, на подводных лодках с водородными и пр.ЯБП тоже исключено? tongue
                1. dik-nsk
                  dik-nsk 26 сентября 2017 08:26
                  +3
                  ваше право верить в сказки Ына, некоторые в Гарри Поттера верят или Деда Мороза.. с возрастом обычно проходит, но не у всех laughing tongue hi
                  1. himRa
                    himRa 26 сентября 2017 08:56
                    +2
                    Цитата: dik-nsk
                    ваше право верить в сказки Ына,

                    Дипломатично не буду цитировать и отвечать на остальную фразу...
                    ПЛ КНДР не сказки! Реальная сила...
                    Обладание ЯБП Тоже не сказки...
                    Смените очки думаю в этом проблема вы увидели того чего нет...
                    И на последнее :для концентрации сил в иракской компании США потребовалось 2 месяца...к сведенью
                    1. dik-nsk
                      dik-nsk 26 сентября 2017 09:14
                      0
                      Отвечу вашей же фразой:
                      Смените очки думаю в этом проблема вы увидели того чего нет..

                      ну, да, ладно, диспут ни о чем, мы оба основываемся на своем субъективном мнении - ни у вас ни у меня доказательств величия/отсутствия Ыновского оружия либо "вписывания" России и Китая за Корею в прямой конфликт как вы утверждаете (а тогда получится, что это мы напали, ибо на наши страны Трамп не попрет - ежу понятно), нет, каждый при своем hi
                2. vlad.svargin
                  vlad.svargin 26 сентября 2017 16:36
                  0
                  himRa
                  А несколько десятков ,,камикадзе,, на подводных лодках с водородными и пр.ЯБП тоже исключено?

                  Вы слишком упрощаете положение КНДР:
                  Первый подтверждённый успешный запуск спутника 12 декабря 2012 года сделал страну(КНДР) 10-й космической державой, способной запускать спутники (ИСЗ) собственными ракета-носителями, опередившей Южную Корею.
              2. Молот 75
                Молот 75 26 сентября 2017 08:28
                0
                На самом деле если ракета достигает первой космической скорости, то есть выход на околоземную орбиту, то и расстояние которое она может преодолеть измеряется в количестве витков вокруг земли, а не в тысячах километров. А у человека-ракеты, ракеты по типу нашей Р-7, то есть с возможностью выхода на орбиту! А уж долетит она до СГА или нет лотерея еще та!
                1. igorj 51
                  igorj 51 26 сентября 2017 16:47
                  0
                  А уж долетит она до СГА или нет лотерея еще та!

                  Не знаю как там с лотереей но в Калифорнии уже на полном серьёзе готовятся к ядерному удару со стороны КНДР:
                  https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2
                  01709261524-ypck.htm
                  Власти американского штата Калифорния разработали план действий на случай «катастрофического» ядерного удара со стороны КНДР. Об этом сообщает The Daily Express со ссылкой на неназванный источник.

                  По данным таблоида, Министерством национальной безопасности США совместно с властями Лос-Анджелеса издало секретный 16-страничный документ под названием «Вопросы реагирования на ядерные атаки» (Nuclear Attack Response Considerations).

                  «Последствия ядерного нападения в Южной Калифорнии будут катастрофическими. Тем не менее ожидается, что государственные органы будут продолжать функционировать для сохранения жизни людей, поддержания порядка и осуществления помощи в процессе восстановления», - приводит издание выдержки из документа.

                  Также в тексте приводятся рекомендации о том, как следует себя вести в случае ядерного удара. В частности, отмечается, что жертвам придется ждать помощи в течение 72 часов, а тем, кто окажется непосредственно рядом с эпицентром взрыва, предлагается «лечь лицом вниз и поместить руки под тело, чтобы защитить открытые участки кожи».
                  1. Ююка
                    Ююка 26 сентября 2017 17:23
                    0
                    Не знаю как там с лотереей но в Калифорнии уже на полном серьёзе готовятся к ядерному удару со стороны КНДР:

                    да у них там этих шоу с бункерами, подготовками за последние 70 лет было столько! Одним больше, одним меньше. Они же чисто как дети малые - им рекламу покажут, они и верят! Манипулирование сознанием там поставлено на высшем уровне request в отличие от нас пофигистов laughing шутка конечно... а вот по опросу недавно проведенному там не уверен точно, но что-то процентов 70 признали возможным нанесение ядерного удара по России как главной угрозе для них. Насмотрятся Голливуда, потом крыша едет... страна непуганых идиотов, блин! привыкли воевать далеко от дома и на компах!
                    1. igorj 51
                      igorj 51 26 сентября 2017 17:53
                      +1
                      да у них там этих шоу с бункерами, подготовками за последние 70 лет было столько!

                      Это всё ерунда. Весь прикол в том что маленькая Северная Корея таки заставила американцев прятаться в бункеры.. Как когда то СССР. Вторая в мире кстати после Советского Союза..
                      а вот по опросу недавно проведенному там не уверен точно, но что-то процентов 70 признали возможным нанесение ядерного удара по России как главной угрозе для них.

