Президент Путин: Россия списала странам Африки более $20 млрд долга

116
Президент России Владимир Путин провёл переговоры с гвинейским коллегой Альфой Конде. Одна из тем беседы двух лидеров касалась вопросов помощи со стороны России странам Африки и российском участии в проектах на территории Африки. После переговоров Владимир Путин в присутствии журналистов напомнил, что в 2016 году Россия в рамках программы Всемирной продовольственной организации оказала помощь беднейшим странам Африканского континента на сумму 5 млн рублей.

Президент Путин: Россия списала странам Африки более $20 млрд долга


Владимир Путин отметил, что Россия за последние годы произвела списание колоссальной суммы долга для целого ряда африканских стран.
Президент России:
В рамках инициативы по оказанию помощи беднейшим странам с большой задолженностью списали африканским странам долг на сумму более 20 млрд долларов.


Президент Гвинеи выразил благодарность российскому руководству и российским специалистам за оказание помощи в борьбе с лихорадкой Эбола.

Официальный портал Кремля приводи заявление главы Гвинеи:
Я благодарю Вас, господин президент, пользуясь случаем, за ту помощь, которая была нам оказана в борьбе с лихорадкой Эбола, поскольку Российская Федерация стала одной из первых стран, которая активно вмешалась в ликвидацию последствий этого кризиса. Российская Федерация также открыла кризисный центр, который позволяет вести исследования в области борьбы с лихорадкой Эбола на территории нашей страны.


Президент Гвинеи Альфа Конде добавил:
Мы уже приняли план развития, перспективную повестку развития до 2020 года и ведём консультации с Парижским клубом по возможностям изыскания дополнительных источников финансирования. Надеемся на участие России в переговорах консультативного клуба по отношениям с Парижским клубом и на то, что Российская Федерация будет участвовать в различных концессиях, которые разрабатываются в нашей стране.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    28 сентября 2017 14:52
    Россия,говоришь,списала?Я ничего никому никогда не прощал-я не Россия?
    1. Комментарий был удален.
      1. +5
        28 сентября 2017 14:59
        слово "пацак" наоборот

        А это "фирменная" фишка киндзадзы. Там много таких слов.
        1. +19
          28 сентября 2017 15:18
          народ нищенствует,а африкосам долги списывают...
          1. +7
            28 сентября 2017 15:35
            15.18. Шура! А если не спишут? Что тогда будет? Отдадут долги? Раз списали долги, значит готовится проект по экономическому вторжению. Мы им списали долги, они нам долю на рынке. Всё нормально и в рыночном духе. Теперь наши компании должны осуществлять свою деятельность в этих странах. Россия теперь наверно предоставит этим странам новый кредит. Деньги пойдут на счета наших компаний, а платить по ним будут африканцы. Вот и источник финансирования нашей экономики. Это гораздо выгоднее чем брать кредиты в наших или иностранных банках. Зато протолкнём товары России на их рынок. Создадим (может быть) свою зону влияния в противовес США.
            1. +19
              28 сентября 2017 15:45
              Цитата: 34 регион
              Вот и источник финансирования нашей экономики.

              Я другой способ знаю. Введение прогрессивной шкалы подоходного налога... belay Тогда миллиардеры из России заработали бы в 2016 году (например) не 34 500 000 000 $, а, например, вдвое меньше, а 1 020 000 000 000 можно было направить на развитие медицины (закупка оборудование, оснащение инструментарием)...
              1. +9
                28 сентября 2017 16:00
                15.45. Эзотерик! Если наши миллиардеры управляют нашим правительством, неужели они пойдут на это? Сомневаюсь. Они как дракончик из мульта. Ты неправильно делишь! Надо всё мне, мне и мне! Когда была госсобственность, было много непрофильных активов на предприятиях. И ничего! Работали свои профилакториии, дома отдыха, пионерские лагеря и учебные заведения. Были подсобные хозяйства и подшефные колхозы. И всё это неэффективное хозяйство работало! Теперь всё что раньше тратилось на непрофильные активы, идёт в карман и вывозится под матрас к дяде. А может лучше нашим менеджерам платить среднюю зарплату рабочего на их предприятии? На это они пойдут?
              2. +4
                28 сентября 2017 16:19
                Тогда миллиардеры из России заработали бы в 2016 году (например) не 34 500 000 000 $, а, например, вдвое меньше, а 1 020 000 000 000 можно было направить на развитие медицины
                Тогда они заплатили бы 0 налогов, поскольку резко сменили бы гражданство. Бизнесом в России можно заниматься и будучи гражданином другой страны. А если запретят и это, то экономика нашей страны в одночасье потеряет сотни миллиардов.
            2. +12
              28 сентября 2017 16:15
              Цитата: 34 регион
              Деньги пойдут на счета наших компаний,

              Забыли дополнить - оффшорные счета наших компаний, мимо уплаты налогов в казну РФ. Списывает Россия средства выделенные из бюджета страны. Налицо "грамотное" перераспределение средств из кармана гос-ва в карманы акционеров российских компаний.
              Цитата: 34 регион
              Зато протолкнём товары России на их рынок.

