Белорусский суд признал виновным воевавшего за ДНР гражданина РБ

95
Сегодня в белорусском городе Витебск завершилось судебное заседание по делу Алексея Ершова. 29-летний гражданин Республики Беларусь обвинялся в участии в боевых действиях в составе незаконных вооружённых формирований. Белорусское правосудие под незаконными вооружёнными формированиями понимает вооружённые силы ДНР.

Прокуратура ранее выдвинула в отношении Алексея Ершова, вернувшегося из Донбасса в РБ, обвинение по ст.133 УК РБ и ч. 1 ст. 361-3 УК РБ «наёмничество» и «идеологическое наёмничество» (участие в боевых действиях без материальной выгоды).

Суд проходил в закрытом режиме.

Пресс-служба Витебского суда сообщает, что Алексей Ершов признан виновным. В его отношении назначено наказание в виде двух лет ограничения свободы.

Из материала пресс-службы суда:
Приговором суда обвиняемый признан виновным в участии его (...) на территории иностранного государства в вооружённом формировании одной из противоборствующих сторон, а равно участии в вооружённом конфликте, военных действиях без уполномочия государства и при отсутствии признаков преступления, предусмотренного статьей 133 УК Республики Беларусь, и на основании ч. 1 ст. 361−3 УК ему назначено наказание в виде 2 лет ограничения свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа.


Белорусский суд признал виновным воевавшего за ДНР гражданина РБ


Стоит заметить, что в 2016 году в УК Беларуси были внесены поправки, на основании которых человек может подвергаться судебному преследованию и в том случае, если воевал за рубежом без наличия корыстной составляющей – по убеждениям.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    26 сентября 2017 19:31
    Вот тебе и братья славяне...
    Имею в виду не белорусов, а белорусское правосудие! А конкретнее– батьку...
    Безграничное разочарование...
    1. +11
      26 сентября 2017 19:36
      Лукашенко не хочет ссорится с Украиной, хочет сохранить нейтральный статус по отношению к конфликту на Донбассе
      1. +20
        26 сентября 2017 19:45
        Салют
        Лукашенко не хочет ссорится с Украиной, хочет сохранить нейтральный статус по отношению к конфликту на Донбассе
        Ага .Вашим нашим.Белорусский супер бизнесмен млин."Гайки"прикрутить ихним бизнесменам у нас.Для профилактики хитроопости.
        1. +6
          26 сентября 2017 19:51
          "Гайки"прикрутить ихним бизнесменам у нас.Для профилактики хитроопости.
          дык не крутится, вон на днях к нему пообниматься Кадыров приехал hi
          1. +26
            26 сентября 2017 20:09
            УК РБ это закон для всех. Нарушаешь - не попадайся.
            1. +11
              26 сентября 2017 20:10
              УК РБ это закон для всех. Нарушаешь - не попадайся.
              но кто то есть ровнее hi
              1. +16
                26 сентября 2017 20:15
                Цитата: pjastolov
                но кто то есть ровнее

                Нет. Это не Россия.
                Что Баумгертнер, что Тесак, что премьер-министр. Все равны.
                1. +6
                  26 сентября 2017 20:28
                  Что Баумгертнер,
                  бабки отжали и выпустили
                  1. +21
                    26 сентября 2017 20:41
                    Цитата: pjastolov
                    бабки отжали и выпустили

                    Украл - верни. И это на законодательном уровне, причём давно. Толку кормить, охранять, лечить и одевать вора? Сравните ситуацию с Васильевой и Сердюковым. Ещё нужны примеры?
                    1. +6
                      26 сентября 2017 20:51
                      Сравните ситуацию с Васильевой и Сердюковым. Ещё нужны примеры?
                      а это - классика жанра good
            2. +8
              26 сентября 2017 21:40
              УК РБ это закон для всех. Нарушаешь - не попадайся.


              считаю так-же. закон есть закон - и суд будет не суд, если закроет глаза на нарушение закона.

              но дали минимум. думаю в случае участия за ВСУ или ИГИЛу дадут больше

              Уважение воину и дома тоже надо посидеть отдохнуть вконце концов drinks hi
              1. +14
                27 сентября 2017 00:30
                Вот то то, и оно! hi Закон должен работать, завтра какой-нибудь ушлепок рванет в ИГИЛ, будет там валить людей (российский бойцов в том числе!), вернется и что....ВСТАНЕМ на защиту этого УШЛЕПКА??? А то, что дали 2 "условно", лишний раз доказывает--дали понять: сиди дома, "отдыхай", за "службу" в ИГИЛ например, впаяли бы в десять раз больше!
                считаю так-же. закон есть закон - и суд будет не суд, если закроет глаза на нарушение закона.
                но дали минимум. думаю в случае участия за ВСУ или ИГИЛу дадут больше
                Уважение воину и дома тоже надо посидеть отдохнуть вконце концов drinks hi
              2. +4
                27 сентября 2017 05:47
                но дали минимум. думаю в случае участия за ВСУ или ИГИЛу дадут больше
                А вот тут большие сомнения. Думаю, если бы был на той стороне баррикад, то остался бы незамеченным. Спорить не собираюсь. Вот думаю так и всё!
            3. Комментарий был удален.
          2. +8
            26 сентября 2017 20:48
            Цитата: pjastolov
            "Гайки"прикрутить ихним бизнесменам у нас.Для профилактики хитроопости.
            дык не крутится, вон на днях к нему пообниматься Кадыров приехал hi

