Ремонт атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" завершат к 2021 году

109
Ремонт и модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" должны завершиться до 2021 года, сообщил начальник технического управления Военно-морского флота контр-адмирал Игорь Зварич.

Планируется, что ремонт и глубокая модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" будут завершены до 2021 года. Согласно контракту ремонтные и модернизационные работы крейсера проводит судостроительное предприятие "Севмаш
- сказал он.

Ремонт атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" завершат к 2021 году


По словам контр-адмирала, в настоящее время на корабле уже сформированы и установлены фундаменты под новые системы оборудования, производится ремонт и обновление систем жизнеобеспечения, прокладка кабель-трасс.

Ранее официальный представитель ВМФ РФ Игорь Дыгало сообщал, что крейсер планируется отремонтировать и модернизировать до 2020 года. Государственный контракт на ремонт и модернизацию корабля был заключен весной 2013 году, в док корабль встал осенью следующего года.

Согласно заявления Зварича, «Севмаш» проводит ремонт и модернизацию ТАРКР «Адмирал Нахимов» в соответствии с государственным контрактом строго по графику. Доклады по каждому этапу выполнения графика и объему проделанных модернизационных работ регулярно производятся в адрес главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королёва, передает ТАСС.

"Адмирал Нахимов" - крейсер проекта 1144 "Орлан", до 1992 года имел название "Калинин". Он был заложен 17 мая 1983 года на Балтийском судостроительном заводе. Корабль спустили на воду 25 апреля 1986 года, 30 декабря 1988 года он пополнил боевой состав ВМФ России. 22 апреля 1992 года его переименовали в "Адмирал Нахимов".
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    27 сентября 2017 18:28
    ...Видео добавлю
    1. +12
      27 сентября 2017 18:31
      Нам остаётся только надеятся,да вот-
      1. +4
        27 сентября 2017 23:06
        Цитата: Сам по себе
        Нам остаётся только надеятся,да вот-

        ... и к чему это было ? ... состав вооружения "Нахимова" по сей день "под грифом" ... так же как и РЛК ... от чего писк мышиный ? ... tongue
    2. +7
      27 сентября 2017 18:34
      Сдача ожидалась в 18 году а сдадут в 21м! телятся
      1. +17
        27 сентября 2017 18:52
        Этот корабль спустили на воду с момента закладки, чуть меньше, чем за три года при СССР. А у нас сейчас ремонт по времени больше трёх лет получается belay. Я конечно не специалист по военным кораблям, но торговые суда на ремонте долго не задерживаются. 4-8 недель в зависимости от объёма работ. Это я по себе знаю, потому что моряк). А тут 3+ лет растянули... Можно делать выводы hi.
        П.С.
        У нас пароход в компании модернизировали. Распилили напополам вместе с килем. Раздвинули и вставили вставку по миделю, 25м что ли. Удлинили пароход и он смог брать 33000т. груза вместо 17000т. Со свеми вытекающими проблемами (электрокабели удлинять, гидравлику тянуть...) ремонт занял год. Какое время из этого года пароход стоял в сухом доке, я не могу сказать.
        Габариты судна немаленькие. 156м в дину.
        1. +8
          27 сентября 2017 19:33
          Цитата: Sharky
          Этот корабль спустили на воду с момента закладки, чуть меньше, чем за три года

          Это верно, но есть нюанс - заложен 17 мая 1983 года, спущен на воду 25 апреля 1986 года, вступил в строй 30 декабря 1988 года. То есть всего пять лет.
          Цитата: Sharky
          но торговые суда на ремонте долго не задерживаются

          Это зависит от оборудования. Торговые суда - это по сути плавучие склады, которые на порядок проще чем напичканные оборудованием военные корабли.
          1. +3
            27 сентября 2017 19:54
            Это зависит от оборудования. Торговые суда - это по сути плавучие склады, которые на порядок проще чем напичканные оборудованием военные корабли.

            Я работаю на TSHD, там оборудования достаточно. Не факт, что на "Адмерале Нахимове" есть похожие системы и "технагруженность" там выше. У нас, как минимум, 6600Вольт, PLC, DP. Не факт, что "Нахимов" имеет такую же техническую базу. Сложность судна, это такая безразмерная вещь hi
            Стоимость моего судна 120 000 000 евро, хотите его сравнить с прибрежным костером, который стоит 4 000 000 евро?
            1. PN
              +9
              27 сентября 2017 21:24
              Ни одно гражданское судно по сложности систем не сравнится с боевым кораблем. Это два разных мира. На боевом атомном корабле системы по 2-3 раза дублируются.
              1. +1
                28 сентября 2017 07:34
                Смотря что с чем сравнивать. Поверьте, есть гражданские суда достаточно сложные, это не танкер или сухогруз. Есть спец. флот с узкими задачами. Трубоукладчики (привет Южному потоку), кабелеукладчики. Есть суда - землесосы. Все они достаточно сложны и технологичны и дублироваными системами (стоимость парохода я выше писал, коственно говорит о том, сколько денег было потрачено на системы и оборудование). И если сравнить мой пароход с базовым или рейдовым тральщиком (это я на таких был, на Нахимове не был), то эти тральщики по сложности систем нервно курят в сторонке. Поэтому ваше утверждение:
                Ни одно гражданское судно по сложности систем не сравнится с боевым кораблем

                Не имеет под собой основания. Если по водоизмещению сравнивать, то и тут не всё однозначно.
                1. +2
                  28 сентября 2017 11:43
                  Цитата: Sharky
                  Смотря что с чем сравнивать. Поверьте, есть гражданские суда достаточно сложные, это не танкер или сухогруз. Есть спец. флот с узкими задачами. Трубоукладчики (привет Южному потоку), кабелеукладчики. Есть суда - землесосы. Все они достаточно сложны и технологичны и дублироваными системами (стоимость парохода я выше писал, коственно говорит о том, сколько денег было потрачено на системы и оборудование). И если сравнить мой пароход с базовым или рейдовым тральщиком (это я на таких был, на Нахимове не был), то эти тральщики по сложности систем нервно курят в сторонке.

                  Что же ты за человек то упертый. Тебе ясным языком написали, что корабль в разы сложнее. Плюс все оборудование экранируется и от внешней РЭБ и от внутреннего излучения реактора. И к слову. Назови хоть одно гражданское судно соизмеримых размеров, которое может идти полным ходом 31 узел, на всем протяжении маршрута. И не пиши мне галиматью про экономичный ход. Факт остаётся факто. Проект 1144 может идти данной скоростью хоть через всю Аталантику, хоть через Тихий.
                2. +1
                  28 сентября 2017 13:43
                  Ни одно гражданское судно по сложности систем не сравнится с боевым кораблем

                  Не имеет под собой основания. Если по водоизмещению сравнивать, то и тут не всё однозначно.

