«Титановая долина» в Свердловской области будет расширена

Политэксперт со ссылкой на портал agenda-u сообщает о расширении особой экономической зоны (ОЭЗ) в Свердловской области, получившей название «Титановая долина».

«Титановая долина» в Свердловской области будет расширена


Согласно информации на сайте госзакупок, территория ОЭЗ будет расширена на 295 га, начальная стоимость определена в 12, 28 млн. рублей.


«Победитель государственного аукциона должен будет в двухмесячный срок провести процедуру переформатирования границ земельного участка для размещения промышленных площадок участников особой экономической зоны. На ответственное лицо также ляжет задача по переделу границ с учетом уже имеющейся инфраструктуры "Титановой долины"», – говорится в сообщении.

Ресурс уточнил, что в Сысертском районе, на территории недействующего аэропорта «Уктус» инженеры в скором времени приступят к проведению геологических, экологических, строительно-геодезических и прочих изысканий. Там будут определены площадки для участников ОЭЗ второй очереди, на которых планируется разместить «специализированный авиационный кластер для конструирования легких летательных аппаратов: российского Л-410, российско-австрийского ДА-42Т, российского БПЛА "Форпост" и американских вертолетов BELL».

Издание отмечает, что расширение «Титановой долины» с последующим размещением на ее территории российских авиационных производств как нельзя лучше вписывается в государственный экономический курс на развитие отечественной авиации.

Использованы фотографии: Aircraft Industries

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 35

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. pjastolov (Володя) 28 сентября 2017 16:06
    расширение «Титановой долины» с последующим размещением на ее территории российских авиационных производств как нельзя лучше вписывается в государственный экономический курс на развитие отечественной авиации.
    хорошо бы что б все получилось
    1. Berkut154 (Владимир) 28 сентября 2017 16:10
      Ага в сколково очень хорошо все получилось))))
      1. Город нашенский (Александр) 28 сентября 2017 16:16
        Вот поэтому рыжую морду туда подпускать нельзя
      2. oldseaman1957 (Alex) 28 сентября 2017 16:17
        Цитата: Berkut154
        Ага в сколково очень хорошо все получилось))))
        - Так Сколково кто пропихивал? То и получилось. А на "Титановую долину" всё-таки понадеемся, ведь "Путь в десять тысяч ли начинается с первого шага".
        1. тол100в (Игорь) 28 сентября 2017 16:31
          Цитата: oldseaman1957
          ведь "Путь в десять тысяч ли начинается с первого шага".

          Если этот путь в "ли", а не в лимонах и апельсинах!
          1. INVESTOR (Дмитрий) 28 сентября 2017 21:17
            Каждую неделю езжу мимо "титановой долины" , как было чистое поле с вывеской, двумя сарайками, 5 лет назад так и есть, ничего не меняется..
            1. Doliva63 (Валентин) 28 сентября 2017 21:56
              А говорили, что местами и забор даже есть. Реклама врёт, как всегда.
            2. svp67 (Сергей) 28 сентября 2017 22:58
              Цитата: INVESTOR
              как было чистое поле с вывеской, двумя сарайками, 5 лет назад так и есть, ничего не меняется..

              Ну скажем так, что один то "сарайка" даже нечего....
              1. INVESTOR (Дмитрий) 29 сентября 2017 08:07
                и это за 5 лет, больше там ничего нет, от слова совсем, гуляй поле..
                1. svp67 (Сергей) 29 сентября 2017 08:10
                  Цитата: INVESTOR
                  и это за 5 лет, больше там ничего нет, от слова совсем, гуляй поле..

                  Ага...И в результате они решили сделать "ход конем", переместив эту "долину" из-под Салды, с его чистым полем, под Сысерть, где уже давно все отстроено... Но главное каждый год бодрые доклады об успехах и освоенных средствах.
        2. Dashout (Евгений Савелеьвич) 28 сентября 2017 16:33
          проамериканский проект Сколково изо всех сил проталкивал Медведев, Дворкович и их= команда...
        3. weksha50 (Георгий) 28 сентября 2017 20:55
          Цитата: oldseaman1957
          А на "Титановую долину" всё-таки понадеемся, ведь "Путь в десять тысяч ли начинается с первого шага".