            Фемида беспощадна, что граф, что крестьянин, рубить палец?--да! Но...я лично с этим не согласен, и дружба народов к этому не имеет никакого отношения. "Лукашенко плохой, не браты...и т.д."---можно говорить сколько угодно, но братство и политика-разные вещи.
      2. +12
        26 сентября 2017 21:20
        И безнаказанно продолжать стричь бабло на поставках укрофашистам нефтепродуктов из дармовой российской нефти.
        1. +21
          26 сентября 2017 23:37
          Цитата: Толстоевский
          И безнаказанно продолжать стричь бабло на поставках укрофашистам нефтепродуктов из дармовой российской нефти.

          А кто сказал, что из дармовой? И не вы ли поставляете укронацистам газ??? А не на вашей ли территории находится заводик по производству конфеток, так нелюбимого вами президента Украины??? Прежде чем писать, разберитесь ОБЬЕКТИВНО в состоянии вопроса! Мухи--сюда, котлеты--на стол!!!
    2. +16
      26 сентября 2017 19:38
      Заседание на двух стульях у Бацьки затянулось!
      1. +20
        26 сентября 2017 19:43
        Главное зад не порвать когда стулья разъедутся...
        1. +5
          26 сентября 2017 21:21
          Чтобы после не орать: " А мяне за що"?
    3. +21
      26 сентября 2017 19:56
      Цитата: Logall
      Безграничное разочарование...

      Не расстраивайтесь. Жалко, конечно, парня - сидеть ему теперь, не пересидеть, аж два (!) года дома провести придется... Ну, может, пару раз отдохнуть съездить за границу разрешат...
      smile smile smile
      А если серьезно, то сигнал можно оценивать и в другую сторону - Батька как бы говорит: закон в Белоруссии всем законам закон, но своих мы не выдадим. И если кто хочет ехать на Донбасс - в добрый путь, ребята. Мы вас публично осудим на "два года условной подписки о невыезде", уж не обижайтесь, а в остальном - живите нормально.
      1. +15
        26 сентября 2017 21:15
        Правильно Вами понят сигнал! hi А то здесь пишут "небратья"...ЕСЛИ умеешь понимать, то осознавай с кем проходят учения, ГДЕ проходят, а для "домашних" стратегов сразу поясню--"условная" посадка одного, не означает предательства страны и народа!!! Все остальное--ДЕТСТВО!!!
        1. +4
          26 сентября 2017 22:43
          вот правильные слова!!!!!
      2. 0
        26 сентября 2017 22:53
        Цитата: Лужский
        Жалко, конечно, парня - сидеть ему теперь, не пересидеть, аж два (!) года дома провести придется... Ну, может, пару раз отдохнуть съездить за границу разрешат...
        smile smile smile
        не обижайтесь, а в остальном - живите нормально.
        Вы не поняли:ему назначено наказание в виде 2 лет ограничения свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа, это означает, что ему сидеть в учреждении закрытого типа, т.е. в тюрьме.
        1. +2
          27 сентября 2017 00:24
          Цитата: пушкарь
          что ему сидеть в учреждении закрытого типа, т.е. в тюрьме.

          Я не специалист по белорусским законам. Но ст. 48-1 УИК РБ прочитать в состоянии, чего и вам желаю.
        2. 0
          27 сентября 2017 19:04
          Нда, а мне всегда думалось, что формулировка: "2 лет ОГРАНИЧЕНИЯ свободы" не подразумевает ни тюрьму, ни "зону"... А "исправительное учреждение открытого типа" подразумевало все время под этим понятием колонию-поселение..
          То есть его "ограничили" в свободе на 2 года без заключения в колонию-поселение: в общем, живи, где живешь, просто периодически приходи отмечаться к участковому.
          Почти что "условка", хотя в послужном списке и "условка" - не в зачет. Хотя знающие люди, поглядев, кто и за что, могут и наоборот решить..
      3. +1
        27 сентября 2017 04:27
        категорически согласен)
    4. +3
      26 сентября 2017 20:03
      Не хочет пойти по стопам Януковича, да и Ростов не резиновый.Вот и ввели поправки в закон.
    5. +8
      26 сентября 2017 20:27
      Цитата: Logall
      Вот тебе и братья славяне...

      Да уж... Славяне.... Вот и думай в следующий раз, кому помогать....
    6. +8
      26 сентября 2017 21:21
      Цитата: Logall
      а белорусское правосудие!

      Белорусское правосудие это полоумный Лукашенко
      Цитата: Салют
      Лукашенко не хочет ссорится с Украиной

      а с Путиным хочет?
      Отряд «Погоня» (белор. Атрад «Пагоня») — добровольческое вооружённое формирование, принимающее участие в вооружённом конфликте на востоке Украины, состоящее из граждан Белоруссии, воюющих на стороне Украины

      Отряд ёпрст

      белорусский участник украинского добробата «ОУН» Василий Парфенков – бывший политзаключённый, отбывавший срок за участие в беспорядках, последовавших в Минске в день президентских выборов 2010 года. Боевик «Правого сектора» Эдуард Лобов является сопредседателем белорусской националистической организации «Молодой фронт», которая едва ли не с первых дней войны старалась организовать отправку добровольцев из Белоруссии в ряды «АТО».

