Military Review

Cold war then cold war now

17
Cold war then cold war now



It seems that the anti-Russian / anti-Soviet bias of the American media knows no boundaries. It would seem that they should have enough self-awareness and journalistic integrity to think about their reputation. But the lie continues to flow in a continuous stream, it accumulates, and the mountains of this lie are becoming higher.

One of the latest examples of this kind was the review of Mikhail Gorbachev’s new biography in the New York Times Book Review (September 10). It says that Gorbachev was not a hero to his own people, because he destroyed his empire. Using this technique, the New York Times Book Review does not say anything positive about life in the Soviet Union and about socialism. This publication wants to convince the reader that the Russian people were upset because of the loss of such countries as Czechoslovakia, Hungary, and not at all because of the decline in living standards during the years of Gorbachev's perestroika, which affected everything: rent, employment, vacation, on health care, education and many other aspects of the Soviet socially oriented state.

This review is accompanied by a quote from a review of Gorbachev's memoirs, which appeared on the pages of the New York Times Book Review in 1996 year. The quotation reads: “People in the West are perplexed by the fact that Mikhail Gorbachev is despised, hated, and ridiculed by his own people. This man took the world away from the brink of a nuclear abyss, freed his compatriots from suffocating fear, put an end to the bloody military adventure and gave freedom to Eastern Europe. However, in Russia he was rejected, and he was rejected cruelly and finally. In June, he tried to return to the political scene, but scored less than 1% of the vote. ”

Thus, Gorbachev’s unpopularity among his own people was brought into the category of mysteries, forgetting that it was the result of profound social changes.

It should be noted here that USA Today wrote in the 1999 year: “When the Berlin Wall fell (1989 year), East Germany imagined a free life where an abundance of consumer goods reigned without difficulties and deprivations. 10 years passed, and 51’s percentage of East Germans claim they were happier under communism. ” If a survey on this topic had been conducted earlier, such people probably would have been more than 51 percent, because over the past 10 years many of those who have fondly recalled life in East Germany have already died.

It took another 10 years, and the Washington Post reported in 2009: "Residents of West Berlin say they’re nostalgic for the Eastern neighbors to talk about the times of communism with nostalgia." It was after the unification of Germany that a new Russian and Eastern European proverb appeared: “Everything that the Communists said about communism turned out to be a lie; but everything they said about capitalism turned out to be true. ”

In the new review of the New York Times Book Review, Vladimir Putin is twice called the authoritarian leader, as most of the Western media regularly does. In recent years, I have met a large number of such characteristics, but in none of them have I found examples confirming such an authoritarian policy. Although examples of this kind definitely exist, not only in relation to Putin, but also in relation to a man by the name of Trump, a woman by the name of May, and also for any other head of state in the world. But if there were real evidence of Putin's authoritarianism, the Western media would certainly lead them in their attacks on the Russian president. Why don't they do this?

Putin's reviews are then referred to as “the former lieutenant colonel of the KGB with a cold eye.” It remains to be wondered why the New York Times Book Review has never called President George W. Bush a former CIA director with a cold eye.

As in the years of the first cold war, one of the main problems is that it is difficult for Americans to believe in the benevolence of the Russians. In this regard, I would like to recall what was written about one of the most distinguished American diplomats, George Kennan:

Driving through the winter of 1933 in Poland along with the first US diplomatic mission to the Soviet Union, a young American diplomat named Kennan heard with amazement the story of Soviet Foreign Minister Maxim Litvinov accompanying them about how he grew up in a nearby village about reading their books, about how in childhood he dreamed of becoming a librarian.

“Suddenly, we realized, at least, I realized that the people with whom we are dealing are the same human beings as ourselves,” Kennan wrote. - That they were born somewhere, that in their childhood, like us, they had dreams and aspirations. For a brief moment, it seemed to me that we could break through the wall of mistrust and embrace these people. ”

However, this has not happened so far.

