Lockheed Martin: США на пороге гиперзвуковой революции

103
Вице-президент по аэронавтике Lockheed Martin Орландо Карвальо, выступая на Международном аэротехническом конгрессе, заявил о большом прогрессе в создании гиперзвукового беспилотника SR-72, передает Лента.ру сообщение издания Aviation Week.

Lockheed Martin: США на пороге гиперзвуковой революции
Самолет SR-71



Я полагаю, что Соединенные Штаты находятся на пороге гиперзвуковой революции,
сказал Карвальо. Издание полагает, что эти слова были связаны с испытанием прототипа SR-72

Согласно информации, «прототип гиперзвукового беспилотника протестирован в конце июля, полет аппарата сопровождался двумя сверхзвуковыми учебными самолетами Northrop T-38 Talon». Испытания проводились на полигоне близ американского города Палмдейл, где находится штаб-квартира команды Skunk Works из Lockheed Martin, работающей над летательным аппаратом.

Согласно планам Lockheed Martin, «перспективный гиперзвуковой беспилотник будет способен летать на скоростях от нуля до шести чисел Маха (до 6,9 тысячи километров в час)». По своим размерам полномасштабный SR-72 должен быть сравним с SR-71.

Считается, что перспективный беспилотник может использоваться для разведки – высокая скорость не позволит противнику перехватить его. Рабочую версию SR-72 планируется создать до конца 2020 годов.

Издание напоминает, что к настоящему времени рекорд скорости в 3,2 Маха при прямом полете принадлежит американскому разведывательному самолету SR-71 Blackbird, снятому с вооружения в 1998 году.
  • https://militaryarms.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    29 сентября 2017 14:52
    рекорд скорости в 3,2 Маха при прямом полете принадлежит американскому разведывательному самолету SR-71 Blackbird

    Красивая машина SR-71, ни с чем не спутаешь. А на счет гиперзвукового SR-72 у меня почему-то сомнения
    1. +5
      29 сентября 2017 14:54
      Цитата: pvv113
      А на счет гиперзвукового SR-72 у меня почему-то сомнения

      А у меня нет...Им в США проще ! Но и Россия не лыком шита...Посмотрим!
      1. +12
        29 сентября 2017 15:03
        Если мне склероз не изменяет, то у SR-71 на скорости М больше 3 возникли проблемы с аэродинамическим нагревом. Понимаю, что сейчас новые материалы и технологии, но вопрос стоит о скорости М=6. Поэтому есть какое-то недоверие
        1. +8
          29 сентября 2017 15:30
          Цитата: pvv113
          Если мне склероз не изменяет, то у SR-71 на скорости М больше 3 возникли проблемы с аэродинамическим нагревом.

          Из-за нагрева корпуса,американские летчики Дрозда прозвали утюгом.После посадки ,летчик еще час сидел в кабине,ожидая охлаждения корпуса.
          1. +3
            29 сентября 2017 15:32
            А еще с текучестью обшивки по-моему что-то было
            1. +10
              29 сентября 2017 15:35
              Цитата: pvv113
              А еще с текучестью обшивки по-моему что-то было

              Про это не слышал...но этот "Джетфайр" кушал так горючее,как наш алкаш в новогодние праздники водку кушает. laughing
              1. +2
                29 сентября 2017 17:42
                Могу добавить ,он его(горючее)на земле терял не меряно,после взлёта дозаправка в воздухе и на выполнение задач.Есть много видео на эту тему.Тупо не охота искать)))
                1. +2
                  29 сентября 2017 22:52
                  Да, лилось со всех щелей. Они так и не смогли баки сделать не протекающие
            2. +1
              29 сентября 2017 17:38
              топливо сочилось
              Цитата: pvv113
              А еще с текучестью обшивки по-моему что-то было
              1. +1
                29 сентября 2017 18:04
                Оно не сочилось ,оно теко
                1. +1
                  29 сентября 2017 18:05
                  оно,текло))))
              2. 0
                30 сентября 2017 02:55
                Извините,никаких проблем,с" текучестью "обшивки не было.Титан и сплавы аме ры покупали у СССР через 4-е страны.Баки -да,хотя проблема была разрешима на раз,два.
                но у меня советская школа,помогать стратегическому партнёру,как-то не комильфо.
          2. +3
            29 сентября 2017 16:33
            Потому и делают беспилотным.
            1. +5
              29 сентября 2017 19:56
              Цитата: voyaka uh
              Потому и делают беспилотным.