                      Не знаю как там по поводу опроса о возможности ядерного удара по России, но вот совсем на днях там проводили опрос на тему превентивного удара по КНДР. так вот тоже где то 72% американцев высказались против.
              3. igorj 51
                igorj 51 26 сентября 2017 08:55
                0
                исключено

                А кто исключил то..Вы..?
              4. raw174
                raw174 26 сентября 2017 09:21
                +1
                Цитата: dik-nsk
                исключено

                Отчего же? Чисто физически долетит? Вполне, сейчас довольно далеко бросают, а потенциал достоверно не известен. ПРО? А его эффективность в боевых условиях не известна, нет ни одной сбитой ракеты, средствами ПВО!
              5. zhekazs
                zhekazs 26 сентября 2017 13:08
                0
                Цитата: dik-nsk
                исключено

                В качестве предположения:
                Китай тренирует Ын-пилотов на своей территории. Исключено?
                Китай поставит Ыну свои самолеты, или уже поставил, но находятся они с летным и тех составом на территории Китая до поры до времени. Исключено?
                Китай тренирует Ын-ПВО, у себя. Исключено?
                Ну и Россия кой-чего в состоянии подкинуть, те же комплексы ПВО (а то в Сирии как-то не особо их пока потестишь). Исключено?
            2. raw174
              raw174 26 сентября 2017 09:18
              +2
              Цитата: К-612-О
              А вот убрать с рынка Корею и Японию янки таким образом могут

              Американский бизнес плотно завязан с этими Азиатами, как и мировая экономика в целом, если убрать этих ключевых игроков, не ясно как будет лихорадить мировую экономику и как оно аукнится самим матрацам... Риск не оправдан.
            3. raw174
              raw174 26 сентября 2017 09:23
              +1
              Извиняюсь за непросвещенность, а что такое
              Цитата: К-612-О
              гешефты

              Это я понимаю бонусы, польза? что за термин?
            4. dzvero
              dzvero 26 сентября 2017 15:14
              0
              Гешефт для амеров не в сносе производств, а в переходе капиталов к ним дома. Хотя, конечно, воссоздание ихних хай-теков у себя будет приятный бонус.
          2. Scoun
            Scoun 26 сентября 2017 08:05
            +1
            Цитата: raw174
            А что если долетит таки ракета Кима и до материковой части США? Этого исключить нельзя.

            А если что-то "случайно" упадёт в Китае (промзоне), в Юж Корее и в Японии?

            Цитата: К-612-О
            А вот убрать с рынка Корею и Японию янки таким образом могут

            А ещё янкесы потом на них свой ДОЛГ повесят и ещё с европейцев дань снимут.
        3. Сергей Валентинович
          Сергей Валентинович 26 сентября 2017 21:17
          +1
          Дело не только в том,что у КНДР есть ядерное оружие, и наверняка есть способ доставить его до США не только с помощью ракет.Дело в том,что для того, что бы операция США была успешной,необходимо будет взять под полный контроль территорию КНДР, что чисто физически сделать более ,чем проблематично. КНДР еще с момента перемирия готовилась к такой вот войне.Народ КНДР будет драться до последнего и тогда эта операция может затянуться на долгие годы и кончится скорее всего позорным бегством США. Полностью уничтожить ядерными ударами территорию сопредельную с Китаем и Россией невозможно - это будет обозначать 3 ю мировую.И если даже такого и не случится,то репутация США как демократической сверхдержавы будет полностью уничтожена - ведь ООН никогда не даст согласие на ядерную войну с КНДР.США даже с Афганистаном уже долгие годы не могут справится, а ведь там условия ведения войны намного проще и нет ядерного оружия.Так что неумный человек Трамп сам себя загоняет в ловушку.Нагнетать то он нагнетает, вот только если он не предпримет то,что он обещает - значит он просто брехло и так его и будут впоследствии воспринимать во всем мире.А если предпримет,то последствия для США будут скорее всего катастрофическими.Ну например,что мешает корейцам доставить ядерные заряды поближе к территории США заранее, например на обычных суденышках, катерах или подлодках? А каково будет ам,если в их прибрежных водах рванет несколько водородных бомб?Да еще с кобальтовым наполнителем
          1. raw174
            raw174 27 сентября 2017 07:22
            +1
            Цитата: Сергей Валентинович
            Так что неумный человек Трамп сам себя загоняет в ловушку.

            Видимо не только в Трампе дело, у нас президент - практически монарх по функционалу, а дума - советники его, а в сша у президента меньше влияния, меньше власти.
            А вообще я с Вами согласен полностью!
          2. igorj 51
            igorj 51 27 сентября 2017 20:47
            0
            .США даже с Афганистаном уже долгие годы не могут справится, а ведь там условия ведения войны намного проще и нет ядерного оружия.

            Насчёт условий ведения войны.. Афганистан горная страна, КНДР тоже, 80-85% территории КНДР горы, правда не такие большие как в Афганистане но тем не менее.. Плюс ядерное оружие..
      2. Plombir
        Plombir 26 сентября 2017 08:26
        0
        Янки много чего могут: подличать, лгать, предавать, двурушничать, передергивать и мелочь по карманам тырить. Джентельмены, мать их ети.
    2. Uncle Lee
      Uncle Lee 26 сентября 2017 07:03
      +7
      Цитата: himRa
      как это смешно

      Смешного мало ! Если завяжутся, то живые будут завидовать мертвым !
      1. himRa
        himRa 26 сентября 2017 07:13
        +6
        Цитата: Uncle Lee
        Смешного мало ! Если завяжутся, то живые будут завидовать мертвым !