                  Еще какое основание имеет! hi
            2. +5
              27 сентября 2017 21:29
              Цитата: Sharky
              Не факт, что "Нахимов" имеет такую же техническую базу. Сложность судна, это такая безразмерная вещь

              Имеет. На торговых судах просто нет необходимости в системах вооружения и всего связанного с ними, что и составляет львиную долю стоимости военных кораблей.
          2. +5
            27 сентября 2017 20:04
            А тут получается 7лет,с2014 по 2021г.
        2. +5
          27 сентября 2017 19:50
          Цитата: Sharky
          торговые суда на ремонте долго не задерживаются. 4-8 недель в зависимости от объёма работ

          Я на рыбаке четыре месяца в Китае стоял на ремонте. Корпусные работы, траловое оборудование, ремонт машины и по мелочи....
          1. +3
            27 сентября 2017 20:10
            Простите, вы 4 месяца стояли в сухом доке. Какие работы были запланированы? Я уже написал, что до года у нас судно стояло в доке при серьёзном ремонте (удлинение судна). На рыбаках совсем другая жизнь. Я работаю в компании, где из "говна конфетку" делать не нужно. Просто, заказывается новая запчасть/оборудование в сборе, и меняется. Хорошее снабжение качественными запчастями, своевременное обслуживание, ремонт... И плановый ремонт затягивается на 2-4 недели. Если эксплуатировать оборудование из рук вон плохо (не проводить межсервесный ремонт), то и ремонт по времени увеличивается.
            1. 0
              27 сентября 2017 21:11
              Чему тут удивляться, когда верфи разрушены, а зарплата на них у рабочих по 10 тысяч рублей.

              Да и сам вид крейсера говорит о тяжёлой службе и минимальном уходе за ним.

              Но моё личное мнение, что надо уже проектировать и делать новые корабли, а этот крейсер уже потерял смысл своего существования.

              Ну всё же есть смысл в нём, дать работу рабочим на разрушенных верфях - это лучше чем ничего.
              1. PN
                +7
                27 сентября 2017 21:28
                С верфью всё впорядке, минимальная з/п в пять раз выше от озвученной вами.
                1. +1
                  27 сентября 2017 21:31
                  Это сейчас, когда все кадры уже вымыла перестройка и по факту работать уже некому.
                  1. PN
                    +8
                    27 сентября 2017 21:33
                    Бред писать не надо.
                    1. +1
                      27 сентября 2017 21:54
                      У нас кроме катеров, только подлодки строят которые были ещё при советах заложены.

                      Где конкретно я бредил?!

                      То что в последнее время повысили зарплату до уровня европейских безработных?!

                      Ну так ещё обрушат рубль в 2 раза и зарплату повысят на 20%...
                      1. PN
                        +5
                        27 сентября 2017 22:07
                        Бред про то, что работать некому. Основной костяк остался, молодежи есть у кого опыт перенимать. Ясень-м уже российской закладки идёт.
                      2. +1
                        27 сентября 2017 23:01
                        Цитата: Krabik
                        только подлодки строят которые были ещё при советах заложены.

                        Ясень-М? Несколько позже. А катера - это корветы, фрегаты и МРК?
              2. +9
                27 сентября 2017 21:37
                Цитата: Krabik
                Чему тут удивляться, когда верфи разрушены, а зарплата на них у рабочих по 10 тысяч рублей.

                Да и сам вид крейсера говорит о тяжёлой службе и минимальном уходе за ним.

                Но моё личное мнение, что надо уже проектировать и делать новые корабли, а этот крейсер уже потерял смысл своего существования.

                Ну всё же есть смысл в нём, дать работу рабочим на разрушенных верфях - это лучше чем ничего.

                Смотреть... Вы хоть эту верфь..вернее целый здоровенный завод видели? Зарплату там получали? Так чисто для справки...газорезчик 6го разряда получае под 100.. а станочный парк один из лучших в стране.
                Новый корабль проще построить,чем капиталу провести. Об'ем попутных работ огромен. И сравнивать оснащённость линкора, скромно называемого крейсером, с оснащённость же сухогруза или балкера...верх некомпетентности. Как собственно сроки ремонта.
                1. +3
                  27 сентября 2017 21:50
                  Если всё так чётко на верфи, что тогда не строят новых кораблей 1 ранга, а ремонт старых советских кораблей затягивается на десятилетия?!
                  1. PN
                    +4
                    27 сентября 2017 21:54
                    А заказ от МО есть? А деньги есть? А морская доктрина под них есть? Потому и не строят.
                    1. +5
                      27 сентября 2017 22:00
                      А "Иван Грен" заказывали?

                      А фрегаты заказывали?

                      Не строят потому, что не могут даже грена домучать и фрегаты банально не по плечу.

                      Сроки по оборудованию для кораблей сорваны, а что такое торпеды уже никто в РФ и не знает.

                      О каких 1 рангах тут может идти речь вообще ;)
                      1. PN
                        +3
                        27 сентября 2017 22:26
                        Вот вы и дали ответ на свой вопрос. Проблема не в верфях, а в подрядчиках.
                    2. 0
                      28 сентября 2017 16:13
                      Вот вы и дали ответ на свой вопрос. Проблема не в верфях, а в подрядчиках.


                      Вы вообще в курсе, кто такие подрядчики и в каких условиях они работают?

                      Смотрел сколько то лет назад сюжет, как ведущего учёного одного из НИИ завалил чебурек с рынка на остановке.

                      Теракт в Свердловске у вокзала унёс надежды на циркон в не бытие.

                      Будет теперь нас Рогозин кормить С-400\С-500 в которых новое только краска на кузове.
                      Не и и классика жанра - это союзы времён Гагарина.
                      Есть хотя бы чем гордится %)
                  2. +8
                    28 сентября 2017 00:11
                    Цитата: Krabik
                    Если всё так чётко на верфи, что тогда не строят новых кораблей 1 ранга, а ремонт старых советских кораблей затягивается на десятилетия?!

                    А чем вы будете вооружать корабли такого уровня? Калибрами? У нас почти 20ти летний провел военном кораблестроении. И если по и фрегаты ещё как то жили за счёт экспорта,то все что касается боевых кораблей 1 ранга ,то к началу 2000х он соответствовал 80м годам 20 века. И сейчас надо прыгнуть через голову и построить серию ,"дредноут"..,если вы понимаете о чем я. Вот ремонт и переоснащение Орланов это разбег перед прыжком.
                2. 0
                  28 сентября 2017 08:48
                  Цитата: dvina71
                  Новый корабль проще построить,чем капиталу провести. Об'ем попутных работ огромен. И сравнивать оснащённость линкора, скромно называемого крейсером, с оснащённость же сухогруза или балкера...верх некомпетентности. Как собственно сроки ремонта

                  ну вот кто вам это сказал? откуда вообще это взялось?сами вы не ощущаете своей глупости? вы просто подумайте если все так то зачем же его модернизируют и ремонтируют. сдали бы на металлолом :)
                  1. +1
                    28 сентября 2017 13:38
                    Вы тупо не понимаете, что умные люди пишут. Просто забейте и расслабьтесь. hi
                  2. 0
                    28 сентября 2017 16:31
                    Всё очень просто на самом деле и я кратко попробую пояснить почему.

                    Здоровяк 26 тысяч тонн водоизмещения напичканный с низу до верху оборудованием.
                    Разработанный в начале 70 годах и переживший 90-ые годы.

                    Сейчас он превратился в кучу гнилого мусора со старыми проводами, краской сантиметровой толщины и полностью изношенным и устаревшим оборудованием.

                    Переделывать его это очень грязный и неблагодарный труд для рабочих, если вы сами ремонтировали старые машины, то поймёте меня.

                    А на выходе вы получите тот же старый крейсер с улучшенными хар-ми.

                    Новый же просто приятнее делать и не надо возиться в это грязи.
                    Вам не надо счищать вручную тонны старой краски, латать гнилые переборки и выдирать горелые провода.

                    Просто берёте новую сталь собираете корпус и укладываете всё новое и современное, ну как Мистрали собирали, быстро приятно и эффективно.