              С этим тоже проблема, толкать то, что будем? hi
              1. +1
                28 сентября 2017 16:28
                16.15. Капитан! Надо сделать так чтобы шли конкретно на предприятия, а не в оффшор. И наверно пора заканчивать с этим эффективным частным бизнесом. Все банкроты и личные миллионеры. Если частно-государственное предприятие, то как гарантия честности, залог всей своей частной собственности и финансов. Вот это тогда будут гарантии. А так, чисто отсос денег. Не хватило финансирования!? Сроки исполнения увеличить, денег добавить! Ну и где тут высокая эффективность? Где пятилетка за три года? Где досрочная сдача? Что будем толкать в Африку? Можно локомотивы и вагоны. Зря что ли у нас УВЗ есть!? Весту замахивались даже в ЕС продавать. Суперджет навяжем. Думаю найдём что продать. Главное производить. Может наши ГАЗельки там как горячие пирожки пойдут (страны то нищие и требования к качеству наверно будут невысокими).
                1. +8
                  28 сентября 2017 16:36
                  Цитата: 34 регион
                  Надо сделать так чтобы шли конкретно на предприятия, а не в оффшор

                  Согласен! Вот наш Гарант третий год лично этим занимается, но "воз и ныне там".
                  Цитата: 34 регион
                  Можно локомотивы и вагоны. Зря что ли у нас УВЗ есть!? Весту замахивались даже в ЕС продавать. Суперджет навяжем. Думаю найдём что продать.

                  Никогда не интересовался, такая ширина колеи в этой стране и тип рельсов, выдержит ли давление земляное полотно. Надо заняться.
                  Цитата: 34 регион
                  Может наши ГАЗельки там как горячие пирожки пойдут (страны то нищие и требования к качеству наверно будет невысоким).

                  Газельки может и пойдут если сразу не "закипят". У нищих стран кроме бананов ничего нет, чем платить то будут.
                  Пробовать конечно же надо! hi
              2. +7
                28 сентября 2017 16:57
                Цитата: kapitan92
                Налицо "грамотное" перераспределение средств из кармана гос-ва в карманы акционеров российских компаний.

                Приватизация доходов и национализация расходов. Перефирийный капитализм,однако.
            3. +7
              28 сентября 2017 16:23
              Цитата: 34 регион
              Раз списали долги, значит готовится проект по экономическому вторжению.

              Вы на 100% правы. Действительно несколько офшорных фирм принадлежащих российским миллиардерам, что-то поимеют в Африке.
              Цитата: 34 регион
              Мы им списали долги, они нам долю на рынке

              Правильнее будет написать: за наш счёт им списали долги, а они нашим миллиардерам - дадут долю на рынке.
            4. +1
              28 сентября 2017 16:25
              Теперь наши компании должны осуществлять свою деятельность в этих странах.
              Наша страна очень плохо защищает интересы частного бизнеса за рубежом. И правильно делает, поскольку отечественный бизнес ведя дела за границей, практически не платит налогов в бюджет России, предпочитая действовать через офшоры.
              Да что там говорить о частном бизнесе, когда даже Газпром и Роснефть. покупая танкеры поднимают на них "удобные" флаги.
            5. +1
              28 сентября 2017 19:55
              "Зато протолкнем товары России на их рынок." наверно это будет газ, только без шашечек на боку laughing как в Гану laughing одна сырьевая полуколония, списывает долги другой сырьевой полуколонии laughing одним словом, битый небитого везет laughing
            6. +2
              28 сентября 2017 22:01
              Цитата: 34 регион
              Раз списали долги, значит готовится проект по экономическому вторжению. Мы им списали долги, они нам долю на рынке. Всё нормально и в рыночном духе. Теперь наши компании должны осуществлять свою деятельность в этих странах. Россия теперь наверно предоставит этим странам новый кредит. Деньги пойдут на счета наших компаний, а платить по ним будут африканцы. Вот и источник финансирования нашей экономики. Это гораздо выгоднее чем брать кредиты в наших или иностранных банках. Зато протолкнём товары России на их рынок.

              Мудро!!! а вот так бы и с нашим бедным регионом поступить!! и со всем, что за Уралом находится!!! но у меня сложилось впечатление, что из нас могут только сосать налоги, а все плюшки достаются другим.... и этих других 4-5 регионов по стране, где могут миллиарды стоить скверики и строиться ханские дворцы..
            7. +3
              29 сентября 2017 03:35
              Гвинея нам вообще-то близкая страна) Один наш москвич даже побывал королем этого государства совсем недавно)))

              А если серьезно, Гана - это важнейший поставщик марганцевой руды, дефицитной в России после развода с Украиной.... Стратегический металл! Но еще важнее её геополитическое положение. От Хмеймима до Аккры около 5000 км, от Аккры до Каракаса - 7500 км. Русланы и Ил-76 груженые иначе туда не долетят без захода в воздушное пространство НАТО с дозаправкой на их аэродромах, что невозможно... Для нас это важнейший партнер в перспективе, недалеко от важнейшей зоны в геополитическом смысле, рядом с перекрестком Гибралтара, для ВМФ - бесценный пункт базирования может быть .... Так что орден президент тамошний получил не зря. И т.д. и т.п...
            8. 0
              29 сентября 2017 06:29
              Долю на рынке. Ну-ну.
              Вон, Ливии тоже списали долги (хотя они далеко не нищие) в обмен на "долю на рынке", и где оно все?
      2. +3
        28 сентября 2017 14:59
        Увы господа африканцы ,Россия уже социализм с коммунизмом не строит! ХАЛЯВА закончилась ..Долг вам списали , дальше оплачиваем все , даже то , что с вами Путин встретился!!!
      3. +9
        28 сентября 2017 15:01
        Хосспади какое откровение! Ну прямо редкая мысль! Государство пользует человека. А ты из какого государства? Вот любую точку на планете тыкни. Может в Новой Зеландии государство не юзает пользователей и не дерёт налоги, и не спрашивает вообще разрешения? или в США?, или в где? Скажите мне где на этой планете есть такое афигительное государство где всё по справедливости и уму происходит?