        Я уже сейчас завидую мёртвому отцу!
        Он уже отмучался я же мучаюсь до сих пор(55лет)
        Он ушел красиво и быстро -неизвестно как буду уходить я,скорее всего тяжело болеть...
        Так шта не пугайте уважаемый,некоторые думают что ад на земле а рая вовсе нет wassat
        Что у вас есть из аргументов?может Ви экстрасенс сможете предсказывать будущее? Тогда езжайте в Сирию на разминирование это реальная помощь людям ...что то никто не хочет!! wassat балаболы
        1. Uncle Lee
          Uncle Lee 26 сентября 2017 07:22
          +8
          Цитата: himRa
          Так шта не пугайте уважаемый,некоторые думают что ад на земле а рая вовсе нет
          Что у вас есть из аргументов?может Ви экстрасенс сможете предсказывать будущее? Тогда езжайте в Сирию на разминирование это реальная помощь людям ...что то никто не хочет!! балаболы

          А вИ сами поняли, что написали ? hi
          1. himRa
            himRa 26 сентября 2017 07:30
            +4
            Цитата: Uncle Lee
            А вИ сами поняли, что написали ?

            Ну это вИ сомневаетесь что прыжки и завывания матрасов это не смешно ...
            Прекрасно понял и доходчиво объяснил...вроде..
            Ыну терять нечего,тогда как Трамп уже потерял имидж и он его не восстановит уже никак даже если нападет и разгромит Корею...танцы авианосцев тому пример laughing
            1. Uncle Lee
              Uncle Lee 26 сентября 2017 07:37
              +6
              Цитата: himRa
              даже если нападет и разгромит Корею.

              Мне его имидж до лампочки, а вот атомная заварушка недалеко от моего проживания очень мне не нравится. hi
              1. himRa
                himRa 26 сентября 2017 07:44
                +2
                Цитата: Uncle Lee
                Мне его имидж до лампочки,

                Верю..
                Цитата: Uncle Lee
                атомная заварушка недалеко от моего проживания очень мне не нравится.

                Не будет никакой ,,заварушки,, не беспокойтесь да и ....
                Если у вас нет возможности изменить обстоятельство,измените отношение к онному,здоровее будете! hi
                1. Uncle Lee
                  Uncle Lee 26 сентября 2017 12:29
                  +4
                  Спасибо, успокоили...Буду спать спокойно.....С топором под подушкой !
                  1. himRa
                    himRa 26 сентября 2017 12:51
                    +2
                    Цитата: Uncle Lee
                    Спасибо, успокоили...Буду спать спокойно.....

                    Всегда пожалста,заходите к нам .....на.....на ВО! вооотsmile
                    С топором под подушкой !

                    Какой кошшшмаар!
                    не правильно понять могут!!! развелось понимаш...каннибалов belay
                    https://www.google.ru/amp/s/m.gazeta.ru/amp/socia
                    l/2017/09/25/10905692.shtml
                    https://www.google.ru/amp/www.mk.ru/amp/incident/
                    2017/09/25/iz-zhertv-delali-zagotovki-pod-krasnod
                    arom-poymali-semyu-kannibalov.html
      2. Сам по себе
        Сам по себе 26 сентября 2017 07:14
        +6
        Согласен-смешного немного.И с американцами согласен-в небе КНДР им не противник.
    3. Геркулесыч
      Геркулесыч 26 сентября 2017 07:21
      +2
      Рахим drinks hi как говорится, все это смешно, если бы не было так печально -сша явно себя накручивают, чтобы как минимум бомбить Северную Корею, либо же вообще -начать туда полномосштабное вторжение! hi
    4. Комментарий был удален.
    5. Зяблицев
      Зяблицев 26 сентября 2017 07:33
      +6
      Тысячь 150 ваших ассов и других Рэмбо уже загнили в земле Кореи, так что Ын вполне оправданно говорит:"Милости просим,янки!" laughing
      1. 79807420129
        79807420129 26 сентября 2017 08:30
        +8
        Цитата: Зяблицев
        Тысячь 150 ваших ассов и других Рэмбо уже загнили в земле Кореи, так что Ын вполне оправданно говорит:"Милости просим,янки!" laughing

        Евгений hi Тут несколько посложнее request Тогда Китай послал миллион "добровольцев" laughing напрямую помогал СССР yes А сейчас такое вряд ли будет,Но думаю что матрасники не пойдут на прямое столкновение ни с нами,ни с Китаем,но и мы так же и Китай будем сидеть на берегу. request ИМХО конечно,это только мое мнение.А что наверху думают. request
        1. Зяблицев
          Зяблицев 26 сентября 2017 08:35
          +3
          hi Я более к тому, что как то у американцев с тамошними народами не очень складывается исторически...Что в Корее, что во Вьетнаме! Пафоса слишком много...
          1. 79807420129
            79807420129 26 сентября 2017 08:43
            +7
            Цитата: Зяблицев
            hi Я более к тому, что как то у американцев с тамошними народами не очень складывается исторически...Что в Корее, что во Вьетнаме! Пафоса слишком много...

            Дай боже,что бы не сложилось и сейчас. hi
            1. Зяблицев
              Зяблицев 26 сентября 2017 08:47
              +3
              Дай боже! Но заметили, что Трамп позволил себе выходку из ряда вон выходящую! Впервые с трибуны ООН, организации, которая создана для подержания мира и стабильности, ни какой нибудь гопник из Гарлема, а Президент во всеуслышание заявляет, что сотрет целую страну! То есть от младенца до глубокого старика, от простой прачки до генерала...Такое себе только Адольф позволял, да и то когда в оргаз...экстаз входил! laughing Впрочем, это не смешно!
          2. igorj 51
            igorj 51 27 сентября 2017 20:50
            +1
            Я более к тому, что как то у американцев с тамошними народами не очень складывается исторически...Что в Корее, что во Вьетнаме! Пафоса слишком много...