      уроженец Бреста Даниил Ляшук, также известный как «Даниял аль-Такбир»

      «Тактическая группа «Беларусь»» действует не обособлено, а в составе «Правого сектора»
      +
      поставки авиатоплива РТ (JET-А1) внаукрину - производства ОАО «Нафтан».
      в 2014 в ВСУ и НГ появлялись МАЗы и тягачи от МЗКТ (та же восстановленная Точка-У, те же «Пионы»).
      модернизация самолетов ВВС ВСУ производится на 558 АРЗ:
      оборудование их системами РЭБ, ночного видения, автоматизации, КБ «Дисплей», специализирующийся на средствах отображения (мониторах) для авиации, систем дистанционного управления огнём и т.д.. Дисплей- «крупный экспортер» СУ «Агат» .

      Беларусь продала Украине различного рода комплектующих к авиатехнике еще почти на миллион. Но особый интерес ( БПЛА) — продажа по категории «Аппаратура радиолокационная, радионавигационная» на 114 тыс. долларов по данным Белстата.
      По категории ВЭД «84080 Дизели и полудизели» Белстат дает объемы поставок в 3,365 млн. долларов. Их украинские коллеги оценивают импорт из Беларуси примерно в ту же сумму. Но дальше начинаются чудеса. Если говорить о «частях» и комплектующих к двигателям, то в товарной позиции 8409 Белстата идет цифра 3,6 млн. долларов. В Украине более чем в 2 раза меньше — 1,513 млн. Причем всё проходит по подкатегории «иные» — той, в которую как правило вносят товары двойного назначения: 3,02/1,485 млн (Беларуские/украинские данные).
      и тд.


      Цитата: 113262а
      у Бацьки

      Цитата: Logall
      Батька на

      Цитата: Соломон Кейн
      тут батька

      fool fool fool
      Олени
      Ба́тька — русское просторечное, дружеское от Батя — отец.
      Ба́тько — украинский перевод слова — отец.
      Белор. ба́ця, бацька= отец.
      Вы (называющие его батькой, бацкой)- УВЕРЕНЫ, ЧТО ОН ВАШ ОТЕЦ?

      ИЛИ ОТЕЦ БЕЛОРУСОВ?
      Бацька (Всенародноизбранный, Сонцападобны, Луналикий, Александр Бульбарожденный, Кхал великого минского моря и беловежской пущи, Сипатый, Плешивый Чёрт, Лысый чёрт, Мозаичный, Лыджнег, Папа Коли, Усатый, Хитрозачосаны, Накосячивший, Праваславны хакеiст, Агрофюрер, Самый умный,Лысая рэзина,Его Картофейшество", он же Александр (Григорьевич) Лукашенко, Ляксандра Рыгоравiч, Жэстачайшы, Ненакланяемы и Ненагнуты, Дед Налог, Фрау А)

      Ну, ну
      1. +12
        26 сентября 2017 23:56
        Вы действительно считаете АГЛа полоумным, Антон??? Я искренне, в некотором смысле, конечно, желаю (хоть и с Уважением отношусь к ВВП!), чтобы у Вас в стране было бы хотя бы подобие того порядка (хотя бы на улицах!) того, который сделал у нас АГЛ. Не являюсь его адептом, и ...россияне, без обид, обьективность прежде всего!
        1. 0
          27 сентября 2017 13:13
          Цитата: Подрезчик
          Вы действительно считаете АГЛа полоумным, Антон???

          ну я не доктор, мне сложно.
          Но без обид: с головкой у него не всё в порядке. согласитесь.
          Чего то в нем есть маниакальное, но завораживающее (как у Адольфа)...
          Достаточно непредвзято послухать его живые выступления.
          Но хитёр- цэ так.
          Цитата: Подрезчик
          чтобы у Вас в стране было бы хотя бы подобие того порядка (хотя бы на улицах!) того, который сделал у нас АГЛ

          согласен.
          Какой ценой?
          1.
          По приблизительным подсчетам, начиная с 1991 года в Беларуси было расстреляно больше 400 человек.