In connection with the memories of Kennan, George Orwell's statement comes to mind: "We have come to the fact that the first duty of smart people was to confirm the obvious."

William Bloom is the author of Killing Hope: US Military and CIA Interventions Since World War II. His new book is called America’s Deadliest Export: Democracy (America’s Deadliest Export: Democracy).
Author:
Originator:
https://www.counterpunch.org/2017/09/27/cold-war-then-cold-war-now/
17 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. San Sanych
    San Sanych 30 September 2017 15: 24
    +6
    There was a time of euphoria, when many of us looked at all the events that took place through the glasses of pink glasses, the world was screaming, friendship was chewing gum, but then a bitter hangover came when NATO was 200 kilometers from St. Petersburg-Leningrad. How can one be friends with such "friends" - partners? They apparently do not need our friendship, they need us not to be.
    1. volodya
      volodya 30 September 2017 16: 08
      +10
      Quote: San Sanych
      not our friendship is needed, they need us to be gone.

      1. San Sanych
        San Sanych 30 September 2017 16: 22
        +4
        Well, if "this is completely different," then Carthagenem delendam esse - Carthage must be destroyed, or in Russian: there is no other way to make peace with wolves than to take off their skin
        1. Tatyana
          Tatyana 30 September 2017 20: 10
          +3
          I will never forget the International Scientific and Practical Conference of April 17, 1991 at the Institute of Political Science in St. Petersburg for students and administrative and party workers of the North-West of the RSFSR.
          The Germans were from the former GDR. We came specifically to warn about what was happening in Germany after the reunification of Germany in 1990 - the accession of the GDR and West Berlin to the FRG, which took place on October 3, 1990.
          In just six months, East Germany not only stopped and closed factories, people became impoverished, and unemployment reached enormous proportions. The people were forced to flood into West Germany in the form of the cheapest powerless labor.
          West Germany simply ate an influx of East German labor so that women of childbearing age were hired only on the condition that they submitted a medical certificate stating that she could not become pregnant, because her female reproductive organs were excised - i.e. removed the uterus and ovaries.
          And the West Germans didn’t give a damn about the fact that they made such genocidal demands on the same Germans, only the East.
          1. And Us Rat
            And Us Rat 30 September 2017 23: 32
            0
            Quote: Tatiana
            In just six months, factories and factories in East Germany not only stopped and closed ...

            This was inevitable, they were uncompetitive, and there were no people willing to invest in potential competitors in the west.
            Inevitable “shock therapy”, and it’s good that no later than when the break would finally slide the residents of the communist camp to the level of third world countries.
            The trouble with these "disappointed by the unification" is that they considered themselves to be more equal (socially and professionally) to the West Germans, but reality put everything in its place. It is not necessary, for example, at a computerized plant, a repairman of Soviet machines produced during the life of Stalin. Or a milkmaid-hammer on a farm where cows are milked by vacuum pumps from the time before her birth.
            It is like emigration, where the less developed ones immigrate to the world of the more developed, forced, because of natural selection. These are the banal basics of sociology.
            Quote: Tatiana
            The people were forced to flood into West Germany in the form of the cheapest powerless labor.

            You might think that labor migrants from Central Asia come to you as doctors, directors and professors. request But also, it seemed, they were one country. yes
            1. Tatyana
              Tatyana 1 October 2017 00: 02
              +3
              And Us Rat
              You might think that labor migrants from Central Asia come to you as doctors, directors and professors. request But also, it seemed, they were one country. yes
              I am amazed how you from Israel transfer the “arrows” to the wrong steppe!
              I don’t know how in the GDR, but in the Russian Federation, it was the best and most competitive economically strategic enterprises that were bankrupted and closed with the West, which then went on sale and resale to foreign owners! You should be aware of this. It must be assumed that in the GDR everything was exactly the same as in the USSR / Russia.
              Secondly, you have bypassed the main thing in my post.
              West Germany simply ate an influx of East German labor so that women of childbearing age began to be hired only on condition that they presented a medical certificate stating that she could not become pregnant, because she had female reproductive organs excised - i.e. removed the uterus and ovaries.
              And the West Germans did not care that they present such genocidal demands on the same Germans, only eastern.
              Have you ever heard of such a requirement for foreign labor migrants from the same Central Asia in Russia, and even more so in Russian regions? And here the West Germans on the East Germans, in fact, in one - united (!) Ethnic country, arranged genocide.
              Your comparison is incorrect, sophisticated - logically erroneous.
              1. And Us Rat
                And Us Rat 1 October 2017 02: 55
                0
                Quote: Tatiana
                You should be aware of this.

