Военное обозрение

«Добро пожаловать в страну безумия!»: американец рассказал о жизни в России

85
«Добро пожаловать в страну безумия!»: американец рассказал о жизни в России



«Я восемь месяцев жил на окраине Москвы. И если честно, это был самый ужасный период в моей жизни. Думаю, по большей части виновата моя работа. Я ненавидел засыпать ночью, потому что я знал, что утром должен буду проснуться и работать. Так себе образ жизни, — начинает свой рассказ о пребывании в России путешественник Леопольд из США. — Несмотря ни на что, я узнал много нового о себе и мире. Это был первый раз, когда я погрузился в чужую культуру, и этот опыт был положительным. И вот мои пять причин, почему».

1. Вкусная русская еда



Россия преподнесла мне много неожиданных сюрпризов. Например, я влюбился почти во всё, что я ел. Русская еда восхитительна! Я видел много таких блюд, которые заставляли мой желудок сделать сальто, но россияне знают, как приготовить действительную вкусную пищу. Борщ, оливье, блины, чёрная икра (такая дешёвая в России) — это то, что я полюбил есть в России, а ещё такие странные конвертики из сырого лосося и майонеза. Ешьте всё это с кефиром или квасом, и вы поймёте, что такое сытная русская еда, которая заставит замолчать любого скептика.

2. Терпимость к языковым ошибкам



Русские знают, что их язык сложный. На самом деле у меня такое чувство, что это источник национальной гордости. Может быть, поэтому они так терпеливы с изучающими русский язык. За восемь месяцев у меня ни разу не было действительного неудачного опыта, чтобы кто-то сердился на меня за мой бедный русский. А теперь подумайте об Америке (если вы американец): представьте, что русский человек пытается заказать что-то в ресторане или баре на ломаном английском, я предполагаю, что у бедолаги будет гораздо меньше приятных впечатлений, чем у меня в России.

Почти везде, где я бывал, я встречал людей, готовых помочь мне учить русский язык, — глагол здесь, поговорка там. А ещё я заметил, что многие люди хвалили меня за мой русский, даже когда я говорил ужасно неразборчиво. Не представляю, как культура страны может быть ещё более благоприятной для людей, которые пытаются выучить чужой язык.

3. Порядок на эскалаторах в метро



Каждый день Московский метрополитен перевозит миллионы людей невероятно большого города. Метро в Москве — красивое, а ещё это эффективное бомбоубежище. Большая часть станций находится в нескольких сотнях футов под землёй. Для того, чтобы добраться до них, нужно прокатиться на эскалаторе. Это может занять несколько минут, и если вы расслаблены и никуда не спешите — это уникальный опыт. А вот если вы торопитесь и опаздываете — это кошмар. К счастью, есть экспресс-полоса. На эскалаторах те, кто стоят справа, дают возможность спешащим людям пробегать слева. Если кто-то нарушает это правило, можно прикрикнуть в русской манере, и они быстро уйдут с дороги.

4. Россияне — замечательные хозяева



Ходить в гости к русским — это всегда праздник! Можно быть уверенным, что там будет еда, чай, развлечения и что-то более тяжёлое, чем чай. Даже когда я с друзьями ехал к ним домой и у них не было еды, мы заранее останавливались, чтобы что-то купить. Оказавшись в качестве гостя в российской квартире, знайте, что вас ждёт только угощение и удовольствие. Например, если вы попытаетесь вымыть за собой посуду — это могут расценить как оскорбление. Лучше расслабиться и вспомнить, что вы сейчас в России.

5. В России больше свободы



В Америке так много идиотских законов, что просто уму непостижимо! Есть штраф за неправильное дыхание и слишком громкое сморкание, а также тюремный срок за то, что ты завязываешь шнурки не в ту сторону. Эти законы приводят к диковинным судебным процессам, о которых мы регулярно слышим в Америке. Действительно ли мы живём в самой свободной стране, если здесь человека могут засудить за что угодно?

Это может удивить вас, но среднестатистический россиянин имеет гораздо больше свободы, чем среднестатистический американец. В России вы можете быть безрассудным, отсталым, неуважительным, оскорбительным или пьяным до чёртиков. Люди дерутся на улице и при этом не звонят адвокату. Я видел так много безрассудных ошеломляющих вещей в России, что уже мало что может удивить меня. Русские люди могут действовать иррационально, вопреки законам гравитации и теории Дарвина, но при этом большинство из них двигается вперёд. Мне нравится, что я могу делать так же. Я и некоторые учителя из моей школы совершали здесь сумасшедшие забавные вещи, из-за которых в Америке у нас были бы большие неприятности. А в России это просто ещё один день. Добро пожаловать в страну безумия! Добро пожаловать на Дикий Восток!