              ... а, толку ? ... высота при такой скорости уже будет ни как не ниже 40-50 км. ... они еще вчера обещали гиперзвуковую Х-51А и где ? ... ближайший испытательный, да и все с того же авиационного носителя 2020 год ... когда у нас "Циркон" уже на испытаниях с УКСК ... тем паче, судя из этой фразы в статье:
              Считается, что перспективный беспилотник может использоваться для разведки – высокая скорость не позволит противнику перехватить его. Рабочую версию SR-72 планируется создать до конца 2020 годов.
              ... или Ишак или Падишах, где то к 2029 году ... да и теперь понимаю, почему сожгли офис "Лента.ру" в Москве ... источник "информации" - еще тот по достоверности ... wink
        2. +9
          29 сентября 2017 15:43
          Я не понимаю, в чем проблема для С-400 сбить цель на скорости в 6М? ИМХО нет такой проблемы совсем. hi
          1. +7
            29 сентября 2017 15:50
            Может они просто для рекламы расхваливают, чтобы покупателей заманить
        3. +3
          29 сентября 2017 20:57
          Цитата: pvv113
          на скорости М больше 3 возникли проблемы с аэродинамическим нагревом.

          не было этих проблем.
          Масса полностью заправленного самолёта составляла 77100 кг, из которых 46180 кг приходилось на топливо, из-за чего взлёт с полной заправкой был невозможен. Для поддержки полётов SR-71 были переоборудованы 30 топливозаправщиков, приспособленных для работы с JP-7. Кроме того, из-за вынужденно больших тепловых зазоров в стыках панелей кессон-баков полностью заправленный самолёт на стоянке тёк. Поэтому была отработана следующая технология: самолёт поднимался в воздух с небольшим запасом топлива, разгонялся до сверхзвуковой скорости для прогрева обшивки, затем тормозил, и, вскоре, дозаправлялся в воздухе из заранее поднятого топливозаправщика, после чего экипаж мог приступать к выполнению задания. Расход топлива на крейсерской скорости составлял около 600 кг/мин или, приблизительно, на 70-90 минут полёта после дозаправки.
          "Незапуск" воздухозаборников- да. Ахилесова пята
          Цитата: НЕКСУС
          После посадки ,летчик еще час сидел в кабине,ожидая охлаждения корпуса.

          ерунда какая

          это не 71 фото, но суть поясняет
          1. +1
            29 сентября 2017 21:08
            Основными проблемами, которые были вынуждены решать инженеры, стало поведение систем самолета и конструкционных материалов на сверхзвуковых скоростях. На скорости 3 Маха обшивка машины нагревалась до 400 ºС.
            Для самолета было разработано специальное топливо, имеющее высокую температуру воспламенения и теплоустойчивость. Это топливо выполняет функцию охлаждения кабины пилотов и оборудования.

            https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya
            /sr-71-blackbird/
            1. 0
              30 сентября 2017 00:41
              Цитата: pvv113
              нагревалась до 400 ºС.

              и что?
              1.
              значительная часть деталей планера, более 90 %, была изготовлена из титанового сплава.

              Это вам не дюраль при 500К
              2."до 400 ºС" где? повтор

              это ХВ-70А в полетах на высотах более 21000 м со скоростью М=3 температура входных кромок воздухозаборника и передних кромок крыла составляла 580-605 К, а остальной части обшивки 470-500 К.
              4.
              выполняет функцию охлаждения
              ясен пень
              Рефрижерация применялась., но в большей части не из-за конструкционных материалов, а из-за гидравлики
    2. +38
      29 сентября 2017 15:03
      "2200 год. Идет война в Афганистане. Гиперзвуковой американский беспилотник с помощью лазера уничтожил 150 военных роботов-талибов. При этом также пострадали 30 мирных афганских роботов, собирающих урожай мака на соседнем поле. " laughing
    3. +7
      29 сентября 2017 15:03
      высокая скорость не позволит противнику перехватить его
      а со спутника?
      1. +9
        29 сентября 2017 15:10
        Они забыли, что в России создается гиперзвуковая ракета с М=8
      2. +8
        29 сентября 2017 15:18
        Скорее всего все окажется проще,как уже было с разведчиком предшественником(SR-71)-взлетит наш 31-й МиГ и погонит на родину суперскоростную вундервафлю. soldier Плохо лишь одно - наши 31-е не молодеют, а партнеры постоянно совершенствуют технологии.
        1. +10
          29 сентября 2017 15:20
          так готовятся миг 41-е
        2. +6
          29 сентября 2017 15:28
          Цитата: Челентаныч
          Плохо лишь одно - наши 31-е не молодеют, а партнеры постоянно совершенствуют технологии.