                    НО для нового корабля нужен проект готовый и утверждённый в МО, где куча бездарей детей генералов будут давится доказывая друг другу какой нужен в итоге кораблик.
                    А после нужно модернизировать производство под новое оборудование.

                    Заметно проще не создавать что то новое, не проводить НЕОКОР, а на старых советских станках пьяными токарями пилить десятилетиями гнилушку орлана ;)
                    1. +2
                      29 сентября 2017 22:38
                      laughing
                      Вы поначалу прямо Рахманова цитируете слово в слово о том как приятно делать новые корабли. А дальше вдруг начинаете противоречить.
                      Есть несколько "НО" с этой модернизацией.
                      1) Уже строили новый на 60% 22350. Стало понятно, что много чего делать разучились и отсутствие движков - не главная проблема проекта. Поэтому даст Бог сдадут головной в этом году, но закладывать деньги под честное слово уже никто не будет. Сделали фонд непредвиденных расходов на триллион с лишним и деньги получат те, кто выдаст результат.
                      2) Проект Лидера разрабатывают. Но и вооружение, и много чего еще для него ИМХО не готово. Поэтому и не спешат.
                      3) Наши генералы во всех последних событиях показали себя очень достойно. Кто Вы такой чтобы их так чохом судить? negative
                      4) Что Вы знаете про состояние Орланов? Ходили по ним или картинки разглядывали?
                      1. 0
                        29 сентября 2017 23:37
                        Есть такая поговорка "секрет полишинеля", вот от него я и знаю состояние орланов ;)

                        Как бы я поступил в текущей ситуации?!

                        Я бы так же начал модернизировать орланы на старых верфях, пусть хоть и тухлая но движуха идёт.

                        А новый лидер с новым оборудованием сделать не представляется возможным в текущей ситуации.

                        Я бы поступил так как сделали китайцы - слабал бы проект из того что есть и пустил в малую серию.

                        Даже те фрегаты от которых отказалась Индия и на которые отказались поставлять украинцы турбины, можно было бы присобачить на соплях дизеля от локомотивов, как тут писали.
                        Это лучше чем они будут у причала гнить десятилетиями.
                        Ну не будет у них 20 узлов хода, будет 10, главное чтобы не утонули вместе с экипажем, как Курск.
              3. +16
                27 сентября 2017 21:38
                Эх ребята...
                1) 1144 стоит миллиарды тугриков,
                2) стоимость корпуса корабля с обычной ГЭУ - 10-15%, а остальное - вооружение,
                3) корабль атомный а никаких запчастей к нему не выпускают давно и все надо было "выпиливать вручную",
                4) чтобы выпиливать нужна документация, а она, на момент начала ремонта, существовала только в виде микрофильмов, несколько месяцев ушло только на 3D сканирование корпуса,
                5) по оружейным смежникам один пример: на Нахимове, как все знают, будет Циркон. Полететь он должен был в 2018г. Сейчас сроки сдвинулись на 2020г. И это только 1 пример, а их много.
                Далее перечислять не буду, хотя есть еще вагон причин и маленькая тележка.
                Самое простое, напоследок - никто из нас не знает, каким корабль должен в итоге стать, что в него закладывают, но перенос сроков осуждаете.. negative
                Ну какой смысл писать "всепропало" если просто ничего не понимаете в теме? hi
                1. +1
                  28 сентября 2017 03:49
                  Не надо быть офицером МО, чтобы знать какой будет модернизированный корабль, точнее какой он может будет, если государство потянет его модернизацию в чём у меня лично большие сомнения.

                  Будет тоже самое, только с более новым вооружением, то есть ракетный крейсер с ПВО защитой.

                  В идеале, если сделают хороший радар, но боюсь это не реально на нашем технологическом уровне.
                  1. +1
                    28 сентября 2017 13:34
                    Не надо быть офицером МО, чтобы знать какой будет модернизированный корабль,..

                    Да что Вы говорите? laughing
                    Для чего же тогда грифы секретности придумывались умными людьми?
                    1. 0
                      28 сентября 2017 16:37
                      Постараюсь не ругаться, но эти грифы полный фуфел для местного народа (бы...а).

                      Знаете - это как в советское время все новинки ВПК узнавали из западных журналов.

                      Хотя вы можете предложить более оригинальную версию модернизации орлана, например сделать из него подводную лодку или самолёт?!
                2. +1
                  28 сентября 2017 09:01
                  Цитата: Alex777
                  стоимость корпуса корабля с обычной ГЭУ - 10-15%, а остальное - вооружение

                  это кто тебе сказал то? корпус и силовая ядерная установка это 10-15% стоимости? :))))

                  Цитата: Alex777
                  корабль атомный а никаких запчастей к нему не выпускают давно и все надо было "выпиливать вручную"

                  ты еще скажи пилкой для ногтей :))) . можно подумать что в 80х их шлепали на конвеере вместе с тарками :) это тогда их пилили вручную а сейчас есть высокопроизводительные обрабатывающие центры.и не надо гнать про микрофильмы. посадил 50 человек со знанием 3д пакета проектирования и за 3 месяца оцифруют все твои микрофильмы на раз.

                  Цитата: Alex777
                  по оружейным смежникам один пример: на Нахимове, как все знают, будет Циркон. Полететь он должен был в 2018г. Сейчас сроки сдвинулись на 2020г.

                  ага тока их и ждем а все остальное готово уже :)))) вот именно что таких примеров тьма. просто не умеют работать. вот и весь пример а главное нет заинтересованности в соблюдении сроков ремонта.
                  Цитата: Alex777
                  Самое простое, напоследок - никто из нас не знает, каким корабль должен в итоге стать, что в него закладывают, но перенос сроков осуждаете..

                  самое веселое что наверное те кто планировал этот ремонт и называл конкретные сроки уж он то точно знал что в него закладывают....! если циркон пускается из стандартной ПУ то какая разница есть он или нет? просто кто то пилит деньги под шумок :)
                  1. +1
                    28 сентября 2017 13:32
                    Смешной Вы... Много там в Белоруссии микрофильмов оцифровали? Их количество и качество представляете? По остальным "замечаниям" просто нет вижу смысла отвечать. hi
                  2. +1
                    28 сентября 2017 13:47
                    Цитата: Alex777
                    стоимость корпуса корабля с обычной ГЭУ - 10-15%, а остальное - вооружение

                    это кто тебе сказал то? корпус и силовая ядерная установка это 10-15% стоимости? :))))

                    Следите за губами:
                    стоимость корпуса корабля с обычной ГЭУ.
                  3. 0
                    28 сентября 2017 21:32
                    Цитата: утютюлькин
                    Цитата: Alex777
                    стоимость корпуса корабля с обычной ГЭУ - 10-15%, а остальное - вооружение

                    это кто тебе сказал то? корпус и силовая ядерная установка это 10-15% стоимости? :))))

                    Цитата: Alex777
                    корабль атомный а никаких запчастей к нему не выпускают давно и все надо было "выпиливать вручную"

                    ты еще скажи пилкой для ногтей :))) . можно подумать что в 80х их шлепали на конвеере вместе с тарками :) это тогда их пилили вручную а сейчас есть высокопроизводительные обрабатывающие центры.и не надо гнать про микрофильмы. посадил 50 человек со знанием 3д пакета проектирования и за 3 месяца оцифруют все твои микрофильмы на раз.