            Дело не только в пафосе. Просто тамошние народы очень своеобразные...
    6. Zoldat_A
      Zoldat_A 26 сентября 2017 08:05
      +8
      Цитата: himRa
      Воинствующие танцы перед охотой!?как это смешно laughing wassat

      Ну хоть чему-то американцы научились у индейцев... Кстати, за геноцид индейцев никто ответить не собирается?
      1. himRa
        himRa 26 сентября 2017 08:34
        +2
        Цитата: Zoldat_A
        Кстати, за геноцид индейцев никто ответить не собирается?

        hi прямые убийства за которое платило федеральное правительство(скальпы)
        Подкидывал зараженную (чума,оспа)одежду и спальное...
        Элементарное спаивание алкоголем...
        ну и наконец как в лучших английских(фашистских) традициях концлагеря
        (резервации) покинуть которые индейцы не могли!
        Это ведь так демократично! wassat
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 26 сентября 2017 08:52
          +6
          Цитата: himRa
          Цитата: Zoldat_A
          Кстати, за геноцид индейцев никто ответить не собирается?

          hi прямые убийства за которое платило федеральное правительство(скальпы)
          Подкидывал зараженную (чума,оспа)одежду и спальное...
          Элементарное спаивание алкоголем...
          ну и наконец как в лучших английских(фашистских) традициях концлагеря
          (резервации) покинуть которые индейцы не могли!
          Это ведь так демократично! wassat

          Демократия форевер!!!!!!! wassat
        2. Злодей
          Злодей 26 сентября 2017 09:54
          +1
          Цитата: himRa
          прямые убийства за которое платило федеральное правительство(скальпы)
          Подкидывал зараженную (чума,оспа)одежду и спальное...
          Элементарное спаивание алкоголем...
          ну и наконец как в лучших английских(фашистских) традициях концлагеря
          (резервации) покинуть которые индейцы не могли!
          Это ведь так демократично!

          Если п-сам предъявить за геноцид индейцев, вангую, они заявят, что... "Это не мы, это индейцы сами себя" и далее по списку: спаивали-скальпировали-заражали. А добренькие наглосаксы узрив сиё безобразие построили комфортабельные резервации, чтобы хоть сколко то индейцев сохранить. Сомневаетесь?
          1. himRa
            himRa 26 сентября 2017 10:10
            +3
            Гы.... зная укушенных украми мерикатосов нисколько!! laughing
  2. Александр 3
    Александр 3 26 сентября 2017 06:57
    0
    Да что для НАТО человеческие жизни,что корейские, что своих граждан их словами это вынужденная потеря.
  3. alexleony
    alexleony 26 сентября 2017 06:59
    +12
    Откуда у США асы?Где и когда они сбили хотя бы по 5 самолётов противника?
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 26 сентября 2017 07:06
      +3
      alexleony Сегодня, 06:59 Новый
      Откуда у США асы?Где и когда они сбили хотя бы по 5 самолётов противника?

      ... а вьетнамские джунгли, да пальмовые лачуги "оранджем" и напалмом поливать ?!?! ... а Вы говорите не асы!...
      1. Тралл
        Тралл 26 сентября 2017 07:10
        +3
        Цитата: alexleony
        Откуда у США асы?Где и когда они сбили хотя бы по 5 самолётов противника?

        Из потенциальных противников ВКС по боевой выучке американские лётчики, думаю, на втором месте после израильских.
      2. freddyk
        freddyk 26 сентября 2017 07:13
        +1
        Эти асы с попкорном перед телеком сидят ,в лучшем случае:-):-)
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 26 сентября 2017 08:19
          +7
          Цитата: freddyk
          Эти асы с попкорном перед телеком сидят ,в лучшем случае:-):-)

          Какое удивительное совпадение - ass по американски - задница.... И иманно такого мнения о них наши летуны. По крайней мере, те, с которыми мне приходилось общаться...
          1. Sauron80
            Sauron80 26 сентября 2017 11:49
            0
            Сейчас догфайтов не будет, не вторая мировая. Рулит количество самолетов и количество ракет, которые они могут выпустить, ну и собственно расстояние, с которого они это могут сделать. Сравните количество самолетов у сша и у нас на досуге.
            1. Zoldat_A
              Zoldat_A 26 сентября 2017 12:48
              +6
              Цитата: Sauron80
              Сравните количество самолетов у сша и у нас на досуг

              Как сказал один хохол: "Достаточное количество".
    2. Наблюдатель2014
      Наблюдатель2014 26 сентября 2017 07:09
      +3
      alexleony
      Откуда у США асы?Где и когда они сбили хотя бы по 5 самолётов противника?
      Вы что такое говорите. А, документальный фильм ( с Томом Крузом) Топ Ган ! bully
      1. роман66
        роман66 26 сентября 2017 07:28
        +4
        сколько ж мы там миг-28 потеряли - ни одного не осталось crying
        1. Ren
          Ren 26 сентября 2017 07:36
          +1
          Цитата: роман66
          сколько ж мы там миг-28 потеряли - ни одного не осталось