          Гм... Хотелось бы надеяться... Однако смутила меня в статье-заметке данная фраза:
          "«будут определены площадки для участников ОЭЗ второй очереди, на которых планируется разместить «специализированный авиационный кластер для конструирования легких летательных аппаратов: российского Л-410, российско-австрийского ДА-42Т, российского БПЛА "Форпост" и американских вертолетов BELLL»"….
          Это - как понимать ??? Ну вот тупой я... Или тот, кто написал это... fool
      3. НЕКСУС (Андрей) 28 сентября 2017 16:25
        Цитата: Berkut154
        Ага в сколково очень хорошо все получилось))))

        Мне одному кажется,что мы Буратины, и в таких полях чудес закапывают монетки ? recourse
        1. Dashout (Евгений Савелеьвич) 28 сентября 2017 16:31
          Сегодня в бегущей строке на Евроньюс прошло предположение, что Путин может освободить премьер-министра Медведева и взять руководство правительством на себя.. Вот если так, то полЯ чудес у дворковича-медведева закончатся...
    2. Толстоевский (Левмихайлович) 28 сентября 2017 16:16
      Лишь бы не закончилось ещё одним ебнцентром
      1. pjastolov (Володя) 28 сентября 2017 16:20
        Вот поэтому рыжую морду туда подпускать нельзя

        Лишь бы не закончилось ещё одним ебнцентром

    3. тол100в (Игорь) 28 сентября 2017 16:27
      Цитата: pjastolov
      «Титановой долины»

      Титановой долиной нужно называть Салду, а территории для сборки устаревшей техники мало-средней авиации с правами ОЭЗ нужно и называть соответствующе : "Трухлявая долина по распилу"!
    4. Комментарий был удален.
      1. Berkut154 (Владимир) 28 сентября 2017 21:01
        ЛОХ- это противопожарная система ПЛ. Лодочная Обьемная Химическая. Номер этономер отсека. В данном случае это фото с пр 941 Акула.
    5. saturn.mmm (михаил) 28 сентября 2017 18:01
      Цитата: pjastolov
      хорошо бы что б все получилось

      Что получилось? В ОЭЗ то есть льготной, разместят свои производства летательных аппаратов: российского Л-410, российско-австрийского ДА-42Т, российского БПЛА "Форпост" и американских вертолетов BELL.
      Что означает что русские в этой зоне будут клепать только легенький самолет да БПЛА, зато американцы со своим BELL будут конкурентами российским вертолетам, на заводах российского вертолетостроения таких льгот нет, так кто в шоколаде?
      1. pjastolov (Володя) 28 сентября 2017 19:06
        так кто в шоколаде?
        в шеколаде только один Петруччо
        1. saturn.mmm (михаил) 28 сентября 2017 21:01
          Цитата: pjastolov
          в шеколаде только один Петруччо

          Тупо непонятно с какого перепуга предоставляется российский рынок американцам на блюдечки когда они в свою очередь все глушат санкциями?
  2. Корсар0304 (Сибиряк) 28 сентября 2017 16:10
    Это в противу "Силиконовой долине" в США?
    Вообще - задел конечно хороший, мало -и-среднемагистральную авиацию надо снова ставить "на крыло". Только вот Л-410 никогда российским не был. Он был создан чехословаками по заказу СССР. Впрочем, если есть вся необходимая документация и технические возможности производства - почему бы и нет.
    1. Город нашенский (Александр) 28 сентября 2017 16:19
      Цитата: Корсар0304
      Л-410 никогда российским не был. Он был создан чехословаками по заказу СССР. Впрочем, если есть вся необходимая документация и технические возможности производства - почему бы и нет.

      Производство будет локализовано
      http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/80573-proizv
      odstvo-samoleta-l-410-i-sozdanie-titanovojj.html
    2. enot73 (Александр) 28 сентября 2017 16:19
      Только вот Л-410 никогда российским не был
      В 2008 году, 51% акций предприятия Let Kunovice (Aircraft Industries) купила принадлежащая российскому миллиардеру Искандеру Махмудову «Уральская горно-металлургическая компания». В 2010—2012 годах темп выпуска составил 8—10 машин в год, а за 2013 год выпущено 11 машин. Было заявлено о намерении довести темп выпуска до 16—18 машин в год.. Но это не было реализовано. В сентябре 2013 года «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело оставшиеся 49% акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, «УГМК» стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.В 2016 году на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге планиjовалось развернуть серийное производство Л-410
    3. DenZ (Денис) 28 сентября 2017 16:24
      Цитата: Корсар0304
      Только вот Л-410 никогда российским не был