          Уже давно микояновцы работают над ПАК ДП(дальний перехватчик)...так что этого Дрозда будет кому встретить,если его допилят матрассы... hi
        3. +4
          29 сентября 2017 15:34
          МиГ-31 может дать на форсаже 3 МАХ. Причем всего один раз. Далее - замена двигателя.
          1. +6
            29 сентября 2017 15:45
            Задача не обогнать hi Миг-41-й не скоро еще будет, поэтому на данный момент 31-й это наилучший вариант,ну еще комплексы с 400...Хотя по частым комментариям наших израильских коллег и - "они таки не могут ни в кого попасть,это миф" небо над РФ будет заполнено SR-42. bully
          2. +7
            29 сентября 2017 16:33
            Цитата: voyaka uh
            МиГ-31 может дать на форсаже 3 МАХ. Причем всего один раз. Далее - замена двигателя.

            Факты в студию?
          3. +4
            29 сентября 2017 16:42
            Цитата: voyaka uh
            МиГ-31 может дать на форсаже 3 МАХ. Причем всего один раз. Далее - замена двигателя.




            Это в теории..а на практике на серийных даже до этого 1 раза не доходило...срыв фонаря и прочие прелести
            1. +13
              29 сентября 2017 17:03
              Цитата: Gransasso
              Это в теории..а на практике на серийных даже до этого 1 раза не доходило...срыв фонаря и прочие прелести

              Серьезно? Можно факты в студию...
              1. Комментарий был удален.
              2. +6
                29 сентября 2017 17:25
                Цитата: НЕКСУС
                Цитата: Gransasso
                Это в теории..а на практике на серийных даже до этого 1 раза не доходило...срыв фонаря и прочие прелести

                Серьезно? Можно факты в студию...




                11 апреля 2008 года серьёзное авиационное происшествие: на 21-й минуте полета, на высоте 16213 м и истинной скорости 2414 км/ч произошёл срыв откидной части фонаря первой кабины, в которой находился подполковник Козицкий К.Н. и разгерметизация обеих кабин самолёта МиГ-31


                И это далеко не единичный случай..еще с 80-х тенденция..в связи с чем в строевых частях ограничение по скорости-1,5 маха
                1. +14
                  29 сентября 2017 17:35
                  Цитата: Gransasso
                  И это далеко не единичный случай..еще с 80-х тенденция

                  Ути какой быстрый...
                  Из всех инцедентов с МИГ-31,лишь один раз была разгерметизация кабины,именно тогда,но экипаж остался жив и успешно посадил машину,за что и был представлен к наградам...
                  И что там на счет тенденции срыва фонаря и не единичного случая? wassat
                  1. +4
                    29 сентября 2017 17:51
                    Цитата: НЕКСУС
                    Цитата: Gransasso
                    И это далеко не единичный случай..еще с 80-х тенденция

                    Ути какой быстрый...
                    Из всех инцедентов с МИГ-31,лишь один раз была разгерметизация кабины,именно тогда,но экипаж остался жив и успешно посадил машину,за что и был представлен к наградам...
                    И что там на счет тенденции срыва фонаря и не единичного случая? wassat



                    http://testpilots.ru/tp/review/aerouzel/overcomin
                    g/diary.htm


                    Займись делом..просвещайся
                    1. +15
                      29 сентября 2017 17:55
                      Цитата: Gransasso
                      Займись делом..просвещайся

                      Прочел,не поленился...описание этого инцедента...дальше что,деловой? Где тенденция обещанная тобой срыва фонаря на МИГ-31? Балабол -троечник. wassat
                      1. +7
                        30 сентября 2017 00:53
                        Gransasso это местное русофобское чучело. Он здесь ругает все наше и васхваляет великий запад, то ли за зарплату, то ли в силу своих куриных мозгов..Пруфов от этого клоуна не дождешься. И вот вы в очередной раз его навозом покормили laughing .
            2. 0
              30 сентября 2017 14:37
              много слышал сказок, ну аваша из фантастики? кто вам сказал что на форсаже это предел? при испытаниях миг31 есть ограничения, но все зависит от высоты.
          4. 0
            29 сентября 2017 20:59
            Цитата: voyaka uh
            МиГ-31 может дать на форсаже 3 МАХ. Причем всего один раз. Далее - замена двигателя.