          good РЖУНИМАГУ!!! lol
      2. Громобой
        Громобой 26 сентября 2017 07:50
        +5
        Цитата: freddyk
        Эти асы с попкорном перед телеком сидят ,в лучшем случае:-):-)
        Ну у них хотя бы "телевизоры" есть,а вот ролик с северокорейских учений меня один удивил:
        Там Ын сидел на стульчике и смотрел учения как их авиация наносит удары по земле.В качестве штурмовика использовался Ан-2 обвешанный ракетами.То есть северокорейские лётчики может и молодцы,которые даже не знают,что есть на земле попкорн,но техника у них полный хлам абсолютно никак не дотягивающий до современного уровня.Поэтому надежда на ядерную бомбу которая остудит любую горячую голову это скользкий и опасный для всех путь,ведь легко может оказаться так,что это станет единственной возможностью остановить противника,который не под пушки и пулемёты их УРов грудью попрёт,а первым делом начнёт выбивать северокорейскую армию дистанционно---они начиная с Югославии набивали в этом руку и я бы не стал их в этом деле уж совсем недооценивать.
        1. просто экспл
          просто экспл 26 сентября 2017 08:59
          +3
          у них не только ВВС , у них вся армия старая . более менее новые у них танки , есть своя модель уровня Т-72 , но она по СУО существенно уступает западным и южно-корейским .
          по ПВО у них недавно вышел новый для них ЗРК что то типа старого С-300 , жисть матрасам он усложнит , но не сильно . подавят относительно быстро, а остальное у них старый хлам .
          ну и с высокоточными боеприпасами у них тоже беда .
          в общем сейчас без ЯО они не конкуренты даже Южной Корее , не то что матрасам .
          но ЯО существенно усложнят задачу матрасам , так как даже 1 взрыв уже повлечет охренеть какие последствия , при чем больше политические , чем в плане потерь .
          трампа тогда банковский клан сожрет на месте .
          1. Вадим237
            Вадим237 26 сентября 2017 21:20
            0
            А что атомный взрыв - его на деяния КНДР сразу спишут.
    3. Город нашенский
      Город нашенский 26 сентября 2017 07:22
      +3
      После Кореи у них не было достойных противников. А те что участвовали уже на пенсии давным-давно
    4. verner1967
      verner1967 26 сентября 2017 07:22
      +7
      Цитата: alexleony
      Откуда у США асы?Где и когда они сбили хотя бы по 5 самолётов противника?

      А Д. Д. Джабарра? Гораздо больше пяти, и не кого нибудь, а наших пилотов. Не надо тут чепчики в воздух подбрасывать. В одной эскадрилье с отцом служили пилоты, которые воевали в Корее, так они были очень высокого мнения о лётчиках США.
    5. raw174
      raw174 26 сентября 2017 07:34
      +3
      Цитата: alexleony
      Откуда у США асы?Где и когда они сбили хотя бы по 5 самолётов противника?

      Думается, что на сегодня, у матрацев самая боеготовая и тренированная авиация, потому как работы много делают...
    6. Zoldat_A
      Zoldat_A 26 сентября 2017 08:12
      +6
      Цитата: alexleony
      Откуда у США асы?Где и когда они сбили хотя бы по 5 самолётов противника?

      Недавно смотрел документальный фильм про ТУ корейскую войну. Ни для кого не секрет, что в небе воевали ВВС СССР и ВВС США. Так вот потери личного состава - 118 наших и тысяча сто сорок с чем-то.. (не помню, сколько точно) американских летунов. Один к десяти. Даже для нас, для ВДВ, хорошая картинка вырисовывается. А уж для летунов и подавно. Где там американские assы? Кто английский знает - поймёт тонкую игру слов... lol
      1. voyaka uh
        voyaka uh 26 сентября 2017 10:17
        0
        "воевали ВВС СССР и ВВС США. Так вот потери личного состава -
        118 наших и тысяча сто сорок с чем-то.. (не помню, сколько точно) американских летунов"///

        Вы не учли, что у СССР воевали только истребители (один летчик), а у американцев -
        бомберы-статеги (в каждом - пару десятков людей) и ударные самолеты (по земле)..
        Бомберы несли потери и от перехватчиков, и от ПВО, и разбивались по тех.неполадкам.
        А потери по истребителям примерно равны.
        1. Громобой
          Громобой 26 сентября 2017 11:14
          0
          Цитата: Zoldat_A
          Ни для кого не секрет, что в небе воевали ВВС СССР и ВВС США. Так вот потери личного состава - 118 наших и тысяча сто сорок с чем-то.. (не помню, сколько точно) американских летунов. Один к десяти.

          Просто журналюги не учитывают,что в корейском небе сражались не одни только советы с янками,а список асов той войны ,вот онhttp://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/297732 и как прекрасно видно,там сражались не только Джозефф Макконнелл(16 побед) против Евгения Пепеляева (23 победы),но и Ким Ги Ок(КНДР17побед) там был с боевыми товарищами и китайцы со своим лучшим асом Дун Веном(10 побед) там тоже отметились.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 26 сентября 2017 11:16
            0
            Да, про китайских летчиков я забыл.
            1. Громобой
              Громобой 26 сентября 2017 11:29
              +1
              Всё нормально,если интересно и откроется ссылка,просто посмотрите какой списочек:
              http://aces.safarikovi.org/victories/china-ko.htm
              l
              Mikoyan-Gurevich MiG-15bis, People's Liberation Army Air Force (中國人民解放軍空軍)
              1. voyaka uh
                voyaka uh 26 сентября 2017 12:54
                +1
                Посмотрел. Отличный сайт. И про китайцев посмотрел.
                В Корейскую войну МиГ-15 действительно прославился на весь мир.
        2. bk316
          bk316 26 сентября 2017 17:51
          +2
          в каждом - пару десятков людей