Очень интересно читать, как иностранцы приноравливаются к жизни в России и что они думают о нашей стране.
Автор:
Первоисточник:
https://www.ridus.ru/news/262211
85 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Greenwood
    Greenwood 1 октября 2017 15:39
    +3
    Интересно, какого рода работой он тут занимался?!
    1. Громобой
      Громобой 1 октября 2017 16:31
      +34
      В статье об этом есть немного ,наверно какая нибудь образовательная шарага по обмену:
      Я и некоторые учителя из моей школы совершали здесь сумасшедшие забавные вещи, из-за которых в Америке у нас были бы большие неприятности.
      Хотя я сомневаюсь ,что такой Леопольд вообще существует,а не вымышленное лицо.
      1. 210окв
        210окв 1 октября 2017 18:20
        +4
        Всегда есть экстремалы.Хотя тут я думаю выдумка автора.Не поймет родившийся и воспитанный там нашей жизни и нашей души.
        Цитата: Громобой
        В статье об этом есть немного ,наверно какая нибудь образовательная шарага по обмену:
        Я и некоторые учителя из моей школы совершали здесь сумасшедшие забавные вещи, из-за которых в Америке у нас были бы большие неприятности.
        Хотя я сомневаюсь ,что такой Леопольд вообще существует,а не вымышленное лицо.
      2. Ингвар 72
        Ингвар 72 1 октября 2017 20:24
        +17
        Цитата: Громобой
        Хотя я сомневаюсь ,что такой Леопольд вообще существует,а не вымышленное лицо.

        Да, в частности после фразы " чёрная икра (такая дешёвая в России)". laughing Или он суррогат белковый с черной икрой попутал? wassat
        1. Андрей из Челябинска
          Андрей из Челябинска 2 октября 2017 07:51
          +7
          Возможно, мы просто не знаем цен на неё в америке?
          1. 97110
            97110 5 октября 2017 16:39
            0
            В соседей стране была поговорка: "На халяву и хлорка - творог".
      3. Борода31
        Борода31 2 октября 2017 19:34
        +5
        Правильно сомневаетесь потому что это коряво написанный пропагандистский высер. Вы заметили что вся история нереальна и притянута за уши. Американец на окраине Москвы ходит на работу, запивает оливье, икру квасом и кефиром, меня уже пронесло от таких кондовых пассажей! Кто поверил и всерьез начал обсуждать эту мульку, вы или наивные ребенок или тупой взрослый.
      4. Lycan
        Lycan 3 октября 2017 13:06
        +1
        Правильно: 15 суток - не крылатое выражение.
        Или же там что-то было по-пьяни+вдали от органов правопорядка+в компании людей, хорошо держащих язык за зубами.
    2. panzerfaust
      panzerfaust 1 октября 2017 19:02
      +4
      Скорее всего преподавал "американский" английский. Сейчас спрос именно на преподавателей-носителей языка.
      1. ProkletyiPirat
        ProkletyiPirat 1 октября 2017 20:20
        0
        этот спрос всегда есть, в других тоже самое с русскими преподавателями. Опять таки это всё для правильного произношения и правок на тему: "ты слишком умный, да?"
    3. Альф
      Альф 1 октября 2017 21:46
      +5
      Цитата: Greenwood
      Интересно, какого рода работой он тут занимался?!

      Интересен ход мыслей американца-работать-то каждый день надо ! Видимо, каждодневный труд для американца очень непривычен.
    4. wasjasibirjac
      wasjasibirjac 2 октября 2017 17:39
      +1
      судя по фото - тырил морковку, причем незрелую. laughing
  2. Екатерина II
    Екатерина II 1 октября 2017 15:50
    +7
    странный материал для ВО...хотя сейчас образ страны-всегда элемент информационной войны.
    Еда, поведение-всегда интересовали иностранцев...
    еще ругать Россию нельзя, даже соглашаться, если ее ругают сами русские. Ибо
    Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.

    А.С.Пушкин
    а сейчас это тема анекдота
    Всю ночь пил с русскими. Всю ночь они травили анекдоты про Россию и громко ржали. Всю ночь они убеждали меня, что Россия страна плохих дорог и дураков. Под утро, когда я с их мнением согласился, они набили мне морду.
    Кстати даже мне было удивительно что русские редко(в основном по делу) улыбаются. Но связывал я это исключительно с солнечной инсоляцией(дело было в Питере). Понятно, что на юге веселей.
    1. To be or not to be
      To be or not to be 2 октября 2017 14:45
      +2
      " Русские люди могут действовать иррационально, вопреки законам гравитации и теории Дарвина, но при этом большинство из них двигается вперёд.
      Мне нравится, что я могу делать так же.""
      1. аналитик1973
        аналитик1973 3 октября 2017 00:23
        0
        Двигаться вперёд задом!
    2. Setrac
      Setrac 4 октября 2017 23:03
      +2
      Цитата: Екатерина II
      Кстати даже мне было удивительно что русские редко(в основном по делу) улыбаются.

      Русские меньше лицемерят
  3. Владимирец
    Владимирец 1 октября 2017 15:52
    +48
    "чёрная икра (такая дешёвая в России)"

    Я вот тоже, когда на сосиски не хватает, просто беру полкило черной икры. yes
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 1 октября 2017 19:34
      +10
      Цитата: Владимирец
      Я вот тоже, когда на сосиски не хватает, просто беру полкило черной икры.