          и если к Игорю Миренкову&Александру Сергейчику и Ко= на 100 % да, то к остальным..
          Коновалов и Ковалёв.
          Не берусь судить. Но уж очень быстро, практически моментально, и материалы уничтожены (ПОЧЕМУ?)
          2.Чего то многие бизнесмены из Белорусии регистрируют свои фирмы в России (с беспорядком то нашим)
      2. +4
        27 сентября 2017 04:12
        ннда красивый список ) хм ну что батька он же Белор. ба́ця, бацька= отец wink . готов торговать со всеми кто платит гроши это как бы не секрет полишинеля ну тык этожж не от жизни хороший сами понимаете )) а вот ну что бы быть уж совсем объективными а не играть в игру тут вижу а тут не вижу вы не будите так любезны представить на обозрение такой же списочек с 2014 года но тока со стороны рф wink вот ж чую что тоже не короткий будет не менее содержательный winkedда и народу со стороны рф воюет за великую ук...ю тоже .далеко не два человека и тут как бы все давно в курсе. нуу может я неправ поправте меня может я заблуждаюсь и тут как раз всё безоблачно. а если нет то может врага ( в лице батьки ) вы не там ишите! п.с. и так уж вышло что проживаю как раз где тот самый упомянутый вами выше нефтеперегонный ( нафтан) тоесть в г. новополоцке) и ээ если информация правильная то топливо РТ (JET-А1) не используют для военных самолётов а ток для гражданских да и то с европейским стандартом и постановляется ешё до событий 2014 года( ТС-1 — это смесь из прямогонных и прямоочищенных фракций. Он соответствует зарубежному виду — Jet-A и является запасным по отношению к вышеназванному типу. Это наиболее популярный вид топлива во всей России и странах СНГ. На нем летают самолеты не отечественного производства, а также для старых видов турбореактивных, дозвуковых двигателей и турбовинтовых. ) вот как то так. а если топливо поставляется для гражданских целей то в чем проблема то углём и газоз рф тоже с уа торгует вполне се легально разве нет request ?
        а сушки каторые есть у украинец...оф летают как раз на РТ — топливо очень высокого качества, так как в нем нефтяная фракция 135-280° C с полной гидрообработкой. Оно не имеет аналогов с западными видами топлива и используется для заправки таких самолетов, как СУ-27 и т.д;
        иии насколько мне известно украине оно не постановляется так как украина сама способна его производить.. а вот от куда берётся сам нефтепродукт для него это уже вопрос второй.. ии вот чую что не из Белоруссии winked да и боевых рабочих самолётов там раз два и обчелся так что и топлива то им данной марки много как бы не трэба)) разве не так?
        1. 0
          27 сентября 2017 13:29
          Цитата: регреСССР
          не будите так любезны представить на обозрение такой же списочек с 2014 года

          мы же не РФ и решения суда РФ обсуждаем, а конкретно дело Алексея Ершова
          и "списочек" -я на заяву
          Цитата: Салют
          Лукашенко не хочет ссорится с Украиной, хочет сохранить нейтральный статус по отношению к конфликту на Донбассе

          выдал.
          Цитата: регреСССР
          э если информация правильная то топливо РТ (JET-А1) не используют для военных самолётов а ток для гражданских да и то с европейским стандартом и постановляется ешё до событий 2014 года

          да будет вам.
          Т-8В- для сверхзуковых
          из Джет А-1 (JET A-1) /ГОСТ 32595-2013/+ Агидол-1=Т-8В летайте сколько хотите.

          JET A-1 тот же ТС-1, но согласно требованиям к термоокислительной стабильности.
          Сигбол решает все проблемы
          И-М, ТГФ-М=Т-6
          все это в "гараже" можно сделать с химической (развитой) промышленностью Украины
          Цитата: регреСССР
          а если топливо поставляется для гражданских целей

          Т-6 и Т-8В нужны для ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО ПОЛЁТА НА СВЕРХЗВУКЕ.
          Где кататься то?
          в остальном Т-1 прекрасно подходит
          Цитата: регреСССР
          оф летают как раз на РТ — топливо о

          нет.
          РТ для длительного хранения, стратегический резерв

          Цитата: регреСССР
          разве не так?

          так.
          Топливо в моем посте вторично
          Это более существенно
          Цитата: opus
          одернизация самолетов ВВС ВСУ производится на 558 АРЗ:
          оборудование их системами РЭБ, ночного видения, автоматизации, КБ «Дисплей», специализирующийся на средствах отображения (мониторах) для авиации, систем дистанционного управления огнём и т.д.. Дисплей- «крупный экспортер» СУ «Агат» .
          Беларусь продала Украине различного рода комплектующих к авиатехнике еще почти на миллион. Но особый интерес ( БПЛА) — продажа по категории «Аппаратура радиолокационная, радионавигационная» на 114 тыс. долларов по данным Белстата.
          По категории ВЭД «84080 Дизели и полудизели» Белстат дает объемы поставок в 3,365 млн. долларов. Их украинские коллеги оценивают импорт из Беларуси примерно в ту же сумму.
          .

          Но это не суть.
          Хочет пусть продаёт, тогда майдан придет к вам.
          я просто дунул( пример) по поводу
          Цитата: opus
          а с Путиным хочет?
          1. 0
            28 сентября 2017 04:56
            opus
            Цитата: регреСССР
            не будите так любезны представить на обозрение такой же списочек с 2014 года
            мы же не РФ и решения суда РФ обсуждаем, а конкретно дело Алексея Ершова
            и "списочек" -я на заяву


            я наверно неточно выразился. я имел виду список не людей граждан рф воюющих за незалэжную тут все более менее ясно а список поставляемых товаров и комплектующих военного или двойного назначения с 2014 года поставляемых ( легальна или нелегально) в страну копателей чёрного моря из Российской федерации . вот насколько мне известно он весьма немал .и там тоже как и ту фигурируют и запчасти к военным самолётам и комплектующие к танкам и рэб и прочие прочие военные мелочи..вобшем яб на это глянул если он существет в открытом доступе))

            opus
            нет.
            РТ для длительного хранения, стратегический резерв