          Скока? Скока?
          1. voyaka uh
            voyaka uh 26 сентября 2017 18:09
            0
            Перегнул... recourse В Супер-крепости экипаж - 12 человек.
  4. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 26 сентября 2017 07:08
    +2
    ... точка кипения, по корейскому полуострову, уже подходит к критической отметке...
  5. Корсар0304
    Корсар0304 26 сентября 2017 07:11
    +1
    Действительно странные какие-то аналитики. Ну вот кто сказал что Ким III будет воевать в воздухе устаревшей техникой? Вариант эшелонированной обороны совместно с наземными/морскими ПВО (если таковые имеются у КНДР) вообще не рассматриваются? Или п*ндосы по привычке все меряют критериями Югославии и Ирака у который было настолько устаревшее, что просто диву даешься. И то умудрялись приземлять хваленые F-117 "Стелс"
    1. raw174
      raw174 26 сентября 2017 07:38
      +6
      Цитата: Корсар0304
      Ирака у который было настолько устаревшее, что просто диву даешься.

      Ну Ирак был довольно силён мышцами (армия), но слаб головой (командование)...
      Цитата: Корсар0304
      И то умудрялись приземлять хваленые F-117 "Стелс"

      Один??? Уважаемый, это не серьёзно, за всю историю сбили один самолет и тыкать теперь им?...
      1. Корсар0304
        Корсар0304 26 сентября 2017 10:36
        +1
        Цитата: raw174
        Один??? Уважаемый, это не серьёзно, за всю историю сбили один самолет и тыкать теперь им?...


        Вне всякого сомнения уважаемый )) А что, есть какие-то сомнения?
        Что касается предмета обсуждения: F-117 "Стелс" я привел лишь в качестве примера успешного противодействия устаревших систем ПВО новейшим технологически оснащенным боевым самолетам.

        "Вот данные югославской стороны: 61 самолет, 7 вертолетов, 30 БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) и 238 крылатых ракет. Можно, конечно, утверждать, что это все пропаганда югославов, но почему тогда данные о натовских потерях, приводимые Главным Разведывательным Управлением (ГРУ) российской армии, близки к данным югославов? Данные ГРУ, опубликованные в ряде российских газет, получались от радиотехнической разведки, с разведывательных спутников и кораблей, находившихся в Средиземном море...""

        можно ознакомиться здесь:
        https://topwar.ru/15180-poteri-nato-v-yugoslavii.
        html
  6. rotmistr60
    rotmistr60 26 сентября 2017 07:13
    0
    Ким обладает лишь устаревшими советскими вооружениями.

    В Югославии старым советским средством ПВО американскую "невидимку" сбили, на которую Сша в то время чуть не молились. Интересно было бы посмотреть как вспотеют пятые точки американских "асов" когда по ним начнет работать корейское ПВО.
    1. просто экспл
      просто экспл 26 сентября 2017 09:07
      +2
      ну потеряют они пусть не 1-2 самолета , а 10-15 , и что это изменит ?
  7. 1536
    1536 26 сентября 2017 07:16
    +2
    Американцы забывают, что есть еще таран, когда самолет направляется на самолет противника и врезается в него. Да много чего есть, что в голливудских фильмах забыли показать. А информация о десятке сбитых американских самолетов и гибели пилотов настолько отрезвит США, что протесты будут похлеще ураганов.
    Но, на самом деле, товарищ Ким и товарищ Трамп просто играют в подкидного дурака, взяв в заложники все человечество. Доколе?
    1. роман66
      роман66 26 сентября 2017 07:30
      +4
      правильно! пусть решат в честном поединке - рыло на рыло!
      1. Комментарий был удален.
      2. keeper03
        keeper03 26 сентября 2017 10:02
        0
        Даёшь дуэль Трампа с Ыном, на Русской рулетке! laughing
      3. Корсар0304
        Корсар0304 26 сентября 2017 10:37
        0
        На мой взгляд корейское у-шу сделает американский бокс...
        1. роман66
          роман66 26 сентября 2017 10:42
          +2
          у них тэквондо, вес-то у Ына побольше - даст раза....
    2. ariman1
      ariman1 26 сентября 2017 09:46
      +1
      таран....А еще можно на тачанке с максимом выехать в поле и ататата...
  8. Vard
    Vard 26 сентября 2017 07:22
    +1
    Всё происходящее напоминает мне соревнования по бесконтактному карате... было и такое... Но с другой стороны у КНДР есть вполне работоспособная система ПВО... Которая способна выгнать ВВС США с малых и средних высот... а это резко снижает эффективность авиации...
    1. Вадим237
      Вадим237 26 сентября 2017 08:55
      +1
      Зато неспособна выбить тактические ракеты и планирующие бомбы, а также ударные БПЛА и крылатые ракеты, так как единой системы ПВО у КНДР нет.
    2. просто экспл
      просто экспл 26 сентября 2017 09:12
      0
      и какое у них ПВО , старые арт. системы и многоствольные пулеметы ?
  9. Город нашенский
    Город нашенский 26 сентября 2017 07:24
    +3
    западные СМИ и военные, занимаясь гаданиями на кофейной гуще, рассматривают возможность северокорейских атак исключительно с помощью самолётов