      Я пошел дальше... wassat
      1. ProkletyiPirat
        ProkletyiPirat 1 октября 2017 20:27
        +1
        я сомневаюсь что он брал настоящею икру, скорее всего пакетики с водорослями брал.
        1. jjj
          jjj 2 октября 2017 11:45
          +2


          Эта реально вкусная. Вместо витаминок
          1. Ken71
            Ken71 2 октября 2017 12:00
            +1
            Она по бутерброду скатывается.
            1. jjj
              jjj 3 октября 2017 11:37
              0
              А ее на майонезик. Правда, красная намного вкуснее
        2. Бурят666
          Бурят666 2 октября 2017 14:48
          +2
          Тоже так кажется, что что, а черная игра не каждому россиянину то по карману
    2. аналитик1973
      аналитик1973 3 октября 2017 00:50
      +1
      Цитата: Владимирец
      "чёрная икра (такая дешёвая в России)"

      Я вот тоже, когда на сосиски не хватает, просто беру полкило черной икры. yes

      Бери в килограмовых банках, так вообще даром выходит! wink
  4. parusnik
    parusnik 1 октября 2017 16:29
    +15
    Я восемь месяцев жил на окраине Москвы
    ...И при этом ,где то в трущобах...среди пролетариата, где едят черную икру и лосося с майонезом.. когда хлеба не хватает...и макароны закончились..
    1. Reptiloid
      Reptiloid 1 октября 2017 17:10
      +5
      А если пойти в ближайший магазин, на окраине, то может оказаться, что там несколько сортов чёрной русской икры.Из них нет ни одного----натурального!!!!!Ну, едят американцы дешёвую икру (заменитель)и довольны! Зачем людям удовольствие портить пока русский язык не выучили? Потом сами всё поймут.
      1. parusnik
        parusnik 1 октября 2017 17:14
        +6
        Он возможно черную икру в Магните покупал..из натуральных морских водорослей...
        1. Reptiloid
          Reptiloid 1 октября 2017 18:22
          +5
          А под водочку, да окрошечку, да салатик!!!!!Хорошо!!!! А икры чёрной---дополна! Хошь в Магните, хошь, в Пятёрочке, хошь в Полушке или Дикси!!!!! Домой в письме напишет----пусть знакомые обзавидуются!
      2. аналитик1973
        аналитик1973 3 октября 2017 00:54
        0
        Цитата: Reptiloid
        А если пойти в ближайший магазин, на окраине, то может оказаться, что там несколько сортов чёрной русской икры.Из них нет ни одного----натурального!!!!!Ну, едят американцы дешёвую икру (заменитель)и довольны! Зачем людям удовольствие портить пока русский язык не выучили? Потом сами всё поймут.

        Ещё можно у цыган золота прикупить! laughing
    2. krops777
      krops777 2 октября 2017 04:57
      +2
      И при этом ,где то в трущобах...среди пролетариата, где едят черную икру и лосося с майонезом.. когда хлеба не хватает...и макароны закончились..


      Так может он имел ввиду рублевку, тогда все сходится. laughing
  5. APASUS
    APASUS 1 октября 2017 16:33
    +6
    Честно говоря иностранцы ведут себя не менее странно.
    Приходилось сопровождать представителей одной датской фирмы и персонал из Финляндии.Были мы в Питере.Одного товарища все время приходилось сопровождать особенно тщательно ,одет он был достаточно странно ,но у него на уровне таза на плаще были две огромные дырки.Я все время ждал что его подберет патруль или местные гопники решат проверить его карманы,приняв его за своего.
    Была свадьба у нашего сотрудника,его избранница была родом из Норвегии( она работала в России)На свадьбу приехали родственники на целом автобусе.Когда они вышли это было ужасное зрелище ,в джинсовых шортиках и повседневной одежде.
  6. Masya Masya
    Masya Masya 1 октября 2017 17:26
    +12
    чёрная икра (такая дешёвая в России)

    А красная, вообще даром!!! laughing
    1. Siegen
      Siegen 3 октября 2017 19:21
      +5


      - Я и крыс ем еще
      - Крыс ешь?
      - И крыс ем еще
      - ???
      - Икры, говорю, съем еще.

  7. Лена Петрова
    Лена Петрова 1 октября 2017 17:40
    +19
    Свободы больше, да. Но создаётся столько идиотских законов, что скоро мы сравняемся с американцами.
    1. Alexey RA
      Alexey RA 2 октября 2017 14:25
      +3
      Цитата: Лена Петрова
      Свободы больше, да. Но создаётся столько идиотских законов, что скоро мы сравняемся с американцами.

      В России от дурных мер, принимаемых правительством, есть спасение: дурное исполнение
    2. аналитик1973
      аналитик1973 3 октября 2017 00:59
      0
      Цитата: Лена Петрова
      Свободы больше, да. Но создаётся столько идиотских законов, что скоро мы сравняемся с американцами.