        Т.е. я конечно понимаю новость возмутительная, но с другой стороны даже если бы им не простили эти 20 миллиардов я бы это заметил? или Вы? кому-нибудь на карман что-ли денюжка из счёта африканского долга упала?
    2. +11
      28 сентября 2017 14:56
      Вот этого я не понимал еще со времен СССР. Нам бы кто-нибудь долги списал. На 20 миллиардов. долларов можно было бы многое сделать для страны. Может конечно разные дальнейшие ходы, но пока этого даже не просматривается.
      1. +6
        28 сентября 2017 15:47
        Цитата: Венд
        Нам бы кто-нибудь долги списал

        А как же...Все долги государства по облигациям 3% займа благополучно списаны... lol
      2. +10
        28 сентября 2017 16:01
        Нормальное чувство возмущения человека - залезли в карман. И ещё большее возмущение, когда убеждают, что это нормально. angry
        Какие могут быть оправдания лохам в руководстве страной, которые раздают кредиты направо-налево? Друзья забугорные? Да с такими друзьями врагов не надо. no
        Посмотрите в Сирии - наша авиация бьёт не Абрамсы с Леопардами, а в основном продукцию Уралвагонзавода.
        В стране деньги лишние?
        Да лучше свою армию качественно вооружали, а не за свои кредиты "экспортировали".
        Лучше свою экономику, производство развивали, а не раздавали-продавали технологии.
        Бред, когда говорят - 4% безработица в стране. Как считали?А 20 млн. "самозанятых"? 4% инфляция? Да неужели? И 9% ставка рефинансирования!? negative
        1. +5
          28 сентября 2017 16:40
          Цитата: serriy
          Какие могут быть оправдания лохам в руководстве страной, которые раздают кредиты направо-налево?

          по факту получается ,что лохи это мы,раз терпим.
          Цитата: serriy
          Да с такими друзьями врагов не надо. no

          это точно,и думается,что списание африканских долгов напрямую связано с санкциями против наших олигархов и чиновников.
      3. +2
        28 сентября 2017 20:21
        А гвинеец Сэм Брук
        Обошел меня на круг!
        А еще вчера все вокруг
        Мне говорили "Сэм друг!"
        Сэм наш, говорили гвинейский друг

        Друг гвинеец так и прет
        Все больше отставание
        Ну я надеюсь, что придет
        Второе мне дыхание

        Потом я третье за ним ищу,
        Потом четвертое дыханье...
        Ну, я на пятом, конечно, сокращу
        С гвинейцем расстоянье! laughing
    3. +16
      28 сентября 2017 14:58
      Вот какие мы добренькое..Только ре к своим гражданам.Коллекторы?Давайте гнобите.Банки?давайте грабительский процент
      .
      Цитата: Сам по себе
      Россия,говоришь,списала?Я ничего никому никогда не прощал-я не Россия?
    4. +16
      28 сентября 2017 15:02
      .....эх, мне бы кто долги списал recourse ...но я не африка, я гражданин РФ.
      1. +2
        28 сентября 2017 15:14
        Срочно объявляете себя бедной братской странной, ник видите подходящий, просите льготные кредиты, списания, бесплатные танки, гумунитарную помощь, строительство АЭС за счёт России для питания вашего дома и тд!
        1. Комментарий был удален.
      2. +6
        28 сентября 2017 15:18
        Цитата: Чёрный
        ....эх, мне бы кто долги списал recourse ...но я не африка, я гражданин РФ.

        Чтобы гражданину России, аки африканскому аборигену, списывали все долги и он ни в чем не нуждался он должен "пахать, как раб на галерах". Попробуйте, Вам все долги спишут. Инфа 100%. Я одного такого российского гражданина знаю. Никому не должен. laughing
        1. +3
          28 сентября 2017 15:31
          Запомните Господа на всю оставшуюся жизнь, что долги просто-то так никто никому не прощает. Это касается и межгосударственных отношений. Ведь что такое простить долг? Просто кому-то за что-то заплатить. За товары, сырьё, за дружбу в конце концов или за свою собственную безопасность. И наконец за самое важное для любого государства - это за независимость. А 20 лярдов зелёными, согласитесь, это не такие уж большие деньги для СССР. В принципе, за что мы заплатили Африке или кому-то там ещё, узнать конечно можно, но в результате это будет не очень интересная история. Лично мне так ка-а-этся.
          1. +6
            28 сентября 2017 15:50
            Цитата: Дембель77
            Запомните Господа на всю оставшуюся жизнь, что долги просто-то так никто никому не прощает.

            Это мы помним. В 1917 году пролетарии не стали прощать буржуям из задолжности. Как сейчас помню, в октябре это было. На дворе 2017 год...Октябрь уж... (скоро наступит)... laughing
          2. +3
            28 сентября 2017 16:09
            Цитата: Дембель77
            Запомните Господа на всю оставшуюся жизнь, что долги просто-то так никто никому не прощает.