            хм. О как незнал
            спасибо

            opus
            Но это не суть.
            Хочет пусть продаёт, тогда майдан придет к вам.
            я просто дунул( пример) по поводу


            эх. тут всё не так просто) . по этому поводу могу целую лекцию наверно прочитать. поверьте если он и придёт то совсем не поэтому поводу . тут такое ощущение последнее время явно усилилась скрытая ( в отличие от украины ) но более тонкая и умная и скажем неспешная обработка населения сами знаете кем))... . вот взять к примеру тот же самый (нафтан) где по меркам р.б довольно неплохие зарплаты + разные плюшки и люди как бы далеко не бедствуют в целом .(даже судя по колл новым автомобилям и стрясшимся тут и там крупных торговых центров и многоэтажных домов). .так вот есть у меня один товарищ гражданин назовём его С.) с виду вроде как абсолютно спокойный и казалось бы адекватный человек и дети машина хорошая дача на юга каждый год катает .НО вот с недавних пор как слышит слово! !Лукашенко!! у него просто срывает башню как на закодированное тайное слово)) и вот на вопрос что конкретно тебе сделал плохого сей любитель сбора картошки) (ведь ему то самому грех ну хоть на что то жаловаться) он чётко ответить даже не может начинает приводить какие то детские совершенно нелепые доводы которые я с лёгкостью парирую заводя его в тупик голой логикой .. я говорю ты понимаешь что будет война что под носом ахринительный пример в виде дурдома с жёлтоблакитными клоунами! и тому что лично ты в новом постмайданном мире останешься вобше без работы в нищей разваливающейся стране где твои нелепые доводы просто потонут в потоке всё наростаюших проблем ! на сё получаю ответ.. который меня водит в ступор . ДА!- понимаю но лучше так чем с Лукашенко belay (слов нет) wassat и по его словам так думают 70 % рабочих нафтана !! И именно поэтому количеству всё увеличивавшихся дураков на квадратный метр я прихожу к простому выводу что там точно работает какая то хорошо подготовленная грамотная крыса по работе с доверчивым и мало гранатным в полит вопросах( ЭТО ФАКТ!) населением по раскачки лодки в стране. и так по всюду ! и я не пытаюсь защитить Лукашенко (хотя если честно лично я к нему отношусь положительно) а просто трезво смотрю на ситуацию ели он уйдёт то его модель выстроенного очень хрупкого и кстати последнего в снг постсоветского модернизированного мира рухнет в одночасье потянув за собой за сбой потерявших барьер олигархов и силовиков страшный передел власти и капитала с совершенно непредсказуемыми НО! точно отрицательными для страны в целом последствиями . и даже если в итоге верх одержит не запад а Путин то со своей клановой (аля чубайс сердюков) и далеко от идеальной моделью мира (аля -данбасс!) лучше все равно от этого не кому не будет! поэтому среди даже не двух а трёх зол я выбираю наименьшее )) так что его можно любить можно ненавидеть это неважно но факт остаётся фактом он последний гарант мирного неба над Белоруссией . у меня всё hi
            1. 0
              28 сентября 2017 13:39
              Цитата: регреСССР
              И именно поэтому количеству всё увеличивавшихся дураков на квадратный метр я прихожу к простому выводу что там точно работает какая то хорошо подготовленная грамотная крыса по работе с доверчивым и мало гранатным в полит вопросах( ЭТО ФАКТ!) населением по раскачки лодки в стране. и так по всюду !

              good
              Это точно
              Они (не будем говорить кто, хотя это американцы) на этом с времён Далласа " собаку съели"
              Дневники Др. Гебельса попали в достойные ручки
              + конечно патока и елей:
              западные ценности, денюжка, бабец и тд.
              Цитата: регреСССР
              он последний гарант мирного неба над Белоруссией

              я думаю (по опыту общения) у вас там есть умные и порядочные люди и без него
      3. +1
        27 сентября 2017 18:48
        я давно говорю что в России должен быть президентом Лукашенко
    7. +4
      26 сентября 2017 21:59
      Цитата: Logall
      Имею в виду не белорусов, а белорусское правосудие! А конкретнее– батьку...
      Безграничное разочарование...

      в чем? в том что в УК РБ есть статья Наемничество?
    8. +1
      27 сентября 2017 16:34
      Цитата: Logall
      Вот тебе и братья славяне...

      Наёмничество и участие в вооружённых конфликтах запрещены в РБ и НЕВАЖНО на чьей стороне , ДНРы , ЛНРы , Украинские , да хоть в племени Зусулов.

      Вот тебе и "Братья" россияне , хотят крови белорусской на чужой и глупой войне?
      1. +2
        27 сентября 2017 18:47
        Вот тебе и "Братья" россияне , хотят крови белорусской на чужой и глупой войне?