                I left to the collapse of the USSR, and at the time of my departure I was 10 years old ... So no, I shouldn't.
                But the information for each individual asset is different, for example, the same Norilnickel was taken over by your own Russian (and ethnically Russian oligarchs Prokhorov and Potanin, rolling a couple of local organized crime groups down the asphalt along the road. There was no and no single scenario for all the productions of the former Soviet bloc, each has its own fate.
                Quote: Tatiana
                Have you ever heard of such a requirement for foreign labor migrants from the same Central Asia in Russia, and even more so in Russian regions?

                I have not heard of such requirements in principleanywhere. Yes, there is a remotely similar garbage (and here, too) - they are reluctant to take mothers with young children, but they take tax incentives for hiring "inconvenient" categories of workers (the bike probably grew from here).
                But the uterus removal certificate sounds crazy city bike. Is there any confirmation at all, with facts, not rumors and OBS? Lawsuits? Journalistic investigations? Documentary evidence? Anything substantial?
                Since the described phenomenon is a reason for knowingly winning claims to billions! Courts for lesser offenses were blown away by large corporations (in Western countries, of course, if we were talking about some kind of African Papuan and employers from China - it would have been more plausible).
                1. Tatyana
                  Tatyana 1 October 2017 12: 32
                  +3
                  And Us Rat
                  But a certificate about the removal of the uterus - sounds crazy city bike.
                  Since the described phenomenon is an occasion for knowingly winning lawsuits worth billions!
                  You, S.A.M., amaze me with your illogical naivety! What claims can the Germans have in united Germany for their rights ?!
                  Remember the recent New Year’s mass rape of Germans on Cologne Station Square by foreign "refugees" from North Africa and BV! Have any of them been punished? Moreover, one of the raped German women, who filed a rape statement against the rapist, whom the police detained, was forced to publicly apologize to him under pressure from the police and “her” lawyer and almost thank him again for his rape !!!
                  1. And Us Rat
                    And Us Rat 1 October 2017 17: 59
                    0
                    Quote: Tatiana
                    What claims can the Germans have in united Germany for their rights ?!

                    Why not?!
                    Quote: Tatiana
                    Remember the recent New Year’s mass rape of Germans on Cologne Station Square by foreign "refugees" from North Africa and BV! Have any of them been punished?

                    And what does the refugees have to do with it? It was about corporations and their illegal requirements for hiring.
                    You do not need to evade the topic! I repeat the question for the most cunning - Confirmation of the requirements to "remove the uterus" at least something is, with facts, not rumors and OBS? Lawsuits? Journalistic investigations? Documentary evidence? Anything substantial?
                    1. Tatyana
                      Tatyana 1 October 2017 21: 55
                      +2
                      After 28 years ?! Do you want the survivors to have something preserved ?! And then, it is hardly a question of corporations and official hiring. There was a complete right mess. People just then had to survive. You in your Israel are terribly far from reality.
            2. aybolyt678
              aybolyt678 1 October 2017 05: 32
              +3
              Quote: And Us Rat
              It is like emigration, where the less developed ones immigrate to the world of the more developed, forced, because of natural selection. These are the banal basics of sociology.