            фонаря кабины.
            про ТРДД -фуфло.
            71 то же не айс
            Пять техников в течение шести часов изучают состояние планера самолета, два техника по силовым установкам также несколько часов посвящают тщательному осмотру воздухозаборников, двигателей, выхлопных и перепускных устройств. И это после каждого полета! Через каждые 25, 100 и 200 часов налета разведчик подвергался осмотру с частичной разборкой. Так, 100-часовая инспекция состояния занимала одиннадцать 16-часовых рабочих дней; монтаж двигателя на самолете силами 8-9 специалистов с гидравлическим подъемником занимал 8-9 часов. В ходе этой проверки, как правило, менялись оба двигателя вне зависимости от их состояния, хотя согласно инструкциям замена моторов предусматривалась через 200 часов налета, причем на эту процедуру отводилось 15 рабочих дней. Каждые три года, опять же - вне зависимости от налета, самолеты проходили технический осмотр на заводе фирмы Локхид в Палмдейле. Капитальный ремонт двигателей фирма Пратт энд Уитни осуществляла после наработки мотором 600 ч.
        4. +1
          29 сентября 2017 18:39
          Челентаныч-отвечу,забился я с контрагентами ,что любой материал,включая аустенитный шов,обычным ац.резаком пережгу,условие (кроме керамики).
          Продул коньяк хороший.
          Наши ,как раз и совершенствуют.
    4. +4
      29 сентября 2017 15:12
      Цитата: pvv113
      Красивая машина SR-71, ни с чем не спутаешь

      Видимо делают из Черного Дрозда вот это..))
    5. 0
      1 октября 2017 22:15
      Цитата: pvv113
      рекорд скорости в 3,2 Маха при прямом полете принадлежит американскому разведывательному самолету SR-71 Blackbird

      Красивая машина SR-71, ни с чем не спутаешь. А на счет гиперзвукового SR-72 у меня почему-то сомнения

      Прекрасная аварийность SR-71, если память не изменяет, то 60% этого железа гробанулась сама, не считая возможного вражеского воздействия.
  2. 0
    29 сентября 2017 14:53
    Испытать планер не значит испытать двигатель!!! Вот они нас троллят по поводу Т-50! Да, он с двигателями 1-го этапа. Но это ПРОТОТИП. А СУ-57 будет полноценным в 2018-м. Так что до 2020 они только движок начнут испытывать
  3. +9
    29 сентября 2017 14:54
    Вице-президент по аэронавтике Lockheed Martin Орландо Карвальо, выступая на Международном аэротехническом конгрессе, заявил о большом прогрессе в создании гиперзвукового беспилотника SR-72,

    Новая замануха с желанием втянуть в гонку вооружений...СОИ-2...Такие наивные матрассрвские ребята... fool
    1. +5
      29 сентября 2017 14:58
      наш миг41й как раз будет кушать этих птичек.
      1. +6
        29 сентября 2017 15:03
        Цитата: новичок
        наш миг41й как раз будет кушать этих птичек.

        У нас даже т50 нет.
        1. +6
          29 сентября 2017 15:07
          в 18м же, схновыми движками. да чем вам не приглянулся 35й? да и по теме, у них тоже нету ср72, наш перспективный миг41, как раз и разрабатывается для перехвата разных там птичек, в том числе.
          1. +4
            29 сентября 2017 15:33
            Цитата: новичок
            в 18м же, схновыми движками. да чем вам не приглянулся 35й? да и по теме, у них тоже нету ср72, наш перспективный миг41, как раз и разрабатывается для перехвата разных там птичек, в том числе.