      Ну почему- же. Сейчас производство L-410 в Чехии принадлежит холдингу УГМК. Видимо они хотят вывезти все из Чехии, не знаю точно. От титановой долины в настоящий момент вроде бы никакого толку нет- она едва на плаву и расширять ее еще больше?? Видимо кому- то очень хочется присосаться к бюджетным средствам. А отверточная сборка американских вертолетов Белл- это что инновационное начинание ( при курсе на импортозамещение). В общем на бюжетные деньги будет сборка старющих L-410 и американских вертолетов.
      Цитата: enot73
      В 2016 году на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге планиjовалось развернуть серийное производство Л-410

      Вы давно были на УЗГА? Завод в настоящий момент скорее мертв чем жив. У них конечно есть планы по развитию но до выпуска там чего-либо еще очень далеко.
      1. enot73 (Александр) 28 сентября 2017 16:45
        Цитата: DenZ
        Вы давно были на УЗГА? Завод в настоящий момент скорее мертв чем жив. У них конечно есть планы по развитию но до выпуска там чего-либо еще очень далеко.
        " планировалось развернуть серийное производство " это , однако , не значит , что производство уже развёрнуто hi
        1. DenZ (Денис) 28 сентября 2017 16:57
          Цитата: enot73
          однако , не значит , что производство уже развёрнуто

          Оно точно не развернуто и до развертывания еще далеко, им бы цеха починить ( ремонт сделать) какое там производство... Знаю от знакомых близких к ситуации на УЗГА.
      2. Doliva63 (Валентин) 28 сентября 2017 22:00
        Собственник УЗГА, вроде, Савельев? Нихрена они там производить не будут.
    4. Stas157 (Стас) 28 сентября 2017 17:35
      Цитата: Корсар0304
      Только вот Л-410 никогда российским не был. Он был создан чехословаками по заказу СССР.

      Да не нужен нам этот старый, чешский самолет, когда у нас полностью углепластиковый, новейший ТВС-2ДТС есть.

      Так вот этот самолет, уделывает Элку по всем статьям! Летит дальше, керосина тратит меньше, а пассажиров берет столько же. Там где взлетит и сядет Аннушка, ни какая Элка не сделает то же самое.
  3. Сергей-8848 (Сергей) 28 сентября 2017 16:32
    А почему в Свердловской области, почему на "Уктусе"? Понятно, что можно припутать туда транспортные издержки. Так они в любой области - такие же с учётом разрухи. Свердловчане хоть как-то пыхтят разными трубами разных заводов.
    А вот дайте нам - в городе Орске. Южно-Уральский никелевый комбинат разрушен и остановлен. Но его громадные площади и коммуникации - не тронуты. Есть аэропорт, имеющий статус международного, с соответствующей инфраструктурой, не нуждающейся в модернизации. Есть параллельная авто и ж/д дорога в союзное государство - Казахстан. Есть крайний НПЗ в этом куске России. Пока мерялись карманами буржуины - "Шёлковый путь" проехал мимо. Так давайте его, мимо проезжающий, хоть товарами будем наполнять.
  4. Vadmir (Вадим) 28 сентября 2017 16:35
    американских вертолетов BELL
    Как это сочетается с этим:
    как нельзя лучше вписывается в государственный экономический курс на развитие отечественной авиации.
    Это же прямой конкурент Милю и Камову. Отечественное надо развивать.
  5. Proton (Кактус Австралийский) 28 сентября 2017 17:56
    Уж сколько этих "долин" и кластеров понаоткрывали,а толку воробей чихнул.
    То ли нихрена не делают,то ли делают "в стол" laughing секретно можт.
    Я думаю всетаки пора таких "долинщиков"отправлять место расчищать в тайгу на лесоповале.
    1. Doliva63 (Валентин) 28 сентября 2017 22:02
      Долинщики ни при чём. Им отрезали кусок "на кормление", они и стараются, как могут. laughing
  6. ВЕРЕСК 28 сентября 2017 22:14
    Давно пора возводить новые предприятия по выпуску Авиатехники.И делать свою.Дай Бог,что-б всё получилось.Столько мощностей было просто угроблено.Один Гайдар в своих высказываниях чего стоил.
  7. keeper03 (Александр) 29 сентября 2017 09:17
    А вот с американскими вертолетами надо завязывать! Только отечественные разработки!!! hi
Картина дня