            Я тоже подозреваю, что так оно и есть. Но, в статье упоминается только списание долгов с африканцев, без перечисления ответных преференций или уступок. Возникает вопрос: а с чего бы это баня покосилась? За какие-такие дела мы списываем такие долги? Если не пришло время их обнародовать, то лучше бы уже вообще ничего не говорили про списание долгов. Подобного рода статьи вызывают только неприязнь к прощальщикам и дарителям.
      3. +5
        28 сентября 2017 15:21
        Мне только инвалидность списали - я теперь здоров 100℅.
    5. +1
      28 сентября 2017 16:01
      Цитата: Сам по себе
      Россия,говоришь,списала?Я ничего никому никогда не прощал-я не Россия?

      =======
      А ЧТО ДЕЛАТЬ, ежели "они" все равно РАСПЛАТИТЬСЯ НЕ СМОГУТ????
      1. +2
        28 сентября 2017 16:20
        Цитата: venik
        Цитата: Сам по себе
        Россия,говоришь,списала?Я ничего никому никогда не прощал-я не Россия?

        =======
        А ЧТО ДЕЛАТЬ, ежели "они" все равно РАСПЛАТИТЬСЯ НЕ СМОГУТ????

        Есть ресурсы, земля,, политические и экономические уступки, при желании можно расплатиться.
      2. +2
        28 сентября 2017 16:49
        ЧТО ДЕЛАТЬ, ежели "они" все равно РАСПЛАТИТЬСЯ НЕ СМОГУТ????

        А почками? Да мало ли частей тела и внутренних органов. bully

        А серьёзно - таки зачем давать!? Кроме списанных долгов страна что-то поимела? Бизнес "наш" там будет, ну может быть когда-нибудь? Так у нас бизнес частный, пусть своими деньгами сам и вкладывается.
    6. +1
      28 сентября 2017 18:31
      Цитата: Сам по себе
      Россия,говоришь,списала?Я ничего никому никогда не прощал-я не Россия?

      Точно. Ты - сепар! wassat
    7. 0
      28 сентября 2017 22:02
      Не вздумай сам задолжать за коммуналку 10 000 рублей. Даже не миллиард. За бугор на пустят, услуг лишат, мордой об стол повозят.
    8. 0
      28 сентября 2017 22:06
      Вы ничего и не давали.
      А чего не списать ? Все равно никогда не отдадут.
  2. +24
    28 сентября 2017 14:53
    Владимир Путин отметил, что Россия за последние годы произвела списание колоссальной суммы долга для целого ряда африканских стран.

    Какие же мы оказывается щедрые...а после выйдет Айфон и выдавит-Денег нет,но вы держитесь.
    И вот когда я читаю про отсутствие денег,задаюсь вопросом,-А чего мы списываем долги,которые нам никто не списывает,почему мы расплачиваемся за весь СССР по долгам? Что ,самые рыжие или самые богатые?...А может тупо,нас за идиотов имеют?
    1. +12
      28 сентября 2017 15:06
      Интересно, а России кто-нибудь, когда долги списывал? Россия ведь тоже часто бывает в тяжелых кризисных ситуациях! Это труднейшие девяностые годы, когда страна была на грани развала. Дефолт 98 года. Жесткий кризис 2014. Есть кто-нибудь кто пожалел бы нас, и долги простил?
      Другим конечно долги прощать хорошо, и великодушно. Но не тогда, когда у тебя собственного населения 30 млн за чертой бедности.
    2. +5
      28 сентября 2017 15:34
      Да не все правильно сделал)мужик! настоящий либерал laughing я бы на его месте еще денег дал в долг)
    3. +9
      28 сентября 2017 15:52
      Цитата: НЕКСУС
      А может тупо,нас за идиотов имеют?

      Да!!! yes Только не совсем тупо, а с природной изощрённостью, свойственной наиболее шустрой части нашего общества, подменившей понятия о законности обычными понятиями... belay
      1. +5
        28 сентября 2017 16:07
        Цитата: Esoteric
        Да!!! Только не совсем тупо, а с природной изощрённостью,

        А нам ,я так понимаю,от сего факта должно быть легче ?
        У нас перевооружение армии,и мы режем оборонный бюджет,но при этом дарим миллиарды ,даже не рублей непонятным странам.
        Я уж про социалку молчу...ведь у нас везде построены садики,больницы,оборудывания к ним, всех,кто в аварийных домах жил уже расселили в новые квартиры,пенсионеры получают все лекарства и пенсия у них нифига не 6000 рублей...подумаешь,20 лярдов папуасам отдали,и хоть сами сидим с голым задом,и старики у нас живут за чертой бедности,но зато дружественная Африка нам спасибо скажет. Так?
        1. +6
          28 сентября 2017 16:52
          Цитата: НЕКСУС
          сами сидим с голым задом,и старики у нас живут за чертой бедности,но зато дружественная Африка нам спасибо скажет. Так?

          Не многие на африканском континенте знают где находится РФ. request
    4. +1
      28 сентября 2017 22:09
      Что ,самые рыжие или самые богатые?...А может тупо,нас за идиотов имеют?