      Например?
      1. мордвин 3
        мордвин 3 4 октября 2017 23:34
        +4
        Цитата: аналитик1973
        Например?

        Запрет на кошачий топот после 23-оо. в Питере. crying
        1. Голован Джек
          Голован Джек 4 октября 2017 23:59
          +8
          Цитата: мордвин 3
          Запрет на кошачий топот после 23-оо. в Питере

          На улице??? belay
          1. мордвин 3
            мордвин 3 5 октября 2017 00:03
            +4
            Цитата: Голован Джек
            На улице???

            Не, у соседей. laughing В АиФ читал, лет пять назад. Там ещё тупые законы были, но мне только этот запомнился.
            Поправлюсь. Не приняли закон. Жители Питера могут спокойно спать.
            1. Голован Джек
              Голован Джек 5 октября 2017 00:07
              +9
              Цитата: мордвин 3
              Не, у соседей

              А-а-ааа... Ну, это несколько успокаивает...
              Цитата: мордвин 3
              В АиФ читал, лет пять назад

              АиФ уже и пять лет назад был желтый, как... сыр, блин. Так что я бы это как анекдот воспринял, скорее.
              А вообще прикольно - что же у соседей за кошки такие, что их топот (!!!) через стены-потолки слышно? На такое даже камышовый, даже манул не потянут... не-е-ее, что-то тут не так... с АиФ, ИМХО laughing
              1. мордвин 3
                мордвин 3 5 октября 2017 00:14
                +3
                Цитата: Голован Джек
                На такое даже камышовый, даже манул не потянут... не-е-ее, что-то тут не так... с АиФ, ИМХО

                Я проверил и исправил. Инициатива была.
                1. Голован Джек
                  Голован Джек 5 октября 2017 00:17
                  +8
                  Цитата: мордвин 3
                  Я проверил и исправил

                  Оперативно, однако good
                  Цитата: мордвин 3
                  Инициатива была

                  Ну, значит, не все еще потеряно...
                  1. мордвин 3
                    мордвин 3 5 октября 2017 00:21
                    +2
                    Цитата: Голован Джек
                    Инициатива была
                    Ну, значит, не все еще потеряно.

                    Ага. А то ещё могли чеснок запретить. Он, гад, своим запахом, размножаться мешает Российскому народу. Я бы этот запрет не перенес. sad
                    1. Голован Джек
                      Голован Джек 5 октября 2017 00:38
                      +8
                      Цитата: мордвин 3
                      А то ещё могли чеснок запретить. Он, гад, своим запахом, размножаться мешает Российскому народу

                      Вы что-то путаете, ИМХО, Чеснок - он для здоровья полезен, и еще от вампиров, вурдалаков и прочей нечисти.
                      Цитата: мордвин 3
                      Я бы этот запрет не перенес

                      "Строгость российских законов компенсируется необязательностью их выполнения" wink

                      А чеснок я тоже того.. уважаю, в общем yes
                      1. мордвин 3
                        мордвин 3 5 октября 2017 00:53
                        +3
                        Цитата: Голован Джек
                        Чеснок - он для здоровья полезен, и еще от вампиров, вурдалаков и прочей нечисти.

                        От ЛДПР депутат предлагал запретить. Вурдалак, не иначе. am
              2. 97110
                97110 5 октября 2017 16:50
                0
                Цитата: Голован Джек
                что же у соседей за кошки такие, что их топот (!!!) через стены-потолки слышно

                Предполагается, что у слушателя похмелье. Так в первоисточнике. Бородатый анекдот.
  8. Олеко
    Олеко 1 октября 2017 20:30
    +3
    Приедещь,а шнурки не так завязаны. Зона. Сходу.
    1. Бурят666
      Бурят666 2 октября 2017 14:50
      0
      Вот это да, интересный такой факт, я раньше и не знал о таком, действительно все так плохо и строго в США? Интересно, эти законы распространяются только на граждан США или на туристов тоже!?
    2. аналитик1973
      аналитик1973 3 октября 2017 01:00
      0
      Цитата: Олеко
      Приедещь,а шнурки не так завязаны. Зона. Сходу.

      Ходи в казаках! tongue
      1. Олеко
        Олеко 3 октября 2017 15:03
        +1
        Казаки - ковбойская обувь.Вдруг, без шпор нельзя? Или чтобы "со скрипом" были ? Дёгтем соответствующего колера смазаны? Стрёмно. Опасная держава.
  9. медведь
    медведь 1 октября 2017 20:45
    +5
    Только бы в Россию всей америкой не переехали.
    1. Stas157
      Stas157 2 октября 2017 08:42
      +4
      Цитата: медведь
      Только бы в Россию всей америкой не переехали.

      Не волнуйтесь, Таджикистан, Узбекистан и Киргизия место уже заняли.
  10. rait
    rait 1 октября 2017 20:49
    +2
    Эти законы приводят к диковинным судебным процессам, о которых мы регулярно слышим в Америке. Действительно ли мы живём в самой свободной стране, если здесь человека могут засудить за что угодно?
    Это может удивить вас, но среднестатистический россиянин имеет гораздо больше свободы, чем среднестатистический американец.