              Why do you think Westerners are more developed? how are they developed? what kind of self-abasement? Just in the West there are clear guidelines and an established market. Everything else interests them as a way to earn money. The word friendship for them is a way to make the Indians bury the ax of war.
              1. And Us Rat
                And Us Rat 1 October 2017 18: 09
                +1
                Quote: aybolyt678
                Why do you think Westerners are more developed?

                I don't think anything, I just voicing the facts. request
                But the facts are such that the residents of the socialist bloc were at the level of labor migrants for Western production, and not vice versa.
                Quote: aybolyt678
                Just in the West there are clear guidelines and an established market.

                Which turned out to be an order of magnitude more competitive, otherwise he would have staggered before socialist production that had opened up to the world, and not vice versa.
                Quote: aybolyt678
                Everything else interests them as a way to earn money. The word friendship for them is a way to make the Indians bury the ax of war.

                This is demagoguery. Friendship is a relationship between two people on the basis of personal qualities. The mass "socialist friendship of peoples" has as much logic as the friendship of the Ministry of Internal Affairs with the Russian Post, for example, or the friendship of a vacuum cleaner with a refrigerator.
            3. Ehanatone
              Ehanatone 1 October 2017 21: 44
              0
              You are the Product No. 2 - I hope in the near future you still kick the beer can with a pound of nails and plastic ...
              1. And Us Rat
                And Us Rat 1 October 2017 21: 46
                0
                Quote: Ehanatone
                You are the Product No. 2 - I hope in the near future you still kick the beer can with a pound of nails and plastic ...

                And you do not get sick, and your kindred. am
    2. Lex.
      Lex. 30 September 2017 17: 40
      +1
      There was no euphoria in the stores, the line was empty, what kind of euphoria could be from it? I don’t remember the euphoria just like one person ruined everything and someone didn’t bother him, for example, they removed Khrushchev, the elite probably all degenerated
      As Putin and Medvedev gave the hunchbacks medals they danced before him such a person is subject to oblivion
  2. Gardamir
    Gardamir 30 September 2017 18: 39
    +1
    Well, that the non-Soviet activity of the current federal leadership also knows no boundaries. The capitalists of Russia are one with the capitalists of other countries.
  3. The comment was deleted.
    1. The comment was deleted.
      1. The comment was deleted.
        1. The comment was deleted.
  4. iouris
    iouris 1 October 2017 20: 56
    0
    The Cold War is a form of peaceful coexistence of two antagonistic (irreconcilable) world social systems - socialist (headed by the USSR) and capitalist (headed by the USA) in conditions of nuclear parity. The USSR committed suicide, there is no world socialist system, so the Cold War is over. The contradictions between the authorities in the Russian Federation and the US administration, which also acts as a world government, are not antagonistic.

Холодная война тогда, холодная война сейчас

Холодная война тогда, холодная война сейчас


Похоже, что антироссийская/антисоветская предвзятость американских СМИ не знает границ. Казалось бы, у них должно быть достаточно самосознания и журналистской принципиальности, чтобы подумать о своей репутации. Но ложь продолжает литься непрерывным потоком, она накапливается, и горы этой лжи становятся все выше.

Одним из последних примеров такого рода стала рецензия на новую биографию Михаила Горбачева в New York Times Book Review (10 сентября). Там говорится, что Горбачев не был героем для своего собственного народа, потому что он разрушил его империю. Пользуясь таким приемом, New York Times Book Review не говорит ничего положительного о жизни в Советском Союзе и о социализме. Это издание хочет убедить читателя, что российский народ расстроился из-за потери таких стран как Чехословакия, Венгрия, а вовсе не из-за снижения жизненного уровня в годы горбачевской перестройки, которая повлияла на все: на квартирную плату, на занятость, на отпуска, на здравоохранение, образование и многие другие аспекты советского социально ориентированного государства.