      То политика советов , всем дать денег , понимая что не отдадут , зато будут в зависимости , а это распространение влияния , коммунистических идей.
      СССР распался и усе . Всем все простили.
      американцы до сих пор этой тактикой через МВФ пользуются.
  3. +3
    28 сентября 2017 14:54
    Да сколько можно им помогать просто так. Разве не разумнее им дать "удочку", помочь развить свой экономический потенциал, причем и самим можно там получать прибыль
    1. +4
      28 сентября 2017 14:56
      "Удочка" тоже денег стоит.
      1. +2
        28 сентября 2017 15:00
        Правильно. Но с таких вложений уже будет выхлоп в виде продукции, которую можно там производить, в том числе и российским компаниям, а не как от гум.помощи в виде удобрений.
      2. +12
        28 сентября 2017 15:12
        А кто своим гражданам удочку даст? Или все богатые у нас уже? Президент России прежде всего должен раздавать удочки у себя в стране, а потом уже на чужбине.
        1. +1
          28 сентября 2017 15:28
          Раз уж мы туда влезли с помощью, считаю, что нужно не просто раздавать африканцам рис или что они там едят, а тогда уже поставить туда сельхоз технику - взамен на фрукты в наши магазины. Почему нельзя "заставить" наших олигархов-пищевиков наладить там выращивание тех же ананасов и киви, к примеру. И местным зарплата и нам фрукты и в бюджет копейка и нам и им. Как вариант это лучше, чем просто так раздавать гум помощь на право и налево, которую просто проедают, а когда она заканчивается прутся в Европу, потому что работать не привыкли.
          А насчет наших граждан - спасение утопающих, как говорится)), но статья не про это.
        2. +7
          28 сентября 2017 15:32
          Цитата: Stas157
          А кто своим гражданам удочку даст? Или все богатые у нас уже? Президент России прежде всего должен раздавать удочки у себя в стране, а потом уже на чужбине.

          Зря Вы на президента бочку катите. Ох, зря. Он "удочек" предостаточно раздал. Даже, можно сказать, закидушек, спиннингов и др. орудий лова. Заядлые российские рыболовы: Чубайс, Сердюков, и пр. пр. пр.
        3. +3
          28 сентября 2017 15:54
          Цитата: Stas157
          Президент России прежде всего должен раздавать удочки у себя в стране, а потом уже на чужбине.

          Молите Бога, чтобы вам выдали "скандинавские палочки", а не белые тапочки... lol
      3. +5
        28 сентября 2017 15:40
        Цитата: zhekazs
        Да сколько можно им помогать просто так. Разве не разумнее им дать "удочку", помочь развить свой экономический потенциал, причем и самим можно там получать прибыль

        "Удочку" еще придумать и сделать надо, а для этого ум и руки нужны, коих отродясь у наших последних трех правителей никто не видел!
    2. 0
      28 сентября 2017 19:20
      Не разумнее. Читал много о африканских аборигенах и если коротко,то их общественно-социальный строй,их уровень развития,их мозги попросту не готовы ни к современному труду ни к удочке которую кто-то дает. Потому что раз дали соседу дизельный генератор,то дайте мне что бы я показывал всей родне,но работать я на нем не буду,буду просто показывать родне что я богатый.

      Я знаю только 2 правильных мысли на тему "Что делать?"

      1. Уйти оттуда,сразу и всем. Первые годы будет ужас и анархия,но через 300-400 лет эволюционируют и будет вполне себе ничего.
      2. Повторно колонизировать Африку и колонизаторскими методами за волосы вытащить в современность. Но это недемократично.

      Но пока иностранные компании выкапывают за бесценок ресурсы из Африки,пока местному можно платить пару долларов за труд вне всяких рамок охраны труда ничего из этого сделано не будет. Всем иностранным компаниям выгодно что бы оно так было.
  4. +3
    28 сентября 2017 14:55
    А что взамен?
    1. +5
      28 сентября 2017 15:02
      Взамен:? Бананы! пальмовое масло и улыбки . А еще дружба.
      1. +4
        28 сентября 2017 15:55
        Цитата: Дирижер
        Взамен:? Бананы! пальмовое масло и улыбки . А еще дружба.

        stop no Только пальмовое масло...
    2. +1
      28 сентября 2017 16:03
      Цитата: Skay
      А что взамен?

      ========
      Вот это - Очень ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС!!! Думается - РЕСУРСАМИ.... Бананы и апельсины - думается - уже В ПРОШЛОМ!!!
      1. 0
        28 сентября 2017 20:24
        Редкоземельные металлы, алмазы, урановая руда - всё это в странах Африки присутствует.
  5. +14
    28 сентября 2017 14:55
    Сами сидим в заднице, а всем дарим миллиарды! Че за правители!? Сами то в шоколаде сидят.... Опуститесь до народа, поездите на общественном транспорте, пожуйте резиновую колбасу из супермаркета, поживите на МРОТ, возьмите кредит на неотложные нужды и помучайтесь его лет 5 отдавать! А чего бы жителям страны не простить всем ипотеки и кредиты?
    1. +1
      28 сентября 2017 15:56
      Цитата: mark_rod
      пожуйте резиновую колбасу из супермаркета,

      Очень занятно вы про резиновую колбасу сказали, не забыть бы... lol
      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      28 сентября 2017 16:07
      Цитата: mark_rod
      Сами сидим в заднице, а всем дарим миллиарды! Че за правители!? Сами то в шоколаде сидят.... Опуститесь до народа,

      =============
      Думается - долги "прощают" тем, кто их по-любому вернуть не сможет! Насчет остального - ну тут уж вы "горячитесь".....
    3. +9
      28 сентября 2017 22:53
      Цитата: mark_rod
      Сами сидим в заднице, а всем дарим миллиарды

      Я не знаю, где Вы лично сидите (поскольку рядом с Вами не сидел), но неплохо бы вспомнить, кто эти деньги одалживал (раздавал, в смысле). И когда. И на каких условиях.
      И вспомнить, наконец, понятие "безнадежный долг".
      А эти долги изначально таковыми и являлись.
      Вот так-то request
      1. +2
        28 сентября 2017 23:54
        Цитата: Голован Джек
        понятие "безнадежный долг".