    Тут он прав. "Свобода" выбрасывать мусор из окна машины,а то и из окна дома,свобода каждому не выполнять свои обязательства,ложить (именно ложить) асфальт как угодно и после не нести никакую ответственность и так далее и так далее. В это же время если в Калифорнии ты выкинешь мусор из машины,то тебе влепят 200$ штрафу почти наверняка.

    Можно обязать ставить "Эра-глоннас" забив на какую-либо реализацию и таким образом получить полностью неработоспособные модули которые перекупами продаются в три раза дороже от официальной цены,у официалов их нет,а на таможне стоят тысячи автомобилей потому что комплектов не хватает. Ну а те кто за это безответственен свободны от всякой ответственности,проблемы индейцев шерифа не волнуют.

    Домики все красивые и одинаковые в коттеджных поселках (которые дико нравятся домохозяйкам в России) потому что стоит не подстричь траву и тебе выпишут штраф и такой что тебе дешевле садовника нанять. И тоже самое со всем,даже цвет дома регламентирован. Поэтому американские коттеджные поселки такие красивые.

    Я ничего не идеализирую,везде есть свои проблемы. Но наша проблема в том что у нас намеренно перенимают с Запада только и только плохое и ничего хорошего. А после придумывают свое плохое и гордятся этим. Госдумовские (уже ругательство) законы как яркий пример,одно дело запрет в одном из штатов США свистеть в след девушкам (он кстати имеет абсолютно логичные корни) который никому не мешает,другое дело когда работает госдума (извините за ругательство). Или не дай Бог опять "поддерживает малый бизнес"!

    Так что в США условно меньше свободы (особенно к примеру в Джорджии где пистолет покупается за 2 минуты в то время как в РФ длинноствол все больше зажимают,вот и за пневму взялись),но именно это одна из причин почему там такой порядок в многих сферах. Если ты не выполнишь свое "что угодно",то тебя засудят и это лишний раз заставляет делать все как надо.

    Собственно как видно из этой реплики у американца те же самые мысли

    Добро пожаловать в страну безумия! Добро пожаловать на Дикий Восток!
    1. игорка357
      игорка357 2 октября 2017 03:43
      +7
      Из вашего коммента все понятно сразу,вот только беда с вами..американец то не об выбрасывании мусора из окна говорил,а о штрафе за неправильное дыхание,и завязывание шнурков не в ту сторону!А еще в некоторых штатах нельзя насиловать дикобразов laughing Ну да не беда,вы контингент знакомый,умеете все перевернуть,Русский народ на вас сильно зла не держит.Хотя на своих навальнятских митингах и от простого люда иногда по мордам получаете,а уж наша полиция вообще с вами не церемонится,так что не видать вам порядка как в цэ эуропа энд украиниан...!!!!Жить будем по Русски,с размахом,и кушать дешевою черную икру,намазывая её на лосось.. winkИ да еще одно,если вас в америке полицейский попросит упасть мордой в пол,то вы обязаны это сделать,и не вздумайте сунуть руку в карман,вас в условно свободной стране завалят без разговоров,это вам не нашему менту тыкать в морду,оскорблять его..и грозить всеми карами,да причину остановки спрашивать.Так что вэлком в ту зэ свободную америку..!
      1. rait
        rait 2 октября 2017 06:57
        +1
        Из вашего коммента все понятно сразу,вот только беда с вами..американец то не об выбрасывании мусора из окна говорил,а о штрафе за неправильное дыхание,и завязывание шнурков не в ту сторону!А еще в некоторых штатах нельзя насиловать дикобразов


        Буквально чуть дальше в статье,следующие предложения которые вы побаялись цитировать

        В России вы можете быть безрассудным, отсталым, неуважительным, оскорбительным или пьяным до чёртиков. Люди дерутся на улице и при этом не звонят адвокату. Я видел так много безрассудных ошеломляющих вещей в России, что уже мало что может удивить меня.


        "о штрафе за неправильные дыхание",ага.

        Ну да не беда,вы контингент знакомый,шестая колонна как и пятая всегда любила перевернуть все с ног на голову и поддержать все худшие начинания против России. Когда вам,либералам,говоришь как надо сделать так что бы в России жилось лучше у вас начинается истерика. Надо во время неё особенно обязательно припомнить уже почти официального агента Кремля Навального,без этого у вас методичек нет. По вашему абсолютно нормально и правильно как описал автор быть в России оскорбительным,отсталым...ну оно и понятно! Вам в ужасах снится сильная Россия где порядок,так что вам остается только поддерживать что бы россияне были остылыми,оскорбительными,пьяными как черти. Все прям по доктрине нацистской Германии:не учить сверхнеобходимого,давать как можно больше водки,книги менять на бутылку водки.