Эта рецензия сопровождается цитатой из обзора горбачевских мемуаров, который появился на страницах New York Times Book Review в 1996 году. Цитата гласит: «Люди на Западе озадачены тем, что Михаила Горбачева презирает, ненавидит, и высмеивает его собственный народ. Этот человек отвел мир от края ядерной пропасти, освободил своих соотечественников от удушающего страха, покончил с кровавой военной авантюрой и дал свободу Восточной Европе. Однако в России его отвергли, причем отвергли жестоко и окончательно. В июне он попытался вернуться на политическую сцену, но набрал менее 1% голосов избирателей».

Таким образом, непопулярность Горбачева среди его собственного народа занесли в категорию загадок, забыв о том, что она стала следствием глубочайших социальных изменений.

Здесь следует отметить, что USA Today писала в 1999 году: «Когда пала Берлинская стена (1989 год), Восточная Германия вообразила свободную жизнь, где царствует изобилие потребительских товаров, где нет трудностей и лишений. Прошло 10 лет, и 51 процент восточных немцев заявляют о том, что они были более счастливы при коммунизме». Если бы опрос на эту тему провели раньше, таких людей наверняка было бы больше 51 процента, потому что за прошедшие 10 лет многие из тех, кто с теплотой вспоминал жизнь в Восточной Германии, уже умерли.

Прошло еще 10 лет, и Washington Post в 2009 году сообщила: «Жители Западного Берлина говорят, что им надоела привычка восточных соседей с ностальгией говорить о временах коммунизма». Именно после объединения Германии на свет появилась новая русская и восточноевропейская пословица: «Все, что говорили коммунисты о коммунизме, оказалось ложью; но все, что они говорили о капитализме, оказалось правдой».

В новой рецензии New York Times Book Review Владимира Путина дважды называют авторитарным лидером, как это регулярно делает большая часть западных СМИ. В последние годы я встречал большое количество таких характеристик, но ни в одной из них я не нашел примеров, подтверждающих такую авторитарную политику. Хотя примеры такого рода определенно существуют, причем не только в отношении Путина, но и в отношении мужчины по фамилии Трамп, женщины по фамилии Мэй, а также в отношении любого другого главы государства в мире. Но если бы существовали реальные доказательства путинского авторитаризма, западные СМИ непременно привели бы их в своих нападках на российского президента. Почему же они этого не делают?

Далее в рецензии Путина называют «бывшим подполковником КГБ с холодным взором». Остается удивляться, почему New York Times Book Review ни разу не назвала президента Джорджа Буша-старшего бывшим директором ЦРУ с холодным взором.

Как и в годы первой холодной войны, одна из основных проблем заключается в том, что американцам трудно поверить в благожелательность русских. В связи с этим хотелось бы вспомнить то, что было написано об одном из самых выдающихся американских дипломатов Джордже Кеннане:

Проезжая зимой 1933 года по Польше вместе с первой дипломатической миссией США, направлявшейся в Советский Союз, молодой американский дипломат по имени Джордж Кеннан с изумлением услышал рассказ сопровождавшего их советского министра иностранных дел Максима Литвинова о том, как он рос в находящейся неподалеку деревне, о прочитанных им книгах, о том, как в детстве он мечтал стать библиотекарем.

«Внезапно мы поняли, по крайней мере, я понял, что люди, с которыми мы имеем дело, — такие же человеческие существа, как и мы сами, — написал Кеннан. — Что они где-то родились, что у них в детстве, как и у нас, были мечты и устремления. На какой-то короткий момент мне показалось, что мы можем пробить стену недоверия и обнять этих людей».

Однако этого не произошло до сих пор.

В связи с воспоминаниями Кеннана на ум приходит высказывание Джорджа Оруэлла: «Мы дошли до того, что первым долгом умных людей стало подтверждение очевидного».