        А если по понятиям, то башку оторвать халявщикам, в назидание другим, а тех, других, на счетчик поставить. feel
        1. +9
          29 сентября 2017 00:00
          Цитата: мордвин 3
          А если по понятиям, то башку оторвать халявщикам, в назидание другим, а тех, других, на счетчик поставить

          Эк Вас в 90-е мотануло...
          Долги раздавал Союз, чтобы Вы вспомнили. "Долги", как правило, давались... ну, уж точно не деньгами. Военная помощь, гумпомощь всеразличная... то есть, если по-нынешнему - "просрочка" в основном.
          Долги были, повторяю, заведомо безнадежными. Была идея поддержки и расширения "мировой системы социализма", ну, и прочее такое.
          Сейчас эти долги списываются, чтобы "с чистого листа" снова начать работать с этими странами, но уже на чисто коммерческой основе.
          Неужели так сложно, чтобы без пояснений ни понять? wink
          1. +3
            29 сентября 2017 00:04
            Цитата: Голован Джек
            Неужели так сложно, чтобы без пояснений ни понять?

            А стебаюсь я.
            Цитата: Голован Джек
            "с чистого листа" снова начать работать с этими странами, но уже на чисто коммерческой основе.

            С грязного лучше. Крючок есть. fellow
            1. +9
              29 сентября 2017 00:05
              Цитата: мордвин 3
              С грязного лучше. Крючок есть

              ГЫЫЫЫ laughing laughing laughing
  6. Комментарий был удален.
  7. +9
    28 сентября 2017 15:09
    Не забудьте в марте придти на выборы и дружно проголосовать за дарителя.
  8. +1
    28 сентября 2017 15:11
    Всё просто,Россия дала просто взятку!А то больно уж Китай разошелся в Африке!
  9. +11
    28 сентября 2017 15:17
    . А кто простым людям в России кабальные кредиты спишет? Слабо всех колекторов в африку за долгами отправить))))
    1. +1
      28 сентября 2017 21:56
      шикардововое предложение!!!
  10. +13
    28 сентября 2017 15:20
    20 000 000 000 $ долга делим на 150 000 000 жителей страны = 133$ с человека = 9 000р. И с младенца и с пенсионера и с инвалида. С моей семьи - 9000 на 6 чел = 54 000р.
    Я согласия не давал!
    Пока такая политика будет, нас за лохов считать будут.
    В этом смысле неплохо бы у СГА поучиться. Они за долги глотку выгрызут!
    Берите землей, военными базами!
    1. +10
      28 сентября 2017 15:26
      Цитата: kuznec
      Берите землей, военными базами!

      Да, они хотя бы Крым бы признали, эти страны, африканские. Но, нет же! За что подарки такие дарят?
    2. 0
      28 сентября 2017 20:26
      Ну эти 133 доллара надо разделить на 16 лет.
  11. +2
    28 сентября 2017 15:29
    Цитата: НЕКСУС
    Какие же мы оказывается щедрые...а после выйдет Айфон и выдавит-Денег нет,но вы держитесь.
    И вот когда я читаю про отсутствие денег,задаюсь вопросом,-А чего мы списываем долги,которые нам никто не списывает,почему мы расплачиваемся за весь СССР по долгам? Что ,самые рыжие или самые богатые?...А может тупо,нас за идиотов имеют?

    это невозвратные долги, их никогда не вернут
    1. +4
      28 сентября 2017 15:37
      Цитата: Telur
      это невозвратные долги, их никогда не вернут

      Да?А чего за ленглиз мы деньгу отдавали,гос долг СССР гасили в гордом одиночестве? Это по вашему к каким долгам отнести?
      1. 0
        28 сентября 2017 16:14
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: Telur
        это невозвратные долги, их никогда не вернут

        Да?А чего за ленглиз мы деньгу отдавали,гос долг СССР гасили в гордом одиночестве? Это по вашему к каким долгам отнести?

        Погуглите тему и не пишите ерунду. За лендлиз никто никаких долгов не отдавал.
        1. +2
          28 сентября 2017 16:19
          Цитата: Нормаль ок
          За лендлиз никто никаких долгов не отдавал.

          Че,серьезно? wassat Даже отвечать не хочу...продолжайте гуглить и вику читать. wassat
        2. 0
          28 сентября 2017 16:42
          Увы... всё до цента...
      2. +2
        28 сентября 2017 16:15
        15.37. Нексус! Там кажется ещё и царские долги платили! Не удивлюсь если ещё и за долг белых выплатили. Чего только не сделаешь чтобы понравиться богатому господину! Лучше бы с Запада за интервенцию содрали. И Восточной Европе напомнить, сколько СССР в их *оккупацию* вложил.
  12. +13
    28 сентября 2017 15:33
    Кубе - 20, Африке - 20, а сами платим исправно. Нет денег, пусть отдают ресурсы, акции компаний, преференции...пусть отрабатывают. И фамилии прощающих - в студию! Родина должна знать своих героев.
    1. +2
      28 сентября 2017 16:16
      Цитата: Лена Петрова
      И фамилии прощающих - в студию! Родина должна знать своих героев.