        Вот только если вы придете к русским ИПшникам после таких слов у вас сразу поинтересуются "А не жмут ли вам,либеральный господин,пломбы?" так же как и у тех кого заставили ставить "Эра-Глонасс",у кого у дома вместо травы бычки от сигарет и тд. Не любит русский народ столь любимого вами,либералами, беспорядка.

        И когда я говорю либерал я не имею ввиду либерализм как таковой. "Либерал" в России уже давным-давно стал именем нарицательным для всех кто хочет Родине плохого и никакой связи с либерализмом не имеет.

        И да еще одно,если вас в америке полицейский попросит упасть мордой в пол,то вы обязаны это сделать,и не вздумайте сунуть руку в карман,вас в условно свободной стране завалят без разговоров,это вам не нашему менту тыкать в морду,оскорблять его..


        Любой русский чудесно знает что ФЗ "О полиции" позволяет и это,и если русский полицейский говорит вам что вы не можете осмотреться по сторонам лежа в грязи иначе он применит табельное оружие,то по закону он прав,этот же ФЗ позволяет даже стрелять вам в спину,а еще позволяет задержать без какой либо причины кого угодно сроков до 48 часов. Просто так. Ах да,еще можно отобрать телефон и формально сообщить родственникам через 3 часа после задержания,то есть сделать звонок,сразу сбросить поставить отметку "абонент не ответил". И по закону полицейский будет полностью от и до прав. А многие русские вот так вот попадали,все русские об этом слышали. И это еще один показатель свободы от какой либо ответственности. Вот встречается ли такое в США? Не знаю,да и неважно. Потому что в отличии от вас желающего беспорядка в России я хочу что бы в США говорили "А вот в России не как у нас,там по уму!".
        1. Dietmar
          Dietmar 2 октября 2017 12:09
          +2
          Пора уже этих "либерастов" познакомить со статьёй "Измена Родине в форме предательства". Я надеюсь, после марта 2018 власть начнет очистительные работы от этого человеческого мусора. Недавно Михеев сытина у Норкина опустил, пусть гадина место своё знает!
      2. д^Амир
        д^Амир 2 октября 2017 10:42
        +5
        в некоторых штатах нельзя насиловать дикобразов

        то полбеды... вот то что нельзя сексом заниматься во время игры в шахматы вот это проблема!!!! никакой свободы понимаешь.... полицейское государство однозначно...
      3. Lnglr
        Lnglr 2 октября 2017 15:11
        +1
        А еще в некоторых штатах нельзя насиловать дикобразов laughing

        Допустим, закон идиотский. Но если посмотреть с другой стороны - у нас такого закона нет, так что? Можно насиловать?))))))
        1. abrakadabre
          abrakadabre 2 октября 2017 21:32
          +1
          Но если посмотреть с другой стороны - у нас такого закона нет, так что? Можно насиловать?))))))
          Так то и закона, запрещающего насиловать кактусы, сосны,скалы или. положим, горящий шашлычный мангал у нас тоже нет. Так что действуйте на здоровье wassat
          А если серьезно, то для этого не нужен закон. Достаточно здравого смысла.
          А про дикобразов... fool у нас достаточно одной-двух универсальных статей: про жестокое отношение к животным и скотоложество.
    2. Alexey RA
      Alexey RA 2 октября 2017 14:33
      +1
      Цитата: rait
      Домики все красивые и одинаковые в коттеджных поселках (которые дико нравятся домохозяйкам в России) потому что стоит не подстричь траву и тебе выпишут штраф и такой что тебе дешевле садовника нанять

      Знакомые моего научного руководителя (в аспирантское время), уехавшие за бугор в конце 80-х, рассказывали, что им однажды постригли траву и выписали счёт+штраф.
      Цитата: rait
      И тоже самое со всем,даже цвет дома регламентирован. Поэтому американские коттеджные поселки такие красивые.

      Бггг... и это у нас было. Участки по 6 соток (а то и по 4), строить не выше 1 этажа + мансарда, типовой проект, типовые цвета. Короче, кто жил в советское время - тот должен помнить дачные посёлки и садоводства (Пупышево, Саблино и т.д.). Инкубаторские дома до горизонта...
      А ещё я помню великую борьбу с застеклением лоджий - вплоть до угроз "разбить всё нахрен".
      1. rait
        rait 2 октября 2017 15:14
        0
        Бггг... и это у нас было. Участки по 6 соток (а то и по 4), строить не выше 1 этажа + мансарда, типовой проект, типовые цвета. Короче, кто жил в советское время - тот должен помнить дачные посёлки и садоводства (Пупышево, Саблино и т.д.).


        Там где я жил их не было поэтому не помню. И все таки это было во времена "тоталитарного совка" когда "свободный человек не мог дышать свободно". Зато сейчас повсеместно "свобода" и газон как хошь делай и дом какой хошь строй и ничего тебе за это не будет. Максимум что так это полиция ряда регионов проверяет высоту травы у участка и требует скашивать,но никакого зеленого газона. И поэтому приезжаю я в какой-нибудь казалось коттеджный поселок и вижу что угодно,но не то американское единообразие которое у нас столь любят. Я краем уха слышал что сейчас есть отдельные исключения где-то в Москве,но сам лично никогда их не видел.