Уильям Блум — автор книги «Убийство надежды: интервенции американских военных и ЦРУ после Второй мировой войны» (Killing Hope: U.S. Military and CIA Interventions Since World War II). Его новая книга называется "Самый смертоносный экспорт Америки: демократия" (America's Deadliest Export: Democracy).
Автор: Уильям Блум (William Blum)
Первоисточник: https://www.counterpunch.org/2017/09/27/cold-war-then-cold-war-now/
Перевод: http://inosmi.ru/social/20170928/240385907.html

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 17

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Сан Саныч (Олег Андреев) 30 сентября 2017 15:24
    Было время эйфории, когда у нас многие смотрели на все происходящие события через стекла розовых очков, кричали мир, дружба жвачка, но потом пришло горькое похмелье, когда НАТО оказалось в 200 километрах от Санкт-Петербурга-Ленинграда. Как можно дружить с такими "друзьями"- партнерами? Им видимо не дружба наша нужна, им нужно чтобы нас не было.
    1. volodya (владимир) 30 сентября 2017 16:08
      Цитата: Сан Саныч
      не дружба наша нужна, им нужно чтобы нас не было.

      1. Сан Саныч (Олег Андреев) 30 сентября 2017 16:22
        ну если "это совсем другое" , тогда Carthagenem delendam esse - Карфаген должен быть разрушен, или говоря по-русски: с волками иначе не сделать мировой, как снявши шкуру с них долой
        1. Татьяна 30 сентября 2017 20:10
          Никогда не забуду Международную научно-практическую конференцию от 17 апреля 1991 года в Институте политологии в СПб для слушателей и административных и партийных работников Северо-Запада РСФСР.
          Выступали немцы из бывшей ГДР. Специально приехали предупредить о том, что происходит в Германии после объединения Германии 1990 года — присоединения ГДР и Западного Берлина к ФРГ, которое состоялось 3 октября 1990 года.
          Всего за полгода в Восточной Германии не только остановились и закрылись заводы и фабрики, народ обнищал, а безработица достигла колоссальных размеров. Народ был вынужден хлынуть в Западную Германию в виде самой дешёвой бесправной рабочей силы.
          Западная Германия просто объелась наплывом восточно-германской рабочей силы так, что женщин детородного возраста стали брать на работу только при условии предъявления медицинской справки о том, что она не может забеременеть, поскольку у неё вырезаны женские репродуктивные органы - т.е. удалена матка и яичники.
          И западным немцам было совершенно плевать на то, что они предъявляют такие геноцидные требования к тем же немцам, только восточным.
          1. А Нас Рать (С.А.М.) 30 сентября 2017 23:32
            Цитата: Татьяна
            Всего за полгода в Восточной Германии не только остановились и закрылись заводы и фабрики...

            Это было неминуемо, они были неконкурентоспособны, а желающих инвестировать в потенциальных конкурентов на западе нет.
            Неминуемая "шоковая терапия", и хорошо, что не позже, когда разрыв окончательно скатил бы жителей коммунистического лагеря на уровень стран третьего мира.
            Беда этих "разочарованных обьединением" в том, что они считали себя ровней (в социальном и профессиональном плане) западным немцам, но реальность расставила все по местам. Не нужен, к примеру, на компьютеризированном заводе, ремонтник советских станков выпущенных еще при жизни Сталина. Или доярка-ударница на ферме, где коров доят вакуумными насосами с времен до ее рождения.
            Это как эмиграция, где менее развитые иммигрируют в мир более развитых, вынуждены, ибо естественный отбор. Это банальные азы социологии.
            Цитата: Татьяна
            Народ был вынужден хлынуть в Западную Германию в виде самой дешёвой бесправной рабочей силы.