        Ничего мы (братья россияне)такого не хотим - это
        - отдельные крикуны (типа Logall);
        - принципиальные критики батьки (типа Opus)
        - ну и просто тролли
        вам такие посты строчат. Так они и НАМ гражданам РФ примерно тоже пишут.
        А тот кто спокойно думает с пониманием относится к позиции РБ и даже немного завидует вашей правоприменительной системе bully
      2. 0
        27 сентября 2017 18:51
        вот вот войну которую развязали Москва с Киевом...
  2. +9
    26 сентября 2017 19:32
    Стоит заметить, что в 2016 году в УК Беларуси были внесены поправки

    Ну вот тут батька не прав....
    1. +19
      26 сентября 2017 19:39
      Батька на двух стульях посидеть пытается! С Парашинкой у него отношения–вроде ничего...
      1. +4
        26 сентября 2017 19:42
        Как бы не разорвало когда стулья разойдутся.
      2. +6
        26 сентября 2017 19:48
        Цитата: Logall
        Батька на двух стульях посидеть пытается! С Парашинкой у него отношения–вроде ничего...

        Как бы стулья не разъехались и внизу кола не оказалось. what
        1. +15
          26 сентября 2017 20:05
          Можно было бы и на тормозах спустить... Посмотрим, что дальше...
      3. +7
        26 сентября 2017 20:01
        с чего вдруг? у нас такие же законы. по факту человек нарушил. его осудили. довольно мягко кстати. я себе слабо представляю поправку к закону которая бы звучала что наказывать всех кроме тех кто нам нравится и воевал за ДНР)
      4. 0
        27 сентября 2017 16:41
        Цитата: Logall
        С Парашинкой

        Грубое оскорбление , начнём с этого . Отлично показывает ваш уровень , коль вы на него решили опуститься . Вас уж точно не красит .

        Цитата: Logall
        у него отношения–вроде ничего...

        А у вас ? Газ , уголь , нефть поставляется , завод конфетный всё ещё стоит , да налоги в казну выплачивает ? Стоит ли говорить , что вы с ним друзья не разлей вода ?
    2. +6
      26 сентября 2017 20:29
      Цитата: Соломон Кейн
      Стоит заметить, что в 2016 году в УК Беларуси были внесены поправки

      Ну вот тут батька не прав....

      Пойди, Костя, ему объясни... А я со стороны посмотрю, как у тебя это получится.....
  3. +3
    26 сентября 2017 19:33
    Я так понял его не посадили... типа мы отреагировали... ка могли...
    1. +14
      26 сентября 2017 19:35
      Нет. Типа домашнего ареста....
  4. +7
    26 сентября 2017 19:34
    "Идеологическое наемничество", интересный термин белорусы придумали в законодательство, такими темпами можно скоро и рагулье с 404-ой переплюнуть.
  5. +6
    26 сентября 2017 19:36
    в 2016 году в УК Беларуси были внесены поправки

    Не мешало бы проверить авторов поправок на предмет связи с нацистами и поддержки их идеологии
    1. +2
      27 сентября 2017 18:51
      Не мешало бы проверить авторов поправок на предмет связи с нацистами и поддержки их идеологии

      Вам уже написали про добровольцев ИГ, но вероятно ваш мозг не в состоянии переварить простую мысль о неизбирательности законов.
  6. +3
    26 сентября 2017 19:36
    сябры нехороший прециндент...типа закон над всем...
  7. +13
    26 сентября 2017 19:37
    Можно съездить в Хатынь, вспомнить, что вырастает в результате из прыгающих ушлёпков.
  8. +10
    26 сентября 2017 19:38
    Всё в русле "многовекторной" внешней политики. Цветочки. Дальше будут ягодки, хотя многие здесь мне почему-то не верят и обвиняют в получении серебренников от Госдепа за пропаганду против горячо любимого, справедливго, патриотичного и братского бацьки.
    1. +1
      27 сентября 2017 08:56
      наши тоже лавируют многовекторно...
      1. 0
        27 сентября 2017 10:18
        Верно. И это также напрягает. Назвался "сверхдержавой" - соответствуй. Назвался "братом" - соответствуй.
  9. +4
    26 сентября 2017 19:39
    Нужно ему срочно дать наше гражданство, и вывести в Россию! stop
  10. +12
    26 сентября 2017 19:54
    2 года без направления в исправительное учреждение открытого типа...Не по закону они действовать не могли а по закону все правильно получается. А наказание минимальное походу...меньше языком трепать надо и фотки в вконтактах не надо выкладывать...тем более по идеологическим соображениям...понимать надо геополитическую ситуацию...
  11. +6
    26 сентября 2017 19:57
    закон есть закон. тут братья или нет мало роли играет. кстати правильный закон и он должен быть и должен работать.. воюющих за кастрюль тоже же сажать нужно. а тем кто по мужски людям помогает нефиг селфи все время делать.
  12. +4
    26 сентября 2017 20:18
    Цитата: Logall
    Вот тебе и братья славяне...
    Имею в виду не белорусов, а белорусское правосудие! А конкретнее– батьку...
    Безграничное разочарование...

    А что, в УК РФ по другому? Почитайте ст 359 УК РФ.
  13. +5
    26 сентября 2017 21:17
    "Незалежные" власти Белоруссии и Украины пока они не в составе России всегда будут её врагами.
    Белорусскому суду позор.
    1. +1
      27 сентября 2017 16:43
      Цитата: lopvlad
      Белорусскому суду позор.