    Зачем самолетами? Ядреной болванкой жахнут по авианосцу и усе. И сгорит он вместе с "американскими асами"
  10. Печенег
    Печенег 26 сентября 2017 07:32
    +1
    матрацы соскучились по аллеям мигов?
  11. askme
    askme 26 сентября 2017 07:47
    +3
    Идиёты) На полном серьезе бахвалятся ведь)) Показывают "уровень") Вот так Бог наказывает, лишая разума. Всю американскую нацию. И только сами американцы, похоже, этого не видят)) Вот оно чудо.... Ну пусть еще попляшут, пусть. На полном серьезе) И месяца не пройдет как полетят от всего мира тухлые яйца к ним... И ведь сами СМИ Запада в этом виноваты: рисовали КНДР как папуасов, абсолютно диких, в набедренных повязках. И схлопотать от таких, сцепиться на уровне бла-бла-бла с такими. Переобуться в воздухе, по ходу этой свары - не получится. Система промывки мозгов дала сбой. И катастрофы имиджа сверхдержавы для США уже не избежать) Теперь сверхдержава - это КНДР)) С которой сражаются США, мерются писюнами, асами и проч...))) А взрослые дяди вроде РФ и КНР стоят в сторонке, уже молча) Даже Германия и Франция на этом фоне отмежевались. Потому что это ПОЗОР!
  12. Николай Петров
    Николай Петров 26 сентября 2017 07:52
    +1
    Самолёты то может и старые, а ПВО у тов. Ына вроде как имеется (а сколько ЗРК в КНДР одному Богу известно). Судя по кадрам с парадов какое-то подобие трёхсоток проезжало. Да и китайцы возможно свои Hq-9 подгонят, если не подогнали уже. А боевой настрой "исключительных" изменится, когда приземлят их "бравых" летунов и покажут в СМИ (если конечно крестьяне тяпками не зарубят). Ну а так видимо лавры неуважаемого Маккейнушки не дают покоя исключительным.
  13. andrewkor
    andrewkor 26 сентября 2017 08:05
    0
    А попробовать КНДР на зуб ссыкотно?
  14. Livonetc
    Livonetc 26 сентября 2017 08:31
    +1
    Цитата: dik-nsk
    ой ли.. Китай + Россия не впишутся в прямую войну - 200%
    лошара Трамп уже проиграл!
    лошара он или нет покажет время, пока он делает все для восстановления пошатнувшегося величия матрасии, очень надеюсь, что рога обломает, но пока не вижу причин для этого

    США так же не впишуться в полноценную войну.

    Однако нанести точечные ракетные удары вполне.
    Что им будет.
    Риск удара по Гуам?
    Не факт что долетит и что не собьют.
    Тут все зависит от реального положения дел матрасной противоракетной обороны.
    Если американцы уверены в своих системах то удар по КНДР вполне возможен.
    Это будет хорошим индикатором состояния противоракетной обороны амеров.
    Просто рассекретятся по полной.
    Однако еще один высокий риск.
    Если хааленые петриоты и прочие комплексы пропустят энное кол-во ракет кроме внутреннего общественного возмущения возможно потерять лояльность союзников.
    Фиаско выйдет антирекламой американской военки.
    А если взять во внимание что в 2017 году было вложено в оборонку 700 ярдлв зелени то вообще мегаскандал а там и до импичмента недалеко.
    Разводят Дональда как утенка.
    Он и так со вступления в должность "Хромая утка", а фиаско обеспечит полную инвалидность.
  15. КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 26 сентября 2017 08:34
    +7
    Ну так что? Будете пробовать полетать? Будете пробовать Корею на прочность подставляя свои полосатые попки? Трындеть,господа, оно ить не мешки ворочать.
  16. dojjdik
    dojjdik 26 сентября 2017 08:46
    0
    "с понтом под зонтом а сам под дождем"-на такое уже хрущ-кукурузник попался когда Фидель его просил; но Ын не лопух его не запугают хоть всеми "ассами" америки и израиля; а гавайи действительно лакомый кусок для водородной бомбы во гореть будут эти самодовольные буржуйские свиньи
  17. pvv113
    pvv113 26 сентября 2017 09:15
    +2
    Наши асы в пух и прах разнесут старые советские самолёты Кима

    Не говори "гоп"...
  18. ОТДЕЛ
    ОТДЕЛ 26 сентября 2017 09:21
    +1
    Наши асы в пух и прах разнесут старые советские самолёты Кима

    Одно место США надрали помнится в Корее уже , забываться начинают штатники ...Ну ну!
    1. vlad.svargin
      vlad.svargin 26 сентября 2017 16:52
      0
      Причем не смотря на преимущество по численности и вооружению американцы потеряли:
      Категория Армия Морская пехота ВВС ВМФ Всего
      Убито в бою 19 754 3 321 198 364 23 637
      Умерло от ран 1 904 536 16 28 2 484
      Умерло в плену 2 753 26 24 3 2 806
      Пропало без вести в бою 3 317 385 960 97 4 759
      Ранено в бою 77 596 23 744 368 1 576 103 284
      Пленено 6 656 221 123 112 7 112
      Небоевые смерти 2 111 242 9 155 2 517
      Пропало без вести не в бою 22 291 313
      Итого: 114 113 28 475 1 989 2 335 146 912
      Есть данные о небоевых безвозвратных потерях в 8 370 американцев, вероятно, это потери от болезней на всем Дальнем Востоке. В настоящее время имеется 8 176 неопознанных тел американских вояк: 2045 пленных, 1794 убитых в бою, 4245 пропавших без вести и 92 погибших не в бою.
      1. Вадим237
        Вадим237 26 сентября 2017 21:24
        0
        В этой войне они мизер потеряют - за них всё сделают крылатые ракеты, бомбы, БПЛА и союзники по войнушке.
  19. Topotun
    Topotun 26 сентября 2017 09:51
    +1
    Играют мальчики в войну.... А потом игры закончаться и снова американцы и весь мир заодно узнают, что смерть в кино и смерть в реальности сильно отличается. Как и война, а то что останется от Корейского полуострова.... Похоже Трампа приперли как никогда. И он видит единственный выход разрулить ситуацию - напрячь своих граждан немножечко повоевать, пар спустить.... Вот только не учитывает, что отвечать за все все равно ему. Как руководителю страны. Впрочем учитывая СКОЛЬКО войн штаты развязали и никто за это не ответил - все для него не так и страшно.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 26 сентября 2017 10:20
      0
      "Похоже Трампа приперли как никогда"////