                    Цитата: Alex777
                    по оружейным смежникам один пример: на Нахимове, как все знают, будет Циркон. Полететь он должен был в 2018г. Сейчас сроки сдвинулись на 2020г.

                    ага тока их и ждем а все остальное готово уже :)))) вот именно что таких примеров тьма. просто не умеют работать. вот и весь пример а главное нет заинтересованности в соблюдении сроков ремонта.
                    Цитата: Alex777
                    Самое простое, напоследок - никто из нас не знает, каким корабль должен в итоге стать, что в него закладывают, но перенос сроков осуждаете..

                    самое веселое что наверное те кто планировал этот ремонт и называл конкретные сроки уж он то точно знал что в него закладывают....! если циркон пускается из стандартной ПУ то какая разница есть он или нет? просто кто то пилит деньги под шумок :)

                    НЕ понятно. Для чего оцифровывать старые чертежи, если повторять старое никто не станет? Нужны новые, которые изначально будут сделаны в цифре. Привязать новые элементы к старому основанию - это сделают студенты ВУЗов.
                    1. +1
                      29 сентября 2017 22:23
                      Очень простой пример: редуктор тоже новый делать будете? Или посмотрите как был сделан старый? hi
                      1. 0
                        30 сентября 2017 00:30
                        Цитата: Alex777
                        Очень простой пример: редуктор тоже новый делать будете? Или посмотрите как был сделан старый? hi

                        Я ничего делать не буду по той простой причине, что в этой отрасли не специалист. Моя работа конструктором в течение 25 лет касалась иных сфер. Предлагаю подумать самому и решить- что лучше- изготавливать копию телевизора "Электрон" на радиолампах, и получить говно, или изготовить на современной элементной базе, из современных материалов конфетку, легче, мощнее и прочее, кстати говоря, дешевле, ибо начать лепить те самые радиолампы гораздо дороже. чем современные микрухи.
                        Что касается редуктора. Это воссоздание марок ТЕХ металлов,технологий, оборудования, оснастки и приспособлений. Тогда как сегодня есть гораздо лучшие вещи. Думать нужно всегда, дорогой товарищ.
                    2. 0
                      29 сентября 2017 23:57
                      это сделают студенты ВУЗов


                      Это сделают ПТУ-шники, если они вообще ещё остались у нас в стране ;)
                      1. 0
                        30 сентября 2017 00:40
                        Цитата: Krabik
                        это сделают студенты ВУЗов


                        Это сделают ПТУ-шники, если они вообще ещё остались у нас в стране ;)

                        Похоже, вы- один из таких "смелых и умелых".
                    3. 0
                      30 сентября 2017 01:42
                      Похоже, вы- один из таких


                      Я из новых студентов, которых в вузе обучали на бирже барыжить валютой, вот и удивился вашему "это сделают студенты ВУЗов".

                      Вот друган у меня в ПТУ учился и он действительно не на бирже учился барижить, а делать редукторы в ПТУ правда...
                      1. 0
                        30 сентября 2017 01:46
                        Цитата: Krabik
                        Похоже, вы- один из таких


                        Я из новых студентов, которых в вузе обучали на бирже барыжить валютой, вот и удивился вашему "это сделают студенты ВУЗов".

                        Вот друган у меня в ПТУ учился и он действительно не на бирже учился барижить, а делать редукторы в ПТУ правда...

                        Последние ПТУ закрылись в горячие 80. Так что твой друг уже почти пенсионер, и, конечно, больше разбирается в уборке улиц или переноске тяжестей на базарах.
                        Если ты умеешь барыжить на биржах- не лезь в машиностроение.
                    4. 0
                      30 сентября 2017 02:28
                      Если ты умеешь барыжить на биржах- не лезь в машиностроение.


                      Так я и не лезу или у нас тут общество машиностроителей образовалось на форуме строящих корабли ?!
            2. +5
              27 сентября 2017 21:38
              Из этого времени док был примерно недели две(песочили, красили, плюс снимали ВРШ, якоря). В остальное время у стенки - ремонт палубных механизмов, некоторые работы по нав. оборудованию, дизеля. Из говна конфетку делать тоже задачи не стояло, да и не сделаешь при всем желании, рыболовецкий флот на ДВ по большей части металлолом. Тем более БМРТ типа "Иван Бочков" постройки 80 года не стоит 120 лямов евро, и оборудование не подвозят сразу к ремонту; ЗИП порой ждали месяц. Некоторые работы китайцы делали скажем так, на отъе....сь(хотя стояли на заводе корейской KTI). В общем не ремонт на рыбаках, а фарс
        3. +3
          27 сентября 2017 22:42
          Я извиняюсь, а Ваше судно тоже на ядрёном ходу? И комплектуется штучным оборудованием, которое применяется только здесь и сейчас? И проходит огромное количество проверок и испытаний?
      2. +1
        27 сентября 2017 19:15
        30 ЛЕТ НА ОДНОМ ХРЕ....М УРОВНЕ хоть плачь по мелкому жемчугу, а выйдем на уровень конца 13 пятилетки к 2021 г.
        странным образов и доходы рядовых грждн попрут вверх через 3 года.НАДО "НАХИМОВА" СДАТЬ В 2019Г-- РОСТ ЗАРПЛАТ В ТРУБЕ У НЕГО ЗАСТРЯЛ И ЗАПУСК ЭУ ДАСТ ДЕНЕГ ВСЕЙ СТРАНЕ.
        1. +5
          27 сентября 2017 21:26
          Цитата: антивирус
          30 ЛЕТ НА ОДНОМ ХРЕ....М УРОВНЕ хоть плачь по мелкому жемчугу, а выйдем на уровень конца 13 пятилетки к 2021 г.
          странным образов и доходы рядовых грждн попрут вверх через 3 года.НАДО "НАХИМОВА" СДАТЬ В 2019Г-- РОСТ ЗАРПЛАТ В ТРУБЕ У НЕГО ЗАСТРЯЛ И ЗАПУСК ЭУ ДАСТ ДЕНЕГ ВСЕЙ СТРАНЕ.

          Что получается, когда бревно по клаве катается. Ни смысла, ничего.
          1. 0
            27 сентября 2017 22:17
            спасибо и на этом ценные породы дерево редко встречаются. на Вашем примере я очень даже ценная деревяшка
  2. +7
    27 сентября 2017 18:39
    Надеюсь что "Лазарева" меньше семи лет будут модернизировать
    1. +8
      27 сентября 2017 18:47
      Цитата: Город нашенский
      Надеюсь что "Лазарева" меньше семи лет будут модернизировать

      Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Фрунзе» («Адмирал Лазарев») - Пройдет модернизацию по сокращенному техническому проекту модернизации ... После окончания модернизации крейсер передадут Тихоокеанскому флоту.
      1. +13
        27 сентября 2017 18:56
        Цитата: san4es
        Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Фрунзе» («Адмирал Лазарев») - Пройдет модернизацию по сокращенному техническому проекту модернизации ... После окончания модернизации в 2017 году, крейсер передадут Тихоокеанскому флоту.

        Сами то поняли ,что написали?В 2017 году Лазарева передадут флоту...ничего,что у него состояние куда плачевнее ,чем у Нахимова было,это раз...и второе,решение по модернизации ТАРК Лазарев НЕ ПРИНЯТО! И скорее всего,его спишут.
        Что до Нахимова,то СССР его построил с нуля за 5 лет,а мы модернизировать будем ,если до 21 года,8 лет!Позорище...
        1. +7
          27 сентября 2017 19:01
          Цитата: НЕКСУС
          Что до Нахимова,то СССР его построил с нуля за 5 лет,а мы модернизировать будем ,если до 21 года,8 лет!Позорище...