        Наибольший прогресс в "несвободе" у нас в Москве и Питере причем касается это облика города. Вот там да,там идут по европейским рельсам и пытаются очистить город от агрессивной наружной рекламы и задать ему хоть какой-то единый стиль.
        1. Alexey RA
          Alexey RA 2 октября 2017 17:53
          +2
          Цитата: rait
          Наибольший прогресс в "несвободе" у нас в Москве и Питере причем касается это облика города. Вот там да,там идут по европейским рельсам и пытаются очистить город от агрессивной наружной рекламы и задать ему хоть какой-то единый стиль.

          В Питере есть ужасное наследие тоталитарного режима - генплан города (для нового строительства) и КГИОП (для реконструкции старого). Уххх, кровопийцы - требуют при ремонте объектов культурного наследия сохранять всё, вплоть до малейшей завитушки: "Чтобы после вас всё осталось как в описании и на фото в паспорте объекта!" smile
          На одном из объектов из-за этого пришлось шахту нового лифта вставлять внутрь старой, ставшей "декоративным футляром".
          1. IS-80_RVGK2
            IS-80_RVGK2 3 октября 2017 15:06
            0
            Цитата: Alexey RA
            В Питере есть ужасное наследие тоталитарного режима - генплан города (для нового строительства) и КГИОП (для реконструкции старого). Уххх, кровопийцы - требуют при ремонте объектов культурного наследия сохранять всё, вплоть до малейшей завитушки: "Чтобы после вас всё осталось как в описании и на фото в паспорте объекта!" smile
            На одном из объектов из-за этого пришлось шахту нового лифта вставлять внутрь старой, ставшей "декоративным футляром".

            А Варламов ругается что на это все многим наплевать. И могут спокойно в условный Эрмитаж поставить пластиковые окна. smile
  11. А.Каледин
    А.Каледин 1 октября 2017 21:25
    0
    Ничего нового:( обычный набор..
  12. Ken71
    Ken71 1 октября 2017 21:45
    +1
    Посмеялся. А завтра на работу.
    1. Бурят666
      Бурят666 2 октября 2017 14:52
      +1
      Тоже улыбнуло!)
  13. раиф
    раиф 2 октября 2017 00:47
    0
    эту тему дядя Миша Задорнов в народ пустил. очередная вариация, не более того - давно все 100 раз написано и обсуждено, и даже взято с нашего сайта - домен (или как там его правильно?) "ru". вот как мы угощали НАТОвских и прочих миротворцев в бывшей Югославии - от там стоило на них посмотреть. особенно на следующий день...
  14. tolmachiev51
    tolmachiev51 2 октября 2017 04:27
    0
    "достойный материал " для ВО. Прочитал про икру - только Русский, мог такое написать.
    1. Бурят666
      Бурят666 2 октября 2017 14:52
      0
      Точно!)) ну никак не америкот
  15. martin-159
    martin-159 2 октября 2017 06:42
    +1
    В России всё хорошо, но работать нужно. Я с ним согласен.
  16. Горменгаст
    Горменгаст 2 октября 2017 06:58
    0
    И только пятая причина существенная, хотя и ее достаточно для низвержения США, как самопровозглашенного столпа свободы и демократии. Хотя драка на улице или синька до потери сознания признаками свободы не являются.

    Остальное - бытовые мелочи, которые как-то не стоит и комментировать.
  17. Старый26
    Старый26 2 октября 2017 07:52
    +1
    Цитата: 210окв
    Всегда есть экстремалы.Хотя тут я думаю выдумка автора.Не поймет родившийся и воспитанный там нашей жизни и нашей души.

    Может и выдумка, а может и нет. На бывшей работе у коллеги дочка вышла замуж за американца. так тот, когда приезжал тоже был в состоянии, которую описывают в статье. Его удивляло, что можно было зайти в "Пельменную" взять соточку водки и закусить на выбор:
    1. маринованными грибами
    2. бутербродом с селедкой
    3. бутербродом с салом (колбасой, грудинкой, мясом)
    4. бутербродом с красной рыбой
    5. бутербродом с красной икрой (правда о том, что икра не натуральная никто ему не говорил)
    Примерно нечто подобное но в другом плане можно было слышать от коллеги, когда она ездила в Штаты к дочери в гости

    Цитата: Ингвар 72
    Да, в частности после фразы " чёрная икра (такая дешёвая в России)". laughing Или он суррогат белковый с черной икрой попутал?

    Цитата: parusnik
    Я восемь месяцев жил на окраине Москвы
    ...И при этом ,где то в трущобах...среди пролетариата, где едят черную икру и лосося с майонезом.. когда хлеба не хватает...и макароны закончились..

    Цитата: Reptiloid
    А если пойти в ближайший магазин, на окраине, то может оказаться, что там несколько сортов чёрной русской икры.Из них нет ни одного----натурального!!!!!Ну, едят американцы дешёвую икру (заменитель)и довольны! Зачем людям удовольствие портить пока русский язык не выучили? Потом сами всё поймут.