            В США 20 единиц ф35 в месяц с завода, у нас в лучшем случае в год столько будет т50.
            1. +10
              29 сентября 2017 15:40
              сколько уже бомбили эту тему, коллега! отсталый 22й, недоделанный 35й. наши су35 отлично чистят небо и от 22х и от35. несколько раз моделировались бои, начиная с дуэлей, закончивпя “собачей свалкой“. а тут ещё и миг 35 на подходе.
              1. MMX
                +1
                29 сентября 2017 18:13
                Цитата: новичок
                сколько уже бомбили эту тему, коллега! отсталый 22й, недоделанный 35й. наши су35 отлично чистят небо и от 22х и от35. несколько раз моделировались бои, начиная с дуэлей, закончивпя “собачей свалкой“. а тут ещё и миг 35 на подходе.


                А сколько Су-35 и МИГ-35 в месяц производят?
              2. +2
                29 сентября 2017 18:25
                Моделировалось????? Задачи то разные. Ф16,Ф35 бомбят иранские,ливанские незаконные формирования. Су бомбят ИГИЛ. Ф 35 главное задачу выполнить и уйти. Су главное оказать поддержку "земле".ЦАХАЛ без комментов.
                1. +8
                  29 сентября 2017 20:58
                  ММХ, интересно вам, загляните в инет узнаете. да и причём тут выпускаемое кол.во? явно просматривается желание,когда сказать нечего, перенести разговор в иное русло. лично я доволен темпами произ.ва наших машин, вопреки всем санкциям и не лучшей ситуации в экономике по этой причине. да и задавая подобный вопрос, на какой ответ вы рассчитывали? ответте сами , пордон, на свой глупый вопрос.
                  БеерАтид, моделировались и вашими хозяевами и их шакалами!!! остальная часть вашего коммента для меня загадка. чего вы там налкпили, ваш цахал вам в руку.
                  1. MMX
                    0
                    30 сентября 2017 15:28
                    Цитата: новичок
                    ММХ, интересно вам, загляните в инет узнаете. да и причём тут выпускаемое кол.во? явно просматривается желание,когда сказать нечего, перенести разговор в иное русло. лично я доволен темпами произ.ва наших машин, вопреки всем санкциям и не лучшей ситуации в экономике по этой причине. да и задавая подобный вопрос, на какой ответ вы рассчитывали? ответте сами , пордон, на свой глупый вопрос.
                    .


                    Ответа на вопрос я так и не увидел.
                    И да, рад за Вас, что Вы довольны темпом строительства этих машин. К сожалению не разделяю Вашего довольства...
                    1. +4
                      30 сентября 2017 17:20
                      какой же вы дотошный и ленивый. с 2009 по 2016 МО получил 48 машин, заключив контракт ещё на 48. до конца этого года МО получит первые 10 шт нового контракта. вам посчитать, или уж сами? это про СУ35. но, МО исправно получает СУ30 разных модификаций. тут простите, ленивый коллега, если интересно, ищите, гуглите, чндексите, в общем сами. МИГ35 вообще только завершает испытания. ждите после нового года.
                      1. MMX
                        0
                        30 сентября 2017 18:51
                        Цитата: новичок
                        какой же вы дотошный и ленивый. с 2009 по 2016 МО получил 48 машин, заключив контракт ещё на 48. до конца этого года МО получит первые 10 шт нового контракта. вам посчитать, или уж сами? это про СУ35. но, МО исправно получает СУ30 разных модификаций. тут простите, ленивый коллега, если интересно, ищите, гуглите, чндексите, в общем сами. МИГ35 вообще только завершает испытания. ждите после нового года.


                        Получается одна машина в два месяца. Спасибо за информацию.
        2. +6
          29 сентября 2017 15:25
          У нас даже т50 нет.

          Откуда ж он у вас в Германии, его же в РФ сделали wassat
          Купите у нас и у вас будет bully
      2. +10
        29 сентября 2017 15:05
        и красив же зараза
        1. +6
          29 сентября 2017 15:10
          ну так, малец держит марку традиций семейства миг.
  4. +4
    29 сентября 2017 15:03
    Цитата: pvv113
    рекорд скорости в 3,2 Маха при прямом полете принадлежит американскому разведывательному самолету SR-71 Blackbird

    Красивая машина SR-71, ни с чем не спутаешь. А на счет гиперзвукового SR-72 у меня почему-то сомнения