          Пффф... вспомните, сколько в СССР модернизировали ту же "Парижанку". У нас сейчас примерно то же состояние корабля + промышленности и сравнимый объём модернизаций.
          1. +9
            27 сентября 2017 19:11
            Цитата: Alexey RA
            У нас сейчас примерно то же состояние корабля + промышленности и сравнимый объём модернизаций.

            Серьезно?У нас то же состояние промышленности ,что в СССР было? wassat Вы сами то поняли что написали? Вот сказали бы,что у Никарагуа такой же уровень промышленности ,что у нас сейчас,и то,правдоподобнее было бы...Если бы у нас уровень советский промышленности был бы,мы бы многоцелевые ПЛ по 20 лет не строили бы,равно как и корветы по 7-8 лет.
            1. +1
              27 сентября 2017 19:46
              СССР конца 20-х, начала 30-х не сильно впереди нынешней РФ был. Индустриализация еще не была завершена.
              1. +3
                27 сентября 2017 19:54
                Цитата: fzr1000
                СССР конца 20-х, начала 30-х не сильно впереди нынешней РФ был. Индустриализация еще не была завершена.

                Угу...предлагаете расстрелами и репрессиями и обещаниями светлого будущего заняться,дабы ускорить новую индустриализацию?
                Знаете,скажу крамольную мысль,-НАМ НЕ ПУТИН НУЖЕН,И ДАЖЕ НЕ СТАЛИН...НАМ НА НАС НЕТ ГИТЛЕРА,ЧТОБ НАЧАТЬ ШЕВЕЛИТЬСЯ.
              2. 0
                27 сентября 2017 23:24
                Цитата: fzr1000
                СССР конца 20-х, начала 30-х не сильно впереди нынешней РФ был. Индустриализация еще не была завершена.

                шутить изволите. при царе ни огородного растения не делали- валы/турбины/дизели из-за границы.а от Союза достались и заводы и коллектив. только вот простеряли все
                1. 0
                  28 сентября 2017 21:42
                  Цитата: Andy
                  Цитата: fzr1000
                  СССР конца 20-х, начала 30-х не сильно впереди нынешней РФ был. Индустриализация еще не была завершена.

                  шутить изволите. при царе ни огородного растения не делали- валы/турбины/дизели из-за границы.а от Союза достались и заводы и коллектив. только вот простеряли все

                  Глубокое заблуждение. В России железные дороги строились гораздо быстрее, чем в СССР. Протяжённость всех железных дорого в СССР за 80 лет глубокой штурмовщины, увеличились только в два раза. Транссибирская магистраль, которая в разы протяжённей БАМА строилась в два раза быстрее. Хотя не было такой техники, таких ажиотажей, варварства и показухи. Россия была пятой мировой экономикой. Хлебом кормила всю Европу. Эталон плодородия почвы планеты Земля, выставленного в Париже в 1989 году был из России. Из Воронежской губернии. Оттуда, где человек жил тысячи лет, и не израсходовал, а приумножил плодородие. За годы советской власти мы угробили плодородной земли больше, чем подняли на Целине.
                  1. +1
                    29 сентября 2017 07:36
                    глупость фееричная. могу на почту скинуть как при царе с пл барс мучались- движки в 6 раз слабее чем по проекту ставили-других не было. с измаилами пролетели- детали заказывали в германии,а тут война...а почему заказывали- да потому что кроме напильника при обработке нечего применять сами не умели. о жд- какая протяженность жд при царе и при Союзе. одно дело 2км увеличить в пять раз и миллион км только ( laughing ) в два...
                    1. Комментарий был удален.
                      1. 0
                        29 сентября 2017 17:31
                        да-да, поезда по уездам так и курсировали. между крупными городами жд были,но по области... врешь и не краснеешь. к тому же приходилось переоснащать уже построенное- то бишь повторять работу. кстати,ведущий спец по кизякам, сайт не о сх, а имеет военную тематику. имеешь оспорить инфу о барсах или измаилах? вкурсе что половина флота при николае построена заграницей? бр-цы цесаревич,ретвизан, крейсеры Варяг,Богатырь,Аскольд,Новик,Боярин,Светлана,Баян
                        ,Рюрик-2. потому что свои верфи не справлялись и со своим заказом, а вот немцы,англичане,французы и американцы покрывали не только свои потребности,но и строили для иностранных заказчиков
            2. +6
              27 сентября 2017 20:05
              Цитата: НЕКСУС
              Серьезно?У нас то же состояние промышленности ,что в СССР было?

              А что - СССР так и родился с промышленностью времён "позднего застоя"? wink
              Промышленность СССР начала-середины 30-х до боли напоминает нашу: старые запасы проедены, новые станки кое-как установлены и частично освоены, квалифицированных кадров очень мало, опытные образцы, вылизанные мастерами, ещё работают, но в серии всё сыплется. Ах да - денег нет, но Вы держитесь.
              Вы почитайте про модернизацию "Севастополей": флот требует увеличить дальность ГК, а промышленность разводит руками - новые сектора-то мы сделаем, а вот новую бронировку башен пока что не сможем (смогли только в 1936-1937 - и то лишь на "Парижанке"). Так и ходили ЛК БФ с предельными 25 градусами УВН (и не только они - на 981-й батарее УВН были теми же самыми, так что приходилось кормить японцев дезой про 45 градусов и запредельные дальности стрельбы smile ). Флот требует усилить ЗА - промышленность ставит 3" Лендера и 21-К. Ибо 102-мм зенитка так и вышла из стадии опытных, да и в 37-мм МЗА ВПК не смог.
              Того же "Марата" модернизировали как "Лазарева" - по сокращённому варианту, выкинув из окончательного проекта большую часть требований ВМФ. Даже котлы менять не стали.
              "Парижанку" после перевода на ЧФ модернизировали аж с 1933 по 1938 год. Причём два последних года были затрачены именно на работы по увеличению дальности ГК. А потом ещё и второй раз модернизировали - с осени 1939 по лето 1940, поставив були.
              И уж совсем печально сложилась судьба "Фрунзе" - все проекты его перестройки рассыпались при встрече с жестокой реальностью финансовых и технических возможностей ВМФ и промышленности СССР.
              1. 0
                28 сентября 2017 09:08
                и как показала практика и правильно сделали что не стали полностью модернизировать! ибо толку от этих кораблей было 0! самолеты их топили как котят!кстати что с той стороны что с этой! по сути чистая демонстрация флага да и все.
                нельзя жить в выдуманной реальности. не будет большой пользы от таких кораблей в реальном конфликте. делайте лучше апл и корветы. а ще лучше самолеты ракеты и спутники. и все будет гуд.
        2. +4
          27 сентября 2017 19:10
          Цитата: НЕКСУС
          ...Сами то поняли ,что написали?В 2017 году Лазарева передадут флоту....

          ...Исправил hi :

          ...Так пойдёт?
          1. +3
            27 сентября 2017 19:50
            Цитата: san4es
            ...Так пойдёт?