      Толи дело суды России ! Убил , украл миллионы - гуляй родимый , я всё прощу . Позор в том , что законы выполняются ?
  14. +1
    26 сентября 2017 21:17
    На двух стульях не усидеть
    1. 0
      26 сентября 2017 21:50
      Как говорится: гиены лают, а караван идет. tongue
  15. +1
    26 сентября 2017 21:31
    Чего нам белорусы на ВО пояснят? Пока,лично я, только матом могу...
  16. +1
    26 сентября 2017 21:33
    Цитата: universe1
    Цитата: Logall
    Вот тебе и братья славяне...
    Имею в виду не белорусов, а белорусское правосудие! А конкретнее– батьку...
    Безграничное разочарование...

    А что, в УК РФ по другому? Почитайте ст 359 УК РФ.

    Содеянное в этом случае не в УК... А глубже... Но вам,я так думаю не понять...
    1. 0
      26 сентября 2017 23:15
      У Вас в стране идеология запрещена Конституцией...спуститесь на землю...глубже уже вроде некуда...
  17. +2
    26 сентября 2017 21:59
    Очень удобный закон Лукашенко придумал! Причем работающий почему-то только в одну сторону. Что-то не было слышно, чтоб осудили кого-либо из тех, кто воевал на стороне поросенко. Суд тут обвинять нечего- закон не они придумывали и утверждали. Дали действительно по минимуму. Но кто направляет только в одну сторону работу спецслужб Белоруссии? Думаю ответ понятен.
    1. +3
      27 сентября 2017 16:45
      Цитата: Viktor.N.Aleksandrov.
      Что-то не было слышно, чтоб осудили кого-либо из тех, кто воевал на стороне поросенко.
      Вас в гугле забанили?
      Витебский областной суд приговорил бывшего бойца украинского нацбатальона «Азов» Станислава Гончарова по кличке «Террор-машина» к семи годам лишения свободы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя суда.
      1. +1
        27 сентября 2017 17:08
        Никто меня не банил. Но в новостях ни на одном из посещаемых сайтов я такого сообщения не видел.
  18. +5
    26 сентября 2017 22:11
    Не то что-то в батькином огороде.Парень воюет за правду,а его осудили.Суд какой-то проамеско-хохловский.А что, в УК РФ по другому? Почитайте ст 359 УК РФ. Наш УК не ваш.Ненадо эти ссылки.Никого из наших не осудили.Хотя все знают,что отпуск многие в погонах проводят в ЛДНР.
    1. +2
      26 сентября 2017 22:36
      Цитата: ВЕРЕСК
      ему назначено наказание в виде 2 лет ограничения свободы без направления в исправительное учреждение открытого типа.
      Вот попал парень, дома будет носки вязать, а не с калашом бегать..... wink
      1. +1
        26 сентября 2017 22:38
        Извините.Не мой пост.
        1. +1
          26 сентября 2017 22:41
          да нормально чего там, кто знает какое у батьки там НКвд в стране... laughing
    2. +8
      27 сентября 2017 00:18
      Цитата: ВЕРЕСК
      Не то что-то в батькином огороде.Парень воюет за правду,а его осудили.Суд какой-то проамеско-хохловский.А что, в УК РФ по другому? Почитайте ст 359 УК РФ. Наш УК не ваш.Ненадо эти ссылки.Никого из наших не осудили.Хотя все знают,что отпуск многие в погонах проводят в ЛДНР.

      И наши проводили, так! МОЗГ нужно иметь, а не фоткаться для девок геройски!!!
  19. +8
    26 сентября 2017 22:45
    Цитата: Viktor.N.Aleksandrov.
    Очень удобный закон Лукашенко придумал! Причем работающий почему-то только в одну сторону. Что-то не было слышно, чтоб осудили кого-либо из тех, кто воевал на стороне поросенко. Суд тут обвинять нечего- закон не они придумывали и утверждали. Дали действительно по минимуму. Но кто направляет только в одну сторону работу спецслужб Белоруссии? Думаю ответ понятен.