            Можно подумать, что к вам трудовые мигранты из средней Азии на должности врачей, директоров и профессоров приезжают. request А ведь тоже вроде одной страной были. yes
            1. Татьяна 1 октября 2017 00:02
              А Нас Рать
              Можно подумать, что к вам трудовые мигранты из средней Азии на должности врачей, директоров и профессоров приезжают. request А ведь тоже вроде одной страной были. yes
              Поражаюсь, как Вы из Израиля "стрелки" не в ту степь переводите!
              Не знаю, как в ГДР, а в РФ банкротили и закрывали именно лучшие и конкурентно способные с Западом экономически стратегические предприятия, которые потом ушли на продажу и перепродажу иностранным хозяевам! В должны об этом знать. Надо полагать, что и в ГДР всё было именно так же, как в СССР/России.
              Во-вторых, Вы обошли главное в моём посте.
              Западная Германия просто объелась наплывом восточно-германской рабочей силы так, что женщин детородного возраста стали брать на работу только при условии предъявления медицинской справки о том, что она не может забеременеть, поскольку у неё вырезаны женские репродуктивные органы - т.е. удалена матка и яичники.
              И западным немцам было совершенно плевать на то, что они предъявляют такие геноцидные требования к тем же немцам, только восточным.
              Вы о подобном требовании к иностранным трудовым мигрантам из той же Средней Азии в России, а тем более в русских регионах когда-нибудь слышали? А тут западные немцы на восточных немцах, по сути дела в одной - объединённой(!) этнической стране, геноцид устроили.
              Ваше сравнение некорректно, софистично - логически ошибочно.
              1. А Нас Рать (С.А.М.) 1 октября 2017 02:55
                Цитата: Татьяна
                В должны об этом знать.

                Я уехал до развала СССР, и на момент отъезда мне было 10 лет... Так что нет, не должен.
                Но информация по каждому отдельному активу разная, к примеру тот же "Норильникель" прибрали к рукам ваши же российские (и этнически русские олигархи Прохоров и Потанин, закатав в асфальт пару местных ОПГ по дороге. Не было и нет единого сценария для всех производств бывшего советского блока, у каждого своя судьба.
                Цитата: Татьяна
                Вы о подобном требовании к иностранным трудовым мигрантам из той же Средней Азии в России, а тем более в русских регионах когда-нибудь слышали?

                Я о таких требованиях не слышал в принципе, где бы то ни было. Да есть отдаленно похожая фигня (и у нас тоже) - неохотно берут мамочек с маленькими детьми, но берут из за налоговых льгот за наем "неудобных" категорий работников (отсюда байка скорее всего и выросла).
                Но справка об удалении матки - звучит бредовой городской байкой. Подтверждение хоть какое то есть, фактами, не слухами и ОБС? Судебные иски? Журналистские расследования? Документальные улики? Хоть что то существенное?
                Поскольку описанное явление - это повод для заведомо выигрышных исков на миллиарды! Суды и за меньшие провинности пускали по ветру крупные корпорации (в западных странах разумеется, если бы речь шла о какой то африканской Папуасии и о работодателях из КНР - звучало бы правдоподобнее).
                1. Татьяна 1 октября 2017 12:32
                  А Нас Рать
                  Но справка об удалении матки - звучит бредовой городской байкой.
                  Поскольку описанное явление - это повод для заведомо выигрышных исков на миллиарды!
                  Вы, С.А.М., удивляете меня своею алогичной наивностью! Какие иски могут быть у немцев в объёдинённой Германии за свои права?!
                  Вспомните недавнее новогоднее массовое изнасилование немок на вокзальной площади в Кёльне иностранными "беженцами" из стран Северной Африки и БВ! Кто-нибудь из них понёс наказание? Более того, одна из изнасилованных немка, подавшая заявление об изнасиловании на насильника, которого полиция задержала, была вынуждена под давлением в полиции и "своего" адвоката перед ним публично извиниться и чуть ли его за его изнасилование себя ещё и поблагодарить!!!
                  1. А Нас Рать (С.А.М.) 1 октября 2017 17:59
                    Цитата: Татьяна
                    Какие иски могут быть у немцев в объёдинённой Германии за свои права?!

                    А почему нет?!
                    Цитата: Татьяна
                    Вспомните недавнее новогоднее массовое изнасилование немок на вокзальной площади в Кёльне иностранными "беженцами" из стран Северной Африки и БВ! Кто-нибудь из них понёс наказание?