      "А фамилия эта очень известна, чтобы я вам её называл" (Иван Васильевич меняет профессию).
  13. +1
    28 сентября 2017 15:43
    Цитата: НЕКСУС
    Да?А чего за ленглиз мы деньгу отдавали,гос долг СССР гасили в гордом одиночестве? Это по вашему к каким долгам отнести?

    Предлагаете начать свергать задолжавшие нам режимы? как это делает США. Т.е. превратиться в таких же гегемонов? Или как еще вернуть эти долги?
    В подавляющем большинстве случаев это банановые республики, там нет ресурсов, нет предприятий акции которых мы могли бы забрать, а те предприятия что есть принадлежат мировым корпорациям или такие что их акции никому не нужны, даже даром, т.к. они ничего не стоят и кроме головной боли и убытков принести ничего не могут.
    Тут претензии нужно выставлять тем кто давал таким заемщикам эти кредиты, зная что их никогда не вернут. И тут все как обычно.. давали или из-за политических целей или за откаты. Есть еще вариант что эти долги образовались за счет поставок нашей продукции, опять же за наши кредиты.
    1. 0
      28 сентября 2017 16:41
      Климат... построить курорт и возить с крайнего севера...
  14. +1
    28 сентября 2017 15:45
    Ну нихрена себе!
  15. +2
    28 сентября 2017 15:50
    Нельзя списывать невозвратные долги.
    Нужно их удерживать в лагере из зарплаты тех кто эти долги давал.
  16. +5
    28 сентября 2017 15:50
    списали, а у народа забыли спросить , лучше бы молодым семьям списали бы долги по ипотеке .
    1. +1
      28 сентября 2017 20:29
      Что бы всем семьям списать долги по ипотеке это надо триллионов 5 - 9 рублей, в бюджете лишних найти.
  17. +1
    28 сентября 2017 15:53
    Цитата: Курсант
    списали, а у народа забыли спросить , лучше бы молодым семьям списали бы долги по ипотеке .

    ну не списали бы и что? там объявили бы дефолт и под него сами списали бы все долги, а так хоть пиар себе сделали, показали какая РФ великодушная. С паршивой овцы хоть шерсти клок :)
    Кстать, у нас тоже ввели процедуру банкротства для физических лиц. Не можешь платить за ипотеку пройди процедуру банкротства и тебе спишут все долги. Или вы хотите что бы вам на халяву все списали?
    А молодым семьям сейчас столько программ помощи что поневоле начинаешь жалеть что не родился в сегодняшнее время.... Нашему то поколению весь излом Российской истории достался :(
    1. +1
      28 сентября 2017 18:11
      На халяву не надеялся и не надеюсь от государства ,государство наше больше заботится о других чем своих . Вот сегодня побывал в городе Тавда Свердловская область и кажется что всё таки не о своих гражданах заботится .
  18. +8
    28 сентября 2017 15:57
    Владимир Владимирович гуманист, он словно Библейский персонаж всем все прощает у самого щеки красные от оплеух и довольный своей внешней политикой.
  19. +4
    28 сентября 2017 16:12
    Молодцы, нужно списать ещё 20млрд. у.е. И заодно поднять цены на бензин внутри России.
    1. +5
      28 сентября 2017 16:24
      Списывают ГОСУДАРСТВЕННЫЕ долги, а вот взамен в Африке ОСВАИВАТЬ прибыль будут ЧАСТНЫЕ компании олигарчиков, как видно разница есть и ощутимая, все эти АО это разорение для
      страны!
  20. +4
    28 сентября 2017 16:34
    Понятно, что сегодня ни нищие с них взять не чего (хотя есть природные ресурсы, могут отдать в аренду на 50 лет), но завтра вдруг климат изменится, к них все расти будет а мы подыхать будем, можно же заморозить долг на 10 лет пока, так они на крючке будут и придется все это время быть нам благодарным. А потом глядишь они разбогатеют и отдать смогут, мы же смогли.
  21. +2
    28 сентября 2017 16:39
    В ответной речи гвинейский президент сказал что Россия им поможет раз десять... и если Россия такая богатая, а почему бы не списать долги по ипотеке своим... россиянам...
    1. 0
      28 сентября 2017 20:31
      Надо в раз десять больше того, что мы Африканским странам за 16 лет списали.
  22. +1
    28 сентября 2017 17:17
    Ну если нет у них денег, то пусть товаром платят, землёй, ценными бумагами.
    1. +1
      28 сентября 2017 20:32
      У них нет ценных бумаг - тогда может алмазными, рубиновыми и сапфировыми бусами отдают.
  23. 0
    28 сентября 2017 17:42
    дайте и мне пол лярда на тех же условиях
  24. 0
    28 сентября 2017 18:20
    Реально, в нет залезешь-театр кобуки. Бинбанкам -санацыи по полохулиарда. неграм 20 арбузов.Телик включишь- "соль" земли русской разводит меня на смску для "больного ванечки".вообще берега потеряли альфасамцы.
  25. +2
    28 сентября 2017 18:30
    Цитата: Telur
    Тут претензии нужно выставлять тем кто давал таким заемщикам эти кредиты, зная что их никогда не вернут.