    Так тем, кто на стороне укронациков воюет изначально дали понять, что вернись они на родину сядут за решетку, многие из них кстати уже украинское гражданство получили, вот и не возвращаются в РБ. А по сути закон очень правильный, и поверьте, будут наказаны и те кто кто на стороне правого сектора воюет, как только в РБ рискнут вернуться, соответственно при наличии доказательств. А вообще я заметил, что для многих россиян диковато, что закон может работать не взирая на симпатии и ранги))
    1. +3
      26 сентября 2017 22:53
      Цитата: Torins
      А вообще я заметил, что для многих россиян диковато, что закон может работать не взирая на симпатии и ранги))
      Да чего там мелочится , вся страна так думает и знает , что закон работает когда ветер дует.... laughing
    2. +6
      26 сентября 2017 23:57
      Torins. А этим комментаторам лишь бы погадить на Лукашенко,они у нас в глазу соринку видят,а у себя в глазу бревна не замечают. Да и ВО выбрасывает такой материал,что бы эти коментщики по гавкали на Лукашенко и Беларусь.
  20. +12
    26 сентября 2017 23:07
    Один старый раввин, когда к нему пришел раввин помоложе, с предложением открыть синагоги в тюрьмах, ответил:
    - Если еврей попал в тюрьму, то какой он вообще еврей?! Пусть ходит молиться в любую церковь.
    Я к тому, что если ты убыл в Донбасс по убеждениям, то хотя бы не фоткайся и не выкладывай в соцсети своё геройство. Скромнее надо быть и делать то, что считаешь нужным. Не пались, то есть. А если уж взяли, то, увы, закон есть - он исполняется.
    Как гражданин РБ - не поддерживаю данный приговор по делу. Хоть и дали то всего два условно без отбывания. Грубо говоря погрозили пальчиком.
  21. +2
    26 сентября 2017 23:47
    а вот тут нам белорусы поднасрали. один вопрос ребята те кто воевал в ополчении есл знаете что вас будут преследовать не афишируйте своё участие
  22. +2
    26 сентября 2017 23:53
    зимой в феврале в городе Пермь,на базе кадетского корпуса проводится международный слёт кадет под эгидой представительства ПФО. главное светящееся лицо там Андрей Францевич Клинцевич,сын Франца Адамовича Клинцевича. так в том слёте участвуют все республики -не постесняюсь этого слова СССР-плюс китай. так вот там днр,лнр,беларусь все в одной упряжке,так почему когда домой вернулся белорус его осудили?
  23. 0
    27 сентября 2017 00:08
    почему за этого человека не заступился ни кто?
  24. +1
    27 сентября 2017 06:17
    Батько уже седой а простую истину забыл - на двух стульях не усидишь, и словно гулящая девка всем не угодишь, а угодишь так прослывешь ____
  25. 0
    27 сентября 2017 08:19
    Это как???))) «наёмничество» и «идеологическое наёмничество» (участие в боевых действиях без материальной выгоды). ведь наемничество подразумевает найм за деньги или другие ценности и не как иначе оплата... а они пишут без материальной выгоды). так получается и приговора нет они сами противоречат нанимался без найма!
  26. 0
    27 сентября 2017 08:32
    Было бы странно если бы за такое не возбуждали дело..
  27. +1
    27 сентября 2017 08:49
    Да парень подписал наверно уже нужные бумажки, теперь лет 20 молчать будет...Кто ж его отпустит такого вояку гулять по гражданке...На работу в поле и помогать стране.... wassat
  28. +7
    27 сентября 2017 09:02
    Вот почитал коменты и понял, что некоторые товарищи кроме как про сидение на двух стульях, больше ни про Беларусь, ни про остальное знать не хотят или не желают. Странная закономерность: почти в каждой статье где только не засвечивается АГЛ разговор сразу про "два стула". Такое чувство, что у некоторые "товарищи" с ВО получают "райское наслаждение" при упоминании этого. hi
    1. +2
      27 сентября 2017 10:30
      Да они такие... laughing
    2. +1
      27 сентября 2017 17:24
      Тут вспоминается известная поговорка "Всяк кулик свое болото хвалит". Это касается и русских и белорусов. Но как мы должны относиться к тому, что Лукашенко дружится с нашим откровенным врагом поросенкой? Вышеуказанный случай с осуждением парня, воевавшего на стороне ЛДНР тоже не добавляет ему сторонников. Можно припомнить и не признание Крыма, Южной Осетии и Абхазии, одностороннее разрешение на безвиз для граждан ряда стран, поставка санкционных продуктов под своими марками... это только то, что вспомнилось на вскидку. Сказывается и постоянное педалирование в СМИ темы кредитов. Вот и сложилось мнение, что Лукашенко не друг России, а нахлебник, причем неблагодарный. Заметте, я высказался именно о Лукашенко, а не о белорусах.
      1. +3
        27 сентября 2017 19:19
        Ну нет у нас "трубы" на которой сидят Ваши либеральные и рыночные приватизаторы. Даже на удобрениях нам строят препятствия. 10 млн. населения - это пол-Москвы. А Вы - "нахлебники"...
        Люди живут не богато, есть и свои "прихватизаторы", как и в РФ, кстати, большинство, почему-то той же национальности. Судьба у них, наверное, такая...
        Бюрократы-чиновники живут хорошо, и плодятся делением, очень даже плодовиты...
        Их ежегодно сокращают, а их количество, почему-то быстро растет.
        На одного с сошкой - семеро с ложкой. (с) (проверяющих, контролирующих, смотрящих, присматривающих, управляющих и прочих указующих что и как делать, куда носить...)
        1. +1
          27 сентября 2017 19:42
          С этим то я согласен. Я ведь не о простых людях говорю, а именно о нынешних ваших руководителях, олицетворяемом у нас в одной персоне - Лукашенко. От трубы и нам ничего не достается. Кстати, о кредитах никто бы и не вспоминал, если бы не было всего, что перечислено выше. А так- известна поговорка - кто платит, тот девушку и танцует. Тут же получается - как кредиты - мы друзья и союзники, как политика - мы ужасно самостоятельные. Как тут не вспомнишь америкосов - они за данный кому-то цент душу вытрясут.
  29. 0
    27 сентября 2017 20:01
    Странные поступки делают некоторые добровольцы.
    Человек едет воевать за русский мир по убеждению,принимает решение осознано .Понимает что это решение изменит его жизнь и потом едет домой получать срок?
    Люди побывавшие на этой войне должны понимать что возврата уже нет,ты либо гражданин Донбасса ,либо пробовать легализоваться в России.
  30. 0
    30 сентября 2017 23:50
    Что то мне подсказывает, или кто то, что скоро со мной что то случится. Ершов Алексей Анатольевич