                    А при чем ту беженцы? Речь шла о корпорациях и их незаконных требованиях при приеме на работу.
                    От темы увиливать не надо! Повторю вопрос для особо хитрых - Подтверждение требований "удалить матку" хоть какое то есть, фактами, не слухами и ОБС? Судебные иски? Журналистские расследования? Документальные улики? Хоть что то существенное?
                    1. Татьяна 1 октября 2017 21:55
                      Через 28 лет?! Вы хотите, чтобы у пострадавших что-то сохранилось?! И потом, вряд ли речь идёт о корпорациях и официальном приёме на работу. Был полный правой беспредел. Людям просто тогда нужно было выжить. Вы в своём Израиле жутко далеки от реалий.
            2. aybolyt678 (aybolyt678) 1 октября 2017 05:32
              Цитата: А Нас Рать
              Это как эмиграция, где менее развитые иммигрируют в мир более развитых, вынуждены, ибо естественный отбор. Это банальные азы социологии.

              Да почему вы западников считаете более развитыми? чем они развитей? что за самоунижение? Просто на Западе есть четкие ориентиры и сложившийся рынок. Все остальное их интересует как способ заработать. Слово дружба для них это способ заставить индейцев зарыть топор войны.
              1. А Нас Рать (С.А.М.) 1 октября 2017 18:09
                Цитата: aybolyt678
                Да почему вы западников считаете более развитыми?

                Я ничего не считаю, я лишь озвучиваю факты. request
                А факты таковы, что жители социалистического блока оказались на уровне трудовых мигрантов для западного производства, а не наоборот.
                Цитата: aybolyt678
                Просто на Западе есть четкие ориентиры и сложившийся рынок.

                Который оказался на порядок конкурентоспособнее, иначе это он бы зашатался перед "открывшимся миру" социалистическим производством, а не наоборот.
                Цитата: aybolyt678
                Все остальное их интересует как способ заработать. Слово дружба для них это способ заставить индейцев зарыть топор войны.

                Это демагогия. Дружба - это взаимоотношения двух людей на основе личностных качеств. Массовая "социалистическая дружба народов" имеет по собой столько же логики, сколько дружба МВД с Почтой России к примеру, или дружба пылесоса с холодильником.
            3. Ehanatone 1 октября 2017 21:44
              Нас Рать Вы Изделие №2 — надеюсь в ближайшее время вы всё таки пнете пивнуб банку с полкило гвоздей и пластика ...
              1. А Нас Рать (С.А.М.) 1 октября 2017 21:46
                Цитата: Ehanatone
                Нас Рать Вы Изделие №2 — надеюсь в ближайшее время вы всё таки пнете пивнуб банку с полкило гвоздей и пластика...

                И тебе не хворать, и родне твоей. am
    2. Лекс. 30 сентября 2017 17:40
      Никакой эйфории не было в магазинах стало пусто очереди какая от этого может быть эйфория что то я не помню эйфории просто как один человек развалил всё и некто ему не помешал как например сняли хрущёва наверное элита вся выродилась молодых не пускали
      Как Путин и Медведев медальки горбачу давали плясали перед ним такой человек к забвению подлежит
  2. Гардамир 30 сентября 2017 18:39
    Ну и что внтисоветская деятельность нынешнего федерального руководства также не знает границ. Капиталисты России едины с капиталистами других стран.
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  4. iouris (iouris) 1 октября 2017 20:56
    "Холодная война" - это форма мирного сосуществования двух антагонистических (непримиримых) мировых общественных систем - социалистической (возглавляемой СССР) и капиталистической (во главе с США) в условиях ядерного паритета. СССР совершил самоубийство, мировой системы социализма нет, поэтому "холодная война" закончилась. Противоречия между властью в РФ и администрацией США, которая также выступает в роли мирового правительства, антагонистическими не являются.
Картина дня