            Не пойдет...Лазарева не будут модернизировать и возвращать к жизни.Во первых,негде,а во вторых за какие деньги? Нам бы до 25 года Петьку привести в должный вид.
            Проще на эти деньги Лидер построить,чем оживлять гниющий труп.
            1. +2
              27 сентября 2017 20:36
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: san4es
              ...Так пойдёт

              Не пойдет....

              belay...Ну ёлы-палы...!!!
              1. +4
                27 сентября 2017 20:41
                Цитата: san4es
                ...Ну ёлы-палы...!!!

                Вы про новый бюджет то оборонки слышали? Там черным по русски говорится,что бюджет будут урезать.Какая нафиг модернизация Лазарева,когда необходима серия Лидеров,АПЛ Хаски,ПЛ Калина с ВНЭУ,проект 22350М разродить...а печатного станка такого как у матрассов у нас нет.Я уж не говорю о влажных мечтах постройки авианосца,БПК и вертолетоносца...
        3. +8
          27 сентября 2017 19:42
          Цитата: НЕКСУС
          Что до Нахимова,то СССР его построил с нуля за 5 лет,а мы модернизировать будем ,если до 21 года,8 лет!Позорище..

          Зато по уровню показухи, пиара, обещаний нынешние управленцы переплюнули всех и вся. Эти балаболы годами рассказывают про истребители и подлодки шестого поколения и атомные эсминцы не имеющие аналогов в мире, а сами корветы строят чуть ли не по десять лет
        4. +5
          27 сентября 2017 19:54
          Цитата: НЕКСУС
          решение по модернизации ТАРК Лазарев НЕ ПРИНЯТО! И скорее всего,его спишут.

          Поживем увидим... Нам на КТОФ нужен такой корабль
          1. +2
            27 сентября 2017 19:59
            Цитата: Город нашенский
            Поживем увидим... Нам на КТОФ нужен такой корабль

            Знаю...да только не увидим мы третьего модернизированного Орлана как своих ушей. Лазарев модернизировать не рентабельно и затратно. Повторюсь-на эти деньги лучше построить Лидер и вооружить им ТОФ,а не заниматься оживлением трупа.
        5. +1
          27 сентября 2017 19:55
          А зачем крейсер отвели в 2014 году в доковый ремонт в 30-й судоремонтный завод в дальневосточном поселке Дунай? И ведь теперь док на ДВ есть, в котором можно сделать модернизацию?
          И Путин, когда был в Большом Камне заявил: «Поговорим с коллегами, как это предприятие сможет помогать в строительстве, обеспечении деятельности Военно-Морского флота на Дальнем Востоке».
          Может срастется?
          1. +2
            27 сентября 2017 20:00
            Цитата: fzr1000
            Может срастется?

            Ну да...режут оборонный бюджет,а вы в это еще модернизацию Лазарева пытаетесь впихнуть. Не срастается от слова совсем.
        6. +3
          27 сентября 2017 21:31
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: san4es
          Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Фрунзе» («Адмирал Лазарев») - Пройдет модернизацию по сокращенному техническому проекту модернизации ... После окончания модернизации в 2017 году, крейсер передадут Тихоокеанскому флоту.

          Сами то поняли ,что написали?В 2017 году Лазарева передадут флоту...ничего,что у него состояние куда плачевнее ,чем у Нахимова было,это раз...и второе,решение по модернизации ТАРК Лазарев НЕ ПРИНЯТО! И скорее всего,его спишут.
          Что до Нахимова,то СССР его построил с нуля за 5 лет,а мы модернизировать будем ,если до 21 года,8 лет!Позорище...

          КАк вы себя будете чувствовать, если вам оторвут ноги, печень и прочее, из вас одного и целого сделают 15 кусков, которые, между прочим, начинают конфликтовать . СССР- больная страна с идиотской экономикой. НО ЦЕЛАЯ, с работающими хозяйственными связями.
          В данном случае не какую-то посудину нужно ремонтировать, а СТРОИТЬ новые заводы вместо утерянных, или договариваться на кабальные условия, чтобы у своих бывших братьев заказать какую-нибудь хреновину. И, между прочим, уже за доллары, которых у завода, ремонтирующего посудину, попросту, нет.
        7. 0
          27 сентября 2017 23:06
          решение по модернизации ТАРК Лазарев НЕ ПРИНЯТО! И скорее всего,его спишут.
          Вот это и удивляет, бесполезный корабль стоит. занимает место, поглощает деньги, поскольку периодически подлатывается. А решения о списании нет, может у кого-то в верхах еще есть какие-то планы по этому кораблю, может все таки шансы на модернизацию имеются пусть и маленькие?
        8. +1
          28 сентября 2017 13:51
          ИМХО "Лазарева" будут делать параллельно с "Петром". Людей и документацию для этого сейчас готовят.
    2. 0
      27 сентября 2017 19:58
      Надеюсь что "Лазарева" меньше семи лет будут модернизировать


      Никто его модернизировать не будет. После выборов на иголки сдадут.
    3. Комментарий был удален.
  3. +3
    27 сентября 2017 18:46
    Ох как он нужен. флоту России. Скорее бы.
  4. +1
    27 сентября 2017 20:12
    Да, сроки как и следовало ожидать сдвигаются вправо, не многовато ли аж на 3 года! Хотя чему тут удивляться, печально все.
    1. +4
      27 сентября 2017 20:26
      Цитата: kefan
      Да, сроки как и следовало ожидать сдвигаются вправо, не многовато ли аж на 3 года!

      Скорее всего все упирается в главный калибр Нахимова,а именно в ПКР Циркон. Но тут есть один нюанс,ПУ на Нахимове должны быть унифицированы и для Ониксов и для Калибров и для Цирконов...видимо именно в этом одна из проблем.
      1. 0
        27 сентября 2017 21:45
        Цитата: НЕКСУС
        Скорее всего все упирается в главный калибр Нахимова,а именно в ПКР Циркон

        Вроде была статья о том, что сроки перенесли вправо из-за замены Форт на Редут.
      2. Комментарий был удален.
        1. +6
          27 сентября 2017 21:53
          Цитата: rudolff
          Да какой там главный калибр, Андрей?! У нас всегда и все упирается только в одно место. Где корабль находился до 2013 года? В отстое, в резерве, в ожидании ремонта? Нет. Он был в ремонте с модернизацией по предыдущим контрактам. В ремонте! С 1999 года! Очередной срок передачи флоту - 2021 год. 22 года, Андрей! 22! При том, что отслужил до перехода в ремонт - 9 лет.

          Да знаю я,друже,знаю. Там от старого корабля разве что корпус останется внешний и то,залатанный...тут о Лазареве мечтают,а ты говоришь...Вон Макарова рожают,никак родить не могут,только ГСИ прошел.Видать попой вперед идет растопырив все конечности. Какие нафиг лазаревы,авианосцы и лидеры? Такими темпами нам бы не уподобиться Украине с ее надувным флотом.
        2. 0
          27 сентября 2017 23:05
          Цитата: rudolff
          В ремонте! С 1999 года!