    У меня сомнения в скорости самолета.Если это прямоточные двигатели, то их эффективности с 0 до Маха равна нулю.Значит нужна комбинированная силовая установка- для малых и больших скоростей. hi
    1. +3
      29 сентября 2017 18:48
      Комбинированная силовая установка там как раз будет присутствовать - ПВРД разгон до 3 М, а дальше включается ГПВРД
    2. +3
      29 сентября 2017 18:57
      Так и есть. Точные цифры не приведу, но примерно до М=3 работает газотурбинный контур, а с дальнейшим ростом скорости включается прямоточный контур
  5. +4
    29 сентября 2017 15:07
    Цитата: pvv113
    Красивая машина SR-71

    -------------------------
    Поганая машина, как служивший в ПВО говорю.
    1. +2
      29 сентября 2017 15:41
      Я с точки зрения ВВС! laughing
    2. 0
      29 сентября 2017 17:24
      Цитата: Altona
      Поганая машина, как служивший в ПВО говорю.

      Да ладно. 3 развертки и слинял. Красота с точки зрения ПВО. Самая поганая псися это Tr-1. До 14 часов может мозг конопатить
  6. +5
    29 сентября 2017 15:07
    российские зенитные ракеты С-300В4 , С-400, только по открытой информации уничтожают цели со скоростью до 4800 метров в секунду, а тут жалкие 2 км в секунду, матрасы обосцались.
    1. Комментарий был удален.
      1. +9
        29 сентября 2017 16:35
        Цитата: ganderley
        видили мы эти с 400 в сирии))))) а в реальности российское пво дважды поражала неучебную цель, и в обоих случаях это были пассажирские боинги)))

        ВО ПЕРВЫХ - НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ СВОИМ НЕВЕЖЕСТВОМ РУССКИЙ ЯЗЫК
        ВО ВТОРЫХ - НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ СВОИМ НЕВЕЖЕСТВОМ НАШУ ПВО
        1. Комментарий был удален.
      2. +2
        29 сентября 2017 16:39
        Цитата: ganderley
        Цитата: shans2
        российские зенитные ракеты С-300В4 , С-400, только по открытой информации уничтожают цели со скоростью до 4800 метров в секунду, а тут жалкие 2 км в секунду, матрасы обосцались.

        видили мы эти с 400 в сирии))))) а в реальности российское пво дважды поражала неучебную цель, и в обоих случаях это были пассажирские боинги)))

        При летайте сами, попробуйте, проверьте, что-то американцы не шибко хотят!!! А китайцы, индусы и турки, видимо, дураки, раз их покупают и аналоги делают! hi
        P. S. А С-500, кстати, вообще говно, так что не беспокойтесь, когда они рядом с вами стоять будут.
        1. Комментарий был удален.
      3. +5
        29 сентября 2017 17:38
        Цитата: ganderley
        видили мы эти с 400 в сирии)))))

        И что? Кто-то из бравых летчиков ваших хозяев рядом с Тартусом или Хмеймим пролетал?
        1. +6
          29 сентября 2017 17:55
          Цитата: НЕКСУС
          И что? Кто-то из бравых летчиков ваших хозяев рядом с Тартусом или Хмеймим пролетал?

          Да недавно евреи летали. Правда из воздушного пространства Ливана не выходили. Но рядышком совсем
          1. +2
            29 сентября 2017 18:02
            Выходили. Рельеф не позволял. А то ведь могли ошибиться не в пользу базы рф.
            1. +6
              29 сентября 2017 20:03
              Цитата: БеерАтид
              Выходили. Рельеф не позволял. А то ведь могли ошибиться не в пользу базы рф.

              Так если бы ошиблись,так и воткнули бы в землю,как и три ваших БПЛА до этого...
        2. 0
          30 сентября 2017 21:10

          " из бравых летчиков ваших хозяев рядом с Тартусом или Хмеймим пролетал?"////

          Пролетали. Месяца два назад батарея С-300 из Тартуса дала ночью боевой залп
          в сторону моря. В городе был большой шухер. То что боевой, свидетельствуют две ракеты одна за другой.
          Так что комплексы прощупывали и прощупывают. Не знаю, когда наши, когда американцы.
      4. +6
        29 сентября 2017 20:06
        а в реальности российское пво дважды поражала неучебную цель, и в обоих случаях это были пассажирские боинги

        Не забегайте вперед паровоза , на настоящий момент это хохляцкое ПВО.
        Вот если/когда 404 войдет в юго-западный федеральный округ и придется их ПВО оприходовать тогда и будем разбираться.
      5. +4
        29 сентября 2017 21:11
        Ты откуда выползло, жывотное?
  7. +2
    29 сентября 2017 15:11
    Цитата: НЕКСУС
    Новая замануха с желанием втянуть в гонку вооружений...СОИ-2...