    Это ясно. Но ведь это не папуасы какие-то. Пусть землёй расплачиваются. Можем их в Сирии задействовать, в счёт погашения части долга,- там людей много надо. Будут вышки пока охранять.
  26. +2
    28 сентября 2017 19:26
    Хорошие страны. Многие из них существуют, пока им можно. Некоторые из них - громадные - больше Европы, но с пустыней, а некоторые - размером с адм.район нашей области, но с выходом в океан.
    Так вот: - вот они, эти страны как бы есть - а вот их уже и нет (как и не было). Заодно с правительствами, чиновниками, границами и амбициями.
    Это для тех, кто вякает про право вето великих стран.
    Тут в Европе ещё не со всеми разобрались, а в районе озера Тимбукту - очередь дойдёт лет через сорок (когда соседей доедите). Последнее - конечно, перебор, но..., сами понимаете. Устроили праздник независимости в 1961 году, а независимость оказывается, - фуфлыжная - зелёненькая!
  27. +1
    28 сентября 2017 19:29
    Землю и воду в залог.
    1. +1
      28 сентября 2017 20:40
      Я свою миссию перед государством и промышленностью выполняю, каждый год плачу налог на прибыль - а что будет дальше с этими деньгами меня уже не волнует - все они растворятся в огромной массе таких же налогоплательщиков, всё это смешается и разделится на все сферы экономики и социалки.
  28. +1
    28 сентября 2017 20:12
    Интересно ,в те времена когда Россия в засос с американцами и попала в кабалу нам долги не списали .А по последней информации мы недавно еще выплатили долги перед Парижским клубом еще Царской России.
  29. +2
    28 сентября 2017 20:59
    Зря списала. Там диктаторы сидят на алмазах и других богатствах. А африканцы умирают от голода(
  30. +1
    28 сентября 2017 21:08
    Проходит года и десятилетия .А Африка не меняется. были дармоедами и остались ими.А зачем чем нибудь полезным,если есть спонсоры.В долг дадут,а потом еще и спишут
  31. +1
    28 сентября 2017 21:52
    а СВОИМ гражданам списать кредиты, налоги,штрафы, ипотеку?
    а?или токо неграм???
  32. +1
    28 сентября 2017 22:25
    Мне как российскому пенсионеру переехавшему в Беларусь пять тысяч не дали сказали денег мол нет,но ты там держись и заместо пяти тысяч гимны российские просто пой да и все.И вот стою себе пою и что же я опять читаю?
  33. +1
    28 сентября 2017 23:55
    Нахрена?!!! Ну нахрена нам этих обизянок опять кормить и помогать?
    Они же добра не помнят и история это не раз показывала.
  34. 0
    29 сентября 2017 06:15
    Вот так и развалился СССР: страна работала кормила все эти недоразвитые страны а у самих продукты по талонам были и одеть было нечего. Зачем вообще давать деньги и товар если ничего не вернут? Но самое интересное что власти ничему не учатся опять оказываем помощь например Сирии или там каким то острова пострадавшим от стихии и т.тд.
    1. +9
      29 сентября 2017 06:20
      Цитата: серафимамурский
      Зачем вообще давать деньги и товар если ничего не вернут?

      Денег, как правило, не давали. Давали оружие (как правило, не новейшее) и подукты (как правило, замену с Госрезерва. То есть, практически, просрочку).
      Зачем? А мировую систему социализма создавали laughing
      Цитата: серафимамурский
      власти ничему не учатся опять оказываем помощь например Сирии

      ... и имеем с этого военные базы на БВ, например... что многим "партнерам" почему-то не нравится. Не догадываетесь, почему?
      Цитата: серафимамурский
      или там каким то островам пострадавшим от стихии

      То другой компот. Объем помощи - минимальный, резонанс в мире - вполне существенный. Чистый пиар, короче.
      И все request
  35. 0
    29 сентября 2017 10:22
    Тю, а мой долг по коммуналке государство списать не хочет?
  36. +1
    29 сентября 2017 10:45
    на то, что Российская Федерация будет участвовать в различных концессиях, которые разрабатываются в нашей стране.

    Вот это самое то, ради чего африканцы и приехали в Москву. России будут предоставлены возможности для участия в концессиях по добыче полезных ископаемых на африканском континенте. Китай там уже хорошо обосновался, а наши еще только начали возвращаться в Африку, но теперь уже будут вложения с отдачей, а не "безвозмездные" поставки вооружения для всяких революций! Экспорт революций закончился вместе с ревизионистами-коммунистами послесталинского периода, настало время разумных экономических действий.
    1. +1
      29 сентября 2017 13:22
      +1 хороший коммент)
  37. 0
    29 сентября 2017 16:35
    Плохая новость.РФ долги никто не списывает.
  38. 0
    30 сентября 2017 16:50
    У кого как относятся к ГОС.денюжкам: БАНГКОК, 29 сен – РИА Новости. Бывший председатель совета директоров вьетнамской государственной нефтегазовой компании PetroVietnam Нгуен Суан Шон приговорен судом в столице страны Ханое к смертной казни за хищение государственных средств в особо крупном размере, сообщает в пятницу вьетнамское информационное агентство VNA.
    И всего-то из-за каких то ых 160 лямов баксов! В "молодой, демократической стране" система давно уже научилась прощать и миллиарды - а тут такое! Вот именно по этому такая зоологическая ненависть у "эффективных менеджеров" к коммунистам - потому как оные быстро, решительно и без затей приходят к окончательному решению либерального вопроса.