          Да какой там ремонт. По бумагам ремонт, а по факту просто стоял и ржавел.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              28 сентября 2017 05:49
              Цитата: rudolff
              О начале ремонтных работ и работ по выгрузке отработавшего ядерного топлива первый раз сообщалось еще в 2003 году. Потом в 2008-м. Вот из статьи в vpk-name за 2008-й:

              На корабле такого размера какие-то ремонтные работы идут почти все время. Выгрузка топлива - это серьезная операция, но это не ремонт, а подготовка к ремонту.
              13 июня 2013 года МО заключило контракт Севмашем на ремонт и модернизацию крейсера - вот после этого и началась серьезная работа.
  5. 0
    27 сентября 2017 21:56
    Мдя.... в современных условиях страшно на войну отправлять Орланы - дорогие и людей жалко. Один поход против воинственных каннибалов уже закончился конфузом, хотя коррупционеры скорее получили медальки и призы, для них даже Цусима божья роса. Здесь на все вооружения не хватает сил, о деньгах речи нет - тырят нещадно, скорее военный бюджет ещё не раз постригут в угоду жирным адмиралам - путинцам tongue
  6. 0
    27 сентября 2017 22:56
    Орланы уникальные корабли в нашем флоте, их надо модернизировать, причем все три.
    Но сейчас есть планы по модернизации и других кораблей: БПК, Антеи. Мне кажется надо еще раз хорошенько подумать, а стоит ли игра свеч при таких сроках. а следовательно и стоимости модернизации - может проще на эти деньги и в эти сроки новые построить, пусть и с меньшим водоизмещением, зато с полностью современной начинкой. Ведь чем больше будем строить тем быстрее будет получаться и цена крупносерийных кораблей падает.
    1. 0
      28 сентября 2017 02:22
      Оооо все троли сползлись и давай штампы писать про "я дочь офицера" "и не всё так однозначно" laughing
    2. +1
      28 сентября 2017 09:02
      Я думаю в МО долго взвешивали все за и против....если решили Орланы модернизировать, то значит игра стоит свеч
    3. 0
      30 сентября 2017 12:48
      Цитата: Vadmir
      Орланы уникальные корабли в нашем флоте, их надо модернизировать, причем все три.
      Но сейчас есть планы по модернизации и других кораблей: БПК, Антеи. Мне кажется надо еще раз хорошенько подумать, а стоит ли игра свеч при таких сроках. а следовательно и стоимости модернизации - может проще на эти деньги и в эти сроки новые построить, пусть и с меньшим водоизмещением, зато с полностью современной начинкой. Ведь чем больше будем строить тем быстрее будет получаться и цена крупносерийных кораблей падает.

      Партию в десять кораблей, строящихся более двадцати лет вы называется крупной серией? Вы понимаете, о чём говорите, или используете штампы, применяемые безграмотными журналюгами?
      1. 0
        30 сентября 2017 19:10
        Партию в десять кораблей, строящихся более двадцати лет вы называется крупной серией?
        Нет, конечно.
        1. 0
          30 сентября 2017 21:54
          Цитата: Vadmir
          Партию в десять кораблей, строящихся более двадцати лет вы называется крупной серией?
          Нет, конечно.

          Назовите такую страну, которая делает ( в наше время) большее количество за меньшее время. Вероятно, ни одной. Тогда о каких крупносерийных и массовых конвейерных сборках речь? Ведь именно такая организация труда даёт существенное снижение цены.
          Корабли- слишком дорогие изделия. И я думаю, что НИ ОДИН второй корабль не делается по чертежам ПЕРВОГО. Обязательно делаются собственные. Используются чертежи лидера? Нет. Используются общие направления в его конструктивах. И очень редкое заимствование. Дело в том, что корабли строятся поодиночке, и совершенно нет необходимости во взаимозаменяемости элементов конструкции корпусов, и главных механизмов. Исключение, конечно- в радиоэлектронике и вооружении. Не даром вы слышали о планах производства ЛИДЕРА. И никак не выпуска серии на основе. Стоимость нового проекта по сравнению со стоимостью изготовления- копейки.
          1. 0
            30 сентября 2017 22:39
            Дело в том, что корабли строятся поодиночке, и совершенно нет необходимости во взаимозаменяемости элементов конструкции корпусов, и главных механизмов.
            Как хорошо, что не вы руководите нашим кораблестроением. Весь мир строит серии кораблей, штучное производство закончилось еще во времена парусного флота. Да это не автомобили, чтобы их производить на конвейере миллионными партиями, но стоимость головного всегда значительно выше, чем серийных и сроки строительства и испытаний, я уж не говорю о предшествующих НИОКР, а все это деньги и немалые и время.
            Строят корабли серии по одним чертежам, другое дело, что такой сложный и крупный объект невозможно сделать абсолютно идентичным этим самым чертежам, поэтому в процессе в них вносят поправки, чем выше культура производства, тем меньше изменений. Если делать крупные изменения - корабль будет не ремонтопригоден. Кроме того над кораблем работают десятки предприятий и если не будет строгого соблюдения чертежей и технологий собрать все это на стапеле станет невозможным.
            1. +1
              1 октября 2017 00:41
              Цитата: Vadmir
              Дело в том, что корабли строятся поодиночке, и совершенно нет необходимости во взаимозаменяемости элементов конструкции корпусов, и главных механизмов.
              Как хорошо, что не вы руководите нашим кораблестроением. Весь мир строит серии кораблей, штучное производство закончилось еще во времена парусного флота. Да это не автомобили, чтобы их производить на конвейере миллионными партиями, но стоимость головного всегда значительно выше, чем серийных и сроки строительства и испытаний, я уж не говорю о предшествующих НИОКР, а все это деньги и немалые и время.
              Строят корабли серии по одним чертежам, другое дело, что такой сложный и крупный объект невозможно сделать абсолютно идентичным этим самым чертежам, поэтому в процессе в них вносят поправки, чем выше культура производства, тем меньше изменений. Если делать крупные изменения - корабль будет не ремонтопригоден. Кроме того над кораблем работают десятки предприятий и если не будет строгого соблюдения чертежей и технологий собрать все это на стапеле станет невозможным.

              Серия- это выпуск определённого количества изделий в непрерывном ( в пределах серии) режиме. Заготовительные операции не делаются на всю серию. Ибо валяться им много лет, и не факт, что за это время не пройдут изменений в чертежах. Вы мне, конструктору с четвертьвековым стажем работы не мелите чепухи. Делать бесплатно, покупать бесплатно, ибо финансирование производится поквартально и по году. Если следующее судно пойдёт через пять лет, то....
              Нужно иметь что-то в голове и понимать цену словам.
              На ледоколе "Арктика" стоит более 2 тысяч моей слаботочки. И я помню кошмар штурмовки, которую провели из-за изменения заказа. Вся партия была отменена и переделана под изменение заказа. Про изготовление под "будущее" судно, следующее за "Арктикой" будет думать только шизофреник.
              1. 0
                1 октября 2017 04:53
                Серия- это выпуск определённого количества изделий в непрерывном ( в пределах серии) режиме. Заготовительные операции не делаются на всю серию. Ибо валяться им много лет, и не факт, что за это время не пройдут изменений в чертежах.
                Совершенно согласен.
                Вы мне, конструктору с четвертьвековым стажем работы не мелите чепухи.
                Все имеют какую-то профессию стаж работы, это не дает права грубить.
                Делать бесплатно, покупать бесплатно, ибо финансирование производится поквартально и по году. Если следующее судно пойдёт через пять лет, то....
                Данный поток мысли мне не очень ясен.
                Нужно иметь что-то в голове и понимать цену словам.
                Ценное замечание, полагаю оно касается всех и вас тоже.
                На ледоколе "Арктика" стоит более 2 тысяч моей слаботочки. И я помню кошмар штурмовки, которую провели из-за изменения заказа. Вся партия была отменена и переделана под изменение заказа.
                Что подтверждает мои слова - Арктика это головное судно и подобные изменения на лету на любом головном судне или корабле неизбежны. Все технологии отрабатываются именно на головном корабле, с тем, чтобы на серийных не возникало подобных проблем. Потому и строят головные так долго и стоят они дороже.
                Про изготовление под "будущее" судно, следующее за "Арктикой" будет думать только шизофреник.
                При отсутствии твердого заказа, конечно. Но что это меняет? Будет заказ будет и изготовление по уже опробованным в деле и исправленным чертежам и отработанным технологиям. В этом и преимущество серийного производства. И весь мир, включая нашу страну строит корабли многолетними сериями (ну или пытается так строить). В идеале должен присутствовать принцип непрерывности кораблестроения, чтобы не простаивали мощности судостроительной промышленности, чтобы не приходилось то увольнять, то нанимать новых специалистов.
                1. 0
                  1 октября 2017 10:59
                  Цитата: Vadmir

                  Данный поток мысли мне не очень ясен.