    ------------------------
    У нас же гиперзвуковые беспилотники тоже же есть в виде Ю-71.
    1. +6
      29 сентября 2017 15:14
      кстати да. что то подзабыли наши достижения. да, коллега, можно подробней о ср71, с точки зрения пвошника.
    2. +4
      29 сентября 2017 15:44
      Цитата: Altona
      У нас же гиперзвуковые беспилотники тоже же есть в виде Ю-71.

      Этот Глайдер идет как носитель ...и по нему очень мало инфы...
    3. +1
      29 сентября 2017 18:53
      Ю 71 или 4202 это новая боеголовка для МБР, с возможностью изменения траектории полёта на конечном участке.
      1. +2
        29 сентября 2017 20:04
        Цитата: Вадим237
        Ю 71 или 4202 это новая боеголовка для МБР, с возможностью изменения траектории полёта на конечном участке.

        Уважаемый,Ю-71 -это не боеголовка,а глайдер-носитель.
        1. +1
          29 сентября 2017 23:01
          "Глайдер-носитель" - Выдумка журналистов.
    4. 0
      29 сентября 2017 21:09
      Цитата: Altona
      У нас же гиперзвуковые беспилотники тоже же есть в виде Ю-71.

      это не БПЛА (" беспилотник"), иначе все боеголовки - "беспилотники".
      Это, что то, типа

      Цитата: НЕКСУС
      Этот Глайдер идет как носитель .

      чего он "несёт"?
      Ядерный заряд?ъТогда боевой блок (БГ) -то же "носитель"
      1. +3
        29 сентября 2017 23:16
        Цитата: opus
        чего он "несёт"?

        Антон,ты Ю-71 видел? Уверен ,что нет...одни говорят,что носитель,другие утверждают,что это некий комплекс,встроенный в сами боеголовки...и так,кто,что тут несет?м
        Я склоняюсь к мысли,что это носитель...носитель самой ракеты...может я и не прав,но я так считаю на сегодняшний день. И пока НИКТО,повторяю,никто не видел из присутствующих данного аппарата в живую,спор считаю беспредметным.
        Так что про "несет" сперва обратись к себе...
        1. +2
          30 сентября 2017 00:59
          Цитата: НЕКСУС
          Антон,ты Ю-71 видел? У

          15Ю71
          его ни кто не видел, из тех кто рот здесь открывает или по клавишам стучит.
          Цитата: НЕКСУС
          .одни говорят,что носитель,

          "Носитель"-техн. устройство, система или другой объект, несущий на себе что-либо
          "Триумф" имеет такую дальность поражения, при которой постановщики помех, носители высокоточного оружия, достаточно крупноразмерные цели могут поражаться сразу же при выходе из-за горизонта. Анатолий Чаплыгин, «Триумф в Капустином Яру», 2003 г.

          ну вдумайся : чего он может нести "на себе" (или под собой) на 10-15 М?
          Цитата: НЕКСУС
          это некий комплекс,встроенный в сами боеголовки

          это вообще бред. чего встраивают в боеголовки (ядерные)?
          О:инициатор нейтронного потока!
          Ю-71, такой (в общем и целом), как я показал на фото выше.
          Сохрани, потом сверишь.
          Цитата: НЕКСУС
          Я склоняюсь к мысли,что это носитель...носитель самой ракеты...может я и не прав,но я так считаю на сегодняшний день.

          what
          Аэробаллистическое гиперзвуковое боевое оснащение.
          Здесь почитай:

          15Ю70 / изделие 102
          15П170 Альбатрос
          Launch_Tag Launch_JD Launch_Date LV_Type VariantFlight_ID Flight Mission FlightCode Platform Launch_SiLaunch_Pad

          Цитата: НЕКСУС
          Так что про "несет" сперва обратись к себе...