      Ын и припер. Ракетными и ядерными испытаниями. Ыну и расхлебывать.
      1. askme
        askme 26 сентября 2017 10:57
        +1
        Нет. Начал Трамп весной с угроз по поводу смены режима КНДР и ракетной атаки против Сирии.
  20. Вольнопёр
    Вольнопёр 26 сентября 2017 10:37
    +1
    Zoldat_A Сегодня, 08:12

    Недавно смотрел документальный фильм про ТУ корейскую войну. Ни для кого не секрет, что в небе воевали ВВС СССР и ВВС США. Так вот потери личного состава - 118 наших и тысяча сто сорок с чем-то.. (не помню, сколько точно) американских летунов.

    Такое соотношение потерь объясняется тем, что советские пилоты воевали на истребителях, выполняя задачи пво по перехвату американских бомбардировщиков.
    Экипаж МиГ-15 - 1 чел. Экипаж В-29 - 12 чел.
    данные о потерях США в Корейской войне с 25 июня 1950 по 27 июля 1953 года (по состоянию на 1 июня 2000 года):

    Категория ВВС
    Убито в бою 198
    Умерло от ран 16
    Умерло в плену 24
    Пропало без вести в бою 960
    Ранено в бою 368
    Пленено 123
    Небоевые смерти 9
    Пропало без вести не в бою 291
    Итого: 1989
  21. wandlitz
    wandlitz 26 сентября 2017 10:52
    0
    северокорейское политическое руководство, напомнившее, что США фактически объявили войну республике. Сегодня госдеп уже оправдывался в том, что он" войны не объявлял"...
  22. Костадинов
    Костадинов 26 сентября 2017 11:04
    +1
    Наши асы в пух и прах разнесут старые советские самолёты Кима

    То же самое они думали в 1950 году во время деда сегодняшнего Кима и как потом все закончилось хорошо известно. При етом тогда у КНДР не било собственой оружейной индустрии и ЯО.
    А если конкретно о авиации:
    В Корейской войне корейские поршневие Як-9 успешно сбивали суперкрепости Б-29 и реактивние истребители П-80 Шутинг стар, а По-2 уничтожали Ф-86 Сейбр на земле. В Виетнаме корейские летчики на Миг-17 успешни сбивали Ф-4.
  23. Rail.rf
    Rail.rf 26 сентября 2017 11:55
    0
    СМИ США: Наши асы в пух и прах разнесут старые советские самолёты Кима

    Больше похоже на: "гав-гав....
    - Гав гав гав
    -гав гав гав гав"
  24. Livonetc
    Livonetc 26 сентября 2017 14:12
    +1
    Цитата: voyaka uh
    "Похоже Трампа приперли как никогда"////

    Ын и припер. Ракетными и ядерными испытаниями. Ыну и расхлебывать.

    Расхлебавать всем и долго.
    Реальный ядерный удар по Южной Корее выведет с мирового рынка одну из ведущих экономик.
    Далее новый крутой виток затяжного кризиса.
    А кореец амера не приперал.
    Трампу нужно проявить себя как крутыша, вот и проявляет.
    Внутри америки все его реформы задвинули наглухо.
    Подводят базис под импичмент со всех сторон.
    Ын ему очень на руку.
  25. Knizhnik
    Knizhnik 26 сентября 2017 14:25
    0
    Полагаю, что с началом конфликта (не приведи Аллах) у корейцев вдруг появится чем воевать - "доброжелатели" гегемона не поскупятся...
  26. Павловский
    Павловский 26 сентября 2017 14:46
    0
    Если долетят.
  27. Владимир Мамкин
    Владимир Мамкин 26 сентября 2017 17:59
    +1
    Самое плохое в военном деле это переоценивать себя и не до оценивать врага,сколько уже за это поплатились матрасы не знают истории
    1. Вадим237
      Вадим237 26 сентября 2017 21:28
      0
      Самое плохое что они устроят обучающую ядерную разминку на КНДР - ведение боевых действий с применением ядерного оружия. И опять же отличная возможность испытать всё новое вооружение на практике.
      1. askme
        askme 26 сентября 2017 23:22
        +1
        Ну, пусть поучатся перед смертью, которая последует от КНР сразу же, вот ведь незадача. А РФ постоит - посмотрит как МБР машут друг другу "крыльями" на встречных курсах, кстати, мало кто думает о том, что все трассы МБР между континентальной частью США и КНДР, исключая Южный полюс, пролегают над Приморьем РФ...
  28. Теренин
    Теренин 27 сентября 2017 21:04
    +3
    У нас тоже кто то в первую чеченскую г. Грозный за два часа одним полком взять обещал... fool