    Ну не натуральную же черную икру в "Магните" или "Пятерочке" они брали laughing
    1. Ken71
      Ken71 2 октября 2017 08:19
      0
      Ваша Москва совсем деревня ? На окраинах икры не купить ?
  18. Дирижер
    Дирижер 2 октября 2017 08:27
    0
    Черная икра у нас дешевая! Не знал )))) А еще черную икру и кефиром ))) и рулон туалетной бумаги))))
    1. Бурят666
      Бурят666 2 октября 2017 14:53
      0
      Интересно он с горшка слазил потом вообще)
      Как говориться - молоко в двойне вкусней, если после огурцов!
  19. akims
    akims 2 октября 2017 09:46
    +2
    Коллега уезжала в штаты на стажировку на 3 месяца.
    Вернулась, хотя мы ее уже не ждали.
    - Че вернулась, остаться не предложили, что-ли?
    Предложили, но:
    1. Люди - г.
    2. Еда - г.
    3. Экология - г.
    Хорошие только дороги и зарплаты.
    1. Ken71
      Ken71 2 октября 2017 09:57
      +2
      То есть не предложили.
  20. BAI
    BAI 2 октября 2017 12:19
    +1
    странные конвертики из сырого лосося и майонеза. Ешьте всё это с кефиром или квасом, и вы поймёте,

    для чего у человека задница. Толерастов из Европы так кормить надо.
  21. Ныробский
    Ныробский 2 октября 2017 13:34
    +2
    Ну слава Богу, ещё один из американских туземцев узнал, что такое человеческая цивилизация и нормальные человеческие отношения без пластмассовых улыбок и калькулятора в голове.
  22. rpek32
    rpek32 2 октября 2017 15:07
    0
    рассказ дочери офицера какой-то
  23. Molot1979
    Molot1979 3 октября 2017 07:25
    0
    Неплохая была у него работа, если он тут черную икру жрал....
  24. Rey_ka
    Rey_ka 3 октября 2017 09:36
    +1
    Вот уж действительно все познается в сравнении. И везде хорошо там где нас нет. Не поверю чтобы хоть кто то у вас ТАМ не живет и никогда не рассказывал как у НИх там. Мои знакомые вот наоборот жалеют что уехали и , говорят, что дети там как только закрепятся сразу обратно.Так что отзывы об Америке (Техас.Колорадо) Швейцарии, Португалии, Германии есть и не очень благоприятные но со временем привыкают и забывается как тут жилось
  25. valerei
    valerei 3 октября 2017 13:23
    +1
    "Леопольд" этот - фуфло и очередной вброс вранья. Правда в этой статье смешана с вымыслом (не с ложью). Зачем? Например, на снимке "Леопольд" изображён далеко не с русским инструментом, да и морковь у нас убирают не через плечо: явная постановка. Насчёт еды. Где вы видели у нас дешёвую чёрную икру, когда вылов осетров запрещён? А "конвертики с сырым лососем" - это кто из русских такое ест? А снимок из 4 раздела! Это что, русские так принимают гостей? Вы посмотрите на мешки на полу, на надписи на них, на сам стол и т.д. Бред. И, если у нас пока ещё не придумали американских законов, то у нас "страна безумия и Дикий Восток"! Вывод: очередная лажа.
    1. IS-80_RVGK2
      IS-80_RVGK2 3 октября 2017 15:21
      0
      Цитата: valerei
      Это что, русские так принимают гостей? Вы посмотрите на мешки на полу, на надписи на них, на сам стол и т.д. Бред.

      Больше крика гражданин обличитель. laughing Эти фотографии просто надергали из интернета для иллюстраций. Кстати насчет мешков. А как должны русские выглядеть? В лаптях и ушанках с красной звездой, армяках с сарафанами и кокошниками? И непременные самовар, водка, балалайка и медведь. Так что ли? Хотя это конечно маловероятно что русские, тем не менее у вас слишком шаблонное мышление. Русские они разные. Вполне вероятно что автор приукрасил, а то и вообще переработал чью-то историю. Ну во-первых художник он так видит. Во-вторых кушать ему тоже хочется. В-третьих реклама тоже врет вы и на неё постоянно кидаетесь? laughing Спокойствие, только спокойствие, это интернет здесь море откровенного вранья, ошибок и вымысла. smile
  26. Шептун
    Шептун 3 октября 2017 18:35
    0
    «Я восемь месяцев жил на окраине Москвы. И если честно, это был самый ужасный период в моей жизни." - а где ужас-то я не понял? Икру жрал и наслаждался свободой? или что это было в начале статьи?
  27. Толик_74
    Толик_74 5 октября 2017 17:33
    0
    Есть штраф за то, что ты завязываешь шнурки не в ту сторону
    Ну точно говорил Задорнов - тупые американцы, а точнее ДБ.
  28. Комментарий был удален.