                  Говорите об изготовлении серии по единым чертежам. Это не так. Единая серия и единые чертежи. Это- работа , выполняемая в одно время, и подразумевает складирование заготовок, идущих на второй, третий....десятый корабль. Но собирают первый и несколько лет. Док занят, строить следующие будут после.Так сколько лет будут валяться все эти детали, и где? Это ведь не горсть болтов. За какие деньги, ведь финансируется только первый. Кто продаст материалы, если финансируется только первый? Конечно, так не делает никто. Я знаю, сколько ошибок делает конструктор в работе. Их исправляют бесконечно. Это и простая арифметика, и работа рационализации. Это и работа заказчика.Это и работа поставщиков. Миллионы помех, и изменений ситуации. Гораздо проще работать на каждом в отдельности и, монотонно исправлять их на втором, третьем и т. д. ВСЕ коробки похожи, но не едины.
                  Ремонт каждого делают по дефектовочным ведомостям, сделанным с участием военпреда, ведущего конструктора и заводом- изготовителем. Индивидуально. И по выпущенным чертежам РЕМОНТА. Для чего спрашивается, серийность и одинаковость в этом вопросе? Поломки в у всех- разные.
  7. +1
    28 сентября 2017 09:00
    Очень долго конечно. Ну по любому ждем! "Адмирал Нахимов" очень усилит наш флот!
  8. +5
    28 сентября 2017 09:24
    Эпоха супер больших боевых кораблей прервалась (авианосцы не в счет, назначение спецфисское), просто больших ... не знаю, как бо-о-ольшая мобильная платформа для ракет мож и прокатит, в мирное время, туземцев пугать.
    Пока не изобретут новые надёжные защитные системы, для базирования которых потребуются такие большие мобильные платформы, как ценная боевая единица такие громадины ... очень сомнительно.
    НИКАКАЯ модернизация не сделает его современным, оченно нужным кораблём.
    Большая дубина для адмиралов, любят они такими помахать ... сколь денег украдут??? кто его знает, такова наша действительность!!! Впрочем, а где иначе???
  9. 0
    28 сентября 2017 10:09
    К 2021 году тоже не завершат.
  10. 0
    28 сентября 2017 10:25
    Цитата: rocket757
    сколь денег украдут??? кто его знает, такова наша действительность!!! Впрочем, а где иначе???

    Везде! Сейчас вроде в банановых республиках и то научились по-людски жить, не во всех конечно. Вы можете себе представить Улюкаева нищим? Наверное нет, у него по-любому неплохая и главное без задержек зарплата. А взятка в 2 млн зелени стоило того, чтобы идти на риск такой политической фигуре? Однозначно - нет. Это жадность. Говорят хомо сапиенс - человек разумный? Ничего подобного, и в течении жизни людишки не взрослеют, а остаются на уровне яслей и дет сада...... подавляющая масса. Вместе с тем хотелось бы видеть на самом верху как минимум нормальных людей, но эти постоянные идиотства, по-другому не скажешь изо дня в день, то мэр, то следующий, то губернатор, то чиновник в правительстве - постоянно. У них там в Европе такого нет, потому и живут не так! 100 пудов stop
    1. +5
      28 сентября 2017 12:02
      Воруют, эт факт. Крышуют воров с оченно высоких кабинетов, эт тоже ФАКТ и более страшный чем просто воровство ибо после осознания, узнавание этого. веры во все заверения что с казнокрадством боролись. борются и будут бороться поверить ... никак!!!
      В других разных странах, как банановых так и самых демократично продвинутых воруют по своему ... и не мало!!!
      Только меня не умиляет тот факт что ВЕЗДЕ ТАК!!!
      За державу обидно, да и жить нормально хочется ...
      1. +1
        28 сентября 2017 12:22
        Цитата: rocket757
        Воруют, эт факт. Крышуют воров с оченно высоких кабинетов, эт тоже ФАКТ и более страшный чем просто воровство ибо после осознания

        Да, но при Андропове такое безобразие быстренько "завязали", или почти..... расстреллы, большие сроки и сразу дисциплина стала налаживаться. Путину похоже по-боку на всё это, ему бы на истребителях полетать, ракеты с бомберов по-запускать, как там - проблемы индейцев не волнуют вождей.

        Цитата: rocket757
        За державу обидно, да и жить нормально хочется ...

        Жить нормально не получится, потому что бардак. Живёшь и думаешь - пронесёт, не пронесёт. То какой-нибудь на светофоре на зелёный проедет, то ещё какой . Не сторонник коммунистов, но при них хоть порядок был, а теперь если соседи параноиды, то самое большое им погрозят пальчиком, и хоть тресни ничего не сделаешь, приходится мучиться, предназначение такое у них в жизни - и сами мучаются, и других донимают.
        1. +5
          28 сентября 2017 14:20
          При "коммунистах всё и начиналось" ... с некоторым уточнением - период позднего СССР это как прилюдие было к тому, что после них, да и при многих, как бы бывших - перестроившихся, из них происходило.
          А вот порядки при Андропове помню ... сам был подневольным участником чистки, такого немаленького города как Ленинград, ... было.
          Трудно сказать, оценить ... быстро всё закончилось.
          А потом Черненко, следующий кандидат в поездку на лафете.
          За "богом меченного" и говорить не хочется ... слова уж больно специфические сами вписаться в текст рвутся!!!
          Забанят однако.
  11. 0
    30 сентября 2017 00:23
    Krabik,
    Впендюрить миллиарды в железо, которое не выполнит задачи по определению, но людей погубит. Хорошо, что ты- не Главнокомандующий и от тебя зависит только простокваша на твоём столе. Гораздо более эффективно на эти деньги изготовить ( лабают только пидoры в борделях, ибо им недоступно иное) то, что на уровне. океанах нам не быть соперником Штатам ещё очень долго. Но в стретегии мы равны.
  12. 0
    30 сентября 2017 00:53
    Andy,
    Не лепи дурь. Количество городов в СССР выросло многократно по отношении к царской России, а вот протяжённость той же железки почти не выросла. Читай по ссылке.
    Броненосцы "Орёл", и однотипные с ним пять построены в России. И все они благополучно, наряду с "передовыми" американскими были потеряны. Производство боеприпасов в Первую Мировую в России выросло в 17 раз. Немцев не пустили дальше Львова. Так что, ты, видимо, ни чего не учил в школе. А туда же..... Почитай "На Орле в Цусиме" В. П. Костенко. Там ты найдёшь сравнение наших с американскими кораблями. Покупали там не потому, что не умели, а потому, что нужно было много. В СССР не построили ни одного линейного корабля.