          мне это не требуется
          черным по белому: носителем 15Ю71 является РС-18 или УР-100Н(УТТХ) (UR-100NU)
  8. +2
    29 сентября 2017 15:24
    Будем считать, что началась рекламная компания для выколачивания денег из Конгресса. А что там в итоге получится и сколько десятилетий будут доводить до ума - это уже вопрос второй...
  9. +1
    29 сентября 2017 15:49
    зачем беспилотнику такая скорость? там же нет никого? собьют - не жалко, вся информация передается в реальном времени. гораздо лучше создать беспилотник с максимальным использованием технологии стелс
    1. +2
      29 сентября 2017 18:28
      Чтобы успеть получить информацию, даже в самой плотной системе ПВО. А стелс это всё таки маскировка, если ПВО достаточно плотное то даже при нулевом ЭПР просто визуально и через ИК не пропустят.
  10. +1
    29 сентября 2017 15:56
    Любят американцы громкие заявления. Правда, не всегда они подкрепляются делом. Поживем, увидим...
  11. +1
    29 сентября 2017 16:17
    Как это летать " от 0 до 6 Маха" ,ползать ,что ли с 0 й скоростью?
    1. +1
      30 сентября 2017 08:02
      Со скоростью "0" даже не ползают, а просто висят (стоят) в воздухе. Чинно, неспешно и благородно.
  12. +2
    29 сентября 2017 16:38
    Выполняется стратегия молниеносного удара.От таких машин никакое ПВО не спасет.Горе слабым.
    1. +3
      29 сентября 2017 20:11
      От таких машин никакое ПВО не спасет

      С чего бы?
      Вот от Ю-71 действительно ничего в обозримом будущем не защитит. Причем в отличие от этой вундервафли 4202 успешно завершается.
      1. 0
        1 октября 2017 11:50
        Маневрирующие боеголовки не панацея - системы ПРО: радары, ракеты и кинетические перехватчики продолжают совершенствовать, как и орбитальные спутники целеуказания и обнаружения.
  13. +2
    29 сентября 2017 16:49
    таки революции, или Майдана?
  14. +3
    29 сентября 2017 18:07
    Янкесы придумали ответ на наши "маневр." БГ МБР.....Думаю, даже нашему С-400 сбить его проблематично....если конечно он будет РЕАЛЬНО летать...и долетать до России.... Помню, в США много проектов заявляли как очень успешные...а потом потихоньку сворачивали...Скорее всего так и будет..
    1. +1
      29 сентября 2017 18:57
      Самый успешный из них это X 37.
  15. +2
    29 сентября 2017 21:33
    [quote]высокая скорость не позволит противнику перехватить его [quote]


    Скорость ракеты-перехватчика =10 км/сек.
    Это же сколько М будет?
    1. 0
      30 сентября 2017 04:32
      30 Махов, исходя из 330м\с, 10М -3,3 км\с
      1. +4
        30 сентября 2017 10:03
        И куда SR-71 намеревается лететь разведывать?
        Судьбу U-2 забыли ?
  16. 0
    30 сентября 2017 07:59
    Согласно планам Lockheed Martin, «перспективный гиперзвуковой беспилотник будет способен летать на скоростях от нуля до шести чисел Маха (до 6,9 тысячи километров в час)».

    То, что до 6 махов скорость планируется - леший с ним. А вот "от нуля"! Это ж получается, если слова америкоса на русский правильно перевели - пепелац будет способен в воздухе неподвижно висеть?! По сравнению с этим - вертикальный взлёт и посадка на любую поляну в лесу становится само собой разумеющейся!
  17. 0
    30 сентября 2017 10:48
    Находятся конечно ... уже не первый год ))))
  18. 0
    30 сентября 2017 12:02
    амеровская вундервафля накроется медным тазом
  19. +1
    30 сентября 2017 13:50
    Ага, на Луну лучше ещё раз слетайте, сказочники. :)))
  20. 0
    30 сентября 2017 14:46
    что называется не могу представить попробую напугать, пуганые с этой вундерфавлей справится миг 31. ограничение по скорости он имеет, будем надеется у 41 их не будет до 6,2мах
  21. 0
    1 октября 2017 09:10
    Догадайтесь с первого раза, у кого есть уже такое оружие? laughing lol
    1. 0
      1 октября 2017 11:54
      Гиперзвуковых ударных БПЛА пока не у кого нет - но это пока. В США ещё один разрабатывают AHW - то же ударный.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»